Переделка прогрессии лифан лф 200

Обновлено: 17.05.2024

Модернизация подвески (прогрессии). [Lifan LF200 GY-5]

А не проще использовать подшипники 61801? У них наружка 21мм анутрянка 12мм. Нисколько не умничаю, просто ищу более простой вариант,нежели искать весь подобный ассортимент.

@Евгений Ульев красава)

@Waind уже пришел весь комплект из китая, вышло около 2к.р.(подшипники,сальники и втулки аллюминий) всё. жаль я не блогер, показал бы что из этого вышло.

Я посчитал свой вариант самым оптимальным :)

Здравствуйте, подскажите как собирать прогрессию назад? в какой последовательности? никак не могу прикрутить заднюю восьмерку, что бы болты совпали

Здравствуйте, последовательность не имеет значения

Привет, клёвый тюнинг. Купил GY-3B, решил проверить свою прогрессию. Оказалось, что даже в новой прогрессии, в бинокле литьё фиговое и подшипники проворачиваются.

Такое вот качество изготовления

Как оно держится еще? на сколько покатух при агрессивной езде хватает? с родным амортом мне кажется долго под ударами не проживет

RenderMore все супер, износа ноль, до сих пор бегает

Сподобился наконец собрать по твоему рецепту. Бро это просто чудо, а не подвеска! Попа и спина безумно довольны, езжу и кайфую теперь. Считаю доработку обязательной для Мота. Подшипники и сальники ставил на красный фиксатор. Тавотницы не ставил, просто интересно залезть если умрёт.

Alexandr Viktorovich спасибо за отличный отзыв!

Может от разбитой прогрессии таскать мотик по дороге? Едешь, а задок как желе, болтается, визуально все затянуто. И колеса перед-зад если сзади смотреть домиком встали. Куда посмотреть?

SnailEnduro если колеса домиком, то ты скорее траверсы погнул или маятник, прогрессия тут не причём

о давненько я купил такойже наборчик, только туда где нужно соединять два пальца взял 4подшипника 2узких и два широких а в бинокль помоему широкие спокойно влазят. покупал от юр лица в русьподшипнике за какието копейки чтото около 10-20р за подшипник. ну и все без сепараторов с максимумом роликов. но потом бросил я эту затею т.к я решил не переходить на 10болты, а попробовал развернуть пальцы до 12мм, развернул один на токарном станке перкой для сверления стекла, только она смогла! но после этого все раскрошилось прямо на глазах пошло паутиной, хотя во время сверления все хорошенько охлаждалось. ну и ненравилась мне идея впихивать фольгу чтобы не болтались подшипники.
в общем время уже прошло прилично. все это еще ходит? как 10тые болты обычной 8.8 прочности? не погнуло не сломало? обычно в автомагах же можно с мелкой резьбой и 10.9 купить без проблем. и еще при шприцевании сальники то не рвутся? по идее для такой конструкции их нужно было ставить пружинками наружу т.к если внутрь то чем больше давления качаешь тем больше их прижимает по типу как в тормозной системе. а если пружины наружу то должны спокойно смазку под давлением выпускать, а с улицы ничего не пускать. бывают даже пружинки из нержавейки для таких целей чтобы наружу их ставить, и кстати пружинки эти если в ниличии только слишком длинные, без проблем укорачиваются, ищеш место соединения и раскручиваеш как обычный винт, откусываешь ту сторону где больше диаметр и снова соединяешь.

вместо того чтоб купить новую прогрессию и запрессовать туда все подшипники по уму, зачем то колхозит из говна и палок. какие то пальцы, подкладки из медной фольги, забиваем подшипники молотком на коленке. неужели непонятно что это будет ездить так же говенно как выглядит?

Новое? Ну ну, купи и через 300-500км говен, используя мот как Эндуро, от прогрессии останется лишь название. Нормальные прогрессии все на подшипниках, а это убогая её копия.

Ваше право. Я сделал и у меня получилось, отходило уже 2 сезона без проблем, а ты можешь и дальше сидеть и писать в интернете гадости)

motoizh.ru


Кароче, ща расскажу: Только что ездил смотрел/катал, расспрашивал хозяина.
После проката, какое впечатление оставил у меня
- по тяге мой, "доводимый до ума в течение 3х лет" с ЛК, БСЗ и остальной шелухой "зафорсированный" ИЖ, просто лежит и бьётся в предсмертных конвульсиях от зависти.
- Максималку не проверял, но 90 крейсер обещали спокойно, максималка что-то вроде 110-120.
-Вибраций нету никаких, стоит балансирный вал.
-Жрёт аж целых ! 3 литра ! на сотню по лесу.
-Весит 120кг, если налить полный бак бензина, то будет 130кг, грузоподьёмность около 160кг. Высота для меня 1,8м нормальная достаю обеими ногами до земли полной стопой сидя в седле, подвеска задняя мне оч. понравилась, вроде и мягкая, но и не ватная (моноаморт с прогрессией).
-Единственное, мне показалась слишком мягкой и хлипкой передняя вилка, но хозяин утверждает, что он весом в 90кг ни разу её не пробил.
По мотоциклу:
-за 2500км вилка не потекла, аморт не потёк,
-хозяин заменил заводскую колёсную цепь на какую-то нормальную (не китайскую), т.к. та вытянулась за 500км
-поставил заднюю звезду на 50 зубов, чтобы на первой в лесу не подыгрывать сцеплением из-за высокого передатка, стоковую 46 зубов абсолютно живую отдал мне.
-Резина передняя - кросс, заднюю кроссовую стёр, по-этому поставил стоковую обратно, она практически новая (с волосами), переднюю стоковую тоже почти новую отдал мне.
-По электрике - перегорел ближний на лампе, лампу новую отдал мне.
-Пластик в достойном состоянии, жалости не вызывает.
-Немного погнуты рычаги перключения КПП и Заднего тормоза, но вроде выпрямить не долго.
-Отломана 1/4 рычага переднего тормоза и нет правого зеркала, во время зимних покатушек, а так тормоза работают отлично, передние колодки живые, задние почти кончились (подходят от скутеров многих).
-Движёк работает тихо, клапана не гремят, да вообще не издаёт никаких посторонних звуков.
-В глушителе прогарели перегородки и стали там болтаться, по-этому они были выкинуты и поставлена самодельная флейта, звук прикольный, басовитый, но не противный.

-В документах этот мужик - первый хозяин, все номера совпадают, всё чисто.
Вобщем, мне мот понравился, ударили по рукам на 35т.р. завтра утром я на нём поеду в деревню, первый "дальнячёк" так сказать на 40км будет для проверки.

Модернизация подвески (прогрессии). [Lifan LF200 GY-5]

А не проще использовать подшипники 61801? У них наружка 21мм анутрянка 12мм. Нисколько не умничаю, просто ищу более простой вариант,нежели искать весь подобный ассортимент.

Rustam Ibakov

Здравствуйте, подскажите как собирать прогрессию назад? в какой последовательности? никак не могу прикрутить заднюю восьмерку, что бы болты совпали

Алексей Марченко

Привет, клёвый тюнинг. Купил GY-3B, решил проверить свою прогрессию. Оказалось, что даже в новой прогрессии, в бинокле литьё фиговое и подшипники проворачиваются.

RenderMore

Как оно держится еще? на сколько покатух при агрессивной езде хватает? с родным амортом мне кажется долго под ударами не проживет

Alexandr Viktorovich

Сподобился наконец собрать по твоему рецепту. Бро это просто чудо, а не подвеска! Попа и спина безумно довольны, езжу и кайфую теперь. Считаю доработку обязательной для Мота. Подшипники и сальники ставил на красный фиксатор. Тавотницы не ставил, просто интересно залезть если умрёт.

SnailEnduro

Может от разбитой прогрессии таскать мотик по дороге? Едешь, а задок как желе, болтается, визуально все затянуто. И колеса перед-зад если сзади смотреть домиком встали. Куда посмотреть?

Андрей Вейнерт

о давненько я купил такойже наборчик, только туда где нужно соединять два пальца взял 4подшипника 2узких и два широких а в бинокль помоему широкие спокойно влазят. покупал от юр лица в русьподшипнике за какието копейки чтото около 10-20р за подшипник. ну и все без сепараторов с максимумом роликов. но потом бросил я эту затею т.к я решил не переходить на 10болты, а попробовал развернуть пальцы до 12мм, развернул один на токарном станке перкой для сверления стекла, только она смогла! но после этого все раскрошилось прямо на глазах пошло паутиной, хотя во время сверления все хорошенько охлаждалось. ну и ненравилась мне идея впихивать фольгу чтобы не болтались подшипники.
в общем время уже прошло прилично. все это еще ходит? как 10тые болты обычной 8.8 прочности? не погнуло не сломало? обычно в автомагах же можно с мелкой резьбой и 10.9 купить без проблем. и еще при шприцевании сальники то не рвутся? по идее для такой конструкции их нужно было ставить пружинками наружу т.к если внутрь то чем больше давления качаешь тем больше их прижимает по типу как в тормозной системе. а если пружины наружу то должны спокойно смазку под давлением выпускать, а с улицы ничего не пускать. бывают даже пружинки из нержавейки для таких целей чтобы наружу их ставить, и кстати пружинки эти если в ниличии только слишком длинные, без проблем укорачиваются, ищеш место соединения и раскручиваеш как обычный винт, откусываешь ту сторону где больше диаметр и снова соединяешь.

ВАЛЕРЫЧ

вместо того чтоб купить новую прогрессию и запрессовать туда все подшипники по уму, зачем то колхозит из говна и палок. какие то пальцы, подкладки из медной фольги, забиваем подшипники молотком на коленке. неужели непонятно что это будет ездить так же говенно как выглядит?

Модернизация подвески (прогрессии). [Lifan LF200 GY-5]

А не проще использовать подшипники 61801? У них наружка 21мм анутрянка 12мм. Нисколько не умничаю, просто ищу более простой вариант,нежели искать весь подобный ассортимент.

Rustam Ibakov

Здравствуйте, подскажите как собирать прогрессию назад? в какой последовательности? никак не могу прикрутить заднюю восьмерку, что бы болты совпали

Алексей Марченко

Привет, клёвый тюнинг. Купил GY-3B, решил проверить свою прогрессию. Оказалось, что даже в новой прогрессии, в бинокле литьё фиговое и подшипники проворачиваются.

RenderMore

Как оно держится еще? на сколько покатух при агрессивной езде хватает? с родным амортом мне кажется долго под ударами не проживет

Alexandr Viktorovich

Сподобился наконец собрать по твоему рецепту. Бро это просто чудо, а не подвеска! Попа и спина безумно довольны, езжу и кайфую теперь. Считаю доработку обязательной для Мота. Подшипники и сальники ставил на красный фиксатор. Тавотницы не ставил, просто интересно залезть если умрёт.

SnailEnduro

Может от разбитой прогрессии таскать мотик по дороге? Едешь, а задок как желе, болтается, визуально все затянуто. И колеса перед-зад если сзади смотреть домиком встали. Куда посмотреть?

Андрей Вейнерт

о давненько я купил такойже наборчик, только туда где нужно соединять два пальца взял 4подшипника 2узких и два широких а в бинокль помоему широкие спокойно влазят. покупал от юр лица в русьподшипнике за какието копейки чтото около 10-20р за подшипник. ну и все без сепараторов с максимумом роликов. но потом бросил я эту затею т.к я решил не переходить на 10болты, а попробовал развернуть пальцы до 12мм, развернул один на токарном станке перкой для сверления стекла, только она смогла! но после этого все раскрошилось прямо на глазах пошло паутиной, хотя во время сверления все хорошенько охлаждалось. ну и ненравилась мне идея впихивать фольгу чтобы не болтались подшипники.
в общем время уже прошло прилично. все это еще ходит? как 10тые болты обычной 8.8 прочности? не погнуло не сломало? обычно в автомагах же можно с мелкой резьбой и 10.9 купить без проблем. и еще при шприцевании сальники то не рвутся? по идее для такой конструкции их нужно было ставить пружинками наружу т.к если внутрь то чем больше давления качаешь тем больше их прижимает по типу как в тормозной системе. а если пружины наружу то должны спокойно смазку под давлением выпускать, а с улицы ничего не пускать. бывают даже пружинки из нержавейки для таких целей чтобы наружу их ставить, и кстати пружинки эти если в ниличии только слишком длинные, без проблем укорачиваются, ищеш место соединения и раскручиваеш как обычный винт, откусываешь ту сторону где больше диаметр и снова соединяешь.

ВАЛЕРЫЧ

вместо того чтоб купить новую прогрессию и запрессовать туда все подшипники по уму, зачем то колхозит из говна и палок. какие то пальцы, подкладки из медной фольги, забиваем подшипники молотком на коленке. неужели непонятно что это будет ездить так же говенно как выглядит?

Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая

Лифан LF200-5GY вид сбоку в синем пластике

Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).

Несмотря на типичные для эндуро очертания — задранное переднее крыло, большой ход подвесок, защита двигателя, мотоцикл также получает головную фару, стопы, полный набор поворотников и зеркала. А также ПТС , что даёт возможность зарегистрировать его и в дальнейшем использовать на общих дорогах. Объём двигателя в 200 кубиков подразумевает, наличие у мотоциклиста прав категории «А» .

Галерея

Вид сбоку в зелёном цвете на Lifan LF200-5GY

Технические характеристики

LIFAN LF200-5GYПараметр
Масса снаряжённая130 кг
Максимальная скорость100 км/ч (стоковые звёзды)
Объём топливного бака10.5 л
Расход топлива на 100 км2,5-3 л
Двигатель1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса)
Модель двигателя163FML-2 или 163FML-2M
Система пускаКик-стартер, электростартер
Объём двигателя197 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателя16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло)
Задняя подвескаМоно-амортизатор на маятнике с прогрессией

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.

Двигатель ЛИФАН LF200-5GY вблизи

Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.

Разворот с книжки с техническими характеристиками на LIFAN LF200-5GY

Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.

Схема включения передач на LIFAN LF200-5GY

Схема КПП 1-N-2-3-4-5

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

Ходовые характеристики

Хоть спидометр мотоцикла рассчитан на 150 км/час , максимальная скорость едва достигает 100 км/час . Как говорят пользователи — для это надо очень хорошо крутить мотор. Комфортный крейсер — 60–70 км/час.

Разгон (динамика)

О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.

Модификации и конкуренты

О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.

  • Первая, возможно, собирается в Китае.
  • Вторая — в России.

Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.

В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy), YX250GY-C5C.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС .
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую производителем для лёгкой «первоначальной» натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!

Вид сбоку на кастомный проект Lifan LF200-5GY

Lifan LF200-5gy и питбайк Racer RC160-PH

А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Заключение

«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.

Ждать сверхбыстрых скоростей от этого агрегата не стоит. И хоть выглядит он как эндуро , (что наверняка заинтересует инспекторов патрульной службы), у пользователя есть возможность зарегистрировать его и использовать как мотоцикл на каждый день. А если вдруг по пути встретится «горная река» из ближайшего ливневого колодца, пересечь её владельцу Lifan LF200-5gy проблем не составит.

Lifan LF200-5GY: фото, отзывы, технические характеристики




Совместная работа российского завода ЗиД и корейской фирмы Lifan на протяжении многих лет поспособствовала появлению новых мотоциклов, многие из которых становятся хитами продаж на моторынке. Один из таких успешных проектов – мотоцикл зид lifan lf200 gy 5.

Многие мотоциклы, выпускаемые под маркой Лифан, пользуются большой популярностью среди начинающих мотоциклистов, так как сочетают в себе приемлемую цену и высокое качество сборки. Модель lifan lf200 gy 5 не стала исключением.

Дизайн мотоцикла заметно отличается от других представителей фирмы – во внешнем виде техники гармонично уживаются китайские традиции и экстерьер японских эндуро-байков. Российская сборка этой модели обеспечила не только большую надёжность, но и открыла новые горизонты для этой корейской фирмы.

Технические характеристики Лифан лф 200

Мотоцикл lifan lf200, не уступающий по характеристикам технике такого же класса других производителей, следует разобрать подробнее.

Такие технические показатели позволяют Лифану дф 200 тягаться с подобной техникой других, более известных и популярных мотофирм. Небольшой расход бензина как на трассе, так и в городских условиях делают эту модель универсальной как для дальних поездок, так и для вечерней езды по улочкам любого города.

Положительные качества мотоцикла

У lifan lf 200, обзор которого выявил значительные качественные характеристики в целом, есть и ещё целый ряд преимуществ, и именно из-за них эта техника пользуется достаточно большим спросом как среди мотоциклистов-новичков, так и у более опытных байкеров:

  • Небольшие вес и габариты техники обеспечивают комфортное передвижение даже в условиях пробок;
  • Качественные дисковые гидравлические тормоза способствуют быстрой остановке – особенно хорошо мотоцикл себя показал во время экстремельного торможения;
  • Стильное сидение как для водителя, так и для пассажира;
  • Невысокая цена (около 60 тысяч рублей) вполне соответствует внешнему виду и «начинке» мотоцикла;
  • Высота по сидению равная 86 см позволяет даже подросткам и людям с низким ростом управлять мотоциклом, не испытывая при этом неудобств.

Недостатки модели

Как и у любого другого мотоцикла, lf200 имеет и недостатки.

Например, многим мотоциклистам, которые провели за рулём уже несколько лет, не хватает мощности и максимальной скорости мотоцикла. Другие владельцы такой мототехники жалуются на быстрый выход из строя незначительных деталей мотоцикла – перегоревшие лампочки в фарах, проблемы с перегибом проводов и шлангов, ослабевание цепи и болтов в различных частях конструкции.

Помимо таких небольших проблем, возникающих в процессе эксплуатации, многие водители оглашают список заводских недостатков мотоцикла:

  1. Узкое сидение, которое хоть и смотрится эффектно, но не обеспечивает комфортной посадки для мотоциклиста средней и крупной комплекции.
  2. Отсутствие каких-либо бардачков и кофров, предназначенных для хранения минимального набора инструментов, тряпок и других полезных мелочей.

В целом же мотоцикл не имеет существенных недостатков, которые нельзя устранить на протяжении всего периода езды на нём.

Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая


Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).

Несмотря на типичные для эндуро очертания — задранное переднее крыло, большой ход подвесок, защита двигателя, мотоцикл также получает головную фару, стопы, полный набор поворотников и зеркала. А также ПТС , что даёт возможность зарегистрировать его и в дальнейшем использовать на общих дорогах. Объём двигателя в 200 кубиков подразумевает, наличие у мотоциклиста прав категории «А» .

С этих мотоциклов началось освоение нашего рынка. Детям покупали питбайки Irbis TTR125, а люди постарше брали LF200. Наличие ПТС, недорогая цена, и простота в обслуживание — вот почему эта модель приглянулась отечественному потребителю.

Галерея


Технические характеристики

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.


Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.


Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.


Схема КПП 1-N-2-3-4-5

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

Ходовые характеристики

Хоть спидометр мотоцикла рассчитан на 150 км/час , максимальная скорость едва достигает 100 км/час . Как говорят пользователи — для это надо очень хорошо крутить мотор. Комфортный крейсер — 60–70 км/час.

Разгон (динамика)

О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.

Модификации и конкуренты

О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.

  • Первая, возможно, собирается в Китае.
  • Вторая — в России.

Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.

В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy), YX250GY-C5C.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС .
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую производителем для лёгкой «первоначальной» натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!



А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Заключение

«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.

Ждать сверхбыстрых скоростей от этого агрегата не стоит. И хоть выглядит он как эндуро , (что наверняка заинтересует инспекторов патрульной службы), у пользователя есть возможность зарегистрировать его и использовать как мотоцикл на каждый день. А если вдруг по пути встретится «горная река» из ближайшего ливневого колодца, пересечь её владельцу Lifan LF200-5gy проблем не составит.

2. Техническое описание. Конструктивные и производственные недостатки.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

750ml, до среднего уровня)

Создание данного раздела, является способом облегчения поиска, получения и опубликованием информации по эксплуатации и ремонту Lifan LF200GY-5 и обусловлено, дефицитом подробного технического описания модели, оставляющим желать лучшего после продажного сервиса байка дилерами и дефицитом запасных частей от производителя, на нашем рынке.

1. Заполнение: все участники форума.

2. Цель: обобщение накопленного опыта по эксплуатации, ремонту и тюнингу байка , упорядочение и конкретизация всей полезной информации и увеличение удобств её пользованием.

5. Модерирование: преследуя цель, приблизить раздел, во благо большинства владельцев GY-5, по своему содержанию к техническому справочнику и пособию/руководству по эксплуатации, ТО и ремонту, нежели к обменнику малозначащих вопросов, НЕ информативные посты БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Lifan LF200-5GY: фото, отзывы, технические характеристики


Lifan 200 GY-5 2008

Лесник мой бывший

Lifan 200 GY-5 2008 → Опыт эксплуатации Lifan LF200 GY-5




Про кронштейн для номера уже много раз писали, без переделки очень быстро отваливается вместе с куском рамы.

Двигатель. «Положительные качества». Экономичный, электро и кик стартер. Ни разу не подвёл. Заводился четко, и в любую погоду (как то катался зимой в -20). В грязи не перегревался, хотя здесь, по-моему, немного перегрел:



Подвеска. Подвеска на китайце отдельная тема. Начнем с передней вилки. Немного покатавшись, понял, что она слишком мягкая решил поменять масло на более вязкое, ну взял по максимуму 20W. Какое же было мое разочарование, когда разобрав вилку, я увидел примитивность ее конструкции, сразу стало ясно, что работать там кроме пружин нечему… Поэтому залил побольше масла, так чтобы при пробое вилки не было удара железа по железу (т.е. по сути перелив масла), собрал все обратно. И больше ее не касался. В процессе эксплуатации обнаружился еще одни существенный минус – это очень маленькая жесткость на кручение. А выяснилось это, когда пришлось применить экстренное торможение. Происходит это так. При нажатии переднего тормоза, вилку резко скручивает в левую сторону, где расположен тормозной диск, а водитель летит на асфальт(((… Убийственная конструкция.
Про задний амортизатор сказать могу только, что он работает так же как передний, т.е. только пружина. Маятник сделан из фольги и так же как вилка склонен к скручиванию. Прогрессия на латунных втулках изнашивается очень быстро, и частая разборка и смазка не решает проблему, т.к. сальники не выполняют своих функций, поэтому можно забить на этот узел ездить так, до полного износа, а потом заменить целиком (благо запчасти на китайцы не дорогие).

Ходовая. Колеса. Ну здесь сказать особо нечего, кроме того что они очень тяжелые, особенно ступицы, (китайцы не пожалели алюминия). Стандартные размеры 21/18, самые распространённые. В общем, проблем с ними не было. Главное спицы подтягивать.
Цепь и звезды. Цепь подходит от ижа, только немного длиннее, поэтому из трех ижевских цепей можно собрать две для лифана. Тянутся быстро, что родная, что ижевская, подтягиваются после каждой поездки. Еще одно проблема с цепью, это отсутствие ловушки и натяжных роликов. В результате цепь часто слетает. Решается самодельным их изготовлением.
Итог. В целом мотоциклом вполне доволен, несмотря на большое количество косяков и недочетов, но то удовольствие которое я получил катаясь на нем и тот опыт, который я приобрел, сделали большой вклад в мою дальнейшую мотожизнь!

Переделка прогрессии лифан лф 200


Репутация: 16

Бэм, ну мужчино профиль же не заполнил, вот и выглядело, как праздное любопытство.

А так чего, - все гостеприимны.
В оправдание могу заявить, что у меня ещё более УГ, и связано это у китайцев чуть более, чем полностью не с мотором, а с ходовой.

О, одновременно написали почти одинаково


Бэм


Просмотр профиля

Репутация: 27

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

Fibber


Просмотр профиля


Репутация: 32

Gokusa


Просмотр профиля

Репутация: 0

Бэм


Просмотр профиля

Репутация: 27

Gokusa


Просмотр профиля

Репутация: 0

DjAga Просмотр профиля


Репутация: 16


kinya Просмотр профиля

Репутация: 2

на 2х тактном нет клапанов,следовательно и ГРМ-а нет

DjAga Просмотр профиля


Репутация: 16

Ссылка хорошая, спасибо, но товарищ не уточнил, на чём он гонял по треку, а поскольку у товарища вроде как Лифан, а он полюбас четырёхтактный, - вот я и удивился.

И как тогда понимать эту фразу:


Gokusa


Просмотр профиля

Репутация: 0

в общем мотор четырёхтактный,два распредвала внизу.гремит толкатель-ибо он походу погнулся-алюминиевый он.

клапана конечно же есть
просто привод распредвалов через шестерни,тупо маховик от него по бокам две шестерни(или не маховик,но суть ясна)
зачем ставить цепь-т.е. лишнее звено(лишнюю деталь) .тем более если двигатель одноцилиндровый.
это целесообразно на двух,трёх и четырёхцилиндровых моторах.
хочется на иппонском эндурике покататься,чтобы сравнить.
если будет возможность отпишусь.
хотя если сравнивать скутеры,то особой разницы не заметил в динамике между китаем и японией.

serg Просмотр профиля


Модернизация подвески (прогрессии). [Lifan LF200 GY-5]

А не проще использовать подшипники 61801? У них наружка 21мм анутрянка 12мм. Нисколько не умничаю, просто ищу более простой вариант,нежели искать весь подобный ассортимент.

Rustam Ibakov

Здравствуйте, подскажите как собирать прогрессию назад? в какой последовательности? никак не могу прикрутить заднюю восьмерку, что бы болты совпали

Алексей Марченко

Привет, клёвый тюнинг. Купил GY-3B, решил проверить свою прогрессию. Оказалось, что даже в новой прогрессии, в бинокле литьё фиговое и подшипники проворачиваются.

RenderMore

Как оно держится еще? на сколько покатух при агрессивной езде хватает? с родным амортом мне кажется долго под ударами не проживет

Alexandr Viktorovich

Сподобился наконец собрать по твоему рецепту. Бро это просто чудо, а не подвеска! Попа и спина безумно довольны, езжу и кайфую теперь. Считаю доработку обязательной для Мота. Подшипники и сальники ставил на красный фиксатор. Тавотницы не ставил, просто интересно залезть если умрёт.

SnailEnduro

Может от разбитой прогрессии таскать мотик по дороге? Едешь, а задок как желе, болтается, визуально все затянуто. И колеса перед-зад если сзади смотреть домиком встали. Куда посмотреть?

Андрей Вейнерт

о давненько я купил такойже наборчик, только туда где нужно соединять два пальца взял 4подшипника 2узких и два широких а в бинокль помоему широкие спокойно влазят. покупал от юр лица в русьподшипнике за какието копейки чтото около 10-20р за подшипник. ну и все без сепараторов с максимумом роликов. но потом бросил я эту затею т.к я решил не переходить на 10болты, а попробовал развернуть пальцы до 12мм, развернул один на токарном станке перкой для сверления стекла, только она смогла! но после этого все раскрошилось прямо на глазах пошло паутиной, хотя во время сверления все хорошенько охлаждалось. ну и ненравилась мне идея впихивать фольгу чтобы не болтались подшипники.
в общем время уже прошло прилично. все это еще ходит? как 10тые болты обычной 8.8 прочности? не погнуло не сломало? обычно в автомагах же можно с мелкой резьбой и 10.9 купить без проблем. и еще при шприцевании сальники то не рвутся? по идее для такой конструкции их нужно было ставить пружинками наружу т.к если внутрь то чем больше давления качаешь тем больше их прижимает по типу как в тормозной системе. а если пружины наружу то должны спокойно смазку под давлением выпускать, а с улицы ничего не пускать. бывают даже пружинки из нержавейки для таких целей чтобы наружу их ставить, и кстати пружинки эти если в ниличии только слишком длинные, без проблем укорачиваются, ищеш место соединения и раскручиваеш как обычный винт, откусываешь ту сторону где больше диаметр и снова соединяешь.

ВАЛЕРЫЧ

вместо того чтоб купить новую прогрессию и запрессовать туда все подшипники по уму, зачем то колхозит из говна и палок. какие то пальцы, подкладки из медной фольги, забиваем подшипники молотком на коленке. неужели непонятно что это будет ездить так же говенно как выглядит?

РЖАВАЯ ПОДВЕСКА! Переборка и апгрейд прогрессии мотоцикла LIFAN LF200GY-3B

Какой ты молодец ! Ссылки на « устранение» самых главных его болячек это здорово. Осталось с защитой заднего амортизатора чего нибудь толковое придумать и он станет вечным. Как сказал Чужой вроде « После ядерной войны останется только Лифан и тараканы»!

Dmitry A

Супер видео про прогрессию и маятник лифан 200 gy. Снимай дальше.

Беня Гатман

Прогрессию лучше перевести на игольчатые подшипники и нормальные сальники. На лф200гу5 вообще отказался от родного аморта и прогрессии и поставил два ижевских обслуживаемых аморта.

Buagagator

дислайки поставили китайцы которые собирали прогрессию )

Евгений Плачков

Надо было установить пресмаслёнки на прогрессию и потом просто раз в сезон шприцевать.

Даник

Теперь ждём покатушки!

Ясип Молок

Посмотрел твой обзор на Ybr 125 лет 5 назад, затем другие ролики, подписался. Сам мечтал о ебрике, но с такими ценами я не успел накопить денег, трат и без того хватает. Сейчас опять задумался о покупке, но уже bajaj125. У меня такой вопрос. Ты сейчас предпочитаешь китайэндуро, с чем это связано? Динамика, в отличие от ебра? Что думаешь по поводу качества индусов? У меня не будет возможности продать мотоцикл, поэтому хочется не прогадать.
Буду следить за новостями о твоей новой покупке. Спасибо.

Сергей К
Леня Забытый

Почему именно он, а не Рейсер пантера 250, Минск 250, ЗиД 250?

Мото Канал by DoctorGuga

Супер! Сейчас тоже хочу заняться профилактикой своего мотоцикла. Думаю, где-то летом выпущу видео на канале. 👍👍👍

Kak to tak !

Прикольный мот,нравится очень,сделаю категорию и куплю такой же 🙂

Moto Dom

А как же налипающая глина и чернозём ? С этим дополнительным передним крылом. Брызговик не так красиво но можно любой длинны сделать и копейки стоит, всегда можно снять его за три секунды.

Читайте также: