Переделка раздатки газ 66 на мтз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

рассказ про установку понижайки

Времени никак не было рассказать об установки раздатки от газ 66 .

В общем всё началось с того, что я в очередной раз спалил сцепление ( керамическое ) и запорол корзину ( корзина уже и так была подпорчена, а я её окончательно запорол )

Вот собственно первопричина :

Сцепление я поменял . Корзину поставил такую же ТУРБО ЗМЗ, а диск решил поставить от штаера — слуит он столько же, сколько и керамика ( недолго ), а стоит в 3 раза дешевле, а раз не видно разницы — то зачем платить больше ? Корзину купил за 2300, диск за 1500 .

Дальше поменял поперечную балку рамы ( которая стоит над концом КПП ) — купил новую за 1300 рублей .

Потом заварил трещину в раме … Больно она мне уж глаз мозолила — уже года 3 как . год назад я её подваривал, а она пошла рядом со сварным швом — в этот раз наложил накладочку с косыми краями — вроде как должно держать .

Мне моя периодичность замены сцепления что-то не очень нравилась, ведь труд то по замене сцепления не малый ( не путайте с вашими машинами, у меня на коробке гидравлика стоит и у меня не всё так просто — мне сцепление поменять это дня 2 надо ) .

Первым этапом были изготовлены переходные шайбы под газелевские карданы ( первым делом — потому что поиски трезвого токаря это дело долгое и может продолжаться бесконечно долго, поэтому я этими переходными пластинами решил озаботиться с самого начала ) :

Потом была изготовлена поперечина :

Потом я прикинул раздатку к поперечине :

В качестве крепежа использовал 16-тую шпильку шайбы и гайки купленные в метизах — самый простой вариант . Подушки и втулки РК родные с магазина . Толщина швеллера такая, что у одной подушки надо обрезать бортик, чтобы подушки плотно зажимали швеллер . Втулку соответственно тоже надо обрезать на 3 мм .

Вот на фотографии подушечка . на каждую шпильку их ставится 2 штуки, одна снизу, одна сверху . В качестве поперечины у меня использован 20-тый швеллер, у него маленькая толщина бортик верхний подушки надо срезать так чтобы всё было плотненько ( надеюсь понятно объясняю ) .

Потом я решил посмотреть как это всё в пространстве будет выглядеть, вместе с карданами, понабрал деревянных брусочков, вемерял расстояние, высоту, наложил брусочков, положил поперечину ( у меня высота фланца раздатки точно соответствует высоте подвесного подшипника — долго вымерял ) поставил передний кардан ( родной газелевский от газели 4х4, начал ставить задний родной кардан и офигел :

Позже понял что родная РК не только удолбищна по всем своим характеристикам, она ещё и стоит по удолбищному, фиг знает как, и карданы к ней идут фиг знает под какими углами …

Выход был найден — купил кардан от УАЗА за 2740 рублей . Вот каталожный номер :

После закрепил поперечину на уголки карданными болтиками . Думал сначала использовать мои любимые карданные болтики от газона ( газ 3307 ) у меня на них вся машина собрана, но в мою маленькую дрельку сверло на 12 не входило, поэтому ограничился газелевскими карданными болтами ( будет время заменю конечно — газелевские карданные болты — это несерьёзно ) .

К стати гидрораспределитель пришлось снимать со своего насиженного места ( равно как и тягу к нему ) а тягу на КОМ пришлось переделывать .

Теперь тяга на КОМ полностью закреплена на КПП . Раньше центр тяги был привязан к кабине — что не совсем правильно .

Стандартные карданные болты были коротки для фланцев РК с переходными плитами — были использованы карданные болты от моей самой любимой машинки — от мазика :

Дальше надо было что-то делать с глушителем … Без глушителя ездить конечно приятно, машина становится на дороге куда заметнее, но решил всё же поставить, чтобы не пугать детей …

С этим пришлось повозиться … из глушителя у меня вообще ничего стандартного нет уже давно . Приёмная труба ( штаны ) от волги газ 3110 обрезанные по минимуму, дальше пошёл обрезанный по минимуму стандартный газелевский резонатор, дальше труба от газ 2705, дальше стандартный газелевский глушитель и переделанный под него крепёж :

Дальше была первая поездка после которой я отлёжывался 2 дня . было выявлено следующие недостатки :

Жар от глушителя и от двигателя задувало в кабину через открытый люк для рычагов … причём очень ощутимо так задувало — сейчас закрыл дырку резинкой — вроде полегчало .

Самый короткий кардан ( родной газелевский ) оказался конченным — он вибрирует очень сильно и от вибрации воет коробка передач ( она и так у меня подвывала, а с этим карданом стало просто невыносимо ) пока временно примотал скотчем к кардану 2 больших шайбы ( типа балансира) выть стало заметно меньше, но всё равно недопустимо сильно . В самое ближайшее время поставлю в кпп нов подшипники ( уже купил ) и буду что-то решать с карданом … Что-пока не знаю, с удовольствием выслушал бы ваши мнения . Варианты : купить новый ( дорого 5400 рублей и непонятно за что ? для сравнения задний кардан на газель стоит 7800 рублей, я поставил кардан от уаза за 2700 рублей — карданы газели необоснованно дорогие ) ; собрать из УАЗовского кардана ( около 2700 рублей за кардан плюс менять концевик кардана на концевик от газели ) ; попробовать укоротить какой-нибудь кардан ( далеко не факт, что получится, а кардан который буду укорачивать — гарантированно испорчу ) ; свозить на балансировку ( позвонл в одну контору спросил что да как — назвали цену в 3700 рублей — они там что укурились что ли ? легче уж новый купить ) . выслушал бы ваши варинаты по этому поводу … потому как с карданом всё равно что-то делать просто необходимо …

Теперь о плюсах :

На бездорожье я король … по палить сцепление — можно смело забыть …

В пробках я король — про вечный стоп-старт можно забыть — поставил себе первую пониженную и едешь спокойно . трогаться никаких усилий — бросил сцепление- она поехала …

Трогаться можно без проблем с любым грузом в любой подъём … раньше с 3-мя тоннами груза приходилось напрягаться в пробке на проспекте славы под витебским проспектом … тронуться в ту горочку было сложновато, а теперь всё равно .

В общем переделка стоила тех денег и времени что я потратил .

Ещё о трудностях — подтекало масло из-под гайки фланца РК — намазал герметиком и закрутил на герметик 0 теперь идеально сухо :

В один пост влазит только 20 фотографий, посмотреть другие фотографии можно в постах ниже …

Если кто даст дельный совет — что делать с карданом буду при много благодарен, а о как-то отдавать 5400 за 50 см кардан — не о чтобы дорого, просто необоснованная цена, при том что такой же кардан на УАЗ стоит 2700 …

Можно ли установить мост от Газ 66 на МТЗ 80?

Друзья, ваши мнения по поводу установки моста от газ 66 на мтз 80?

КОММЕНТАРИЕВ (25)
Айдар Яппаров 16 ноября 2019 Механик Иванов 16 ноября 2019 Антон Конешов 16 ноября 2019 Евгений Лещевский 16 ноября 2019 Александр Вавилов 16 ноября 2019 Александр Вавилов 16 ноября 2019 Сергей Сигитов 17 ноября 2019 Александр Иванов 17 ноября 2019 Александр Худяков Александр Иванов 18 ноября 2019 Александр Ревякин 17 ноября 2019 Сергей Карпов Александр Ревякин 17 ноября 2019 Александр Ревякин Сергей Карпов 17 ноября 2019 Сергей Карпов Александр Ревякин 17 ноября 2019 Александр Ревякин Сергей Карпов 17 ноября 2019 Александр Худяков Александр Ревякин 18 ноября 2019 Макс Гасников Александр Ревякин 18 ноября 2019 Александр, у меня отец всю жизнь на 80 дрова возил и зимой и летом. И я сейчас вожу. Сергей Карпов 17 ноября 2019 Денис Еремеев 18 ноября 2019



Сергей Смирнов Денис Еремеев 18 ноября 2019 Денис Еремеев Сергей Смирнов 18 ноября 2019 Денис Еремеев Сергей Смирнов 18 ноября 2019 Сергей Смирнов 18 ноября 2019 Мунир Хасанов Сергей Смирнов 20 ноября 2019 Александр Чернов 19 ноября 2019

Похожие посты

Отремонтировали вом на мтз 80. Почему при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично?
  • Автор: Сергей Багров
  • 28 июля 01:12
  • 17 комментариев

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, был сломан вом на мтз 80, разобрался сделал, но теперь вылезла ещё проблема, при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично. Что может быть?

Почему газ рывками срабатывает на холостых. Мтз 80
  • Автор: Сергей Щавровский
  • 31 мая 13:52
  • 4 комментария

Мужики, подскажите, почему газ рывками срабатывает? На холостых. Мтз 80

На мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле. Газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так, чтоб горели равномерно?
  • Автор: Павел Волк
  • 25 апреля 21:20
  • 12 комментариев

Всем привет. У меня на мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле и ТД, газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так чтоб он горели равномерно? Может надо реле, если да то какое ?

Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун - он на месте ровном буксует.
  • Автор: Александр Анатольевич
  • 05 февраля 20:10
  • 75 комментариев

Механизаторы трактористы, есть вопрос. Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун - он на месте ровном буксует. Вот думаю, если внедрить от 40.

Почему у трактора МТЗ 82 гудит задний мост? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 26 октября 2020
  • 9 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго всем дня. Подскажите, может кто сталкивался, у трактора МТЗ 82 гудит задний мост, в чем может побыть проблема? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит. Спасибо заранее.

Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь?Можно ли поменять провода обмотки генератора местами ?АКБ. нет.
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 21 мая 2020
  • 9 комментариев

Всем привет.Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь трактор тогда ток работает? Слышал, что можно поменять провода обмотки генератора местами, и тогда норм будет? Акб нет. Благодарю за ответы.

Как можно усилить передний мост Т- 25 под установку КУНа,?Можно ли поставить передние рукава с МТЗ- 80.?
  • Автор: Алексей Кабаков
  • 22 декабря 2019
  • 25 комментариев

Товарищи, нужна помощь. Спросил у деда, как можно усилить передний мост Т 25 под установку КУНа,?Он посоветовал поставить передние рукава с МТЗ 80. Подскажите, может кто так делал? Как проще умудриться? Или есть ещё способы усилить / заменить передний мост, а то полуоси ломает частенько

Вал навески разбил втулки
  • Автор: Андрей Степанов
  • 09 июля 2019
  • 10 комментариев

Всем Привет, ребята нужен совет, мтз-80, проблема в том что вал навески разбил втулки и выбил уже элипс в мосту, можно ли что сделать, наварить или наплавить?

Как заливать масло на мост мтз 80? И как уровень масла посмотреть?
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 08 мая 2019
  • 32 комментария

Как заливать масло на мост мтз 80? И как уровень масла посмотреть?

Как заливать масло на мост мтз 80? Она же отдельна от коробки, если есть слив и какая то пробка, то туда заливать ? И как уровень масла посмотреть?

Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 25 июля 01:28
  • 42 комментария

Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.

Рассказ о делах раздаточных.


Читаю опыт Соболеводов, по установке РК от ГАЗ-66 и меня начинает смущать объем переделок. Фланцы хвостовиков. Траверса раздатки. Её вечно куда-то двигают, меняют длины карданов и наклоняют соседние агрегаты что бы выставить промежуточный вал между двумя коробками передач. Это, в свою очередь, влечет за собой изменение углов на основных валах и, соответствующие, нарушения аксиом теории карданных валов, проблем с вибрацией, износом и всем, из этого следующим. В общем я стал понимать, что работа предстоит не малая и так, сходу, я ее не сделаю. Решил, что пока буду дальше изучать опыт соболеводства, и искать раздаточную коробку от ГАЗ-66 с, хотя бы, удовлетворительном состоянии.
Варианты с покупкой коробки были от 10 000 рублей за видавшую виды, но, вроде бы еще живую, до 25 000 рублей за агрегат почти без пробега, с хранения. В итоге решил брать с хранения и уже договаривался с продавцом, когда прочитал отчет одного товарища о том, как он переделал свою фулл-тайм раздатку в честный пар-тайм, используя имеющийся в продаже кит-комплект. Так, стоп! Вот этот вариант я еще не рассматривал. Давайте подробнее, в деталях. Суть дела такова, покупается вал привода мостов, заботливо подготовленный группой ГАЗ для пар-тайма, и ставится вместо дифференциала. Так же заменяется ведомый вал переднего моста. Признаться, этот вариант мне очень понравился т.к. я получаю желаемое, не занимаясь сварочно-болгарочным и токарно-фрезерным колхозом и не получая штучные, индивидуальные детали. Но оставался один вопрос – стоимость, а точнее, какой из вариантов более приемлем с точки зрения финансов. При стоимости агрегата от ГАЗ-66 в 25 000, переделке карданных валов и фланцев, а так же работы по траверсе, думаю отдам за все около 30 000. В свою очередь вал переднего моста на Соболь стоит 5 500, а вал привода мостов в сборе около 28 000, что, конечно, в итоге дороже. Но, зачем мне брать это вал в сборе, когда шестерня и подшипники у меня уже есть, они такие же, что и ставятся вместе с дифференциалом. Поэтому, я думаю, что вполне помещусь в 20 000 рублей, и избегу колхоза в принципе. Все, отправляемся за покупками.
Это были планы. Разумеется они не сбылись и все оказалось не так прекрасно… Давайте разложим все номера и цены.
Нам потребуются два основных узла –это:
1. Привод мостов раздаточной коробки Соболь, ГАЗель 4х4, с дв УМЗ-4216 Евро-4. Артикул 33027-1802199-10. Стоимость 28 000 рублей.



При этом в комплект привода мостов входят два подшипника 6-215, которые уже стоят в нашей раздатке, а так же ведомая шестерня дифференциала (артикул 33027-1802109), которая у нас так же есть. Остается купить собственно сам корпус привода мостов и подшипник 102304 ведущей шестерни моста УАЗ. Ну и, разумеется вторую позицию в сборе. Все записал на бумаге и, разбив свинью-копилку, поехал в большой магазин с огромным множеством горьковского железа.
В общем, друзья, давайте я не буду ходить вокруг да около. Маркетологи в Нижнем Новгороде не зря едят свой хлеб. Я прямо восхищаюсь ими. Они видят тенденцию, что многие владельцы ГАЗелей и Соболей, семейства 4х4, желают подключаемый передний привод, а не постоянный полный и, в принципе, дают страждущим готовое решение, поставляя установочный комплект. Но в довесок вам продадут еще много железа, которое у вас есть и без того. Привод мостов продается только в сборе. И отдельно на рынок эта, единственная, действительно необходимая для переделки агрегата, втулка привода мостов не отпускается. По сути это простая деталь, которая, через свой корпус, жестко соединяет ведомую шестерню с валом заднего моста и имеет посадку под подшипник для установки свободного вала привода переднего моста. Передний же мост подключается точно такой же шестерней, которой осуществляется блокировка дифференциала. Но, опять же, отдельно сам вал не поставляется, только в сборе с этой, уже имеющейся шестерней. Скотство, а что поделать.
Кроме того, после дефектовки… да, я забыл сказать, Фартовый стоит на яме и останется в боксе на ближайшие пару месяцев. Кстати, хорошо, что я выбрал Соболь, а не ГАЗель. Фартовый поместился в бокс идеально, а вот его старшая сестра уже не влезла бы…





тогда как на раздаточной коробке с широким (69-1802044-10).


Интересно посмотреть, судя по артикулу, эта деталь перекочевала с ГАЗ-69. Значит она будет стоять и на УАЗах. Дело в том, что под узкую шлицевую фланцы продаются на каждом углу, а вот под широкую – это пришлось побегать и, если на раздаточную коробку Соболя подходят уазовские фланцы – это будет очень даже хорошо. Надо будет проверить, при случае. За три фланца на коробку я отдал 3100 рублей.
Сальники подходят стандартные от хвостовикjd Волга, ГАЗель. Размерность 42х75х10, артикул 2410-2402052-01. Стоимость 220 рублей за штуку. Можно, конечно найти специальный сальник, заточенный под левой и под правое вращение, который позиционируется для конкретных фланцев. Потом долго рассматривать направление бороздок, что бы не ошибиться. Кстати один такой, узкоспециализированный, сальник стоит более 700 рублей. А текут они точно так же, как и обычные. Я же за все три отдал 660 рублей.
Разумеется берется комплект прокладок. Но комплектом они не продаются, набираю россыпью, отдаю за все сумасшедшие 300 рублей.
Подушки и их распорные втулки, так же комплектом. Суть в том, что распорных втулок надо взять четыре штуки, а подушек восемь. Весь комплект обойдется в 600 рублей.
Так же решаю заменить подшипники:
50307 (6307N) 2 штуки, за 1200 рублей
50306 (6306N) 4 штуки за 1500рублей.
Итого, закупка железа для превращения фулл-тайм раздатки в полноценный агрегат с его текущим ремонтом обошлось мне, приблизительно, в 48 000 рублей. Дорого? Очень! Но радует то, что это, скажем так, разовая трата. Что приводу мостов, что валу переднего моста, в перспективе ближайших лет вряд ли что-либо станется. К тому же есть у меня одна мыслишка, но о ней позже.
Итак, карданы отстегнуты и лежат в стороне.


Сама раздаточная коробка водружена на верстак.


Теперь надо сдернуть гайки хвостовиков. Возможно отстегнуть из было бы проще. Если бы я сделал это до снятия раздаточной коробки с автомобиля. Еще проще было бы сделать это пневматическим гайковертом. Но коробка на верстаке, а гайковерта у меня нет. Поэтому из металлолома достаем железку. За печью находим обрезок трубы, пару болтов и варим приспособу, для фиксации фланца. Две трубы, в качестве двух рычагов и все открутилось без проблем.




Разбираем все до основания и смотрим как дела с износом шестерен и валов. Все весьма культурно и замены не требует. Подшипники, которые не понравились, спрессованы, вместо них посажены новые.
Старый дифференциал и вал переднего моста извлечены, а к установке подготовлены новые детали. Вот они, для сравнения.

Было. Фулл-тайм





Стало Пар-тайм





Так сказать было и стало, точнее станет. На что обратил внимание, так это на леность завода-изготовителя. Я заметил, что детали раздаточной коробки, от чего-то испачканы и имеют какой-то не нормальный цвет. Не сразу, но понял, что это кровь и она с моих рук. Дело в том, что после того, как была отфрезерована плоскость картера, производитель не счел необходимым снять фаску. Поэтому кромка стала достаточно острой, что бы порезать руки. Да, да. Надо работать в перчатках. Но в перчатках я работаю только с грязными деталями и мазутой. Новые и чистые железки я собираю голыми руками – привычка…

Ну ладно, побратавшись на крови с Фаротовым, собираю коробку и корячу ее на место. Давно хотел купить себе в гараж трансмиссионную стойку. Все же здоровье то дороже.


Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.

Если вы не сильны , то на чём основаны ваши сомнения ?

Или вы абы языком молоть ?

Я к примеру , если в чём-то не силён ( что зачастую бывает ) - с покорной головой подхожу к тому , кто силён и прошу разъяснить мне , дураку , что есть что ; и уж никогда не дискутирую и не выдвигаю утверждений в том , в чём не силён - очень большой риск оказаться в дураках .

Я отвечу на ваш вопрос .

РКПП газель и РКПП газ 66 по размерам одинаковые . Разница в материале корпуса и в конструкции . У РКПП газ 66 корпус чугунный , у газелевской РКПП - алюминиевый и его постоянно разламывает ( обычно отрывает кусок корпуса в месте крепления ушей ) . Конструкция РКПП газели содержит в себе дифференциал , причём с одной осью сателлитов . Эту ось постоянно разбивает ( или саму ось или корпус диффа ) . В связи с наличием дифференциала фланец на задний кардан находится с боку ( напротив выхода переднего кардана ) из-за этого карданная передача а задний мост получается изломленной -/ - вот так , из-за этого получается повышенные угловые скорости крестовин карданного вала , из-за этого повышенная вибрация карданной передачи . РКПП газели не имеет прямой передачи , а передаточные числа составляют 0.9 и 0.6 . То есть прямой передачи нет , передача всегда ведётся через шестерни , что приводит к образованию шума .

В отличии от РКПП газели РКПП газ 66 не имеет дифференциала и имеет прямую передачу . В связи с чем карданная передача на задний мост строится на одной линии , без изломов ( фланец заднего моста находится напротив входящего фланца ) . В связи с тем , что есть прямая передача - то при езде не прямой передаче крутящий момент предаётся не через шестерни , а напрямую ,в связи с чем уменьшается шум . ( то есть фактически на прямой передаче раздатка выполняет функцию подвесного подшипника карданного вала и поноприводная газель ничем не отличается от заднеприводной ) . Передаточные числа РКПП газ 66 1 и 0.5 . То есть прямая и понижение в 2 раза . То есть на прямой машина едет быстрее на 10 процентов ( так же как и обычная заднеприводная газель ) , а на пониженной на 10 процентов медленнее ( что лучше - тяга повышается ) .


Как видим у обоих раздаток есть как свои плюсы , так и минусы . К минусам РКПП газ 66 можно отнести отсутствие постоянного полного привода и прямозубые шестерни , что приводит к вою на пониженной передаче . Лично я сделал пневматическое включение РКПП, что даёт очень быстрое включение переднего моста , и возможность его включения в автоматическом режиме ( автоматически подключаемый полный привод AWD ) , а на пониженной я езжу только по говнам , а вой начинается с третьей пониженной скорости . так что вой меня не касается - по трассе на пониженной я не езжу .

К минусам РКПП газели можно отнести полное отсутствие надёжности ( редко у кого эти раздатки ходят больше 100 000 км ) , повышенная шумность , как на прямой , так и на пониженной передачах . И Цена такой раздатки более 60 000 рублей , в то время , как новую РКПП газ 66 можно купить за 5 000 рублей .

К слову сейчас газ стал выпускать раздатки на газель более лучшего качества , стали появляться карданные валы со шрусами ( но их цена очень высока ) . Стали появляться раздатки с подключаемым передним мостом ( но с отсутствием прямой передачи ) . В общем если иметь тысяч 120-150 то можно и от всего родного газелевского добиться толку и через 100 000 км поменять раздатку на новую ещё за 60 000 рублей . А можно за 10 000 купить раздатку газ 66 и за 7700 рублей карданы от уаза и получить тот же результат , что я собственно и сделал , поскольку ни разу не дочь турецкого премьер-министра и денег лишних у меня нет .

Вы мне вот объясните , дураку , чем принципиально япономобиль отличается от любого другого ( или там принципы какие-то другие ? ) Те же шестеренки , те же дифференциалы , тот же двигатель . Сейчас все запчасти производит китай и турция , что на наши , что на японские , что на любые другие авто - всё в одном месте производится . Сейчас на наши авто ставят агрегаты иностранного производства .

Покупайте себе газель и не парьте мозги , полный привод соберёте за 10 дней , самосвал ещё за 7 дней и будет вам счастье .

Да , вы правы , я неправильно выразился . не передаточные числа , а коэффициент скорости .

У газели повышенная -скорость *0.9 - передаточное число 1/0.9=1.11
пониженная скорость *0.6 - передаточное число 1/0.6=1.67

У газ 66 прямая ( повышенная ) = 1 передаточное число = 1
пониженная скорость *0.5 - передаточное число 1/0.5 = 2 , или как тут ниже писали 1,982 - точное значение , я округлил до 2 .

Так что пока что РКПП газ 66 во всем выигрывает у газелевской .

Поставил я РКПП на тросовые опоры :

Заснял видео работы . на видео к стати и мой самосвальчик общим планом запечатлел :

В целом переделкой очень доволен - вибрацию - как рукой сняло . Только в режиме пониженной передачи наблюдается сильное смещение коробки - исправлю установкой удерживающей тяги .


Прошу тряпками не кидаться , конечно к теме напрямую не относится , но хороший самосвал - это полноприводный самосвал , а хороший полноприводный самосвал - это полноприводный самосвал без вибраций -)

Самосвал сделан в середине 2011 года ( в июле или июне ) - с тех пор постоянно в работе - проблем нет .

Максимум валил тонны 3.5 ; 2.5 тонны - почти постоянно валю .

Если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите фотографии , то вы увидите , что над рамой есть надрамник , который в разы мощнее самой рамы .

Вы , не поленитесь , зайдите на любой автомобильный ресурс , в котором есть марка газель ( на драйв 2 ру к примеру или н любой форм по газелям ) и посмотрите сколько марок и каких ставят на газель .

Я понимаю , что вы скорее всего человек ленивый , поэтому я вам перечислю основные .

Из наших - это 409 двигатель с 230 нм крутящего момента .

Из японских бензиновых : 1 jz , 2jz , 1uz , 5vz . Причем 1uz имеет около 400 НМ крутящего момента и под 300 лошадей ( сравните со своими овощными движками ) , а установочный комплект стоит около 50 000 рублей .

Из японских дизельных : td27 и QD32

Из немецких дизельных OM 616 и OM 617

Это только краткий список . Технология установки отработана , цены на движки минимальны . Характеристики некоторых движков значительно превосходят характеристики ваших движков .

Если конечно мозгов не хватает поставить в любую машину любой двигатель , или руки не из того места растут , то да , надо брать строго японию .

В остальном я с вами спорить не собираюсь - мне и кузова газели мало , хочется больше , но у каждого может быть свой взгляд на этот вопрос .

Машину любой марки можно ухайдохать , и из машины любой марки можно сделать конфетку . Лично в газели мне нравится кабина , в ней реально удобно и можно поставить сидушку на пневмоподвеске .

Лично у меня змз 406 инжектор . Работает с 2007 года - только масло меняю . если сломается буду ставить или 409 или 1 uz - я теряюсь в сомнениях , что лучше .

Вы сначала свою японскую машину из-под снега откопайте , потом работу найдите с двойным перегрузом , да лет на 20-25 вперёд , а потом на форуме пишите . А то очень много людей у которых машина в огороде под снежным одеялом веками стоит - и ничего удивительного нет в том , что она не ломается .

Просто видимо карма у газели такая - машин очень много выпущено , цена маленькая -отсюда каждый дурак и/или лицо кавказской национальности может за сравнительно небольшие деньги купить машину и ушатывать её до состояния чтобы только ездила и за сравнительно небольшие деньги поддерживать её в этом состоянии .

Отсюда очень много таких вот помоек ездят по просторам нашей необъятной родины , отсюда у большинства людей такой вот стереотип об этих машинах .

Я к стати привык . ГАИшники останавливают - удивляются , что водитель русский и в целом нормальный человек . На дороге уважения ноль - но я тоже привык . На форумах любой чудак с машиной , которая долгое время под снегом спрятана , - норовит машину похаять - я тоже привык уже . Видимо это тяжкая плата всех вменяемых владельцев газелей за массовость авто и малую его стоимость .

Вы сначала свою японскую машину из-под снега откопайте , потом работу найдите с двойным перегрузом , да лет на 20-25 вперёд , а потом на форуме пишите . А то очень много людей у которых машина в огороде под снежным одеялом веками стоит - и ничего удивительного нет в том , что она не ломается .

Если вы не сильны , то на чём основаны ваши сомнения ?

Или вы абы языком молоть ?

Я к примеру , если в чём-то не силён ( что зачастую бывает ) - с покорной головой подхожу к тому , кто силён и прошу разъяснить мне , дураку , что есть что ; и уж никогда не дискутирую и не выдвигаю утверждений в том , в чём не силён - очень большой риск оказаться в дураках .

Я отвечу на ваш вопрос .

РКПП газель и РКПП газ 66 по размерам одинаковые . Разница в материале корпуса и в конструкции . У РКПП газ 66 корпус чугунный , у газелевской РКПП - алюминиевый и его постоянно разламывает ( обычно отрывает кусок корпуса в месте крепления ушей ) . Конструкция РКПП газели содержит в себе дифференциал , причём с одной осью сателлитов . Эту ось постоянно разбивает ( или саму ось или корпус диффа ) . В связи с наличием дифференциала фланец на задний кардан находится с боку ( напротив выхода переднего кардана ) из-за этого карданная передача а задний мост получается изломленной -/ - вот так , из-за этого получается повышенные угловые скорости крестовин карданного вала , из-за этого повышенная вибрация карданной передачи . РКПП газели не имеет прямой передачи , а передаточные числа составляют 0.9 и 0.6 . То есть прямой передачи нет , передача всегда ведётся через шестерни , что приводит к образованию шума .

В отличии от РКПП газели РКПП газ 66 не имеет дифференциала и имеет прямую передачу . В связи с чем карданная передача на задний мост строится на одной линии , без изломов ( фланец заднего моста находится напротив входящего фланца ) . В связи с тем , что есть прямая передача - то при езде не прямой передаче крутящий момент предаётся не через шестерни , а напрямую ,в связи с чем уменьшается шум . ( то есть фактически на прямой передаче раздатка выполняет функцию подвесного подшипника карданного вала и поноприводная газель ничем не отличается от заднеприводной ) . Передаточные числа РКПП газ 66 1 и 0.5 . То есть прямая и понижение в 2 раза . То есть на прямой машина едет быстрее на 10 процентов ( так же как и обычная заднеприводная газель ) , а на пониженной на 10 процентов медленнее ( что лучше - тяга повышается ) .


Как видим у обоих раздаток есть как свои плюсы , так и минусы . К минусам РКПП газ 66 можно отнести отсутствие постоянного полного привода и прямозубые шестерни , что приводит к вою на пониженной передаче . Лично я сделал пневматическое включение РКПП, что даёт очень быстрое включение переднего моста , и возможность его включения в автоматическом режиме ( автоматически подключаемый полный привод AWD ) , а на пониженной я езжу только по говнам , а вой начинается с третьей пониженной скорости . так что вой меня не касается - по трассе на пониженной я не езжу .

К минусам РКПП газели можно отнести полное отсутствие надёжности ( редко у кого эти раздатки ходят больше 100 000 км ) , повышенная шумность , как на прямой , так и на пониженной передачах . И Цена такой раздатки более 60 000 рублей , в то время , как новую РКПП газ 66 можно купить за 5 000 рублей .

К слову сейчас газ стал выпускать раздатки на газель более лучшего качества , стали появляться карданные валы со шрусами ( но их цена очень высока ) . Стали появляться раздатки с подключаемым передним мостом ( но с отсутствием прямой передачи ) . В общем если иметь тысяч 120-150 то можно и от всего родного газелевского добиться толку и через 100 000 км поменять раздатку на новую ещё за 60 000 рублей . А можно за 10 000 купить раздатку газ 66 и за 7700 рублей карданы от уаза и получить тот же результат , что я собственно и сделал , поскольку ни разу не дочь турецкого премьер-министра и денег лишних у меня нет .

Вы мне вот объясните , дураку , чем принципиально япономобиль отличается от любого другого ( или там принципы какие-то другие ? ) Те же шестеренки , те же дифференциалы , тот же двигатель . Сейчас все запчасти производит китай и турция , что на наши , что на японские , что на любые другие авто - всё в одном месте производится . Сейчас на наши авто ставят агрегаты иностранного производства .

Покупайте себе газель и не парьте мозги , полный привод соберёте за 10 дней , самосвал ещё за 7 дней и будет вам счастье .

Переделка и установка моста ГАЗ-66 на МТЗ-80

Здравствуйте! Полуось не варил, поставил штатную короткую. Т.е. сейчас в мосту стоит две короткие полуоси заводские.

Ну и чё будет видео как работает?

Прошу прощения, видео будет весной, зимой трактор не запускаем. Как сойдет снег сниму и выложу его.

Спасибо! Очень познавательный ролик. Грамотно, понятно, доступно! МАСТЕР👍

Смотрится как говно если честно лучше балочный мост установить с мтз

@Али Гацанов блокировка дифференциала и надежность, нет угловых передач. а еще цена. переделка обошлась в 50 т.р., а портальный мост, даже с капиталки, стоит не меньше 120. если вы богатый, то и вам и карты в руки.

Преимущество данного моста какое ?

у каждого свое мнение.

А кун с вставками или нет.

@Сергей Новая Усмань. Крепкий достаточно. Покупали в Новосибирске, производство там же. покупали 3 года назад. Эта модель усилена по сравнению с предыдущими их моделями.

@Александр Д А кун крепкий и чьё производства.

Нет. КУН в родной комплектации "Булат- 0.9"

Здравствуйте,а на заказ сделаете?

@Сергей Б каждый по разному могу видео скинуть 89109369724 вацап обоих танков

@Николай Дудкин какой лйчше делать, укороченый или оставить как есть

@Александр Д 89109369724 могу сделать где живешь звони у меня на двух тракторах стоят один укороченный второй перевернутый длинный

Здравствуйте! нет, это был порыв души.

если можеш дай номер вачап

зделал раздатку уаз как утебя резина зил130 9.00/20 диски переварены трактор подтуплевает а утебя скажы диогональ переднего колема

у вас нет теперь соотношения передаточного числа, с раздаткой УАЗза идеально подходит резина родная МТЗ передка наружный диаметр, для резины ГАЗ-66 уже нужна раздатка 66-го, у вас ни чего не получит так.

А яка ширина по центрах вийшла?

@Андрей Савицкий Я завтра померю и напишу вам

@Александр Д ну так какой размер ? У штатного моста ширина регулируется

Ширина передней колеи совпадает с шириной штатного моста трактора МТЗ-82

Все знакомо, три года уже отходил, и даже больше, раздатка у меня 66, шины 63. На днях только кардан по трубе свернул, 38мм диаметр. А так ничего не делал вообще

@Сергей Григорьев там на видео должно понятно быть то, что переделывал. Если не понятно то спрашивайте

В раздатке ни чего не переделывали

@Константин Повелитель сейчас у меня так же, уазовский на мосту не терпел

@Александр Д на мост у меня газовский, на раздатку какойто тонкий, под крестовины уаз

я порвал только креставины на кардане моста, сменил его на газоновский, пока работает

Зема, ты где находишься? И делаешь ли такое на продажу?

@Николай Дудкин и восколько это встанет я с Оренбургской области

@Николай Дудкин знакомые люди

А что ты хочешь и где живёшь могу изготовить мост и раздатку мой номер телефона 89109369724 Вацап Вайбер

я живу в тайге и на продажу такого не делаю. нет ни возможности ни времени. эта работа была сделана чисто в удовольствие. я специально подробные фото делал для тех, кто захочет повторить.

Или вы его блокируете когда на бездорожье или работаете с куном?

Здравствуйте! Передаточные числа нашел в интернете, все совпало хорошо, включается и выключается без проблем. Включаю его только когда работаю с КУНом, так как еще все в процессе испытаний.

Здравствуйте! А как вы передаточное число выщитывали ?

Раздатка газ 66 понижающая в 2 раза

Здравствуйте с чего колеса

Пневматическая шина 12.5/80-18 / PR12 NEUMASTER R-4 SLR4A TL. резина стоит эта. соотношение ПЧ с это резиной совпало. Включается и выключается ПВМ без усилия. Есть не большой шум в раздатке, но пока все работает. На твердом грунте я ПВМ не использую, трактор и так едет, а вот на сыпучем грунте или траве с ПВМ ползет как танк! Видео пока нет, будет возможность снять видео в работе я его обязательно добавлю.

И если есть возможность снимите видео в работе как будет время и оператор

@Александр Д Большой спасибо если можете данные опишите данные покрышек поподробнее . И есщо вопрос как передаточные совпали или же есть не совпадение , до какой скорости трактор не ощущает переднего моста на сухом дорожном покрытии

Здравствуйте! Резина с китайского погрузчика, диски ГАЗ-66. Если необходимо я могу дать конкретное название резины.

Есть видео как работает? И ещё вопрос, за такие самоделки ГАИ штраф не дадут?

@Александр Д ждём)

будет возможность сниму видео

Видео нет, потому как и работать и снимать со стороны не умею) а по поводу ГАИ скажу так, они вообще не трогают, вопрос надо решать с гостехнадзором, есть те кто разрешает эту переделку, а есть и противники. все индивидуально видимо, зависит от инспектора.

Олександр
А чому німе кіно
А чому ти приварив кронштейн зверху, потрібно поблище до центру.
В твоєму випадку на нерівностях сильно кидатиме хрестовини, і повино з запасом шліцевий хід.
А в загалі добре зробив.. Я сам з дитинства дуже багато творив різні самоходки.
Підписка 2 і лайк, успіхів

ни чего сильно не кидает и хода шлицевой вполне достаточно. трактор уже прошел испытания в работе, все шикарно. зверь а не машина!)

Как установить двигатель д240 на газ 66

Отзыв владельца Газ-66 — тюнинг. Итак собрал информацию что было сделано чтобы из Газ66 родился данный Зверь на солярке.
1)Сердце нашего зверя:
Надёжный и в то же время простая силовая установка, роль которой выполняет двигатель Д240.Агрегат относится к дизельным четырёх цилиндровым моторам, блок цилиндров установки усиленный, выпо…

Инструкция по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем Д С

1 Инструкция по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем Д С 1

2 1 Введение Инструкция предназначена для работников авторемонтных предприятий, выполняющих работы по замене штатных карбюраторных двигателей на автомобилях ГАЗ-66 на дизельные двигатели Д С. Дизельный двигатель Д С-2950 (номинальной мощностью 107л.с., максимальным крутящим моментом 340 Н м, номинальной частотой вращения 2400 об/мин) автомобильная модификация турбонаддувного четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-245, комплектуется одноцилиндровым пневмокомпрессором с отключаемым приводом, турбокомпрессором ТКР 6, жидкостно-маслянным теплообменником, гидронасосом НШ-10, муфтой сцепления диафрагменного типа производства ОАО «Горьковский автомобильный завод», бачком гидроусилителя руля с подключеным к НШ-10, картером маховика с картером муфты выключения сцепления, стартером 12В, генератором 14 В, вакуумным насосом, по согласованию с потребителем коробкой передач (с кулисой и повышающей 5-ой передачей),. К дизельному двигателю в состоянии поставки по согласованию с потребителем может прикладываться ряд деталей и сборочных единиц (воздухоочиститель, кронштейны, трубопроводы, рукава, хомуты, датчики, воздухоочиститель, переходники и др.) необходимых для установки двигателя. 2 Подготовительные работы, проводимые перед установкой дизельного двигателя на автомобиль. п/п Содержание операции Инструмент и приспособление 2.1 Снять с автомобиля площадку с органами управления двигателя, КПП, рычаги управления раздаточной коробки. 2.2 Снять штатный карбюраторный двигатель с коробкой передач. 2

3 п/п Содержание операции Инструмент и приспособление 2.3 Снять масляный радиатор ввиду того,что дизельный двигатель комплектуется жидкостно-масляным теплообменником. 2.4 Снять выхлопные трубы карбюраторного двигателя ключ 17х Снять топливный бак, слить бензин и очистить бак от посторонних примесей 2.6 Снять поперечену рамы крепления задних опор карбюраторного двигателя путем молоток, зубило, среза заклепок. шлифмашина 3 Доработка рамы автомобиля 3.1 Произвести доработку передней поперечены рамы автомобиля под картер шлифмашина, дрель масляный (рис. 1). Дополнительно установить под переднюю поперечену рамы усиливающий элемент для предотвращения его поломки или приварить косынки. сварочный аппарат 3.2 На поперечную раму приварить две резьбовые втулки толщиной 22мм Ø56мм под установку передней опоры двигателя согласно (рис. 2). сварочный аппарат 3.3 Расверлить 3 отверстия Ø12 мм с каждой стороны в раме автомобиля под крепления амортизаторов.установить на раму автомобиля задние кронштейны крепления ключ 19х22, 22х24 двигателя и закрепить на них подушки боковых опор ( А1) болтами ключ 17х19 М12х1,5-6gх30 с пружинными шайбами (рис. 3). 3.4 Доработать площадку (по месту) под коробку передач на которой находится запасное колесо и аккумуляторная батарея (автомобиль бортовой). 3

4 п/п Содержание операции Инструмент и приспособление 4 Установка коробки переключения передач (КПП) На штатном карбюраторном двигателе установлена коробка передач и картер сцепления производства «Горьковского автомобильного завода», которые не агрегатируются с дизельным двигателем в виду разности конструкции и привода сцепления,поэтому необходимо применить коробку передач производства ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод» Если в составе дизельного двигателя коробка передач не установлена то необходимо выполнить следующую работу: 4.1 Установить на направляющую крышку первичного вала коробки передач выжимной подшипник, предварительно смазав внутреннюю поверхность корпуса выжимного подшипника. 4.2 Соединить оттяжной пружиной корпус выжимного подшипника сцепления плоскогубцы, с кронштейном на крышке первичного вала для предотвращения проворачивания отвертка корпуса подшипника сцепления и возврат его в первоначальное положение в процессе работы. 4.2 Включить в КПП первую передачу для лучшей стыковки шлицевой части вала с ведомым диском сцепления. 4.3 Поднять подъмным устройством коробку передач поз. 1 (рис. 4) так, чтобы подъмное первичный вал коробки был расположен на уровне центра отверстия в картере устройство, ключ сцепления поз. 2. Повернуть вилку выключения сцепления в сторону коробки 19х22 передач до отказа и перемещая коробку к двигателю завести вилку за корпус выжимного подшипника и установить ее на картер сцепления, закрепить четырьмя болтами М14-6gх45 поз. 3 с пружинными шайбами поз

5 п/п Содержание операции Инструмент и приспособление Болты затягивать равномерно крест-накрест моментом Н м. 4.4 Проверить перемещение выжимного подшипника по направляющей крышке КПП. Заедание подшипника не допускается. 5 Установка дизельного двигателя на автомобиль. 5.1 Установить на картер маховика кронштейны крепления двигателя и закрепить ключ 22х24 болтами М16 моментом Н м.(рис.5). 5.2 Зачалить дизельный двигатель с коробкой передач (рис. 6) и установить на ключ 22х24, втулки передней поперечной рамы и на подушки задних боковых опор, закрепить ключ 30х32, спереди болтами М16 с плоской шайбой, сзади болтами М16х1,5 с пружинной монтажный ломик шайбой (рис.7). 5.3 Двигатель должен быть расположен относительно рамы автомобиля под углом 4. 6 Подсоединение клапанной коробки ГУР с гидроусилителем руля автомобиля. На штатном бензиновом двигателе установлен бачок ГУРа с ременным приводом от шкива, который не устанавливается на дизельный двигатель. 6.1 На дизельном двигателе в состоянии поставки установлена клапанная коробка ГУР с трубопроводами подключеннными к НШ двигателя (рис. 8). 6.2 Подключение гидроусилителя руля автомобиля аналогична, как на штатном отвертка, ключ бензиновом двигателе. 17х19 5

6 п/п Содержание операции Инструмент и приспособление 7 Установка площадки с органами управления двигателя, КПП, рычаги управления раздаточной коробки 7.1 Ввиду различия бензинового и дизельного двигателей по высоте, под поперечную раму на которой закреплена площадку с органами управления устанавливаются втулки длиной 45мм с наружным Ø20 мм, внутренним Ø12 мм и крепятся болтами М12х85. Предварительно расверлить отверстия в раме автомобиля под площадку. ключ 14х Органы управления двигателем, КПП, рычаги доработать по месту. 8 Подключение водяного радиатора Для отвода охлаждающей жидкости от двигателя к водяному радиатору используется гнутая труба с наружным Ø38мм, которая с одного конца через угловой патрубок соединяет верхнюю часть радиатора, с другого конца через рукав соединяет крышку термостата. Крепление рукавов производится хомутами 32х50. Для подвода охлаждающей жидкости к двигателю необходимо установить переходник с Ø 44мм к радиатору и Ø 38 мм к двигателю и соединить рукавами с хомутами (рис.9). 9 Подключение выхлопной системы автомобиля Доработка глушителя производится по месту. 10 Подключение привода сцепления Для подключения привода сцепления используется штатный гидроусилитель, который устанавливается на картер маховика дизельного двигателя. отвертка сварочный аппарат ключ 17х19 6

7 п/п Содержание операции Инструмент и приспособление Для нормального переключения коробки передач ход выжимного подшипника должен составлять min 11 мм, а ход штока рабочего цилиндра min 23мм. Ввиду разности конструкции рычагов выключения сцепления, необходимо изготовить Г-образный рычаг (рис. 10) для соединения рычага привода сцепления со штатным гидроцилиндром привода сцепления. 11 Установка воздухоочистителя Для дизельного двигателя необходим воздухоочиститель с бумажными отвертка фильтрующими элементами, которые обеспечивают средний коэффициент ключ 10х12, 17х19 пропуска пыли не более 0,2% и начальное сопротивление не более 2,45кПа. Воздухоочиститель устанавливается за кабиной автомобиля на кронштейне. Воздухопроводы прокладываются вдоль двигателя (рис. 11) без касания с металлическими частями двигателя и автомобиля, с дополнительным креплением к раме автомобиля по трассе для исключения нарушения герметичности. Минимальный внутренний диаметр воздухопроводов 60 мм. 12 Подключение вакуумного усилителя тормозов автомобиля Автомобиль ГАЗ-66 оборудован гидровакуумным усилителем тормозов отвертка На дизельном двигателе установлен вакуумный насос с приводом от ремня (рис. 12). Для подсоединения вакуумного насоса используется штатный трубопровод и подсоединяется по месту с гидровакуумным усилителем тормозов автомобиля. 7

8 п/п Содержание операции Инструмент и приспособление При использовании вакуумного насоса необходимо обеспечить герметичность трубопровода от гидровакуумного усилителя тормозов до вакуумного насоса, для предотвращения выброса масла с сапуна из-за нагнетаемого воздуха в картер дизеля. Для эффективной работы тормозов необходимо поддерживать исправность гидровакуумного усилителя тормозов, гидропривода тормозов и герметичность трубопроводов. 13 Подключение системы питания двигателя Для подключения системы питания дизеля необходимо демонтировать с шасси автомобиля топливный фильтр-отстойник, вместо него на раму автомобиля установить фильтр грубой очистки топлива Проложить новые топливопроводы и обеспечить отвод топлива в бак с топливного насоса для исключения попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя и обеспечения бесперебойного запуска и его работы. При первом запуске дизельного двигателя обязательно требуется прокачать систему питания двигателя подкачивающим насосом от бака до топливного насоса. На фильтре тонкой очистки топлива имеется пробка для удаления воздуха из системы питания дизельного двигателя. 14 Подключение электрооборудования Рекомендуемая схема подключения электрооборудования автомобиля на рис

9 п/п Содержание операции Инструмент и приспособление 15 Подключение средств облегчения пуска дизельного двигателя На дизельном двигателе установлен электрофакельный подогреватель с бачком для дизельного топлива. Для подключения электрофакельного подогревателя необходимо использовать элемент контрольный и добавочное сопротивление. Принцип работы ЭФП следующий: При повороте ключа замка зажигания в первое положение подводится ток в цепь спирали накаливания через контрольный элемент и добавочное сопротивление Разогрев спирали осуществляется в течение 15-20с. По истечении этого времени температура спирали достигает примерно 950 С. При повороте ключа во второе положение одновременно с запуском стартера включается катушка электромагнита ЭФП. При этом спираль подогревателя остается включенной, а контрольный элемент и добавочное сопротивление шунтируются. Якорь, помещенный внутри ЭФП и служащий клапаном, перемещается вверх и открывает отверстие, через которое топливо вытекает из корпуса клапана на раскаленную спираль и воспламеняется. Подача топлива осуществляется самотеком от бачка ЭФП. После запуска дизеля, одновременно с автоматическим отключением стартера отключается питание от катушки электромагнита и якорь под действием пружины перемещается в исходное положение, перекрывая отверстие в корпусе клапана. Подача топлива на спираль прекращается. Рекомендуемая схема подключения ЭФП на рис. 13. Подключение спирали ЭФП непосредстввенно к аккумуляторной батарее не недопустимо, т.к. приведет к перегоранию спирали. 9

10 п/п Содержание операции Инструмент и приспособление 16 Доработка промежуточного карданного вала Дизельный двигатель Д С с коробкой передач длинее по отношению к бензиновому двигателю, поэтому требуется укоротить промежуточый карданный вал со стороны крепления его к раздаточной коробки. Ввиду различий фланца-вилки карданного вала и фланца коробки передач необходимо установить переходник. 17 Подключение системы отопления кабины Подключение системы отопления кабины производить по (рис.14). 18 Подключение пневмокомпрессора дизеля Подключение пневмокомпрессора дизеля осуществляется через штуцер , с наружной резьбой КГ 1/2″ с внутренней резьбой КГ 3/8″ и соединяется со штатным штуцером с системой подкачки шин автомобиля ГАЗ Подключение механизма подачи топлива и останова двигателя Для подключения механизма подачи топлива необходимо доработать штатную систему управления бензиновым двигателем. При работе дизельного двигателя заедание механизма привода подачи топлива и неполного выжима рычага управления топливным насосом (положение рычага с упором от минимального до максимального холостого хода) запрещается. Для останова двигателя используется штатный трос управления дроссельной заслонкой бензинового двигателя. 10

Читайте также: