Переделка лексус gx460 в рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Lexus GX 2021 года (460): фото, цены и подробности о обновленном внедорожнике

Lexus GX 2021 года, который сегодня продается по всему миру, базово остается машиной версии 2009 года. Два небольших рестайлинга не сделали этот автомобиль сколь-нибудь достойной ровней самым современным BMW X5 , Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 по части оснащения, а некоторые эксперты вовсе называют внедорожник GX устаревшим.

При всем этом Lexus GX 2021 модельного года остается премиум-внедорожником, который в США предлагается по цене от $70 тысяч (в России – от 5 850 000 рублей). Конечно, за эти деньги продается вполне комфортный автомобиль с высококачественной отделкой салона, подогревами сидений и целым рядом других приятный опций.

Но перемены назрели, и японцы уже намекают, что к 2024 году подготовят совершенно новый GX. А пока они предлагают очередную рестайлинговую версию Лексус GX 2021 модельного года, которая демонстрирует доработки непосредственно в салоне.

Новый и более крупный сенсорный дисплей станет ответом на многочисленные претензии по части мультимедиа, а внешние косметические изменения дизайнеры решили предложить в виде пакета под названием Black Line.

Lexus GX 2021

Экстерьер

Lexus GX 2021


Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Lexus GX 2021

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Lexus GX 2021

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus GX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus GX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 61 400 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus GX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus GX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 32 800 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus GX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus GX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus GX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus GX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus GX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus GX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus GX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus GX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus GX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus GX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus GX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus GX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus GX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus GX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus GX

Цена: от 42 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus GX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus GX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus GX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus GX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus GX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus GX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Lexus GX460 – лучшее решение для вашего автомобиля

Почему вы выбрали Лексус? Вас впечатлили технические характеристики, полная автоматизация функций и плавные линии? А может, премиальный салон, из которого не хочется выходить? В любом случае, автомобили этого бренда отличаются выдающимися параметрами. Но их можно довести до совершенства, сделать машину уникальной, идеально приспособленной под ваши требования.

Компания Kibercar предлагает использовать инновационные технологии от мировых производителей, а также собственные уникальные разработки. Тюнинг Лексус GX460 позволяет расширить функционал мультимедиа, сделать поездки более комфортными и безопасными. Под рукой водителя будет сосредоточен максимальный потенциал. Большинством функций можно управлять нажатием одной кнопки.

Не переживайте о сохранении дилерских гарантий! Тюнинг Лексус GX470 в нашем исполнении абсолютно правомерен. Компания является сертифицированным центром, который имеет право выполнять дооснащение автомобилей. Чтобы подобрать подходящий тюнинг Лексус GX, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок! Наши менеджеры подробно расскажут о любых интересующих нюансах!

Lexus GX: тюнинг изменит ваше представление о комфорте!

Мы предлагаем, не внося глобальных изменений и не меняя специфики Лексус, значительно расширить функционал авто. Так, для Lexus GX470 тюнинг может быть направлен на совершенствование штатной аппаратуры. Блок AirTouch Performance сделает доступным меню современного смартфона, работающего на Андроид, на стандартном мониторе. Скачивайте игры, фильмотеки, коллекции клипов и другие приложения. Чтобы ваши пассажиры также не скучали в поездке, мы установим дополнительные мониторы в подголовники передних сидений.

Если во время парковки вы с трудом определяете, войдет ли Лексус в узкое пространство, решит проблему система кругового обзора. Камера заднего вида выводит на монитор происходящее позади авто, аналогично функционирует передняя камера. Интеллектуальная разметка подскажет, как безопасно совершить маневр и не задеть препятствий.

Для тех, кто встречает утро в машине громкой музыкой или обучается в пути, подойдет ещё одно усовершенствование. Шумоизоляция авто защитит вас от посторонних звуков и позволит наслаждаться любимыми песнями и фильмами.

Мы установим систему удаленного запуска, прогрева, поясничной поддержки, электронной тонировки и другие инновации в вашем Лексусе. Тюнинг авто без границ – только в Kibercar!

Lexus GX получил обновлённый салон и версию Black Line Special Edition


Рамный внедорожник Lexus GX второго поколения выпускается с 2009 года и пережил уже два крупных рестайлинга (второй состоялся в 2019 году), а теперь получил значительное обновление интерьера — пока только на ключевом, североамериканском рынке.

В сегменте среднеразмерных премиальных внедорожников рынка США Lexus GX сейчас лидирует: за первую половину 2021 года реализовано 15 406 экземпляров, на 36% больше, чем в январе-июне 2020-го. Range Rover Sport за то же время разошёлся тиражом 10 190 шт., Land Rover Defender — 8313 шт., Mercedes-Benz G-класса — 4571 шт. Любопытно, что непремиальный родственник «джи-икса» — горячо любимый в России Toyota Land Cruiser Prado — в США официально не представлен.


Смена поколений у GX/Prado, по слухам, ожидается только в 2024 году, то есть нынешнему «джи-иксу» до выхода на пенсию предстоит ещё хорошенько поработать и очередное обновление ему точно не помешает. Напомним, что в ходе рестайлинга 2019 года Lexus GX получил новое оформление передка, но салон остался почти нетронутым — новый руль да пара дополнительных USB-портов.



Изменений по части техники нет, в США Lexus GX предлагается с безальтернативным 4,6-литровым бензиновым атмосферным V8 (305 л.с., 446 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей в раздаточной коробке может быть дополнена оффроудным пакетом с дополнительными ассистентами водителя для езды по различным грунтам и горкам, охладителем трансмиссионного масла и защитой топливного бака (Off-Road Package доступен только в сочетании с топовой комплектацией Luxury).

Доберутся ли до России обновки американского Lexus GX, пока неизвестно. В нашей стране внедорожник предлагается с дефорсированным до 296 л.с. двигателем. За первые шесть месяцев текущего года продано 501 шт., тогда как более доступный Toyota Land Cruiser Prado, у которого к тому же есть три двигателя на выбор, разошёлся тиражом 6344 шт.

Пацаны оценят

В России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше "Крузака"? По идее, только "Крузак" под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460 – столько же Prado продается за четыре месяца! Пацаны не оценили? За ответом на эти вопросы "Мотор" отправился в заполярную Норвегию на тест обновленного "джи-икса".

Технически Lexus GX – это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем!

GX460 - последний из могикан. В то время, как конкуренты давно перешли на независимые подвески и несущие кузова, Lexus остается верен раме и неразрезному мосту. Преимущества и недостатки каждой схемы давно известны и брызгать слюной, доказывая, что лучше, можно бесконечно.

Пневмоподвеска сзади "Лексусу" нужна не для преодоления бездорожья, а для выравнивания кузова при высокой загрузке или буксирования прицепа. Однако кнопка "поднять кузов" у GX есть, правда толку от нее немного.

Какой толк в V8 объемом 4,6 литра, если четырехлитровая «шестерка» выдает всего на 14 лошадиных сил меньше? Да и пневмоподвеска на Prado в комплектации «Люкс» есть. Как и подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, электропривод сидений третьего ряда. Так за что платить лишние 600 000 рублей? И если уж платить, то не лучше ли взять Land Cruiser 200, который стоит примерно те же деньги?

Большинство покупателей разумно посчитали, что лучше. Именно поэтому среди четырех рамных внедорожников концерна GX продавался хуже всех. Даже более дорогой LX570 был почти вдвое более популярным.

Но Toyota не стала бы крупнейшим производителем машин в мире, если бы не делала выводы из ошибок.

Поэтому после рестайлинга Lexus GX. подешевел! Причем не формально – разница в цене с дореформенной машиной составляет в среднем 120 000 рублей (базовая цена теперь – от 2 997 000 рублей). Как говорится, а вам слабо? Теперь базовый GX стоит лишь на 61 000 рублей дороже флагманского Prado. И не забывайте и о том, что парочка Land Cruiser 200/LX570 подорожала после недавнего рестайлинга. Правда, базовый бензиновый "двухсотый" все равно остается почти на 300 000 рублей дешевле флагманского GX. Тем не менее, рыночную нишу маркетологи слегка подрасчистили.

Для понимания: Lexus LX570 в самой доступной версии стоит 4,343 миллиона рублей, а в самой дорогой - 4,57 миллиона. GX обойдется в среднем на миллион дешевле.

В принципе, цена – это главное, что изменилось в GX460, ведь в остальном рестайлинг носил косметический характер. Иное оформление передка, новые задние фонари, новый цвет интерьера, иное дерево в его отделке. Японцы решили, что автомобиль и так хорош?

Первое впечатление и правда положительное: ощущения того, что GX460 – это грузовик, по какому-то недоразумению отделанный внутри деревом и кожей, не возникает. Несмотря на рамную конструкцию, посадка мало чем отличается от кроссоверной, диапазонов регулировки хватает, а руль и спинку сиденья можно поставить вертикально. Нет претензий и к качеству материалов. Мягкая кожа (на Prado используется более грубая и дешевая), натуральное дерево (фактура которого зачем-то упрятана под слоем лака), бархатная обивка потолка – несмотря на монументальность видно, что его создавали для людей, а не для только что покинувшего пещеру неандертальца.

Главное изменение в интерьере – новый цвет кожаной отделки сидений. По задумке дизайнеров, оранжевые сиденья придают GX спортивности и должны привлечь более молодую аудиторию.

Рычажки справа от селектора коробки передач отвечают за положение кузова, режимы работы амортизаторов, системы crawl control и трансмиссии.

Кожа на рулевом колесе натянута несколько небрежно: ее излишки на торцевой части спиц будто забыли обрезать.

Сзади есть собственный пульт климатической установки и разъемы для подключения внешних источников видеосигнала.

Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками доступна на всех 7-местных GX. Она радует по-американски сочным басом, правда аудиофилы порой критикуют ее за "холодность" звучания.

USB-входов сразу два, но оба спереди. Задние пассажиры могут разжиться только розеткой. Зато к задней мультимедиа-системе можно подключить игровую приставку.

Норвегия – не самое лучшее место, чтобы говорить об управляемости большого внедорожника. Закрученные и обледеневшие горные дороги, полярная ночь и драконовские штрафы при ограничении скорости за городом на отметке 80 километров в час начисто отбивают желание куда-либо торопиться. А в спокойном режиме GX460 очень хорош. Мягко, тепло и тихо. Пожалуй, слишком тихо – даже при полностью открытом дросселе двигателя почти не слышно, а послушать его звук страсть как хочется. В отличие от немецких и британских моторов, у "лексусовского" V8 очень олдскульный звук: булькающий, бормочащий, – настоящая Америка! Даром, что автомобиль японский.

Свободолюбие неразрезного моста в Норвегии удалось почувствовать только забравшись на третий ряд и только на грунтовке – болтает, будто сидишь на огромном желе.

Конечно, на наших дорогах в поворотах задний мост напомнит о себе, раскачивая кузов и сдергивая заднюю ось с траектории, но на ровных норвежских серпантинах GX460 – трогательный покемон, во всем слушающийся своего хозяина. Усилия на руле и педалях хватает, реакции прогнозируемые, а склонность к заносу, из-за которой три года назад продажи этой модели были приостановлены во всем мире, теперь едва заметна. А вот с чем на Лофотенских островах все хорошо, так это с бездорожьем: каменистые пляжи, засыпанные снегом перевалы, снежная целина, – веселье на любой вкус.

Вот только справляется со всеми упражнениями GX так легко, что даже грустно. Я-то ждал приключений!

Системы Multi-Terrain Select и Crawl Control доступны начиная с комплектации Premium (3 430 000 рублей). В отличие от системы Terrain Response на Land Rover, M-TS отвечает только за работу ESP. Включать ли «понижайку» и блокировать ли дифференциал - выбирает водитель.

Система KDSS – это активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Гидрозамки размыкаются при рассогласовании ходов подвески одного борта, что увеличивает ход колес, и замыкаются, чтобы уменьшить крены на ровной дороге.

Снежная целина для GX – все равно, что борец сумо против боксера в полулегком весе – задавит и не заметит. Lexus прет вперед вне зависимости от количества снега, на подъеме или спуске – даже через скрытые под снежной периной препятствия. Более того, благодаря наличию системы crawl control (ползучего круиз-контроля) с серьезным бездорожьем справится даже человек, впервые увидевший снег: надо просто выставить необходимую скорость и снять ноги с педалей – внедорожник будет сам регулировать подачу топлива в зависимости от внедорожной ситуации и сам может решить, насколько допустить пробуксовку и когда притормозить на спуске.

Еще проще двигаться по глубокой колее – при включении crawl control автоматически активируется передняя камера, а на экране появляется траектория движения передних колес. Поворачиваешь руль так, чтобы нарисованные "лыжи" смотрели точно по направлению колеи, и можно быть уверенным, что GX460 довезет тебя до точки назначения. Силен Lexus и в "геометрии": хода подвески огромны – оторвать заднее колесо от земли надо еще постараться. Но даже если "вывесишься", то GX легко продолжает движение вперед благодаря имитации межколесных блокировок.

Главная внедорожная "засада" на Лофотенах - гигантские камни, которые подчас скрыты слоем снега. Во избежание неприятностей на сложных участках лучше пускать вперед пешего разведчика. Благо стоять на подножке, ухватившись одной рукой за рейлинг, а другой за салонную ручку на стойке, очень удобно.

Конечно, GX не всесилен. Как бы высоко вы ни поднимали заднюю часть кузова, клиренс внедорожника не увеличится, ведь под днищем на неизменном уровне болтается неразрезной мост. А еще, в отличие от Prado, у Lexus нет принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. И не забывайте, что после обновления свесы у GX460 стали больше.

В общем, мы все-таки засадили японский внедорожник на брюхо, частично "отстегнув" передний бампер.

Правда, после освобождения машины из снежного плена установить бампер на место удалось одним ударом кулака. Да и биться днищем о камни я вам не рекомендую, ведь удары могут прийтись не в элементы рамы, а… в висящий ниже бензобак! И все же, проходимость Lexus завораживает. В этом классе сравниться с ним могут лишь новый Range Rover Sport с полноценной пневмоподвеской и блокировкой заднего дифференциала, да Mercedes-Benz ML с пакетом On&Off-road.

Впрочем, представители российского офиса Lexus признают, что покупатели внедорожника премиум-класса вряд ли полезут на нем на серьезное бездорожье. И GX460 должен лишь вселять уверенность, что если ваш коттеджный поселок накроет снежная буря, и поход в театр вдруг окажется под угрозой, то вы легко преодолеете все снежные заносы и успеете к третьему звонку. Моргать фарами в трофи-рейде лифтованным "200-кам" и "дефам" в его маркетинговые задачи не входит.

Система стабилизации оснащена функцией подавления раскачки прицепа. Максимальная буксируемая масса которого, кстати, составляет 2500 килограммов.

А учитывая, что поход в театр и не поход вовсе, если во время антракта не порадовать себя шампанским, то владелец Lexus поедет скорее всего с водителем. И тут уже желательно доплатить за семиместную версию, ведь только у нее есть подогрев заднего дивана, возможность откинуть его спинку, а также третья зона климат-контроля с потолочными воздуховодами для второго и третьего рядов.

Но даже в базовой пятиместной версии грех жаловаться на отсутствие комфорта: места для ног очень много, да и сидеть в позе кузнечика с задранными к ушам ногами, чем грешит LX570, не приходится. Только не думайте брать с собой в поездку соседей – места на третьем ряду хватит лишь детям. Я со своими 186 сантиметрами роста превратился в дополнительный усилитель кузова: голова уперлась в потолок, ноги – в спинку кресел второго ряда, а тело продавило сиденья почти до каркаса. Зато, если сложить второй ряд, положить на него ноги и чуть сползти вниз, то комфорт – почти как в представительском седане.

Большой салон быстро прогревается, ведь за переднюю и заднюю часть отвечают две отдельные климатические системы.

Дисплеи на спинках передних кресел – прерогатива версии Luxury. Умиляет отдельный карман для пульта управления задней мультимедиа-системой.

С разложенным третьим рядом объем багажника уменьшается до 108 литров. Даже сложив галерку ровного пола не получить – остается небольшая ступенька. Пятиместная версия ее лишена, отчего максимальный объем багажника у нее на 100 литров больше.

В Lexus не скрывают, что GX придется по вкусу, прежде всего, регионам. Москвичи ценят управляемость выше проходимости, да и визуального лоска в ML, Range Sport или Q7 все же больше. А вот там, где действительно нужен простой, надежный, ликвидный автомобиль с фантастической проходимостью, прекрасной плавностью хода и просторным салоном, GX придется ко двору.

Когда GX460 только выходил на рынок, маркетологи считали, что его выберут 35-летние "понторезы", для которых Prado – слишком пролетарский автомобиль. На деле же средний возраст покупателей этого Lexus оказался заметно выше – 43 года. Машина для тех, кто крепко стоит на земле – для мужиков, которым нужен по-настоящему универсальный автомобиль, чтобы пять дней ездить с водителем, а в выходные рвануть с друзьями на охоту или рыбалку, захватив с собой прицеп со снегоходом. И не придется объяснять друзьям, зачем ты купил "Рейндж" ("ведь они же рассыпаются") или "Мерседес" ("который уже не тот").

Elsheep-Team

Старший брат Toyota Land Cruiser Prado 150 - Lexus GX460 у нас в гостях. Задач несколько:

  • полная шумоизоляция салона
  • шумоизоляция торпедо
  • установка серьезной аудиосистемы уровня "начальный HiFi" в стиле Stock (по штатным местам)
  • диагностика установленного ранее оборудования и устранение неполадок

посмотрим на новую схему той системы, что мы будем ставить


  • процессор Audison Bit One + панель к нему DRC MP
  • 4-х канальный усилитель CDT Audio MA7504 (вч\сч Front + rear)
  • 4-х канальный усилитель Hertz HDP 4 (front mid + subwoofer (мостовое включение))
  • фронтальная акустика: набор ( ВЧ - CDT Audio TW26) , СЧ - CDT Audio HD2AL , НЧ - CDT Audio ES6KW и кроссовер для вч\сч звена - CDT Audio MX1000)
  • тыловая акустика : CDT Audio CL6C (подзвучка)
  • сабвуфер - JL Audio 10tw3-d4
  • Расходники - Stinger, Tchernovaudio
  • доп.источник - Apple Airport (рассмвтривается Audison Bit HD Play как замена Apple)

То, что даже в Лексусе музыка не играет нормально - это "красная траяпка" для разговора с теми, кто не слышал никогда , как играет нормальная система в автомобиле. Большинство из тех, кто купил премиум-сегмент, считает, что производитель о них позаботился и ничего лучше чем штатная аудиосистема в природе не существует (особенно, если есть шильдик типа "Mark Levinson").

Это не так. И данный проект - доказательство этого постулата. Музыка НЕ ИГРАЕТ. Это начинает напрягать владельца. Итог - машина у нас в работе. Мы же сделаем так, чтобы машина заиграла. Мы все поставим и сделаем полную шумоизоляцию, а для настройки привлечем гениального автозвуковика - С.Бакаева. Чемпиона всего и вся, как я его называю :)

посмотрим же на машинку


в машине уже стоит кое-какое доп.оборудование , ревизию которого нам предстоит сделать. Например - цифровой ТВ тюнер , с которого картинка подается на штатный дисплей. При этом, он , почему то включается сразу при включении зажигания. Своеобразно. Будем переделывать


машина в нормальной заводской комплектации в плане аудиосистемы, поэтому в ней уже стоит трехкомпонентная фронт.акустика


в потолке - отличное место для установки пульта управления от процессора, но , увы. не дают :(


несколько пультов уже установленного оборудования


хороший бардачек, но в него ничего не поставишь. Он , хоть и огромен, но неудобен в доступе


а вот здесь вполне поместится новая версия пульта от Аудисона


штатные настройки. Не густо


миды, как всегда в тойотах - вна классических местах. И там стоят "блины"


камера заднего вида , на которую мы поставим омыватель



слева две крышки. К баленькому бардачку (верхняя) и к домкрату (нижняя)



а вот справа - только розетка 110 в, которую мы перенесем и скорее всего сюда и сделаем саб-стелс

Чип тюнинг Lexus GX460 (+ 29 л.с. и 37 н*м)

C отключением системы подачи вторичного воздуха (SAP)

Зачем нужен чип тюнинг Lexus GX460

Владельцы внедорожника хотят увеличить мощность и программно отключить систему подачи вторичного воздуха (SAP). В первом случае это нужно, чтобы получить больше эмоций от управления улучшенным автомобилем, во втором навсегда забыть о «фирменной болячке»

Как мы выполнили чип тюнинг

Первым делом выполнили полную диагностику всех систем двигателя с помощью дилерского программного обеспечения. Выявлены ошибки по системе подачи вторичного воздуха (SAP), это самое ненадежное и слабое место у данного двигателя. Ремонт системы очень дорогой, но это не проблема, так как мы можем полностью отключить SAP с помощью чип тюнинга.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления. Тюнинг программа настроена компанией TL Chip, который признан одним из лучших калибровщиков Toyota & Lexus.

По желанию клиента выполнили замер времени разгона до 100 км/ч на заводской прошивке с помощью Racelogic. Замер на тюнинге будет выполнен после адаптации АКПП.

По окончании всех работ еще раз проверили работу двигателя, почистили дроссельную заслонку в подарок и отправились на тест-драйв. Вся работа вместе с тестовым заездом заняла не более 1 часа.

Результат прошивки GX460

  • мощность увеличилась до 325 л.с.
  • крутящий момент составил 475 н*м (было 438 н*м)
  • быстрая реакция двигателя на газ

Мощность двигателя увеличилась благодаря снятию искусственных экологических ограничений на уровне калибровок программы. Ресурс двигателя и АКПП остались прежними. Благодаря отключенной нами системы SAP двигатель Lexus GX460 стал еще надежнее.

Отзыв клиента и заключение

Разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье. Наш клиент был очень доволен результатом и качеством выполненной работы и спустя несколько дней прислал отзыв:

Расход увеличился исключительно в период тестирования из-за более активного стиля езды. При спокойном стиле езды наш тюнинг позволяет снизить расход в среднем на 1 литр благодаря более быстрому набору нужной скорости на малом газу и перехода двигателя на экономичный режим для поддержания скорости.

Lexus GX (URJ150) Перечень необходимого для переделки фейса Lexus GX460 в рестайлинг


Тут конечно небольшим количеством запчастей как с кормой не обойтись, список будет побольше, кое, что конечно можно не заказывать, с этого, пожалуй, я и начну:
Во-первых, по аналогии с кормой я не стал заказывать другие датчики парктроника, а всего лишь рассверлил отверстия бампере (боковые) под дорестайловые сонары. Центральные сонары в нижней решетке радиатора встанут в существующее отверстие без доработок, единственное сама решетка черная и цвет сонаров тоже должен быть черным, я не стал заморачиваться с покупкой новых, а просто их покрасил.
Во-вторых, я отказался от покупки рестайловых омывателей фар, с небольшим колхозом дорестайловые прекрасно встают на место. Все же кому необходим максимальный фен-шуй на схеме выделил, что необходимо докупить для рестайловых омывателей.

Магазины запчастей для Toyota


кронштейн замка капота

Магазины запчастей для Toyota

уплотнитель решетки радиатора 53395-60090 и клипсы крепежные этого уплотнителя 53145-60030 я также заказывать не стал, а использовал со своей дорестайловой решетки, единственное шилом необходимо переделать несколько отверстий.


В-пятых, я не стал брать рестайловую камеру в решетку радиатора, немного доработав поставил также со своей старой решетки радиатора.


камера решетки радиатора


Отдельно хочу отметить, что эмблему решетки радиатора «стеклянную» я заказывать не стал, а купил по типу как стояла на дорестайле т.к. на вид она мне много больше нравится прям 3D какая-то =)
Далее на схемах все, что выделено синим цветом я заказывал и менял, все, что оранжевым заказывать не стал т.к. не было необходимости.
Итак погнали по списку:


бампер, крепеж, решетка нижняя


Бампер, крепеж, решетка нижняя:

Магазины запчастей для Toyota

52119-6B942 Бампер передний (с отверстиями под сонары) — 1шт.
52021-60220 Усилитель — 1шт.
53112-60170 Решетка радиатора в бампер — 1шт.
52719-60010 Накладка (нижний молдинг бампера, Наклейка) — 1шт.
90167-50063 Болт крепежный — 6шт.
76853-60010 Бампер передний Накладка нижняя бампера переднего (губа) — 1шт.
75392-35220 Пистон крепежный (9шт. на губу, 9шт. на нижнюю решетку) — 18шт.
90109-06330 Болт крепления— 2шт.
53879-58010 Кронштейн подкрылка (Скоба крепления (клипса) — 6шт.
90159-50353 Болт с шайбой— 2шт.
90467-05138 Клипса крепежная— 4шт.
52491-60010 Болт крепления— 2шт.
52114-60190 Кронштейн бампера (Накладка под номер) — 1шт.
90179-06349 Гайка крепления— 2шт.
90159-60488 Саморез крепления— 2шт.
52040-60100 Накладка на передний бампер (где левая туманка) — 1шт.
52030-60100 Накладка на передний бампер (где правая туманка) — 1шт.
90167-50063 Болт крепежный— 2шт.
52129-60030 Накладка переднего бампера нижняя (воздуховод) — 1шт.
90109-06330 Болт крепления— 5шт.
90467-09227 Клипса крепежная 1шт.
52611-60110 Амортизатор бампера (абсорбер) — 1шт.
52103-60260 Кронштейн левый радиатора (Клык бампера) — 1шт.
52102-60250 Кронштейн правый радиатора (Клык бампера) — 1шт.
90119-06932 Болт с шайбой— 8шт.
52506-60070 Кронштейн переднего бампера (центральная планка) — 1шт.
52527-60030 Кронштейн (клипсы переднего бампера) — 4шт.
52526-60040 Кронштейн (клипсы переднего бампера) — 4шт.
90167-50063 Болт крепежный— 4шт.
52115-60190 Суппорт (Кронштейн переднего бампера), правый— 1шт.
52116-60230 Суппорт (Кронштейн крепления бампера), левый— 1шт.
90159-60431 Саморез с шайбой— 2шт.

Тюнинг "Лексус GX460": фото

Тюнинг «Лексуса GX460» – это работы, позволяющие усовершенствовать внедорожник, чтобы сделать его более функциональным. Такое авто не сольется с общей массой машин, потому что у него будет свой индивидуальный характер. Теме рестайлинга «Лексуса» будет посвящена данная статья.

Аксессуары для тюнинга

Выполнение тюнинга на «Лексусе GX460» требует наличия надежных и качественных аксессуаров. Они должны быть созданы при помощи профессиональных дизайнеров и иметь современный внешний вид. Только при соблюдении этих условий можно добиться желаемого результата: автомобиль будет выделяться на фоне других машин.

Внедорожник 2015 Lexus GX 460

Обвес

Следует выбирать элемент, изготовленный из нержавеющей стали высокого качества, отполированный и обработанный специальным способом. Это обеспечит обвесу высочайшую антикоррозийную защиту, а блеск полированной поверхности сохранится на долгие годы.

Установка аксессуара поспособствует созданию индивидуального облика транспортного средства. Также при его помощи можно подчеркнуть особенности характера «Лексуса» как внедорожника, ощутить все многообразие преимуществ, которые обеспечивает это транспортное средство.

Помимо изменения дизайна внедорожника, установка обвеса также позволит в некоторой степени защитить кузов, уберечь его от разного рода механических повреждений. Поэтому тюнинг «Лексуса GX460» обвесом можно назвать обязательной процедурой, если автовладелец хочет максимально позаботиться о своем транспортном средстве.

Тюнинг двигателя

Элементы обвеса

В составе обвеса присутствуют три элемента.

  1. Защитная деталь, которая монтируется к переднему бамперу.
  2. Защита на задний бампер.
  3. Пороги.

Если автовладелец решил произвести рестайлинг, тюнинг «Лексуса GX460» обвесом станет отличным стартом для дальнейших преобразований.

Передняя защита бампера – это трубы, которые аккуратно изогнуты, чтобы повторить форму «родного» бампера и кузова. Таким способом можно успешно закрыть поверхность всех элементов кузова, обеспечив их защиту от внешних негативных факторов.

При помощи установки защиты в области расположения штатных мест можно достичь показателей высокой жесткости крепежных элементов и достойного уровня надежности.

Тюнинг «Лексуса GX460» обвесом – отличный выбор. Такие видоизменения обеспечат защиту в случае мелкого ДТП и помогут уверенно передвигаться в условиях пересеченной местности. После установки обвеса водителя не будет отвлекать звук, который создается при контакте бампера с ветками, кустами или высокой травой, когда внедорожник движется по дорогам за городом. Также при тюнинге «Лексуса GX460» обвесом можно обеспечить заботу о лакокрасочном покрытии машины.

Сервисный автоцентр

«Кенгурятник»

Внедорожник можно сделать еще более эффектным. Рассматривая вопрос о выполнении рестайлинга, тюнинг «Лексуса GX460» можно выполнить в виде установки «кенгурятника». Что представляет собой этот элемент? Для конструкции характерен вид трубы, которая изогнута в виде подковы. Она выходит за пределы габаритов транспортного средства и защищает внедорожник от повреждений в сложных дорожных ситуациях. Но недостатком такой конструкции считается возможность защищать только участки центральной части машины. «Кенгурятник» не в силах спасти даже края бампера.

Катализаторы

Система ускоренного прогрева катализаторов обеспечивает бесперебойную работу внедорожника. На холодном пуске система выхлопа также холодная, из-за чего катализаторы не работают должным образом. Их надо быстрее прогреть, чтобы вывести на рабочий режим.

О том, что Lexus великолепен и в первозданном виде, можно судить по фото. Тюнинг «Лексуса GX460», однако, не всегда направлен на изменение внешнего вида авто. Здесь подразумевается установка дополнительных насосов в систему выхлопа. Подмешивая воздух в отработанные газы, можно получить реакцию с кислородом для разогрева катализаторов.

Проблемы, возникающие с насосом и клапанами, требуют обязательной замены. Насос расположен в неудобном месте, куда часто попадает вода. Такую систему необходимо демонтировать и выполнить тюнинг.

Тюнинг салона "Лексуса"

Система подачи вторичного воздуха тестируется при помощи компьютера. Так можно изучить характер текущих ошибок.

У лексусов катализатор – это больное место. Но все эти проблемы можно устранить сразу, чтобы не возвращаться к этому вопросу. При наличии заводских обновлений можно сразу залить соответствующую программу, если машина не обновлялась у официальных дилеров.

Тюнинг "Лексуса"

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг «Лексуса GX460» поможет улучшить отзывчивость педалей и обеспечить лучшие возможности внедорожника. Программная часть тюнинга заключается в подключении специального адаптера, ноутбука и программы через диагностический разъем. Никакого механического вмешательства не понадобится. Все делается диагностическим способом через стандартную колодку диагностики. Записывается специальная программа, в которой будут учтены последние заводские обновления. Так можно будет устранить мелкие огрехи, о которых сообщают владельцы лексусов. Отключается проблемная система прогрева катализаторов, EGR (система защиты от выхлопов) и программный лимит скорости. Машина поедет быстрее, в соответствии со своими возможностями, так как увеличатся показатели максимальной скорости.

По окончании процесса записи надо выключить зажигание и перейти к механическим работам. Предварительно важно просмотреть идентификацию блока управления. Видно, что изменения выполнены успешно. После этого надо обязательно завести мотор и проверить работу внедорожника. При помощи компьютерной диагностики можно еще раз удостовериться в отсутствии ошибок. Правильно установленная и запущенная программа не требует дополнительных вмешательств.

Салон Lexus GX460

Механические работы

Мотор «Лексуса» оборудован системой EGR и теплообменником, который подает выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы охлаждаются при помощи антифриза. Эти две системы можно удалить из транспортного средства, так как они могут препятствовать работе двигателя.

Клапан EGR также оснащен трубкой, в которую заходят выхлопные газы. Вся сажа летит отсюда в выпускной коллектор. Убрав эти трубки и теплообменник, можно переделать всю систему охлаждения. На место трубок ставят заглушки, используя их родную прокладку. Сам клапан EGR убирают из мотора полностью. На фланец устанавливается заглушка с двумя резьбовыми шпильками. Еще одна заглушка из нержавеющей стали ставится на выпускной коллектор. Заглушки делают из стали толщиной 5 мм, которая разрезана лазером. Допустимо оставить катализатор, чтобы защищать экологию от выхлопов. Такая система может функционировать до десяти лет.

Рестайлинг внедорожника

О компании Khann

Заказ тюнинга «Лексуса GX460» в Khann – отличное решение. Эта компания преобразует автомобили класса «люкс», обеспечивая их индивидуальный стиль. Среди российских знаменитостей свои «Лексусы» им доверили Леонид Агутин и Анжелика Варум, а также Марат Башаров. Для них специалисты разработали оригинальный дизайн внедорожника.

Профессионалы этой компании отслеживают все модные тенденции, чтобы всегда предлагать своим клиентам самые оригинальные новинки тюнинга. Заказав установку аэродинамического обвеса, можно получить не только улучшенную функциональность, но и оригинальный дизайн. Второго такого «Лексуса» не встретишь больше никогда и нигде.

Итоги

Автовладельцы выполняют технический тюнинг «Лексуса», чтобы усовершенствовать двигатель и достичь его максимальной работоспособности. Внешний тюнинг, как обвес – это отличный способ защитить кузов внедорожника от механических повреждений. Также это возможно и благодаря установке «кенгурятника».

Если автолюбитель желает заказать оригинальный VIP-тюнинг, рекомендуется обратиться в компанию Khann. Специалисты этого сервиса занимаются установкой аэродинамического обвеса. После выполнения тюнинговых работ такого рода внедорожник приобретает индивидуальный облик. Если человек желает иметь такой «Лексус», которого больше нет ни у кого, то рекомендуется обратиться именно в эту компанию.

Читайте также: