Паджеро пинин замена тнвд

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Паджеро пинин замена тнвд

Роман_Магадан » 06 июл 2012, 13:52

Ну вот как и обещал, фото отчет о замене злополучного фильтра, так сказать частице зла в наших автомобилях!

Для замены нам потребуется:

Молоток, вороток с длинным удлинителем и головкой на 10 + "спец. инструмент" в виде самореза на проволоке, к сожалению сам саморез, здесь на фото не попал, но обещаю вы увидите его дальше

Инструмент приготовили? Теперь нужно снять декаративную крышку и. запастись терпением, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ , а то из-за матов и ожогов вы ничего не сделаете и испортите себе настроение

И так мотор остыл, теперь приступим, смотрим в сторону где много много фишек в задней части мотора возле стенки.

Отсоединяем все эти фишки, отводим всю косу в сторону чтоб освободить простор для действий.

Получаем следующую картину, ЗАПОЛЗАЕМ НА ДВИГАТЕЛЬ в позе не лицеприятной можно с матами, так даже проше и смотрим туда куда покывает стрелка на следующем фото

Загляяяяядываем и видим! "Епт как ее открутить?" Нормалек, если все фишки сняли, то доберетесь без особых проблем, в первый раз кончно трудно, вообщем откручиваем болтики на которые указывают стрелки

Вкручиваем туда, прямо в фильтрик "спец. инструмент", т.е. саморез с проволокой и ТАЩИМ С УСИЛИЕМ, будет тяжело т.к. он сидит очень плотно, если вдруг саморез срывается, возьмите саморез потолще и вкрутите посильней, после некоторых усилий получите следующее.

Затем берем новый фильтрик ( код: MD619962 ) слегка накручивам его на тот же саморез и вставляем обратно.

Вытаскиваем аккуратно саморез и подбиваем фильтрик через длинный удлинитель молотком обратно на свое место, ну и соответственно собираем все в обратном порядке. Затем наслаждаемся работой и хвалим себя, какой же я все же молодец!

mr.maks » 06 июл 2012, 17:35

Изображение

GrigMur » 07 июл 2012, 15:03

Aku Ruy » 12 июл 2012, 01:42

Роман_Магадан » 12 июл 2012, 10:49

Aku Ruy » 15 июл 2012, 18:45

Роман_Магадан » 15 июл 2012, 19:17

djin.182 » 04 авг 2012, 23:28

SUPER » 06 авг 2012, 23:35

Не правда , до 140 наш GDI асфальт нормально заворачивает, а потом плавно увеличивает скорость, ты просто педалькой акселератора подучись правильно играть и будет тебе счастье, я уже не говорю о ручном переключении автомата (ну ето если типтроник). Он скорость так набирает с места что аж к сидушке прижимает, ну ет я так пробовал пару раз.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Хотя может у 3 паджеро что по другому

rammschtein » 04 сен 2012, 20:45

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи - из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность - 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Диагностика и ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Технический центр «Racing Service» предлагает ремонт всех агрегатов автомобилей. В охвате наших услуг – диагностика и ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в СПб! Топливный насос высокого давления отвечает за важнейшие задачи в процессе работы топливной системы. Нагнетая дозированное количество топлива, он также определяет начало впрыска.

Устанавливая только самые минимальные цены на оценку состояния и ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин), мы стремимся сделать наши услуги общедоступными.

Почему требуется ремонт ТНВД

Являясь многосложным устройством, ТНВД включает множество компонентов. Их естественный износ приводит к выходу из строя топливного насоса. Срок годности компонентов его зависит не только от прочности деталей, но и от состава применяемого топлива. Но это не единственные причины поломки топливного насоса. Безошибочно определить причину неисправности позволяет только диагностика ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин).

Признаки нарушений в работоспособности ТНВД выдают себя:

  • преумноженный расход горючего;
  • вытекание горючей смеси;
  • затрудненный запуск мотора;
  • сниженная функциональность двигателя;
  • неравномерность холостого хода;
  • резкий ход при езде на низких оборотах;
  • усиленное выделение переработанных газов;
  • необычные шумы.

В техническом центре «Racing Service» выполняется профессиональная проверка ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) и эффективный ремонт. Сотрудники, работающие у нас, обладают необходимым опытом. Проверка его проводится на современном оборудовании. Для точности работы применяются специальные приемы. Характеристики, которые обеспечивает диагностика ТНВД обеспечивают качество последующего ремонта.

В нашем автотехцентре с топливным насосом выполняются и ремонтные манипуляции. Замена ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в СПб, проводимая в «Racing Service», означает замену прибора. Важно, чтобы новые компоненты были высокого качества, а ремонт осуществлен квалитативно. Наши опытные автомеханики осуществляют починку ТНВД Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в установленные сроки.


Из истории успеха Mitsubishi Pajero Pinin

Авто японской марки Mitsubishi Pajero Pinin был сконструирован в конце 20-го века в качестве ответа на потребность автомобилистов в компактных внедорожниках с габаритами кроссоверов. Модификации машины подразумевают 3-дверный и 5-дверный кузов, с ДВС 1,8 или 2,0 л. соответственно. Помимо этого на выбор водителю предлагается четырехступенчатая автоматическая КПП или пятиступенчатая МКПП. Техническая мощь автомобиля прекрасно дополнена приятным, но спокойным стилем. Давно оставаясь одной из основных моделей фирмы, Мицубиси Паджеро Пинин постоянно совершенствуется японскими производителями.

Почему ремонт машины нужно производить в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве оказываемых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт недостижимых обещаний.

Ремонт Mitsubishi Pajero Pinin

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Pinin

Диагностика Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт подвески Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт сцепления Mitsubishi Pajero Pinin

Замена ГРМ Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт генератора Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт ГУР Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт КПП Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт стартера Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт ходовой Mitsubishi Pajero Pinin

Электрика Mitsubishi Pajero Pinin

Прочее Mitsubishi Pajero Pinin

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Pajero Pinin

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.

Mitsubishi Pajero Pinin

Хорошо, что автомобили не умеют обижаться – иначе за неосторожно оброненное слово относительно размеров Pajero Pinin пришлось бы отвечать перед целой когортой его старших братьев – славными внедорожниками Mitsubishi, которые поделились с «мальцом» своими лучшими качествами. Впервые он появился на японском и азиатском рынках как Pajero iO. В Европе продавался как Pajero Pinin, но в Украине встречаются также iO с 1,6- литровым мотором (104 л. с.). Pinin (с итальянского – «малыш») производили в Италии, на заводе Pininfarina методом крупноузловой сборки: двигатели и трансмиссии поставлялись из Японии, а большинство прочих компонентов – европейские. Конструкция Pinin/iO полностью оригинальна и не имеет общих узлов с другими моделями. Днище кузова автомобиля усилено рамным каркасом, подвеска энергоемкая, трансмиссия аналогична признанному «проходимцу» – Pajero Wagon.

Салон

Салон трехдверного Pinin сзади тесноват: на зажатом между колесных арок диванчике помещается лишь два человека. В данном случае «пятидверка» предпочтительнее – места сзади заметно больше. А вот спереди у этих версий достаточно просторно, обзорность отличная, но руль не имеет регулировок, а педали сгруппированы очень плотно. Багажник обеих модификаций (в «походном» состоянии 166 л или 358 л соответственно) не самый маленький в классе, к тому же ниша в полу и складные спинки задних сидений улучшают его функциональность.

Кузов

Металл несущего кузова не оцинкован, но лакокрасочное и защитное покрытия хорошо берегут его от коррозии. Специалисты называют лишь один недостаток кузова автомобиля – у слишком активных владельцев «сходились» чашки опор передних стоек, из-за чего нарушался угол развала колес. Ходовики знают несколько способов «лечения», например, с помощью тонких болтов крепления поворотных кулаков к стойкам.

Двигатель

Агрегаты GDi официальные дилеры адаптировали к отечественному бензину. Для сохранности топливного насоса (развивает 50 атм.) машины доукомплектовывали дополнительным топливным фильтром и предписывали частую замену штатного: 30 тыс. км вместо рекомендованных для Европы 120 тыс. Кстати, пострадавшие от некачественного бензина насосы мастера умеют «реанимировать» еще на пробег порядка 50 тыс. км. Расположенный в баке фильтр моторов MPi меняют через 60 тыс. км. «Платиновые» свечи 2,0-литровых двигателей служат отведенные им 80 тыс. км.

Гидрокомпенсаторы ГРМ у многих продающихся на вторичном рынке Pinin «на подходе»: их ресурс – порядка 150 тыс. км. Распредвалы всех двигателей приводятся ремнем, который «выхаживает» 80 тыс. км. Вместе с ним рекомендуется менять передние сальники распред- и коленвалов, а также ролики, которые начинают свистеть и гудеть на отметке 100–150 тыс. км. А приводимая тем же ремнем помпа «доживает» до его второй замены.

Трансмиссия

Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Режимы: 2H – задний привод, 4H – задний привод с автоматическим подключением «передка», 4HLc – полный привод с жестким распределением момента по осям (50х50), 4LLc – то же самое, но с понижающей передачей. Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч! Многие экземпляры оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. В Украине также встречается более простая трансмиссия Full Time (FT4): постоянный полный привод и межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Демультипликатора и самоблокирующегося заднего «дифа» нет, но и без них внедорожные качества таких машин неплохие.

В целом следует отметить, что, несмотря на «детскую» дружелюбную внешность, вне асфальтовых дорог Pinin даст фору всем паркетникам!

«Внедорожная» часть трансмиссии показала себя в целом долговечной, разве что владельцев машин с SS4 подводит кулиса «раздатки», в которой отказывают датчики положения рычага.

Машин с автоматическими коробками передач на наш рынок поступило немного. Это повод для сожаления, поскольку 4-ступенчатый гидромеханический агрегат надежен и долговечен. Впрочем, не водится серьезных «грехов» и за 5-ступенчатой «механикой». Сцепление способно служить до 200 тыс. км, хотя при необдуманном штурме бездорожья его можно «сжечь». Особенно осторожными следует быть владельцам машин, оснащенных 2,0-литровым мотором с двухмассовым маховиком – если вместе с диском «подгорит» и он, ремонт влетит в копеечку (только маховик стоит около $400).

Шарниры «карданов» работают до 120–150 тыс. км, после чего крестовины необходимо заменить – каждую в отдельности. Ничего шприцевать в ходовой части не нужно, а масло в мостах и обеих коробках заменяют каждые 40 тыс. км.

Подвеска

Подвеска пружинная: спереди – McPherson, сзади – зависимая, мост подвешен на четырех продольных и поперечном рычагах. В ходовой заслуживают критики втулки и стойки стабилизаторов обеих осей. Остальные компоненты подвески служат дольше: задние амортизаторы – 60– 80 тыс. км, передние – 70–100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки всех передних и задних рычагов – до 100 тыс. км. За исключением шаровых опор, все «расходники» ходовой части, включая подшипники ступиц и полуосей, меняются отдельно от сопрягающихся с ними более крупных сборочных единиц.

Рулевое

Рулевое управление Pinin оснащено гидравлическим усилителем с изменяемым на разных скоростях усилием. Реечный механизм и насос ГУРа работают минимум 150 тыс. км, на случай износа «рейки» существует фирменный ремкомплект. Замена рабочей жидкости не регламентирована, ее меняют лишь в случае загрязнения. На шарниры рулевой трапеции нужно обратить внимание к 80 тыс. км, причем раньше изнашиваются наконечники около «рейки».

Тормозная система

Гидравлика тормозов безотказна, а тормозные диски – слабое место всех внедорожников Mitsubishi – у Pinin долговечны и работают до 70 тыс. км.

Итог

Несмотря на серьезные внедорожные возможности, многие Pajero Pinin так и не побывали в руках настоящих джиперов. Дело в том, что первые покупатели Pinin думали, что приобретают паркетник для города, а получали «козлящий» на неровностях настоящий внедорожник с жесткой подвеской, тугими рычагами и педалями, шумноватой трансмиссией. Но для покупателя подержанного авто это плюс – машины неплохо сохранились, а их полноприводная трансмиссия и ходовая крайне редко испытывались на серьезном бездорожье. Соответственно, ресурс узлов далеко не исчерпан. Да и в целом, по утверждению специалистов, у Pinin нет особых проблем с надежностью, и не только потому, что большинство машин еще не успели состариться.

Покупку этого автомобиля рекомендуем тем, кому нужен компактный внедорожник с высокой проходимостью.

вопросы к владельцам Pinin о проблемах с двигателем

являюсь "счастливым" обладателем Pinin 2.0 GDI
машине ровно 3 года, куплена осенью 2001 г
езжу только зимой, пробег маленький - 20 тысяч.
при пробеге 10 тыс. менял свечи, так как загорелась лампочка check engine (сказали, что бензин плохой заливаю)
неделю назад менял масло в Рольф-Юг (меняю раз в год независимо от пробега), заодно попросил провести диагностику двигателя.
в результате мне сказали, что надо опять менять свечи (поменял) + надо чистить нагар на впускных клапанах и менять инжекторы, так как их нельзя промыть, только заменить.
я не замечал никаких проблем с двигателем, разгон был нормальный, расход бензина не менялся, поэтому я отказался от этих работ.
сегодня возвращался с работы домой и около самого дома (повезло!) внезапно загорелась лампочка check engine, сразу же машина перестала разгоняться, короче потихонечку доехал до дома.

1) у кого-нибудь ещё есть такие же проблемы? действительно каждые 20 тысяч приходится менять инжектора и чистить нагар? или я один такой "счастливый"?

2) если кто-нибудь уже делал такие работы, то в каком сервисе Вы их делали? в последний мой визит в Рольф-Юг у меня возникли некоторые сомнения в компетенции сотрудников, хочется подтвердить диагноз в другом месте.

заранее благодарю за ответы.

P.S. вообще, я очень расстроен качеством своего Pinin, помимо вышеописанных проблем есть ещё куча мелких, типа после первой зимы в колесных арках начала шелушиться и отваливаться краска (пока ничего не делаю, так и езжу, так как не сильно заметно), этой осенью начались отказы в электрике, а именно перестали включаться противотуманки, причём в Рольф-Юг так и не смогли это пофиксить (если кому-то интересно, то могу рассказать поподробней), ещё много чего по мелочи.
у меня есть ещё Nissan Almera 1999 г.в. - и сравнение этих машин по качеству (!) однозначно в пользу Nissan с большим преимуществом. жалко только, что Almera - это не джип.

про Pinin и проблемах с двигателем > Всем Привет!
>
> являюсь "счастливым" обладателем Pinin 2.0 GDI
> машине ровно 3 года, куплена осенью 2001 г
> езжу только зимой, пробег маленький - 20 тысяч.
> при пробеге 10 тыс. менял свечи, так как загорелась лампочка check engine (сказали, что бензин плохой заливаю)
> неделю назад менял масло в Рольф-Юг (меняю раз в год независимо от пробега), заодно попросил провести диагностику двигателя.
> в результате мне сказали, что надо опять менять свечи (поменял) + надо чистить нагар на впускных клапанах и менять инжекторы, так как их нельзя промыть, только заменить.
> я не замечал никаких проблем с двигателем, разгон был нормальный, расход бензина не менялся, поэтому я отказался от этих работ.
> сегодня возвращался с работы домой и около самого дома (повезло!) внезапно загорелась лампочка check engine, сразу же машина перестала разгоняться, короче потихонечку доехал до дома.
>
> вопросы:
>
> 1) у кого-нибудь ещё есть такие же проблемы? действительно каждые 20 тысяч приходится менять инжектора и чистить нагар? или я один такой "счастливый"?
>
> 2) если кто-нибудь уже делал такие работы, то в каком сервисе Вы их делали? в последний мой визит в Рольф-Юг у меня возникли некоторые сомнения в компетенции сотрудников, хочется подтвердить диагноз в другом месте.
>
> заранее благодарю за ответы.
>
> P.S. вообще, я очень расстроен качеством своего Pinin, помимо вышеописанных проблем есть ещё куча мелких, типа после первой зимы в колесных арках начала шелушиться и отваливаться краска (пока ничего не делаю, так и езжу, так как не сильно заметно), этой осенью начались отказы в электрике, а именно перестали включаться противотуманки, причём в Рольф-Юг так и не смогли это пофиксить (если кому-то интересно, то могу рассказать поподробней), ещё много чего по мелочи.
> у меня есть ещё Nissan Almera 1999 г.в. - и сравнение этих машин по качеству (!) однозначно в пользу Nissan с большим преимуществом. жалко только, что Almera - это не джип.

Пару месяцев назад имел такой же гиморр-машинка вдруг стала дергаться на ходу, потом скорость упала до 30 км/ч, хотя тахометр показывал обороты до 4000. Горел CE. Ездил на Рольф-Центр, где мастер Белов приговорил к замене дроссельной заслонки в сборе.
На Рольфе эта запчасть стоила 1.700 зеленых енотов. В результате взял за 1.300 в другом месте, хотя жаба душила.
Сейчас с новой заслонкой ездит вроде как нормал.
Машинка тоже 2.0 GDI 45000 пробег, брал в августе 2001 г. До этого вообще никаких проблем не было. Правда как-то жена залила 98 на БП-после этого машина вообще не могла ехать и глохла. Но это было 2 года и назад и вроде как без последствий.
Так что теперь у меня валяется в гараже приговоренный корпус дроссельной заслонки на 2.0 ГДИ. Если кто-то из рукастых людей в конфе желает его получить-отдам под самовывоз.

Читайте также: