Переделка инкассаторского автомобиля в обычный форд транзит

Обновлено: 02.07.2024

хочу купить у банка старый инкассаторский автомобиль

хочу купить у банка старый инкассаторский автомобиль,будут ли проблемы с постановкой в ГАИ?
дело в том что он бронированный, и ктото говорит что такие машины невозможно поставить на учёт на обычного человека,
ктото говорит что возможно только на организацию.

но ведь ездят коммерсанты в бронированных машинах?
я конечно не бизнесмен, и мне бронь эта не нужна,я её в принцыпе оторву,даже ради экономи топлива,но вод стёкла там не оторвать будет,либо стоимость восстановления при этом будет велика.

посоветуйте как поступить в такой ситуации.

А если такой ставить на учёт? <a href='http://www.webpark.ru/comments.php?id=27546'>http://www.webpark.ru/comments.php?id=27546</a>

То как? По сути обычный Камаз, но с бронёй.
Для перевозки денег и ценностей он не предназначен изначально ;)
Никаких ограничений на бронированность авто же нет.

[em]НЕУЖЕЛИ ФИЗЛИЦО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЮ НАПРИМЕР БЕЗОПАСНОСТЬ? И ЕЗДИТЬ В БРОНИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЕ?[/em]
имеет, Предположу, что вам надо изменить тип ТС, с авто спецназанчения на просто мкроавтобус. Это может сделать ГАИ после получения заключения из сертифицирующего органа. Т.е. формально это будет выглядеть как переоборудование авто. Примерно как из автобуса в грузовой фургон или наоборот.

ну вот чего не зайти в ближайшее МРЭО спросить? Будут ли проблемы при постановке на учет защищенного по такому-то классу автомобиля частным лицом?

кроме того я б сделал ксерокопию ПТС и сертификата о классе защиты(если возможно) перед визитом.

далее IMHO - теоритезирую :)

мне вот больше проблем видится с прохождением ТО (если с парадного крыльца к ним идти предполагается) и вообще допуском к эксплуатации - есть шанс, что нужно будет его на какую-нть техническую экспертизу отправлять в НАМИ или МАДИ - не знаю, кто там сейчас.

есть только ПТС,нет сертификата о классе брони &gt; Будут ли проблемы при постановке на учет защищенного по такому-то классу автомобиля частным лицом?
&gt;
&gt; кроме того я б сделал ксерокопию ПТС и сертификата о классе защиты(если возможно) перед визитом.
&gt;
&gt; далее IMHO - теоритезирую :)
&gt;
&gt; мне вот больше проблем видится с прохождением ТО (если с парадного крыльца к ним идти предполагается) и вообще допуском к эксплуатации - есть шанс, что нужно будет его на какую-нть техническую экспертизу отправлять в НАМИ или МАДИ - не знаю, кто там сейчас.
&gt;
&gt; ВАдим.


просто в ПТС надпись специальный инкассаторский автомобиль.

Мягко выражаясь в гаи не захотели ничего объяснять.
сказали забудь об этом
какие проблемы с ТО ? чего неработает чинится и все дела, причём допуск к эксплуатации? онже ездил когда банку принадлежал и чего с ним стало когда банк его мне продал?

При чем тут ближайшее МРЕО? Мало ли что там сходу наплетут.
Тут теоретических изысканий мало будет, опыт нужен.

По правилам-то:
.
34. Транспортные средства, имеющие цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи и (или) оборудованные специальными световыми и звуковыми сигналами, регистрируются с соблюдением требований к таким транспортным средствам, установленных государственными стандартами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (24).
Специальные транспортные средства, имеющие броневую защиту, предназначенные для перевозки денежной выручки и ценных грузов, регистрируются за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими указанную деятельность.

24 - Постановление Правительства Российской Федерации от 4 января 2000 г. N 2 &quot;Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков&quot; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 244; N 4, ст. 400; N 7, ст. 814; N 8, ст. 968; N 15, ст. 1591; N 48, ст. 4695; N 52 (часть II), ст. 5168; 2001, N 21, ст. 2085; 2002, N 4, ст. 333); постановление Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 &quot;О правилах дорожного движения&quot; (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3,ст. 184; 1998, N45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693); постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2002 г. N 35 &quot;Об особых государственных регистрационных знаках и специальных сигналах, используемых на транспортных средствах&quot; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 333).

Но чуть ниже не написано, что в этом случае для регистрационных действий требуются какие-то документы (к примеру, лицензия), помимо &quot;стандартного набора&quot; :)

Но на практике, скорее всего, обычный физик столкнется с трудностями в регистрации на себя специальной афты со спецсигналами и схемами. Слышал, штобы БТР зарегистрировать какие-то специальные бумаги нужны.

Советую поискать Лапочкина или еще кого-нить, мож они подскажут.
Но одно замечание верно: лучше сначала узнать, и только потом купить. ))

купил его заразу. &gt; Но на практике, скорее всего, обычный физик столкнется с трудностями в регистрации на себя специальной афты со спецсигналами и схемами. Слышал, штобы БТР зарегистрировать какие-то специальные бумаги нужны.
&gt;
&gt; Советую поискать Лапочкина или еще кого-нить, мож они подскажут.
&gt; Но одно замечание верно: лучше сначала узнать, и только потом купить. ))

купил его заразу.

на машине нет спец сигналов,спец связи , спец надписей,и характерных окрасок,обычный сарай песочного цвета.
в принцыпе выделяется только лобовое стекло(из двух прямых стёкол оно),и наличие круглых отверстий по бокам.

Разбронирование или Heavy Metal

Всем привет!
Ну что же, начинаем публикацию цикла технических статей о броневичке Custom!

После долгожданного переоформления в МРЭО и отсутствия какого-либо криминала в документах, связанного с броней, руки зачесались, чтобы наконец начать избавляться от нее!
В текущем виде, глухая неразборная и неоткрывающаяся стенка за задними торцевыми дверями напрочь лишала машину каких-либо преимуществ, присущих микроавтобусам: загрузить что-то длинномерное через небольшую боковую дверь было нереально, а драные пыльные газелевские сидения и загаженный ковролин на стенах, вкупе с полным отсутствием освещения сзади, вряд ли давали пассажирам какой-либо комфорт. Звуковое сопровождение при езде напоминало поездку в цельнометаллическом железнодорожном грузовом вагоне. От воды с ботинок металл на полу изрядно поржавел. В общем, надо было что-то делать с этим…

Кстати, кто знает, зачем запаску ставят туда? Чем не устраивает ее штатное крепление под поликом заднего свеса? Механизм оказался полностью исправен и я перенес ее на законное место.

По правде говоря, разбронировать машину я начал еще до поездки в ГИБДД. Первым делом, открутил бронелист, прикрывающий топливный бак. Тут все просто — 3 болта с башкой на 17, но крутиться они, за давностью лет отказались. В ход пошел пневмогайковерт. Одному — голову с плеч, остальные 2 выкрутил. Кронштейны приварены к кузову и никому не мешают, так что оставим их. Пойдет.

Далее идем под капот. Снимаем воздухозаборник печки и все, что было прикручено к моторному щиту: огнетушитель, держатели трубок, места подсоединения массы, перекладину, на которой держится воздушный фильтр. Увы, этого оказалось мало и пришлось снимать дворники и жабо. Кстати, если убрать его, открывается неплохой доступ к дальней части мотоотсека. Лайфхак! )) отворачиваем все болты, крепящие бронелисты, и с древнеславянскими заклинаниями извлекаем это дело на свет божий. Собираем обратно. Определенную сложность составила установка дворников на место и их регулировка, так что снимая поводки дворников, сделайте риски, обозначающие взаимное расположение рычага и вала — это сильно облегчит сборку!
Также 1 бронелист лежит под сидением водителя. Снимаем сидения, вытаскиваем аккумуляторы, откручиваем подиум сидения и приподнимаем. Вытаскиваем броню. Она не приварена, а просто прижата подиумом сидения.

Ну вот, простая часть увы окончена. Время браться за болгарку. Тут я полагаю нужным, остановиться на паре моментов:

1. Техника безопасности! Очки-маска и перчатки из спилка — обязательные аксессуары! Надеюсь не надо обьяснять, почему. Болгарка и ее диски, искры от пиления — источники повышенной опасности! Также желательно работать в респираторе (догадываюсь, маски осточертели всем, но это тот случай, когда им реально нет альтернативы, если не хотите потом пару дней сморкаться ржавыми соплями). Весьма желателен головной убор из негорючей ткани. Искры горячие, а волосы человека — пожароопасные)) Одежда. Нужна крепкая, полностью закрывающая конечности, из натуральных материалов! Синтетика от искр прекрасно горит и плавится прямо на теле. А хлипкая ткань лопнет в самый неподходящий момент.

Не должно быть никаких лохмотьев, ниток, веревок и т.п, что может намотаться на вал болгарки. Сейчас могу сказать, что идеальный вариант — это военная форма (камуфляж), она вполне отвечает всем изложенным требованиям. Не берите слишком хорошую одежду, есть шанс, что по завершении процедуры вы выбросите ее.

Далее — инструмент. Конечно же, нужна болгарка. Моя основная — Metabo 125 мм. Удобно, что она оснащена индикатором перегрева, и регулятором оборотов, пару раз я слишком пришпорил ее и у редуктора начались месячные)) к счастью обошлось. Далее была имелась и большая болгарка на 260 мм, но область ее применения весьма ограничена. Да, она мощная и способна работать жестче, но ее вес, шум и вибрации быстро утомляют, также невозможно делать тонкую работу.

Отдельно стоит сказать о дисках. Самое главное — держитесь подальше от продукции Луга — абразив! Оно того совершенно не стоит, если только вы не железный киборг. Качество дисков омерзительное! Мало того, что они оставляют рваные края, так еще и имеют свойство разлетаться вдребезги прямо перед лицом (что, неудобно в очках, да?). Двух вспышек мне более чем хватило. Нашел диск 125 мм, толщина 1 мм Bosch Inox. Превосходно! Режет ровно и четко, если и лопнет, то просто соскочит со втулки, а не превратится в пыль и осколки. Но дорого. В итоге нашел отличную альтернативу — Milwaykee толщиной 1 мм. Ими дальше и работал. 12-15 штук хватит на всю машину за глаза! При разбронировании стоек лобовухи возникло непреодолимое желание воспользоваться бормашиной типа Dremel. Воздержитесь от этого! Мой дремель погиб смертью храбрых и глупых, от безумного перегрева, пропилив пол-стойки. Он очень быстро нагревается и очень долго остывает, делая работу с ним бессмысленной. Такой инструмент никак не предназначен для распиливания брони! Как надо делать, будет описано дальше.

Ну и вспомогательный инструмент: молоток, хорошее качественное зубило (когда уже все распилил, а лист никак не отходит) и большая советская плоская отвертка. Ее запихивал между листами и проверял, распилен ли сварной шов. Также можно вставить ее, нагрузить соединение листов и по характерному щелчку определять, когда пилить достаточно.

Ну что, все рассказал вроде? Погнали! Сперва выносим все сидения и обрываем весь карпет (тут уже можно надеть респиратор, он очень пыльный). Снять его обязательно, он замечательно горит и легко занимается от искр.

Начинаем пилить с ненавистной задней стенки. Прихвачена она сваркой почти по всему своему периметру, аккуратнее с полом, чтоб не напилить в нем сквозных дыр. Также имеет смысл распилить ее в месте соединения 2 половинок, она безумно тяжелая! Одному не вытащить ее.

Ну а потом все становится более-менее понятно.
Пилим кожухи задних колесных арок, а затем снимаем боковые листы.

Вот на этом месте нас ждет паскудство! Правый боковой лист прихвачен сваркой к дверному проему. Поскольку он слегка выступает за плоскость проема, маленьким диском болгарки не подлезть туда. Взял большую болгарку и, увы, наворотил косяков (( кузовной металл пилится значительно легче и диск болгарки идет по пути наименьшего сопротивления. Впоследствии, пришлось это место замазывать герметиком и шпатлевкой, благо что не весь кузов распилил. Точно такая же петрушка будет и с передними дверями.
В итоге, оказалось оптимальным вариантом сперва спилить мешающий выступ бронелиста, уравняв его с шириной дверного проема, а далее, по максимуму использовать диск 1 мм, а что не получится, уже добивать большой болгаркой.

Переходим к передним боковым бронелистам. Смысл понятен из сказанного выше. Сложность представляет пирамидка, находящаяся за водительским сидением у пола. Подлезть туда крайне тяжело! Пилим, насколько возможно, а потом колошматим зубилом оставшиеся "мостики".

А вот справа нет этой пирамидки. Чего это вдруг?

Судя по большому количеству проводки в этом месте, там стояло какое-то спецоборудование типа видеорегистратора. По началу боялся пилить эти профили, упирающиеся в пол, вдруг дверь боковая рухнет? Но пол в этом месте уже сгнил от воды, поэтому в итоге все же решился. Снимаю лист… вот вы мрази! Усилительная пирамидка спилена к чертям собачим! Ну нафига? А?

Снимаем уплотнители дверей и аккуратно по периметру отпиливаем листы от кузова в месте прилегания к дверным проемам, как было описано выше.

Конечно же, пришлось и это все восстанавливать, благо что был донор кузовного металла.

Ну что, теперь переходим к потолку. Сложность там представляют места точечной сварки бронелиста с металлической полосой, приваренной к усилителям крыши авто:

Определив места точечной сварки, обпиливал их квадратиками, пихая в щель между листом и кузовом отвертку или зубило. "Хрясь" означает, что можно переходить к следующей точке.

Снимаем обрамление аварийного люка — там бронелист тоже приварен на несколько кусочков металлической полосы к рамке люка. Там же нашел еще один сюрприз, в моем случае, никуда не подключенный.

Далее идем в кабину водителя. Торпеду накрываем плотной негорючей тканью, идеально подошла бабушкина пряздничная льняная скатерть, принявшая на себя дождь из искр и пыли и сохранившая панель в достойном виде)) Дугообразную броню на верхней части дверных проемов сперва подрезаем, чтоб она была заподлицо с проемом, а затем аккуратно отпиливаем от кузова диском 1 мм.
Самое сложное — это стойки лобового стекла. Подлезть к местам сварки крайне тяжело! Помогут изношенные диски 125 мм, что не допилите — аккуратно надо сбивать зубилом и отламывать. Будьте осторожны! Я случайно выпустил из рук этот металлический чулок, пытаясь раскачать его, и он со всей дури щелкнул по лобовухе, оставив скол на ее кромке (к счастью, не капитальный и не очень заметный). Имеет смысл защитить лобовуху от случайной встречи с диском болгарки с помощью фанеры/картона.

Теперь осталась еще броня на колесных арках водителя и пассажира. Спиливаем кусочки профиля, которыми она приварена к кузову, затем поднимаем ковер (хороший шанс проверить, много ли под ним влаги и грязи), загибаем как можно дальше от места работы. Видим конструкцию, похожую на панцирь черепахи. Вот сперва начинаем пилить и удалятьлисты, составляющие его, а только лишь допилив все, переходим к дугообразным боковым листам, т.к. точки их сварки скрыты под "пацирем". Арки я потом зачистил и обработал грунтом. Сверху оклеил шумкой.

Осталось отвратительное ржавое железо на полу.
Сдираем ковер и понимаем, (что ему хана, хоть бы кузов не сгнил) что оно пристреляно к полику машины алюминиевыми заклепками. Высверливаем их. Думали все? Ага, щас! Металл еще приклеен белым кузовным герметиком! Теперь зовем Геракла с большой трубой и монтировкой)) вставляем монтировку между напольным металлрм и полом и просим Геракла скручивать металл в бараний рог. Пробовал подрезать клей ножом — практически 0 на фазе, приходилось именно рвать его. Безумно тяжело, особенно передний лист, ближе к кабине.

Ну вот, почти все разбронирование завершено. Остается броня под передними крыльями, которую весьма желательно удалить, т.к. она отлично гниет в этом месте, распространяя ржу на кузовной металл. Разбронирование передних дверей невозможно. Были куплены "гражданские" двери, об этом речь пойдет чуть позже. Боковую дверь-калитку трогать не стал и оставил как есть, только оборвал карпет. Боюсь лезть в нее, учитывая какой это франкенштейн (от сдвижной двери отпилена 1/3, ставшая частью правого борта, ручка открывания двери перенесена с переда на зад…). Люк в крыше тоже бронирован, но его я не стал пилить, учитывая, что он проржавел, а купил аналогичный турецкий, покрасил в цвет и поменял крышку. Лобовое стекло также решил оставить на память о славном прошлом машины, меня оно вполне устраивает.

Теперь машина напоминает обычный грузовой фургон. За броней оказалось, что в девичестве кузов был белого цвета, а поскольку я купил комплект готовых фанерных обшивок, далеко не полностью закрывающих боковины кузова и потолка, пришлось облить внутри стены в бежевый. Пол покрыл напыляемой шумкой. Действительно, стало потише! Впоследствии закрою его ламинированной фанерой. Также, наконец, сделал нормальный свет с помощью фордовских светодиодных светильников, ставящихся в штатные места. Развел проводку, чтобы установить 3 лампы, как это сделано в обычных фургонах. Очень удобно!

Следует пару слов сказать про броню. Всего с этой машины ее было снято 400 кг, не учитывая вес дверей. Большую часть железа сдал в металлолом. Многие знакомые стали говорить мне, что я мол лох, у меня был настоящий БТР, а я сделал обычный грузовик. На что могу сказать, во-первых, это лишний ненужный вес, не щадящий подвеску машины и приводящий к повышению расхода топлива. Во-вторых, броня отлично ржавеет, распространяя коррозию на кузовные детали. Ну и в третьих, оказалось, что и смысла в ней немного… один знакомый, увлекающийся стрельбой, увидев мой уже НЕ броневик спросил, куда я дел броню? Ответ, что она сдана в чермет, сильно расстроил его, т.к он ищет, из чего сделать мишени для стрельбы, а кусок такого бронелиста в 1 кв. М. стоит, оказывается, аж 30000 руб! Немножко маленьких пластинок у меня осталось и я решил отдать их ему, взамен на отчет о том, как же они дежат выстрелы…
Испытания проводились из гладкоствольного ружья 12 калибра с пулевыми патронами и гражданского аналога АКМ (Вепрь-К) с патронами 7.62×39, причем повторюсь, именно гражданскими, без стального сердечника. Результаты повергли меня в шок…

Разбронирование инкассаторского Ford Transit



Что происходит с инкассаторскими автомобилями после окончания срока службы? Машины не уходят на свалку, а довольно часто оказываются в руках частных автовладельцев.



Но перед эксплуатацией такого ТС необходимо демонтировать бронированную капсулу, которая совершенно не нужна в гражданском варианте и только добавляет лишний вес автомобилю, увеличивая расход топлива.



Для этого и обратился к нам собственник данного ТС. Мужчина переоборудовал бывший инкассаторский фургон в грузопассажирский, демонтировав капсулу и заменив бронированные элементы.



Получив от нас необходимый комплект документов, владелец оперативно прошел процедуру регистрации и получил отметку в ПТС.



Описание работ

  1. Произвести демонтаж броневой защиты кузова и кабины, бронированных стекол.
  2. Демонтировать одно пассажирское сидение.
  3. Произвести замену бронированных элементов кузова на штатные.
  4. Демонтаж двух ящиков.

Требования к конструкции

  1. При замене бронированных элементов кузова должны устанавливаться компоненты, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН N 26.
  2. Демонтировать одно пассажирское сидение.
  3. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

Свою безопасность банкиры и инкассаторы доверяют Ford Transit

В последние 6 месяцев банки, компании, оказывающие инкассаторские услуги, сообща разместили 770 заказов на бронированные Ford Transit. По информации Ford Sollers, все спецмашины изготавливаются в соответствии со спецификациями заказчиков и бронируются в соответствии с установленными ГОСТами.

Переоснащение «Транзитов» осуществляется на мощностях сертифицированных кузовостроителей. Бронирование предлагается по 2 и 3 классам, наиболее востребованным на рынке инкассаторских автомобилей.

Напомним, что 2 класс бронирования в соответствии с ГОСТами обеспечивает защиту при круговом обстреле от пистолетных патронов калибра 5,45 (малокалиберный пистолет) и 7,62 (пистолет Токарева, ТТ). 3 класс – от автоматных патронов калибра 5,45 и 7,62 со стальными нетермоупрочненными пулями (автоматы АКМ-74 и АКМ соответственно).

Производственные возможности кузовостроителей позволяют комбинировать элементы защиты разных классов в конструкции одного автомобиля. Например, на автомобиль, бронированный по 2 классу, может быть установлено бронестекло с защитой по 3 классу.

Базовой версией при создании инкассаторских «Транзитов» выступает цельнометаллический фургон. Существует возможность заказа автомобиля с передним, задним или полным приводом, а также двигателем необходимой мощности (125-155 л.с.).

Фургоны для инкассации поставляются с усиленной задней подвеской, что позволяет устанавливать бронекапсулу массой 600 кг. Инкассаторские «Форды» беспроблемно используются в течение длительного времени в тяжелых условиях эксплуатации с повышенной нагрузкой на двигатель и шасси. Дополнительным преимуществом является заводская окраска автомобиля в специальный песочный цвет, рекомендованный для инкассаторских машин.

В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены телеметрический комплекс, позволяющий удаленно отслеживать местонахождение и состояние автомобиля, система внутреннего и внешнего видеоконтроля, система пожаротушения, централизованная система закрывания дверей, специальная климатическая установка, бойницы в дверях для ведения огня, крепления для оружия. Читать далее

Секреты инкассаторских машин: почему ограбить их почти невозможно?

Впервые о защите инкассаторских машин задумались в Чикаго. В 20-х годах прошлого столетия преступники буквально житья не давали банкирам, совершая смелые ограбления.

Поиски "золотой середины"

Служба инкассации при Госбанке СССР появилась в 1939 году. Но никто о защите машин тогда не задумывался – не было повода. Советские преступники крайне редко пытались ограбить "сундук на колесах". Но ситуация начала менять ближе к концу 80-х годов, когда в стране начали появляться первые коммерческие банки. Встал вопрос о безопасности. Поскольку в СССР с инкассаторскими машинами было негусто, начали закупать бронеавтомобили из Европы. Например, немецкие Eurocom и Armet Armored Vehicles Inc. Ltd. Но все же, это были именно броневики. А первый полноценный инкассаторский автомобиль появился лишь в 1988 году.

Пионером в этой области принято считать РАФы, которые оснащались сварным металлическим кузовом от французской фирмы Labbe. Всего было создано 62 машины. Первый инкассаторский блин получился комом. РАФы (RAF-Labbe) основательно переделали под тяжелый кузов, внедрив в шасси рулевое управление и переднюю ось от Mercedes и Peugeot. Но помогло слабо, поскольку для ходовой французский "панцирь" оказался слишком тяжелым. Из-за этого проседала подвеска, могли отказать тормоза. А иногда и вовсе отваливался передний мост. Ерундила и электрика, которая оказалась не готова к сильным перепадам температуры. Поэтому и водитель, и охрана ездили с риском оказаться запертыми внутри броневики из-за очередного глюка электроблокировки дверей. Кстати, охрана жаловалась на переднюю бойницу. Дело в том, что ее расположение оказалось крайне неудачным. Поэтому вести прицельный огонь не представлялось возможным.

Когда занавес рухнул, в молодую Россию хлынули уже более интересные и продуманные броневики. Основную массу составляли "Мерседесы", "Форды" и "Фиаты". Большинство из них были явно не первой свежести, но все равно котировались куда выше, нежели РАФы.

Но отечественные автопроизводители пытались сделать что-то свое. Наиболее удачным вариантом тех лет стала УАЗовская "Буханка".

Ее в инкассаторский автомобиль превращала фирма "Конструкционный алюминий". Делала это контора, что называется, лоскутно и халтурно, оставляя большие щели между пластинами, зато дешево.

Была еще контора Fontauto, которая покрывала бронированными пластинами УАЗовские "козлики" и КамАЗы. Но стоили модифицированные машины очень дорого, поэтому позволить их себе могли только самые богатые в 90-х годах банки.

В 1992 году в Москве начала работу фирма "Техника", которая переоборудовала отечественные УАЗы, Нивы и прочие серийные машины под инкассаторские нужды.

А что сейчас?

В настоящее время в нашей стране бронированием машин занимается около двух десятков компаний. Причем в броневики они превращают и отечественные автомобили, и зарубежные. Из иностранных самыми востребованными являются Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, VW Crafter и Transporter. Причем машины могут быть как переднеприводными, так и полноприводными.

Сменилась и главная задача. Если раньше от инкассаторских машин требовалась лишь мощная защита, теперь к этому добавилась скорость. Автомобиль должен уметь быстро покинуть место нападения. Поэтому колеса инкассаторских машин оснащаются специальным пластиковым каркасом. Он позволяет в случае повреждения шины оставаться автомобилю на ходу, а не сверкать искрами от диска.

Что касается брони. По общемировым стандартам есть шесть степеней защиты. Первый, по сути, уже вышел из обихода, поскольку это бронирование способно остановить разве что пули от "Наганов" и "Макарова". Шестой класс для инкассаторских машин тоже не приемлем. Дело в том, что эти автомобили, по сути, являются уже настоящими бронетранспортерами, которые выдержат обстрел из практически любого современного стрелкового оружия. Но, они очень тяжелые, громоздкие и медлительные. К тому же у них скромная грузоподъемность и фантастический ценник. Поэтому большинство инкассаторских машин бронируются по второму или третьему классу, за счет чего выдерживают попадание из АКМ и АК-74, при этом остаются быстрыми и маневренными.

По стандартам, качественное бронирование может пропустить лишь три-четыре выстрела из ста. Если больше, то такой автомобиль считается бракованным.

Банки, которые заказывают машины, выдвигают компаниям специфические требования. Например, для Сбербанка важно, чтобы дверь салона была распашной, а не сдвижной (хотя и такие варианты есть в автопарке "зеленого"). Особое внимание уделяется видеокамерам. Чаще всего их восемь. Они расположены по периметру авто и внутри. Причем курсовая (находится за лобовым стеклом и ведет запись дорожной ситуации) и внешние – обязательно с инфракрасной подсветкой. Все полученные данные оседают на жестком диске объемом в терабайт.

Подавляющее большинство современных инкассаторских машин оснащено системой автоматического пожаротушения. Она находится в моторном отсеке. Там же – система предпускового обогревателя силового агрегата. На крыше обычно располагается белый маячок. Его включают только в одном случае – при нападении. Тоже самое касается и сирены. В сейфе-накопителе находятся специальные приспособления.

В случае крайней необходимости, когда грабители все-таки сумели ворваться в авто, они приводят деньги в неплатежеспособное состояние при помощи химических препаратов. Ловушка с краской может сработать автоматически при попытке вскрытия замка либо быть приведена в действие дистанционно.

Самые интересные авто

ГАЗ-3934 СИАМ

В середине 90-х Горьковский автомобильный завод при поддержке машиностроительного предприятия из Арзамаса представили совместное детище – броневик ГАЗ-3934. Его создали специально для нужд инкассаторов.

Эта машина могла увезти 1,5 тонны ценного груза, прекрасно справлялась с бездорожьем и выдерживала выстрелы из самого серьезного оружия. Добиться впечатляющих показателей удалось за счет того, что автомобиль был сконструирован на базе БТР-80, имел полный привод и централизованную систему подкачки шин. В броневике предусмотрительно находился кондиционер и спальные места для трех человек. Но слишком высокий ценник и медлительность сделали его бесперспективным для капризных банков.

АС-1913 "Ладога"

В начале 90-х появилась "Ладога", созданная на базе УАЗа. Оснащенная полным приводом и двумя топливными баками (по 40 литров) машина соответствовала аж пятому классу бронирования, имела стекла в 4,5 сантиметра в толщину и бойницы по периметру. Также в ее арсенале значились усиленная подвеска, аварийный люк, ГУР и система пожаротушения.

К концу 90-х ее сняли с производства из-за низкой востребованности, а также технического и морального устаревания.

КамАЗ-53212

Не обошелся без инкассаторской версии и КамАЗ. Например, модель 53212 долгое время являлась незаменимой рабочей лошадкой у петербургского Банка России.

Служил бронированный грузовик, способный увезти 9 тонн, и на благо Монетного двора Гознака.

Грузовик International-4700

Но все же самые крутые инкассаторские грузовики делают в США. Например, компания Dunbar Armored переделывает под инкассаторские машины тяжеловесов от International.

Причем свою деятельность фирма начала в далеком 1923 году. Грузовики отличаются хорошей грузоподъемностью и соответствуют чаще всего 3 классу бронирования.

Инкассаторский Freightliner

Существует несколько вариаций инкассаторских Freightliner. Одни являются полноценными автобусами, закованными в панцирь. Как, например, машины, созданные на базе строительной серии 7600 Workstar.

А есть и грузовики, оснащенные специальным отвалом для преодоления искусственных завалов. Но все они по периметру оснащены бойницами, спутниковой навигацией и броней повышенного 4-го и 5-го класса.

переоборудование микроавтобусов Ford Transit

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов на базе Ford Transit. Посмотреть остальные работы.


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в передвижную лабораторию


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен диван «Ривьера» и автокресла на рельсах.


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Обшивка грузового фургона ламинированной фанерой и настил резинового напольного покрытия.


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в передвижную электротехническую лабораторию


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский. Установлены туристические автокресла на рельсы.


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в маршрутное такси. Установлены автокресла на 20 пассажирских мест.


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Мобильный офис на колесах».


Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Переоборудование «Форд Транзит»

alt

Микроавтобусы Ford являются отличным решением как для бизнеса, так и для личного использования, поэтому модернизация салона – популярная услуга в нашем автосервисе. Мы предлагаем профессиональное переоборудование «Форд Транзит» в СПб с учетом всех предпочтений заказчика. Все проводимые работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителя, что гарантирует высокий уровень безопасности.

Профессиональное переоборудование фургонов включает в себя множество работ, которые позволят создать автомобиль, полностью соответствующий требованиям клиента. К основным видам работ относятся:

  • укладка напольного покрытия, установка шумоизоляции;
  • монтаж дополнительных сидений, диванов, баров, столиков;
  • замена старых сидений на более комфортные;
  • установка электрооборудования: освещения, мультимедиа, бытовых приборов;
  • перетяжка элементов обшивки, сидений, руля;
  • установка кондиционера, автономного отопителя;
  • врезка стекол и люков.

По желанию клиента переоборудовать салон «Форд Транзит» можно с использованием высококачественных материалов, таких как натуральная кожа или алькантара. Наши дизайнеры всегда рады создать уникальный интерьер автомобиля по вашим предпочтениям.

Качественная переделка Ford в дом на колесах

Дом на колесах – это универсальное решение для любителей путешествий и активного отдыха на природе. Полноценная переделка «Форд Транзит» в дом на колесах позволяет превратить обычный автомобиль в полноценное жилье. В доме на колесах установлено все необходимое оборудование для комфортного проживания даже в дали от цивилизации.

Хорошее утепление дома на колесах обеспечит комфортный микроклимат в салоне даже в самую холодную погоду.

Дома на колесах могут быть оборудованы спальным местом, трансформирующимися креслами и бытовой техникой. Также может быть обустроено место для приготовления еды.

Переделаем грузовой «Форд» в пассажирский

При смене вида деятельности может потребоваться переделка «Форд Транзит» в грузопассажирский фургон, что позволит заниматься не только транспортировкой грузов, но и перевозкой пассажиров. При переоборудовании грузовых фургонов в пассажирские устанавливается шумоизоляция, обшивка салона, напольное покрытие и необходимое количество сидений.

Переоборудование микроавтобусов пользуется большим спросом, поскольку становится возможным выбрать соответствующие материалы и оборудование. При этом стоимость автомобиля выходит значительно ниже, чем в случае приобретения пассажирской модели у дилера.

Стоимость переоборудования Ford Transit в СПб

Наш автоцентр предлагает полный комплекс работ и услуг по переоборудованию микроавтобусов и фургонов. Мы не только даем гарантию на все работы, выполненные нашими специалистами, но и оказываем помощь при оформлении переоборудованного автотранспорта, что позволит вам сэкономит свое время. Все работы выполняются максимально быстро, а также мы всегда рады предложить самые выгодны цены на переоборудование Ford Transit в Санкт-Петербурге.

Переделка инкассаторского автомобиля в обычный форд транзит

Переделка Автобуса в Грузовой фургон категории С (Ford Transit)

Ford Transit - грузовая перегородка
Ford Transit - грузовая перегородка

Изменение категории транспортного средства на грузовой фургон.

В кузове изменилась планировка салона. Для этого из салона демонтировано 16 пассажирских сидений. Рядом с водителем имеется штатное сиденье на 2 места. Общее число мест, не считая места водителя, стало равным 2.

За отделением водителя установлена сплошная жесткая перегородка. Таким образом, организуется грузовой отсек с доступом к нему через двери, расположенные в задней стенке. В стенках оборудованного грузового отсека демонтированы стекла проёмов. Образовавшиеся оконные проемы заглушены.

Ford Transit - грузовой отсек
Ford Transit - грузовой отсек Ford Transit - Стекла демонтированы, проемы заглушены
Ford Transit - Стекла демонтированы, проемы заглушены Стекла демонтированы, проемы заглушены
Стекла демонтированы, проемы заглушены Ford Transit - задние двери
Ford Transit - задние двери

Ford Transit получил популярность у инкассаторов

За последние полгода от банков и компаний, оказывающих инкассаторские услуги, принято заказов на более чем 770 бронированных Ford Transit, которые изготавливаются в соответствии со спецификациями заказчиков и бронируются в соответствии с установленными ГОСТами.

В числе клиентов – наиболее крупные банки и инкассаторские компании, такие как Сбербанк, Инкахран, Росинкас, Альфабанк, Райффазен Банк, РНКБ. Бронированные Ford Transit также активно закупают динамично растущие компании и организации, оказывающие услуги на рынке инкассаторских перевозок – такие как «Дельта/Финчер», ГЦСС (Главный центр специальной связи).

Благодаря наличию собственного R&D центра, Ford Sollers удалось создать оптимальные по стоимости и характеристикам базовые версии фургонов для дальнейшего переоборудования в инкассаторские автомобили. Переоснащение автомобилей осуществляется на мощностях сертифицированных кузовостроителей, тщательный подход к выбору которых гарантирует соответствие конечной продукции высоким стандартам качества.

Для Ford Transit предлагается бронирование по второму и третьему классам, наиболее востребованным на рынке инкассаторских автомобилей. Второй класс бронирования в соответствии с ГОСТами, обеспечивает защиту при круговом обстреле от пистолетных патронов калибра 5,45 (малокалиберный пистолет) и 7,62 (пистолет Токарева, ТТ), третий класс – от автоматных патронов калибра 5,45 и 7,62 со стальными нетермоупрочненными пулями (автоматы АКМ-74 и АКМ соответственно).


Производственные возможности кузовостроителей позволяют комбинировать элементы защиты разных классов в конструкции одного автомобиля. Например, на автомобиль, бронированный по второму классу, может быть установлено бронестекло с защитой по третьему классу.

В качестве базовой версии при создании инкассаторских Ford Transit используется цельнометаллический фургон. Покупателей привлекает возможность заказа автомобиля с передним, задним или полным приводом, а также двигателем необходимой мощности (125-155 л.с.). Фургоны для инкассации поставляются с усиленной задней подвеской, что позволяет устанавливать бронекапсулу массой 600 кг. Инкассаторские Ford Transit беспроблемно используются в течение длительного времени в тяжелых условиях эксплуатации с повышенной нагрузкой на двигатель и шасси. Большие пробеги бронированных Ford Transit доказывают высокую надежность автомобиля, что вкупе с минимальной стоимостью владения делают его оптимальным выбором для инкассаторских перевозок. Дополнительным преимуществом является заводская окраска автомобиля в специальный песочный цвет, рекомендованный для инкассаторских машин. В качестве дополнительного оборудования на Ford Transit могут быть установлены телеметрический комплекс, позволяющий удаленно отслеживать местонахождение и состояние автомобиля, система внутреннего и внешнего видеоконтроля, система пожаротушения, централизованная система закрывания дверей, специальная климатическая установка, бойницы в дверях для ведения огня, крепления для оружия. Возможен вариант скрытого бронирования для фургонов, выполняющих охранные функции, или VIP-вариант фургона для перевозки особо важных лиц или клиентов, желающих перевезти крупную сумму денег или ценности с повышенным комфортом и под наблюдением вооруженной охраны.

Читайте также: