Панорамная крыша на ниссан кашкай плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

Не покупай авто с панорамной крышей! Недостатки панорамы

Панорамная крыша очень красиво смотрится на рекламном проспекте и на фото в глянцевых журналах. Но какие неожиданности ожидают владельцев авто и почему все больше водителей выбирают комплектацию без «панорамы»?

Новые комплектации знакомых машин, которые предлагались с панорамной крышей, очень быстро стали популярными, завоевали армию поклонников и первые годы считались показателем качества, стиля и отменного вкуса. Несколько лет назад ажиотаж вокруг «панорамы» стал снижаться, владельцы модной крыши все чаще стали замечать неудобство такого кузова, сложность эксплуатации и очень дорогой ремонт. Что нужно знать каждому автомобилисту, кто планирует купить авто с модной «панорамой»?

Снижение безопасности

Производители называют мифом мнение экспертов о том, что панорамная крыша снижает общую безопасность автомобиля. Как аргумент, приводятся данные о химических и физических свойствах стеклянных панелей, тонкости проектирования. Действительно, в автомобилях с панорамным верхом при производстве кузов усиливают и «разгружают» крышу. Это позволяет увеличить процент безопасности, но не на много.

Дело в том, что стекло и пластик не имеют тех показателей жесткости, которые есть у металла, и при аварии панорамная крыша не может служить надежным барьером. Нагрузка на кузов автомобиля с «панорамой», в самом безопасном исполнении на Мерседесе Е-класса, остается увеличенной на 30%.

Полный обзор

«Панорама» позволит полностью осветить салон автомобиля и предотвратит проникновение УФ излучения. Но вместе с открытым кругозором приходит и необходимость ежедневно чистить или мыть крышу. В реальных условиях эксплуатации водители не увидят «рекламного» побережья или захватывающего вида на горы.

Городские улицы — это опавшая листва на крыше, птичий помет, клубы гари и ежедневное обозрение других автомобилей и их собственников при многочасовом «отдыхе» в пробках. В половине случаев те водители, которые с энтузиазмом покупали панорамное авто, после единственной поездки, вдохновившись простором, через несколько месяцев устают от всеобщего обозрения и начинают использовать шторку и тратить деньги на дополнительную тонировку.

Стоимость транспортного средства с «панорамой» значительно выше, чем аналогичная комплектация с крышей. И если после первой мойки открывающийся люк «панорамы» начнет скрипеть и заедать, то гарантийным случаем это не будет. Ремонтировать неисправность придется самостоятельно.

Летом жарко, зимой холодно

Как бы ни убеждали рекламные проспекты в том, что стеклянная крыша надежно защитит салон от инфракрасного излучения, это миф. В жару салон нагревается в два раза быстрее, если держать «панораму» не зашторенной. Придется или постоянно использовать кондиционер, или держать крышу закрытой.

В первом случае — это расход топлива, снижение ресурса аккумулятора и нагрузка на систему кондиционера. Уже после трехмесячной эксплуатации в таком режиме следует ожидать выход из строя компрессора кондиционера.

Зимой салон будет остывать быстрее, и шторка здесь уже не поможет. Учитывая действительно суровые российские зимы, печка будет работать без остановок, а это — опять же дополнительная нагрузка на все системы и расход топлива.

Достоинства у обзорной крыши также есть, но эти преимущества, скорее всего, эстетического характера, не практического. При выезде на природу очень приятно любоваться открывающимися видами и чувствовать себя в салоне, как в лесу. Внешний вид автомобиля также становится более привлекательным — чувствуется стиль, вкус и, если хотите, достаток владельца.

Видео - факты и мифы о панорамных крышах:

Ниссан Кашкай 2011 — отзыв владельца

Наверное у каждого человека возникает необходимость почувствовать себя писателем. Вот и меня не миновала чаша сия))) Расскажу о своем авто, Кашкай, 4вд, вариатор, 2л, т.е. макс. комплектация. С чего все начиналось.
Владея Калдиной в новом кузове, я был полностью доволен этим авто- не смотря на все проблемы, начиная от цвета авто (черный) и заканчивая двигателем убитым- я любил Калдину, сильно и преданно. Но вот переживет ли она очередную зиму без глобальных вложений? вопрос..
И вот еду я мимо салона Хюндай, и мысль- а чего бы не поменять свою ласточку на сонату? Сказано-сделано. захожу в салон, смотрю авто- есть соната. В min комплектации, но с ценником, как за max. Кого спросить? Долго ждал, все заняты- бумажки перекладывали. У них тогда Солярис как горячие пироги с картошкой разбирали, прибыль перла, клиентов валом. Долго искал менеджера, нашел-спросил. Оказалось в эту Сонату поставили вебасту, сигналку, коврики и еще какую то фигню- вот и ценник. Но менеджер сказал, что идет "отказная" черная соната, в максималке, через неделю будет. Записываюсь на тест-драйв, говорю, что "подумаю" и поехал я дальше.
А дальше , по пути, дилер Ниссан обитает. А чего не зайти- зашел. Как то на Кашкаев я сильно внимания не обращал- всегда брал авто, либо по средствам, либо (когда выбор есть) то, которое внешне нравится. Кашкай, да и вообще паркетники, никогда не привлекали внимание. А тут чего то подошел, посмотрел- ну ничего такой. Да и перезжать собирался в свой дом, дорога вроде и отсыпана,, но все равно- 4вд оно надежнее. Записался на тест драйв.
На следующий день позвонили с Хюндая- приезжайте, "драйвить" будете. Поехал. Сел, вроде все красиво, но вот качество как то не вяжется с дизайном. Какое то убогенькое на мой взгляд. Панель на тестовой машине дребезжит- менеджер удивляется- типа на ней уже около 5 тыс проехали. Короче-разонравилась мне Соната(((.
Пока ехали на Сонате-позвонили с Ниссана- приезжайте на тест.
Проехал на Кашкае, решил-беру. Нет, он не вызвал бурю эмоций, но как то решение пришло и все. Кашкай стоял в салоне, можно сразу забрать. Не много денег не хватило, оформил кредит и через неделю выдача авто.
На выдаче все девочка-менеджер объяснила, на некоторые каверзные вопросы ответила с помощью книжки- ну да не беда- все вежливые и учтивые. Дополнительно поставил сигу и коврики. Цена, кстати, нормальная. Сигу потом едил настраивать к дилерам этой сиги- у них ценник точно такой же как и у Ниссана.
Все, я счастливый обладатель НИссан Кашкай.
На следующий день выезжаю в Новосиб (прописка Новосибирская, на учет ставить по месту прописки)
По трассе идет ровненько, повороты проходит цепко, но после Калдины как то страшно- высокий, крены побольше. Шумоизоляция достойная, ничего не свистит, не шумит ветер, двигатель сильно не крутил 3-4 тыс максимум, поэтому в салоне достаточно тихо.
Музыка BOSE , место для флэшки в ящике между сиденьями. Если вставлена флэшка- в ящик не положить, не взять ничего((( Магнитола настроена "для лучшего звучания в Вашем автомобиле"- т.е. сам настройками сильно не поиграешься. Не скажу что я меломан с супермузыкальным слухом, но как то мне показалось, что можно было более достойную музыку туда воткнуть. Навигация на русском, вот только нет там Сибири((( А менеджер в салоне навигацию на русском в плюсы ставила. А зачем мне она? Если вместо карты синий экран. Управление всей этой приблудой на руле- удобно.
Что понравилось- круиз. Это вещь! Расход меньше, движение без рывков, выставил 110 и идешь себе спокойненько. Раньше на Калдине едишь- правая нога к Красноярску затекает, а тут круиз выставил и ноги хоть в бардачек)))
вернувшись из Новосиба поменял у дилера масло, сделали "0" -ое ТО.
Стал ездить более агрессивно, где то на ручном переключении стартовать, сразу стало понятно, что шумка то не фонтан- двиг после 3,5-4тыс слышно, причем звук какой то не солидный, как на малолитражке какой то((
Стали заметны некоторые недостатки, на которые сразу не обратил внимание:
1) Нет очечника- мелочь, с/ка, но в машине за 1,15млн че разорились бы?
2) нет режима "авто" на стеклоподъемниках"- такой же вопрос
3) Расход омывайки дикий из-за постоянного обмыва фар - что, нельзя было сделать функцию отключения?
4) Кожанный салон((( Кожа только на центральных частях сидений-остальное-дермантин. Я понимаю- животных надо беречь- но тогда вообще откажитесь от такого салона- делайте только тряпку. Летом пыль сильно видно, каждый день протирать нужно.
5) Капот при поднятии не на аммортизаторах, а на допотопной подпорке, очень кстати, неудобной.
6) Багажник - Ока((( Что то загрузить, первезти- нет места, спинки сидений не складываются "в пол"
Это вроде все недостатки. Перечислены не в порядке приоритета, а просто в том порядке, который вспомнился.
Теперь о том, что действительно делает Кашкая "эталоном городского кроссовера".
1) достаточно приемистый и шустрый двигатель.
2) вариатор- нет толчков и рывков. Ручное переключение дает возможность пошустрить.
3) расход летом по компу 10л/сотню, зимой с прогревами -до 12.
4) хороший свет ксенон-видно все.
5) Клиренс. очень редко, но приходится парковаться через бордюр, тротуар- вообще не замечаешь.
6) 4вд. Зимой не думаешь, где остановиться на светофоре, как тронуться в горку. Просто нажал газ-поехал.
Прошлую зиму машина стояла на стоянке, заводилась без проблем. Хотя, в основном, стоял прогрев на -20 по двигателю. Иногда машина стояла без запуска дня по три-четыре- в -32 заводилась с пульта без проблем.
Салон достаточно теплый, выставил климат на 28, и не паришся- ни чего не запотевает, не затягивает. Правда двигатель при остановке быстро остывает- укрыл одеялом, вставил картонку и нормально. Сиденья с подогревом, греет хорошо. Еще заметил, что если двигатель раскручивать -масло половина уровня "испаряется" за 10 тыс пробега, пару раз доливать пришлось.
Сейчас на спидометре 38 тыс, вроде сильно не устал, но: появился скрип-щелчки в левой верхней части салона- пока не могу найти где и что. Сейчас на улице морозы стоят, появился стук в передних стойках, думаю после потепления поехать к дилеру- не знаю есть ли на них гарантия.
Да, на прошлой неделе обнаружил лужу масла под машиной. Оказалось, что лопнул шланг от вариатора к радиатору. Вызвал эвакуатор по Ниссановской программе бесплатно, привезли к дилеру, поменяли шланг, залили жижу в варик- все бесплатно, по гарантии.
На этом хочу подвести итог: машина не вызывает каких то эмоций- не отрицательных, не восторженных, обычное средство для перевозки небольшой семьи (нас трое) из точки А в точку Б, . В меру надежное, спокойное авто. Если возникнет вопрос - взял бы я себе его снова- скажу "вряд ли", единственное, что перевернул в моем сознании Кашкай- это отношение к высоким машинам- пузотерку больше не хочу, сейчас присматриваюсь к инфинити 25му.
Не знаю, поможет ли данный опус кому то в принятии решения, но считаю, что авто надо брать то, в которое влюбился с первого взгляда (у меня Калдина) и тогда ты сможешь простить ему все мелкие и даже крупные огрехи в эгономике, надежности и будешь просто наслаждаться владением.

Панорамная крыша, шторка. Особенности, поломки, шумы, ремонт. Кашкай J10

Vik 1100

Похожие публикации

lu-lu

kostyanm83

fonsara

5tanislav

hjvf

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 202
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме

Инок 13 публикаций

desperado 11 публикаций

olvex 11 публикаций

Иван8526 10 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

Комплектация SV - т.е. есть крыша - есть реллинги и т.д. - езжу уже 3 месяца ( 16000пробег) и вечерами и уже снежок лежал немного на крыше ( на днях) -- минусов вроде нет вообще ( реллинги особенно и

petr678
Tanya2408

Предыдущая машина (из этого концерна) была с панорамной крышей. Ничто никому не мешало, солнце не пекло. Все задние пассажиры в восторге. Кажется, что много пространства и воздуха в салоне. Никакого к

Панорамная крыша: отзывы владельцев, преимущества и недостатки


Вопрос удобства эксплуатации автомобилей с панорамной крышей волнует водителей, которые собираются стать владельцами подобных моделей и изучают отзывы других на эту тему. Мы поступили аналогичным образом: на основании мнений экспертов и обычных автомобилистов составили реальный перечень плюсов и минусов таких крыш.

Достоинства

Безусловно, панорамная крыша сразу выдает класс автомобиля. На российских машинах и бюджетных иномарках невозможно встретить подобный тип остекления, который шел бы в сборке автомобиля.


Панорамная крыша: стиль, вкус, комфорт

Изучив большое количество отзывов о том, нужна ли панорамная крыша в автомобиле, можно сделать следующий вывод – машина с таким остеклением считается престижной. Для кого-то это может стать решающим фактором при покупке автотранспортного средства.

Плюсов, помимо статуса автомобиля, которые озвучиваются на профильных форумах, много.

Возможность любоваться красивой природой

Например, при путешествии в горах, где очень много красивых пейзажей. В современных мегаполисах огни ночного города тоже очень эффектно смотрятся в панорамное окно.


Приятно любоваться открывающимися видами и чувствовать себя в салоне, как на природе

Стильный экстерьер

Внешний вид машины очень сильно меняется, если она оборудована панорамной крышей. Автомобиль сразу выделяется и привлекает внимание как на парковке, так и на дороге во время движения.


Эстетичность такого остекления заслуживает самых высоких похвал

Больше света

Это актуально даже в умеренном поясе, что уж говорить о северных широтах. Возможно, на юге страны, где и так много солнечного света, приходится активно прятаться от солнца. А там, где большую часть дневного времени темно и пасмурно, такое остекление может стать тем самым глотком свежести и хорошего настроения.


Большое количество света — и хорошее настроение вам обеспечено

Увеличение пространства

Как правило, дополнительное панорамное окно зрительно увеличивает объем салона. Машина как будто становится более просторной, вместительной. Такое оснащение автомобиля дарит ощущение легкости и повышенного комфорта.


Панорамная крыша начинается у водителя и заканчивается над макушкой заднего пассажира

Лучший обзор

В некоторых случаях дополнительное окно позволяет увеличить обзор дорожной ситуации. Это может касаться моментов, когда светофоры или другие дорожные знаки висят высоко над дорогой.


Прозрачные панорамные крыши автомобилей позволяют увеличить зрительный обзор

Шумоизоляция

Не будем забывать и о практической составляющей. Так как стекло толще металла на крыше и обладает большим шумопоглощением, шумоизоляция ТС автоматически становится лучше.


Шумоизоляция салона при закрытом люке — просто отменная

Прохлада

Владельцы такого аксессуара могут не включать кондиционер даже жарким летом. За счет подсоса воздуха в салон при приоткрытом люке, в машине не жарко даже во время неспешной езды.


Мгновенно проветрить машину с помощью открытого люка – самое то!

Минусы, которые называют водители

Интересно, что при всех достоинствах, недостатков у этой опции не меньше.

Конденсат

При прогреве на стеклянной поверхности может образовываться конденсат. Связано это с тем, что дополнительная стеклянная поверхность на крыше является мостиком холода. Она так же, как и остальные стекла в автомобиле, холоднее, чем кресло или обивка салона. Именно поэтому влага, содержащаяся в воздухе, будет оседать на этих поверхностях.


Конденсат на потолке в автомобиле

Возможно протекание в сильный дождь. Что и говорить, даже лобовые стекла со временем могут начать подтекать. А на панорамное оказывается еще большая нагрузка при ливне или, допустим, обильном снегопаде.


Протекание в сильный дождь – все-таки вопрос спорный

Высокая стоимость ремонта

Заехав в хороший автосервис и спросив, сколько стоит ремонт панорамной крыши, в ответ можно услышать достаточно крупную цифру. Конечно, окончательная цена ремонта зависит от характера повреждения. Так, например, если заедает шторку, которая закрывает стекло, причина может быть незначительна и ремонт будет недорогим. Если, к примеру, треснуло или начало протекать само стекло, то ремонт или замена может обойтись в десятки и даже сотни тысяч рублей.


Ремонт панорамной дорогостоящий

Развлечение для детей

Дети любят играть со стеклами, открывая или закрывая шторку либо управляя люком. Такие действия могут отвлечь водителя от дороги.


В случае ДТП и удара об крышу восстановить авто будет намного дороже

Грязь

В отзывах про панорамную крышу часто фигурирует довод, что уже после первой недели на дороге она покрывается слоем пыли и грязи. Смотреть через нее уже не так приятно. Особенно часто такое бывает после дождя. Если ситуацию с ветровым стеклом спасают дворники, то такого устройства наверху автомобиля просто нет.

Парниковый эффект летом

Летом, если не закрыть шторку, закрывающую такое остекление, парниковый эффект в автомобиле во время парковки обеспечен.


Летом во время прямого попадания солнца желательно шторку держать закрытой

Стоимость самого авто

Заключительный минус, наиболее часто озвучиваемый на форумах, – это цена. Если сравнивать два абсолютно одинаковых автомобиля (один с этой опцией, а другой без нее), машина с панорамным остеклением на крыше будет стоить на порядок дороже.


Стоимость автомобиля с панорамным остеклением — достаточно высока

Итоги

Во всех отзывах на тему нужна ли панорамная крыша в автомобиле, фигурируют как положительные, так и отрицательные моменты. Для кого-то все минусы обладания авто с панорамным остеклением может перевесить один единственный плюс. А кто-то принципиально не готов переплачивать за возможность выделиться. Поэтому каждый делает выводы сам.

А как считаете вы, стоит ли покупать автомобиль с панорамной крышей?

Панорамная крыша автомобиля — плюсы и минусы!

Панорамная крыша автомобиля — плюсы и минусы!

Еще совсем недавно, панорамная крыша вызывала у большинства из нас удивление, такой тип крыши был диковинкой и многими воспринимался неоднозначно. Сегодня все изменилось, и автомобилей с панорамной крышей появилось очень много, поэтому я решил разобраться в том, что же на самом деле хорошего или плохого в стеклянном потолке и чего стоит ждать от покупки авто с таким ноу-хау.

Панорамной крышей называют стеклянный потолок автомобиля, позволяющий наслаждаться панорамой во время движения авто. Такая фишка чаще всего заказывается опционально и считается преимуществом по сравнению с обычным потолком. Однако это только на первый взгляд, на деле же, стекло вместо железа нередко превращается в сплошной "минус" и доставляет массу неудобств.

Конструктивно, стеклянная крыша ничем особо не отличается от обычной металлической, единственное отличие, это прозрачность и материал, из которого она изготовлена. Также производители утверждают, что панорамная крыша не уступает металлической в прочности, хотя на деле вряд ли кто проводил подобные эксперименты. Для удобства пассажиров панорама имеет что-то вроде кулисы, занавеса или как его еще называют — фальшьпотолок. Этот элемент служит в качестве "занавески" на тот случай, если вам надоест любоваться красивыми видами, или, например, когда солнце в зените, а вы хотите укрыться от него. В большинстве случаев кулиса убирается при помощи электропривода, однако встречаются и "ручные" варианты.

Какие плюсы имеет панорамная крыша?


Наличие панорамной крыши не стоит воспринимать исключительно как крутую фишку, прозрачный потолок на самом деле имеет ряд полезных плюсов, которые мы сейчас и перечислим.

  1. Визуальное увеличение салона автомобиля. В таком салоне, где условно отсутствуют границы, находиться куда приятнее, нежели в салоне, где кругом стены и потолок. Прозрачное стекло зрительно дает чувство легкости и способствует повышению уровня комфорта в общем.
  2. Дополнительный обзор. Водители отмечают лучший обзор, возможность более детально изучить местность и обстановку на дороге. Например, с панорамной крышей лучше видно подвесные знаки, светофоры и прочие указатели, которые не видны с обычной крышей. Во время путешествия вы получаете прекрасный бонус в виде панорамы над головой. Панорама позволяет наслаждаться не только тем, что впереди вас или по сторонам, но и тем, что у вас над головой, например, горы, красивые пейзажи, городские здания, ночной город и т. д.
  3. Внешний вид. Панорамная крыша авто — это кроме плюсов, описанных выше еще и хороший способ выделиться из "толпы" однотипных заурядных транспортных средств. А если "панораму" еще и подчеркнуть правильной тонировкой, то она и вовсе становится главной фишкой вашего авто. Кроме прочего тонировка позволит сделать свет поступающий извне менее интенсивным и более теплым в зависимости от тона пленки, но это уже, как говорится, совсем другая история.
  4. Шумоизоляция. Владельцы автомобилей с панорамной крышей утверждают, что шумоизоляция у авто с панорамой и без — разная. Более того, она, по их мнению, гораздо лучше у стеклянной крыши, нежели у металлической. Например, поездка в дождь с панорамной крышей будет более тихой и комфортной, нежели с обычной. Причин тому несколько, во-первых, стекло толще металла, а во-вторых оно лучше поглощает падение капель.

Какие минусы есть у панорамной крыши?


Несмотря на большое количество преимуществ, есть у "панорамы" и недостатки, как, впрочем, и у всего в этом мире.

  1. Главный минус — излишняя теплопроводимость. Стеклянный потолок пропускает чересчур много тепла и холода. Летом через стекло в салон поступает слишком много света и ультрафиолета, который вреден как людям, так и материалу салона. Зимой на стекле из-за естественного процесса конденсации собираются капли, оно запотевает и возникает масса ненужных проблем. Чтобы решить данную проблему автовладельцам приходится либо "истязать" систему кондиционирования, которая будет работать на пределе возможностей, дабы выровнять перепад температур и убрать эффект "плачущего потолка". Зимой по утрам, в случае хранения авто на улице или неотапливаемом гараже, панорамная крыша, как и большинство стеклянных элементов, будет покрыта инеем, причем в отличие от оконных стекол влага с панорамной крыши будет таять и капать на голову или на фальшпотолок. Все эти неприятности приводят к тому, что в наших суровых условиях панорамная крыша большинством автолюбителей воспринимается, скорее, как недостаток.
  2. Цена. Два одинаковых автомобиля, в которых единственным отличием будет наличие или отсутствие панорамной крыши, будут стоить по-разному. За такую фишку придется доплатить, причем разница в цене будет ощутимой.
  3. Панорама и ДТП. Несмотря на утверждения производителей и инженеров, ТС с такой крышей в аварийных ситуациях может нанести дополнительный урон водителю и пассажирам. Предсказать, как и куда полетят осколки - невозможно. Также следует учесть деформацию и открытое пространство у вас над головой. . А это еще причем? Спросите вы! А очень просто, как я уже говорил, стекло — это дополнительные теплопотери зимой, излишняя теплопроводимость летом, следовательно, зимой вы будет больше "кочегарить" печкой, а летом — кондиционером. Следовательно, это не сможет не отразиться на расходе топлива, который напрямую зависит от того какое количество потребителей вы используете.
  4. Ремонт и замена. Для многих автомобилистов большой проблемой становится замена лобового стекла, а теперь представьте, что вам нужно менять панорамную крышу, которая и больше и дороже ветрового стекла. Кроме того, найти "адекватных" установщиков, способных выполнить работу такой сложности будет очень непросто!

Можно ли поставить панорамную крышу на свой автомобиль?

Если коротко, то — нет! Хотя в это возможно, вопрос в том во сколько это вам обойдется. Установка панорамной крыши предусмотрена исключительно производителем. Самостоятельная инсталляция такой опции будет нарушением закона, так как на ее проведение у вас нет ни требуемых разрешений, ни технической возможности выполнить такой объем работы. Панорамная крыша проектируется и устанавливается на заводе, при этом учитываются конструктивные особенности кузова, а также нагрузки на него в случае ДТП и ТС в целом. Проводится ряд мероприятий и конструктивных изменений, которые нивелируют хрупкость стеклянного потолка в аварийных ситуациях.

Что в итоге?

Панорамная крыша в авто — отличная альтернатива обычному металлическому потолку, однако и она не лишена недостатков. Среди множества позитивных моментов есть и негативные, которые следует учесть прежде чем купить авто со стеклянным потолком. Учтите каждый из них, взвесьте все "за" и "против", после чего смело принимайте решение! Надеюсь, оно будет правильным!

У меня все, пишите о своем опыте использования панорамной крыши, делитесь своими мыслями используя форму комментариев и, конечно же, делитесь данной публикацией с друзьями используя специальные кнопочки, расположенные ниже. Пока.

Автомобиль не без недостатков

Кашкай был куплен по рекомендации брата. Он на такой машинке ездит, и мне посоветовал. так как я всегда считал Ниссаны достойными автомобилями и за рулём Кашкая брата сидел не раз и даже не два, то выбор для меня был безальтернативным.

Что имеем на момент покупки: привод – полный, камера для обзора, ксенон, крыша – панорамная, сабвуфер, навигация и прочие «навороты». Если честно, из всего, что напихали в машину, реально полезны только отличные фары и немного камеры. Всё остальное – игрушки, и, если их не будет, автомобиль ни в чём не проиграет.

Езжу не очень много, но и так, чтобы совсем мало. По городу мотаюсь, семью за продуктами вожу. Так понемногу набежало почти 60 тысяч. За это время с Кашкаем ничего слишком непредвиденного не происходило. Только масло на ТО менял.

Особых косяков за машиной не припомню. Единственное, после мойки, как раз перед заморозками, была небольшая трудность. Помыл машину, оставил на улице, а ночью ударил небольшой морозец. Дверные ручки, все до единой, примёрзли. Но всё прошло само собой. Не мыть машину нельзя, поэтому примерзания повторялись и зимой. Кончилось тем, что механизм открывания отказал. На сервисе поменяли тросик, сказали, что оборвался. Теперь всё работает штатно. На машине у брата было то же самое, поэтому неожиданности не было. После замены тросика такое не повторялось ни у меня, ни у брата.

Ни одной лампы, ни колодок я до сих пор не менял.

Теперь расскажу о самом Кашкае. Динамика, достаточно хорошая. Скорость набирается запросто. Обгоны – без проблем. Цепкие тормоза. АБС не вызывает нареканий.

Подвеска предсказуемая. Я знал, что ямки буду чувствовать. Мне это не мешает. Контроль климата отличный, но прогрев салона занимает время. Немного, но есть машины, где побыстрее. Почему нет обогрева руля? Этот вопрос задают все, у кого Кашкай? Неужели так сложно его вставить, чтобы руки были в тепле? Тут инженеры, конечно, стратили.

Навигацией не пользуюсь, но читал, что её ругают. Я не буду.

Полный привод мне нужен только зимой. Выставил на крутилке «АВТО» и езжу без проблем. Я не гонщик и не экстремал ни разу.

Ближний свет на 10 с плюсом баллов, дальний – просто на 10. Свет мне нравится. Автоматическая регулировка работает очень хорошо.

Ещё в копилку минусов закину, что подлокотники, что на дверях обшиты не какой-нибудь кожей, а тканью. О чём вообще нужно было думать, чтобы так сделать? Но на ходовые качества и вообще на впечатление от Кашкая это не влияет.

Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai

Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком. Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий.

Сообразим на троих?

Ну а каково на заднем ряду? Места для двоих на галерке хватает, а вот если посадить посередине еще одного человека, то чувство дискомфорта испытают все трое. Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, ведь это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым.

Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да! Забыл рассказать про место для ног. В общем, если водитель со штурманом не будут полностью сдвигать по салазкам кресла назад, то колени позади сидящих однозначно не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае обитатели второго ряда вспомнят, каково это летать лоукостером «Победа».


Не грузи, начальник

Ну а на тот случай, если вам нужно перевести, например, на дачу объемную поклажу, то сложив задний ряд можно высвободить дополнительное место. Правда, перед этим немного помучаетесь со снятием багажной полки, шнурками привязанной к пятой двери, а так из кроссовера в грузовичок «кашкай» превращается за считанные секунды.

Кстати, немножко огорчило отсутствие электропривода дверцы багажника. Тут вам никаких провести ногой под бампером или жмакнуть кнопочку в салоне, чтобы отворить пятую дверь. Всё как в старину — только руками. А потому, после первого же открывания/закрывания грузового отсека, я пошел в ближайший ларек за упаковкой влажных салфеток. Увы, но опция дооснащения авто электроприводом дверцы багажника не предусмотрена заводом-изготовителем ни в одной из комплектаций.

Нужна ли панорамная крыша: отзывы владельцев автомобилей

Вопрос удобства эксплуатации автомобилей с панорамной крышей волнует водителей, которые собираются стать владельцами подобных моделей и изучают отзывы других на эту тему. Мы поступили аналогичным образом и на основании мнений экспертов и обычных автомобилистов составили реальный перечень плюсов и минусов таких крыш.

Достоинства

Безусловно, панорамная крыша сразу выдает класс автомобиля. На российских машинах и бюджетных иномарках невозможно встретить подобный тип остекления, который шел бы в сборке автомобиля.

Панорамная крыша: стиль, вкус, комфорт

Изучив большое количество отзывов о том, нужна ли панорамная крыша в автомобиле, можно сделать следующий вывод – машина с таким остеклением считается престижной. Для кого-то это может стать решающим фактором при покупке автотранспортного средства.

Плюсов, помимо статуса автомобиля, которые озвучиваются на профильных форумах много.

Возможность любоваться красивой природой

Например, при путешествии в горах, где очень много красивых пейзажей. В современных мегаполисах огни ночного города тоже очень эффектно смотрятся в панорамное окно.

Приятно любоваться открывающимися видами и чувствовать себя в салоне, как на природе

Стильный экстерьер

Внешний вид машины очень сильно меняется, если она оборудована панорамной крышей.

Эстетичность такого остекления заслуживает самых высоких похвал

Больше света

Это актуально даже в умеренном поясе, что уж говорить о северных широтах. Возможно на юге страны, где и так много солнечного света, приходится активно прятаться от солнца. А там, где большую часть дневного времени темно и пасмурно, такое остекление может стать тем самым глотком свежести и хорошего настроения.

Большое количество света – и хорошее настроение вам обеспечено

Увеличение пространства

Как правило, дополнительное панорамное окно, зрительно увеличивает объем салона. Машина как будто становится более просторной, вместительной. Такое оснащение автомобиля дарит ощущение легкости и повышенного комфорта.

Панорамная крыша начинается у водителя и заканчивается над макушкой заднего пассажира

Лучший обзор

В некоторых случаях дополнительное окно позволяет увеличить обзор дорожной ситуации. Это может касаться моментов, когда светофоры или другие дорожные знаки висят высоко над дорогой.

Прозрачные панорамные крыши автомобилей позволяют увеличить зрительный обзор

Шумоизоляция

Не будем забывать и практической составляющей. Так как стекло толще металла на крыше и обладает большим шумопоглощением, шумоизоляция ТС автоматически становится лучше.

Шумоизоляция салона при закрытом люке — просто отменная

Прохлада

Владельцы такого аксессуара могут не включать кондиционер даже жарким летом. За счет подсоса воздуха в салон при приоткрытом люке, в машине не жарко даже во время неспешной езды.

Мгновенно проветрить машину с помощью открытого люка – самое то!

Минусы, которые называют водители

Интересно, что при всех достоинствах, недостатков у этой опции не меньше.

Конденсат

При прогреве на стеклянной поверхности может образовываться конденсат. Связано это с тем, что дополнительная стеклянная поверхность на крыше является мостиком холода. Она так же, как и остальные стекла в автомобиле, холоднее, чем кресло или обивка салона. Именно поэтому влага, содержащаяся в воздухе, будет оседать на эти поверхности.

Конденсат на потолке в автомобиле

Возможно протекание в сильный дождь. Что и говорить, даже лобовые стекла со временем могут начать подтекать. А на панорамное оказывается еще большая нагрузка при ливне или, допустим, обильном снегопаде.

Протекание в сильный дождь – все-таки вопрос спорный

Высокая стоимость ремонта

Заехав в хороший автосервис и спросив, сколько стоит ремонт панорамной крыши, в ответ можно услышать достаточно крупную цифру. Конечно, окончательная цена ремонта зависит от характера повреждения. Так, например, если заедает шторку, которая закрывает стекло, причина может быть незначительна и ремонт будет недорогим. Если, к примеру, треснуло или начало протекать само стекло, то ремонт или замена может обойтись в десятки и даже сотни тысяч рублей.

Ремонт панорамной дорогостоящий

Развлечение для детей

Дети любят играть со стеклами, открывая или закрывая шторку либо управляя люком. Такие действия могут отвлечь водителя от дороги.

В случае ДТП и удара об крышу восстановить авто будет намного дороже

Грязь

В отзывах про панорамную крышу часто фигурирует довод, что уже после первой недели на дороге, она покрывается слоем пыли и грязи. Смотреть через нее уже не так приятно. Особенно часто такое бывает после дождя. Если ситуацию с ветровым стеклом спасают дворники, то такого устройства наверху автомобиля просто нет.

Парниковый эффект летом

Летом, если не закрыть шторку, закрывающую такое остекление, парниковый эффект в автомобиле во время парковки обеспечен.

Летом во время прямого попадания солнца, желательно шторку держать закрытой

Стоимость самого авто

Заключительный минус, наиболее часто озвучиваемый на форумах – это цена. Если сравнивать два абсолютно одинаковых автомобиля – один с этой опцией, а другой без нее, машина с панорамным остеклением на крыше будет стоить на порядок дороже.

Стоимость автомобиля с панорамным остеклением достаточно высокая

Итоги

Итак, во всех отзывах на тему нужна ли панорамная крыша в автомобиле, фигурируют как положительные, так и отрицательные моменты. Для кого-то все минусы обладания авто с панорамным остеклением может перевесить один единственный плюс. А кто-то принципиально не готов переплачивать за возможность выделиться. Поэтому каждый делает выводы сам.

А как считаете вы, стоит ли покупать автомобиль с панорамной крышей?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

кашкай +2

У меня кашкай+2 2 литра 2wd мкпп комплектация SE. Подробно о ней.

1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE по ПТС весит 1620 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 40 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 120 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 220 кг тяжелее митсубиши АСХ и простого кашкая с двигателями 1,6.

2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см( если точно на 38 мм), в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).

3. В техническом отношении это чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. По оснащению кашкай+2 и х-трейл очень близки. Отличия следующие:

- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк

- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае

- в каш кае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система "майлд флоу" (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.

- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).

- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.

- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее

- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.

- по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.

4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база - 276,5 см.

5. полноприводные версии имеют увеличенный диаметр передних тормозных дисков, колеса 16 радиуса уже не встают.

У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются. Лично для меня это очень важно, ибо я рыбак и иногда приходится спать в машине, я каждый год с семьей езжу из Питера на Черное море, а так же в виду профессиональной деятельности и стройки дачи приходится использовать и багажник и крышу.

Теперь о расходе бензина на кашкае+2.

При средней скорости 20-21 км.ч., то есть грубо говоря стопроцентно город, расход по БК 10,1 литра, реальный 11,1 литра.

При средней скорости 23-25 км. ч, то есть город большая часть поездок, расход по БК 9,7 литра, реальный 10,5 литров.

При средней скорости 33-35 км.ч., то есть 50х50% город - пригород (трасса), расход по БК 9,1 литра, реальный 9,9 литра.

При средней скорости 86 км.ч. (трасса) при поездке летом 2013 года в Крым за всю поездку в 5300 км, включая 1150 км по Крыму (пляжи, горы) расход по БК получился 7,6 литра, реальный 7,95 литра. Минимально что удавалось видеть по БК - это 6,8 литра.

Общие впечатления от автомобиля.

Первое - это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. Еще шум идет из вентиляционных отверстий, они около задних арок, по сути дыра на улице. Там не заизолировать ничем и никак, спасает только шторка багажника. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание - очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.

Недостатки. Их не много, но они есть.

1. Самый главный недостаток - ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.

2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).

3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальн ый крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.

4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.

5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.

6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. В общем я от ТО отказался.

Личные выводы об автомоб иле. Очень хороший в целом автомобиль, прежде всего он интересен как лифтованный универсал с-класса, коим по сути и является. Больше скажу, по совокупности универсальных качеств ему конкурент только аутлендер в топе (с ровным полом и рейлингами) при том что в том же аутлендере за бОльшие деньги фарш будет значительно беднее.

За почти 40 тыщ пробега поломок пока не было, все лампочки пока родные. Свечи не менял, салонный и воздушный фильтр менял на 30 тысячах сам. Масло менял в придорожном сервисе на 15 и 30 тысячах..

1. заменить головное устройство и динамики. Динамики имеют маленький магнит, выдавать низкие частоты они не могут в принципе. Штатных кашкаевских магнитол сейчас на рынке полно разных. Я поставил китайскую магнитолу ТИД-8901 с камерой, парктрониками, навигацией (навител), интернетом, блютузом и пр. Читает и воспроизводит всё.

2. локера в задние арки и шумоизоляция задних арок. Придется снимать третий ряд кресел. Я этим занимался на даче на майские праздники, потратил день с перерывами на пиво.

Панорамная крыша, люк



Ярила



Хохмач



Юморист

Засирается голубями быстро,ну ее нахрен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ


Ярила

Лишняя засветка через крышу мешает.
Если выращивать петрушку - то годно
ЗЫ люк на машине есть, всегда задвинут шторкой



Инопланетный Гость


Приколист

Цитата (Melbolgia @ 31.01.2020 - 11:04)
Менять дорого. Если что вдруг.

Жить, в принципе, дорого. Да ещё и умираешь в итоге.



Балагур

Катался как-то неделю на такой. Через день закрыл шторкой.

Товарищ - чья машина - тоже всегда с закрытой шторкой ездит. Открывает, только когда какую-нибудь девочку на секс разводит в лесу на заднем сиденье - звёзды, романтика, всё такое.



Весельчак


Ярила

Если финансы позволяют, то лучше с панорамой брать.

И еще главное чтобы осадки в виде града в вашем регионе были редкие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (andruxan @ 31.01.2020 - 11:07)
А когда жену выбирал, тоже интересовался мнением окружающих?

А окружающие такие:
"Да, хорошая женщина. Рекомендую"

Размещено через приложение ЯПлакалъ



Шутник


Ярила



Шутник

Цитата (geck186rus @ 31.01.2020 - 11:10)
Если финансы позволяют, то лучше с панорамой брать.



Шутник

Для детей на заднем сиденье - мечта.
Для водителя - приоткрытый в дождь люк не пускает воду в салон, но пускает воздух.

Взял, немного переплатив. Не жалею.

П. С. Да, голуби засирают быстро. Да и с деревьев сыплется мусор.



Ярила

Из личного опыта:
+ = визуально кажется, что больше пространства, света (если шторка не натянута и крыша чистая), можно проветривать салон в приподнятом состоянии, ну и у кого-то из пассажиров, особенно детей, может возникать эффект ВАУ, в хорошую погоду и на трассе можно прокатиться с ветерком..

- = панорамная крыша требует обслуживания (т.е. какая-никакая а дополнительная денежка в расходы), иногда может заклинить в неподходящий момент (у меня было на Х5 однажды), чисто теоретически в какой-то момент поломки может подтекать (видел однажды у кого-то подтеки на обшивке потолка), в грязное межсезонье эффекта ВАУ не наблюдается, ну и жесткость крыши совсем другая на случай серьезного ДТП (тьфу-тьфу конечно).

Но а так, кому и как нравится. Последний авто я целенаправленно брал без люка.

Читайте также: