Passo sette аналог дайхатсу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas. Обновление на рынке микровэнов

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Passo Sette

Минивэн становится микровэном

Daihatsu Boon Luminas

Производством этих практически неотличимых компакт-минивэнов занята компания Daihatsu, «Тойоте» же они достались по OEM-соглашению. Для Daihatsu это относительно новое начинание, несмотря на опыт с Daihatsu Atrai7. Что касается Toyota, тут в качестве аналогов можно вспомнить модели Corolla Spacio и Sienta, однако новый автомобиль стал ещё меньше. Toyota пожелала создать более стильную и «легкую» модель, и эти желания воплотились в проект Daihatsu.

Сразу хочется отметить визуальную простоту силуэта кузова, которая отражает непритязательную сущность этого автомобиля. На фоне перегруженных в плане дизайна последних разработок Toyota эта машина — как глоток свежего воздуха. Разработчики Daihatsu распределяют роли так: базовая версия модели — это Toyota, а версия с аэродинамическим обвесом — это Daihatsu. Как бы то ни было, можно сказать, что особенность нового автомобиля — в его исключительной приспособленности к жизни и в его доступности.

Тестовая модель была представлена в двух цветовых решениях: коричневом и бежевом. Интерьер простой, но симпатичный, материалы в целом неплохого качества, интересен дизайн приборной панели и центральной консоли — выглядит отнюдь не дёшево. Дверные зеркала несколько смещены назад, что в какой-то мере улучшает обзорность.

Несколько слов о салоне

Передний ряд сидений в Daihatsu Boon Luminas

Второй ряд сидений в Daihatsu Boon Luminas

Переднее сиденье — сплошное. Сами кресла, несмотря на свою ортодоксальную форму, вполне комфортны, я остался доволен (хотя посидеть долго не удалось — всё-таки тест-драйв ограничен по времени). Особого внимания заслуживает второй ряд сидений. Отодвинув сиденье на 150 мм (это максимум), спинку можно откинуть на угол до 20 градусов. Образуется внушительное свободное пространство, нехарактерное для компакт-вэна. Разместить головы на подголовниках смогут три пассажира, а вот пристегнуться, к сожалению, только два. Чтобы усесться на самое заднее кресло, нужно наклонить вперед сиденье второго ряда, однако, даже если оное будет выдвинуто в самое крайнее положение, пассажир на заднем ряду все равно упрётся коленями в спинку, вдобавок рискуя удариться головой о потолок. В общем, я бы не стал рекомендовать пользоваться задним рядом, разве что за исключением самой острой необходимости.

Чтобы получить просторное багажное отделение, нужно снять с задних сидений подголовники и сложить спинки вперед. Если при этом сложить и второй ряд сидений, мы получим практически плоскую поверхность длиной 1 810 мм. Трансформации довольно примитивные, но их удобство не стоит недооценивать.

Как уже говорилось, интерьер в целом оставляет неплохое впечатление, однако кое-что меня разочаровало: в базовой комплектации Passo Sette X боковые подушки безопасности и шторки безопасности доступны только в качестве опции. А ведь в прошлом году Toyota объявила, что, начиная с нового поколения модели Toyota ist, боковыми подушками станут в стандарте комплектоваться все автомобили. Трудно понять причины этого шага назад, но он сделан, и кроме уныния я по этому поводу ничего не испытываю. С Boon Luminas, кстати, та же история: в стандартной комплектации нет боковых подушек и шторок безопасности, зато в вашем распоряжении аудиоплеер с функцией музыкального сервера.

Комфорт в дороге

Багажное отделение Daihatsu Boon Luminas

Особо выдающихся ходовых качеств за новой моделью замечено не было, однако и выраженного недовольства у меня ничего не вызвало. Тест-драйв был ограничен не только по времени, но и территориально: покататься удалось лишь в центре города. Должен сказать, что для подобных условий сочетание 4-ступенчатой автоматической коробки и 1,5-литрового двигателя — весьма неплохой вариант. Конечно, может показаться, что этого недостаточно, особенно если на борту семь человек, но всё-таки терпимо. А вот где, на мой взгляд, критическая недоработка — это тормозная система. Реакция на торможение у машины плоховата.

Своим поведением на дороге автомобиль мне понравился. «Подтянутый» кузов удачно сочетается с гибкой подвеской, езда остаётся комфортной на любой поверхности. В отличие от обычных минивэнов, сидящие на втором ряду пассажиры не почувствуют ударов на дорожных неровностях. Не повезёт только задним пассажирам, но тут уж ничего не поделаешь — сиденья расположены прямо над колесами.

Во второй половине 2008 года в Японии большим успехом пользовался новый компактный минивэн Honda Freed. Сегодня многие осознают, как удобны минивэны, они стали неотъемлемой частью современной жизни. При этом всё заметнее становится тенденция их уменьшения. И хотя по внешнему виду и отчасти по функциональности герои нашего обзора отличаются от модели Freed и в чём-то ему уступают, они несомненно станут его конкурентом на рынке.

Технические характеристики Toyota Passo Sette G

Двигатель Daihatsu Boon Luminas

Daihatsu Boon Luminas

Полная длина: 4 180 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 620 мм.
Колесная база: 2 750 мм.
Вес: 1 190 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 14,4 кг-м при 4 400 об/мин.

Цена: 1 735 000 иен ($17 600).
Цена тестового экземпляра: 2 102 500 иен ($21 300).
Опции: ксенон (47 250 иен), навигационная система с HDD + цветной монитор заднего вида с голосовым управлением + переключатели на рулевом колесе (294 000 иен), блок ETC (26 250 иен).

Технические характеристики Daihatsu Boon Luminas CX Aero

Полная длина: 4 195 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 620 мм.
Колесная база: 2 750 мм.
Вес: 1 190 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 14,4 кг-м при 4 400 об/мин.

Цена: 1 880 000 иен ($19 000).
Цена тестового экземпляра: 2 454 350 иен ($24 900).
Опции: ксенон (47 250 иен), навигационная система с HDD + цветной монитор заднего вида с голосовым управлением (259 350 иен), блок ETC (26 250 иен), комплект безопасности (73 500 иен), развлекательная система для задних пассажиров (105 000 иен, система курсовой устойчивости VSC (63 000 иен).

Passo sette аналог дайхатсу

Хотя, не понятно, на сколько процентов Тойота Па ссо является Тойотой - дело в том, что по сути это Daihatsu Boon (а на некоторых рынках ещё Perodua MyV i и Subaru Justy).В общем, не справедливо будет, если Тойота будет одна отвечать за эту какашку, а сотоварищи останутся в стороне.

Честно говоря, от Тойоты в этой машинке только позорные двига тели 1KR-FE и АКПП. Кузов тут от Дайхатсу, в остальном - с миру по нитке.


Кроме того, с 25 декабря 2008 года выпускается 7-ми местная модификация (кузова M502E,M512E) с двигателем 1.5 литра ( 3SZ-FE ) - довольно редкий мотор, в данном случае выбран из-за компоновки, только он помещается в дайхатсовский кузов. Называется эта модификация Toyota Passo Sette (У Дайхатсу она называется Daihatsu Boon Luminas, а у Перодуы - Perodua Alza). Вес - 1140кг минимум.

Как видно, маркетологи трёх компаний не дремлют - придумывают новые слова и крутые аббревиатуры. В это время на рынке им противостоит всего одна машинка:


Точнее, это они все противостоят Honda Freed, т.к. Хонда вышла на рынок на 7 месяцев раньше. Движек у Хонды, так же, всего один - 1.5 L , только крутящий момент у него 148 Nm (против 141Nm у Тойоты) и лошадок 118 (на 9 больше чем у Тойоты). Представляю, как страдали тойотовские маркетологи, мало того, что выходили на рынок вторыми, так ещё и кузов "чужой", и мотор в него свой не сунешь, и спешно пришлось 2SZ-FE "удлинять".


Отзывы читателей этого сайта:

19 11 10 17:06 Цена завышена на ВАЗ КАЛИНА. А на Premio и Allion она нормальная. Был поражен - у меня премка 2003г. когда сравнил салоны моей и авенсиса - у премяхи салон реально больше. Особенно на заднем диване. И это при том что кузов авенсиса и шире и длиннее премио. Трансформируемы кресла, особенно нравится режим "релаксации", подушки безопастности, камера заднего вида с траекторией движения, качественная музыка. Очень комфортная подвеска. Премяху брал за 380т.р. друг авенсиса за 700т.р.))))) (Пенза)

У КОГО ТАЙОТА Passo Sette. Всё сюда плиз!

Вообщем много говорить не буду, просто спрашиваю, если у кого-то такая машина, как она? Много ест? Как для семьи больше 3х человек? Короче все минусы и плюсы, расскажите пожалуйста!

Комментарии

У знакомых пассо, очень уж они ей довольны. Неплохая, экономичкая, бензин будет есть столько, на сколько вовремя будете все менять в машинке и все зависит от манеры езды. а так летс гоу)

У них просто Пассо, или 7ми местная? Мы хотим 7ми, так как меньше нам нельзя, вот думаем на что менять, это более эконом по деньгам, оптимальный вариант так сказать)

7ми местнаямне Ниссан Либерти оч нравится, прям тащусь от нее)))))

Муж не хочет категорически(( Да и свежее 2003 года их нет, нам бы свежее.

Ну эт если всеж таки муж на права сдаст

Даа, ценник у неё хороший, ещё бы год был посвежее, я бы мужа уговоривала. Вообще у нас Гая была, сегодня продали, она очень похожа на Либерти, только двери обычные, не раздвижные)

7. А лучше возьмите тойона виш. у сестры такая. Прелесть а не машина. мы брали с японии за 435000 2004 года, 4ВД. Объем у нее 1,8 помоему ии 1,6.

Чёт дорого за 2004год(( По объявлениям 550тыс 2009года.

Мне она нравится, мужу нет, не знаю почему, говорит что низкая, хотя у него средний рост… Я тоже больше к ней склоняюсь конечно.

А всё, поняла почему у вас дороже вышло, пошлину большую заплатили, всё.

а ха ха хахха дорогая моя ты смотри ВД они или нет

я чет не нашла в дроме ниодной тойоты виш за 550 2009. 450 стоит 2003 года переднеприводная. а у нас 4ВД

а вот нашла они 550,700 и т.п. они ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ.

ну ты меня насмешила про пошлину. Аха ха ха ха пошлину платят все по одной таксе.

Нет, такса разная по годам машины, от 2009г растаможка меньше. Это мы в фирме узнавали.

да так оно и есть, но то что ты смотришь 2ВД.

просто те оавто которые моложе 2007 года ценятся а те кто старше нет.

Да у нас Гайя вдовая была, жрала как бык помои(( 4вд конечно хорошо… Мы вроде решили брать Пассо с Японии 2009г, к 9 мая должна уже придти… Это самый оптимальный вариант и по деньгам нам, и по году машины. У нас же была 1998г, так что смысла нет на 2003 даже менять, свежее охота, чтобы на пару лет хватило))

Двигатели Toyota Passo, Passo Sette

Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.

Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

Passo

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

Toyota Passo 2006 г. в.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Двигатель K3VE под капотом Toyota Passo

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92
Расход, л/100 км5.9-7.6
Ø цилиндра, мм72
СС09.11.2019
ХП, мм79.7-80
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

1KR-FE в разрезе

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Мощностные характеристики силовой установки 3SZ-VE

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)

Заключение

В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.

В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.

По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.

Toyota Passo Sette 2009 г. в.

Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.

Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.

Характеристики Toyota Passo Sette

Toyota Passo Sette технические характеристики и комплектации

Toyota Passo Sette - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Passo Sette.

Toyota Passo Sette

Бренд: Toyota
Модель: Passo Sette
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2008

Toyota Passo Sette

Toyota Passo Sette

Toyota Passo Sette

Toyota Passo Sette

Toyota Passo Sette

Toyota Passo Sette

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Passo Sette 1.5 AT 4WD 4AT 5dr HB 4AT 109 л.с. 2008 г. 2012 г.
Toyota Passo Sette 1.5 AT 4WD 4AT 5dr HB 4AT 109 л.с. 2008 г. 2012 г.
Toyota Passo Sette 1.5 AT 4AT 5dr HB 4AT 109 л.с. 2008 г. 2012 г.
Toyota Passo Sette 1.5 AT 4AT 5dr HB 4AT 109 л.с. 2008 г. 2012 г.

Продажа Toyota Passo Sette

Продам Тойота Passo Sette 2009. ИТС. Состояние нового автомобиля. Пробег 35000.

Продам.

Наиболее полная комплектация.

Новосибирск

TOYOTA /PASSO

Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Passo Sette

Дебютный показ минивэн Toyota Passo Sette состоялся в 2009 году. При разработке данной модели в качестве прототипа использовался хэтчбек Yaris. Этот автомобиль идеально приспособлен к использованию в качестве городского семейного транспортного средства. С одной стороны машина имеет сравнительно небольшие габаритные размеры кузова, что позволяет ей уверенно маневрировать в плотном городском потоке транспорта, не возникает проблем с парковкой и управлением. Одновременно с этим в кабине организовано семь полноценных посадочных мест и оставлено достаточно много свободного пространства для укладки личных вещей, багажа. Под капотом устанавливаются силовые агрегаты, потребляющие в городском цикле эксплуатации незначительное количество топлива.

Минивэн имеет оригинальный, выделяющийся дизайн кузова. В носовой части располагается широкий бампер, боковые поверхности которого выступают вперед, а пространство между этими выступающими частями используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. Динамичный профиль машины сформирован из восходящей под крутым углом линии подоконника, существенного наклона крыши и линий штамповки исполненных на боковых плоскостях корпуса. В задней части транспорта наибольший интерес вызывает дизайн и расположение задних фонарей. В салоне посадочные места распределены в три ряда по формуле 2+3+2. Так как автомобиль имеет весьма скромные размеры багажного отсека, то автопроизводитель предусмотрел возможность складывания заднего дивана до уровня пола, в этом случае объем багажника увеличивается почти в два раза. Оформление места водителя выполнено нестандартно, что выражается в переносе приборного щитка к консоли, здесь же смонтирован селектор трансмиссии. В состав обязательной комплектации автомобиля включена центральная блокировка замков, подогрев передних сидений и зеркал, электрический привод всех боковых окон, штатная аудиоподготовка, четыре фронтальных подушки безопасности и ряд систем активной безопасности.

При осмотре носовой части Toyota сразу обращает внимание тот факт, что углы наклона капота и лобового стекла Passo Sette практически идентичны. Крупные, объемные ромбовидной формы блоки основного света занимают половину площади в верхней части передних крыльев. Сверху и снизу широкого переднего бампера выполнены не одинаковой ширины раструбы, через которые производится забор воздуха к системе охлаждения двигателя и к другим агрегатам транспортного средства, Внутреннее пространство раструбов затянуто сеткой с оригинал рисунком ячеек. На выступающих частях бампера образованы цилиндрической формы ниши, в них помещены противотуманные огни. Линия подоконника выделена полимерной накладкой, над задними колесами арками выполнена рельефная штамповка. Вся тыльная сторона задних стоек выделена под компоновку вертикально ориентированных стоп-сигналов, в рельефные обводы дверей багажника вписана подсвеченная ниша номерного знака, рядом с ней распределены фирменные атрибуты. Габаритные размеры автомобиля составляют 4180/1695/1620 мм, величина колесной базы - 2750 мм высота дорожного просвета - 155 мм, колея колес 1485/1475 мм, снаряженная/полная масса – 1170/1555 мм.

Посадочные места Toyota обеспечены хорошо выраженной боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и ремнями безопасности, по бокам от дивана третьего ряда Passo Sette подвешены боксы с подстаканниками и небольшого размера нишами. Для второго ряда кресел подстаканники сформированы в передней части подлокотников дверей, а личные вещи пассажиры могут разместить в нишах сформированных под подлокотниками. Передние сиденья примыкают вплотную друг к другу благодаря чему на них можно посадить еще одного человека, хотя в этом случае сидеть будет не совсем удобно.

Все элементы управления, естественно за исключением руля и блока педалей сведены к консоли передней панели. Здесь же расположился приборный щиток, укомплектованный цифровыми шкалами дугообразной формы, цветными индикаторами, компактным жидкокристаллическим дисплеем. Под щитком установлены решетки воздуховодов, блок со средствами управления сервисными системами и автозвуком. Далее пространство консоли переходит в небольшую тумбу. На ней содержится селектор трансмиссии, шайба регулировки параметров функционирования кондиционера и небольшой дисплей, на который выводятся данные о текущей температуре, выбранных режимах работы климатического оборудования.

Под капотом Тойота Пассо Sette устанавливается силовая установка способная функционировать на топливе АИ-92 или АИ-95. Она имеет рабочий объем 1495 кубических сантиметров, развивает мощность до 109 лошадиных сил, при оборотах двигателя 4400 об/мин, крутящий момент составляет 141 НМ, ускорение до сотни достигается за 15,6 секунды.

Toyota Passo Sette 2008 года отзыв владельца

Toyota Passo Sette 2008 года отзыв владельца

Сразу скажу, что машину купили случайно. Продавали свою и на глаза попалась Passo Sette, белого цвета, чистенькая, играющая своей жемчужной краской на солнце. С супругой как аборигены облазили всю машину, прокатились, замучили вопросами перекупа и было решено брать, но не на рынке, а с аукциона. Хотелось нормальную машину, не битую, не смотанную и т.д., для себя ведь брали и надолго. Нашли фирму, все провернули. Длительное время ожидания, проклинание всей этой авнтюры (покупки через интернет), ушло, когда забрали машину. Мечта сбылась! Как мало человеку надо :)! Однако были и мимолетные расстройства: пока шла машина, украли фирменный коврик из багажника и оторвали хром-накладки на капоте. Ну да ладно.

1.Комплектация
Урвали машину с комплектацией G. Но, надо сказать, что одна G, может отличаться от другой G. Вообще не понятно, каким образом их там комплектуют. В комплектацию G входит(касаемо моей машины):
- климат контроль
- передний диван с подлокотником
- кожаная оплетка руля
- литье
- смарт-ключ бортовой компьютер
- поворотники в ушах
- ксеноновые фары (ближний)
- автоматическое опускание зеркал при заднем ходе
- заводская тонировка, сидения раскладываются в пол
- 8 подушек безопасности
- аудиосистема с телеком (японская)
- камера парковки
- тюнинг от LX-mode (включает хром накладки по кузову, диски и стразы в салоне)
- заниженная подвеска

Детали которые могут быть в машине, а могут и не быть (от комплектации не зависит). Это уже как повезет:
- корректор фар
- система курсовой устойчивости
- противотуманки
- ветровики
- запасное колесо (это больная тема для всех владельцев)

2. Двигатель и коробка передач
Марка двигателя 3SZ-VE, цепной. Ставился на другие авто (Daihatsu Terios,Boon, Mira, Toyota BB, Vitz и др.), проверен временем. Скажу что мощности двигателя хватает, ее не много и не мало. Золотая середина. Масло движок не ест. Коробка классическая 4-ступенчатая (автомат), с возможностью ручного переключения скоростей. Рывков, пинков и толчков со стороны коробки нету. Расход по трассе от 5,1 (скорость 80-100км/ч) до 6,7 ( 100-110км/ч). Все зависит от скорости езды. В городе летом 9-10л., зимой до 12л. Кто как греет вобщем.

3. Тормозная система, подвеска.
Тормоза нареканий не вызывают (спереди дисковые/ сзади барабанные), работают отлично. Что касается подвески, то у меня это головная боль. Т.к. машина занижена (пружины стоят другие), короткий ход подвески. При езде в авто 4х человек, на лежачих полицейских машина проседает до отбойников. Пытался заказать нормальные пружины, но все безуспешно. Поставил на зиму резину по выше 175/70 R14, этим спасаюсь. Жду лета, буду думать что делать, а пока временами скребу пузом во дворах и в нечищеных местах. Брякает рулевая рейка, но я на нее не обращаю внимание, отношусь как к врожденному дефекту. На прошлой toyote raum была таже история, так и продал. По трассе устойчивость хорошая, правда руль очень мягкий. В остальном все нормально.

4. Интерьер.
Собственно из-за него и была куплена машина. Просторный салон, возможность ночевки в машине (любим путешествовать). Все под рукой, нигде не жмет, места для телодвижений хватает. Нравится приборка по середине панели, очень удобно. Расположение коробки передач под рукой. Необычный цвет салона и декоративных накладок. Сам материал пластика качественный и радует своей необычной, шероховатой, структурой. Багажника хватает вполне. Радует отсек под инструменты, очень удобно. Разобрался с магнитолой, читает все, что мне нужно. Еще бы шумоизоляцию по лучше и было бы вобще супер. Печка и кондиционер работают отлично.

5. Экстерьер.
Тут дело индивидуальное. Не скажу что машина супер творение. Но что-то в ней есть. И летом когда стоят диски на 16, народ изучает мою машину.

Из минусов:
- отсутствие запаски
- ветровиков (подобрал от другой машины)
- противотуманок (добавили бы эстетики и освещения обочины)
- бежевая обивка нижней части дверей (пачкается ногами часто)
- в дождливую погоду, при открывании дверей капли с машины (не дождь) летят прямо на сидушки
- свист за стеклом при езде на трассе (в области бокового зеркала)
- передний бампер длинноват
- бугор в ногах,посередине, у задних пассажиров
- отсутствие или космические цены на различные детали (не расходники) Например: стойки, пружины.
- нет брызговиков и подобрать сложно
По существу конечно это не минусы, а больше придирки. Все что вы не нашли в "минусах" относится к плюсам.

Не понятно почему на аукционе она была выставлена как 2009г, на самом деле декабрь 2008г. Видимо по постановке на учет.

В целом машина подходит как для города, так и для дальних поездок. Все это приятно сочетается с комфортом и расслабленностью вождения. Своим выбором очень доволен! Надеюсь мой отзыв поможет сформировать адекватное восприятие машины. По мере эксплуатации, буду дополнять.

Обзор Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas. Обновление на рынке микровэнов

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Passo Sette

Минивэн становится микровэном

Daihatsu Boon Luminas

Производством этих практически неотличимых компакт-минивэнов занята компания Daihatsu, «Тойоте» же они достались по OEM-соглашению. Для Daihatsu это относительно новое начинание, несмотря на опыт с Daihatsu Atrai7. Что касается Toyota, тут в качестве аналогов можно вспомнить модели Corolla Spacio и Sienta, однако новый автомобиль стал ещё меньше. Toyota пожелала создать более стильную и «легкую» модель, и эти желания воплотились в проект Daihatsu.

Сразу хочется отметить визуальную простоту силуэта кузова, которая отражает непритязательную сущность этого автомобиля. На фоне перегруженных в плане дизайна последних разработок Toyota эта машина — как глоток свежего воздуха. Разработчики Daihatsu распределяют роли так: базовая версия модели — это Toyota, а версия с аэродинамическим обвесом — это Daihatsu. Как бы то ни было, можно сказать, что особенность нового автомобиля — в его исключительной приспособленности к жизни и в его доступности.

Тестовая модель была представлена в двух цветовых решениях: коричневом и бежевом. Интерьер простой, но симпатичный, материалы в целом неплохого качества, интересен дизайн приборной панели и центральной консоли — выглядит отнюдь не дёшево. Дверные зеркала несколько смещены назад, что в какой-то мере улучшает обзорность.

Несколько слов о салоне

Передний ряд сидений в Daihatsu Boon Luminas

Второй ряд сидений в Daihatsu Boon Luminas

Переднее сиденье — сплошное. Сами кресла, несмотря на свою ортодоксальную форму, вполне комфортны, я остался доволен (хотя посидеть долго не удалось — всё-таки тест-драйв ограничен по времени). Особого внимания заслуживает второй ряд сидений. Отодвинув сиденье на 150 мм (это максимум), спинку можно откинуть на угол до 20 градусов. Образуется внушительное свободное пространство, нехарактерное для компакт-вэна. Разместить головы на подголовниках смогут три пассажира, а вот пристегнуться, к сожалению, только два. Чтобы усесться на самое заднее кресло, нужно наклонить вперед сиденье второго ряда, однако, даже если оное будет выдвинуто в самое крайнее положение, пассажир на заднем ряду все равно упрётся коленями в спинку, вдобавок рискуя удариться головой о потолок. В общем, я бы не стал рекомендовать пользоваться задним рядом, разве что за исключением самой острой необходимости.

Чтобы получить просторное багажное отделение, нужно снять с задних сидений подголовники и сложить спинки вперед. Если при этом сложить и второй ряд сидений, мы получим практически плоскую поверхность длиной 1 810 мм. Трансформации довольно примитивные, но их удобство не стоит недооценивать.

Как уже говорилось, интерьер в целом оставляет неплохое впечатление, однако кое-что меня разочаровало: в базовой комплектации Passo Sette X боковые подушки безопасности и шторки безопасности доступны только в качестве опции. А ведь в прошлом году Toyota объявила, что, начиная с нового поколения модели Toyota ist, боковыми подушками станут в стандарте комплектоваться все автомобили. Трудно понять причины этого шага назад, но он сделан, и кроме уныния я по этому поводу ничего не испытываю. С Boon Luminas, кстати, та же история: в стандартной комплектации нет боковых подушек и шторок безопасности, зато в вашем распоряжении аудиоплеер с функцией музыкального сервера.

Комфорт в дороге

Багажное отделение Daihatsu Boon Luminas

Особо выдающихся ходовых качеств за новой моделью замечено не было, однако и выраженного недовольства у меня ничего не вызвало. Тест-драйв был ограничен не только по времени, но и территориально: покататься удалось лишь в центре города. Должен сказать, что для подобных условий сочетание 4-ступенчатой автоматической коробки и 1,5-литрового двигателя — весьма неплохой вариант. Конечно, может показаться, что этого недостаточно, особенно если на борту семь человек, но всё-таки терпимо. А вот где, на мой взгляд, критическая недоработка — это тормозная система. Реакция на торможение у машины плоховата.

Своим поведением на дороге автомобиль мне понравился. «Подтянутый» кузов удачно сочетается с гибкой подвеской, езда остаётся комфортной на любой поверхности. В отличие от обычных минивэнов, сидящие на втором ряду пассажиры не почувствуют ударов на дорожных неровностях. Не повезёт только задним пассажирам, но тут уж ничего не поделаешь — сиденья расположены прямо над колесами.

Во второй половине 2008 года в Японии большим успехом пользовался новый компактный минивэн Honda Freed. Сегодня многие осознают, как удобны минивэны, они стали неотъемлемой частью современной жизни. При этом всё заметнее становится тенденция их уменьшения. И хотя по внешнему виду и отчасти по функциональности герои нашего обзора отличаются от модели Freed и в чём-то ему уступают, они несомненно станут его конкурентом на рынке.

Технические характеристики Toyota Passo Sette G

Двигатель Daihatsu Boon Luminas

Daihatsu Boon Luminas

Полная длина: 4 180 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 620 мм.
Колесная база: 2 750 мм.
Вес: 1 190 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 14,4 кг-м при 4 400 об/мин.

Цена: 1 735 000 иен ($17 600).
Цена тестового экземпляра: 2 102 500 иен ($21 300).
Опции: ксенон (47 250 иен), навигационная система с HDD + цветной монитор заднего вида с голосовым управлением + переключатели на рулевом колесе (294 000 иен), блок ETC (26 250 иен).

Технические характеристики Daihatsu Boon Luminas CX Aero

Полная длина: 4 195 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 620 мм.
Колесная база: 2 750 мм.
Вес: 1 190 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 14,4 кг-м при 4 400 об/мин.

Цена: 1 880 000 иен ($19 000).
Цена тестового экземпляра: 2 454 350 иен ($24 900).
Опции: ксенон (47 250 иен), навигационная система с HDD + цветной монитор заднего вида с голосовым управлением (259 350 иен), блок ETC (26 250 иен), комплект безопасности (73 500 иен), развлекательная система для задних пассажиров (105 000 иен, система курсовой устойчивости VSC (63 000 иен).

Читайте также: