Переделать 31105 в газ 24

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Переделать 31105 в газ 24

Переделка 31105 в 2401

Не дает покоя вопрос: можно ли сделать из 105 24 волгу? Хотелось бы все детали вплоть до мотора крайслер оставить от 31105, поменять только переднее оперение и заднюю часть на 24. Конечно есть проблемы с жестянкой, но для меня это не так важно. Есть несколько вариантов:

1. Покупка свежей 24 волги и 31105 с двигателем ЗМЗ. Реставрация покраска кузова 24 волги, установка мотора и всей прочей дребедени от 105 модели.
Плюсы-установка двигателя, установка дверей, салона подвески от более высокой модели разрешено.(Насколько я слышал можно ставить взаимозаменяемые на модель снятую с производства детали от более поздних моделей, которые находятся на производстве).
Минусы-не нравится жесткость кузова 24 волги, каким бы не был кузов хорошим, он будет уступать по жесткости и по качеству современным кузовам 105 волг.

2. Покупка 105 волги, покупка оперения переднего и заднего от 24. Сборка всего этого. В итоге получаем 105 волку с подвеской, не измененной клеткой салона, но с виду-24 волга.
Плюсы-кузов идеал(буду брать свежую 105), подвеска идеал. Будет новая 24 с виду.
Минусы-как к этому отнесутся гайцы? Можно ли договорится? Или по закону вообще не положено понижать модель? Можно ли сделать так, что бы в ПТС внесли изменения, вроде как ГАЗ-31105, передняя и задняя часть от 24? Или Списать в утиль кузов, и затем его переделать как-нить в кузов от 24(типа нашел кузов,хочу сделать из нее 24 волгу)

3. Покупка битой 105 волги, но с целой клеткой салона. Покупка доков на 24 волку, в которых двигло бн, кузов бн, есть только табличка шасси, которое легко снимается и ставится на другой кузов. Затем номера убираю путем смены панелей с номерами на бн, делаю акт об аварии, типа это та самая 24 волка бн. Снимаю двигло, устанавливаю двигло от крайслер волги.Собираю из нее 24 волгу и всего делов.
Плюсы-все те же, и есть на примете 24 волга с такими доками.
Минусы-составление акта об аварии сложно, но думаю возможно. Замена панелей на бн будут ли придираться? (хотя с этими номерами от старой 24 волги могу оставить, но хотелось бы покрасить волку в темносиний, а та 24 белого цвета, да и двигло оформить надо. Следовательно без похода в РЭО ГИБДД и без переоформления цвета не покатит. А при проверке естественно заметят, что кузов свежий свежий, и год у машины указан 1978.)К тому же вылезут в "24" волге новые двери от 105, салон и двигло. Вот и дилеммма, может даже уголовщиной закончится.

От себя добавлю: 105 буду брать чистую со всеми доками естессно и с двиглом крайслер. Для 3 варианта 24 волга тоже чиста как слеза младенца. Что можно придумать? 2 вариант наиболее мне нравится, но возможно ли такое? 1 вариант совершенно не нравится.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Оформление и переделка Газ 3102 (31105) в купе Газ 24

Оформление и переделка Газ 3102 (31105) в купе Газ 24

Pchela » 17 мар 2014, 14:19

Добрый день.
Нужна ваша кваливицировнаная помощь на этапе планирования проекта, так как вс ё ранв опотом я к вам со своим проектом приеду )))).
Вот что я хочу:
1. Купить Газ 3102 (31105), поставить его на учёт.
Далее, как я уже научен вашими статьями, пойду писать заявление в ГАИ на переделку.
Вот что я там хочу написать:

1. Установка передних крыльев, капота, задних крыльев, багажника и передних и задних фар, а также и бамперов от ГАЗ 24.
Вопрос - надо ли писать эт ов заявлении, если да то надо ли для этого ваше заключение

2. Переделка в кузов купе и смещение центральной стойки
Вопрос - можно ли вообще это узаконить в ГАИ? Нужно ли для этого какое-то особеное ваше заключение.

3. Занижение крыши на 7-10 см. (Chop top)/
Вопрос - можно ли вообще это узаконить в ГАИ? Нужно ли для этого какое-то особеное ваше заключение.

4. Салон тоже от Газ 24.
Вопрос - здесь по-моему никакого разрешения не надо?

5. Установка Двигателя и коробки передач (механика или автомат) от TOYOTA 1JZ или 2 JZ.
Вопрос - Можно ли это узаконить? какие документы на двигатель и коробку нужны? Сейчас же двигатель как зап.часть. Агрегаты буду привозить с Японии, в связи с этим нужны ли какие-нибудь таможенные документы, документы от фирмы - российского посредника? документы с сервиса на установку?

6. Устаноdка заднего моста от Volvo или FORD MUSTANG.
Вопрос - надо ли вообще это писать в Гаи в заялении.

7. Установка колёс от форд мустанг - разноширокие спереди через переходники 5*108 на 5*114, сзади на ориг.мост форд или также через проставки на volvo мост.
Вопрос - здесь по-моему никакого разрешения не надо?

сориентируйте, что стоит писать и делать,
а что лучше и не начинать или "затихорить" ))))..

И скажите примерную стоимость всех ваших услуг и заключений.
В ГАИ буду ставить в Санкт-Петербурге, могу и Волгоградской области.
Что-нибудь знаете о том ,как на это Гаишники с Питера смотрят?

mifa » 17 мар 2014, 23:58

Pchela » 18 мар 2014, 10:08

mikhailin » 18 мар 2014, 14:05

Вот с какими трудностями придется столкнуться при оформлении переоборудования в Питере - http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3495

Pchela » 19 мар 2014, 09:33

Пархоменко Юрий » 20 мар 2014, 12:52

1,2,3,4 пункты считаем допустимым. В Заявлении необходимо указывать все, что планируете сделать.

п. 5. Замена штатного двигателя на TOYOTA 1JZ или 2 JZ является изменением конструкции, предоставлять документ на двигатель не обязательно, достаточно указать его модификацию по которой определяем мощность двигателя.

п. 6 При замене заднего моста возможно потребуется расчет эффективности тормозной системы, подробнее здесь: viewtopic.php?f=2&t=2870

п. 7 Другой радиус качения колеса оказывает влияние на показание скорости и эффективность тормозной системы. Принципиально другие колеса узаконить возможно.

Цитирую определение: изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения (источник - Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240).

Стоимость заключения 4-6 тыс. рублей.
Стоимость расчета тормозной системы (если потребуется)

13 тыс. рублей
В каком регионе производить переоборудование мне посоветовать сложно, про Питер Вы уже в курсе. Похожее переоборудование уже регистрировал наш клиент из Хабаровского края, на форуме есть его тема.

Pchela » 22 мар 2014, 10:25

спасибо. все стало более или менее ясно.
не могли бы скинуть ссылку на форум, где вы обсуждали эту тему с вашим клиентом из Хабаровска, я не смог найти эту тему в вашем форуме.

Но у меня в процессе проработки появилась идея другой концепции реализации проекта
"установка кузова газ 24 на раму toyota crown".
проект я вижу примерно так, поправьте если где-то я ошибаюсь ))))

1. покупается газ 24, регистрируется в ГАИ.

2. Пишется заявление в ГАИ на внесение изменения в конструкцию - заварить задние двери (просто завариваются двери, что бы получился обычный 2-х дверный кузов купе)

3. Получается ваше заключение на кузов купе, регистрируются изменения в ГАИ. Итог имеем волгу в кузове КУПЕ.

3.Покупается toyota crown в 140 кузове (последний кузов, где ещё была несущая рама), регистрируем в ГАИ на себя, отделяем кузов от рамы (при этом конструктивно на раме у crown крепится вся подвеска, мотор, коробка. короче вся агрегатная часть).
Вопрос: В итоге после регистрации я подаю заявление в ГАИ на высвобождение номерных агрегатов рамы с двигателем, но у crown на кузове нет номера, как быть? как их отделить документарно ??

4. Далее пишется заявление в ГАИ на внесение изменений в ГАЗ 24 - на замену двигателя и установку рамы toyota crown на которые мы уже имеем документы
Вопрос: если с двигателем более или менее понятно (один меняем на другой), то как быть с рамой - у волги же вообще её не было, значит поменять одно на другое не получится, надо как-то включить раму в состав номерных агрегатов Волга

5. На раму crowna ставим кузов купе газ 24, при этом при установке немного укорачиваем, так как crown немного короче волги и опускаем крышу и смещаем центральную стойку.

6.Получаем ваше заключение и регистрируем в гаи
вопрос: нужно ли в заявлении в ГАИ на замену кузова писать, что новый кузов будет укорочен и опущена крыша или будет достаточно, что в него уже единократно внесли изменения - кузов купе и в дальнейшем никто уже не будет обращать внимания на последующие изменения (типа того что кто знает какие там изменения были согласованы при получения документов на кузов купе.

6. В итоге получаем волгу 24 купе на раме toyota crown со всеми агрегатами и подвеской toyota.

Поправьте, пожалуйста, мою концепцию с точки зрения правильности регистрационных действия в ГАИ и вашего участия в части подготовки заключений.
можно какие-нибудь регистрационные действия объединить?
может нужно вносить изменения в toyota а не в газ 24, но тогда могут быть проблемы с идентификацией на дороге. Что лучше?

8 очень крутых ГАЗ-24 «Волга» после тюнинга

Сегодня редко можно заметить ГАЗ-24 в оригинале на ходу, передвигающуюся по улицам даже ее родного города. В последнее время появляется все больше проектов тюнинга автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

Стильный лоурайдер из ГАЗ-24 1978 года

Даже если бы Артем из Оренбурга просто восстановил и качественно покрасил этот 40-летний автомобиль, то он был бы уже героем. Но этот проект придал «Волге» небывалый ранее имидж. Она стала стильным лоурайдером. Автомобиль оснащен 95-сильным родным мотором 24Д с 4-х ступенчатой КПП. Однако подвеску под новый облик нужно было полностью переделать. Как обязательная для лоурайдера была установлена 4-х контурная пневмоподвеска.

Под новую подвеску и большие ретро колеса пришлось переделать колесные арки, особенные задние с большими расширителями. Был изменен салон, отделан задний багажник под «крокодила» с размещением мощного сабвуффера, а кузов получил броскую двухцветную окраску, которая очень освежила весь автомобиль.

Идеальная ГАЗ-24 «Волга» с «тойотовским» V8

Не смотрите, что внешне этот автомобиль выглядит практически оригинальным. Эта старушка стоит внушительные 2.5 млн.руб., и сделает любую иномарку со светофора «на раз». Под капотом «Волги» расположена V-образная «восьмерка» 1JZ V8 мощностью 280 л.с., который работает в паре с автоматической КПП.

Оригинальный олдскульный вид немного искажают, но не портят, колесные диски от Volvo, «разваренные» на 1 дюйм спереди и на 1.5 сзади. В результате этот ретро-автомобиль может так зажечь резину, что немногим современным авто под силу.

С претензией на олдскульный GT

В этом проекте много перебора в деталях, слишком они выпячены и не соответствуют исходному облику оригинала. Например, слишком низкая и экстравагантная губа совсем не соответствует узкому хромированному переднему бамперу. А современная линзовая головная оптика делает вид «Волги» немного глуповатым.

Но зато динамические характеристики автомобиля серьезно улучшили, установив под капот двигатель от ГАЗ-31105 2005 года. Кроме того серьезно была модернизирована вся подвеска с применением агрегатов от BMW. Получилась низкая жесткая «Волга» в традициях «стэнс-культуры». А диски от Mercedes-Benz дополнили внешний облик доработанного экземпляра.

Нижегородская «Волга» с японским 4-литровым двигателем

Такой тюнинг должен был появиться в родном городе «24-ки». В Нижнем Новгороде создан этот прекрасный образец и оснащен 4-литровым тойотовским двигателем 1UZ FE VVTi мощностью 289 л.с. После такой доработки автомобиль может побороться в дрэг-заездах с самыми мощными иномарками.

Для безопасности при такой динамике была модифицирована тормозная система: от Toyota спереди и от ГАЗ-3110 сзади. Подвеска также была заменена на более современную от ГАЗ-31105. В результате 13.5 секунды на четверть мили — отличный результат для 40-летнего автомобиля!

Как с 31105 сделать 24

Всем здравствуйте!
Есть возможность купить 105, а с детства 24, много ли предстоит переделок, или просто переварить крылья и фартуки, а багажник с капотом подойдет?
И еще вопрос на учет поставят 24 с 406 двиг. или нет?докопаются!

Комментарии 39

Кстати, чем не вариант купить для этих целей не 2410, а 31029? корма почти один в один, разница только в оптике — то есть заменить надо ТОЛЬКО заднюю панель (между крыльев которая, с номером) и переварить задние части крыльев, там где оптика у 24-й располагается (сравните задние крылья 3102/31209 и 24 и приятно удивитесь). Ну а спереди нужно будет поменять брызговики, крылья, перед (так называемый "телевизор"), фартук, капот и панель дворников, скорее всего, тоже. Как по мне, это гораздо менее гемморно, чем переваривать 31105, и куда как больше негнилых вариантов, чем в случае с 4201, 2410. Более того, саму крышу в этом случае менять не надо, разве что воздуховоды другой формы останутся на стойках.
Всё вышеописанное исключительно моё ИМХО. =)
Упд.: Чуть не забыл, подвеску и салон с двигателем, естественно с 31105, если только не найдёте позднюю 29-ку, года эдак 97, с 406 двигателем.

я думаю что на цену всего свапа кузова из 105 в 24 мажно купить 24 и поставить туда все.(мотор, салон и даже не много на тюнинг останется)

у нас их здесь нет(

ну знаешь я скажу что кто ищет и хочет то всегда найдет! подожди немного

согласен, я ищу не торопясь, просто 105 подвернулась, вот и задумался

купи 24- ку и не парься.

у нас их здесь просто нет, а если и есть пару штук, они гнилые и убитые в хлам. это за ней ближайшей 800 км ехать, да и то выбор не велик

если не ошибаюсь, то у 105й капот длиннее, а багажник короче — сварки будет очень много…проще найти живую 24 (а лучше 2410 — она помоложе), и перекинуть все со 105й…

еще раз спрошу, а 3102 на данную роль не легче будет найти, тока телевизор переварить, задница такая же, брызговики почти такие же (по сравнению с 105)?

если 3102, получается телевизор, а сзади крылья и фартук ну и передние крылья?

не только реально, но и разумно:
— кузов более живой, найти реально живой кузов 24-ки(не требующий сварочно-покрсочных работ) так же реально, как потом на нем же улететь на луну))))
— только сварочно-покрасочные работы, и то с передком почти без проблем, т.к. все навесное, с жопой проблем больше будет))))
— салон, ходовка не разбираются!
так что это наиболее разумный подход

Передок на 31105той длинней почти на 20см! как и крылья и капот. Там вся морда другая! Только целиком срезать начиная от передней поперечины между лонжеронами и приваривать 24тую иначе ни крылья ни капот не одеть. А это не так просто, нужны как минимум прямые руки и неделя свободного времени.

у 105- морда объёмнее из-за телевизора, длинна лонжеронов такая же, так что только телевизор переварить и верхние крепления крыльев. Я тоже когда то этим вопросом занимался, и вентилировал и первый и второй пути, в итоге облазив ту и другую понял, что проще — переварить, чем пересыпать!

Спасибо за советы!

переделок очень много будет, с мордой там телевизор переворотить с задом задние крылья и заднею панель проблем нет еще крыша там отлечается наклон, сам думаю о таком но позже, почему я так хочу сделать для меня проще купить 31105 2008 года с немецким салонм и переворить всё и перекрасить чем из 2410 из гнелья городить сопли

у меня вариант 2006 г. все 24 что попадаются — гнилые и убитые.

Ну тогда находи не битую 24ку с живым обвесом и вперед резать варить. Морды отличаются не сильно но работы там порядком, недельку точно потрахатся придется пока все нормально выставишь и приваришь.
На мой взгляд самый писк будет это приварить куски дверей с ручками от ранней 24ки в 105тые двери ) но тут уметь надо, качественно встык приварить без перекосов не каждый сможет.
Отличия по кузову кроме обвески:
В морде передняя часть брызговиков и передняя панель где радиатор — это только целиком срезать и вваривать спиленную с 24ки. По жопе только задняя панель где замок крышки багажника, у 24ки она другая и выше размером. Остальное хоть и отличается (например брызговики или пол) но либо не видно либо дорабатывается болгаркой и сваркой (как например части брызговика возле фар выштампованные во внутрь крыла).
Если руки прямые и есть оборудование то за месяц все сделаешь.

Nikolaich-89

у меня вариант 2006 г. все 24 что попадаются — гнилые и убитые.

+1 один есть парочку но за них ломя от 200 до 400 просто бред проще самому всё сделать

Для чего все это, лучше купить хорошую 24-ку и радоваться почти раритету ) Довести ее до ума, и салон оставить заводской.

Ну каждому свое. Мне 24тый салон совершенно не нравится, вообще от всей 24ки мне нравится только кузов, все остальное поменял, последний шаг это замена дверей на 105тые и замена движка на юзет.
Автору поста видимо тоже из 24ки нравится только внешний вид, вот и захотелось на 105тую навесить обвес от 24ки.

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором: больше не «баржа»


Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).

Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.

Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.

IMG_8999_1.jpg

IMG_9006_1.jpg

IMG_9013_1.jpg

Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.

"Волги" с сюрпризом: 5 переделок ГАЗ-24, поражающих своей мощью

Еще бы не обернуться! Когда "баржа", прижатая к земле и с поблескивающими сквозь колесные спицы тормозными механизмами явно нештатного происхождения, срывается с места, оглашая окрестности воем рядной "шестерки" с чиханием блоу-оффа или с маслкаровским бульканьем большого V8, то вся улица восхищенно провожает ее взглядом. И выбранные нами машины – как раз их таких.

ГАЗ 24 1970 Dólares pl Sueño

Да-да, это "Волга", а не Chevy Impala бандитов-латиноамериканцев! Правда, теперь седан гораздо ближе к Новому Свету, чем когда-либо.

Уставший экземпляр 1970 года рождения обернулся сногсшибательным лоурайдером с гидравлической подвеской. Колеса 72-спицевые, крепящиеся центральной гайкой. А еще здесь мотор V8! Но не газовский, а настоящий янки – 5,0-литровый нижневальный Chevrolet Small Block.

ГАЗ 24 Low

Не торопитесь обвинять эту злющую "белоснежку" в неопрятности. Грубоватый дизайн задумывался изначально и подкреплен соответствующими техническими решениями. Какими?

Автор проекта обратил свой взор на Восток и в качестве донора использовал праворульную Toyota Aristo JZS147, которую на европейской территории России больше знают, как Lexus GS. Но внутрияпонская Aristo могла похвастаться легендарной "шестеркой" 2JZ-GTE – ее-то и поставили на "Волгу".

По теме

Фактически, нижнюю часть Toyota срастили с кузовом отечественного седана. Попутно была установлена спортивная подвеска Tein и соответствующие тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Пушка!

ГАЗ 24 Evil Bagira GT24

Еще один проект с "джей-зетом", правда, стилистика здесь другая. Автомобиль выглядит одновременно строго и грозно, хвастаясь номерным знаком с намекающей надписью. Кто знает, тот поймет!

Расшифровываем: здесь 1JZ-GTE, 2,5-литровый шестицилиндровый рядник, причем более поздний – с одним турбонагнетателем и системой изменения фаз газораспределения. Стандартного мотора вполне хватило бы, но ведь это "джей-зет" и его нельзя не проапгрейдить! В числе доработок – более производительные форсунки и другой топливный насос, а также спортивная выпускная система.

Хороша, не правда ли? Кстати, в салоне должно быть весьма удобно – вместо стандартных кресел стоят сиденья от Mitsubishi GTO, праворульной версии 3000GT.

ГАЗ 24 3.0 turbo

Снова "Волга" и снова своп с JZ в главной роли! В ход пустили 3,0-литровый агрегат, который не забыли "подкормить".

Рядная "шестерка" получила несколько доработок, включая более производительную систему наддува и питания. В результате, мощность превысила 400 л.с. Но самое, на наш взгляд интересное, это независимая задняя подвеска, перекочевавшая с Toyota Chaser! Есть и керамическое сцепление.

ГАЗ 24 на базе BMW M50B30

На десерт предлагаем вам черный седан, который выглядит максимально неприметно, но передвигается о-очень бодро. Этакий street sleeper.

Начинка здесь не японская и не американская, а немецкая – агрегаты предоставила отжившая свое "пятерка" BMW E34. Двигатель рядный шестицилиндровый M50.

Седан выглядит почти стандартным, но с его железками проведена серьезная работа. Например, задняя подвеска у него независимая. Такой красавец даст сто очков вперед серийной "Волге" по управляемости и плавности хода. Ладно, может и не сто, но пятьдесят – точно!

ГАЗ-24 Стрела

У предыдущего владельца автомобиль находился на консервации почти 30 лет, вследствие чего не был в ДТП и полностью сохранил геометрию кузова. Однако, в силу "возраста" при эксплуатации стали появляться следы коррозии на кузове, а также дефекты, свойственные машине того времени. Так как в конструкцию изначально с завода устанавливались архаичные узлы и агрегаты, возникла идея восстановить авто в классическом виде, принципиально модернизируя техническую "начинку".

1. Для модернизации приобретен донор Газ-31105 2006 года выпуска, откуда были успешно имплантированы подвеска, рулевое, задний мост, двери и т.д.
2. Восстановление кузова.
3. Подгонка шасси, дверей, рулевой колонки.
4. Покраска кузова в "родной" цвет под лак.
5. Установка электро- системы под европредохранители.
6. Модернизация мотора, топливной системы, зажигания, масляной и выхлопной систем.
7. Установка шумоизоляции, оптики, сигнализации, музыки, чехлов.

Список доработок

— переваривались и усиливались пороги;
— кузов покрывался резинобитумом в 3 слоя: изнутри и снаружи;
— убраны соединительные планки по бокам задних стоек;
— в багажнике установлены пневматические подъемники;
— вытяжной обдув заднего стекла заменен на стандартный электрический;
— хромированная решетка (передняя) заменена на пластмассовую от Газ-2410;
— сохранен "родной" металл, панель, звуковые сигналы, привод ручного тормоза ("американка");

Подгонка шасси, дверей, рулевой колонки:

— установка передней подвески;
— замена трапеции;
— установка заднего моста;
— капитальный ремонт 5-ступенчатой КПП.

Покраска кузова в "родной" цвет под лак:

— серый металлик под южно-корейский лак, твердый;
— установка электро- системы под евро предохранители;
— тепловые предохранители были заменены на стандартные.

Модернизация мотора, топливной системы, зажигания, масляной:

— установка впрыскового карбюратора с надежным бензонасосом низкого давления;
— масляный фильтр от ВАЗ;
— бесконтактное зажигание;
— замена педального привода;
— тормозная система с заменой трубок большего диаметра;
— выхлопная система от Toyota Camry.

Установка шумоизоляции, сигнализации, музыки, чехлов:

— четырехслойная шумоизоляция;
— перетяжка потолка салона винилис-кожей;
— сигнализация с центральными замками;
— электрические стеклоподъемники всех дверей;
— врезка колонок в передние двери и задний тоннель;
— на передних крыльях изменены боковые поворотники сигналов (взяты с Газ-31105);
— нижние подфарники от ВАЗ-2106;
— установлены локеры.

Переделать 31105 в газ 24

24-я «Волга» чуть-чуть не дотягивает до полновесной легенды. Не «Фольксваген Жук». И даже не ГАЗ-21. Но, учитывая все последующие модификации, «двадцатьчетверка», бесспорно, самая долгоиграющая модель отечественного автопрома. Уже 36 лет на конвейере – тяжело даже окинуть взглядом такой пласт истории. Сменилась экономическая формация, государство поменяло название и очертания, календарь перелистнулся на новое тысячелетие. А «Волга» ГАЗ-24 осталась.

ПЕРЕГАЗИРОВКА

«Волга» в советской системе ценностей всегда была символом высшего реально достижимого социального статуса. Потому что даже в случае самого успешного развития карьеры попасть в ряды пассажиров «членовозов» – «Чаек» и ЗИЛов – было практически невозможно. Просто потому, что от личного рвения зависело крайне мало. Даже наоборот – активность мешала. «Негативная селекция» выталкивала наверх самых невзрачных и малоинициативных (как, впрочем, и сейчас).

А вот стать персональным пассажиром ГАЗ-24 было реально. Директору завода и секретарю райкома партии, командиру дивизии и академику полагалась новая серая или белая машина с водителем в пиджаке и галстуке. Их заместителям, равно как и начальству помельче, светила трех-пятилетняя «Волжанка» с шофером – простецким парнем в «ковбойке». Но и в этом случае матерая «старушка» служила пропуском в высший свет. А «верхний средний» советский класс, номенклатура – члены ЦК КПСС, крупные военачальники и прочие не совсем понятные совдеповские бонзы с серенькими глазками гордо располагались в сияющих хромом и черным лаком новеньких автомобилях, идеально вымытых и с завешенным шелковыми шторками задним стеклом. А судя по выправке вышколенных водителей-персональщиков, и они, и их шефы явно имели звание в Комитете. Интересно, что, в отличие от буржуазных боссов, предпочитающих задний диван, коммунистическое начальство гордо восседало на переднем кресле. Оттуда проще было бросить через плечо: «Николай, на Старую площадь. Пулей!» Да и покушений опасаться в то время не приходилось.

Не побоюсь сказать, что с разрешения продажи «газовских» машин в личную собственность (ни в коем случае не в частную!), начался крах cоветской cистемы. Если простой смертный может себе позволить «машина, новий Волга, нэдорага, всего за двадцат пят», то, во-первых, девальвируется шкала ценностей в замкнутой системе «скотного двора», а во-вторых, для простого торговца мандаринами возникает ненужное искушение зарабатывать себе не только на хлеб с маслом. Вспомните «Берегись автомобиля», но это были еще цветочки. Когда в 1968–70 гг. на смену старой пришла новая «Волга», она стала стоить 9300 рублей вместо 5500 за «двадцать первую». Но очереди на получение меньше от этого не стали. И это была не общедоступная очередь, а запись для избранных. Была возможность нажиться втрое, если перепродать автомобиль мечты. Но был и немалый риск надолго сесть в тюрьму за спекуляцию. А для тех, кому сейчас меньше двадцати пяти, это звучит дико. Тогда же, в начале 70-х, были популярны государственные лотереи ДОСААФ. Платишь 50 коп. за билетик, и раз в квартал розыгрыш. А в нем – два «Запорожца», «Жигули», ижевский «Москвич» и вожделенная «Волга»! Так вот, за этим самым билетом шла настоящая охота! Ведь это был идеальный способ отмыва грязных денег. Откуда у директора магазина такой шикарный автомобиль? Вай, дорогой, в лотерею выиграл!

ГАЗ-24 также рассматривался суровыми и бдительными властями в качестве подарка, поощрения. Слетал в космос – получи ключи от машины. И ведь не от «Москвича» же! Получил золотую медаль Олимпиады? Родина дарит тебе символ нашей победы. Цени отчизну, люби ее крепче, подавай пример молодежи, покоряй новые рекорды. Назло врагам.

С позиций сегодняшнего дня езда на той «Волге» выглядит несолидно и несколько нелепо. Тоненький руль без гидроусилителя, широкий плос-кий диван, рассчитанный на троих. Такие же глад-кие спинки сидений, нерегулируемые, довольно пологие, заканчивающиеся где-то под лопатками – и никаких подголовников! Визуально тоже непривычно – перед глазами маячат торчащие углы передних крыльев и неестественно широкая «пустая» панель приборов с переключателем «дворников» и света в виде выдергивающихся пимпочек. Зато неплохо втыкающиеся передачи не требуют частых переключений. Мотор эластичен и тяговит. С тормозами же не супер – машину заметно «крестит» при резком замедлении. Да, барабанные механизмы на всех четырех колесах уже тогда были анахронизмом. Равно как и рессорная задняя подвеска. И повороты проходить тяжко – крены откровенно велики, а руль неточен. Здесь, пожалуй, виноваты люфты, набежавшие за 32 года эксплуатации данного экземпляра, хоть он и неплохо сохранился.

В сравнении со «старушкой», ГАЗ-31105, последняя генерация той «Волги», много интереснее. Мне даже понравилось. Впрысковой 150-сильный двигатель поддерживает весьма приличную динамику даже в сравнении с зарубежными одноклассниками. Гидроусилитель оставляет водителю чувство обратной реакции и ощущение «нуля». Осовремененная, бесшкворневая передняя подвеска позволяет достаточно точно передавать на дорогу многие нюансы управления и вместе с тем глотать ямы. Автомобиль едет пусть и хуже корейских аналогов, но все же никогда не скажешь: «это небо и земля!» А уж в сравнении с откровенно убогой вазовской или ижевской продукцией и вовсе чувствуешь себя на «cтопятнадцатой» королем автострады. И не возникает впечатления, что тебя в жизни обидели, подсунув суррогат вместо оригинала. Да, все так – пока не поездил на любом импортном автомобиле. И пока движешься. А если начнешь пристально оглядывать 31105, слезы жалости нет-нет, да и навернутся на глаза. Причем удручает даже не провинциальный, эклектичный дизайн, а качество исполнения. Пластмасски не сходятся, зазоры и швы лезут на глаза. Все неудобно, несподручно, как-то доморощенно и криво. Уже на новой машине куча салонного барахла выдает целую гамму диссонирующих похабных звуков, режущих ухо даже жестоко отдавленное дикими медведями. Как говорил Остап, грустно, девушки.

. Их бы скрестить, 24-ку и 105-ю. Взять от каждой свое: первородный аскетизм и осовремененную техническую начинку. Ну кому нужны эти косенькие фары в стиле конца восьмидесятых, волнистый хром и аляписто врезанные дверные ручки? Стоит ли в пожилом возрасте гоняться за последними веяниями тинейджерской моды? Получается смешно. Есть, конечно, удачные примеры, когда семидесятилетние бабушки выглядят на сорок, но даже им никогда не прикинуться шестнадцатилетними!

То, что ГАЗ-24 «со товарищи» изжил себя – новость уже позавчерашнего дня. Сколько ему осталось? Год, три, пять? Бог весть. Не побоюсь высказать сомнения в том, что на ГАЗе вообще способны полностью освоить новую модель – уж больно сложное это дело при нынешнем уровне развития техники и технологии. Скорее всего, заводчан подкосит цена вопроса. А пока «Волгу» собираются модернизировать и дальше – приделать очередную корму в стиле ретро, заменить рессоры на пружины. Стоимость такого кентавра скоро может зашкалить за рамки разумного, и тогда автомобиль потеряет главную составляющую своей популярности – доступность.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ КРЫШИ

Если посмотреть на каноническую «двадцатьчетверку» сбоку, то станет заметной одна характерная деталь: красиво спропорционированный и нарисованный силуэт, который, по словам великого Гандини, и определяет успех автомобильного дизайна. За это стоит благодарить линию крыши. Правда, картину слегка портили цельноштампованные и от этого выглядевшие тяжеловесными рамки дверей, но в общем это был ладный, гармонично скроенный и, что немаловажно, цельный автомобиль. Сделать это трудно было всегда, и, например, руганная-переруганная бэнгловская «семерка» BMW грешит именно дробностью, что наводит на мысль, что дизайнеры, рисовавшие фару и лепившие крышку багажника, ни до, ни после не встречались. Каждая же деталь той первой «двадцатьчетверки» была неотрывно ее. Все вместе взятое и сформировало характерный и запоминающийся образ действительно «новой» для конца 60-х гг. «Волги». Не беда, что аналогичные пропорции и рисунок линий кузова во второй половине 60-х были модны и в образе «Волги» угадывались Ford Falcon и Chevrolet Impala. Бог – судья, но крыша! Крыша была нашей и, как оказалось 36 лет спустя, подлинным отечественным ноу-хау. Взгляните на все пять последующих модернизаций автомобиля. За исключением «радикальной» 3111 все пять имели именно ту, «первородную» крышу, стекла и двери, но именно крыша «прикрывала» пороки отечественного автопрома.

Прикрывала наше нежелание (неумение, невозможность – не знаю) серьезно заняться в 70-е гг. безопасностью, как это делал весь автомобильный мир; прикрывала безразличие в 80-е к прикладной аэродинамике; прикрывала наше наплевательское отношение в 90-е к новыми автомобильным материалам и технологиям. У «Волги» была какая-то просто волшебная крыша, позволявшая обходиться в разрешении этих проблем. бутафорией. Под ставшую актуальной безопасность «вторая» серия «двадцатьчетверки» камуфлировалась несоразмерными «клыками» на бамперах, которые напоминали американские полицейские автомобили. Потом были неудобные лопатки «безопасных» дверных ручек, выполненных под не пойми какой хват в 2410, потом немасштабные и грубые «кирпичи» задних фонарей «увеличенной площади», которые появились на «номенклатурной» модели 3102. Внедрение новых материалов «Волга» фальшиво маскировала реэкспортной пластиковой облицовкой от Scaldia-Volga, заменившей фирменный «китовый ус», жизнерадостно сиявший хромом. Именно на такую песчано-желтую красавицу в середине 70-х у меня и обвалился гараж. Если бы на месте «Волги» в гараже стоял Mercedes, не знаю, пережил бы я тот случай. Помогла «двадцать четвертая» крыша: два раза мазнув по ней шпатлевкой, я взял губку и затамповал ее, голубушку, черной матовой краской под винил. В результате красивее машины у меня не было ни до, ни после – крыша! Что же было дальше? Ведь в начале 80-х мировой автомобильный прогресс взял новое ускорение, определявшееся аэродинамикой. «Волга» выстояла и тут. Под сниженный Сх был призван «косить» новый зализанный «фейс» «двадцать девятой» с безвольно отвисшей нижней «губой» псевдоспойлера. Это ее прозвали «баржой».

Приход ХХI века «Волга» отметила выпуском модели 3110. Это песня особая, сравнимая разве что с той, что давным-давно доносилась с Волги-реки, когда, поставив в лодку стол с самоваром, местное мелкое купечество отдыхало. Удаль на час. В особенности это очевидно на «десятке» черного цвета. Именно в этом случае хромированные накладки и облицовка радиатора в стиле Lancia становятся особенно нестерпимо заметны и резки (как голосящие цыгане в лодке с самоваром). Хорррошо, эх, хорррошо! Сейчас, хотя времена и другие, в фаворе у истинно российского, глубинного потребителя «Волг», увы, по-прежнему бензин А80, вьетнамский вещевой рынок, лапша «Доширак» и корейский телевизор. Наверное, поэтому у очередной «новой» «Волги»-31105 – такая пронзительно восточная внешность. Пухленькие бамперочки, полуовальная облицовочка, хромированные бровки накладочек и ни одного угла или прямой линии – прямо иллюстрация древнекитайской философии фэн-шуй в ниже- городском изложении. Раскосый «взгляд» фар флюидами Страны утренней свежести неподготовленного зрителя валит с ног, как поддельный дезодорант с дешевого рынка. Примечательно, что весь этот национальный колорит давно уже не используют даже стилисты Daewoo и Hyundai. Однако вглядитесь! Крыша! Она по-прежнему та самая: от первой «двадцатьчетверки», красивая и от того очень одинокая.

P. S. «Ну о чем ты пишешь!» – воскликнула жена, заглянув в экран компьютера. «Вспомни все три наши «двадцатьчетверки» – чудо, как было прохладно летом, у них была такая классная, дающая тень крыша!» Действительно, крыша – выдающаяся, от нее попробовали отказаться лишь однажды, воплотив (с технической помощью американцев!) чудовищную нелепицу под индексом 3111. Бог наказал – ничего не получилось и не прижилось. Но та первая «двадцатьчетверка» – красивый автомобиль, а ее крыша, действительно, чудо…

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.

1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105

Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная - 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.

Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.

Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.

Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.

2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105

Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.

Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.

Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.

Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины - люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.

После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.

Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились - высверлил их и нарезал резьбу на 8.

Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.

Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.

3. Впечатления от замены

Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.

Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.

Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.

В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.

На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.

Кабриолет из советской Волги ГАЗ-24

две двери кабриолет


Если взять всю историю автомашин, то станет очевидно, что кабриолетами управляли только люди с высшего общества. Автомобиль без крыши и сейчас ценится очень высоко, по сравнению с машинами обычного типа. Многие русские люди желают владеть такой автомашиной. Поэтому собирают информацию, необходимые инструменты и материалы, для того, чтобы сделать из обычного автомобиля класс «элита».

кабриолет газ 24

Так выглядит кабриолет сделанный из классической Волги Газ-24

покраска кабриолета

Вариант покраски кабриолета Волги

синий цвет



Эта мечта преследует многих, зная, что из советского автомобиля можно сделать роскошный кабриолет. ГАЗ-24 кабриолет высоко ценится великими «знатоками» и любителями русской классики.
Для того чтобы получилась машина данного типа, нужно сделать очень много. Для этого подготовительные работы при имении всего необходимого следует начинать еще осенью, чтобы на следующий год с потеплением появилась машина на улицах города и на выставках авто.

отделка кабриолета

Вариант отделки кабриолета газ 24


бордовый цвет

вид сзади

Типы кузовов

Первые кабриолеты появились задолго до автомобилей. В странах Европы стали появляться кареты с раскладной крышей. В такие кареты запрягалась всего одна лошадь. После появились автомобили-кабриолеты. В них помещалось 2-4 человека. Сейчас, кабриолет – это откидной верх автомобиля, современный дизайн, уютный салон.

кабриолет волга

Пример внешней отделки и дизайна Волги кабриолета


волга синего цвета

дизайн волги

В основном в таких автомобилях 3 двери, но встречаются и другие типы. По кузову также есть большие различия. Большая часть кабриолетов – седаны. Изредка могут встретиться хэтчбеки.

На сегодняшний день много людей занимается стайлингом именно советских автомобилей. Газ 24 прекрасный автомобиль, с богатым прошлым, прекрасными внешними данными.

дизайн салона

Классический дизайн салона Волги

салон кабриолета



Прежде чем сделать из ГАЗ-24 кабриолет, требуется знать основное правило, длительный процесс создания кабриолета требует серьезной модерации кузова.

И еще одно, прежде чем начать такие преобразования с машиной, нужно позаботиться о собственной безопасности. В особенности к этому вопросу следует отнестись серьёзно, если данные работы будут проводиться в частном гараже. Смотрите в видео обзор Волги кабриолет ГАЗ 24.

Необходимые инструменты

Для того чтобы начать работы по преобразованию ГАЗ-24 своими руками в кабриолет, потребуется набор инструментов. Это не только разводной ключ, набор отверток и пассатижей. Надо:

  1. Для подготовки к работе потребуются чертежи. Из них вырезать «выкройку».
  2. Сварочный аппарат и принадлежности к нему.
  3. Болгарка с соответствующими дисками.
  4. Принадлежности для своей защиты с работой данными аппаратами – рукавицы, специальные очки.
  5. Обязательно нужна вода.

кабриолет своими руками

Пример оформления и конструкции кабриолета своими руками


отделка кабриолета

Начало работы

Для начала работы надо отметить на кузове Волги места, где требуется спилить ненужные для кабриолета:

  • Главные стойки дверей;
  • Надо отметить точку воссоединения задней стойки с багажником.
  • Снять все стекла, кроме лобового;
  • Разобрать салон. Вытянуть сидения, снять обшивку.

После этих проделанных работ, болгаркой пройтись по тем местам, где стояли отметки. Все сойки, кроме передних, должны быть по одному уровню с кузовом.

стойки газ 24

Пример расположения стоек у Газ 24

отрезание стоек газ 24


Резать требуется аккуратно и максимально ровно, чтобы потом не тратить драгоценное время на выравнивание. Стойку сзади надо отрезать немного выше уровня кузова. Потом будет видно – зачем.

Усиление кузова

Крыша машины защищает пассажиров и водителя от «капризов» природы и от холода. Кроме всего прочего, это отличная защита зимой от холода. Для машины, крыша играет роль жесткости. При лишении кузова машины крыши, можно лишить весь автомобиль прочности. Для усиления кузова ГАЗ-24, нужна специальная рама. Для неё нужны два крупных лонжерона. Они с помощью сварочного аппарата устанавливаются на днище автомобиля.

усиление кузова

Процесс усиления кузова Волги

усиленный кузов



Соединительная труба должна быть стальной, диаметром 20 мм, стенка должна быть 3 мм, далее идет еще одна труба. Она должна быть также из стали, но больше в размерах. Её устанавливают на пол через весь автомобиль в длину, до багажника включительно. Потом нужно укрепить стойки лобового стекла.

Если в задумках лежит трёхдверный кабриолет Волга, тогда завариваются задние двери. После всего этого, с помощью сварочного аппарата, делается перегородка через весь салон.

трехдверный кабриолет волга

Дизайн и внешний вид трехдверного кабриолета Волга

вид сзади

две двери в кабриолете

Требуется усиление порогов, и нужны дополнительные стойки, которые идут от усиления лобового стекла в пол.
Требуется жесткая балка, которая будет «обтекать» кресла.
Все эти усиления добавят вес автомобилю. Это сыграет важную роль во время движения по трассе. Это скажется и на скорости, и на динамике машины.
Все стыки, где был сварочный аппарат, требуется обработать специальными средствами, предотвращающие коррозии металла.

заделка мастикой

Процесс заделки швов мастикой

сварной шов



Лобовое стекло и окантовка остаются в заводском виде. Конечно, можно сделать универсальную раму, тогда потребуется заказать стекло по индивидуальным размерам. Что очень может ударить по количеству денег, отложенных на производство кабриолета.
Дуги для безопасности. Их установка производится за передними сидениями.

Устройство для раскладки крыши

Для того чтобы изготовить механизм для раскладывания крыши, требуется знание геометрии, чертеж и терпение.
каркас крыши

соединение навеса

Изначально нужен шаблон, по которому идет производство специальных дуг. По специальной выкройке требуется сшить тент. Материал для него обязательно идет кожа, изредка винил. Этот тент надо натянуть на готовый каркас и спрятать в специальном месте перед отделом багажника.
Некоторые мастера не задаются целью установить крышу на свою Волгу 2410.

Преображение салона

В основном на такой кабриолет идет отделка салона из белоснежной атласной кожи. Если белый тон неинтересен, можно взять любой светлый цвет.

салон кабриолета

Пример отделки салона кабриолета Волга


салон кабриолета

Не интересно смотрится автомобиль, салон которого в алом цвете (ярко-красный) или в желтых ярких тонах. Такая цветовая палитра больше говорит о безвкусье владельца. Она же не делает владельца авто «дорогим».
При сборке дверей можно смазать и обновить детали, которые находятся в механизме замка. Салон при сборке должен быть безупречен, поскольку автомобиль является открытым, да еще и светлым, то любой недостаток даже на полу будет сильно заметен.
салон газ 24

красный салон

Места, где были сделаны срезы, очень тщательно маскируются посредством шпаклевки, краски или отделки.

Читайте также: