Пандора установка на весту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Охранная сигнализация Pandora

Всем привет.
Настало время рассказать о выборе и установке охранного комплекса.
В наше время угон авто и встреча с барсетачниками не редкость, а в ходе последних событий со вскрытиями Вест обычной открывашкой с целью перепусить клемму массы АКБ, то охрана хоть какая-то, но должна быть.
Среди фирм производителей сигнализций можно выделить две: Всеми популярный Starline и более премиальная Pandora.
Все остальное считаю бесполезным мусором, ибо не имеют диалоговой защиты и вскрываются за секунды самым убогим китайским кодграббером.
Почему же я не нарушая традиции вестоводов не поставил всеми любимую Starline, а именно A93.
Причин как ни странно может показаться, очень много.
Начну по-порядку:
Хотелось иметь за разумные деньги максимум возможностей, Starline этого дать не может, за любые деньги.
Даже в самых флагманских моделях очень много костылей.
Мои требования:
1. Управление со смарта посредством (BT, GSM).
2. Обязательное присутствие метки.
3. GPS трекинг.
4. Наличие диалогового брелка.
5. Блокировки двигателя.
6. Компактность.
7. Минимальное вмешательство в проводку.

Многие скажут, что и в старлайне все это возможно просто докупив доп. модуль связи. Но вы ошибаетесь. Первые костыль так это, то что ЛЮБАЯ модель старлайна не поддерживают одновременную работу связки GSM, Bluetooth, GPS. Как говорится или GSM, Bluetooth, или GSM, GPS. Никак иначе.
1. Зачем мне сразу и BT, и GSM управление, разве одного не мало.
Штатные брелоки обычно имеет ограниченную дальность действия, а на автостоянке возле ТЦ, так вообще из-за помех рубит на корню весь мониторинг, и пока шаришся по ТЦ, авто полностью беззащитно, тем более именно в местах большего скопления авто, чаще угоняют, вскрывают авто.
GSM лишь ограничен, зоной покрытия мобильной сети.
Зачем мне Bluetooth, дело в том что BT, более стабилен и более прост в настройке чем радио сигнал, менее повержен помехам, и находясь рядом с авто зачем сжирать GSM трафик.
2. Зачем мне метка, метка это дополнительная защита, без неё авто не уедет, от слова совсем.
Причем метка мне нужна не радио, а именно Bluetooth. Причина, он более точно настраивает зоны сработки(снятие с охраны, установка на охрану). Радио метка имеет зону действия, очень хаотичную, при отсутствии помех, до 50м, Bluetooth метку можно настроить более точно, а именно срабатывать будет, например на расстоянии метра от авто, независимо от помех, всегда. Плюс BT меньше жрет энергии, а значит дольше прослужит. Так же т.к. авто буду пользоваться не только я, то я вижу связку такую:
Я через смарт, плюс он же будет служить меткой. Любимая будет ходить с брелком и меткой, дабы это быстрее и проще.
3. GPS трекинг удобен тем, что я в реальном времени могу проследить трек поездки и нахождения авто, очень удобно и очень нужно как ещё один элемент защиты.
4. Брелок. Брелок это устройство управления всех охранной системой, а важно чтоб он был удобен, информативен, надежен и не менее важно не уродским.
Сравните, что лучше.

У старлайна самые убогие пульты которые можно только придумать и годами практически не меняются.
Это серебристой напыление с супер дешманским пластиком, меня убивает, серебро стирается очень быстро и выглядеть он начинает ещё хуже. Да и похож он очень на тамагочи из детства.
У пандоры же он, более строгий, более тонкий, удобный, информативный. Такой не стыдно в руках держать.
5. Блокировка двигателя, нужна не просто посредством размыкания провода, а должно быть некое защищенное устройство которое отвечает строго за блокировку, и удаление этого устройства, все равно не дает завести авто.
6. Сигналка должна быть не просто компактной, но ещё иметь минимум модулей.
Старлайн это конструктор и смесь винегрета.

Выносная антенна связи это как-то не серьезно.

Есть все, что душе угодно: отличный брелок (Вся нужная инфа, вольтаж, температуры, уровень топлива), Bluetooth интерфейс и метка, GSM встроенный, очень компактный. Цена вопроса 21 000 р.
Также докупил очень мощною, но очень компактную и экономичную Пьезосирену Pandora PS-330 — 500 р.

Из-за отсутствия встроенного GPS пришлось докупить GPS антенну — 3000 р.
Передача идет также посредством Bluetooth интерфейса.

Вместе с установкой обошлось в 28500 р.
Некоторые скажут, что дорого. Но мне не жалко заплатить за реально стоящие вещи. Как говорится, скупой платит дважды.
Спасибо за внимание!

Пандора установка на весту

Если полноценную сигналку с GSM:
с брелоком и меткой - Pandora DXL 3945 Pro
без брелока, две метки Pandora DXL 3910 Pro

Из микросигнализаций c GSM:
с брелоком и меткой - Pandect X-3010
без брелока, две метки - Pandect X-1700

Из сигналок без GSM и без меток:
с новым брелоком - Pandora DX-90
со старым брелоком - Pandora DX-50

На всех метках есть кнопка снятия с охраны.
Микросигнализация отличается отсутствием внешней антенны.
На Старлайн, пока у них обходчика нет, смотреть смысла нет.

не совсем понял,?в старлайн что нужно ключ оставлять в автомобиле?
для весты используется Обход штатного иммобилайзера по технологии "Pandora Clone"

Да в Starline, нужно оставлять ключ или чип из него в специальной коробочке за приборкой.

В Pandora не нужно. Причем других систем алгоритмически обходящих штатный иммобилайзер я пока не знаю.

У нас форум про Весту.

не совсем понял,?в старлайн что нужно ключ оставлять в автомобиле?
для весты используется Обход штатного иммобилайзера по технологии "Pandora Clone"

Штатный иммо она обойдёт , но без модуля реле машину не запустит . "Pandora Clone" - так маркетологи назвали способ клонирования ключа .Например, в Ларгусе процедуру клонирования нужно делать один раз - приблуда или сигналка запоминает код ключа и генерирует его при обращении. Так же клонируется ключ у многих тойот и солярисов/рио . Теоретически сервисмены могут это сделать без Вас и передать приблуду угонщику. В Весте иммобилайзер имеет динамический код и склонировать его можно только получив от производителя чипов цифровой ключ- число или алгоритм шифрования ( так клонируют брелоки с китайскими чипами и без диалогового режима). Либо найти в ПО БЦМ и ЭСУД "дырку" - вмешаться в их диалог и выдать сигналку за ключ,вставленный в замок. Сомневаюсь, что альянс Рено-Ниссан раздаёт направо-налево цифровые ключи , скорее всего наши соотечественники нашли "дыру" и производителю автомобиля стоит крепко почесать репу

Добавлено через 7 минут

в грантах-калинах дыра в ПО , алгоритма никакого нет. Выражение "алгоритмически обходящие" скорее для понта или для следователя

Точки подключения сигнализации на Лада Веста

Инструкция по установке сигнализации на Лада Веста с автозапуском своими руками.

— при реализации автозапуска основной блок можно разместить слева от рулевой колонки за блоком предохранителей или за мультимедиа в центральной консоли (сняв накладку мультимедиа на защелках совместно с воздуховодами и затем саму мультимедиа. В данном варианте доступна кнопка аварийки).

— если автозапуск не реализуется, то возможно выполнение подключений и размещение компонентов справа за перчаточным ящиком переднего пассажира (около блока кузовной электроники BCM).

Панель следует разбирать аккуратно, пластик легко царапается.

Как снять панель приборов описано тут.

В Lada Vesta подключить сигнализацию можно как по аналоговой схеме так и через CAN-шину.

CAN — шина

  1. датчики открытия дверей (задние двери совмещены); — датчик багажника
  2. датчик капота
  3. тахометр
  4. датчик педали тормоза
  5. датчик стояночного тормоза
  6. управление ЦЗ (при условии подключения управления аварийной сигнализацией по кнопке через доп канал 7)
  7. режим «Slave»

Точки подключения сигнализации Лада Веста

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
Питание + 12Красный+Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормозаЗеленой 8 pin+
Питание +12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеРозово черный+
СтартерЖелто голубой+
Концевик вод двериОранжевый 32 pinЧерный разъем блока BCM
Концевик пас двериОранжево белый 30 pin
Концевик капотаОранжевый 33 pin
ПоворотыБелый
Концевики задниеЗелено белый 40 pinСерый разъем блока BCM
Концевик багажникаРозово белый
Отпирание багажникаЖелтый 31 pin
ЦЗВпаиваемся в BCM показано на видео ниже.
РучникСинийЩиток приборов
БензонасосЗелено черный+Левый порог
Контроль работы двигателяБело черный, средней толщиныимпульсВерхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
КонцевикиCAN — шина
ЦЗ
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — HЖелто красный 24 pin Черный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — LСерый 23 pin

Фото и видео:

Лада Веста штатная сигнализация и популярные аналоги

Базовая сигнализация, устанавливаемая на Лада Веста, имеет ряд своих преимуществ и естественно недостатков. К примеру, на Лада Веста, установленная штатная сигнализация затруднит угон вашего ТС грабителям. Конечно, речь идёт именно об угоне, со штатной аппаратурой это сделать сложно, однако украсть колеса возможно (это можно сказать минус). Настроена она так, что срабатывает только при проникновении в салон, багажник или под капот.

Но, сегодня поговорим про штатную «сигналку» о том, как блокируют двери, как работает брелок, как подается сигнал. Рассмотрим охранные системы для дополнительной защиты машины. Приобрести Ладу Веста не получится в кредит, там требуется обязательное страхование, а страховка выдается при наличии охранных устройств.

сигналка веста

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.

Охранная сигнализация Lada Vesta SW Cros, как многие похожие девайсы не оборудована обратной связью, но возможность оповестить владельца, в случае взлома имеется. Допустим, в салон проник вор, на вашем дистанционном пульте сразу же загорится свет, появится сигнал, а машина в это время начнёт истошно «кричать», издавая очень громкий писк. Так будет продолжать до тех пор, пока вы лично не вставите ключ в замок двери и не провернете его. В общем, классическая схема, нужно открыть, а потом закрыть машину.

Как уже сказали, штатная «сигналка» стоит на машине без обратной связи, однако в данный момент сложно сказать — хорошо это или плохо. Ведь управление штатной «сигналкой» простейшее, связь, а точней сигнал, поступающий от пульта на маячок, очень сложно поймать прибором (Граббер). Штатные устройства, имеют короткий сигнал подачи связи, злоумышленнику придется, где-то неподалеку находится с машиной, что очень подозрительно и рискованно. В жизни, чтобы грабителю суметь перехватить штатный сигнал, нужно практически вплотную подойти к машине.

То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.

Модели и средняя цена автосигнализации

Сейчас рассмотрим автосигнализации, которые устанавливают владельцы автомобилей Ваз Итак:

1. JAGUAR EZ-7

Данный представитель сигнализации любим многими водителями, за счёт качества сборки, устойчивости работы, а главное цены. БУ защищен, то есть взломать его сложно, причем это касается механических воздействий и радиоэлектронных. Никакие помехи ему не страшны, плюс есть защита от перехвата, за счёт двухканального режима передачи диалога. Для расширения функционала можно докупить датчики, перемещения по типу Clifford.

Самое главное, цена такого девайса уже с учётом установки всего 8 500 р.

2. Red Scorpio Premium A8

Относится к модели среднего ценового сегмента, стоимость без учёта монтажа составляет 9 000 р. Это современный охранный комплекс, оснащенный дополнительной защитой, не позволяющей отсканировать его диалоговый код. Плюс имеется защита от помех, кстати, радиус действия этого комплекта 2 км. Благодаря возможности подключения GPS модулей, можно отслеживать автомобиль по спутнику. Доступен также и автозапуск. Похожая модель с похожей ценой это Шерхан Magiccar.

3. STARLINE A61 DIALOG

В устройстве применяется диалоговая шифровальная авторизация, по 128 битному каналу. То есть это практически 100% гарантия от взлома при помощи электронных средств. Подходит для городов, за счёт установленной функции «Мегаполис», позволяющей увеличивать уровень сигнала, актуально для плотной городской застройки.

Цена сигнализации для Лада Веста Starline A61 составляет 10 500 р. уже с учётом установки.

4. PANDORA DX-50

Это наиболее совершенный комплект для подключения к Весте, он сочетается с классически шинами LIN от отечественных Лад. Адаптирован автозапуск, можно подключать модули CAN. При передаче сигналов используется канал 868 МГц, причем обязательной является обратная связь с контролем канала. Кстати, вы можете, не боятся за сохранность колес, зеркал и т.д., ведь имеются встроенные сенсорные датчики (движения, удара, наклона).

Стоимость аппаратуры уже от 13 500 р.

Монтаж сигнализации

Установить сигнализацию можно самостоятельно, так и в центрах СТО, или у дилера.

Смотрите видео оно рабочее: точки подключения сигнализации лада веста

У дилера

Как только выбрали понравившуюся автосигнализацию на свою Весту, можно покупать её и устанавливать. Самый простой способ установить и настроить — это обратиться к своему дилеру. Тут дадут гарантию и смонтируют устройство по всем правилам. Но, конечно, если у вас есть опыт в подобных работах или вы автолюбитель со стажем, наверняка захотите установить самостоятельно, мы только рекомендуем с начало хорошенько изучить соответствующую инструкцию.

Установка сигнализации в специализированных центрах

Если самостоятельная установка охраной системы на Лада Веста для вас непосильная задача, а обращаться к дилеру нет желания, обратитесь на СТО. Но не стоит бросаться на первый же попавшийся центр, желательно изучить отзывы, спросить друзей или знакомых, может, у кого-то уже был подобный опыт. Если выберите некачественный сервис, с горе мастерами, есть вероятность что они «начудят» ещё больше, чем вы. А вообще, самостоятельная установка охраной системы по инструкции намного лучше, конечно, если руки «растут» из нужного места.

Обзор автосигнализаций Pandora DX90BT, DX90B, DX90L, DX90

Автосигнализация Пандора появилась на отечественном рынке в 2004 году. Бренд принадлежит торговой марке «Alarm Trade» Это одна из самых успешных и известных во всем мире разработок отечественных специалистов. С момента основания компания выпустила широкую линейку моделей с высокими характеристиками, отличающихся доступной ценой, функциональностью и применением передовых технологий – Bluetooth Smart, высокий уровень защиты сигнала, управление через смартфон, ГЛОННАС, GPS, GSM.

Характеристики популярных сигнализаций

Автосигнализация Pandora DX 90B имеет встроенную функцию управления автомобилем при помощи смартфона с использованием фирменного приложения разработчика. Автосигнализации Пандора с автозапуском пользуются особой популярностью среди автовладельцев, данная функция особенно востребована в холодное время года, когда необходимо периодически прогревать автомобиль.




В обзор включены модели DX 90:

при запущенном двигателе

при запущенном двигателе

при запущенном двигателе

при запущенном двигателе

Комплектация

Комплектация автосигнализации Pandora DX 90L и других моделей состоит из следующих элементов:

R387 с цепочкой шелкография силикон

*цена указана состоянием на 14.03.19.

Преимущества сигнализаций Pandora

ПреимуществаНедостатки
Высокое качество и гарантия на три года.Высокая цена всех моделей.
Интеграция в систему передовых технологий – LCD, ГЛОННАС, GPS, GSM.Для настройки оборудования требуются определенные знания.
Возможность управления устройством и контроль автомобиля при помощи смартфона.Потеря метки, автомобиль глохнет.
Встроенный Иммобилайзер, выходы для подключения дополнительного оборудования.Может быстро разряжать аккумулятор автомобиля.
Качественная защита сигнала от перехвата, сбоя, любых вариантов блокирования.Сбои в работе программного обеспечения.
Гибкость настройки и многофункциональность – датчики, автозапуск, контроль, управление, обновление ПО.
Минимальный набор проводов и простота подключения.

Как показывают отзывы, самыми распространенными проблемами в работе автосигнализаций Пандора являются нарушения функционирования ПО. В большинстве случаев система глушит или блокирует двигатель. Чтобы избежать подобных проблем, за установкой и настройкой оборудования необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, которые предоставляют гарантию на свою работу.

Подключение сигнализации

Автосигнализации Пандора представляют собой сложные охранные системы, которые могут потребовать дополнительных настроек. Проводить такие работы должны только квалифицированные специалисты с соответствующими знаниями. Допущенные ошибки могут не только привести к неработоспособности или сбоям в функционировании системы, но и потере гарантии.


При установке автосигнализации надо учитывать следующие факторы:

  • общие требования по монтажу;
  • нормы безопасности;
  • размещение узлов системы;
  • рекомендации по размещению и креплению элементов системы;
  • подключение датчиков и блоков.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Снятие накладки приборной панели.
  2. Снятие накладок с корпуса рулевой колонки.
  3. Установка за приборной панелью основного блока.
  4. Подключение LIN-шины.
  5. Подключение питания к системе от замка зажигания.
  6. Подключение световой индикации.

Подключение дополнительных датчиков осуществляется в зависимости от их назначения.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Многофункциональность, управление системой при помощи смартфона.Постоянные ошибки работы приложения, трудносвязаться со службой поддержки.
Звонок на мобильный при ударе, нравится садиться в тёплый салон и сразу ехать, машина без брелока далеко не уедет.Глючит метка, постоянно блокируется двигатель.
Автозапуск, который можно настроить по времени, температуре двигателю, турботаймеру, заряду аккумулятора.Хлюпкий брелок, не с первого раза открыл двери пару раз в холод.
Простота управления, надежность, возможность апгрейда и постоянное обновление системы.Допущенные ошибки при настройке и установке гаражными мастерами вызвали много проблем, пришлось обращаться к квалифицированным специалистам.
Автозапуск, звонок на телефон если что-то произошло с автомобилем, приложения на айпад и телефон с указанием проблемы из-за которой сработала сигналка, gps, не орет на всю улицу, без ключа не уедет далекоВысокая цена.

Отзывы взяты с сайта: http://otzovik.com/reviews/avtosignalizaciya_pandora_dxl_5000/

Вывод

Сигнализации Пандора – это высокотехнологичное, качественное и многофункциональное решение для охраны автомобилей.

В линейке моделей есть дорогие сигнализации, которые далеко не всем по карману. К тому же не всегда есть смысл ставить их на старые автомобили или авто эконом-класс. Но если вы хотите не просто контролировать состояние своей машины, знать ее местонахождение, обеспечить максимальный уровень безопасности, но и пользоваться всеми преимуществами, комфортом и просто удивлять своих друзей, тогда это именно тот вариант.
Доверьте установку и настройку сигнализации специалистам СТО, мастерам. Так вы сохраните гарантию и убережете себя от ошибок и непредвиденных поломок.

Установка сигнализации Pandora на Lada Vesta

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Lada Vesta опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Lada Vesta поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Lada

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Lada Vesta по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Lada Vesta на охрану используя штатный ключ.

STARLINE ДЛЯ LADA VESTA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля LADA VESTA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Lada Vesta.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Карта установки Pandora DX-50 с интегрированными адаптерами CAN и LIN на автомобиль Lada Priora 2014 года

Установим автосигнализацию Pandora DX-50 на автомобиль Lada Priora.

Автосигнализация Pandora DX-50

Автомобиль Lada Priora

По Can и Lin читаем информацию о концевиках дверей, ручнике, педали тормоза, зажигании, заведённом двигателе. С помощью Can и Lin управляем центральным замком, отпиранием багажника, комфортом и обходим штатный иммобилайзер. Код автомобиля 1911.

Разборка салона для установки и подключения сигнализации

Для доступа к проводке автомобиля необходимо снять пластиковые панели автомобиля. Подрулевая пластиковая панель крепится на трех поворотных фиксаторах снизу и на четырех защелках сверху.

Разборка салона Lada Priora

Для демонтажа подрулевой пластиковой панели необходимо повернуть пластиковые фиксаторы на нижней части панели и, потянув на себя, снять панель.

Разборка салона Lada Priora

Разборка салона Lada Priora

Для подключения цепей автозапуска необходимо разобрать кожух рулевого колеса. В нижней части кожуха необходимо открутить 5 саморезов и 2 винта.

Разборка салона Lada Priora

Для монтажа антенного модуля необходимо демонтировать накладку стойки водителя, крепление на трех клипсах.

Разборка салона Lada Priora

Для доступа к блоку управления кузовом необходимо демонтировать пластиковую накладку вблизи педали акселератора. Для этого нужно открутить один саморез.

Разборка салона Lada Priora

Подключение автосигнализации Pandora DX 50

Большинство подключений удобно производить на блоке управления кузовом.

Блок управления кузовом расположен за пластиковой накладкой вблизи педали акселератора в верхней части ниши. Для удобства работы блок можно снять со штатных креплений. Блок крепится двумя гайками. Основные подключения будут производиться в разъёмах A и C.

BCM Lada Priora

В разъеме A подключаем концевик капота (белый/чёрный) и управление аварийной световой сигнализацией (красный). Управление аварийкой осуществляется слаботочным отрицательным потенциалом (пока на провод подается масса, аварийная световая сигнализация включена).

Концевик капота - чёрный/белый

Аварийка - красный

В разъеме C подключаем CAN (H – жёлтый/красный, L – серый), LIN (синий/белый), концевик багажника (жёлтый).

CAN-H - желто-красный; CAN-L – серый.

LIN – сине-белый

Концевик багажника – желтый

В этом же разъёме можно подключиться при необходимости и к концевикам дверей: синий/черный, серый/красный, коричневый. При подключении используйте диодную развязку.

Концевики дверей – сине-черный, серо-красный, коричневый

Подключения автоматического запуска двигателя удобнее производить в жгуте проводов от замка зажигания. Зажигание – синий/черный, стартер – красный, +12В – коричневый.

Зажигание – сине-черный; Стартер – красный; +12В – коричневый.

Подключение «массы» удобно произвести в разъеме D. Масса – чёрный.

Подключение массы

Обход штатного иммобилайзера

Обход штатного иммобилайзера выполняется по CAN. Для этого необходимо разрешить в настройках в программе Аларм Студио пункт 2.3.4. "Обходчик штатного иммобилайзера по Can". Процедура обучения происходит автоматически после первого запуска двигателя штатным ключом.

Аларм Студио пункт 2.3.4.

Установка сирены и датчика температуры

Проход под капот удобно производить через штатное отверстие с заглушкой над педалью акселератора.

Переход под капот. Вид из салона

Переход под капот. Вид под капотом

Сирену можно установить под штатную гайку на металлический кожух АКБ над КПП.

Сирена

Датчик температуры двигателя можно установить с левой стороны головки блока цилиндров. В этом месте есть отверстие под болт с резьбой M6x12мм.

Какие 3 допа на Ладу Весту лучше ставить сразу в автосалоне

Сегодня расскажу про 3 главных допа, которые лучше поставить сразу, перед тем как вы будете выезжать от дилера. Многие считают, что допы лучше ставить самому. Я покупал несколько автомобилей. Когда-то я ставил сам, иногда у дилера. Есть некоторые доработки или допы, которые необходимы любому автомобилю.

Недавно купил Ладу Весту в минималке, уже кое-что доработал. Но, некоторые допы, несмотря на то, что могу сам все поставить, именно у дилера устанавливал перед тем как выехать из автосалона.

Я советую 3 доработки, которые вам обязательно нужно сделать. При этом без разницы, какая комплектация. Из трех доработок, которые обязательно нужно ставить на Ладу Весту, 2 я ставил у дилера.

Задние брызговики

Покажу, какие поставил, и объясню, почему именно нужно ставить на Весту задние брызговики, несмотря на то, что у нее есть штатные.

Вот это пятно грязи у вас будет периодически здесь краска «съедаться», будет пескоструй. Поэтому нужно вешать хорошие брызговики.

Их установка спасет лакокрасочное покрытие от пескоструя. Для установки лучше заднее колесо снять. Брызговики нормально установились. Если покупаете машину зимой, то лучше заплатить дилеру, чтобы он поставил их.

Сигнализация

Вторая доработка, которую я советую ставить у дилера, это автосигнализация с обратной связью. Сейчас любой автомобиль, даже Гранта, является дорогим. Сигнализация препятствует угону, плюс можно с вами связаться. Некоторые говорят, что и штатного замка достаточно, если вы покупаете КАСКО и ОСАГО.

Но сигналку с обратной связью я все же советую ставить. До этого у меня была ситуация. Поставил Гранту у дома, и в нее въехали на Газели. Человек был сознательный, он увидел, что в машине есть обратная связь, ударил по ней. У меня дома сработал брелок.

Немного поцарапалась и помялась крышка багажника. Я вышел, составили европротокол, и по ОСАГО нам эту небольшую вмятину устранили. Если у вас нет сигнализации с обратной связью, то что бы делал газелист? У него на машине повреждений не было, так как удар был металлическим бампером. Утром я бы вышел, увидел вмятину, но виновника не нашел.

К тому же, можно настроить автозапуск. Это очень удобно зимой. С автозапуском любая комплектация превращается в Комфорт Винтер. Машина поработает 10 минут, прогреется и заглохнет, и будет ждать, пока вы не придете или еще раз не включите автозапуск. Поэтому, вторая доработка, я ее реально ставил. Это не очень дорого.

Если вы берете допы, то дилер делает на них нормальную скидку, нежели, если вы просто так бы приехали к официальному дилеру и попросили поставить сигнализацию. Выгоднее ставить допы сразу, когда вы покупаете автомобиль, чтобы можно было договориться по скидкам.

Антикор

Третья доработка доп, что я ставил у дилера, стараюсь делать на все автомобили, до того, как выеду из салона – это антикоррозионная обработка. Во все полости заливается мовиль, антикор. Это обязательно, особенно, если продукция АвтоВАЗа.

Конечно, Лада Веста частично оцинкована, но в стыках, которые никак не защищены, начинается ржавчина. Многие это показывают через 3-5 лет. Сразу до выезда из автосалона, особенно зимой, когда на дорогах реагенты, советую обрабатывать.

Сигнализация с автозапуском на весту какую поставить

Лада Веста является одной из новейших моделей крупнейшего отечественного автоконцерна. Среди своих достоинств она имеет и встроенную сигнализацию. Но, далеко не все собственники данного транспортного средства довольны работой интегрированного устройства, тем, какого обслуживания оно требует и насколько хорошо защищает машину от современных методов взлома.

С другой стороны, поскольку Лада Веста относится к доступным бюджетным моделям, покупать сигнализацию топ-уровня для неё было бы лишней тратой средств. Поэтому, наиболее разумным вариантом считаются модели среднего уровня. В их характеристиках обычно есть и обратная связь, и GPS, и автозапуск и защита от дешифровки сигнала. При этом цена редко заметно превышает 10 тысяч руб.

Лада Веста: нужна ли ей сигнализация

Установка сигнализации StarLine

Кнопка VALET
Схема подключения Starline A93

Комплект подключения Starline A93
Монтаж сигнализации на Весте

Поддержка и совместимость функций автосигнализации для Lada Vesta-i.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora – Lada Vesta-i опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Lada Vesta-i поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Lada

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Lada Vesta-i на охрану используя штатный ключ.

↑ Характеристики штатной сигнализации

Лада Веста относится к тем машинами, которые производитель комплектует сигнализацией ещё на конвейере. Благодаря этому, покупатель сразу после приобретения, может рассчитывать, что его ТС будет защищено, пока он не решит поменять устройство на какое-то другое.

Штатная сигнализация для данной марки авто имеет ряд преимуществ, из-за которых многие её владельцы предпочитают не менять устройство на другое. Эти преимущества просты, но позволяют избежать мелких краж и попыток угона со стороны не очень профессиональных злоумышленников. Они включают в себя:

  • наличие сигнализации на каждом экземпляре машины, даже в самой дешёвой комплектации;
  • простоту управления с помощью функциональных кнопок на брелоке ключей;
  • защиту от большинства типов попыток проникновения.

Но, всё же не обошлось без недостатков, из-за которых часть собственников Лады предпочитает установку других моделей сигнализации. Речь, в частности идёт о:

  • отсутствии обратной связи с владельцем;
  • невозможности запуска автоматически.

Поскольку большинство современных устройств имеет данные функции, то не все водители хорошо относятся к их отсутствию.

Характеристики штатной сигнализации

Какую сигнализацию выбрать?

Выбор охранной системы – ответственное мероприятие и лучше доверить это профессионалу. Дело в том, что Лада Веста – это уже современный автомобиль с целым набором электронных блоков. Под такую машину нужна соответствующая сигнализация. А делятся они на два вида:

  • аналоговые;
  • с CAN-модулем.

Выбор сигнализации на Ладу Весту

Именно последний вид сигнализаций стоит устанавливать на Весту. Суть работы такой сигнализации сводится к тому, что она имеет программное обеспечение, работающее по цифровой шине данных CAN с электроникой автомобиля. Этим достигается простота установки и широкое использование возможностей охранной системы.

Если говорить о конкретных продуктах, то наибольшей популярностью пользуются сигнализации:

  • Scher-Khan Mobicar 1;
  • Starline A93;
  • Различные модификации Pandora.

Самым лучшим вариантом в категории цена-качество в данном списке будет именно Старлайн. Лучшая сигнализация – это Starline A93. Но если автовладельцу нужно управление с телефона, то рекомендуется приобрести что-то вроде М96. Данный вид охранной системы называется «телематика» и стоит на порядок выше.

Сигнализация Starline A93

Подобный вид охранной системы работает через GSM сигнал. Внутри блока размещают сим-карту, которая взаимодействует только с номером владельца машины и посредством спутниковой связи хозяин машины управляет системой.

Основное преимущество спутниковой сигнализации заключается в том, что она дает полную картину о местоположении автомобиля, его параметрах и позволяет управлять системой с любой точки мира. Подключение через CAN-шину на Lada Vesta дает больше возможностей, когда требуется срочная блокировка двигателя от несанкционированного запуска, а такж когда необходимо диагностика двигателя. Современные сигнализации «умеют» даже это.

Автозапуск на цену сигнализации почти не влияет. Поэтому выбирать нужно исходя из большого количества других функций. Самыми востребованными считаются – охранно-поисковые.

↑ Модели среднего ценового сегмента

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают всем системам сигнализации модели среднего ценового сегмента. Они обеспечивают необходимые защитные функции без необходимости переплачивать за марку.

К таким моделям относятся в первую очередь:

  • Jaguar ez 7;
  • Red Scorpio Premium a8;
  • Starline a61 Dialog;
  • Pandora dx 50.

Каждая из них имеет свои важные особенности.

↑ Jaguar ez-7

Сигнализация Jaguar ez-7 ценится автовладельцами за то, что имеет дополнительную защиту блока управления, как от помех, так и от взлома. Перехватить сигнал у этой модели почти невозможно. Его цена, при этом, крайне доступна — около 8 тысяч руб.

↑ Red scorpio premium a8

Главными особенностями Red scorpio premium a8 являются его дальность действия и дополнительная защита датчика от помех. Данный охранный комплекс принимает и передаёт сигнал на расстояние до 2 км. Привлекателен и его современный дизайн.

↑ Starline a61 dialog

↑ Pandora dx 50

Модель Pandora dx 50 считается одним из наиболее удачных решений не только для Лада Веста, но и для всех авто этой марки. Это связано с тем, что она поддерживает их LIN-шины и имеет встроенный бесключевой обходник для различных их вариантов. Такая сигнализация имеет автозапуск и при этом может работать даже при -50 градусах.


Уметь или не уметь

Через мобильное приложение можно блокировать и разблокировать замки, открыть багажник, пустить двигатель, выставив время его работы (от пяти минут до получаса). Скорее всего, позже добавится функция поиска автомобиля на стоянке (он включит фары и посигналит). Система сообщит о напряжении в бортовой сети, температуре в салоне, точном пробеге по одометру, остатке топлива в баке.

Можно посмотреть треки всех поездок. «Элемент» создан как телеметрический сервис для страховых компаний: если водитель ездит аккуратно, полис каско обойдется ему дешевле. Электронный разум выставляет оценку за каждую поездку и фиксирует все случаи превышения скорости или выполнения резкого маневра (их распознаёт акселерометр). Треки с основной информацией о поездках будет сохранять и Lada Connect. Останется ли функционал для страховых компаний, пока не решили.

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

  • благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
  • машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
  • сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника.

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

Сигнализация с автозапуском

↑ Установка сигнализации своими руками

Вместе с покупкой самого устройства в автосалоне в абсолютном большинстве случаев потребитель получает подробную инструкцию по установке и использовании автосигнализации. Благодаря чему можно поставить её на транспортное средство, не прибегая к посторонней помощи.

Правильная установка сигнализации на авто Лада Веста требует последовательных действий. Для начала необходимо определиться с тем, из чего же состоит стандартная охранная система. Обычно, при покупке, автовладелец получает:

  • блок управления сигнализацией;
  • датчики, фиксирующие параметры движения авто, удары по ними или издаваемые звуки;
  • передатчик сигнала от устройства на брелок и обратно;
  • сам пульт управления им;
  • все необходимые провода и соединительные элементы.

Важно, чтобы все перечисленные составляющие части сигнализации были подключены как нужно. Для этого и прибегают к указаниям инструкции.

Важно! В случае несоблюдения требований руководства по установке гарантийный талон аннулируют.

Первым делом, убирают на авто все элементы, которые мешают доступу к точкам подключения. В большинстве случаев, это небольшие части пластиковой обшивки салона, которые потом необходимо будет установить обратно.

На втором этапе установке, прокладывают всю необходимую проводку. Блок управления устанавливают за магнитолой и подключают к питанию посредством двенадцативольтного красного кабеля. Провод белого цвета подсоединяют к кнопке аварийной сигнализации, что позволяет подключить световые датчики. Для соединения проводки использую клеммы.

Подключая каждый блок, необходимо проверять его работоспособность. Лишь после того, как установлено, что сигнализация работает, как положено, можно возвращать внешний вид авто в первоначальное состояние.

Главным достоинством самостоятельной установки является низкая стоимость.

Сигнализация у дилера

На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.

Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:

Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.

Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.

Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.

↑ Советы от профессионалов

Для того чтобы сигнализация, установленная своими руками, работала долго и успешно, стоит воспользоваться советами, которые автовладельцам дают профессиональные работники автомастерских:

Читайте также: