Переборка задних суппортов форд c max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Что делать с суппортом?

На левом заднем суппорте "закисла" лапка (ножка или как правильно обозвать?) ручного тормоза.

То есть поднял ручник, опустил-а эта лапка не отводиться на место и одним суппортом получается торможу.

В ручную её отвёл и ручником пока не пользуюсь. Вэдешкой разработать не удалось.

В сервисе сказали только замена в сборе.

Есть ли смысл снимать и возиться со старым суппортом?

И есть ли смысл брать суппорт на разборке?

Кто пользовал ремкомплект суппорта и что это за зверь такой?

И дайте, пжлста, финист номер левого заднего суппорта хорошего, но не дорогого (бывают такие?)

Что-то не хочется так ездить, как сейчас

  • Д/р: 25-10-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Рус
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Березовка

Скорее всего, подклинивает сам поршень
Если разберешь узел полностью, поймешь
Пружина, надеюсь, рабочая ;-)
"Ремкомплект" - набор резинок, не более

Разбирай, смотри потрошка.

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

К сожалению, у самого нет ни условий, ни времени этим заниматься.

Сервисмен сказал на замену. У него есть условия, но по ходу, нет желания это делать

Подскажите, код детали! Хоть оригинал. Левый задний суппорт.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

Было такое. После замены колодок и тормозных дисков все прошло. Почему не знаю.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Kotofey , суппорт задний левый TRW BHN963E

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Kotofey , да не за что =) Этот же суппорт стоит в оригинале

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Было такое. После замены колодок и тормозных дисков все прошло. Почему не знаю.

Колодок много еще. Диски тоже в норме. Менять нет повода.

Kotofey , да не за что =) Этот же суппорт стоит в оригинале

TRW в оригинале? Буду знать

  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Sergey
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Sankt-Petersburg

На левом заднем суппорте "закисла" лапка (ножка или как правильно обозвать?) ручного тормоза.
То есть поднял ручник, опустил-а эта лапка не отводиться на место и одним суппортом получается торможу.
В ручную её отвёл и ручником пока не пользуюсь. Вэдешкой разработать не удалось.
В сервисе сказали только замена в сборе.
Есть ли смысл снимать и возиться со старым суппортом?
И есть ли смысл брать суппорт на разборке?
Кто пользовал ремкомплект суппорта и что это за зверь такой?

И дайте, пжлста, финист номер левого заднего суппорта хорошего, но не дорогого (бывают такие?)

Что-то не хочется так ездить, как сейчас

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Сталкивался с такой проблемой в октябре. В оф.сервисе посоветовали перебрать задние суппорта. Но добавили, что сами заниматься не очень-то хотят, т.к. ремкомплектом не располагают.
Я спросил Гугл "перебрать суппорт спб" и получил 2 контакта. Выбрал лучший по отзывам, позвонил, записался.
Итоги: 4 часа работы, шток суппорта заменен. Выполнен ремонт задних суппортов - резинки, пескоструй корпуса. И колодки заодно новые поставили (привез с собой). Поршни не менялись, т.к. были в норме. Не помню точно, но стоило около 4-5т.р

Ремонт задних суппортов Ford S-Max


Задний суппорт – часть тормозной системы, внутри которой установлена пара колодок, по одной с каждой стороны. Сложность конструкции делает невозможным восстановление работы элемента в гаражных условиях. Производитель публикует регламент проведения плановых технических осмотров, в рамках которых нужно проверить состояние уплотнительных элементов, а по мере необходимости – заменить их. Из-за несоблюдения официальных требований работа тормозной системы со временем ухудшается. Это может привести к полному отказу одного из контуров, провоцируя появление аварийной ситуации.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford s-max

Причины неисправности

Эксплуатация автомобиля с неисправными задними тормозами категорически запрещена. Комплексный ремонт заднего суппорта Ford S-Max нужен по причинам, приведенным далее.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты правого или левого поршня. В результате повреждения в пространство между штоком и стенками цилиндра попадает вода, смешанная с абразивными микрочастицами грязи. Из-за этого происходит постепенная разгерметизация.
  2. Повреждение фитинга прокачки тормозного контура. Попытки использовать неподходящий инструмент для раскручивания прикипевшего штока приводят к слизыванию граней. Хуже – к разрушению резьбы на суппорте.
  3. Разгерметизация штока поршня. Происходит из-за обрыва уплотнительной манжеты поршня, приводит к появлению потертостей на зеркальной поверхности цилиндра и штока.
  4. Обрыв троса механического тормоза. Возникает при чрезмерном его натяжении, либо сильной коррозии металла.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Они появляются, когда крепежные болты ослабевают, приводя к регулярному биению о корпус суппорта.

Все причины, за исключением последнего пункта, предусматривают ремонт суппорта. Если микротрещины на ушках маленькие, а водитель пользуется тормозами аккуратно, можно не беспокоиться о внезапной потере заднего суппорта.

Ремонт в автосервисе

Для восстановления заводской работы суппорта необходимо установить новый каталожный ремкомплект. Он состоит из проставок и уплотнительных колец. Для снятия суппорта надо подвесить автомобиль на подъемнике, а затем снять колесо, отключить магистраль и снять трос. Полное техническое обслуживание длится около двух дней.

Компания DDCAR готова отремонтировать задний суппорт, используя рекомендованный комплект запчастей. Мастера всегда придерживаются требований технологического процесса, следят за каждым выполненным действием.

Задние тормоза

brake pads removal

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда поршень суппорта отводится в сторону суппорта, тормозная жидкость вытесняется в бачок. При отводе суппорта назад придерживайте поршень. Проконтролируйте, чтобы контактные поверхности тормозной колодки были чистыми.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ КОЛОДОК

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для исправной работы заднего тормозного механизма необходимо, чтобы тормозные колодки были установлены в правильном положении, как указано на рисунке. Если установить задние колодки неправильно, результатом станет неравномерный износ, шум и нарушение функционирования тормозной системы. Причина в том, что конструкция суппорта не позволяет пружине фиксации тормозных колодок упираться в наружный край мостика суппорта, и поэтому колодка не может располагаться ровно на диске. Внутренняя колодка будет дребезжать в нерабочем положении.

brake pads assembly precautions

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

По дополнительному запросу автомобиль может быт оснащен электромеханическим стояночным тормозом, который включает: специальную кнопку, выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза, механизм аварийной разблокировки и привод, расположенный под запасным колесом. Единственная кнопка для пользователя — это переключатель электромеханического стояночного тормоза, или тумблер, приводящий стояночный тормоз в действие.

Способ блокировки электромеханического стояночного тормоза зависит от способа торможения — статического или динамического:

при статическом торможении (скорость езды ниже 4 км/ч или когда автомобиль стоит) кнопка приподнимается на короткое время для блокировки тормоза;

при динамическом торможении (скорость езды больше 4 км/ч) кнопка поднимается постепенно и торможение получается плавным.

РЕГУЛИРОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанный порядок действий предназначен для механического стояночного тормоза. Для электронного тормоза EPB необходимо использовать специальный диагностический прибор.

Примечание: Перед установкой нового или прежнего тросика убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен. Кроме того, система должна настроиться после следующих четырех этапов:

  • Этап 1: Затяните гайку регулировки с моментом затяжки 2 Нм.
  • Этап 2: Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 12 отметок.
  • Этап 3: Опустите рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Этап 4: Ослабьте гайку до конца резьбы.
  • Демонтируйте пыльник с рычага управления стояночным тормозом.
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что трос стояночного тормоза правильно расположен.

Примечание: Не превышайте момент затяжки 2 Нм. Не поворачивайте гайку регулировки более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению резьбы троса.

  • Убедитесь, что тормозной рычаг стояночного тормоза отпущен до конца. Отрегулируйте положение тросика в четыре этапа:
  • Этап 1: Вставьте щуп (0,7 мм) в пространство между рычагом стояночного тормоза и выступом суппорта по обеим сторонам.
  • Этап 2: При содействии помощника закручивайте гайку регулировки до тех пор, пока не будет заметно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
  • Этап 3: Демонтируйте колодки.
  • Этап 4: Поверните задние колеса и убедитесь, что нет сопротивления со стороны тормозов. В противном случае ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы, прочистите тросы и повторите процедуру регулировки.
  • Установите пылезащитный кожух на рычаг управления стояночным тормозом.

Actuator

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Внимание! Во время прокачки системы всегда заливайте в резервуар новую чистую тормозную жидкость.

  • Подсоедините шланг для прокачки к выпускному штуцеру.
  • Убедитесь, что другой конец шланга опущен в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Установите емкость внизу как минимум на 300 мм выше выпускного штуцера.
  • Ослабьте выпускной штуцер на полоборота.
  • Лучше всего начинать прокачку с дальней от главного цилиндра тормозной магистрали. Рекомендуется использовать оборудование для прокачки тормозной системы.
  • Заполните резервуар тормозной жидкостью до метки Max.
  • Продолжайте нажимать на педаль тормоза, пока в емкость для слива не будет подаваться чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
  • По завершении прокачки, когда воздуха в системе не останется, затяните выпускной штуцер.
  • Создайте давление в тормозной системе, нажав на педаль тормоза, и проверьте, нет ли утечек.

Внимание! Убедитесь, что выпускной штуцер полностью затянут, а пылезащитный колпачок установлен на место, чтобы не допустить коррозии.

  • Повторите эту процедуру на остальных тормозных магистралях.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л

АРТИКУЛЫ FERODO

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1931

Тормозные диски обод 15" и 16" обод 17"
Артикул детали DDF1226 DDF1227
Диаметр (мм) 265,0 280,0
Толщина (мм) 11,0 11,0
Мин. толщина (мм) 9,0 9,0

Примечание:
Помимо Ford C-Max эти тормозные суппорты ATE устанавливаются на некоторые версии

Ремонт заднего суппорта форд макс

Ford S-Max › Logbook › Обслуживание тормозной системы

Всем доброго времени суток!
Все никак не мог выделить время на обслуживание тормозной системы, а вопросов там хватало: постоянно клинящий ручник, из-за которого нужно было постоянно лезть в яму и отводить скобу в исходное положение; потрескавшиеся, а иногда и с дырами пыльники направляющих; колхозный тюнинг суппортов, заключающийся в покраске их вместе с пыльниками поршней; протёртый шланг левого суппорта; ну и на закуску обломанный штуцер прокачки левого переднего суппорта.
В общем работы хватает.
Сразу скажу, что пошагового ремонта расписывать не буду, его на Drive 2 полно, остановлюсь на отдельных моментах.
Зная, что задние суппорта оснащены внутренним механизмом ручника со стопорным кольцом, которое без спец.щипцов просто так не снять, решил сэкономить и сделать подобные щипцы самостоятельно.

Купил обычные на рынке, нагрел загнул, но данной длины не хватает.

Обрезал рабочие части и решил их немного нарастить и обварить сваркой

И что вы думаете, данный инструмент сработал как надо? Хрен там, на первом же стопорном кольце развалился спец.инструмент по сварке.
Пришлось выдумывать что-то другое, т.к. отдавать около 20 баксов за приспособу на два суппорта задушила жаба.
На помощь пришли обычные СОВЕТСКИЕ ножницы, кончики которых заточил под определенным углом, чтобы штопор не соскальзывал.

Если снять стопорное кольцо можно и без них, то поставить удастся только с ними.
Вскрытие задних суппортов показало, что они довольно в неплохом состоянии, за исключением штока механизма ручника.

Что делать с суппортом?

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

То есть поднял ручник, опустил-а эта лапка не отводиться на место и одним суппортом получается торможу.

В ручную её отвёл и ручником пока не пользуюсь. Вэдешкой разработать не удалось.

В сервисе сказали только замена в сборе.

Есть ли смысл снимать и возиться со старым суппортом?

И есть ли смысл брать суппорт на разборке?

Кто пользовал ремкомплект суппорта и что это за зверь такой?

И дайте, пжлста, финист номер левого заднего суппорта хорошего, но не дорогого (бывают такие?)

Что-то не хочется так ездить, как сейчас

  • Д/р: 25-10-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Рус
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Березовка

Разбирай, смотри потрошка.

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

К сожалению, у самого нет ни условий, ни времени этим заниматься.

Сервисмен сказал на замену. У него есть условия, но по ходу, нет желания это делать

Подскажите, код детали! Хоть оригинал. Левый задний суппорт.

Было такое. После замены колодок и тормозных дисков все прошло. Почему не знаю.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Kotofey , суппорт задний левый TRW BHN963E

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Kotofey , да не за что =) Этот же суппорт стоит в оригинале

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Было такое. После замены колодок и тормозных дисков все прошло. Почему не знаю.

Колодок много еще. Диски тоже в норме. Менять нет повода.

Kotofey , да не за что =) Этот же суппорт стоит в оригинале

TRW в оригинале? Буду знать

  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Sergey
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Sankt-Petersburg

И дайте, пжлста, финист номер левого заднего суппорта хорошего, но не дорогого (бывают такие?)

Что-то не хочется так ездить, как сейчас

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

А резинки были на сервисе или с собой привозил?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Юрмала
  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Sergey
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Sankt-Petersburg

А резинки были на сервисе или с собой привозил?

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

У них всё было. Они же именно тормозами занимаются. Только колодки с собой привез.
А у официалов, как раз, не взялись делать, т.к. Может по факту чего-то не оказаться на складе.

Ну получается отремонтировал 2 суппорта по цене одного нового, он как раз пятачок где-то стоит.

  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Sergey
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Sankt-Petersburg
  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Пятачок? Ну не знаю. Думаю оригинал ближе к 9-ти минимум. Trw 5,5. Плюс оплата работы по замене. В восстановить 4,3 за оба (если не ошибаюсь. )

TRW и идёт на фордовский конвейер. Выше в теме Андрей написал.

В экзисте в Калининграде TRW BHN 963 Е стоит 3711 руб.

Европейские заводы всякие здесь рядом, логистика от Питера может отличаться, что-то может быть по-дешевле.

  • Д/р: 25-10-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Рус
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Березовка

TRW и идёт на фордовский конвейер. Выше в теме Андрей написал.
В экзисте в Калининграде TRW BHN 963 Е стоит 3711 руб.
Европейские заводы всякие здесь рядом, логистика от Питера может отличаться, что-то может быть по-дешевле.
Суппорт смотрел на свою бензинку 2.0, они одинаковые с дизельком?

  • Д/р: 19-04-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: 2shakoff
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: город на букву Ж

отдавал на переборку суппортов со своими ремкомплектами резинок

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Юрмала

Надо посмотреть, может коробочка осталась.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Юрмала

Ремкомплект заднего тормозного суппорта Форд Cи-Макс (Ford C-Max)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремкомплект заднего тормозного суппорта тип тормозной системы: ATE; Пыльники, Сальники, Манжет; Диаметр, мм: 38 : BPYK2645ZA, BPYK2645Z, 0575MZ3R, 238041, D42222
  • Ремкомплект заднего суппорта сальники, Ate, Диаметр, мм: 38 : D4612, 400706

Данная запчасть зависит от двигателя Ford C-Max и его модификаций

  • 2.0 DURATEC-HE SYDA, 2.0 TDCi DURATORQ [G6DD, G6DB, G6DA, G6DG, G6DC, G6DF, G6DE], 1.6 DTCi [G8DA, HHDA, HHDB, G8DB], 1.6 ZETEC-S PFi HWDB, 1.6 ZETEC-S PFi VCT [HXDA, SIDA], 1.8 DTC LYNX KKDA, 1.8 DURATEC HE PFI FFV [QQDA, QQDB], 1.8 DURATEC-HE PFi [CSDA , CSDB], 1.8 DURATEC HE PFi Q7DA, 1.6 ZETEC-S PFI HPDC HWDA , 2.0 DURATEC BI-FUEL [AODB, AODA], 1.8 Flexifuel Q7DA: BPYK2645ZA, BPYK2645Z, 0575MZ3R, 238041, D42222
  • 2.0 DURATEC-HE SYDA, 2.0 TDCi DURATORQ [G6DD, G6DB, G6DA, G6DG], 1.6 DTCi [HHDA, HHDB, G8DB], 1.6 ZETEC-S PFi HWDB, 1.6 ZETEC-S PFi VCT [HXDA, SIDA], 1.8 DTC LYNX KKDA, 1.8 DURATEC HE PFI FFV [QQDA, QQDB], 1.8 DURATEC-HE PFi [CSDA , CSDB], 1.8 DURATEC HE PFi Q7DA, 1.6 ZETEC-S PFI HPDC HWDA , 2.0 DURATEC BI-FUEL [AODB, AODA], 1.8 Flexifuel Q7DA: D4612, 400706

Запчасть Ремкомплект суппорта тормозного заднего подходит для автомобилей:

  • Opel: Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36) , Vectra универсал (31) , Vectra хэтчбек , Vectra седан , Signum хэтчбек , Vectra универсал
  • Renault: Laguna хэтчбек (BG0) , Laguna универсал (KG0) , Vel Satis хэтчбек (BJ0) , Espace минивэн (JK0) , Megane хэтчбек (BM0, CM0)
  • Volvo: V40 универсал (VW) , V70 универсал , S40 седан (MS) , V50 универсал (MW) , C30 хэтчбек (M) , C70 кабриолет (MC)
  • Nissan: Primera хэтчбек (P12) , Primera седан (P12) , Primera универсал (WP12)
  • Ford: C-Max минивэн , Focus хэтчбек (DA) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB3)
  • Mazda: 3 хэтчбек (BK14) , 5 минивэн (CR)
  • Saab: 9-3 седан (YS3F) , 9-3 кабриолет (YS3F)
  • Citroen: C5 лифтбек (RD/X7) , C5 универсал (TD/X7)

Купить ремкомплект суппорта Форд Cи-Макс оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”Ford C-Max ремкомплект заднего суппорта для автомобиля” на Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, - откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и уточните соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”ремкомплект заднего суппорта Cи-Макс , с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 2 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б.у. ремкомплект заднего суппорта Ford C-Max и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”ремкомплект суппорта Cи-Макс ” в числе многих предложений 112 продавцов по стоимости: от 365.75 RUR до 559.99 RUR. На сайте АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Трехгорка, Мытищи, Волгоград, Рязань, Казань, Томск, Красноярск. Если появились вопросы о запчасти ”ремкомплект суппорта C-Max ” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max в Кирове

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford S Max.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford S Max распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford S Max

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford S Max позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

Сняли колесо, приступаем к снятию суппорта . Так все выглядит "до"

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

Пережали шланг чтобы тормозная жидкость не вытекала

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

Тормозной цилиндр откручивается шестигранником или "самопальной приспособой"

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

ТЦ

Посадочное место ТЦ

Суппорт

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

Скоба суппорта

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Скоба смазана, пыльники на месте, можно собирать суппорт

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

Тормозные диски и колодки заменены, суппорт отремонтирован, можно собирать

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Прокачка тормозов Ford C-Max

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford C-Max?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford C-Max с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford C-Max.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford C-Max ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford C-Max становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford C-Max?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford C-Max недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford C-Max, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford C-Max с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford C-Max?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford C-Max требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford C-Max.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford C-Max после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford C-Max, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford C-Max, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford C-Max, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford C-Max?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford C-Max на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Тормозной суппорт заднего дискового тормоза Ford Focus 1

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.

Отпустите гайки колеса.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Снимите колесо.

4. Отсоедините трос стояночного тормоза.

  • 1.Оттяните назад рычаг стояночного тормоза.
  • 2.Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.
  • 3.Снимите зажим оболочки троса.
  • 4.Снимите трос и оболочку троса.


5. Ослабьте натяжение тормозного шланга.

  • 1.Пережмите тормозной шланг зажимом.
  • 2.Отпустите ниппельное соединение тормозного шланга.


6. Отсоедините суппорт.


7. Снимите тормозные колодки.


8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга. Заглушите тормозной шланг во избежание вытекания тормозной жидкости и проникновения грязи.


9. Снимите анкерную пластину.


Установка

1. Установите анкерную пластину.


2. Подсоедините суппорт к тормозному шлангу, не затягивая соединение.


3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если поршни втянуты внутрь корпуса, тормозная жидкость может вытесняться из главного тормозного цилиндра.

Используя специальный инструмент, полностью уберите внутрь поршень суппорта.


4. Установите тормозные колодки.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности расположения пружин тормозной колодки на суппорте.


6. Затяните соединение тормозного шланга и суппорта.

  • 1.Затяните ниппельное соединение тормозного шланга.
  • 2.Снимите зажим тормозного шланга.


7. Подсоедините трос стояночного тормоза.

  • 1.Установите трос и оболочку троса в требуемое положение.
  • 2.Установите зажим троса.
  • 3.Оттяните назад рычаг стояночного тормоза.
  • 4.Подсоедините трос к рычагу стояночного тормоза.


8. Установите колеса.


9. Удалите воздух из системы тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-00.

Замена колодок задних дисковых тормозов.

Замена тормозных колодок дисков и ремонт суппорта Форд Фокус 2

Как устроен ручник дисковых тормозов

Ремонт заднего тормозного суппорта

Сборка тормозного суппорта / задние дисковые тормоза / тормоза TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Читайте также: