Пахнет соляркой форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Солярка в масле двигателя

Солярка в масле двигателя может оказаться по причине негерметичности топливного насоса высокого давления, уплотнений форсунок, подкачивающего насоса, негерметичных насос-форсунок (посадочного места), удаленного либо забитого сажевого фильтра, трещины в головке блока цилиндров и некоторых других. Как показывает практика, диагностика и ремонт в данном случае может занять много времени и сил.

Солярка в масле двигателя

Причины попадания солярки в масло

Солярка попадает в масло двигателя по многим причинам, которые, в том числе, зависят от конструкции двигателя. Рассмотрим их от наиболее распространенных к, более частных случаев при которых гонит топливо в масляную систему.

Топливные форсунки

На большинстве современных автомобилей с дизельными двигателями устанавливаются именно насос-форсунки. Форсунки устанавливаются в посадочные места или как их называют по-другому — колодцы. Со временем само посадочное место либо уплотнение форсунки может износиться и пропадает герметичность. По этой причине в автомобильном двигателе уходит солярка в масло.

Чаще всего проблема заключается в том, что на самой форсунке пропадает плотность ее уплотнительного кольца. Хуже всего, когда герметичность пропадает не одной, а у двух и более форсунок. Естественно, что в таком случае уплотнение пропускает солярку в масло гораздо быстрее.

При этом зачастую на уплотнительных кольцах нет ограничителей. Из-за этого в процессе работы двигателя сама форсунка вибрирует на своем посадочном месте, что приводит к увеличению его диаметра и потери геометрии.

От времени могут частично выйти из строя распылители форсунок. В этом случае форсунки будут не распылять топливо, а просто лить его в двигатель. Из-за этого солярка может сгорать не вся и проникать в двигатель. Аналогичная ситуация наблюдается при снижении давления открытия форсунки.

При нарушении герметичности подвода и отвода дизельного топлива к форсункам оно также может проникать в двигатель. В случае системы отвода солярка сначала попадает в головку клапанов, а оттуда — в картер двигателя. В зависимости от конструкции мотора «виновниками» могут быть различные уплотнения.

Не герметичный топливный насос


Как правило, вне зависимости от конструкции двигателя и топливного насоса на нем всегда сальник, который не дает смешиваться топливу и моторному маслу. На некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito 639, с двигателем OM646 насос имеет два сальника. Первый герметизирует масло, другой герметизирует топливо. Однако конструкция данного двигателя сделана таким образом, что при повреждении одного или другого сальника, наружу из специально сделанного канала будет вытекать либо топливо либо масло, и это будет видно автовладельцу.

На других же типах двигателей зачастую при повреждении задубевших прокладок топливного насоса высокого давления возникает вероятность, что солярка гонит в масло. Есть и другие причины, например, элементы насоса высокого давления — штуцера, трубки, крепления. Может быть «виновником» и подкачивающий насос. Например, если есть ручная подкачка на ТНВД, то велика вероятность износа сальника в насосе низкого давления.

У изношенных насосов высокого давления «подсевшие» плунжера подают на форсунки топливо под высоким давлением. Соответственно, если плунжер или сам насос не будет выдавать необходимое давление, то топливо может попасть в сам насос. И соответственно, солярка там смешивается с маслом. Данная проблема характерна для старых двигателей (например, ЯМЗ). В современных моторах ее устраняют путем заглушки стека на аппаратуре и подачи в нее масла, оставив там только необходимое его количество.

Иногда проблема заключается в штуцерах обратки, то есть, в имеющихся там медных шайбах. Они могут быть не прижаты должным образом либо попросту пропускать дизельное топливо.

Система регенерации

В случае неправильной работы системы регенерации выхлопных газов также солярка может попасть в масло. Принцип работы системы основан на работе электроники. В соответствии с показаниями датчиков давления и температуры в сажевом фильтре система периодически подает топливо, которое сжигается в фильтре и тем самым очищает его.

Проблемы возникают в двух случаях. Первый — фильтр очень сильно забит и система регенерации попросту не работает. В этом случае в фильтр постоянно подается солярка, откуда она может просочиться в картер двигателя. Второй случай может быть тогда, когда фильтр был удалён, а система не была настроена должным образом и продолжает подавать на него лишнее топливо, которое опять же попадает в двигатель.

Трещина в головке блока цилиндров

Эта редкая поломка характерна для современных блоков, выполненных из алюминия. Через небольшую трещину солярка может попасть в картер. Трещина может быть в самом разном месте, однако чаще всего она находится в непосредственной близости к посадочному месту форсунки. Обусловлено это тем, что зачастую при установке форсунке некоторые мастера пользуются не динамометрическим ключом, а закручивают их «на глаз». В результате превышения усилия возможно возникновение микротрещины, которая со временем может увеличиваться.

Причем характерно, что подобная трещина обычно меняет свои размеры в соответствии с температурой мотора. То есть, на холодном двигателе она не так критична и видна, а вот на прогретом моторе она имеет конкретные размеры, и после запуска двигателя солярка через нее может просачиваться в двигатель.

Интересно, что трещины бывают не только в районе установки форсунок, но и в каналах, по которым подается топливо. Характер их появления может быть разный — механическое повреждение, результат ДТП, неправильный капитальный ремонт. Поэтому проверять нужно не только головку, но и рейку и топливные магистрали.

Не прогревается двигатель

Солярка в картере двигателя в зимнее время может образоваться по причине того, что мотор перед поездкой не успевает толком прогреться, особенно при неисправном термостате. Из-за этого при езде в холодную погоду солярка не будет сгорать полностью, и соответственно, конденсироваться на стенках цилиндров. А оттуда уже стекает и смешивается с маслом.

Однако это достаточно редкий случай. Если не работает термостат, то водитель наверняка обнаружит проблемы с температурой охлаждающей жидкости, а также с динамическими и мощностными показателями мотора. То есть, машина будет плохо разгоняться, особенно в холодное время года.

Как понять что топливо попало в масло

А как вообще определить топливо в масле двигателя? Проще всего это сделать с помощью контрольного щупа, с помощью которого проверяется уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла со временем немного повышается, то это означает, что какая-то технологическая жидкость смешивается с ним. Это может быть либо антифриз либо топливо. Однако если это будет антифриз — то масло примет беловатый оттенок и жирную консистенцию. Если же дизтопливо попало в масло, то соответствующая смесь будет пахнуть соляркой, особенно «на горячую», то есть, при прогретом двигателе. Также на щупе зачастую видны как бы уровни повышения, по которым возрастает уровень масляной смеси в картере.

Уровень масла в картере при попадании в него солярки может и не расти. Это может произойти в случае, если двигатель подъедает масло. Это самый худший случай, поскольку говорит о неисправности мотора в целом, и что в дальнейшем большой объем масла будет заменен соляркой.

Для диагностики можно попробовать вязкость на пальцах. Так, для этого со щупа нужно взять каплю между большим и указательным пальцем и растереть ее. После этого разомкнуть пальцы. Если масло более-менее вязкое, то оно будет растягиваться. Если же оно ведет себя как вода — нужна дополнительная характеристика.

Еще одна проверка — капнуть диагностируемое масло в теплую (важно. ) воду. Если масло чистое, то есть, без примесей, то оно будет расплываться подобно линзе. Если же в нем есть даже небольшая доля топлива — в капле на свет будет наблюдаться «радужка», такая же как у разлитого бензина.

При лабораторном анализе чтобы определить есть ли солярка в масле проверяют температуру вспышки. Температура вспышки свежего моторного масла 200 градусов. Прошедшее 2-3 тыс км. воспламеняется уже при 190 градусах, а если в него попало довольно большое количество дизтоплива, то оно загорается при 110 градусах. Существует еще несколько косвенных признаков, которые могут указывать, в том числе на то, что топливо попадает в масло. К ним относится:

  • Потеря динамических характеристик. Попросту говоря, машина теряет мощность, плохо разгоняется, не тянет в загруженном состоянии и при езде в гору.
  • Двигатель «троит». Троение наблюдается когда плохо работает одна или несколько форсунок. При этом зачастую из неисправной форсунки льется (а не распыляется) солярка, и, соответственно, попадает в картер двигателя.
  • Увеличение расхода топлива. При незначительной утечке ее можно не заметить, а вот при значительной и длительной поломке обычно увеличение расхода очевидно ощущается. Если уровень масла в картере увеличивается одновременно с расходом топлива, то однозначно солярка пошла в масло.
  • Из сапуна выходит темный пар. Сапун (другое название — «дыхательный клапан») предназначен для сбрасывания избыточного давления. Если есть солярка в масле, то через него выходит пар с явным запахом солярки.

Также при разжижении масла соляркой во многих случаях наблюдается снижение давления масла в системе. Это можно видеть по соответствующему прибору на панели. Если масло будет слишком жидким, а его давление слабым — может наблюдаться, что двигатель пойдет «в разнос». А это чревато полным приходом его в негодность.

Как определить солярку в масле двигателя по капле

Одним из самых распространенных и простых методов для изучения качества масла в домашних условиях является капельный тест. Он повсеместно используется автолюбителями во всем мире. Суть теста по капле моторного масла заключается в том, чтобы капнуть одну-две капли разогретого масла со щупа на чистый лист бумаги и через несколько минут посмотреть на состояние получившегося пятна.


С помощью такого капельного теста можно не только определить, есть ли солярка в масле, но и оценить общее состояние масла (нужно ли его менять), самого двигателя, состояние прокладок, общее состояние (в частности, нужно ли его менять).

Что касается наличия топлива в масле, то нужно заметить, что капельное пятно расплывается на четыре области. Первая область указывает на наличие в масле стружки металла, продуктов сгорания и грязи. Вторая — состояние и старение масла. Третья — указывает, присутствует ли в масле охлаждающая жидкость. И лишь четвертая (по окружности) способствует определению того, есть ли топливо в масле. Если таки солярка есть, то внешний расплывчатый край будет иметь серый оттенок. Нет такого кольца — значит топливо в масле отсутствует.

Что делать если топливо попало в масло

Перед тем как перейти к описаниям ремонтных мер, предусматривающих исключение попадания дизельного топлива в моторное масло, необходимо уточнить, почему это явление так вредно для автомобиля. Прежде всего в такой ситуации происходит разжижение масла топливом. Последствием этого будет, во-первых, снижение защиты от трения, так как смазывающие свойства масла значительно сокращаются.

Второе вредное последствие — снижение вязкости масла. Для каждого двигателя автопроизводитель предписывает свою вязкость моторного масла. Если ее снизить — то мотор будет перегреваться, могут появится течи, пропадет необходимое давление в системе и произойдут задиры на разных поверхностях трущихся деталей. Поэтому допускать попадания солярки в картер двигателя допускать никак нельзя!

Как и что проверять

Если обнаружилось, что солярка в топливе все же есть, то нужно проверить поочередно возможные места утечки. Соответствующие проверочные и ремонтные меры будут зависеть от причины, по которой солярка попадает в масло.

Потерю герметичности в посадочных местах топливных форсунок обычно проводят с помощью воздушного компрессора. Для этого сжатый воздух подают в обратный канал рейки, по которому в нормальном режиме подается топливо. В районе форсунок нужно налить немного солярки, чтобы в случае негерметичности воздух пошел через нее пузырьками. Давление сжатого воздуха должно составлять порядка 3…4 атмосферы (килограмм-силы).

Также желательно проверить форсунки. Если с их пропускной способностью все в порядке, то необходимо заменить у них уплотнительные кольца, через которые обычно и пропускает солярку в картер. При обнаружении трещин в местах установки форсунок ремонт проводят уже в специализированном сервисе.

Если форсунки установлены под клапанной крышкой, то нужно проверить и при необходимости опрессовать трубки обратки до того, как демонтировать форсунки во избежание лишней работы. Если же форсунки были сняты, то их в любом случае нужно опрессовать. При этом обязательно нужно проверить распылитель, а также само качество распыления. В процессе демонтажа нужно обратить внимание на наличие подтекания солярки в стакане (на резьбе) распылителя.

Топливные насосы желательно проверить на стенде в автосервисе. В частности, у насоса высокого давления обязательно нужно проверить уплотнение плунжерных пар. Там же выполняют опрессовку насоса низкого давления, а также проверку состояния уплотнений стаканов плунжера. Что нужно проверить и при необходимости отремонтировать:


  • В случае изношенности пары «шток-втулка» в топливном насосе низкого давления солярка может попадать по этому элементу.
  • Увеличенные зазоры в плунжерных парах насоса высокого давления.
  • Проверить компрессию в двигателе. Перед этим нужно обязательно узнать в документации, какое ее значение должно быть для конкретного мотора.
  • Проверить и при необходимости заменить резиновые уплотнения на насосах.

В зависимости от конструкции мотора иногда помогает замена сальника в задней части топливного насоса. В частности, он предназначен для разделения полости подкачивающего насоса низкого давления от масляного картера топливного насоса высокого давления. Если солярка сочится через стаканы (посадочные места) плунжерных пар, то в этом случае поможет лишь полная замена ТНВД в комплекте.

Для проверки наличия трещины в корпусе блока используется воздушный компрессор. Место подачи сжатого воздуха может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Однако чаще всего воздух подают в каналы «обратки» через редуктор. Значение давления приблизительно 8 атмосфер (может зависеть от компрессора, двигателя, размера трещины, главное плавно увеличивать давление). А в саму головку блока нужно установить имитатор форсунки, чтобы гарантировано обеспечить герметичность. На трещину нужно полить немного солярки. Если трещина есть — через нее пойдет воздух, то есть, будут видны пузырьки воздуха. Для проверки канала подачи топлива нужно выполнить аналогичную проверку.

Другой вариант проверки — подкрасить топливо краской для опрессовки кондиционеров. Далее само топливо под давлением (около 4 атмосфер) нужно подать в корпус головки. Чтобы обнаружить течь необходимо воспользоваться ультрафиолетовым фонариком. В его свете указанная краска хорошо видна.

Трещина в головке блока цилиндров либо в топливной её магистрали (рейке) — это тяжелая поломка, зачастую приводящая к капитальному ремонту двигателя либо полной замене ее замене. Это зависит от характера повреждения и размера трещины. В редких случаях алюминиевые блоки можно попытаться заварить аргоном, однако на практике такое реализуется крайне редко. Дело в том, что в зависимости от сложности поломки никто не даст 100% гарантии на результат.

Заключение

Чаще всего причиной попадания солярки в масло двигателя становятся негерметичные насос-форсунки, а точнее их посадочные места либо забитый сажевый фильтр. При коротких поездках в фильтре образуется много сажи, прожиг срабатывает чаще чем обычно, в результате позднего впрыска несгоревшее топливо уходит в поддон. Обратите внимание, что зачастую диагностика и ремонтные меры по устранению соответствующих неисправностей — это достаточно сложные и трудозатратные работы. Поэтому самостоятельно проводить ремонт имеет смысл только в случае, если вы четко представляете себе алгоритм, и у вас есть опыт работ и соответствующее оборудование. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно дилерский.

Почему в машине воняет соляркой


Салон автомобиля должен пахнуть если не кожей, то кофе или любимым ароматизатором. А если серьезно, то запах горючего в современной машине отнюдь не уместен. Ну а когда соляркой таки пахнет – что делать?

Если в автомобиле с дизельным двигателем появился запах солярки, значит, она где-то подтекает – или подтекала в течение определенного времени. Отметим, что протечка дизтоплива – вещь не странная, ведь эта жидкость имеет высокие проникающие качества, недаром же ее используют как подручное средство при откручивании старой резьбы.


При свежем запахе солярки в салоне прежде всего ищите течи в трубопроводах под капотом

С другой стороны, на автомобильных дизелях даже старых конструкций в магистралях держится давление порядка 200 атм, а в системах Common Rail давление достигает 2200 атм. Поэтому обеспечить абсолютную герметичность такой системы достаточно сложно, особенно на автомобилях почтенного возраста или с большим пробегом.

Но в дизельном автомобиле может вонять не только собственное топливо, у машин с дизельным двигателем есть и другие причины портить атмосферу в салоне и вокруг. Но обо всем по порядку.

Разгерметизация топливопроводов

Протекание топлива свойствено для автомобилей с пробегом более 200 тыс. км (что для дизелей не редкость даже в возрасте 5 – 7 лет). Причина – нарушение трубок и уплотнений из-за “усталости металла”, выход – замена деталей. Иногда помогает обтяжка штуцеров в местах протечек. Также не исключены случаи механических повреждений трубок, но это случается нечасто. Напомним, что у дизельного авто, кроме магистралей с высоким давлением топлива есть и трубопроводы низкого давления (на участке от бака до ТНВД на двигателе), и они в почтенном возрасте тоже могут стать источником нежелательных запахов.

Масло и турбина

Еще один нехороший запах, который может преследовать владельцев дизельных авто – запах горелого масла. Все современные дизели имеют турбонаддув, где в непосредственной близости расположены масляная магистраль и разогретая труба выхлопной системы.


Турбокомпрессор – потенциальное место протечки масла, которое, попадая на горячие детали выхлопной системы, вызывает неприятный запах

Между тем, одна из первых неисправностей турбонаддува (также и дизеля) – это нарушение герметичности масляной системы турбины. Протекающее масло тут же попадает на горячую трубу, что сопровождается неприятным запахом. Чтобы этого избежать, следует отремонтировать турбину.

Выхлопная система

Поскольку дизельные авто в нашей стране обычно имеют немаленькие цифры на одометре, их типичной проблемой можно считать возрастные повреждения выхлопной системы. Через нештатные отверстия в трубах и “банках” глушителей газы могут попадать в заборник климатической системы, или всасываться в салон через изношенный уплотнитель крышки багажника. Последнее явление более типичное для машин с кузовом хетчбек и универсал. Еще одна причина невзгод с выхлопом у дизеля – удаленный сажевый фильтр. Эта операция выполняется не всегда достаточно квалифицированно, и в местах соединений иногда имеет место выход отработанных газов. Которые, как и в предыдущем случае, тем или иным образом попадают в салон.


Коррозия выхлопной системы приводит к утечке отработавших газов, которые во время движения могут подсасываться в салон

Натекло из канистры

Наконец, иногда перед автовладельцем встает вопрос, как вывести запах солярки из машины после проливания дизтоплива в багажнике, а то и в салоне – например, из канистры при перевозке запасов. В отличие от бензина, дизтопливо испаряется очень медленно, так что дождаться естественного выветривания мало кому удается. Поэтому приходится тщательно стирать коврики или обивку, при помощи, в том числе и бытовых стиральных порошков. Как вариант – профессиональная химчистка, хотя по большому счету ее отличие лишь в том, что влагу из ткани забираете не вы отжатой губкой, а аппарат силой вакуума. Хуже, если солярка пропитала собой определенные пористые материалы типа поролона – промыть от топлива их очень непросто.

Дизельный автомобиль со всеми исправными системами не вызывает ароматического дискомфорта

Рекомендация Авто24

Насколько дизельный автомобиль интересен для потребителя в новом состоянии, настолько он специфичен в почтенном возрасте, точнее, при большом пробеге. Дело ухудшается тем, что дизели в автосалоне покупают именно для интенсивной эксплуатации. Поэтому не удивительно, что большинство подержанных дизельных машин имеет значительные пробеги и соответственно, характерные для этого типа моторов возрастные проблемы. Поэтому, купив дизельную машину, будьте готовы со временем к специфическим хлопотам и не жалейте времени на своевременное обслуживание.

Несколько способов, как убрать запах бензина и солярки из салона автомобиля

foto28216-1

Появление запаха бензина или солярки в салоне автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый владелец автотранспорта.

Аромат топлива, являющегося продуктом нефтепереработки, создает дискомфорт. А в высокой концентрации его пары даже способны привести к отравлению.

Как убрать запах бензина и солярки из салона автомобиля? В этом помогут простые рецепты и специальные средства автохимии.

Причины появления неприятного амбре

До того как приступать к выведению специфического аромата солярки или бензина из авто, важно определить причину возникновения проблемы.

Наиболее частые причины аромата бензина или солярки в салоне:

foto28216-2

  1. Нарушение в работе топливного насоса или фильтра.
  2. Износ топливных шлангов.
  3. Отсутствие герметичности крышки бака.
  4. Течь бензобака.
  5. Поломка карбюратора.
  6. Износ уплотнителя дверей, особенно задних.

При устранении источника неприятного аромата, запах солярки возможно устранить за 1-3 дня.

Как устранить подручными средствами?

После определения и устранения источника запаха топлива, переходят к обработке салона автомобиля. Эффективными могут быть сорбенты и ароматизаторы.

Проветривание

Самый простой способ убрать неприятный запах из салона – проветрить машину. Для этого открывают все дверцы и дают возможность действовать сквозняку.

В прохладную погоду для этого достаточно 2-3 часа подержать салон открытым. Во время дождя и при высокой влажности проветривание будет малоэффективным.

Кухонная сода – средство, которое обладает способностью вбирать в себя различные вещества, в том числе неприятные запахи. Если топливо было пролито на мягкое сиденье, то порядок действий следующий:

  • обильно посыпать пятно содой прямо из пачки;
  • оставить на 10 часов;
  • счистить щеткой.

Если есть автомобильный пылесос, то им можно тоже воспользоваться для завершения чистки.

Гель для мытья посуды

foto28216-3

В тех случаях, когда источник запаха – пятно от разлитого случайно бензина, можно воспользоваться средством для мытья посуды.

Порядок использования:

  1. Налить в ведро воду (3-5 литров).
  2. Развести ¼ стакана моющего геля.
  3. Смочить в растворе тряпку и замыть пятна.
  4. Используя чистую воду, повторить обработку.

Лимон

Эфирные масла, которые содержатся в цедре лимона, могут быть использованы как средство борьбы с запахами. Натуральный устранитель ароматов и освежитель готовится следующим образом:

  • отрезать ½ лимона;
  • пропустить лимон через мясорубку вместе с цедрой;
  • отжать сок при помощи марли, сложенной в 2 слоя;
  • на получившийся объем сока добавить стакан воды;
  • перемешать;
  • перелить в емкость с распылителем.

Использовать такое средство можно даже на мягкой обивке. Подходит рецепт во всех случаях, если нет аллергии на цитрусовые.

Уксус

Столовый уксус поможет не только убрать запах, но и проводит дезинфекцию. Для обработки салона потребуется выполнить следующие действия:

  1. В отдельной емкости соединить стакан уксуса с 1-2 стаканами воды.
  2. Залить раствор во флакон с распылителем.
  3. Распределить средство по пострадавшему участку.
  4. Оставить на четверть часа.
  5. Протереть влажной салфеткой.

Любителям кофе может понравиться несложный рецепт на основе натуральных зерен. Действие его основано на свойствах кофе вбирать в себя запахи, выделяя при этом приятный аромат.

foto28216-4

Порядок действий:

  • пропустить через кофемолку несколько столовых ложек зерен кофе;
  • насыпать получившийся порошок на сиденье с пятном;
  • оставить на 6 часов;
  • счистить средство щеткой, остатки – собрать пылесосом.

Дополнительно можно пересыпать кофейные зерна в пластиковую емкость. И сделать в ней отверстия иголкой. Получившийся ароматизатор – оставить в машине.

Использование кофе – вариант для устранения запахов. Но такой подход не даст устранить сами пятна, для этих целей понадобятся другие средства.

Для обработки может быть использован только натуральный кофе, богатый ароматическими веществами.

Активированный уголь

Адсорбирующие свойства активированного угля могут быть использованы для обработки салона авто от неприятных запахов. Таблеток понадобится много – около 50 штук.

Применение:

  1. Извлечь таблетки из блистеров.
  2. Разложить по салону.
  3. Оставить не меньше, чем на сутки.

Эфирные масла

Эфирные масла обладают свойством быстро вытеснять другие запахи, заполняя собой воздушное пространство. Для обработки можно воспользоваться не только покупными ароматизаторами из автомагазина, но и аптечными эфирными маслами.

foto28216-5

Для нейтрализации запаха топлива подходят такие аромамасла:

  • бергамот;
  • грейпфрут;
  • лимон;
  • жасмин;
  • сосна;
  • имбирь.

Использовать аптечное масло очень просто – достаточно смочить в масле спонж и протереть им пластиковые элементы.

Специальные нейтрализаторы ароматов для машины

Для устранения запахов в салоне авто могут использоваться специальные нейтрализаторы. Выпускает такую автокосметику большое количество производителей, что позволяет подобрать оптимальный вариант в каждом конкретном случае.

Эти средства предпочтительнее ароматизаторов, так как дают возможность решить проблему, а не закамуфлировать.

Doctor Wax

Экологически чистый нейтрализатор предназначен для ухода за салоном автомобиля. Гелевое средство с природным ароматом свежести имеет компактную упаковку, позволяя размещать под сидением.

Принцип действия – поглощение, а не маскировка неприятных запахов. Средняя цена – 380 рублей.

foto28216-6

Helmetex Auto

Нейтрализатор имеет эффект ароматерапии. Он устраняет неприятные запахи, в том числе специфические – от бензина и солярки, а также другие стойкие. Оказывает дезинфицирующее и антибактериальное воздействие, гипоаллергенен.

Производится в РФ. Объем – 100 мл. Цена в среднем – 450 рублей за флакон.

foto28216-7

Deliss

Препарат предназначен для эффективного устранения запахов в салоне автомобиля. Придает аромат легкой приятной свежести.

Работает нейтрализатор на молекулярном уровне, справляясь с неприятными запахами, в том числе от бензина, животных, продуктов и т.д.

Препарат создан по японской технологии, производитель – Россия. Средняя стоимость – от 220 рублей за 100 мл.

foto28216-8

Химчистка: цена вопроса

Если нет времени возиться с устранением запаха, или использованные средства не помогли решить вопрос, можно обратиться к услугам профессиональной традиционной химчистки.

Комплексная обработка позволит не только убрать запах, но и устранить пятна с сидений и пластика. Чистка проводится в несколько этапов. Стоимость услуги влажной чистки – от 3 000 рублей, сухой – от 1 500 рублей с учетом прайса компании и объема выполняемых работ.

Озоновая чистка: достоиноства и недостатки

Кроме традиционной уборки и химчистки, владельцы авто могут заказать услуги озоновой чистки салона. Производится она при помощи специального генератора озона. Такой способ – очень эффективный и достаточно быстрый. Вся обработка занимает около получаса.

Принцип действия основан на окислительных свойствах озона. Как газообразное вещество, он эффективно проникает даже в сложно доступные места салона, удаляя запах и проводя дезинфекцию.

Достоинство этого метода:

  • эффективность;
  • быстрота обработки;
  • безвредность.

Минус – цена, которая стартует от 2 500 рублей.

5 рекомендаций

foto28216-9

  1. Освежители воздуха не устраняют неприятный запах, а маскируют его. Если испарений бензина в салоне очень много, то покупным ароматизатором можно только ухудшить ситуацию.
  2. Не подходит для чистки салона белизна и другие, не предназначенных для этого средства. В результате взаимодействия летучих соединений могут образоваться очень едкие, вредные для здоровья пары.
  3. Если пятна бензина – на сиденье, то стирка чехлов в стиральной машинке – не лучший вариант. Такой подход может навредить стиральной машине, пропитав ее едким сложно устранимым запахом.
  4. Стирка (замачивание) чехлов в горячей воде – не желательна. Высокие температуры могут привести к тому, что запах только сильнее закрепится на материале.
  5. Самый безопасный способ обработки салона – проветривание. Его всегда можно проводить до и после обработки салона другими способами, а также как средство профилактики.

Много полезной и важной информации об удалении различных неприятных ароматов с предметов и поверхностей найдете в этом разделе.

Заключение

Соляра в масле?

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай
Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то. Нет правильного распыла и она просто льет, отсюда и увеличеный уровень масла, а также потеря мощности.Прости я незнаю конструкцию двигла, но если есть возможность поприкладывай руки к трубкам высокого давления , которые идут от насоса к форсункам. Ты должен почувствовать толчки на ней, так вот на неисправной форсунке они будут очень слабые или вообще ни какие. И будь осторожен езда с неисправной форсункой может привести к тяжелым последствиям, таких как расплавленный поршень например.
Другой причины не вижу , если только топливные трубки не проходят под клапанной крышкой, ввиду того :huh: , что могут протекать. УДАЧИ
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Зауралье

Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то.

1. уровень масло макс
2. масло пахнет солярой
3. машинко не тянет

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Moldova, Chisinau

Начинать нужно с полной и грамотной диагностики, а если в этом вопросе полагаетесь на помощь форумчан, то Вам нужно (как на приеме у врача) достаточно полно разложить все, что предшествовало проблеме (болезни))) ремонт, ДТП, а также:
1. возраст пациента, физ. данные – пробег
2. какие условия существования пациента – масло, качество топлива… итд. итп.
ЗЫ: Машина ещё на гарантии?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай

Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то.

1. уровень масло макс
2. масло пахнет солярой
3. машинко не тянет

Все правильно , только ты не учел , что малой при малой компрессии движок хоть как но работать будет но, будет кидать масло, холостые будут неустойчивы
да и общий осмотр машины после покупки нечего подозрительного не показало (кроме маленькой течи масло между соединением патрубка интеркулера с дроссельной заслонки) чем недоказательство. И проверка компрессии может быть с ошибочными значениями если в цилиндрах масло, которое заполняет своей массой все зазоры. Это могут быть проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах. Да и при повышеном уровне масло кидать начнет в трубу со всеми отсюда вытекающими.
Проблема с тягой двигателя выявилась перед очередной поездки,… загорелся check engine, и при нажатии педали газа машина еле разгонялось будто на ручнике, да и характерный звук турбины исчез (после перезапуска двигателя всё стало в норме и CHECK погас), на тот момент не предал особого внимание этой проблеме Тоже может стать причиной , дело в том что двигатель расчитан работать с турбиной и при остановке оной пропадет мощность. И что там за течь масла на турбинке, подшинички мажутся исправно?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

PS.
Масло может разбавляться соляркой (макс. допустимо 7% солярки в масле) при активной регенерации фильтра. Может быть здесь собака порылась, и это нормально?
Диагностика вполне может показать, например, забившийся сажевый фильтр, с такой ошибкой всё, что описано выше в цитате имеет место быть - "аварийный режим".
В общем - диагностика.

Пахнет соляркой форд транзит

Несколько лет назад был

дизельный 105, запаха не было.
Если все исправно, я думаю, запаха быть не должно.

У меня нет ни какого запаха

дьаабы нокоо

сэлээрко дьаабы бо, па.па

правильный выбор. от человека зависит будет запах или нет

Летом проще а зимой когда снег но снег с дт в ботах и салон то конечно вонять будет.
А с какого извините Х он должен пахнуть? В семье 3-я дизельная ни одна не пахнет
P.S я сам на бензинке т.е запах соляры различу и не привык к ней

зачем в семье 3 дизеля? Грузовики что ли?

Тогда всяко воняет.

на заправке возле колонки соляра пролита всегда

поэтому когда там ходишь и садишься в машину воняет от ботинок.а когда обдув на ноги от печки еще больше вонять начинает

ээ жоско пахнет

как тракторист в самом деле,а на деле если тачка уезженная то вонят а если нет то сами смотрите. дизель он всегда будет пахнуть хоть ноги вытирай не вытирай. )

летом меньше шанс наступить на нее чем зимой. летом она прилипает с песком которую можно встряхнуть

Если машина исправна,и в багажнике не пролита солярка,откуда запах-то будет?))))

А так,да,зимой от подошвы при заправке все равно запах будет.Ну если,не наступать на пятно солярки,и оттряхивать подошву при посадке в авто,то запах незначительный.Я вообще не обращаю внимания,а вот жена,вечером,по запаху определяет на каком авто сёдня работал))) на дизеле али на бензинке:)

+1 Тарахай. ну дизель еще в гараже при погреве запах другой ну эт мелоч. дизельная 100 верное решени

врут все, не пахнет в салоне соляркой. У меня дизельный хайлюкс в новом кузове. Конечно если не бросать в салон тряпки с солярой или возить канистры, то никакого запаха соляры. А то что проливают некоторые нерадивые около заправочной колонки, это есть. Но это неизбежно, если так то не заправляйтесь на залитых солярой колонках. На моем хайлюксе никакого запаха соляры, воняет выхлоп только едко. Даже под капотом нет запаха соляры. Просто не проливайте никуда солярку вот и все.

хотя бы немного, но всегда воняет. запах соляры не улетучивается, достаточно

Небольшой оплошности и всё.

Вооот . не надо эту оплошность допускать,и тогда не будет запаха дизтоплива:)

А так да,согласен,и на старуху бывает проруха,если пролёшь,то надолго:( И почему все пишут/говорят:воняет. Запах дизтоплива это не вонь,а один из ароматов профессии водителя/тракториста:))) получше запаха ацетона,который заливают на некоторых АЗС:))))

хош сказать, что за всю жизнь не испортил ни одной пары трусов и в салате не засыпал? :)

Нене,я такого не говорил:)))) всё было в этой жизни,а прикинь,ещё старость впереди :))))

На заправку подьезжаю снимаю унты

И босиком до кассы потом снегом пятки потрёшь и вуаля

умные люди одевают галоши

правда, правда, у моего знакомого по работе, в багажнике в пакете лежат калоши большого размера, он их одевает перед заправкой на ботинки

возите с собой бахилы в бардачке.)

Был у меня хайс.всё в соляре пропахло.ведь в гараже прогрев есть?есть.гофра на глушителе прогорела тоже вонь.пролил вонь.и т.д

Вы че как не мужики.воняет не воняет блин на дизеле работаю и буду работать

ой, какие мы нежные!

что за гламурные ***ские замашки? Даже если и будет попахивать солярой - что в этом такого? Приятный же запах, по мне лучше солярой, чем запах прокуренного салона или немытого потного тела ;)

бензином ведь не пахнет

вот и солярой также

не парь мозги, купи бензиновый и все. Дизель со всех сторон более убогий вариант. Щас тут набегут ортодоксы и будут визжать что это не так, но при наших условиях, нашей соляре, дизель более затратен.
Стоит один раз на трассе вкиснуть с замершей солярой, и ббольше на дизели вообще не смотришью,,

Бенз быстроиспаряется, поэтому практически не пахнет. В солярку разок вляпался, вонь на месяцы обеспечена. Я топливо для генератора вез, канистра обтерлась об обшивку. Год прошел, а если принюхаться в багажнике солярит, ну и пятно жирное осталось.

как я заметил соляра 20 лет назад, и что сейчас на

заправках - это две большие разницы. Сейчас соляра качеством намного лучше и чище. Практически не пахнет, а если и прольеш случайно, то улетучивается довольно быстро. Так что, джипер как тракторист, провонявший солярой, давно в прошлом :)

. на прежней работе в отделе были 100-ка и 80-ка. Оба дизельные. Никакого запаха солярки не было.

Сейчас на новой работе ездим на Хайлюкс-Пикапах и Миллерах (промышленный вариант Крузака 70-ки), все тачки дизельные. Никакого запаха нет. Главное, быть аккуратным. Да и после заправки запах солярки не доставал, хоть и возили в салоне "заправочные" тряпки и перчатки.

Как избавиться от запаха солярки

В деревянной яхте частенько соляра проливалась. Теперь в ней стойкий запах соляры. Есть ли возможность от него избавиться. Тот же вопрос и относительно одежды -- вчера, при заправке, плеснул себе на джинсы случайно. Есть ли способ избавиться быстро? До этого случались уже такие казусы -- выветривается по пол года.

Ну и в догонку еще вопрос -- пролили под слани машинное масло не первой свежести. Не повредит ли это дереву, ну и людям, которые всем этим дышат? Ну и как это все быстрее и эффективнее отмыть?

  • Из: Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула
  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

Так если регулярно проливать - какой смысл избавляться.
А если не проливать - таки само выветрится.


(всё гениальное придумано до нас)

  • Из: Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36
  • Из: Москва
  • Из: Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie
  • Из: Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Здесь была цитата очередного бота, и ссылка на его порносайт.
Внимательнее, граждане форумчане.

  • Из: Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Коллега, это БОТ.

  • Из: Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie
  • Из: Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

А заплывают они к нам на лодках с названием "google"

  • Из: Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула
  • Из: Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

А заплывают они к нам на лодках с названием "google"

  • Из: Москва

А мне сказали, что можно взять шампунь КРЯ КРЯ и запах исчезнет.

  • Из: Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула
  • Из: г. Пермь
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Буратино-2
  • Из: Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie
  • Из: Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie
  • Из: Киев

В деревянной яхте частенько соляра проливалась. Теперь в ней стойкий запах соляры. Есть ли возможность от него избавиться. Тот же вопрос и относительно одежды -- вчера, при заправке, плеснул себе на джинсы случайно. Есть ли способ избавиться быстро? До этого случались уже такие казусы -- выветривается по пол года.

Ну и в догонку еще вопрос -- пролили под слани машинное масло не первой свежести. Не повредит ли это дереву, ну и людям, которые всем этим дышат? Ну и как это все быстрее и эффективнее отмыть?

  • Из: Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Работая с ГСМ могу поделиться, как избавится и от запаха и жирных пятен от солярки которые проступают даже после стирки порошками.
Изпачканые участки одежды нужно хорошенько затереть бензином, а теперь приступайте к стирке (каустиком не советую потеряет цвет).Если нет под руками АИ можно использовать моющие средства для посуды, эффект правда хуже.

  • Из: California
  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13
  • Из: Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка
  • Из: Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Не люблю я солярку, машины признаю только на бензине
лучше проблему не создавать.

  • Из: Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Рулевой 1-го класса

  • Из: Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Блин! как все в тему! Может кто сталкивался с подобным.

Воняет в носовой каюте ХолдингТанком. Такое ощущение, что у бывшего владельца он вылился в салон. Проверил ВСЁ. нигде не подтекает. ВСё сухо! но запах убить не могу. Подскажите может кто с таким боролся.

Сегодня попробую ГАЗЕТУ.

Рулевой 3-го класса

  • Из: Геленджик

В деревянной яхте от запаха соляры избавится намного проще нежели в пластиковой, по меньшей мере у меня получалось так, "крутой" раствор стирального порошка обьемом с ведро - если подсланевые пространства большие, то два ведра, ну или полведра если маленькие И желательно с этим растворчиком по волнам походить хоть небольшим чтобы поболталось оно там все, или пусть постоит ночку. После чего откачиваем и просто пресной водой промываем несколько раз. В деревянной лодке точно помогает, в пластиковой такое не прокатывает, если соляра впиталась в пластик обычно это очень надолго. Масло дереву никак не вредит, а только помогает защитить его.

А можете обосновать? Всегда считал, что дерево более гигроскопично, чем пластик, который протер и нет проблем.

Быстро забивается сажевый фильтр Форд Транзит – нестандартная причина быстрого засорения

Сажевый фильтр Форд Транзит - причины быстрого засорения

Добрый день, дорогие друзья. Недавно приехал автовладелец Форда Транзит с ошибками по сажевому фильтру, потерей мощности. Диагностика выявила проблемы с ним и со свечами накала. По словам владельца, недавно проводился прожиг, что вызвало интерес и недоумение, почему он так быстро засорился.

Совершенно случайно мы нашли причину. Этой находкой хочу поделиться с вами. Возможно, это происходит у вас, и вы без помощи мастеров СТО сможете самостоятельно устранить причину быстрого засорения.

Причина быстрого забивания сажевого фильтра на Форд Транзит

При визуальном осмотре подкапотного пространства во время работы мотора был обнаружен непонятный свист. Он усиливался при повышении оборотов двигателя. После обследования газовоздушного тракта автомобиля, выявили повреждение патрубка после интеркулера. Это отлично видно на фото. Отверстие в нем буквально раздувало от давления наддува турбины.

Разрыв патрубка интеркулера является причиной быстрого забивания сажевого фильтра Форд Транзит

Что это означает?

По показания сканера, компьютер видит определенный массовый расход воздуха, поступающий в двигатель. Отталкиваясь от этого показателя он дозирует необходимое количество топлива, чтобы получить качественную топливную смесь.

Так как часть воздуха вырывается через отверстие в патрубке после кислородомера, не попадая в двигатель, смесь получается обогащенной. Компьютер видит одно количество воздуха, проходящего через датчик массового расхода. Относительно этого значения, он рассчитывает сколько нужно добавить топлива в топливовоздушную смесь. Так как воздуха реально поступает меньше, чем считает компьютер, а количество топлива не уменьшается, смесь получается обогащенной.

Богатая топливная смесь ведет к тому, что топливо плохо сгорает в цилиндрах мотора. Оно догорает в фильтре, преждевременно забивая его нагаром. Вроде бы недавно проводилась регенерация, а он вновь выдает ошибку. Кроме того, забитый сажевый фильтр на Форд Транзит сильно уменьшает мощность двигателя. На это и жаловался владелец автомобиля.

Забитый сажевый фильтр Форд Транзит

Как устранить?

Все просто – заказ оригинального патрубка устранит причину быстро засорения сажевого фильтра. Форд Транзит – коммерческий автомобиль, он должен работать каждый день. А новую деталь ждать не меньше двух недель. Поэтому, воспользовались «дедовским» способом. Черной изолентой, взятой у электрика, замотали место разрыва шланга. Получилось вот такой «колхоз».

Изолентой временно устранили причину быстро засорения сажевого фильтра

Можно было обработать Teroson 9220 – клей герметик и армировать тряпичной изолентой. После этого патрубок долго бы служил. Чтобы клей высох нужно ждать сутки, клиенты этого не могут себе позволить. Было принято решение отпустить их с нашим «колхозом» пока не придет оригинальный патрубок.

После этого включаем регенерацию сажевого фильтра на Форде Транзит. Избавляемся от ошибки и возвращаем утраченную мощность двигателю. После получения оригинальной запчасти Ford вернется к нам и мы установим его на место.

Вывод

Вот так, в неожиданном месте нашли причину быстрого забивания сажевого фильтра на Форде Транзит. Эта неисправность крайне редко встречается нам за все время работы на СТО. Может быть наш случай поможет вам самостоятельно решить проблему потери мощности дизельного автомобиля.

Пригодилась статья? – оцените его своим комментарием или поделитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: