Переделка системы охлаждения тойота таун айс 2ст

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Переделка системы охлаждения Таун Айс 2СТ CR-30

Дело не в том, что бак низко, просто тут какая-то странная схема видимо. Ведь практически у всех тойот бак внизу и нет проблем, просто обычно в него приходит только 1 трубка, а тут попытались совместить расширительный ресивер с оператором паровой фазы и получилось то, что получилось. В традиционном варианте не важно где стоит бак

Согласен, но как показывает практика эта схема работает. У кого на год откладывается ремонт ГБЦ, а у кого-то годами ходит. Кстати на Поросёнке до сих пор всё норм 👍

доброе время суток ,! ну как получилось стоит так заморочиться себе сделать??

@На Обозе ну у меня не гадит, просто для под страховки хочу так сделать,

Если только начинает газить, то поможет, а если уже запущенно, то соответственно нет

у меня мастер сурф 2ст хочу поставить 3ст но тс легковой камри , с чем могу сталкнуться.

@На Обозе а вот навесное с 2ст все есть колектора , и тд подойти могут же просто блоки один в один

Привет! Я даже не знаю, я такими экспериментами не занимался. Но корпус держателя маслофильтра другой, потом турбина есть высокая, есть низкая. На легковых как раз высокая вроде стоит, на тауне она ниже выхлопного коллектора. Передняя лобовина на легковой выполняет роль крепления подушки двигателя, на тауне там ставится вискомуфта, ну и поддон тс маслоприемником другой, это из отличий.

Не хрена не понятно.

Может стоит ещё раз пересмотреть, вроде подробно показал 🤷‍♂️

Мне сказали что достаточно просто радиатор поменять на чуть больший объем. А то что бачок ниже блока японцы тоже не дураки когда разрабатывали двигатель

Согласен, японцы не дураки конечно, просто таким способом можно оттянуть ремонт головки на год или два легко

Спасибо, отличное пособие для бусоводов.

Доброго времени суток! 89141523673 добавьте в группу!

Виталий привет тоже приобрел бус добавь в группу 89835326602 собираюсь делать кап. Ремонт.

А как поставить подогреватель антифриза после такой переделки? Я сделал как у вас, теперь хочу воткнуть лунфей.

Добрый вечер . добавьте в группу по возможности .таун айс cr 50.3ст

@На Обозе 89143305013

Много цифр 😁, поточнее напишите

Здравствуйте. Меня тоже добавьте 891433305013

Отписал в Ватсап

Добрый вечер . 89226573608 Серёга

Парни смотрю ваши ролики,все по делу! Хочу подсказать по переделке. все немного проще.Куда установили новый бачок, под ним идет шланг на заднюю печ.Ставиш тройник и короткий шланг на расширитель,тонкий как у вас с горловины, и все! У меня так, все отлично работает.Делается минут за 20. Принцип расширителя , удержать уровень

Мы никуда не торопимся, как надумаете пишите, могу добавить в группу Ватсап, пишите если есть желание свои цифры, я добавлю

С удовольствием сниму и поделюсь. Но как доберусь,когда не знаю.

Согласен, тоже вариант 👍, снимите нам в плейлист Ремзона, сделаем ролик и про ваш вариант, не вопрос 👍

Виталий привет! Скажи пожалуйста , вы передали на двигателе 2С, дальше проблем не было? И на двигателях 3С , в
таком же кузове тоже нужно переделать? Какой двигатель надёжнее? Спасибо!

@На Обозе Я пока теорию изучаю:))).

Вопрос интересный, тут мнения всегда разделяются. Если система вся рабочая, чистая, и работает как надо, то смысла переделывать я ни вижу, если же появились первые признаки к перегреву и плохому охлаждению, то возможно переделка поможет ( как в моём случае). Вадим, которому достался" Поросёнок" до сих пор катается и всё норм, как и большинство подписчиков, кто последовал этому способу. Теперь что касается надёжности этих двух дизелей. Они конструктивно почти одинаковые, просто 3 СТ немного больше по объёму, и при хорошем обслуживании (вовремя смена масла и чистая система охлаждения и тому подобные вещи) они служат годами и многими тысячами километров. Просто те, кто жалуется на них ни фига за ними не смотрели, а ездили до последнего. Ну а потом на продажу ( со словами дизель-гавно и прочими эпитетами). Это чисто моё мнение, ни к чему не обязывающее. Если сомневаешься в дизелях, мой тебе совет, бери бензинку

Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст.

я вот одного понять не могу, Как голова !Газит" и нет Гидроудара?

Если у кого-то есть такая проблема, то это либо прокладка прогорела , либо ГБЦ треснула. Лечится это либо заменой ГБЦ, либо старую ГБЦ завтулить и купить ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку под голову. Переделать систему тоже можно, как на видео, но это игра с огнем.

Александр Sandro значит работает) я свою гбц завтулил

С этой мутью я уже 8 лет ездию, так что, никто ничего не кому не навязывает и не доказывает.

Привет. Машина LiteAce 3CT. Газит голова. Переделал систему на проточный бачок. Но все равно закипел. Струйка вверху бачка бьёт бодро, но с перерывами, из нее прямо газы идут. Уровень жидкости в бачке гуляет. Бачек так и наровит переполнится и лопнуть. Хотя до переделки все ездило, если не более 2500 оборотов, то порой по 200км даже не приходилось подливать жидкость. Подскажите где мог недоработать

Значит так, первым делом бачек должен быть герметичным и пробка отрегулирована как на заводской системе 09атм, и второе, а скорей это самое главное, проверяйте радиатор, наверняка он у вас забит грязью с наружи, и внутри тоже желательно проверить, если закипел.

Ну хотябы провода свечей накала, можно?

Здравствуйте, вы можете снять видео по моторной проводке, а то я собираю таун айс, а какой провод куда идёт не знаю.

Здравствуйте, думаю, очень сложно это сделать, потому как отснять проводку в моторном отсеке что бы все было видно, почти невозможно.

если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

И вам тоже полезно будет почитать эту тему.mikrob.ru/viewtopic.php?t=26670

Опресовка стоит дороже чем сама голова и не дает 100% гарантии в долговечности заварки трещины, переделка системы решает все эти проблемы малой кровью.

@Александр Sandro если нет возможности купить голову отдай ее на опрессовку найдут микротрещину и заварят и будет по людски

Для этого и переделывается система ож. с такой переделкой не сильно газившая голова отлично работает. Сейчас уже проблема купить нормальную голову на этот мотор, к тому же решается проблема с передней печкой.

Каким образом газы могут попадать в сис-му охлаждения, через прокладки либо микро трещины блока либо гильзы. Может там причину надо искать а не городить всё это.

@Александр Коновалов хуже не будет

Мужики если расширитель за кабину вывести у меня грузовичек просто, хуже не будет ? Просто за кабиной на порядок выше получится чем под капотом . За ранее спасибо!

Конечно же бензин вроде как лучше, дешевле в обслуге и проще, но их уже не осталось в хорошем состоянии. Дизельных больше, бензинки совсем почти исчезли. Меня и дизель вполне устраивает

Александр. Я себе присматриваю такую машину, что можете посоветовать бензин или дизель?.

Понятно, что есть предел обьема сброса газов, в этом случае гбц на утиль, если система уже не справляется.

Это очень холодная машина.

Доброго времени суток! Два штуцера что на заливной горловине я так понял нужно просто закольцевать?

Да , обязательно должна циркулировать на всех оборотах

Александр Sandro, спасибо! Купил недавно себе баса, буду сразу все переделывать не дожидаясь холодов. А на хх оборотах ож тоже циркулирует? То есть прям струйка бежит?

Да, совершенно верно, закольцевать, или совсем можно убрать зал-горловину и поставить заглушку.

Бачок там не причем. Уберите газы с двигателя и все будет ок в любую погоду,и в салоне тепло и на приборке! В этой машине 2 радиатора охлаждения и две печки. Вы думаете японцы дураки.

Александр Sandro вылечи голову иши арокладку гбц поменяй делов на день

Эт как по вашему ? (убрать газы с двигателя)

У меня по данной схеме тосол ВЕСЬ выгоняет в расширительный бачёк ! Снимаю термостат всё работает как надо но печка не греет. Уже мозги сломал, как решить проблему. Помогите! Подскажите!

поменяй термостат зачем его убирать температура двигателя должна быть 85=90гр убрав термостат вы пустили в работу двигатель по большому кругу

подскажите пожалуйста как давление на крышке регулировали.

Надувал систему компрессором и смотрел на каком давлении откроется клапан в крышке, ослаблял пружинку клапана.На жигулевском клапане давление 1.2 ослабил до 0.9

Здравствуйте, скажите хватает бусику двигателя 2 ст и какой расход топлива

+Александр Sandro Спасибо

Здравствуйте, могу сказать реальные показания по своему новому автобусу расход топлива. Последняя поездка показала, прошол 300 км, в баке было топлива чуть меньше пол бака (в районе 30л топлива) если точнее думаю литров 25, потому как 60 литров в этот бак не входит как на старом моем бусе. На старом бусе топливный бак больше литров на 7-10. Получился расход 8.5-9л. шины 14.205.70 средние обороты двигателя были 2800-3200.Что касаемо, хватает ли двигателя (мощность) Думаю мощности маловато, хотелось бы больше, динамики маловато, лично для меня маловато динамики при обгоне когда скорость около 100км, а так меня в принцепе устраивает. Я не гонщик, как то так.

Александр, нужна помощь отказал спидометр. Где что смотреть?

Здравствуйте Евгений, смотрите трос, обычно обрыв на входе коробки передач, если у вас тросик а то есть электронный спидометр, с электронным не сталкивался, помоч не могу.

как правильно врезать подогрев

Подогрев не разу не делал, их существует великое множество, не могу вам ничего сказать по этому вопросу.

Александр, вчера переделывали верхний ролик сдвижной двери. Дверь не снимали.Просто закрепили проволочным крючком за водослив. Заменили штифт на котором был родной ролик.Выточили новый.Ролик выточили из латуни . Сегодня попробуем из фторопласта. Со втулкой медной внутри. Ролик сделали H-9мм. Диаметр 17 мм.ВНутренний диаметр отверстия под штифт 6,5 мм. Ролик фиксируем гайкой М6. Нарезали резьбу на штифте. Потом накерним или резьбовым герметиком резьбу обработаем под гайку. Сегодня попробуем сделать диаметр ролика.19 мм. Пробовал на 20 мм как пишут , что то у меня не везде проходит ролик в направляйке. В ролики сверху выточили небольшой потай под гайку. и заменил винты крепления направляющей на винты с потайной головкой . Мой высокий ролик старые задевал. В салоне при движении по кочкам уже тишина.

Это которое на задней дверке (хлопукшке) стоит? парковочное, эсли оно то да подойдет, я у себя менял с 30 на 31.Стойки одинаковые.

Александр. Не подскажешь . Зеркало панорамное заднее . С 30 на 31 кузов пойдет? Стойка своя останется.

Приветствую Евгений, я так понял вы только верхний меняете? Они по моему все разные размером, я до своей не добрался еще,

Газы из расширителя практически на прямую попадают в салон?

Бачек стоит под капотом, и родной под капотом и переделаный тоже под капотом.

спасибо вам нужные видосики снимаете,тоже на спектроне (он же бонга) мучался с такой проблемой, но поступил куда проще,расширительный бачок поставил прямо сверху над радиатором сделав крепление , а система прямо как на камазе,на самоме дне расширителя врезал штуцер, теперь горя не знаю )))

Здравствуйте Александр,снимите видео по этой теме по полной как что и куда.За ранее большое спасибо.

Спасибо буду ждать.

Здравствуйте, в ближайшем будущем планирую переделывать систему ож на втором бусе и тогда все в подробностях за сниму, если конечно время терпит, а так если вам нужно очень срочно то почитайте сдесь, от источника..mikrob.ru/viewtopic.php?t=26670

Александр, где проходит шланг от бачка , основной 16 или 18мм . Под двигателем.? В каком мсте. На заливной горловине, что друг с друго соеденить две трубки? Видел схему у Витахи И у БАСА не вс е понял.Где расширитель ставиться там дв е релюшки стоит? Ответь.Бусик разобранный стоит.

Для вас это видео будет лучше ru-clip.com/video/Wbdbjp9ELmQ/видео.html

Чуть по медленней я зписываю.

Добавлю, от радиатора отходит тонкая трубка, она идет на патрубок заливной горловины (на патрубке в том месте где стоят два датчика, один из них выкручиваеться и на его место вкручиваеться тройник) тонкая трубка с радиатора соединяеться с тройником а выход с тройника соединяется с расш. бачком.

Основная трубка проходит от помпы (там она соединяется тройником по моему диаметр 16 внутр) и проходит между вискомуфтой и под патрубком заливной горловины и подходит к расширителю. Расширитель ставится за водительским сиденьем там где блок предохранителей.

Переделка системы охлаждения тойота таун айс 2ст

Надувал систему компрессором и смотрел на каком давлении откроется клапан в крышке, ослаблял пружинку клапана.На жигулевском клапане давление 1.2 ослабил до 0.9

Дмитрий Федоров

Здравствуйте, скажите хватает бусику двигателя 2 ст и какой расход топлива

Дмитрий Федоров

+Александр Sandro Спасибо

Александр Sandro

Здравствуйте, могу сказать реальные показания по своему новому автобусу расход топлива. Последняя поездка показала, прошол 300 км, в баке было топлива чуть меньше пол бака (в районе 30л топлива) если точнее думаю литров 25, потому как 60 литров в этот бак не входит как на старом моем бусе. На старом бусе топливный бак больше литров на 7-10. Получился расход 8.5-9л. шины 14.205.70 средние обороты двигателя были 2800-3200.Что касаемо, хватает ли двигателя (мощность) Думаю мощности маловато, хотелось бы больше, динамики маловато, лично для меня маловато динамики при обгоне когда скорость около 100км, а так меня в принцепе устраивает. Я не гонщик, как то так.

Евгений

Александр, нужна помощь отказал спидометр. Где что смотреть?

Евгений

Александр Sandro

Здравствуйте Евгений, смотрите трос, обычно обрыв на входе коробки передач, если у вас тросик а то есть электронный спидометр, с электронным не сталкивался, помоч не могу.

саша елсуков

саша елсуков

как правильно врезать подогрев

Александр Sandro

Подогрев не разу не делал, их существует великое множество, не могу вам ничего сказать по этому вопросу.

Евгений

Александр, вчера переделывали верхний ролик сдвижной двери. Дверь не снимали.Просто закрепили проволочным крючком за водослив. Заменили штифт на котором был родной ролик.Выточили новый.Ролик выточили из латуни . Сегодня попробуем из фторопласта. Со втулкой медной внутри. Ролик сделали H-9мм. Диаметр 17 мм.ВНутренний диаметр отверстия под штифт 6,5 мм. Ролик фиксируем гайкой М6. Нарезали резьбу на штифте. Потом накерним или резьбовым герметиком резьбу обработаем под гайку. Сегодня попробуем сделать диаметр ролика.19 мм. Пробовал на 20 мм как пишут , что то у меня не везде проходит ролик в направляйке. В ролики сверху выточили небольшой потай под гайку. и заменил винты крепления направляющей на винты с потайной головкой . Мой высокий ролик старые задевал. В салоне при движении по кочкам уже тишина.

Александр Sandro

Это которое на задней дверке (хлопукшке) стоит? парковочное, эсли оно то да подойдет, я у себя менял с 30 на 31.Стойки одинаковые.

Евгений

Александр. Не подскажешь . Зеркало панорамное заднее . С 30 на 31 кузов пойдет? Стойка своя останется.

Александр Sandro

Приветствую Евгений, я так понял вы только верхний меняете? Они по моему все разные размером, я до своей не добрался еще,

Den Stamenov

Газы из расширителя практически на прямую попадают в салон?

Александр Sandro

Бачек стоит под капотом, и родной под капотом и переделаный тоже под капотом.

Владимир Молчанов

спасибо вам нужные видосики снимаете,тоже на спектроне (он же бонга) мучался с такой проблемой, но поступил куда проще,расширительный бачок поставил прямо сверху над радиатором сделав крепление , а система прямо как на камазе,на самоме дне расширителя врезал штуцер, теперь горя не знаю )))

Роман Кириченко

Здравствуйте Александр,снимите видео по этой теме по полной как что и куда.За ранее большое спасибо.

Переделка системы охлаждения тойота таун айс 2ст

Там внизу есть кран! Под бампером! Ничего переделывать не надо!у меня тоже бачок стоит выше головы но я нашёл в чем проблема! Только не нашел чем это управляется!

11 месяцев назад

ДВЕ МАШИНЫ

Тоже непойму почему загазованность, расширительный стоит на штатном и в него за 100км выдавливает около 0,5-0,7л. Машина остынет и опять сливаю с расширительного в радиатор

5 месяцев назад

Дмитрий Д

На бензиновом тоже можно так сделать?

Александр Sandro

С бензиновым не имел дело, не могу сказать.

Александр Куриков

Подскажи :третий тонкий шланчик с бочка куда идёт?

Александр Sandro

На бачке всего два шланга, третий выход запаян (заглушен)

алеша 1111

Здравствуйте.Чтоб долить тосол,надо будет пол машины разбирать?

Александр Sandro

Что бы долить тосол, нужно всего лиш отодвинуть водительское сидение и открыть крышку .

Роман Романов

РЕСПЕКТ САМ СДЕЛАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ АГРОМНОЕ СПАСИБО РАБОТАЕТ

Владимир Дмитрук

Я тебе так скажу если следить за машиной ты её не перегреешь и не будет проблем с гбц что то я езжу уже 10 лет и хоть бы хрен не разу не перегревал живу в посёлки и у нас тут такое бездорожье с вашим не сравнить и тем более я с Амурского района и у нас тут проблем нет с запчастями есть и контрактные есть и китай и я не знаю это надо быть оленем последнем что бы пробитую головку купить и поставить на всё есть своя гарантия и время для проверки

Владимир Дмитрук

Я тебе просто одно скажу если пробита гбц трещина там либо ещё какая то хрень то её нужно менять а твои эти примочки дурость полная ты походу дальше магазина на этом басике не ездишь разойдётся больше трещина в головке либо прокладку вырвет и капец дизель просто умрет и хрен ты его без компрессии запустишь будешь куковать где нибудь далеко от дома все твои переделки херня полная я думаю если его создали с такой системой охлаждения то так и быть должно просто у самого басик уже лет десять как собирал его практически с нуля так что вот моё мнение

Александр Sandro

Вашего мнения никто не спрашивал, это во первых. Во вторых, я на юг ездил на нем с этой переделкой, а это 1500км. По горным перевалам Краснодарского края и в жару +40, полет нормальный. Также и по области выезжаю очень часто за 100-150 км, приходиться по бездорожью ездить очень часто, пока проблем небыло. А вы придерживайтесь своего мнения и оставьте его при себе.Только скоро придет время, когда будет большой проблемой купить хорошую гбц (не газящуюю) вот тогда и посмотрим как ваше мнение очень сильно изменится. Уже сейчас проблематично найти хорошую гбц. Не собираюсь вам ничего навязывать, удачи.

Дима Аношко

На японских машинах не разу не встречал бочки с двумя выходами да и на русских не на всех два выхода у нас смотрел в магазине либо с одним выходом либо объемные что не поставить у меня грузовик если будет желание помочь денег перешлю и про маленький тройник вы его сами делали или может покупной с чего-нибудь подходит

Александр Sandro
Дима Аношко

Если есть возможность помочь с бочком буду благодарен

Дима Аношко

Прикольно с умом сделано себе хочу сделать но у нас в приморье таких разширительных Бочков нет на выходных объездил все магазины в Уссурийске так и не нашел

Гульшат Инкогнито

Здравствуйте. У меня тоже 2ст подскажите пожалуйста где в Уссурийске переделать можно систему охлаждения?

Александр Sandro

Можно поставить любой подобный бачек подходяший по форме и выводам. Уж если ничего не найдете, тогда пишите, куплю вышлю вам бачек.

DPetroviCH

Можно спросить, тройник который вместо датчика от чего подходит? Хочу сказать спасибо за полезные видосы!

александр кутернин

а почему было просто не перенести родной бачок выше ,ту да же где сейчас новый стоит ?

ДВЕ МАШИНЫ

Ты переносил. Я просто тоже думаю перенести

5 месяцев назад

busturboCR31

У меня 3ct все норм с охлаждением, ни каких проблем. Главное чтоб система была исправна и уровень в норме. А ещё взгляд чаще на указатель температуры кидать.

busturboCR31

@шатун 22RUS 360 тысяч, двигатель родной, откапиталился впервые в сентябре того года и дальше как часы

5 месяцев назад

шатун 22RUS

busturboCR30 👍👍👍 полностью согласен. Двигатель 2ст, охлаждение сток, эксплуатирую 4 года, общий пробег (по спидометру) 225т.км

5 месяцев назад

busturboCR31

@ДВЕ МАШИНЫ газы идут где то. Зарегистрируйся на форуме Драйв 2, там много бусоводов, можно пообщаться выявить проблему

5 месяцев назад

ДВЕ МАШИНЫ

@busturboCR31 Не в курсе что за фигня проеду 100 км и начинает из радиатора выдавливать где-то 05литров Антифриза расширительный бочок бочок стоит на своем месте штатном,а когда машина остывает из разширительного бачка антифриз незасасывает обратно и приходится снимать расширитель и выливать с него обратно в радиатор

5 месяцев назад

busturboCR31

5 месяцев назад

николай истомин

подскажи где брал тройнечк с резьбой

Александр Sandro

Сам делал, либо можно попытаться подобрать от старой техники советских времен, проще токарю заазать.

Россия 22

здрасте! скажите, а зачем там бензонасос от жигулей. снизу кадра мелькает, или я чей то напутал!? у меня вроде запчасти такой нет?! сильно только не пинайте, второй месяц как взял басика, подкапотное пространство уже изучил более-менее в темном, холодном гараже. заранее благодарен за ответ

Александр Sandro

Бензонасос стоит у меня для прокачки топлива, родная лягушка пришол пипец, поставил бензонасос на случай.

NN NN

Александр , скажи пожалуйста , ДВС - 3СТ намного надёжней ( в плане перегрева ) чем 2СТ ? И превосходство 3Y по отношению к ним ? Просто рассматриваю это авто для дальнейшего приобретения ! Подписан на ваш канал , но подробной инфы - увы не нашёл . Уверен многие подписчики были бы рады лицезреть видео о данном замечательном авто , в частности сравнения ДВС и на что обратить внимание при покупке! Заранее благодарен.

NN NN

Большое спасибо, с уважением .

Александр Sandro

Добрый вечер, 2ст и 3ст это практически один и тот же мотор, только обьем разный, 2 литра и 2.2 литра. Мотор перегреваеться в одном случае, если не исправна система охлаждения и если она не исправна, забиты грязью радиаторы например, то закипит любой мотор. За 3Y ничего сказать не могу, потому как не было у меня такого мотора, так повелось что все эти авто мне попадались с 2ст и меня в полне устраивает этот мотор, кто бы что не говорил, как бы его не хаяли но мне он нравиться, и у меня создаеться впечатление, все те кто его хает, просто они не могут его готовить. Шутка конечно, но в этой шутке 90% истины. При осмотре машины трудно учесть все нюансы, потому как мало уже их осталось таких авто в хорошем состоянии, надо быть готовым к востановлению, купившем такое авто. Скоро выйдут два видео, обзор трех автомобилей два тауна CR30 CR31 И СМ40. Второе видео постараюсь зделать по вашему запросу.

Игорь Миронов

В жару по перевалам система нипель не годится. Лет 10 назад замудрял. Приморье.

Александр Sandro

По перевалам не ездил, у нас нет перевалов но по серьезному бездорожью проблем нет, все отлично работает.

Aleksandr Ponamarev

подскажите от чего стоит тройник который вкручивается вместо датчика.

Александр Sandro

Трудно сказать от чего он, в общем то почти все тройники делал сам на токарном, но можно попробывать подобрать от старой техники.

Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст.

я вот одного понять не могу, Как голова !Газит" и нет Гидроудара?

Дон Каньон

Если у кого-то есть такая проблема, то это либо прокладка прогорела , либо ГБЦ треснула. Лечится это либо заменой ГБЦ, либо старую ГБЦ завтулить и купить ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку под голову. Переделать систему тоже можно, как на видео, но это игра с огнем.

Евгений Мамаев
Андрей Поляков

Привет. Машина LiteAce 3CT. Газит голова. Переделал систему на проточный бачок. Но все равно закипел. Струйка вверху бачка бьёт бодро, но с перерывами, из нее прямо газы идут. Уровень жидкости в бачке гуляет. Бачек так и наровит переполнится и лопнуть. Хотя до переделки все ездило, если не более 2500 оборотов, то порой по 200км даже не приходилось подливать жидкость. Подскажите где мог недоработать

Уазавод 123

Ну хотябы провода свечей накала, можно?

Уазавод 123

Здравствуйте, вы можете снять видео по моторной проводке, а то я собираю таун айс, а какой провод куда идёт не знаю.

николай сибиряков

если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

Рафаэль Баширов

Каким образом газы могут попадать в сис-му охлаждения, через прокладки либо микро трещины блока либо гильзы. Может там причину надо искать а не городить всё это.

Poland is Greand

Это очень холодная машина.

Роман Кисамутдинов

Доброго времени суток! Два штуцера что на заливной горловине я так понял нужно просто закольцевать?

Николай Плоденко

Бачок там не причем. Уберите газы с двигателя и все будет ок в любую погоду,и в салоне тепло и на приборке! В этой машине 2 радиатора охлаждения и две печки. Вы думаете японцы дураки.

Я Против

У меня по данной схеме тосол ВЕСЬ выгоняет в расширительный бачёк ! Снимаю термостат всё работает как надо но печка не греет. Уже мозги сломал, как решить проблему. Помогите! Подскажите!

николай истомин

подскажите пожалуйста как давление на крышке регулировали.

Дмитрий Федоров

Здравствуйте, скажите хватает бусику двигателя 2 ст и какой расход топлива

Тойота таун айс, переделка системы охлаждения.

Там внизу есть кран! Под бампером! Ничего переделывать не надо!у меня тоже бачок стоит выше головы но я нашёл в чем проблема! Только не нашел чем это управляется!

Тоже непойму почему загазованность, расширительный стоит на штатном и в него за 100км выдавливает около 0,5-0,7л. Машина остынет и опять сливаю с расширительного в радиатор

На бензиновом тоже можно так сделать?

С бензиновым не имел дело, не могу сказать.

Подскажи :третий тонкий шланчик с бочка куда идёт?

На бачке всего два шланга, третий выход запаян (заглушен)

Здравствуйте.Чтоб долить тосол,надо будет пол машины разбирать?

Что бы долить тосол, нужно всего лиш отодвинуть водительское сидение и открыть крышку .

РЕСПЕКТ САМ СДЕЛАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ АГРОМНОЕ СПАСИБО РАБОТАЕТ

Я тебе так скажу если следить за машиной ты её не перегреешь и не будет проблем с гбц что то я езжу уже 10 лет и хоть бы хрен не разу не перегревал живу в посёлки и у нас тут такое бездорожье с вашим не сравнить и тем более я с Амурского района и у нас тут проблем нет с запчастями есть и контрактные есть и китай и я не знаю это надо быть оленем последнем что бы пробитую головку купить и поставить на всё есть своя гарантия и время для проверки

Я тебе просто одно скажу если пробита гбц трещина там либо ещё какая то хрень то её нужно менять а твои эти примочки дурость полная ты походу дальше магазина на этом басике не ездишь разойдётся больше трещина в головке либо прокладку вырвет и капец дизель просто умрет и хрен ты его без компрессии запустишь будешь куковать где нибудь далеко от дома все твои переделки херня полная я думаю если его создали с такой системой охлаждения то так и быть должно просто у самого басик уже лет десять как собирал его практически с нуля так что вот моё мнение

Вашего мнения никто не спрашивал, это во первых. Во вторых, я на юг ездил на нем с этой переделкой, а это 1500км. По горным перевалам Краснодарского края и в жару +40, полет нормальный. Также и по области выезжаю очень часто за 100-150 км, приходиться по бездорожью ездить очень часто, пока проблем небыло. А вы придерживайтесь своего мнения и оставьте его при себе.Только скоро придет время, когда будет большой проблемой купить хорошую гбц (не газящуюю) вот тогда и посмотрим как ваше мнение очень сильно изменится. Уже сейчас проблематично найти хорошую гбц. Не собираюсь вам ничего навязывать, удачи.

На японских машинах не разу не встречал бочки с двумя выходами да и на русских не на всех два выхода у нас смотрел в магазине либо с одним выходом либо объемные что не поставить у меня грузовик если будет желание помочь денег перешлю и про маленький тройник вы его сами делали или может покупной с чего-нибудь подходит

Если есть возможность помочь с бочком буду благодарен

Прикольно с умом сделано себе хочу сделать но у нас в приморье таких разширительных Бочков нет на выходных объездил все магазины в Уссурийске так и не нашел

Здравствуйте. У меня тоже 2ст подскажите пожалуйста где в Уссурийске переделать можно систему охлаждения?

Можно поставить любой подобный бачек подходяший по форме и выводам. Уж если ничего не найдете, тогда пишите, куплю вышлю вам бачек.

Можно спросить, тройник который вместо датчика от чего подходит? Хочу сказать спасибо за полезные видосы!

а почему было просто не перенести родной бачок выше ,ту да же где сейчас новый стоит ?

Ты переносил. Я просто тоже думаю перенести

У меня 3ct все норм с охлаждением, ни каких проблем. Главное чтоб система была исправна и уровень в норме. А ещё взгляд чаще на указатель температуры кидать.

@шатун 22RUS 360 тысяч, двигатель родной, откапиталился впервые в сентябре того года и дальше как часы

busturboCR30
👍👍👍 полностью согласен. Двигатель 2ст, охлаждение сток, эксплуатирую 4 года, общий пробег (по спидометру) 225т.км

@ДВЕ МАШИНЫ газы идут где то. Зарегистрируйся на форуме Драйв 2, там много бусоводов, можно пообщаться выявить проблему

@busturboCR31 Не в курсе что за фигня проеду 100 км и начинает из радиатора выдавливать где-то 05литров Антифриза расширительный бочок бочок стоит на своем месте штатном,а когда машина остывает из разширительного бачка антифриз незасасывает обратно и приходится снимать расширитель и выливать с него обратно в радиатор

подскажи где брал тройнечк с резьбой

Сам делал, либо можно попытаться подобрать от старой техники советских времен, проще токарю заазать.

здрасте! скажите, а зачем там бензонасос от жигулей. снизу кадра мелькает, или я чей то напутал!? у меня вроде запчасти такой нет?! сильно только не пинайте, второй месяц как взял басика, подкапотное пространство уже изучил более-менее в темном, холодном гараже. заранее благодарен за ответ

Бензонасос стоит у меня для прокачки топлива, родная лягушка пришол пипец, поставил бензонасос на случай.

Александр , скажи пожалуйста , ДВС - 3СТ намного надёжней ( в плане перегрева ) чем 2СТ ? И превосходство 3Y по отношению к ним ? Просто рассматриваю это авто для дальнейшего приобретения ! Подписан на ваш канал , но подробной инфы - увы не нашёл . Уверен многие подписчики были бы рады лицезреть видео о данном замечательном авто , в частности сравнения ДВС и на что обратить внимание при покупке! Заранее благодарен.

Большое спасибо, с уважением .

Добрый вечер, 2ст и 3ст это практически один и тот же мотор, только обьем разный, 2 литра и 2.2 литра. Мотор перегреваеться в одном случае, если не исправна система охлаждения и если она не исправна, забиты грязью радиаторы например, то закипит любой мотор. За 3Y ничего сказать не могу, потому как не было у меня такого мотора, так повелось что все эти авто мне попадались с 2ст и меня в полне устраивает этот мотор, кто бы что не говорил, как бы его не хаяли но мне он нравиться, и у меня создаеться впечатление, все те кто его хает, просто они не могут его готовить. Шутка конечно, но в этой шутке 90% истины. При осмотре машины трудно учесть все нюансы, потому как мало уже их осталось таких авто в хорошем состоянии, надо быть готовым к востановлению, купившем такое авто. Скоро выйдут два видео, обзор трех автомобилей два тауна CR30 CR31 И СМ40. Второе видео постараюсь зделать по вашему запросу.

Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст.

я вот одного понять не могу, Как голова !Газит" и нет Гидроудара?

Дон Каньон

Если у кого-то есть такая проблема, то это либо прокладка прогорела , либо ГБЦ треснула. Лечится это либо заменой ГБЦ, либо старую ГБЦ завтулить и купить ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку под голову. Переделать систему тоже можно, как на видео, но это игра с огнем.

Евгений Мамаев
Андрей Поляков

Привет. Машина LiteAce 3CT. Газит голова. Переделал систему на проточный бачок. Но все равно закипел. Струйка вверху бачка бьёт бодро, но с перерывами, из нее прямо газы идут. Уровень жидкости в бачке гуляет. Бачек так и наровит переполнится и лопнуть. Хотя до переделки все ездило, если не более 2500 оборотов, то порой по 200км даже не приходилось подливать жидкость. Подскажите где мог недоработать

Уазавод 123

Ну хотябы провода свечей накала, можно?

Уазавод 123

Здравствуйте, вы можете снять видео по моторной проводке, а то я собираю таун айс, а какой провод куда идёт не знаю.

николай сибиряков

если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

Рафаэль Баширов

Каким образом газы могут попадать в сис-му охлаждения, через прокладки либо микро трещины блока либо гильзы. Может там причину надо искать а не городить всё это.

Poland is Greand

Это очень холодная машина.

Роман Кисамутдинов

Доброго времени суток! Два штуцера что на заливной горловине я так понял нужно просто закольцевать?

Николай Плоденко

Бачок там не причем. Уберите газы с двигателя и все будет ок в любую погоду,и в салоне тепло и на приборке! В этой машине 2 радиатора охлаждения и две печки. Вы думаете японцы дураки.

Я Против

У меня по данной схеме тосол ВЕСЬ выгоняет в расширительный бачёк ! Снимаю термостат всё работает как надо но печка не греет. Уже мозги сломал, как решить проблему. Помогите! Подскажите!

николай истомин

подскажите пожалуйста как давление на крышке регулировали.

Дмитрий Федоров

Здравствуйте, скажите хватает бусику двигателя 2 ст и какой расход топлива

Слабый мотор

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре


Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

Переделка системы охлаждения Таун Айс 2СТ CR-30

Дело не в том, что бак низко, просто тут какая-то странная схема видимо. Ведь практически у всех тойот бак внизу и нет проблем, просто обычно в него приходит только 1 трубка, а тут попытались совместить расширительный ресивер с оператором паровой фазы и получилось то, что получилось. В традиционном варианте не важно где стоит бак

Иван Морозов

доброе время суток ,! ну как получилось стоит так заморочиться себе сделать??

Иван Морозов

у меня мастер сурф 2ст хочу поставить 3ст но тс легковой камри , с чем могу сталкнуться.

Алена Невыговариш

Не хрена не понятно.

Гульшат Инкогнито

Мне сказали что достаточно просто радиатор поменять на чуть больший объем. А то что бачок ниже блока японцы тоже не дураки когда разрабатывали двигатель

Гульшат Инкогнито
Вахапет Вахапетович

Спасибо, отличное пособие для бусоводов.

Николай Старков

Доброго времени суток! 89141523673 добавьте в группу!

Андрей Котенков

Виталий привет тоже приобрел бус добавь в группу 89835326602 собираюсь делать кап. Ремонт.

Александр Филиппов

А как поставить подогреватель антифриза после такой переделки? Я сделал как у вас, теперь хочу воткнуть лунфей.

Сергей серго

Добрый вечер . добавьте в группу по возможности .таун айс cr 50.3ст

Алексей Гритчин

Парни смотрю ваши ролики,все по делу! Хочу подсказать по переделке. все немного проще.Куда установили новый бачок, под ним идет шланг на заднюю печ.Ставиш тройник и короткий шланг на расширитель,тонкий как у вас с горловины, и все! У меня так, все отлично работает.Делается минут за 20. Принцип расширителя , удержать уровень

Aлексей Логинов плюс

Виталий привет! Скажи пожалуйста , вы передали на двигателе 2С, дальше проблем не было? И на двигателях 3С , в
таком же кузове тоже нужно переделать? Какой двигатель надёжнее? Спасибо!

александр жариков

Поняладно спасибо за ваши видео буду пробывать

александр жариков

Привет смотрю твои видео очень полезные Как показала себя система сколько времени проездил я взял себе мастер айс сейчас востонавливаю

Dimedrol K

Да мы все кипятим где стрим .

Максим Матвеев

Приветствую, добавьте в группу пожалуйста, восем 914 914 шестьдесят 4 двадцать

Читайте также: