Переделка мерседес гл в глс

Обновлено: 05.07.2024

Рестайлинг GL в GLS AMG

Сегодня на примере Мерседес GL 63 AMG мы затронем тему рестайлинга GL в GLS.

Почему данная тема актуальна? Производители в последне время штампуют новые модели и обновляют их каждые 3-4 года. С таким подходом скоро автомобили будет обновляться каждый год, как Apple iPhone и Samsung Galaxy 😁

Если говорить конкретно о модели GL, то она была представлена в 2012 году а уже в ноябре 2015 был показан рестайлинг GL, который с плановым изменением имен у Мерседес был переименовал в GLS x166.

❓ Изменений на не так много, но это именно на первый взгляд. Новые диодные фары (взамен би-ксенона) и обновленная задняя оптика, новое оперение и капот, обновленный интерьер и руль, новая мультимедийная система Comand. Но именно благодаря этим изменениям Мерседес воспринимается совершенно иначе 🎉

Если хочется новый GLS, то можно конечно просто продать GL и купить новую модель, но далеко не всегда это очевидно и финансово разумно, ведь разница в цене может быть очень большая, а $ потери при продаже автомобиля могут быть велики и дельта между проданным и покупаемым GLS существенная. Хотя платформа и конструктив у них абсолютно одинаковый.

Учитывая эти факторы можно просто переодеть машину в рестайлинг, при этом получить все то, что есть в новом автомобиле 👍

⚠ И так приступая к внешнему рестайлингу GL в GLS AMG нам понадобиться обвес и все его составляющие компоненты:

◽ Передние фары LED GLS
◾ Задние фонари GLS
◽ Передний бампер GLS
◾ Капот GLS 63 оригинал
◽ Решетка радиатора GLS
◾ Задний бампер GLS
◽ Насадки GLS

Стоит сказать что обвесы бывают разные — оригинал и не оригинал. Тут все зависит от пожеланий клиента и финансовых возможностей. По практике оригинал конечно выходит немного дороже. Но качество не оригинального обвеса максимально приближено к оригиналу и вопросов в процессе эксплуатации не вызывает.

На этой машине также будет произведен внутренний рестайлинг в GLS — через замену мультимедии Comand Online 4.5 на новую модель Comand Online 5.1 (5s1) и элементов интерьера.
Сюда будет входить:
◾ Сама система Команд 5.1 ;
◽ Усилитель Harman Cardon для Comand 5.1 ;
◾ Блок для работы камер кругового обзора;
◽ Подлокотник и джойстик.
◾ Обновленный руль.

Тем временем возвращаемся к внешней переделке GL в GLS. Начинаем переодевать Мерседес 😉

По имени-отчеству

Три страны, шесть перелетов, разговоры с топ-менеджерами, подписание документов об эмбарго. И все это за три дня. Такой образ жизни должен быть знаком владельцам больших «Мерседесов», и именно в такой обстановке мы знакомились с новым внедорожником Mercedes-Benz – GLS.

Этот год оказался для Mercedes-Benz богатым на новинки. Начались продажи долгожданного конкурента BMW X6 – GLE Coupe, появилось новое купе C-Class и преемник GLK, который теперь называется GLC. В первых числах декабря был представлен интерьер нового E-класса. А под занавес 2015-го немцы выкатили GLS.

На самом деле, все просто: GLS – это новое название модели, прежде известной как GL. Дополнительная буква в названии указывает на причастность внедорожника к самому роскошному семейству «Мерседеса» – S-классу. Так что теперь к этому парню только по имени-отчеству.

Правда, в отличие от GLC, который одновременно с переименованием ушел от GLK слишком далеко, GLS лишь немного отодвинулся от GL, сделав робкий шажок к S-Class.

У GLS новые бамперы, из-за которых внедорожник стал на сантиметр длиннее, переделанная решетка радиатора и новая оптика. Внутри изменений чуть больше, но голова от их количества не идет кругом. Появился новый руль, изменилась центральная консоль, а над шайбой управления мультимедийкой вырос тачпад, как на других новых «мерсах».

Несмотря на увеличившуюся длину, геометрия GLS осталась прежней: углы въезда и съезда равны 35 и 33 градусам, угол рампы – 15 градусам. Максимальный дорожный просвет – 306 мм

Тем не менее, каждая кнопка в салоне говорит о том, что эта машина — еще из предыдущего периода в истории «Мерседеса». Например, блок управления климатом мало чем отличается от прошлой «цешки» и старого ML, которые давным-давно сняли с конвейера. А циферблат под экраном мультимедийки все еще напоминает настольный калькулятор.

С другой стороны, основной рынок сбыта GLS — США, где хорошо продаются даже Chevrolet Traverse и GMC Terrain с интерьерами эпохи Палеозоя. На их фоне GLS — что телек с «вайфаем» рядом с патефоном.

Но главное, за отсутствие комфорта GLS уже не упрекнешь. На втором ряду просторно, как в салоне бизнес-класса на межконтинентальных рейсах, есть свой блок климата, регулировка наклона спинки и опциональный развлекательный комплекс. А впереди удобно разместится как горбун из Нотр-Дама, так и Шакил О’Нил. Потому что у кресел триллион регулировок (правда, к некоторым из них приходится пробираться через меню мультимедийки), руль с электроприводом перемещается в двух плоскостях в большом диапазоне, а обзорность остается отличная, как бы ты ни уселся.

«Заряженная» AMG-версия модели после обновления сохранила семидиапазонный автомат. Зато отдача 5,5-литрового битурбированного V8 увеличилась с 557 до 585 лошадиных сил. С места GLS 63 разгоняется за 4,6 секунды (на 0,3 секунды быстрее), а его максималка ограничена 250 километрами в час.

Основная техническая обновка GLS: сменивший семиступенчатую коробку девятидиапазонный автомат. Он же – главный виновник улучшенных показателей экономичности. Моторная гамма при этом осталась прежней: две «турбошестерки» (бензиновая и дизельная) и бензиновый V8 с наддувом. Шестицилиндровые моторы не изменились, а топовый двигатель версии GLS 500 теперь выдает 455 лошадиных сил.

И эти два десятка дополнительных сил — как выданная Халку дубинка. Ведь он и так был крутым, но с ней стал еще немного круче. Двигатель мгновенно отзывается на газ: поршни молотят во всю даже от малейшего тычка по акселератору: 5,3 секунды — и GLS уже делает первую «сотню».

Еще больше впечатляет то, что 2,4-тонный GLS 500, пуляющий с места быстрее многих хот-хэтчей, не страдает неуемным аппетитом. Борткомпьютер упорно показывал цифры, не превышающие 14 литров на сотню, хотя мы давили от души. Разве это не прекрасно? Эх, сюда бы еще тормоза.

Точное количество проданных машин в Mercedes-Benz не называют. Известно лишь, что сразу после США в рейтинге продаж располагаются Россия и Китай. Еще этот внедорожник любят канадцы и, пусть это покажется странным, британцы

Нет, они не то чтобы совсем отсутствуют. Просто когда подлетаешь к повороту, опьяненный океаном тяги под правой ногой, хочется более внушительного замедления. А тут в начале хода педали не происходит совсем ничего. Жмешь сильнее – колодки едва-едва начинают прихватывать диски. И только потом начинается эффективное замедление. В паре десятков сантиметров от обрыва.

Обидно. Ведь, несмотря на внушительные массу и габариты, этот «Мерседес» неплохо управляется. Руль у GLS по-мерседесовски легкий, но точный. Поворот баранки и GLS меняет направление быстро и прогнозируемо. Крены кузова гасятся активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а адаптивная пневма меняет жесткость на каждом колесе отдельно. Поэтому даже если в 180-градусной шпильке покрытие под колесами сменится трижды, в этом «мерсе» будет удобно, комфортно и спокойно.

Умельцы превратили обычный GLS в Maybach и сэкономили восемь миллионов рублей

В России нашли способ серьёзно сэкономить на покупке Mercedes-Maybach GLS. Московская мастерская Velart Auto готова сделать точную копию роскошного внедорожника на базе обычного GLS второго поколения.

Свои возможности умельцы продемонстрировали на готовом автомобиле — в розницу были куплены оригинальные комплектующие от настоящего Mercedes-Maybach GLS, в том числе бамперы и радиаторная решётка с хромированными вставками, многоспицевые колёсные диски диаметром 22 дюйма, а также фирменные шильдики.

Поскольку кузов у Maybach GLS такой же, как у обычного внедорожника, снаружи копия в точности повторяет оригинал — есть даже выдвижные подножки.

В салоне мастера повторили приём инженеров Mercedes-Benz — избавились от третьего ряда сидений, сдвинули второй ряд кресел на 120 миллиметров назад, а вместо трёхместного дивана установили раздельные кресла с электрорегулировками, массажём, вентиляцией и оттоманками. По центру находится центральная консоль с подстаканниками, из передних кресел откидываются столики, в спинках интегрированы планшеты — всё почти в точности, как в настоящем «Майбахе»! Впрочем, о имплантации салона настоящего Mercedes-Maybach речи не идёт: разработчики не скрывают, что кресла и консоль взяты у седана W222, а от «Майбаха» заимствованы только оттоманка, подстаканники и зарядное устройство.

реплика Mercedes-Maybach GLS

Копия Mercedes-Maybach GLS от отечественного ателье уже выставлена на продажу за 13 миллионов 340 тысяч рублей, и создатели утверждают, что стороннее переоборудование позволит сэкономить по меньшей мере восемь миллионов рублей. Базовый Mercedes-Maybach GLS стоит в России от 16 миллионов 150 тысяч рублей, а за целый ряд опций покупателю придётся доплачивать, так что выгода действительно ощутима.

реплика Mercedes-Maybach GLS

Однако есть нюанс — дело в том, что под капотом «Майбаха» бензиновый 557-сильный (730 Нм) восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,0 литра, а обычным GLS такой агрегат не положен. Аналогичный мотор мощностью 489 лошадиных сил ставится на GLS 580 для рынка США, но едва ли внедорожник повезут из-за океана. В России «донором» могут быть исключительно шестицилиндровые версии — бензиновая GLS 450 (367 сил, 500 Нм) или дизельная GLS 400 d (330 сил, 700 Нм). То же касается пневмоподвески E-Active Body Control — она полагается за доплату только покупателям «настоящего» Mercedes-Maybach.

Впрочем, несмотря на несколько ограниченный функционал, при должном качестве сборки покупателей реплики Mercedes-Maybach GLS найдут. При беглом взгляде отличить копию от оригинала смогут немногие, и для многих покупателей «российского Майбаха» этот критерий окажется решающим.

Про замеры чип-тюнинга дизеля Mercedes GL, GLS. Разный результат на одинаковых машинах?

В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу - рознь, и почему слово "тюнинг" происходит от английского глагола "to tune" (что в переводе означает "настраивать").

Это - история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой - 2013-го.




Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL - несолидно. Да будет слово из трех букв - GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же - Bosch EDC17CP46.

Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.

Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.

Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые - то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.

И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:

- Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам - больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.


- Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) - всего +22 "лошади". Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины - ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.

Мелкие доработки GL-я

Никак система мерседеса не хотела воспринимать светодиодное cree-чудо вместо галогеновой лампы заднего хода.

Поставили обманки от MTF, колдовали там они долго чего-то и все нормально заработало.

Свет в 5500 Кельвин идеален для задней камеры. Обзорность увеличилась по восприятию существенно.

Стало так же привычно и удобно как было на Патруле. Я доволен!




Заехал в тюнинговую местную контору и поэксперементировал еще с последней галогеновой лампочкой фар — лампой тормоза P21W. Ставил вместо неё разные светодиодные дорогие лампы от MTF (линзованные и на две стороны диоды) и от Филипса, но все это не эффективно по причине непопадания ламп в фокус отражателя. В лучшем случае, свет от светодиодных ламп (Филипс) такой же по интенсивности, но в остальных — намного хуже. А от линзованной MTF вообще не свет тормоза, а как габарита.

Короче, понял всю бесперспективность этой затеи и отступился, да и штатно все нормально светит от галогенки, если уж судить.

Там же купил небольшие хренотени для машины — колпачки на пипки с логотипом и гайки для номера.



Но самый хороший подарок купил детям — мою мини машинку.


Правда, колекционные модели предназначены не для игры, видимо. Через пару минут, зеркала заднего вида уже были оторваны и меня спросили — "А почему они не складывались как на твоей?"…

Ну и главная для меня доработка от ОД — переклеен по гарантии расширитель арки, что немного отошел.

Заверили, что теперь не отпадет.


Надеюсь, но надо было Мерседесовцам их на клопы ставить как на QX80, например, а то установка просто на 3М скотч не для наших морозов и моек.

Подтверждением этому — передние мои брызговики. Где на скотч было изначально приклеено, тоже отошли уже.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Нашим гостем этот Mercedes GLS 350d (2016г.в., пробег — 60 тыс. км.) был приобретен относительно недавно. Сразу после покупки владелец начал обращать внимание на странное падение мощности во время разгона. У него возникли подозрения, что возможно ранее с автомобилем были произведены работы по чип тюнингу или отключению систем экологии.

Диагностика

При первичном обращении в наш сервис мы проводим диагностику дилерским сканером, который позволяет проверить весь автомобиль и выявить неисправности, при которых чип тюнинг делать нельзя.

В данном случае по технической части автомобиль оказался в порядке. Выявили, что прошивка действительно стоит модифицированная с большим количеством отключенных ошибок по системам экологии. Также отсутствовал блок управления мочевиной. Это подтверждало тот факт, что с автомобилем производились какие-то работы.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Диагностика и чип тюнинг через штатный разъем OBDII.


Со слов нашего разработчика, отключение мочевины было выполнено очень поверхностно. Ошибки по сажевому фильтру и AdBlue были просто затерты на панели приборов, чтобы избежать аварийного режима и ощутимого падения мощности.

Самое опасное было то, что в текущей прошивке был отключен контроль управления сажевым фильтром, но при этом сам сажевый фильтр не был удален из выпускной системы.Самогенерация сажевого фильтра была отключена. Со временем такой фильтр превращается в пробку, которая ухудшает отвод выхлопных газов и все больше и больше задает опасные нагрузки на работу турбины. Падение мощности происходит постепенно, поэтому не все владельцы обращают внимание на изменения в работе двигателя.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Посмотрите на сажевый фильтр этого GLS 350d в разрезе — практически все соты забиты.

Важно! Если Вы производите чип тюнинг своего автомобиля, обязательно убедитесь в том, что специалисты:

  • либо производят только увеличение мощности без отключения сажевого фильтра программно (при таком варианте можно отключить только мочевину)
  • либо при программном отключении сажевого фильтра во время чип тюнинга, в обязательном порядке удаляют его механически из выхлопной системы.

Через пару дней автомобиль приехал комплекс работ:

  1. чип тюнинг
  2. отключение EGR
  3. отключение сажевого фильтра
  4. отключение мочевины, удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Все работы выполняем максимально аккуратно и бережно — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами.

1. Чип тюнинг GLS 350d

Перепрошивка выполняется на современном безопасном оборудовании. Настройку производим совместно с разработчиком, который специализируется на дизельных мерседесах. Тюнинг программа отстроена на диностенде и установлена на большом количестве моделей Mercedes-Benz с таким же двигателем.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Двигатель GLS 350d дефорсирован заводом изготовителем в угоду российскому транспортному налогу и жестким экологическим требованиям. Однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности.

На нашу тюнинг программу мы даем пожизненную гарантию, что она не слетит и не вызовет сбоев, действует тест-драйв в 30 дней.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.

Увеличение мощности выполнили безопасно и с учетом особенностей данного мотора. Ощутимо повышается мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что позволяет сделать разгон тяжелого автомобиля еще быстрее и динамичнее, чем на серийной прошивке.

2. Отключение EGR


Отключение EGR останавливает закоксовывание впускной системы и самого двигателя. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

3. Отключение сажевого фильтра


Отключение сажевого фильтра позволяет избежать замены дорогостоящих датчиков, которые контролируют его работу ( датчики температуры, кислорода, оксида азота, дифференциального давления), и увеличить надежность автомобиля в целом.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Выхлопная система Mercedes Benz GLS 350d.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Сажевый фильтр Mercedes Benz.

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Металл в местах сварки тщательно зачищаем и обезжириваем.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Сварка в среде аргона. Швы получаются красивыми, прочными, стойкими к коррозии.

Сажевый фильтр аккуратно вырезаем из штатного корпуса и завариваем корпус обратно с помощью аргонно-дуговой сварки. Выглядит все абсолютно «по заводскому», швы идеальные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут. На них мы даем пожизненную гарантию.

Катализатор осматриваем на целостность и оставляем на месте (не будет неприятного запаха):

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

4. Удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe

Отключили мочевину программно и удалили катализатор мочевины. Изготовили вместо него небольшой midepipe, который улучшает отвод газов. Также отключаются датчики, которые контролируют катализатор мочевины.
Все удаленные элементы мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Изготовленный нами midepipe улучшает отвод газов и выглядит эстетичнее заводского корпуса катализатора мочевины.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

AdBlue/BlueTec (мочевина)

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz GLS 350D:

  • ощутимое и безопасное увеличение мощности и крутящего момента
  • больше не нужно беспокоиться о надежности работы систем экологии.
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды в среднем на 1л.,
  • отсутствие пауз при нажатии на газ (как при старте с места, так и при разгоне на скорости,
  • коробка передач работает плавнее, особенно в момент интенсивного разгона,
  • повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливной подачи в тюнинговой прошивке,
  • ресурс двигателя не снижается (тюнинг программа многократно протестирована на аналогичных автомобилях)
  • Благодаря проведенным работам звук работы выхлопной системы стал более приятным и в меру басовитым.
  • новые ощущения и эмоции от управления автомобилем

По Вашему желанию так же доступен замер времени разгона до 100км/ч на серийной прошивке и на тюнинговой (с помощью приборов Racelogic или dragy)

После всех работ производим диагностику и тестовый заезд с заказчиком. Уже в ходе первой поездке Вы почувствуете гораздо более динамичный, быстрый и приятный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор будет реагировать на педаль газа моментально (как при старте с места, так и при разгоне в движении), АКПП будет работать плавнее, при спокойном стиле вождения расход упадет в среднем на 1л.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Приезжайте в «Athletic Motors»

Если Вы купили или решили купить дизельный Mercedes-Benz с пробегом — обращайтесь в наш техцентр. Мы поможем провести профессиональное обслуживание системы экологии (отключение и удаление сажевого фильтра или полную замену выхлопной системы на тюнингованную). А увеличение мощности (по желанию) будет дополнительным приятным и полезным преимуществом.

Раскройте весь потенциал Вашего дизельного Mercedes и повысьте его надежность в техцентре «Athletic Motors»!

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Тест-драйв Mercedes-Benz GLS: Открытым текстом

Что «весит» больше, «перелицовка» Mercedes-Benz GLS, сделавшая его как никогда представительным, или замена 7-ступенчатой АКП на новомодную 9АКП, у которой две верхние ступени работают разве что на безлимитных участках германских автобанов? Калибровка межосевого дифференциала под новую коробку передач или повышение быстродействия «активных» амортизаторов пневмоподвески? Швабы могли бы ограничиться легким рестайлингом и переносом центральной панели с GLE на GLS, и господин покупатель остался бы вполне доволен. Но в Штутгарте засели те еще перфекционисты! И если они что-то сохраняют неизменным, то по веским причинам. «GLS должен остаться 7-местным, поэтому, в отличие от GLE, мы не предлагаем для него версию plug-in, ведь батарея «съела» бы пространство в задней части кузова, – поясняет Аксель Хайкс, ответственный за SUV и спорткары в Daimler. – К тому же для более габаритного и тяжелого GLS такой тип силовой установки не самый подходящий». Действительно, чтобы протянуть 2,3-тонную махину хотя бы 30 км без использования ДВС, никакой батарейки не хватит.

При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS


Цветовая схема фонарей, как у прежней AMG-версии, и менее дробный дизайн бампера отличают GLS с кормы от GL второго поколения

Не найти на GLS и многокамерных пневмоэлементов подвески, как на дебютанте этого года GLC. К чему эти усложнения, если привычный Airmatic настолько гладко стелет, что даже пассажиры «галерки» не ропщут на плавность хода? Опциональный оффроудный пакет, куда среди прочего входит 2-ступенчатая «раздатка», полностью блокируемый межосевой дифференциал и пневмоподвеска с увеличенным диапазоном регулировки клиренса, тоже не перетрясали. Зачем? Удлинение модели на 10 мм за счет бамперов новой формы никак не отразилось на величинах углов въезда/съезда, и по показателям геометрической проходимости такой GLS смотрится очень достойно даже на фоне признанного оффроудного авторитета, Range Rover (в данном случае с длинной базой). Да, глубина преодолеваемого брода не столь велика (600 vs 900 мм), но покажите мне того владельца «британца», который использует его «амфибийные» качества на 100%.

При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS


Трехспицевый руль заменил четырехспицевый на всех версиях. Модели с инфокомплексом Comand Online помимо увеличенного (8" vs 7") дисплея получили тачпэд на напольной консоли

На дороге же выиграть состязание с GLS крайне сложно. SUV с более чем пятиметровой длиной и трехметровой базой рулится на удивление по-легковому. «Зажечь» на горном серпантине? Легко! Только для таких упражнений лучше заказать AMG-пакет, включающий и усиленные тормозные механизмы: стандартные со своей задачей справляются на грани запаса выносливости. Вот у подкапотной кавалерии GLS независимо от типа двигателя общий девиз, «Всегда!» Только теперь еще быстрее, пусть выигрыш по времени разгона с места до "сотни" и измеряется 0,1 с. Это заслуга 9АКП, а у GLS 500 к тому же и увеличенной на 20 л.с. (455 л.с.) за счет софтовых ухищрений мощности.

При рестайлинге GL менеджеры Daimler перешли на новое обозначение, теперь модель называется Mercedes-Benz GLS


Как и у GL II, вертушкой на напольной консоли задается до шести режимов силового агрегата и шасси. При остановке выбранный режим сохраняется в памяти системы до 4 ч, затем автоматически устанавливаются комфортные настройки

Для не испытывающих стеснения в средствах (российские цены обнародуют к намеченному на март коммерческому дебюту модели) выбор GLS 500 очевиден. Однако в мире, прежде всего за счет основного для GL/GLS рынка США, наиболее популярен «четырехсотый» с его 333-сильным битурбо-V6, который теперь разгоняет швабский флагманский SUV с места до 100 км/ч за 6,6 с. Но вот аппетит этого мотора разительно отличаться от заявленных 8,9 л/100 км в смешанном цикле, причем не в меньшую сторону. В случае же с версией 350d (258 л.с.) теоретические выкладки и практический результат (≈8,0 л/100 км) куда ближе. Добавьте сюда достойную динамику (7,8 с разгона до «сотни» и максимальны 222 км/ч), полное отсутствие проявлений «соляроядности» со знаком «минус», цену примерно на уровне GLS 400, и станет понятно, почему GLS 350d, как и его предшественник, имеет все шансы стать бестселлером семейства в России, где «шваб» традиционно лидер среди полноразмерных premium-SUV.

Mercedes GLS


Инсталляция комет/созвездий 1шт 25.000 руб.
* В стоимость звездного неба входит необходимое оборудование и расходные материалы, работы по перетяжке потолка, работы по монтажу и электрике.

Стоимость: 450.000 руб.


3. Аэродинамический комплект Larte Desing. (Карбон)

  • Накладка переднего бампера 179.208 руб.
  • Диффузор заднего бампера 188.637 руб.
  • Насадки на глушитель 96.101 руб.
  • Стоп - сигнал (из 2 шт.) 35.695 руб.
  • Значок LARTE (3шт) 2.473 руб.
  • Накладки боковые правая/левая 32.400 руб.
  • Решетка радиатора 169.331 руб.
  • Накладки на зеркала правая/левая 73.143 руб.
  • Спойлер 130.349 руб.

Итого: 1.077.274 руб.



4. Аэродинамический комплект Larte Desing. (Черынй глянец)

  • Накладка переднего бампера 140.808 руб.
  • Решетка радиатора 74.959 руб.
  • Диффузор заднего бампера 137.191 руб.
  • Насадки на глушитель 96.101 руб.
  • Стоп - сигнал (из 2 шт.) 35.695 руб.
  • Значок LARTE (3шт) 2.471 руб.
  • Спойлер 77.063 руб.

5. Аэродинамичекский комплект Ronin Desing. (Черный глянец)

  • Накладка переднего бампера 91.900 руб.
  • Комплект накладок на воздухозаборники переднего бампера 57.700 руб.
  • Диффузор заднего бампера 75.900 руб.
  • Накладка на диффузор заднего бампера 75.900 руб.
  • Комплект алюминиевых насадок на выхлопную систему 65.000 руб.
  • Спойлер на крышу 37.700 руб.

Итого: 404.100 руб.



6. Рулевое колесо AMG

Стоимость: 335.000 руб.

Блок адаптации 45.000 руб.


7. Пошив оригинальной кожей nappa по индивидуальному проекту

Стоимость: от 500.000 руб.



8. Мониторы в спинку передних сидений Original Design.

Мультимедийные мониторы со встроенной операционной системой Android 6.0.1 разработаны специально для автомобилей Мercedes Benz. Сенсорный монитор позволит легко и быстро использовать свои функции, а встроенный Wi-Fi-приёмник обеспечит беспрепятственный высокоскоростной выход в Интернет при наличии 4G-Wi-Fi-роутера или USB-модема (приобретаются отдельно).

Стоимость: 124.000 руб.


9. Полная шумоизоляция салона автомобиля

(В стоимость входит шумоизоляция пола, потолка, дверей, торпедного отсека, багажного отсека, арок и подкрылок)

Elsheep-Team

Автомобиль нашего давнишнего клиента, которому мы , в свое время, построили систему на Туареге. Теперь вот MB GLS G63. С Харман Кардоном. Который для многих - идеал звучания. И многие владельцы GLE, которые прочитают этот отчет (или на Драйве) , спросят непонятно кого, глядя в пространство - "а зачем же он решил что то делать со звуком? ведь ЭТО ЖЕ ХАРМАН. он жн БОЖЕСТВЕННО играет. "

А вот бывают и такие люди :)

Задачи у нас вроде как стандартные , но с отходом от канонов построения систем в стиле Stock.

Мы сделаем полную, тотальную шумоизоляцию "Эксклюзив", перешьем потолок , стойки в итальянскую алькантару, построим новую аудиосистему.

И рассказывать я буду обо всем по очереди. Но начну со звука , как всегда.



вот - багажник. Я не знаю НИ ОДНОГО человека, который готов ради автозвука отказаться от функционала багажника. Такие товарищи едут в другие места. И там совершенно другие бюджеты инсталляций.


К нам приезжают те люди, котоыре хотят существенно улучшить то, что есть, при этом, сохранив по максимуму функционал машины . Поэтому мы изымем из машины штатный саб Харман Кардон, который прячется за левой обшивкой и над которым мы еще посмеемся (когда достанем его) и здесь же будет жить новый сабвуфер. Корпус будет сделан из композита (никаких шпатлевок в квадратиками из фанеры)


фотка , конечно , неудачная, но потолок сейчас черный. А мы его сделаем опять черным , но из алькантары


передние двери останутся ровно такими же , какие они есть сейчас. Только будет тотальная шумоизоляция проведена и установлен новый мидбас


а вот со стойками покуралесим. Здесь будет стоять СЧ\ВЧ звено. Я сам не сторонник таких инсталлов, но. клиент хочет реализовать "поканальную трешку" (по русски - трехкомпонентую фронтальную акустику с усилением по каждому каналу. Т.е. 6 каналов усиления). Сделам.


а вот и Комманд 5.1. для которого у Триомы, к сожалению, нет еще решения. 150 Мост еще никто не победил. Все ждут ждут.


в пепельницу поставим пульт от процессорного усилителя


и она будет ровно также закрываться


о великий и могущественный Харман. Как же много у тебя настроек.


Зато просто же ?:)) вкл\выкл. Крутой звук или звук для лохов. Выбираешь какой хочешь :)


в задние двери тоже поставим акустику и реализуем подзвучку на базе ее


симпатично. Изменятся только стойки


а теперь посмотрим на новую схему системы


В этом месте у некоторых владельцев пафосных студий автозвука пойдет кровь из глаз . как так? на GLE AMG 63 и ставят не Audison Thesis по 220 000 за штуку? Да нет. это не будет играть . фу.

Но все не так просто :)

Схема запланирована почти полностью на оборудовании от Андрея Вахтина. Бренд - AMP by Vakhtin. И на данный момент, на рынке , это , с моей точки зрения, оборудование идеально подходящее к формуле цена\качество, в которой качество сильно перевешивает цену. Т.е. говоря простым языком - здесь нет переплаты за бренд. Катастрофической переплаты, которая часто съедает большую часть бюджета на инсталл.

Читайте также: