Переделка ключа лада веста

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ключи для автомобиля, пульт дистанционного управления, центральный замок


К автомобилю прилагается два ключа: один с пультом дистанционного управления (ПДУ) 1 со складным выкидным лезвием, другой – без кнопок управления. Ключ с ПДУ совмещает в себе функции управления замками всех дверей и крышки багажника, выключателем зажигания и рабочим кодовым ключом иммобилизатора*. Ключ без кнопок управления совмещает в себе функции ключа замков дверей, ключа выключателя зажигания и кодового ключа иммобилизатора.

* Иммобилизатор блокирует пуск двигателя и обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от несанкционированного использования. Помните, что иммобилизатор является лишь дополнительным барьером на пути злоумышленника и не обеспечивает абсолютную и полную защиту Вашего автомобиля от несанкционированного использования.

Чтобы разложить или сложить выкидное лезвие ключа, нажмите кнопку 1 на корпусе пульта. В сложенном состоянии пульт удобнее носить в кармане, сумке и т.д.

Радиус действия пульта дистанционного управления

Дальность действия зависит от окружающих условий.

Во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей вследствие случайного нажатия на кнопки обращайтесь с пультом осторожно!

Наличие некоторых факторов (металлические предметы, мобильные телефоны, электромагнитное излучение и т. п.) вблизи ключа может вызвать помехи и затруднить работу системы.

Кнопка 1 в ПДУ служит как для выброса лезвия ключа, так и для складывания выкидного лезвия ключа.

Для дистанционной разблокировки дверей нажмите кнопку Для дистанционной блокировки дверей нажмите кнопку . Для открывания крышки багажника нажмите кнопку . Номер кода ключа нанесен на бирке 2.

Внимание!
Ключ не должен использоваться в иных случаях (для открывания бутылок и т.п.), чем те, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Содержите выкидные лезвия ключей в чистоте, т.к. их загрязнения могут негативно сказаться на работе личинок замков.

Рекомендация
Не подносите пульт дистанционного управления к источнику тепла, холода или влажности.

Даже на короткое время не покидайте автомобиль, в котором находится ребенок (или животное), оставив ключ в выключателе зажигания.

В таком случае ребенок может подвергнуть опасности себя и других, запустив двигатель или включив какое-либо оборудование, например, стеклоподъёмники, или заперев двери. Существует опасность получения тяжелых травм.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

STOP – выключено. Положение фиксированное. Ключ вынимается.


Рис. 2. Выключатель зажигания

При вынутом ключе срабатывает механизм запирающего механического противоугонного устройства. Для полного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения механического противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение ON.

+АСС – вспомогательное оборудование работает (например, радиоприёмник), зажигание выключено, двигатель не работает. Положение фиксированное. Ключ не вынимается.

ON – зажигание. Положение фиксированное. Ключ не вынимается.

START – стартер. Положение нефиксированное. Автоматический возврат ключа в положение ON. Ключ не вынимается. Если двигатель не начнет работать с первой попытки пуска, переведите ключ из положения ON в положение STOP и примерно через 40 секунд повторите попытку пуска.

ВНИМАНИЕ!
Не удерживайте ключ в положении START более 10 секунд. Выключатель зажигания содержит механизм блокировки повторного включения стартера, который не позволяет повторно перевести ключ из положения ON «Зажигание» в положение START «Стартер».

Для повторного перевода ключа из положения ON «Зажигание» в положение START «Стартер» необходимо сначала ключ перевести в положение STOP «Выключено», а затем повторить попытку.

1. Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из выключателя зажигания во время движения – это приводит к резкому увеличению усилия нажатия педали тормоза и блокированию рулевого управления.

2. Не оставляйте ключ в положении ON при неработающем двигателе. При этом аккумуляторная батарея может разрядиться.

Пульт дистанционного управления

Система дистанционного управления предназначена для: – дистанционной блокировки/разблокировки замков дверей и лючка наливной горловины топливного бака ;

– открывания крышки багажника.

Блокировка замков дверей с ПДУ

Для блокировки замков дверей нажмите кнопку блокировки на пульте. При этом произойдет блокировка замков дверей, что подтверждается загоранием на некоторое время индикатора на кнопке 1 (см. рис. 3) и двукратным световым сигналом указателей поворота.

Если во время блокировки была открыта одна из дверей или капот, или багажник, будет произведена блокировка дверей и последующая разблокировка. Закройте все двери, нажмите кнопку блокировки на пульте (см. выше описанный алгоритм).

Разблокировка замков дверей с ПДУ

Для разблокировки замков дверей нажмите кнопку разблокировки на пульте. При этом произойдет разблокировка замков дверей, что подтверждается одиночным световым сигналом указателей поворота.

Если двери разблокированы от кнопки ПДУ и в течение 2 минут не произошло:

– открывание любой двери;

то происходит запирание дверей (автовозврат), если перед разблокировкой система находилась заблокированном режиме.

Если во время задержки автовозврата произошло любое из перечисленных выше событий, то режим автовозврата прекращается.

Открывание крышки багажника с ПДУ

Вариантное исполнение SE

Для открывания крышки багажника нажмите и удерживайте некоторое время кнопку на ПДУ.

Вариантное исполнение SW

На заблокированном автомобиле для открывания крышки багажника однократно нажмите кнопку на ПДУ. При этом активируется кнопка открытия багажника, что подтверждается одиночным световым сигналом указателей поворота. Откройте багажник нажатием кнопки на крышке багажника.

После закрытия крышки багажника деактивируйте кнопку на крышке багажника нажатием кнопки на ПДУ, что будет подтверждено двойным световым сигналом указателей поворота.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для замены элемента питания в пульте дистанционного управления (рис. 10) проделайте следующие действия:

- вставьте плоскую отвертку (в комплектацию не входит) в паз 1 боковой поверхности пульта и, поворачивая её, расфиксируйте и снимите верхнюю крышку 2;

-при замене будьте осторожны, не касайтесь контактной поверхности элемента питания и поверхности электронной схемы;

- вставьте новый элемент питания, используя мягкую ткань, не касаясь его контактной поверхности, соблюдая полярность подключения, указанную на корпусе пульта 3 под батареей;

- соберите верхнюю и нижнюю части пульта (поз. 2 и 3), вставив одну часть в другую и нажав до защелкивания, убедитесь, что крышка 2 надежно защелкнута.

Оберните лезвие отвертки мягкой тканью для того, чтобы не повредить видовую поверхность пульта.

Применяйте только элемент питания типа CR2032.

Запрещается выбрасывать использованные элементы питания вместе с обычным бытовым мусором. Выбрасывая использованные элементы питания, помните о необходимости охраны окружающей среды.


Рис. 10. Замена элемента питания пульта дистанционного управления

Сдавайте их в организации, ответственные за их сбор и переработку.

Центральный замок

– Центральная блокировка/разблокировка замков дверей. Для блокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку на панели приборов, индикатор на кнопке 1 (рис. 3) загорится на некоторое время, затем погаснет. Если при нажатии кнопки капот, багажник или одна из дверей были открыты, то двери обратно разблокируются. Закройте двери, капот, багажник, нажмите кнопку блокировки , все двери заблокируются. Разблокировка замков боковых дверей происходит при открывании со стороны салона любой передней двери, при открытии одной из задних дверей происходит разблокировка только открываемой двери.

Для принудительной блокировки дверей, в случае открытой любой двери, требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку .

Примечание. Перед принудительной блокировкой убедиться, что все пассажиры вышли из автомобиля и ключи зажигания не останутся в автомобиле.

Если Вы решили ехать с заблокированными дверями, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон в экстренной ситуации.

– Включение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении.

При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка на панели приборов 1 (рис. 3) и удерживайте ее в течение пяти секунд. Сразу после нажатия кнопки загорится светодиод, двери заблокируются. Заглушите двигатель. Функция активирована.

Запустите двигатель, после начала движения при скорости около 10 км/ч произойдет автоматическая блокировка дверей, если они не были заблокированы.

Разблокировка дверей произойдет при нажатии кнопки центрального замка или при открывании любой двери из салона.

– Отключение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении.

При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка на панели приборов 1 (рис. 3) и удерживайте ее в течение пяти секунд. Функция отключена.


Рис. 3. Блок выключателей на панели приборов

1 – Выключатель блокировки дверей

2 – Выключатель ESC (электронной системы контроля устойчивости подробнее – см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении».

– Автоматическая разблокировка замков боковых дверей при аварии.

При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей.

Примечание. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок на ПДУ. Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и кнопки и на ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Сигнализация о забытом в выключателе зажигания ключе и не выключенном наружном освещении (в вариантном исполнении)

Если зажигание выключено, а ключ находится в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер выдает непрерывный звуковой сигнал, предупреждая водителя об оставленном в выключателе зажигания ключе.

Если зажигание выключено и ключ вынут из выключателя зажигания, но осталось включенным наружное освещение, то при открывании двери водителя зуммер выдает два прерывистых звуковых сигнала, предупреждая водителя о не выключенном наружном освещении.

Радиус действия пульта дистанционного управления Дальность действия зависит от окружающих условий и может доходить до нескольких метров. Поэтому во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей вследствие случайного нажатия на кнопки обращайтесь с пультом осторожно!

Неисправность пульта дистанционного управления

Убедитесь в том, что элемент питания указанной модели не разряжен, и правильно установлен. Срок службы элемента питания около двух лет.

Порядок замены элемента питания см. тут.

Система электронной блокировки пуска двигателя (иммобилизатор)

На автомобилях применяется электронный иммобилизатор, обеспечивающий их дополнительную защиту от несанкционированного использования за счет запрета пуска двигателя. Ваш автомобиль комплектуется двумя ключами выключателя зажигания (см. раздел «Ключи»).

ОБЩАЯ ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Блокировка замков дверей и активизация режима охраны должна выполняться при нажатии кнопки блокировки на пульте дистанционного управления (ПДУ), что должно подтверждаться двукратным миганием указателей поворотов и включением подсветки кнопки выключателя блокировки дверей на блоке переключателей панели приборов. Если при активизации режима охраны открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то будет включена блокировка дверей и последующая разблокировка и режим охраны не будет включен. После закрытия открытой зоны и повторного нажатия кнопки блокировки на ПДУ система заблокирует замки дверей и активизирует режим охраны.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны должны выполняться при нажатии кнопки разблокировки на ПДУ, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов.

Крышка багажника должна открываться с ПДУ только при выключенном зажигании при нажатии кнопки пульта. При включенном режиме охраны открывание крышки багажника должно происходить одновременно с отключением режима охраны, что должно сопровождаться одиночным миганием указателей поворота. После закрытия крышки багажника для включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки на ПДУ.

Дистанционное отключение тревожной сигнализации должно выполняться нажатием на кнопку разблокировки — на ПДУ. При этом одновременно происходит выключение режима охраны и разблокировка дверей.

Замки всех дверей из салона должны блокироваться при нажатии кнопки на панели приборов и разблокираваться при повторном нажатии кнопки.

Замок водительской двери должен блокироваться снаружи автомобиля при повороте ключа в замке по часовой стрелке и разблокироваться при повороте ключа против часовой стрелки.

При включенном зажигании и движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч должна произойти автоматическая блокировка замков всех боковых дверей.

При выключении зажигания должна происходить разблокировка замков всех боковых дверей, если блокировка была произведена автоматически по скорости движения автомобиля.

Рабочие способы, как открыть «Ладу Весту» без ключа

Чтобы минимизировать риски автовладельца от возможной потери ключа, производитель включает в комплект машины запасной экземпляр. Большинство хозяев «Лады Весты» склоняется к системе дистанционного управления и берет с собой лишь один с ПДУ.

Личинка замка двери на Весту

Если для автовладельца вопрос, как открыть «Весту» ключом снаружи, элементарен, то потеря последнего серьезно усложняет получение доступа к транспортному средству. Приходится прибегать к ряду хитростей, позволяющих аккуратно вскрыть собственную машину.

Виды ключей зажигания

Чтобы разобраться, как открыть «Весту» ключом, стоит уточнить, какие их виды используются в автомобилях:

  • Стандартные из металла. Сегодня такие встречаются все реже, но все еще находятся в пользовании у хозяев автомобилей прошлого века выпуска. Двигатель машины заводится поворотом ключа в зажигании.
  • С чипом. Более продвинутая версия металлического, но с дополнительным уровнем защиты. Микросхема внутри его рукояти подает сигнал в электронную систему авто при вставке в зажигание.
  • С пультом дистанционного управления (ПДУ). Позволяют на расстоянии заводить двигатель, блокировать и разблокировать двери авто.
  • Карточные. Редкие ключи нового поколения, которые можно встретить в современных автомобилях бизнес- и премиум-класса. Выглядят как утолщенный аналог банковской карты, который вставляется в соответствующее отверстие в водительской панели автомобиля.

Запасные ключи к «Лада Веста»

Исходя из того, сколько ключей идет к «Весте», вы можете временно пользоваться запасным. При покупке Lada Vesta вы получаете два выкидных ключа, один из которых включает в себя пульт дистанционного управления. ПДУ используется для контроля работы двигателя, замков всех дверей и багажника на расстоянии. Радиус передачи сигнала от пульта до машины зависит от окружающей среды и наличия источников помех для электронных приборов.

Как открыть Весту без ключа

В случае невозможности использования ПДУ для доступа к машине, можно задействовать выкидной ключ при открытии дверей и включении двигателя.

Когда может потребоваться вскрытие Lada Vesta

Чтобы минимизировать риски автовладельца от возможной потери ключа, производитель включает в комплект машины запасной экземпляр. Большинство хозяев «Лады Весты» склоняется к системе дистанционного управления и берет с собой лишь один с ПДУ. Однако, будучи электронным прибором, пульт не застрахован от поломки из-за неаккуратного обращения.

Защитные чехлы

Из-за того, что все ключи от «Весты» несут в себе электронные компоненты, их работа может быть нарушена при контакте с водой или мощным источником электромагнитного воздействия. Вы можете снизить риски для моделей с ПДУ и чипами, перенося их в экранирующих чехлах для ключей от «Лада Веста».

Использование запасного

Впервые столкнувшись с поломкой или потерей основного ПДУ, автовладелец не сразу поймет, как открыть «Ладу Весту» запасным ключом и без брелока.

Ключ от Весты

Ключ от «Весты». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9164898/

Для этого на рукоятке водительской двери необходимо поддеть и снять заглушку, скрывающую отверстие замка. Через него можно механически открыть машину.

Как открыть «Лада Веста», если ключ остался внутри

Автовладельцу будет полезно узнать, как открыть дверь «Лада Веста» без ключа в случае, если его единственный экземпляр остался внутри запертой машины. Главная сложность тут состоит в отпирании дверей без повреждения замочного механизма и обшивки авто. Сегодня известно несколько методов аккуратного вскрытия замков подручными предметами.

С помощью теннисного мячика

В обсуждениях можно наткнуться на описание методики взлома автомобиля теннисным мячиком с отверстием. Хитрость заключается в использовании его в качестве насоса для создания мощной воздушной тяги, которая поднимет дверной флажок и откроет машину. На самом деле описанный способ является не более чем мифом, пришедшим из кинематографа.

Как закрыть машину

Закрыть двери Lada Vesta с помощью пульта можно нажатием одной кнопки. Однако она не сработает, если у машины сел аккумулятор и обесточены электронные системы.

Закрытие двери

Закрытие двери. Источник фото: https://spbautokey.ru/blog/programmirovanie-klyuchej-avto/

Тогда для закрытия авто потребуется вручную опустить флажок под замочным механизмом и захлопнуть дверь.

Сколько стоит вызвать мастера

Мастера предлагают помощь в аккуратной разблокировке машины без повреждения замков и обшивки авто, а также с ремонтом замка зажигания. Стоимость аварийного открытия дверей – от 1300 до 3000 рублей.

Как заменить батарейку в пульте

Если ваша Lada Vesta не реагирует на команды с ПДУ, может потребоваться замена его батарейки. Она проходит в несколько этапов:

  1. Отверткой с плоской битой поддеть отверстие на корпусе рукояти. Плавно поднимая крышку корпуса, вы получите доступ к внутренностям пульта.
  2. Батарейка имеет вид небольшой серебристой монеты. Ее также нужно поддеть отверткой и удалить.
  3. Установить на ее место новую батарею и закрыть корпус.

Купить батарейку для ключей «Лада Веста» можно в любом магазине электроники или автозапчастей.

Какие разновидности ключей будут у Лада Веста? Скорее всего они будут различаться в зависимости от комплектации. На дорогих версиях, думаю, возможны даже клавиши открытия багажника, например.


2 Ответ от Юлия 2015-02-15 07:37:08

В максималке вообще ждем кнопку запуска мотора, а не ключ, на корейских топовых бюджетниках есть кнопка, и на Весте должна быть.

3 Ответ от Патриот 2015-02-15 10:14:28

В максималке вообще ждем кнопку запуска мотора, а не ключ, на корейских топовых бюджетниках есть кнопка, и на Весте должна быть.

Сомневаюсь что такое будет. Хотя бы

4 Ответ от admin 2015-02-15 17:41:06

В лучшем случае появится кнопка открытия багажника и доводчик стекол

5 Ответ от Патриот 2015-02-15 18:56:23

В лучшем случае появится кнопка открытия багажника и доводчик стекол

+постановка на сигнализацию

6 Ответ от Fima 2015-02-16 07:28:22

В лучшем случае появится кнопка открытия багажника и доводчик стекол

На Гранте в люксовой комплектации это уже 2,5 года назад было. И открытие багажника с кнопки на ключе и доводчик стёкол при длительном удерживании кнопки закрытия дверей. А если удерживать кнопку "открытие дверей", то сначала опускаются передние стёкла, потом задние.

7 Ответ от JimDIM 2015-02-16 11:19:06

А меня устроит и просто складной ключ с центральным замком. вкл--выкл. Если будет багажник то ещё лучше. Если не будет-- необижусь.

8 Ответ от Патриот 2015-02-16 13:12:02

А меня устроит и просто складной ключ с центральным замком. вкл--выкл. Если будет багажник то ещё лучше. Если не будет-- необижусь.

Вот и я про то же

9 Ответ от Fima 2015-02-16 14:56:59

А меня устроит и просто складной ключ с центральным замком. вкл--выкл. Если будет багажник то ещё лучше. Если не будет-- необижусь.

Сейчас можно купить выкидной ключ сторонних производителей:
http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=51_111

10 Ответ от Байкал 2015-02-16 18:08:25

Fima, понты какие-то, нормальный и так ключ на Гранте

11 Ответ от Shvits 2015-02-16 18:17:22

Какие разновидности ключей будут у Лада Веста? Скорее всего они будут различаться в зависимости от комплектации. На дорогих версиях, думаю, возможны даже клавиши открытия багажника, например.

И как минимум в ключе должен быть еще и иммобилайзер.

12 Ответ от Патриот 2015-02-16 18:38:16

И как минимум в ключе должен быть еще и иммобилайзер.

Без него сейчас машин лада нету

13 Ответ от Mutlu 2015-02-17 18:59:13

Кнопки точно не будет, даже на концепте не кнопка, а простой замок зажигания


14 Ответ от Патриот 2015-02-17 19:05:15

С кнопкой проще всего угнать машину да мне и не в лом достать и всунуть ключ

15 Ответ от Lumi 2015-02-17 21:19:10

С кнопкой проще всего угнать машину да мне и не в лом достать и всунуть ключ

Не скажете, чем проще угнать машину с кнопкой, чем с замком зажигания?
А так, скажу:
1) рулевая колонка блокируется, даже если кнопка
2) пока машина в салоне не увидит метку иммобилайзера, машина не запуститься.

16 Ответ от Патриот 2015-02-18 05:31:40

С кнопкой проще всего угнать машину да мне и не в лом достать и всунуть ключ

Не скажете, чем проще угнать машину с кнопкой, чем с замком зажигания?
А так, скажу:
1) рулевая колонка блокируется, даже если кнопка
2) пока машина в салоне не увидит метку иммобилайзера, машина не запуститься.

Была передача про угоны дак вот угонщики затрачивают на автомобиль с кнопкой меньше времени чем с ключом

17 Ответ от admin 2015-02-18 07:54:26

Была передача про угоны дак вот угонщики затрачивают на автомобиль с кнопкой меньше времени чем с ключом

Разница - секунд 10 чтоб замок выломать профессионалу

18 Ответ от Патриот 2015-02-18 09:34:49

Разница - секунд 10 чтоб замок выломать профессионалу

Ну а с кнопкой ломать и портить не чего не надо сел и поехал как на своей

19 Ответ от Petty 2015-02-18 20:04:58

Кнопка это классно, привыкаешь к ней быстро. На российских машинах вроде нет еще такого, хотя все же просто и даже дешевле чем обычный замок.

20 Ответ от Lumi 2015-02-18 20:43:48

Была передача про угоны дак вот угонщики затрачивают на автомобиль с кнопкой меньше времени чем с ключом

И вы верите этой передаче? Вы еще скажите, что Травину верите.
Там разница между ними по времени- не более 15 секунд и то, 15 секунд- слишком много для профи.

Ну а с кнопкой ломать и портить не чего не надо сел и поехал как на своей

Думаете угонщика остановит это? Такие машины (как Веста), угоняют не на перепродажу, а на запчасти и один замок зажигания- атмосферы не сделает.

21 Ответ от Патриот 2015-02-19 10:22:00

И вы верите этой передаче? Вы еще скажите, что Травину верите.
Там разница между ними по времени- не более 15 секунд и то, 15 секунд- слишком много для профи.

А вы чему верите?

Такие машины (как Веста), угоняют не на перепродажу

Такие как веста не угоняют

22 Ответ от Lumi 2015-02-19 12:17:21 (2015-02-19 12:28:16 отредактировано Lumi)

Ну Травину безоговорочно- не верю. А так, подумайте: почему с кнопкой легче угнать авто? Если с кнопкой авто легче угоняется, то ответе на вопрос, почему Солярисы угоняют и с ключом, а не берут только кнопочные (хотя их достаточное количество)?
Подсказки в помощь:
1) взломать замок зажигания для угонщика- не проблема, дело 10 секунд.
2) руль блокируется и в случае с кнопкой.
3) угонщик узнает о кнопке или ключе, только после проникновения и если нет других защит, кроме ЦЗ или сигналки (а у большинства дело ограничивается сигнализацией), то самая сложная часть- пройдена, а другие системы на облегчение взлома кнопки или ключа не влияют.

Да? Странно. Солярисы, Поло седаны, Логаны и Сандеро угоняют.

23 Ответ от Патриот 2015-02-19 12:32:50

Конечно их еще нету угонять нечего ТОВАРИСЧЬ

Подсказки в помощь:
1) взломать замок зажигания для угонщика- не проблема, дело 10 секунд.
2) руль блокируется и в случае с кнопкой.

Вы как то болезнено реагируете. Наверно у вас есть опыт!? Мне не надо ни чего доказывать и мне вобще все равно какую проще угнать я лишь рассказал то что видел в передаче.

24 Ответ от Lumi 2015-02-19 12:42:39

Конечно их еще нету угонять нечего ТОВАРИСЧЬ

Понимать прочитанное научитесь:

Такие машины (как Веста), угоняют не на перепродажу, а на запчасти и один замок зажигания- атмосферы не сделает.

Т.е. я не говорил, что именно Веста, я просто сказал, что такие машины, а в скобках уточнил как какие.

Вы как то болезнено реагируете. Наверно у вас есть опыт!? Мне не надо ни чего доказывать и мне вобще все равно какую проще угнать я лишь рассказал то что видел в передаче.

Скажите, по каким критериям вы определили болезненность моей реакции?
Поймите, верить безоговорочно передачам- не стоит, всегда надо включать голову и подумать самому, а то так можно и согласиться расстаться с 500 рублями, которые у вас незаконно изымут в пользу государства, а сделает это сотрудник ГИБДД.
По поводу опыта: этим не промышляю, просто разбираюсь в автомобилях.

Lada Vesta

Одно из максимально полных описаний на сегодняшний день.

Serge_Piter:

из максимально полных описаний на сегодняшний день.

всё это реклама. сам авто еще толком не научились собирать. точная цена не известна. кроме дизайна и обсуждать нечего.

11vasya:

всё это реклама. сам авто еще толком не научились собирать. точная цена не известна. кроме дизайна и обсуждать нечего.

Серийная сборка стартовала, цена не известна - факт, но приличные ездовые повадки многие уже оценили.
Первые машины в дилерских салонах к концу октября ожидают.

Каких-то глобальных проблем с ней не будет, ибо все основные агрегаты уже проверенные. Так, если чего по мелочи.

Serge_Piter, ну так что еще обсуждать? мелочи?
авто даже в рашке не продается. сначала пусть кто-нибудь реальный потестит, косяки выявит- вот тогда есть смысл покупать авто. пока это кот в мешке.

Serge_Piter:

но приличные ездовые повадки многие уже оценили.

это кто? журналисты на презентации?

11vasya:

это кто? журналисты на презентации?

Ну да, в том числе. И на доводочных испытаниях тоже.
Вам что, будет не понять базовые ездовые характеристики за пару км даже небольшого пробега?

еще бы краш-тест её глянуть.

Serge_Piter:

будет не понять базовые

так никто вам правду не скажет- какие они. иначе, в следующий раз позовут другого корреспондента.

11vasya:

так никто вам правду не скажет- какие они. иначе, в следующий раз позовут другого корреспондента.

Да бросьте вы, в течении месяца будут уже тест-драйвы у дилера, сами всё увидим.
Смысла врать - никакого.

11vasya:

Serge_Piter:

будет не понять базовые

так никто вам правду не скажет- какие они. иначе, в следующий раз позовут другого корреспондента.

А вот поступят диллерам. Пойдут обсуждения. Может и АВ протестирует (из местных).

krikunovich:

Может и АВ протестирует (из местных).

krikunovich:

Пойдут обсуждения. Может и АВ протестирует (из местных).

Если этот специалист протестирует, то обсуждения конечно пойдут. Но только зря надеетесь, он страшную клятву дал, что за руль машины с ладьёй на эмблеме не сядет.

пушной:

krikunovich:

Пойдут обсуждения. Может и АВ протестирует (из местных).

Если этот специалист протестирует, то обсуждения конечно пойдут. Но только зря надеетесь, он страшную клятву дал, что за руль машины с ладьёй на эмблеме не сядет.

В Датсун ведь сел)))

11vasya:

krikunovich:

Может и АВ протестирует (из местных).

ну с датсуна он ведь "не отравился" ))))

пушной:

krikunovich:

Пойдут обсуждения. Может и АВ протестирует (из местных).

Если этот специалист протестирует, то обсуждения конечно пойдут. Но только зря надеетесь, он страшную клятву дал, что за руль машины с ладьёй на эмблеме не сядет.

Эмблемку можно заклеить) малярным скотчем. Тут вопрос в том, когда и по какой цене они до нас доберутся ?
Зы. Полуседан стучит либо масло жрет. Рапид - тоже самое, либо тси. Рио и солярис - подвеска. Логан - "в общем" особых косяков нет, но "фу". Веста? А вдруг "чудо"?

Журналист авторевю аж писался от нее в статье. А я почему-то не верю, зная как авторевюшники пиарят продукцию автоваза.

А че обсуждать то? Кому интересно как данный автомобиль будет ехать - вэлкам ту Ниссан на Куприяныча затестить либо Sentra либо Tiida. Платформы у них по сути одинаковые - БЭ НОЛЬ. По краш - тестам скорее всего также один в один. А с движком HR16DE владельцы куснут грибца по полной программе. Единственное что интересно, так это робот, который будут устанавливать.

Маленькое чудо - это Ford Fiesta, а Vesta тот же Nissan, со всеми минусами, так как плюсов у БЭ НОЛЬ ровно НОЛЬ! Единственное наверное то, что АвтоВаз в Минске ценники на обслуживание так драть не будет, как Nissan. Стоить Vesta будет в районе 550 000 RUB и до 780 000 RUB, за голую базу и за топ со всеми фаршами соответственно. Тоесть несколько дешевле VW Polo Sedan в сопоставимых комплектациях. Теперь вопрос - а кому оно в таком виде надо? Тем более, что на топовые Vesta будут ставить как раз таки тот HR16DE, по сравнению с которым мифы о якобы проблемных движках VW покажуться именно мифами.

Замена батарейки на ключе от мерседеса. разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Процесс также показан на видео:

Напомним, если после замены батарейки штатная сигнализация все равно не работает, читайте эту инструкцию. Кстати, а вы знаете, как сделать выкидной ключ для Лады самому?

Лада Веста ключ — инструкция по применению

В современных автомобилях ключ зажигания тоже на кнопочках. У него есть своя батарейка и ее нужно менять. Одним из девайсов лада Веста является трехкнопочный пульт управления зажиганием ДВС с выкидным ключом. На Лада Веста, ключ управляет центральным замком, а также замковым устройством багажного отделения. Раз выкидной ключ, значит ему нужен специальный чехол прочитайте нашей статье подробно об этом девайсе!













Как открыть Ладу Весту просто ключом

Дверные замки Лады блокируются с помощью центрального замка. В случае утери или разрядки основного пульта Весты открыть автомобиль просто так не удастся. Наверняка, вы уже обратили внимание, что ручки дверей не имеют внешних замков. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля с помощью простого открывающего устройства, нужно сначала найти, куда его вложить. Личина замка расположена все там же, в ручке, только она закрыта пластиковым колпачком в цвет кузова.

При нефункционирующем главном ключе зажигания Лада Веста на ручке водительской двери справа найдите заглушку замка. Визуально она как бы отделена от всей ручки. Найдите снизу технологическое отверстие, вставьте в него отвертку или любой подручный предмет (однако, если открытие машины не так срочно, рекомендуем вам воспользоваться специальными пластиковыми лопатками, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие ручки, двери). Движением «на себя» снимите заглушку. Теперь вы сможете воспользоваться запасным жалом, чтобы открыть механизм замка. Приведенный способ применяется при рабочем аккумуляторе.





Как закрыть Ладу Весту ключом

Закрыть автомобиль с центральным замком ключом просто так не удастся. Замочная личинка находится только со стороны водителя, остальные проемы закрываются централизовано. Вы должны уметь производить нехитрую манипуляцию, о которой расскажем ниже:

Откройте водительскую дверь; Найдите на центральной консоли в салоне, кнопку с изображением двери и ключика (над регуляторами температуры салонного пространства); Зажмите на пять секунд эту клавишу (единичное нажатие заблокирует двери на короткий промежуток времени из-за того, что водительская дверь открыта); Убедитесь в том, что блокировка всех дверей сработала; Покиньте автомобиль, закройте дверь водителя механически. Где взять запасной ключ?

Вот здесь и пригодится бирка запасного жала. Именно по номеру, выгравированному на этом стикере, производится подбор подходящего открывающего элемента вашим дилерским центром. Изготавливаться будет не только жало, но и сам пульт будет кодироваться соответственно вашей системе. Для Лады Весты можно выбрать несколько различных пультов управления зажиганием. Поэтому вы можете, не теряя штатного, заказать себе новый ДПУ.

Заметим, что устройства открывания Lada vesta могут быть различными. В зависимости от комплектации автомобиля можно наблюдать формы от обычного механического ключа до складного с ДПУ. Разнообразие видов предполагает возможность изготовить запасные ключи самостоятельно или обратиться к любому ключному мастеру. Для того, чтобы сделать новый комплект, нужно:

Приобрести заготовку для конкретной модели lada vesta (иначе не подойдет размер); Скопировать рисунок жала (путем извлечения из корпуса или снятия с крепления); Произвести программирование чипа, чтобы синхронизироваться с вашей сигнализацией.









Классические способы замыкания дверей

Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление! Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
Если говорить предметно, то автомобили, оснащенные подобной схемой замыкания, делятся на два класса:

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.

Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

Как разобрать ключ Лада Веста — для замены батарейки

Для передачи сигнала системе управления дверьми нужна энергия. Питания блокирующему механизму достаточно совсем немного, потому имеющегося заряда вложенной батареи хватает надолго. Однако, ресурс ее не вечен. Когда он совсем исчерпывается, может возникнуть неприятная ситуация – вы не сможете открыть машину. Лучше этого избежать.

Медленный отклик на команду, в сравнении с обычной работой отпирающего дистанционного устройства, свидетельствует о скором разряде батареи. Замена батарейки в брелке 2180 происходит по следующему сценарию:

  • С помощью кнопки вытащить лезвие (если оно будет находиться внутри корпуса при разборке, есть большой риск повредить плату);
  • С правой стороны внизу пластикового корпуса пульта найти технологическое отверстие, вставить в него плоскую отвертку (либо другой похожий предмет);
  • Зафиксировать пульт рукой, сдвинуть отвертку вниз;
  • После того, как корпус начнет разделится на две части по шву, аккуратно открыть ДПУ;
  • С помощью пинцета (отвертки) зацепить батарею типа CR2032;
  • Заменить севшую батарейку;
  • Собрать корпус – аккуратно защелкнуть по шву, начиная со стороны выкинутого жала.

Общая информация

Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.

Комплект состоит из двух рабочих ключей (черного цвета) и одного мастер-ключа (красного цвета), его задачей является обучение системы. С помощью контрольной лампы подаются сигналы о текущем состоянии процесса программирования, и если она начинает мигать часто (пять раз в течение секунды) то обучающий процесс идет верно.

Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.

Процесс активации штатного иммобилайзера

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Чехлы



Пластиковый корпус пульта управления хрупкий, как и другие блокираторы с выкидным лезвием. При падении с высоты человеческого роста пульт управления зажиганием может разбиться. Спасти пульт от царапин, повреждений может специальный чехол на ключ Лада Веста.
Чехол для пульта представляет собой силиконовую оболочку разных цветов (зеленый, красный, оранжевый, желтый, синий, прозрачный, черный). Резина чехла мягкая, при ударе берет кинетическую энергию соприкосновения на себя. При этом, на нажатии клавиш наличие оболочки никак не сказывается.

Производителей, магазинов, где можно такой чехол приобрести множество. Нужно искать отдел с автомобильными аксессуарами либо сделать интернет-заказ. Цена небольшая – от 100 до 300 рублей.

Современный пульт управления зажиганием – удобный, придающий солидности владельцу девайс. Если отнестись к нему бережно – защитить от повреждений корпус, вовремя производить замену батареек, не игнорировать имеющиеся неполадки – он будет служить вам долго и надежно.

Ключ от Лада Веста

В комплекте с автомобилем Лада Веста идут два пульта управления зажиганием: один основной, другой – запасной. Базовый (выкидной) пульт имеет на своем корпусе три кнопки. Первые две отвечают за опцию блокировки и разблокировки замков, а третья кнопка отвечает за функциональность багажника. Запасные ключи зажигания Лада Веста отличаются недостатком: происходит задержка подачи сигнала двери при нажатии. Вторым пультом покупатель воспользуется в случае утери основного. Запасной ключ зажигания Lada Vesta не имеет опции открытия и закрытия автомобиля и предназначен для использования в критической ситуации.



Ключ от Лада Веста

Тема: Второй выкидной ключ

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

не сильно умные и у ОД встречаются..

Это я даже не сомневаюсь, бывает! А бывает не то, чтоб «не умные», а искренне заблуждаются.

Но нет ли еще какой информации? Может ссылка на мат.часть?

Так вроде в инструкции про этот ключ все есть. Если коротко то обычный запасной ключ. Имеет так же как и основной встроенный иммобилайзер, ну и для копеечной экономии не имеет кнопок

Переделка ключа лада веста

Разработка НТЦ ВАЗа

Применяются в автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта.
Они же используются в Шевроле Нива и Датсун.
Алгоритм шифрования - HITAG-2.
Поставляются с предустановленным паролем, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-2)

Применяются в автомобилях Лада Ларгус и Рено выпуска до 2014 года.
Алгоритм шифрования - HITAG-2. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-AES)
Применяются в автомобилях Лада Веста, XRAY и Рено выпуска после 2014 года.
Алгоритм шифрования - HITAG-AES. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Примечание: транспортный пароль - пароль, установленный на заводе-изготовителе чипов или ключей. В таком виде они продаются, скажем, на Алиэкспресс.

Зачем нужен мастер-ключ?

Автомобили ЛАДА Калина, Приора и Гранта комплектуются мастер-ключом.
Чтобы отличать такой ключ от рабочих, у него есть красная метка. Этот ключ используется для перевода иммобилайзера в режим обучения.

Примечание: У автомобилей Ларгус, Веста и XRAY мастер-ключа нет. Его роль выполняет пин-код, который хранится на сервере ВАЗа. Дилер ЛАДА получает его по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из автомобиля разными устройствами и способами.

В режиме обучения можно добавлять и удалять рабочие ключи в состав системы безопасности. Такие действия называют обучением (или привязкой) рабочих ключей. Он описан на различных интернет-ресурсах, также есть множество видеороликов на YouTube, например, мой. Процесс обучения одинаков как для обычных чип-ключей (без кнопок), так и для ключей с ПДУ. Для ключей с ПДУ одновременно с паролем иммобилайзера в ключ записывается код для радиоканал ПДУ.

Обучение ключей Лада Ларгус

В Лада Ларгус не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте.
Для перевода имообилайзера Лада-Ларгус в режим обучения необходимо иметь так называемый "пин-код" из 4 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа в ответ на VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из блока управления электропакетом.
После выяснения пин-кода он вводится в приложении для ПК (DDT2000) или специальное устройство (программатор).
После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами.
Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Обучение ключей Лада Веста

В Лада Веста, а также Лада XRAY не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте.

Для перевода имообилайзера Лада Веста в режим обучения необходимо иметь так называемый "пин-код" из 16 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из блока управления электропакетом с помощью программы фирмы Абритус. Модуль "Рено" для этой программы с активированной Вестой и XRAY стоит в России 2000 Евро.

При утере всех ключей восстановить их может только дилер ЛАДА (как правило, с заменой замков).

После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами.
Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Читайте также: