Pc34a06002 тагаз vega c100 аналог

Обновлено: 15.05.2024

Pc34a06002 тагаз vega c100 аналог

Амортизатор задний левый Тагаз VEGA C100
аналог lachetti кат №пер левый СА141А-11005
перед правый С141А-11006
kayaba пер левый339030
перед прав 339029
зад правый 333419
зад левый 333420
Адсорбер переднего бампера C164A-00020 ABSORBER-ENERGY, FRT BUMPER

Бак топливный Тагаз VEGA C100
только оригинал C121A-10010 PK
Блок предохранителей
дэу нубира
Барабан тормозной задний Тагаз VEGA C100
только оригинал

Бачок стеклоомывателя лобового стекла Тагаз VEGA C100
оригинал

Бампер передний (в сборе на МТ-1, -2, -5) C164A-00200 BUMPER A-FRONT 2.5

Блок ВСМ(комфорта) Тагаз VEGA C100
непроверено: дэу нубира. она же донинвест орион

БЛОК РАДИАТОРА В СБОРЕ Тагаз VEGA C100
оригинал

вентилятор охлаждения C112C-00100 FAN A-MAIN
С112С-00200 FAN A-MAIN Установка на МТ-1, МТ-2, МТ-5.

Дверь передняя левая C161G-01250 DOOR A-IN WHITE, FRT L
Дверь передняя правая C161G-01280 DOOR A-IN WHITE, FRT R

Держатель (дюбель) под саморез 4,8*16мм (крепления накладок порогов, внутренних ручек дверей и т.д.), слева оригинал 91005-01110
Заменители (инф. с ценников):
1. (квадратный)
98501
96706Р0105
NISSAN
№126 код 05034
2. (справа на фото)
57151Т
Замок кнопочный многоцелевой TOYOTA
№56

Держатель (дюбель) под саморез крепления дверного динамика или подиума динамика, слева оригинал 94901 04000
Заменитель справа на фото (инф. с ценника):
99149 №282 код 05791

Датчик температуры охлаждающей жидкости Тагаз VEGA C100
аналог от шевроле ланос Код товара: RN012071
Артикул товара: 96182634, 96181508, 12191170, 25036898
Страна происхождения: Корея

Датчик температуры DAEWOO (Nexia Espero Matiz Nubira) CHEVROLET (Lacetti. Aveo. Lanos) /GM Корея требуется переделка подключения

ДИСК КОЛЕСА ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА R15 Тагаз VEGA C100
ДИСК КОЛЕСА СТАЛЬНОЙ C100(VEGA) 6J*15 Тагаз VEGA C100
размерность 6.5x15 5x114.3 ET 43 DIA 67.1

Диск тормозной задний Тагаз VEGA C100
Диск тормозной передний Тагаз VEGA C100


Дроссельная заслонка Тагаз VEGA C100

Двигатель в сборе с головкой
AGA11A-61000 РК аналогов нет))))))))) только оригинал))))))

ЗАЩИТА КАРТЕРА VEGA(C100)
только оригинал Защита "ТриАВС" для картера ТагАЗ VEGA C100. Артикул 11.421.C2

Заднее стеклоС164D - 00080 -

КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА C РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ В CБОРЕ Тагаз VEGA C100

Крыло ПП C161N-00020 FENDER, R

Крышка расширительного бачка 21615 08050
аналог крышка от Ssang Yong моделей Actyon/Kyron/Rexton.

крышка фары на лампу ближнего света Hyundai/Kia 92140-2D000 либо от Елантры ХД.

Колодки тормозные задние Тагаз VEGA C100
от Lachetti аналог sangsin1257 требуется доработка
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96405131

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ Тагаз VEGA C100
от Lachetti аналог sangsin SP1159
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: HP2012

Крышка крепления наружного зеркала заднего вида левая C164C-00150 LH COVER A -INR 03 MIRROR M -
- Крышка крепления наружного зеркала заднего вида правая С164С-00160 RH COVER A -INR 03 MIRROR M
Кронштейн крепления правой блок-фары C161D-00115 PANEL A-FRT END, R

Кронштейн крепления левой блок-фары C161D-00105 PANEL A-FRT END, L

Клаксон низкой тональности. Установка на всех комплектациях слева по ходу движенияС158В-00010 HORN A-LOW.
Клаксон высокой тональности. Установка только на МТ-5, АТ-6 справа по ходу движения.С158В-00030 HORN A-HIGH

Клавиша вкл. передних противотуманных фар. C151J-00600 SWITCH A-FOG, FRT

Корпус фильтра воздушного
аналог Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: CVLCT06-553
04- ST-CVW1-301-0 SAT становится без переделок

Капот C161L-00100 PANEL-OTR, HOOD

Локер ПЛ крыла C161N-00100 GUARD-FRT WHEEL, L (левый); C161N-00200 GUARD-FRT WHEEL, R (правый)

НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ Тагаз VEGA C100
Модель авто: Chevrolet LACETTI Оригинальный код: 96396602

Насос топливный в сборе Тагаз VEGA C100
код C121A-11300 PK

Опора передней пружины верхняя (C141A-11018)

Опора заднего амортизатораC142A-11511

Опора пружины задней верхняяC142A-11510 PK

Отбойник заднего амортизатора (C142A-11515) Тагаз VEGA C100
предположительно ваз

Отбойник переднего амортизатора (C141A-11016) Тагаз VEGA C100
предположительно ваз

Подшипник опорный переднего амортизатора (C141A-11021) Тагаз VEGA C100
опорные подшипники OPEL ASTRA F Lachetti DEF INA F-225479

ПТФ передняя правая с облицовкой C151D-00200 LAMP A-FOG, FRONT, R
ПТФ передняя левая с облицовкой C151D-00100 LAMP A-FOG, FRONT, L

Поперечина верхняя рамки радиатора (центральная) C161D-00310 CROSS M/B A-RADIATOR

Подшипник опорный переднего амортизатора Тагаз VEGA C100
Подшипник опорный переднего амортизатора GM 94535236. Chevrolet Lacetti. Opel Astra F.

Провод высоковольтный Тагаз VEGA C100
GA14A61600РК
GA14A61600
GA14A61500РК
GA14A61500
GA14A61400РК
GA14A61400
Продольная балка передняя Тагаз VEGA C100
C162A00110t
хундай акцент шевроле лачетти

Прокладка ГБЦGA11C-62010NO
только оригинал

подшипник передней ступицы С141С-32001 аналог лачетти код 96995000 размеры Диаметр наружный 74мм.
Диаметр внутренний 39мм.
Ширина 39мм.


Радиатор кондиционера Тагаз VEGA C100


Радиатор охлаждения Тагаз VEGA C100
только оригинал. аналогов нет код C112B00100РК

Резинка крепления глушителя Тагаз VEGA C100
код C123C-00100

РЕЗОНАТОР-ВОЗДУХОВОДА Тагаз VEGA C100
Резонатор воздушного фильтра C122A-00006 RESONATOR A-MAIN

Решетка радиатора (в сборе) C164E-00010 GRILLE A-FIRT, BPR RADIATOR

Реле Тагаз VEGA C100
C156A01050
C156A01010

РЕМЕНЬ АГРЕГАТОВ Тагаз VEGA C100
Приводной ремень:
• ГАЗ 31105 (дв. Chrysler ) ГУР • AUDI A8 A6
• ТаГАЗ Vega (C 100)
• FORD ESCORT FIESTA KA PUMA TRANSIT
• CHEVROLET S10 Pick Up • SAAB 9-5
• OPEL Signum Vectra • RENAULT ESPACE IV
Vel Satis • INFINITI FX 45 • TOYOTA Celica Supra
• LEXUS GS 300 • PORSCHE 911 (996) Boxster

РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ ГРМ Тагаз VEGA C100
GA11N-61210
РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ ГРМ аналог; Производитель "GMB CORPORATION". Япония. номер GT 10170

РОЛИК РЕМНЯ АГРЕГАТОВ Тагаз VEGA C100

Радиатор кондиционера С183A-00100 CONDENSER A

Радиатор охлаждения C112B-00100 RADIATOR A

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Тагаз VEGA C100
GA11N-61110 аналогов нет. только оригинал

Ручка двери наружняя Тагаз VEGA C100
оригинал

РУЧКА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ ВНУТРЕННЯЯ Тагаз VEGA C100
аналогов нет. только оригинал

Рычаг МКПП в сборе с механизмом. C135A-02015 CONT A-M/T GEARSHIFT

Рычаг передний левый Тагаз VEGA C100
аналог Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: CA-D001
Рычаг передний правый Тагаз VEGA C100
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: CQKD13R

Сальник распредвала Тагаз VEGA C100
Подходит с Chevrolet LACETTI Оригинальный код: 94580413

сальник первичного вала кпп audi/VW 21.8*35*7

Скоба под саморез 4,8*16мм (крепления в "торпеде" панели магнитолы, блока предохранителей салона и т.д.). Код не указан
Заменитель
71448
07129925712
Скоба металлическая винтовая многоцелевая BMW
№79 код 02531
(Такая же, только чёрного цвета).

Соединение анкерное пластиковое диам. 8мм (крепления бамперов, брызговиков арок колёс) 79416 05000
Заменитель (инф. с ценника):
99046
90467-08144-10
Держатель обшивки багажника TOYOTA
№266 код 05557
(Абсолютно тоже).

Саморез Тагаз VEGA C100
диаметр 4,8мм

СТЕКЛО ЛОБОВОЕ Тагаз VEGA C100
аналогов нет. только оигинал


Стойка заднего стабилизатора Тагаз VEGA C100
аналог Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96561754

Стойка переднего стабилизатора правая Тагаз VEGA C100
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96403100

Термостат Тагаз VEGA C100
Термостат DAEWOO Nexia, Lanos OEM 96143939

Трос газа Тагаз VEGA C100
код C124B-01030

Трубка гидроусилителя руля Тагаз VEGA C100

Тяга задней подвески поперечная передняя Тагаз VEGA C100

Тяга задней подвески продольная Тагаз VEGA C100
аналог Chevrolet LACETTI тяга задняя продольная 96550057

Усилитель переднего бампера С164А-00030 BEAM A-FIRT BPR 2.5

Фиксатор солнцезащитного козырька, левый C173J-00600 RETAINER, LH
Фиксатор солнцезащитного козырька, правый C173J-00620 RETAINER, RH

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ Тагаз VEGA C100
аналогов нет. Good Will (Великобритания) каталожный номер AG272

Фильтр кондиционера салонный Тагаз VEGA C100
Фильтр салона ВАЗ-2170 Priora с конд., Normal (отопитель HALLA)
Артикул: VF-011Hn Оригинальный номер: 2170-8122020-11 (НСС)

фильтр салонный SCT Germany SA 1138, предназначен для установки на Тойота, Авенсис, Королла, ВольвоS40, V40. ПО размерам на 220х200х20 мм.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Тагаз VEGA C100
оригинал устанавливаемый с завода kwangjin made in korea ga11m-64800 резьба м18
аналог По фирме MANN FILTER аналог W712/15
от DAEWOO Nexia - W712/22
MASTER FILTER Oil filter 94797406 FMO-3001 (Корея)
аналоги родному фильтру (применяемость)

MANN W71241 W71215 W71212 W71318
Knecht OC242 oc9
Opel 5650305 (Opel Astra,Opel ASCONA, ASTRA, KADETT, VECTRA )
Filtron OP630 OP579 Wix WL7129
Fram PH4765 Wix WL7140 (Chevrolet BLAIZER )
Citroen 1109A8 (Citroen Axel)
kwangjin ga11m-64800, alco sp834
Tagaz GA11M64800 (tagaz vega)

Фонарь задний левый Тагаз VEGA C100C151B-00100 LAMP COMBINATION, RR, LH
Задний левый фонарь в сборе.

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ Тагаз VEGA C100
только оригинал. аналогов нет

Фонарь подсветки номерного знака Тагаз VEGA C100

Цилиндр сцепления главный в сборе Тагаз VEGA C100
Lachetti предположительно


ЩЁТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕВАЯ Тагаз VEGA C100
длинна щетки 60 см

ЩЁТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПРАВАЯ Тагаз VEGA C100
длинна щетки 40 см
Чехол рычага МКПП C172C-06800 BOOT A-CONSOLE, M/T аналог калина

Эмблема решетки радиатора C164L-00030 EMBLEM-A RADIATOR GRILLE

Эмблема ТАГАЗ (русскими буквами) С164L-00040
Заменитель от ТагАЗ TAGER (лат. буквы)
R201H-0002

Tagaz Vega: Кого ты мне напоминаешь?

Отрывочные сведения об этой модели поступали и ранее, но широкой публике «Вегу» показали только в сентябре (напомню: Вега, звезда созвездия Лиры, — самая яркая из тех, которые просматриваются с территории России). По утверждению руководства завода, к работе над моделью приступили в 2005 году, поставив задачу инжиниринговому подразделению компании «ТагАЗ Корея». Отсюда-то, видимо, и латиница вместо кириллицы в названии машины для России (впрочем, этим грешит не только ТагАЗ).

В палитре автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.

На первый взгляд, ничего примечательного — обыкновенный седан. В оригинальности, правда, сомневаешься, а при ближайшем рассмотрении становится ясно, какой конкретно автомобиль выступил в качестве прародителя — «Шевроле-Лацетти». Откровенных заимствований коллектив, состоящий из корейских, немецких и российских инженеров, конечно, не допустил, но конструктивную схожесть все же видишь — в оформлении панели приборов, в компоновке фонарей. Угадываешь иные тайные и явные заимствования, из-за которых и разгорелся сыр-бор на Корейском полуострове. ТагАЗ парирует подобные упреки: мол, оригинальные конструкции ныне крайне редки — одни и те же решения имеют свойство приходить в голову разным людям одновременно.

Все вполне функционально, но вот пластиковые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.

Салон «Веги» скомпонован без вычурных дизайнерских штучек — все самое необходимое удается найти сразу. Скажем, рычажки отпирания горловины бензобака и крышки багажника там же, где у большинства «японок» и «кореянок», — слева от водительского сиденья. Сами сиденья, кстати, спрофилированы под нашу, среднеевропейскую фигуру: вольготно и тем, кто впереди, и сидящим сзади. А вот их обивка (светло-серая ткань) огорчила маркостью. Не очень порадовал пластик, из которого сделано рулевое колесо, да и другие пластмассовые детали интерьера могли быть получше качеством при попытке серьезно заявиться в гольф-классе. Впрочем, здесь сработал принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» — бюджет-то нынче принято планировать с дефицитом.

Самый яркий штрих, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.

Что не понравилось категорически, так это передняя оптика: эдакий костюмчик Бэтмена, напяленный на упитанного семиклассника. Подобный «прожектор» уместен скорее на китайской машине. Кстати, маркетологи и технологи в один голос клянутся, что ни одной китайской детали в «Веге» нет. Зазоры кузовных панелей ровные (на заводе красят и сваривают кузов), однако на предоставленной мне для знакомства машине крышка багажника чуть отстает от линии крыла — это, пожалуй, изъян конкретного экземпляра. Задние двери распахиваются столь широко, что за одно это автомобиль должны полюбить в таксопарках. Завершая краткий «обход», похвалю зеркала. Выглядят они на общем фоне весьма гармонично, а главное — обеспечивают отменный обзор.

В базовой версии такие замечательные «лопухи» регулируются вручную, в топовой версии они «моторизованые» и обогреваемые.

В движении «Вега» тоже не преподнесла сюрпризов: 124-сильный мотор популярного объема 1,6 л — тоже разработка компании «ТагАЗ Корея». Что сказать о нем? Везет исправно, укладываясь в нормы Евро III. Но, выходя на высокие обороты, дает о себе знать громким звуком. Качественная шумоизоляция — дело дорогое, ну а кому-то этот псевдоспортивный рык будет слаще любой музыки из штатной МР3-магнитолы. Возможности трио в составе мотора, коробки и подвески (передняя — «Мак-Ферсон», задняя — двухрычажная) позволяют быстро разогнаться. Дойти до паспортных 194 км/ч обстоятельства знакомства, понятное, дело, не позволили, однако субъективно по характеру набора скорости русско-корейская машина ничуть не хуже многих своих сородичей. Но только на прямой. В поворотах рулить надо энергично, так как обратно, «в ноль», баранка возвращаться не торопится.

«Бабушка, а почему у тебя такие большие глазки?» — «А это чтобы лучше тебя видеть. »

Сильно педалировать я не рекомендовал бы еще и вот почему: в базовой комплектации антиблокировочной системы тормозов нет — она присутствует только начиная с комплектации МТ-1 (414,9 тысячи рублей). Думаю, именно эта версия станет наиболее популярной на рынке, ведь в списке ее опций еще кондиционер, пара подушек безопасности, регулировка руля по высоте и электропакет — золотая середина не только для класса С, какой бы шильдик ни красовался на капоте машины. Кожаный салон, климат-контроль, литые диски и большой мультимедийный агрегат «Пролоджи» — все это в топовой версии, но цена за такой набор — почти 470 тысяч! И это все равно дешевле, чем одноклассники с родословной, причем в скромной комплектации.

Какая свадьба без баяна! Хотя комплекс выглядит солидно, но должного эффекта «крутизны» все же не производит.

Впрочем, такие излишества явно диссонируют с общим замыслом машины «много и дешево». Базовая цена в 349 тысяч с козырями в виде гидроусилителя руля и водительской подушки также вряд ли кого-то убедит — в «Приоре» за эти деньги есть две подушки, АBS и другие необходимые вещи. Зато, еще не обзаведясь собственным именем, тагазовская модель с индексом С-100 успела попасть в список льготного автокредитования, и все пять ее комплектаций укладываются в отведенные 600 тысяч! Вот тут новый российский автомобиль начинает играть всеми цветами радуги. Тем более что ближайшие конкуренты, можно сказать, не держат удар. «Лацетти», похоже, сходит со сцены, дальнейший выпуск «КИА-Спектра» под вопросом, а «Мицубиси-Лансер Классик» — действительно классик в силу возраста. Остальные конкуренты и так переписали ценники в сторону увеличения.

Шикарный подлокотник и спрятанный за ним люк для длинномерной поклажи — фишка люксовой версии. В базе спинка несъемная и никакого люка в ней нет.

Учитывая, что в перспективе обещают «Вегу»-хэтчбек и универсал с моторами большей мощности (тоже разработаны в собственном инженерном центре), выход новой модели в нынешних экономических условиях кажется довольно перспективной затеей — звездный час у этой машины впереди. Не зря же именно по Веге астрономы всего мира долгое время калибровали свои телескопы.

Tagaz Vega – седан, который мог потеснить иномарки, но подкосил сам Таганрогский автозавод.

В конце 2000-х годов автозавод из Таганрога переживал свои лучшие времена. Предприятие так окрепло, что даже купило площадку под строительство ещё одного завода в Бангладеш. Да и с модельным рядом всё было отлично.

Южане собирали китайские и корейские автомобили, а так же проектировали свои машины при помощи партнёров из всё той же южнокорейской республики. В 2009 году они впервые показали очередную новинку – седан C-класса, который получил название Vega.

Именно о нём и пойдёт мой сегодняшний рассказ. Эта машина могла стать отечественным «Солярисом», а в итоге нанесла родному предприятию тяжёлый нокдаун, от последствий которого ТагАЗ так и не оправился. Но давайте обо всём по порядку.

Что это был за автомобиль?

По сути, иномарка. Разрабатывали её в корейском подразделении «ТагАЗ-Корея». Из заграницы нам поставляли мотор, подвеску и даже двери с другими элементами кузова. Но вот окончательная сборка велась уже в России.

В плане технических характеристик, это был классический семейный седан. Под капотом атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, который выдавал 124 лошадиных силы и работал в тандеме с 5-ти ступенчатой «механикой».

Правда, хотели сделать версию и с автоматом. Но уже морально устаревшим даже по тем годам, потому что у него было всего 4 ступени.

В базовой комплектации Vega получила подушку безопасности водителя и усилитель руля. Стоила она тогда около 420 000 рублей. Дороже совсем «деревянных» Logan или Albea, но дешевле других корейских моделей.

Кстати, в максимальном оснащении вас ждали поистине «барские» опции. Это климат-контроль, датчики парковки, подогрев сидений и система ABS. Да, сейчас таким никого не удивишь, что в 2009 году ещё продавали новые машины, у которых даже ABS в базе не было.

Что пошло не так?

На заводе уже готовили хэтчбек и рестайлинг седана, но тут пришёл иск от GM. Да, по мнению американского концерна, корейцы из местного отделения ТагАЗа скопировали какие-то узлы с Chevrolet Lacetti. Разумеется, бесплатно и никого не спросив.

Начался суд. Он закончился 10 миллионным штрафом для российского предприятия в корейских вонах. Кроме того, пока длилось разбирательство, сборка модели была остановлена. Но она так и не возобновилась после приговора суда.

Tagaz Vega продержалась на конвейере всего год. А спустя ещё несколько лет, завод из Таганрога признали банкротом.

Ремонт тагаз вега с 100

машина отличная! прошла 52000 км и горя не знаю. но то что вегу с100 уже не выпускают – напрягает. при продаже много теряешь (если вообще сможешь продать). кузовных з/ч нет – тоже большой минус.

Лучше “ведро с болтами”, но которое ездит, чем тагаз вега, стоящая в гараже.
Ну запчастей вообще нет.
Берите или Акцент или Приору. (ИМХО).

диски идеально подходят фирмы KFZ
KFZ 7370(МАZDA) 14 5.5 5 x 114.3 67.0 45

KFZ 6755(MAZDA) 14 5.5 5 x 114.3 67.0 45
по цене 2100-2300 руб. за штуку

у кого побольше денег – кованные на заказ очень красивые стоимость 4,5-5.0 тыс руб. за штуку

А здесь руководство по ремонту и эксплуатации ТагАЗ Вега С100 скачала (ссылка померла, прим. модератора) полностью подробное на 500 страниц с картинками .
Удачи вам , ребята. Машина классная , хотя и редкая – но все наладится со временем

Таня, огромная просьба, если это возможно, сбросить файл “руководство по ремонту и эксплуатации ТагАЗ Вега С100″, на почту.
Облазили все, кругом пусто, а ваша ссылка не работает. Спасибо

помогите найти запчасти на вега с 100 – капот, два передних крыла, лобовое стекло, задний левый стопарь, поводок на дворник, коробку передач, возьму на запчасти битый автомобиль.

Пробег 12000, С100 Вега МТ2 ,проблем нет, машина класс, ваз в подмётки не годится. Жаль что правительство зажимает производство ТагАЗ. Иначе АвтоВАЗ банкрот.

Купил С-100 Вега 1 сентября 2010 г. В настоящее время пробег уже около 6000 км. Боюсь сглазить, но проблем никаких. Очень продуманная, комфортная и вместительная машина. А после наших Десятки и Калины, вообще…

Езжу год. МТ-5. Проблем нет, кроме ослабших торсионов крышки багажника. Автомобилем наслаждаюсь, думал попривыкну, пройдёт, а не фига ))) до сих пор испытываю удовольствие от езды))) .

Пробег 40 тыс.км. Автомобилем доволен. Удобен во всех отношениях. ТагАЗ Вега С100 – это лучшее, что производит наш автопром. Беда с зап. частями. Хотя бы выпустили каталог взаимозаменяемых зап. частей. Где Таня (ее отзыв о ТагАЗ Вега С100) нашла руководство по ремонту, да еще с картинками. Был бы очень признателен. Очень нужна решетка радиатора.

Откатал на ТагАЗ Вега С100 20.000 км, машина просто класс.
В этой ценовой нише реально лучшая! Единственный (-) в ней это завод изготовитель, который кладёт на своих клиентов огромный прибор…Пробил радиатор и всё..аналогов нет и не будет, жалко.
В машине нравится всё, кто хочет узнать про неё больше, добро пожаловать в клуб.

Pc34a06002 тагаз vega c100 аналог

Тагаз C100 Вега. Механическая система отопления и кондиционирования


1. Переключатель направления потоков воздуха

2. Переключатель скорости работы вентилятора

3. Регулятор температуры

4. Кнопка кондиционера

5. Кнопка переключения режимов циркуляции воздуха

6. Кнопка включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Управление системой отопления и кондиционирования

Чтобы воспользоваться системой кондиционирования, включите зажигание и заведите двигатель.

1. При помощи регулятора выберите направление потока воздуха.

2. При помощи регулятора температур выберите желаемую температуру.

3. Выберите желаемую скорость работы вентилятора

4. Выберите режим циркуляции воздуха (режим рециркуляции / режим впуска свежего воздуха).

5. Если хотите воспользоваться кондиционером, нажмите на кнопку кондиционера.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если во время движения на протяжении долгого времени работают кондиционер или обогреватель, проветривайте салон, открывая окна.

ВНИМАНИЕ: Не спите при включенном кондиционере или обогревателе, чтобы не пострадать от удушья. Долгое нахождение в непроветриваемом салоне при работающем кондиционере или обогревателе может стать причиной головной боли и сонливости, что, в свою очередь, может привести к аварии.

Переключатель направления потоков воздуха

Поворачивая регулятор переключателя, выберите желаемое направление потоков воздуха.

Вентиляционные отверстия


Открытие/закрытие вентиляционных отверстий


1. Открытие/закрытие вентиляционных отверстий. Если колесико-регулятор открытия/закрытия вентиляционных отверстий находится в положении «закрыто», воздух не будет попадать в салон. Чтобы открыть вентиляционные отверстия, переведите регулятор в положение «открыто».

2. Чтобы отрегулировать направление потока воздуха, выходящего из вентиляционного отверстия, воспользуйтесь рычажком на дефлекторе.

Регулятор температур

При помощи регулятора переключателя выберите желаемую температуру. При вращении регулятора по часовой стрелке (в кранную зону) температура выходящего воздуха будет повышаться, при вращении его против часовой стрелки (в синюю зону) температура будет понижаться.

Регулятор интенсивности потоков воздуха



При помощи регулятора переключателя выберите желаемую скорость работы вентилятора. При вращении регулятора по часовой стрелке (вправо) интенсивность потока воздуха будет увеличиваться, при вращении регулятора против часовой стрелки (влево) - уменьшаться.

Изменение интенсивности потока: малая —► большая.

Чтобы отключить вентилятор, переведите регулятор в положение «О».

А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулятор интенсивности потоков воздуха находится в положении «О», кондиционер при нажатии на кнопку не включается.


Кнопка переключения режимов циркуляции воздуха

Чтобы включить режим рециркуляции воздуха, нажмите на кнопку. Загорится индикатор, встроенный в кнопку. Этот режим используется при движении по загазованным и пыльным участкам, а также тогда, когда требуется быстро поднять/опустить температуру в салоне.

Чтобы отключить режим рециркуляции, повторно нажмите на кнопку. Индикатор при этом гаснет. В салон начинает поступать свежий воздух. Этот режим используется при вентиляции салона.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не оставляйте надолго включенным режим рециркуляции, так как воздух становится спертым и может вызвать головную боль и сонливость, которые, в свою очередь, могут привести к аварии. Рекомендуется по возможности оставлять включенным режим впуска свежего воздуха.

Кнопка включения кондиционера



Чтобы включить кондиционер:

1. Заведите двигатель

2. Нажмите на кнопку включения кондиционера (должен загореться индикатор в кнопке)

3. Выберите интенсивность потока воздуха

4. Поверните регулятор температур влево (в синюю зону)

5. Выберите желаемое направление потоков воздуха

6. Нажмите на кнопку выбора режимов циркуляции, чтобы переключиться в режим рециркуляции.

Чтобы отключить кондиционер, повторно нажмите на кнопку. Индикатор при этом гаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как кондиционер работал достаточно долгое время, под днищем автомобиля могут быть следы протекающей жидкости. Это нормальная ситуация, не требующая исправления. При работе кондиционера вентилятор охлаждения работает постоянно, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если регулятор интенсивности потоков воздуха переведен в положение «О», кондиционер не включается. Если регулятор температур выставлен на подачу теплого воздуха, в салон будет поступать теплый воздух вне зависимости от работы кондиционера. Охлаждающая способность кондиционера резко ухудшается в случае нехватки хладагента в системе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обслуживание системы кондиционирования проводится на станциях техобслуживания, так как хладагент в системе находится под высоким давлением. Неправильное обращение с компонентами системы может стать причиной травмы. При долгом подъеме по склону выключайте кондиционер, чтобы избежать перегрузки и перегрева двигателя.

Воздушный фильтр кондиционера


воздушный фильтр кондиционера расположен позади перчаточного ящика. Он позволяет удалить из поступающего воздуха пыль и выхлопные газы. Если интенсивность потока воздуха резко снижается без видимых причин, обратитесь на станцию техобслуживания и замените воздушный фильтр.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Регулярно меняйте воздушный фильтр кондиционера. В противном случае эффективность системы уменьшается, так как в нее поступает недостаточно воздуха. Загрязнение фильтра может быть причиной неприятного запаха в салоне.

Хладагент кондиционера

Нехватка хладагента в системе может привести к снижению эффективности системы кондиционирования. Избыток хладагента тоже плохо сказывается на работе системы..

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если эффективность системы ухудшилась из-за нехватки хладагента в системе, обратитесь на станцию техобслуживания

Удаление влаги и оледенения с окон

Удаление влаги с ветрового стекла

1. Переведите регулятор направления потоков воздуха в положение I J (обогрев ветрового стекла).

2. Включите кондиционер, перейдите в режим впуска свежего воздуха.


3. Переведите регулятор температур в положение обогрева

4. Отрегулируйте интенсивность потока воздуха.

Удаление оледенения с заднего стекла


Нажмите на кнопку обогрева заднего стекла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в салоне включен обогреватель, из-за разницы наружной и внутренней температур на стеклах может образоваться влага. Влага может ухудшить обзор и стать причиной аварии. Чтобы удалить запотевание со стекол, выберите соответствующее направление потоков воздуха и переключитесь в режим впуска свежего воздуха. Если включен режим рециркуляции, не оставляйте обогреватель заднего стекла включенным на долгое время, чтобы избежать головных болей и сонливости.

Автоматическая система кондиционирования


1. Кнопка AUTO и регулятор температур

3. Кнопка выключения и регулятор скорости работы вентилятора

4. Кнопка режима рециркуляции

5. Кнопка режима впуска свежего воздуха

6. Кнопка кондиционера

7. Кнопка обогрева ветрового стекла

8. Кнопка выбора направления потоков воздуха

9. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Регулятор температур

Если система кондиционирования переведена в автоматический режим, вам остается только выбрать желаемую температуру.

Кнопка AUTO

При нажатии на кнопку AUTO включается режим автоматического управления температурой салона. Система автоматически выбирает направление потоков воздуха, скорость работы вентилятора, режим циркуляции и работы кондиционера. На экране загорается значок AUTO.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если во время движения на протяжении долгого времени работают кондиционер или обогреватель, проветривайте салон, открывая окна.

ВНИМАНИЕ: Не спите при включенном кондиционере или обогревателе, чтобы не пострадать от удушья. Долгое нахождение в непроветриваемом салоне при работающем кондиционере или обогревателе может стать причиной головной боли и сонливости, что, в свою очередь, может привести к аварии.

Температурный датчик

Данные о температуре воздуха в салоне используются при работе системы в автоматическом режиме для поддержания заданного температурного режима.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не закрывайте датчик наклейками и не кладите поверх него предметы, чтобы не помешать работе датчика.

Солнечный датчик
Солнечный датчик расположен перед вентиляционными отверстиями, предназначенными для обогрева ветрового стекла. Датчик определяет интенсивность солнечного света при работе системы в автоматическом режиме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не закрывайте датчик наклейками и не кладите поверх него предметы, чтобы не помешать работе датчика.

Выставление температурного режима
Поворачивайте регулятор температур до тех пор, пока на экране не появится нужная вам температура. Диапазон температур: +18° - +32° С. Чтобы отключить автоматическую систему кондиционирования, нажмите на кнопку ВЫКЛ (OFF).


1. Установленная температура

2. Направление потоков воздуха

3. Скорость работы вентилятора

4. Режим циркуляции воздуха

5. Температура окружающей среды

Механическое управление системой

Кнопка включения кондиционера


Кнопка позволяет включить и выключить кондиционер. При нажатии на кнопку отключается автоматический режим, гаснет соответствующий индикатор.

Система работает при включенном зажигании и заведенном двигателе:

1. Если вы хотите включить кондиционер, нажмите на соответствующую кнопку

2. Нажимая на кнопку MODE, выберите направление потоков воздуха

3. Поворачивая регулятор температур, установите желаемую температуру

4. Поворачивая регулятор скорости работы вентилятора, выберите интенсивность потоков воздуха

5. Нажмите на кнопку режимов циркуляции воздуха, чтобы выбрать желаемый режим (режим рециркуляции / впуска свежего воздуха).

Управление направлением потоков воздуха


При нажатии на кнопку MODE отключается автоматический режим. Переключение между направлениями потоков воздуха происходит в следующем порядке:

Управление интенсивностью потоков воздуха

Интенсивность потоков воздуха выбирается при помощи регулятора скорости работы вентилятора. При вращении регулятора автоматический режим отключается.

Кнопка переключения режимов циркуляции воздуха


Чтобы включить режим рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку. Загорится индикатор, встроенный в кнопку режима рециркуляции. Этот режим используется при движении по загазованным и пыльным участкам, а также тогда, когда требуется быстро поднять/опустить температуру в салоне.

Чтобы отключить режим рециркуляции, повторно нажмите на соответствующую кнопку. Индикатор режима рециркуляции при этом гаснет. Загорится индикатор режима забора наружного воздуха. В салон начинает поступать свежий воздух. Этот режим используется при вентиляции

Удаление влаги и оледенения с окон

Удаление влаги с ветрового стекла



Чтобы удалить запотевание с лобового стекла, нажмите на эту кнопку. Выберите режим впуска свежего воздуха, включите кондиционер. Отрегулируйте скорость работы вентилятора. При повторном нажатии на кнопку обогрев стекла прекратится.

Удаление оледенения с заднего стекла



Чтобы удалить оледенение с заднего стекла, нажмите на эту кнопку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в салоне включен обогреватель, из-за разницы наружной и внутренней температур на стеклах может образоваться влага. Влага может ухудшить обзор и стать причиной аварии. Чтобы удалить запотевание со стекол, выберите соответствующее направление потоков воздуха и переключитесь в режим впуска свежего воздуха. Если включен режим рециркуляции, не оставляйте обогреватель заднего стекла включенным на долгое время, чтобы избежать головных болей и сонливости.

Читайте также: