Переделать газ 3309 в 3308

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб машин Газ 3307 Газ 3308 та Газ 3309

Запчасти " Сделано в СССР" все от отечественных авто:
Находится в Башкирии г. Нефтекамск, отправка удобной для Вас по ТК или почте.
(Предлагайте свои цены---договоримся---можно оптом---дешевле будет)
Указанные цены предварительные, окончательные цены обговариваются.
Показать полностью.

1. Ручки потолка салона - Ваз 2101-06 сплетенки 300р./шт. обычная 150р.
2. Пластик воздухозабора - Ваз 2101-06 - 250р.
3.Накладка под ручку дверей(защита)- Ваз 2101-06 - 200р./шт.
4. Плафон+рамка потолка - Ваз 2105(Москвич 2141) - 150р.
5. Крыльчатка печки - Ваз 2101-099- 350р.
6. Реле поворотов РС-57- 200р.
7. Рассеиватель фонаря заднего хода - Ваз 2101-02 - 150р.
8. Колодки тормозные - 100р./шт(2шт.)
9. Высоковольтный провод(красный) - 450р.
10. (Пластик) соединитель стойки центральной - 50 р.

11. Чехлы ручек КПП наружные - 50-100р.
12. Прокладки- 150р.
13. Крышки трамблера Ваз,Зил, Газ, Уаз и др. -250 р./шт
14. Патрубки радиаторов - 200-250р
15. Крыльчатка вентиляторов, электровентилятор - 300-500р.
16. Фара Заз-965 - 800р.
17. Реле омыватель переднего стекла - 250р.
18. Плафон салона, средней стойки- Ваз 2101-06 - 200 р.
19. Подшипники - 200р.
20. Пластик блоков предохранителей(малый)-100-150р.

21. Якорь для стартера Зил, Газ от 400р.
22. Втягивающее реле стартера Зил, Газ, Камаз, Уаз, Краз - от 350 р.
23. Задние тормозные колодки - Ваз 2103 - 200р.
24. Сигнал Bakony Венгрия- ваз 2101-06 - 1шт.- 300р.
25. Бачок тормозов и сцепления - 250р.
26. Мотор бачка омывателя(белый) - Ваз,Газ,Уаз,Зил- 200р.
27. Текстиловая прокладка карбюратора- Ваз 2101-06- 500-600р.
28.Подшипники КПП- 550р.
29. Крышка стартера - 350р.
30. Траверса КПП 4-х ступная- 400р.

31. Катушка зажигания б 200 24V- 900р.
32. Выключатель свечей накаливания и стартера вк316Б- 700р.
33. Запчасти для стартера- от 200 до 500р.
34. блок контрольных ламп пд-511 на Зил, Камаз - 450р.
35. Замок зажигания- 250 р.
36. Переключатель поворотов П-118 автомобиля ГАЗ-66.- 500р.
37. Спец блокиратор на Т-25 - 400р.
38. Личинка замка-250р.
39. Реле поворотов РС -951 на Зил, Газ, Камаз (+ разборные)- 800р.
40. Ножной насос омывателя стекла - Газ 20,21,51-500р.

51. Панель соединительная ПС-12- Зил, Газ, Камаз- 450 р
52. Реле поворота и аварийной сигнализации 231.3747 - Ваз 2105-06-07- 400р.
53. Задняя крышка стартера - ваз 2101- 250р.
54. Кольцо(черное) фары -Газ, Зил, Камаз- 250р.
55. Щиток приборов(приборная панель) - Камаз-700р.
56. Задняя крышка стартера - Камаз, Уаз, Ваз- 50-150р.
57. Кнопка(крышка) звукового сигнала - Зил-100р.
58. Щиток(пластик) под магнитолу- 50р.
59. Кожух вентилятора- Газ (или вставка под фару Ваз 2101)- 100-200р.
60. Ремень грм - (ВАЗ 2101-07, 2121)- 550р.

71. Форсунки СССР - Ваз, Газ, Зил и т.д.- 400-600р.
72. Комплектующие (запчасти) электродвигатедь отопителя МЭ 237- 100р.
73. Дворники на газ 21,Москвич 412- 550р.
74. Блок предохранителей 111.3722 - Газ, Камаз, Уаз, Зил - 500р.
75. Пляски с бубном вокруг трамблера на(ваз 2107) Ваз, Газ, Зил, Уаз- 250 р.
76. Желтая противотуманка (1пара) - 200р.
77. Противотуманные фары ФГ 119- 350р./шт.
78. Задние тормозные колодки- Ваз- 200р.
79. Реле РБ-1 - Заз 965,968 Луаз- 1000р.
80. Реле РР 356 - Камаз, Маз, Т-150- 900р.

81. Аварийный вибратор зажигания 5102.3747- Уаз- 700р.
82. Реле регулятор напряжений 22.3702- Газ-53 есть большой и малый) - 600р.
83. Реле сигнала РС 529 сделано в СССР -Газ,Уаз,Камаз, Краз, Уаз, Ваз,Маз и т.д. - 700р.
84. Электродвигатель МЭ 14А- 250р.
85. Реле регулятор РР24-Г2- Газ 69,63, Москвич 402 - 750р.
86. Реле РС 380 "Сделано в Болгарии" и СССР- 600р.
87. Реле РС-514 " Пауза дворников" - 300р.
88. Хром пепелка задн.дверей -Ваз 2101,03,06-300р.
89. Плафоны салона СССР - Ваз 2101-06 - 200р.
90. Хром пепельница -Ваз 2103- 500р.

Прощание с ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309 или немного о самых интересных модификациях легендарных грузовиков

В 2020 году Горьковский автозавод снял с производства грузовики ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Компания продолжит сборку этих автомобилей только по действующим контрактам.

Теперь количество автомобилей с характерной квадратной кабиной станет стремительно уменьшаться – им на смену пришли новые сверкающие ГАЗ Next. О последней модификации – Садко Next – мы писали в одном из наших прошлых материалов .

Традиционно в легендарное семейство ГАЗ входит три автомобиля: ГАЗ-3307 – бортовой карбюраторный грузовик, ГАЗ-3309 – турбодизельный грузовик и ГАЗ-3308, отличающийся наличием полного привода и приставкой «Садко».

Но их модификаций было гораздо больше. Поэтому мы решили попробовать рассказать вам о самых на наш взгляд интересных.

ГАЗ-330811 «Вепрь»

Он же ГАЗ-3901. Машина мало похожа на привычный «Газон», ведь перед нами грузопассажирский (вмешает до 12 человек с водителем) вариант с цельнометаллическим пятидверным кузовом. Внешне это больше джип.

Авто снискало славу среди военных благодаря своей выносливости и неприхотливости. Хороша у него и проходимость – «Вепрь» может без проблем штурмовать брод до метра в глубину.

В 2012 году завод остановил выпуск вездехода, однако спустя четыре года вернул не имеющую аналогов модификацию обратно на сборочную линию. Кстати, классический «Вепрь» ещё можно успеть заказать.

ГАЗ-33076

Как и всё передовое, ГАЗ-33076, созданный на шасси ГАЗ-3307, не увидел свет. Предсерийные прототипы укомплектовывались битопливным двигателем ЗМЗ-513, адаптированным для работы как на сжатом природном газе (КПГ), так и бензине марки А-80. Как ни крути, а всё-таки сжиженный газ (СПГ) пока куда популярнее перспективного компримированного.

ГАЗ-33082 «Садко»

Двоечка на конце в индексе модификации – это указание на не совсем обычный мотор под капотом. А именно шестицилиндровый 150-сильный турбодизель ГАЗ-562, который на самом деле – иностранный Steyr. Предсказуемо машина в серию так и не пошла. Всё дело в том, что ГАЗ-33082 «Садко» сразу создавался с прицелом на удовлетворение армейских нужд. Поэтому сложный и дорогой в эксплуатации двигатель не имел никаких шансов прижиться на военном грузовике.

Была и вторая проблема – технического плана: древняя трансмиссия оказалась не в состоянии переваривать крутящий момент импортного силового агрегата.

ГАЗ-33078

Очень интересная машина. В первую очередь тем, что оснащалась не просто иномарочным движком, а славящимся своей надежностью японским. Это был Hino W04CT мощностью 136 лошадиных сил.

Как и в случае с ГАЗ-33082 «Садко», столь экзотичный мотор не нашёл отклика в сердцах простых российских покупателей. Тем не менее, в отличие от вышеназванного «Садко», бортовой ГАЗ-33078 на конвейер встал. Только выходил мелкосерийно. Небольшое число экземпляров собрали в 1992-1995 годах.

газ 33081 и 3309 с двигателем д245.7е2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

у кого есть опыт эксплуатации отзовитесь интересны болячки и подводные камни

По машине если мотор евро-3 то как повезет,кто то ездит и горя не знает,а некоторые из сервиса не вылазиют.Электроника мозг выносит.но скажу про кузов отвратительное качество металла,сразу надо весь проваривать и усиливать,становиться круглым даже от перевозки снега.

пустой,трезвый и без денег

а говорят рама ломается в районе передних рессор задних подушек

и евро 3 это какой двиг ?

Двиг вроде тот же только система впрыска комон-реил бошевская.

Артем 2 вы правы.С этой топливной системой надо на проверенных АЗС заправляться,иначе можно попасть на не дешовый ремонт.

пустой,трезвый и без денег

Двигатели сейчас в основном ммз-245 ,сейчас стали ставить ямз- 534 и редко Каминс . Рама слабже чем у 53 . Если возить как положено , то вроде нормально , а если перегружать то рама не держит. У нас 2 самосвала с евро 2 2008 года . Один в уборочную возит как положено , так у него все в норме , а второй все побольше хочет увести . Вся рама на заплатках была , в прошлом году перебирал на новую раму.


пригнал 2400км за 2ое суток полет норм. ну по мелочи . заменить резиновые расходники .

Тоже купил, только бензинка. Буду переделывать на дизель и самосвал.

Тоже купил, только бензинка. Буду переделывать на дизель и самосвал.

и как . 66 был?? есть с чем сравнивать. . после шишиги тащусь.по снегу как танк идет . я не мог поставить на учет по причине того что ввели евро 4 о он у меня евро 2 . вот и ездил по доверенности . с нового года отменили . так что теперь можно оформить на себя .

и как . 66 был?? есть с чем сравнивать.

На 66 в армии катался, искал 66, а тут эти попались (взял 2шт. один с доками, а второй сняли уже с учета на утилизацию. Причем домой списанный второго тащил ) Пока сравнить не выходит, подсобрал, завел- нужно ремонтировать движок ,но пока некогда. Буду сразу переделывать на мтзовский, да и вообще весь перетряхнуть.Летом начну с рамы. Машины были в райпо и не в одних руках.

и как . 66 был?? есть с чем сравнивать.

На 66 в армии катался, искал 66, а тут эти попались (взял 2шт. один с доками, а второй сняли уже с учета на утилизацию. Причем домой списанный второго тащил ) Пока сравнить не выходит, подсобрал, завел- нужно ремонтировать движок ,но пока некогда. Буду сразу переделывать на мтзовский, да и вообще весь перетряхнуть.Летом начну с рамы. Машины были в райпо и не в одних руках.

ставь 245-й без турбинки катался слабоват для него .

Пока начну с ходовой, а там глядишь и 245-й попадется с документами. Пока особо и некогда с ним заниматься, хотим собрать БИЗОН, пока готовим комплектующие для него.

урааааааааа народ я машину на себя оформил . сняли ограниченье по евро 4 . теперь дома прописалась.

урааааааааа народ я машину на себя оформил . сняли ограниченье по евро 4 . теперь дома прописалась.

Раму ломает, не только на самосвалах! У меня вахтовка, на ней оба лонжерона в районе заднего кронштейна передней рессоры варенные. Это связано с тем, что кронштейн имеет большой рычаг, рядом с ним находится кронштейн кабины и раму ничего не держит от кручения. Такой проблемы нет на бензинке из-за наличия перемычки, на которую крепятся задние опоры двигателя.

Раму ломает, не только на самосвалах! У меня вахтовка, на ней оба лонжерона в районе заднего кронштейна передней рессоры варенные. Это связано с тем, что кронштейн имеет большой рычаг, рядом с ним находится кронштейн кабины и раму ничего не держит от кручения. Такой проблемы нет на бензинке из-за наличия перемычки, на которую крепятся задние опоры двигателя.

Раму рвет на всех, никакой разницы бензинка или дизель, дело в кронштейнах и их расположении.

ГАЗ 3308

ГАЗ 3308

Достоинства : надежность. Проходимость. В меру комфортен.

Недостатки : не знаю, что к таковым отнести.

ГАЗ 3308, 2011 г

Недавно приобрели ГАЗ 3308 Садко с дизельным мотором, турбо с интеркулером Евро3. Есть кунг. Гнали с Нижнего Новгорода в Омск своим ходом. Движок очень хорош, 70 км/ч в гору дует, только пыль заворачивается. Только, бывает, от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины. Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. Из минусов ГАЗ 3308 - маленькая кабина, мне при росте 190 очень было неудобно ехать за рулем (сиденье до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, т.к. уперлась в заднюю стенку кабины). А пассажирское сиденье вообще кошмар – оно без регулировок, тупо прикручено к полу, садишься на него, колени уперлись в панель. Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину ГАЗ 66, как-то попросторнее этой, пусть и с неудобным рычагом КПП. Трясет, конечно, жестко. Тихоход - максимум 85 км/ч выжимал. Коробка ЗИЛовская стоит, раздатка от 66-го, с теми же проблемами (можно было бы уже сальники человеческие сделать). Радиус поворота ГАЗ 3308 еще больше чем у 66-го. Установлен АВS - который толком не работает. В общем, я не увидел в этом агрегате, что может стоить более миллиона рублей.

Достоинства : двигатель. Пневматические тормоза.

Недостатки : неудобные сиденья. Трясет.

ГАЗ 3308, 2010 г

На работе был ГАЗ 3308 Садко. Кунг тяжеловат. Вес машины был по паспорту около 6 тонн. Из-за этого проблемы с коробкой и раздаткой. Задние рессоры сильно просаживаются. При такой массе проблемы по грязи, т.к. садилась на мосты только так. Но хороший плюс - автономная печка (дизельная). Садко и на бездорожье тоже хорош. Только уже прочности и выносливости, такой как у «Шишиги» у него нет. Были и поломки. Из наиболее серьезных - поломка первичного вала КП (4 раза на 3-х машинах). КП очень дорогая. Пока снимали, разбирали, ждали (каждый раз) первичный вал - машины без дела простаивали по месяцу. У 2-х машин сгорел блок АБС. У всех трех регулярно ломает трубки гидроусилителя. Про коррозию кабины кто-то уже писал. Работаю на ГАЗ 3308 Садко с 2003 года, также и выпуск его такой же, за это время лопнула рама в месте крепления задних кронштейнов передних рессор. Также на другом авто выпуска 2004 года лопнула рама за кабиной в районе бензобака. Всё это естественно пришлось варить.

Во что может превратить обычный ГАЗ-3308 "Садко" умелец с фантазией и золотыми руками

Этот необычный ГАЗ-3308 "Садко" обитает в российском городе Печоры. С 2011 года владелец затратил огромное количество времени и энергии, чтобы довести его до состояния, которое вы видите на фотографиях. Перед вами - "Оптимус"!


Первым существенным усовершенствованием стала установка крана-манипулятора Palfinger. А дальше грузовик начал обрастать самыми возможными и невозможными опциями. Стандартную резину заменили на расширенную, появились обтекатель на крыше, "кенгурятник" на переднем бампере, а также множество других мелких элементов, в том числе задняя видеокамера.


Поехали дальше. В задней части установили самодельный "дровотрон", позволяющий колоть дрова. Среди электронных помощников можно выделить систему контроля температуры и давления в шинах Carax TPMS CRX-1040 с внешними датчиками, датчик температуры жидкости в гидросистеме, а также электростеклоподъемники Spal De Luxe 021.


Внутри кабина буквально напичкана различными примочками и гаджетами. Тут есть даже интернет с модемом от МТС, сиденье СИТ 6800 040LW с пневмоподвеской, установлена аудиосистема Prology MDN 2800 с автомобильным сабвуфером u-Dimension BlackBox X8.


С технической точки зрения также сделано много всего интересного. Заднюю подвеску заменили на пневмобаллоны, но не вместо рессор, а в дополнение к ним. Она помогает сохранять требуемый уровень дорожного просвета даже с полной загрузкой. Впоследствии и передняя подвеска прошла соответствующую модернизацию.


Одной из переделок "для души" стало создание интегрального оперения, которое бы полностью откидывалось вперед. Это значительно повысило удобство доступа к двигателю, кроме того, такое решение просто оригинально и красиво.


Но все это лишь часть переделок, о которых можно рассказать в небольшом обзоре. На самом деле владелец "Садко" потратил огромное количество времени на доработку практически каждого его узла. Подробнее всю историю изменений вы можете увидеть в бортовом журнале умельца на сайте Drive2.ru.

Отзывы про ГАЗ-3308

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-3308 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Садко ГАЗ 33081 (двигатель Д 245Е 7) приобретено 2007 г.

С 2017 года постоянно отправляет охлаждающий жидкость в расширительный бачок. Поменяли раза 6 прокладка головка блока, разгорается прокладка головка блока, делали расточка головка блока, расточка блока совершенно бесполезно.

ГАЗ-33081 появился у меня в конце 2012 года. Взял специально для охоты и рыбалки (до этого ездил на уазе).
Искал его почти два месяца – новый автомобиль стоил слишком дорого, а на вторичке большинство убиты бездорожьем и наемными водилами.
Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. В итоге мне попался неплохой экземпляр – 2005 г.в., мотор Д-245.7.

Машина верой и правдой служила в теплосети – днем возила по городу работников, а ночью стояла в теплом боксе. Поэтому рама, кунг, да и все остальное сохранилось очень хорошо.
Пробег был 75 000 км. Впрочем, после тщательной проверки выяснилось, что водители, скорее всего, подкручивали одометр и воровали солярку.

Ездили они только с полным приводом, и это при том, что передний мост можно отключать рычагом в кабине. В общем, блокировка заднего моста и некоторые шестерни пришли в негодность. Благо, их замена стоила относительно недорого.
За редуктор заднего моста вместе с блокировкой заплатил 26 000 руб. Поменяли за 4 часа. Раздатку сделал в мастерской неподалеку. Цена вопроса – 12 000 руб.

Тормоза работали с двух качков. С первого плохо, а со второго так, что лбом касался стекла. Прокачал и развел колодки – машина начала тормозить мягко и прогнозируемо.

По двигателю же и вовсе не было никаких вопросов. Да и вообще за 2,5 года он показал себя с очень хорошей стороны.

Крейсерская скорость – 80-90 км/ч. Я считаю, что это неплохо. Единственное, немного отвлекает вой резины (но в кунге его почти не слышно).

Рулится автомобиль легко – баранку можно держать одной рукой. И это на скорости не меньше 75-80 км/ч.

На охоту и рыбалку ездим с товарищами. За топливо платим поровну – получается в среднем по 200 руб. с человека (когда больше, когда меньше). Солярку берем у знакомых.

В свое время ездил на вахтовке ГАЗ-33081 2005 г.в. Движок стоял минский – ММЗ Д-245 (4,7 литра, 86 л.с.). Намотал на этом автомобиле без малого 40 000 км.

Больше всего мне нравился именно мотор. Мало того, что он отлично тянул, так еще и расход был не слишком высокий. На трассе порой укладывался в 16 л.
Чересчур медленным его тоже не назовешь – на ровной дороге без каких-либо проблем разгонялся до 70 км/ч.

Несмотря на все достоинства, у дизеля был один недостаток – он сильно шумел и вибрировал (порой казалось, что вот-вот начнет рассыпаться на части).

Проходимость – это вообще конек Садко. Что по целине, что по снежным заносам он ехал одинаково уверенно, причем в обычном транспортном режиме – на 3-й передаче, без понижайки и блокировки передка.

А вот рама у него довольно-таки слабая – на моем экземпляре оба лонжерона в месте, где находится задний кронштейн передней рессоры, были варенные.

Будка стояла неплохая – на 17 мест. Сами по себе сиденья простенькие, но для подобной машины их хватало. Автономный отопитель работал нормально.

О кабине, в принципе, ничего плохого сказать не могу. Да, зимой частенько мерз, особенно если ехал быстро, но с этим приходилось мириться. Старался особо не топить.
Сиденье нормальное, руль тоже ничего (прошлый водитель сделал оплетку). Отделка по-спартански простая – но меня это совсем не напрягало.

В общем, вахтовка, как вахтовка. Неплохой вариант для перевозки бригад, особенно если приходится ездить там, где есть проблемы с дорогами.

Хороший, но крайне ненадежный грузовик. Движок то ходит достаточно долго, а вот с коробкой передач бывают проблемы.

Кабина – не удобная, чтобы довести ее до ума, пришлось серьезно потратиться. Заменил водительское сиденье, обшил пассажирское, продел шумоизоляцию, проклеил всю кабину.

Одно из преимуществ авто – хорошая проходимость, по бездорожью передвигается уверенно, а проедет практически везде – главное не дурить. Ну и в его пользу говорит цена и доступность запчастей.

Несколько лет работал водителем на «Земляке», от машины осталось больше положительных эмоций, чем отрицательных.

По трассе 70-75 км/ч идет уверенно, по бездорожью также ползет неплохо. Конечно, в непроходимые дебри не заезжал, но брод преодолевал свободно.

С грузом автомобиль едет бодро, но вот сильно перегружать не советую – один раз лопнула рама.

Внутри все сделано достаточно хорошо, зимой в кабине тепло, но вот металл, из которого она сделана, оставляет желать лучшего.
Слабое место – крылья, быстро гниют.

В июне прошлого года взял для рыбалки поддержанный ГАЗ-33081. Он попал ко мне в возрасте 9 лет. Грузовик очень нравится. Все лето отъездил на нем без проблем. Сейчас, когда появилось свободное время, потихоньку привожу в порядок.

Сначала думал, что это тот же ГАЗ-66, только с дизельным двигателем и новой газоновской кабиной. Но на самом деле отличий довольно много – к 33081 подходят далеко не все детали от 66-го.

Расход, как для такой машины, нормальный. Когда еду по трассе со скоростью 70 км/ч, получается 18 литров на 100 км. При этом движок не капризный – можно заливать солярку любого качества (съест и не подавится).

Единственное, вибрации очень сильные – иногда доходит до того, что начинают откручиваться гайки. С другой стороны, дизель есть дизель – найти к нему запчасти проще простого, да и перебирается он легко.

Слышал, у многих трескается рама, особенно в тех местах, где крепятся рессоры и кабина. К счастью, на моем экземпляре она в идеальном состоянии (видимо, максимум, что на нем возили, так это сено для лошадей).

Лебедка пока отсутствует, но очень хочу поставить – мечтаю об электрической, чтобы не приходилось возиться с карданами и т.д.

Кабина устраивает. Да, в нее не совсем удобно забираться (нет поручней, за которые можно было бы держаться), но со временем к этому привыкаешь. В целом же для поездок на рыбалку ничего другого и не нужно.

Автомобиль был приобретен для работы, дополнительно установлен гидроманипулятор.

Что могу сказать – отличный грузовик, проходимость хорошая, по стройкам ездить самое то.

На момент приобретения пробег был 128 тысяч км, сейчас – чуть больше 170 тысяч км. На 150 тысяч км делал капитальный ремонт двигателя, после этого каких-либо серьезных вложений не было, только текущий ремонт.

Считаю, что это лучший грузовик в своем классе, самый доступный, ремонтопригодный, надежный и лучше всего приспособлен для наших дорог. Я доволен.

«Садко» с изотермической будкой, будку переделал так, чтобы можно было там с комфортом ночевать и проживать. Большую часть времени автомобиль стоит просто под окнами, езжу на нем на рыбалку и на отдых. Двигатель тянет хорошо, проходимость – отличная, по трассе 80-85 км/ч бежит без трудностей.

Покупалась машина не новой, сразу пришлось много чего перетряхнуть и поменять, вложившись при этом не хило, но результатом доволен – реально хороший «вездеход».

Переделать газ 3309 в 3308

Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!




неравномерно сносились..либо бывшие владельцы поменяли одну. а не пару..машина у военных была.


вот поставил одну новую одну страую тормозной барабан встал..вроде проехался..сейчас просто тут вечер, рядом же озера, курортный район..не хочу выезжать, не проехать ..народа много машин..завтра может. с утра проеду..


Всё рано надо искать родной..но чет оказалось сложно.. буду искать не спеша!

4.8. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
(устанавливается на части автомобилей ГАЗ-33081)



Чёт у них неудачная машина.. ну да ..тож бью свою.. вот опять крыло помял сдавал назад с поворотом и дерево. уставший уже был на Чудском ..зелз среди деревьев..

Пришлось поменять фонарики..были в запасе..


По псковским дорогам песчанным шел за 80..извилистые то в горку то с горки..инода попадал и в ямы реальные. приехал посмотрел..фото выше..не трещин ничего..все четко.. тфу..тфу..тфу. не знаю..видимо у них там откуда видео вообще жесть условия!


По лесовозным срезали путь сплошные ямы..передок включал. но конечно медленно ехал тут не до гонок.


Конечно совсем не жесткая эксплуатация. но машине то 10 лет. единственное у меня в кузове ничего нет..но дети тут нагрузили тонн 5 наверное.. взяли машину металл возили в металолом. засранцы.. ничего вроде..хотя вот тоже нагрузил поторы тоннны.ю..редуктор подвывает..как бы другой звук..моста..помоему. неприятно а так. хотя грузовик есть грузовик.. разные звуки бывают.. вдруг.. и фиг знает. Масло у меня не гонит..чисто все масло в мостах так и не поменял после покупки. доливал немножко совсем.


но у меня пол кабины уже вареный. вроде купил посмотрел ай нормально а тут вон открыл дырищи- быстро прогни- ну промазал мастикой.



Вон умудрился сломать видно сверху деревянная направляющая.. ну и конечно опять дуги погнул.. Когда один едешь бывает не уследишь.. колесо на корень наезжает машину резко и об дерево..если маленький зазор.

Переделать газ 3309 в 3308

я на 3308 ездил на бортовом. а на гашише с кунгом и шмурдяком нехилым. сравнение некорректное будет.
и у 3308 не было самоблоков в мостах. поговаривают. самоблоки у него редкость. а у 66го отсутствие самблоков редкость. ломучесть предположу одинакова по агрегатам, а по раме. надо видеть как крутится рама 66го и как неуклюже идет 3308. рамы у них трещат. но это по рассказам, у меня 3308 не было в экспулатации, Бог миловал на чужих каталсо.

Как один электкрик хвалил 3308, типа аппарат зачот, за 70 ткм только в пару местах раму заварил, а все остальное ходит без проблем. При этом рычагом понижайки он , как уверял, включал блокировки в мостах Ну хуле из 70 тыщ 69 по асфальту не не поездить и 1 тыщу вдоль лэп.Конечно ничего не сломается. Но рама трещала все ж.

категорично не ответишь. Все от условий зависит, да и мы сравниваем несравнимое. Щас и скатимся до туриста в болотниках против урала у уаза есть разгон и ход, у грузовика этого нет. Где на уазе чуть подбросит, на грузовике подлетишь так, что мало не покажется, потом еще раз подпрыгнешь и еще. ногу с газа снимешь сразу Но весеннее поле точно не для него, это я те 100% говорю.
245 спорный мотор. необоротистый, и с турбоямой. на бездоре не айс. Для комерции по дорогам да, едет неплохо,жрет в меру. опять же. тебе грузы возить или в соревновашки играть? В болото полезешь точки брать?

на 80й выход есть? я б бензинку взял.
решение газель махнуть на 3308, верное.

Да тут все просто ( относительно)
Был у меня УАЗ, всем меня он влесу устраивал. Но нет купил л 200, едет конечно по грязи неплохо очень неплохой вариант машины "на все случае жизни" все и нихрена толком.
Был у меня прицеп за машиной, тоже что тяжёлое на нем не довезешь. Продал, купил газель, удобно по хозяйству отвезти привезти, просто идеально. . Но зимой просто анус-жопус. Надо или цепи или шивовпнную, всесезонка не катит вообще. Я застреваю на ней на Ровном месте. Привык к4х4
Тут мне и в голову стукнуло купить газончик, типа и отвезти привезти на нем можно, и по бездорожью покататся куда эльку жалко тащить..
Как бы он подходит вроде к месту.
Но вот бывает надо что нибудь теще отвезти там строй материалы, то крышу они переделыаабт то забор, то сарай какой. А это туда назад 400 км. На на газончике наверно охереешь. А на газеле как на легковой.

А купить ещё уазик и опять пошло поехали. Лебедки, колеса, раздатки.
Уже даже и делать лень .. Да и 4 машина для меня эт слишком, налоги страховки.

Думал продать газель покинуть деньжат взять газончик и убить двух зайцев. Но похоже нихера невыдет.

кто что плохого скажет о ГАЗ Садко?

я эксплуатирую Егерь-II (двойная кабина) для начала определитесь - зачем Вам такая машина.

об автомобиле:
при условии начинки от ГАЗ-66, удобной (сравнительно :) ) кабиной и надежным (!) дизелем М245.7 (кстати, характеристики меня устраивают полностью) - автомобиль для своих условий нормальный, я доволен.

из особенностей:
в отличии от легких внедорожников - проваливается на мягких грунтах. но при этом в 90% случаев [strong]продолжает движение[/strong].
неповоротлив.
боится только колеи от УРАЛа.
возить людей в кузове - не любить этих людей.

не за что :) это соревнования по трофи-рейдам. классическая линейка - пройти из точки в точку по заданному маршруту.

ЗЫ у каждого свой адреналин ;)

> Люди ездят на грузовых внедорожниках, и очень по многу. Сможете ли Вы – вопрос в том, сколь Вы и Ваши пассажиры гламурны.
Мы не очень гламурны:)

> Пересаживаться с легкового недопривода на полноприводной Газон или на МАЗ сложно, лучше начать с машины из 1 класса.
Да-с, я тоже так поразмыслил, действительно наверное лучше для начала хоть пару лет покататься на каком-нито жыпе:)

Поэтому машина из младшего класса должна отвечать следующим основным требованиям:
механическая лебедка (привод от двигателя)
рессоры и рама
дизель с ТНВД
никаких электрических замков и стеклоподъемников;
УАЗ отвечает всем требованиям, за исключением механической лебедки.
Если машина строится для длительных экспедиций, а не для покатушек колеса больше 33 дюймов не ставить (перегружается трансмиссия)!
Вот.
Удачи!

а оно надо? машина немалого размера у которой весь этот размер и прочие затраты направлены на проходимость? Куда ездить-то - в болота по уши нырять? или все же 1000км по асфальту (повеситься можно на такой технике на такие расстояния ехать. ) и потом 5 км по проселку где зуппло не всегда проходит а в ниву ничего не лезет? Это не шышкин/садков режим, для него оно крайне неэффективно.

Мой выбор дял примерно таких задач - полнокопытная козель. При габаритах не сильно меньших чем у шышки (кузов 3*2) на ней хотя бы можно спокойно ездить по дороге, ставить у дома, ездить по Москве и тп, и категория бе. Проходимость конечно далеко не шышкина, но практически она и не требуется даже при сопровождении безумных гонсчиков из раллирейда. По дерьмовому проселку оно вполне проползает, по снежной колее идет даже лучше той же нивы. Кузов - заказывается под себя, какой угодно, хоть кемпер хоть кунгообразный хоть что угодно еще. Можно и из жестянки делать (у меня старая такая) но там сильно меньше места.

я бы пааапрасил из козели получается еще и не такое. По размеру и даже грузоподьемности машинки сопоставимы (шышка немного шире но не кардинально, по длине и та и другая 3 метра), а по удобству пользования (по городу, по трассе) и обслуживания/содержания шышки-садки нервно курят в углу. По проходимости разумеется наоборот, я в противошышечные ямы на козели далеко не полезу а то опять сломается (вот только вчера опять раму заварил, попрыгал в выходные по дорожке с комментарием "только для джипов" с полным грузом командного барахла), но если этот параметр не является определяющим.

У меня яшшык - 14м3, 2.20 высота. Со спальником, вообще одноместным но можно и вдвоем. Плюс еще есть резервная койка, ни разу не использовал. И это еще не кемпер а компромисс, мастерсткая причем с сохранением возможности таскать крупногабаритные грузы (шкаф серверный - 800*800*2000), так что столами-стульями-выгородками забивать машину никак нельзя. При этом стоят и работают такие системы которых и на хумерах не очень часто бывает - мощная электрика с автоматизацией, водопровод, пневматика (ну это больше для инструмента, мастерская все-таки), автономный кондей (не от главного дрыгателя а электрический), естественно печки всякие, и пр.

этот гой учит нас коммэрции что значит "там" - я на такой козели езжу. И ее возможности прекрасно знаю. Наманый там привод, самый что ни есть классический, с полноценными мостами, жесткой блокировкой. Масса большая (у моих машин - они как пожарки, пустые не ездят) и это естественно сильно гадит проходимость, но по снегу получается получше нивы, там где нивы садятся козель проезжает без вопросов. Летом тоже зажигал - новороссийские горы переваливал, по гуковским степям лазил. Вполне.

А еще есть такой мааленький но прикольный клип как я на старой машине сьезжаю в звенигородский карьер. Обычно после обозрения все вопросы о жиповидности козели куда-то испаряются. Куда п его выложить только не знаю.

ну тады вот <a href='http://rutube.ru/tracks/18703.html?v=b57a54ccab2bf2b90d4bd339df57926c'>http://rutube.ru/tracks/18703.html?v=b57a54ccab2bf2b90d4bd339df57926c</a>

есть кстати один маньяк который в эту гору наоборот ЗАЕХАЛ на жигуле-шестерке.

не, ну почему проходимость у нее как примерно у нивы, размер - как у шышки, и тп и тд - все среднее. Но - ВСЕ. Она НИГДЕ не будет глубоко в ж.

дикие люди, дети гор. Уже больше 10 лет ЛЮБАЯ козель может быть полнокопытной. В прошлом году газ выиграл тендер на поставку 4000 скорых помощей для всяких дыр, полнокопытных, вместо окончательно устаревших буханок. И все равно никто даже знать не знает о их существовании.

А что же рама слабая? Никак неможно ее усилить?

можно. Но на старой держалось, а на новой уже поздно. Следующую бум обваривать с самого начала, на голой машине, без кузова и даже без кабины. Двигательная траверса - усилена, но она сьемная. Впрочем мы щас это все обварили довольно капитально, за усиление вполне сойдет.

А движка хватает, если, скажем, когда-то по горам лазить?

более чем. 405-й мотор даже помощнее чем паровая машина шышки. Даже на 6 тонн массы (машина 4 с лишним + прицеп автовоз с нивой) вполне хватает. Но жрееееееть. 25 литров на сотню.

на кузовных в задницу встает со свистом, в раму под кузов, вместо запаски. У меня там 9500 живет. На морду тоже ставят, там рама до самого бампера доходит и площадку сварить нивапрос, но козели лепеттка на морде не нужна, она позволит только утонуть на метр дальше, на полметра глубже и на день дольше.

к примеру, колеса соответствующие.

без кардинальных переделок не влезают. И штатные-то при поворотах в раму упираются.

Хотя козель мне все равно к дому не приткнуть,

да ну ладно. У меня эта козель вообще повседневная машина. Одно время здесь у дома они стояли сразу обе и еще нива. А сейчас постоянно стоит моя и еще две соседских.

А какчество сборки получше, чем у жигулей, или в булочную все равно с ящиком инструментов ездить надо? ;)

сборка получше а вот комплектуха точно такая же. Но в целом ездит, траху поменьше чем вон например с вьетнамской сканией. Впрочем ящик никуда не убирается.

по длине и козель раздувается в задний свес 70 см добавить колхозным способом - нивапрос ни разу. А если длииииииинную собрать. только она недоприводная будет.

Зато (бебебе!) у меня кузов раздувается ВПЕРЕД, над кабиной. У меня максимальный габарит вдоль 4 метра, причем с высотой примерно 70 см.

А 20 см ширины несущественны никак.

к сожалению не только экстрима на федеральной трассе Маськва-Астрахань, самой что ни есть дороге, от тамошних плит со швами (не ям, они как раз пофиг) возникают такие колебания и удары что раму гнет и рвет безо всяких говнолазаний. Как-то они ну ооочень удачно попадают в резонанс со всей козелью, в результате передний край будки страшно раскачивается и начинает проминать и в дальнейшем рвать верхнюю полку рамы. Скоро опять туда поеду.

скорее развесовка &gt; При нормальной нагрузке все живет и не жалуется.
&gt; У полноприводной еще и высота шасси больше. Т.е. раскачка больше. Т.е. динамические нагрузки больше.

высота там больше на 8 см, это фигня. А вот то что ящик здороват (и идет заметное воздушное сопротивление) да еще его цт прилично смещен вперед - сказывается. Получается как раз какой-то резонанс. Просто масса так не сказывается, ездят там на вдупель перегруженных козелях - и ничего.

Еще один резонансный эффект кстати у меня лезет на старой. Мощнейшее шимми на 40-60 кмч. Ниже и выше - без вопросов, на 50 если хоть чуть подношены шарниры то может таааак начать трясти что ой. А значит любые шарниры быстро разбивает.

спасибо я фкурсе я раму именно в этом самом месте вчера уже в третий раз лечил. Все-таки козель слабА по буеракам прыгать с таким грузом.. но прыгает.

Дорожный просвет как на гашише,при вдвое меньшей массе,гидравлические локи и хорошая подвеска,при качестве и надежности Гелентвагена

Пойми, что это машина 70-х годов, когда бензин стоил дешевле газировки. А 80-й или солярка вообще ничего не стоили, за стакан водки (даже не бутылку) можно было налить полный бак. И огромное количество нормо-часов на обслуживание никого не волновало.

&gt;Надо быть ОЧЕНЬ большим фанатон ГАЗонов. Вот я не дозрел еще :) Но если дозрею, то только классическая шишка с кунгом, желательно КШМ :)
Про шишки я слышал, что все рабочие экземпляры уже расхватали, а трахаться с металлоломом как-то не хочется. Я-то не большой фанат газонов, тогда предложите альтернативу. УРАЛ или Камаз - уж слишком будет, а в среднем классе я другого не вижу. Садко - он же на базе шишиги, т.е. авторитетного внедорожника, - я только из этих соображений исхожу.

Людей если машина официально заточена под перевозку норота (оборудована сиденьями и тп, не просто приспособленный для перевозки грузовик с лавками) то никаикх таких ужосов с тремя годами. И уж заведомо если оно категории Д, зачем спрашивается нужны права которыми нельзя пользоваться? А с точки зрения ментов какая-нибудь вахтовка или кунг для перевозки лысы (не оборудования) на базе той же шышки никак неотличима от обычного автобуса.

ерунда. Все уважающиме себя мастерские гегемоновозки, ну там всякие канализаторы, электрики, ночные дозоры и пр, типичный совковый зил, газон или даже камаз с фургоном или кунгом - поголовно С. 3 места в кабине и 3-4 сиденья в фургоне. Никто и не мяукает даже по этому поводу, написано в стс &quot;мастерская&quot;, стул в кунге прикручен а не сидят на пивном ящике, окна и аварийный выход сделаны - усе у порядке, как еще гегемона возить кроме как на грузовике?

Замена редуктора на ГАЗ 3308

Автомобили 3308 это можно так сказать модифицированные ГАЗ 66. Естественно ГАЗ 3308 удобнее Газ 66 в плане комфорта и управления. Не нужно уже карабкаться по колесу , чтобы сесть в кабину, да и доставать рычаг переключения передач из за спины уже не надо. Дизельный мотор это тоже большой плюс. Потому что бензиновый двигатель ЗМЗ был слабоват для этой машины. Нет если его использовать для дрог, то конечно же его хватало но если автомобиль использовать по своему прямому предназначению как внедорожник, сразу понимаешь что двигатель слабый. Он не выдерживал длительных нагрузок даже на пониженной передаче, начинал перегреваться. Мне приходилось эксплуатировать шесть ГАЗ 66 одновременно. Водители постоянно перегревали мне моторы, приходилось очень часто их ремонтировать. Естественно я ругался, пока сам не попал за руль в экстремальных условиях. Прошёл сильный снегопад. Автомобилю необходимо было проехать через лес по полностью засыпанной снегом дороге, вернее по направлению этой дороги. Газ 66 сел на мосты, глубина снега была очень высокая. На помощь я выехал на автомобиле ЗИЛ 131, но он не смог доехать до газ 66, даже по его кале. Помогли лесники, дали трактор Т-40 , он без особого труда вытащил и развернул в обратную сторону ЗИЛ 131, потом уже на тракторе добрались до ГАЗ 66, он стоял в снегу выше бампера, И откопать его было очень тяжело тем более была глубокая ночь и все устали и замерзли. Решили дергать трактором, Небольшой толчок, у ГАЗ 66 сработала блокировка редукторов, и он сразу же сам вырвался из снежной ямы. Я сел за руль, и начал движение по своей же колее, в обратную сторону, автомобиль двигался с большим трудом на первой пониженной передаче, проехав 100 , начала подниматься температура, и двигатель закипел, что делать. Если остановиться автомобиль снова провалится в снегу, опять цеплять трос за трактор, а сил уже не у кого не было. Я тут сразу вспомнил о своих возмущениях в сторону водителей. И продолжал движение, не смотря на кипящий мотор, к счастью видимых последствий после перегрева не было, мы вырвались из снежного плена, и благополучно добрались до базы. С дизельными моторами конечно же ситуация состоит иначе, они менее оборотистые а сила крутящего момента двигателя больше и поэтому по бездорожью они себя ведут значительно увереннее, хотя и этот мотор можно перегреть, были случаи. На 3308 стоит более мощная КПП, на Газ 66 КПП тоже бала проблема. Износ шестерен, в результате чего выскакивают передачи, постоянно приходилось их ремонтировать. Очень слабое сцепление, регулярно рвались диски. Сейчас на 3308 этих проблем нет. А вот редуктора остались прежние, и если ранее на ГАЗ 66 с ними не было ни каких проблем то сейчас, их поломки стали достаточно частыми. Связано это вероятно с тем, что моторы ЗМЗ при увеличивающейся нагрузке на ведущие колёса душились сами приходилось переходить на пониженную передачу, сейчас же при мощном моторе и кпп водитель не может правильно оценить степень загруженности редукторов, и они выходят из строя Самая распространённая причина поломки это вытягиваются болты крепления ведомой шестерни редуктора, в результате чего ослабляется момент затяжки гаек и гайки раскручиваются, попадают между зубьями ведущей и ведомой шестерни и обламывают их. Это явление встречалось и на ГАЗ 66, но было большой редкостью. Я не хочу грешить на конструкторов, всё-таки в России умные головы, и скорее при расчётах автомобиля такой проблемы не возникало. Я склонен думать, что это последствия сборки и использования материалов не соответствующих стандарту. Газ 66 машина военная, к ней особые требования, и надо полагать, что автомобили идущие в народное хозяйство далеки от совершенства. Но как бы там не было ремонтировать их всё равно надо. В моей практике произошёл такой случай. Автомобиль ГАЗ 3308 двигался по асфальтовой дороге, вдруг послышался резкий удар в области заднего моста, и автомобиль остановился. При детальном рассмотрении обнаружено, что при включенной передаче вращается карданный вал заднего моста, а автомобиль стоит на месте. В данной ситуации самое первое, что может произойти, это обрыв полуоси, потому что стуки в редукторе не прослушивались. На месте разбираться не стали, водитель включил передний мост и благополучно добрался до базы. Бывают случаи остановки, когда обрывает диск сцепления, но в данный момент автомобиль двигался на переднем мосту, значит диск сцепления, КПП и раздаточная коробка находятся в исправном состоянии. Остаются полуоси и редуктор заднего моста. Открутили полуоси с двух сторон и вынули их, они оказались в исправном состоянии. Значит, придётся снимать редуктор. Снять его не сложно. Для этого откручиваем карданный вал, затем крепёжные болты редуктора, на корпусе редуктора имеются специальные съёмные болты, при вкручивании которых редуктор отходит от картера. После этого снимаем редуктор, вдвоём это не тяжело сделать. Ведущая шестерня редуктора была полностью раскручена, все крепёжные болты с гайками валялись на дне картера, часть из них попало под зубья шестерён и разломало их. Конечно же, можно было заменить вал хвостовика и ведомую шестерню, но решили заменить редуктор целиком. Потому что усилие, с которым обломились зубья шестерён, могло оставить след и других деталях редуктора. Новый редуктор установили в обратном порядке. Надеюсь, что больше подобных проблем не возникнет. Почему раскрутились болты до конца не понятно, толи это брак при сборке, толи брак в установленных деталях. Однако эта машина стоит сломанного редуктора, ведь навряд ли можно найти более проходимый внедорожник.

Читайте также: