Переделка в рестайлинг мерседес 222

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Рестайлинг Мерседес w222 - сделать в Mercedes 2017

В 2013 году, на смену 221 кузову Мерседес пришел новый представительский S-класс w222.

В 2017, через 4 года после презентации 222 кузова, Daimler показал рестайлинг 2018 модельного года. Изменился внешний вид автомобиля, S-класс обзавелся новыми бамперами и технологичной оптикой, в салоне старое поколение мультимедии Comand Online уступило место новому команду NTG 5.5, который уже успел засветиться в W213 кузове.

Стоимость рестайлинга S-класса зависит в первую очередедь от модели и исполнения обвеса.

Замена обвеса и оптики - внешний рестайлинг в Mercedes 2017

  • Новые передние фары
  • Новая задняя оптика
  • Новый обвес и Look
  • На выбор AMG или Style

Да, внешний вид претерпел серьезные изменения. Новый облик стал не только современнее, но и технологичнее. Новые матричные фары светят не только ярче, но и умеют отрабатывать различные алгоритмы.

Изменилось оперение, то есть внешний обвес. На выбор несколько вариантов внешнего оформления - обычный обвес, AMG пакет, полноценный AMG 63, обвес S65 AMG, а также Maybach.

Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, серьезно изменилась электронная начинка автомобиля. Появилась иная многоконтурная подсветка салона, была переработана акустическая система Burmetser, Comand Online 5 уступил новой мультимедии с индексом 5.5 (как в Мерседес w213), начали устанавливаться рули нового образца.

Комплект рестайлинга Мерседес S-класса w222

И так, разберемся с вопросами, что входит в комплект рестайлинга и какие работы необходимо проводить для рестайлинга Мерседес S класса в 2018 модельнйы ряд.

Будем делать рестайлинг 2017 вот этого Мерседес S63amg w222

Вот этот Мерседес S63 AMG приехал к нам на рестайлинг

При рестайлинге w222 pамене подлежал фары и передний бампер

А также задний бампер и фонари

Кстати на заднем фоне стоит GL переодетый нами в GLS

Дорестайлинговый салон Мерседес S-класса w222 - можем предложить заменить руль

Осмотрим еще раз Мерседес w222 перед началом работ, что бы потом сравнить с рестайлингом

Внешний рестайлинг включает в себя следующие компоненты:

  • Передний бампер 2018 года
  • Задний бампер образца 2018 года
  • Рестайлинговые передние фары MultiBeam
  • Задние рестайлинговые фонари
  • Передняя рестайлинговая решетка
  • Подкрылки и иная защита мотора

Работы выполняемые при рестайлинге W222:

  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Сборка обвеса
  • Монтаж и подключение оптики и фар (адаптация)
  • Мойка и полировка

Рестайлить будем настоящий S63 AMG

Рестайлим Мерседес S63 AMG в 2017- 2018 год

Осмотр w222 перед рестайлингом

При рестайлинге 222 передние фары подлажат замене

Осмотр w222 - будем менять задний бампер

и задние фонари также подлажат замене

Еще раз обращаем внимание на обвес и оптику

Приступаем к изменению внешнего вида. Необходимо снять обвес, в частности передний и задний бампер, демонтировать фары и фонари, подготовить проводку под новую электронику.

Перед рестайлингом необходимо решить, в какой обвес будет одеваться автомобиль.

Новая матричные фары MultiBeam подключаются к автомобилю через специальный блок управления. Это данность, так как иначе заставить работать новую оптику не удастся, в силу серьезных различий в общей электронике автомобиля.

Задняя оптика также требует подключения, подготовки проводки и кодирования. Без дополнительных манипуляция она не заработает.

Снимаем обвес и демонтируем фары

Замена фар и переднего бампера на рестайлинговые элементы

Задний бампер и оптику снимаем - она подлежит замене

Замена задних фонарей и бампера на рестайлинговые элементы

Установка новых открашенных бамперов и подключение оптики выполняется за 1 день . Что же получаем при рестайлинге?

  1. Новый вид 2017 / 2018 года
  2. Внешне полностью обновленный Мерседес S-класса
  3. Новую эффективную оптику

Что касается интерьера рестайлингового Мерседес - на текущий момент нельзя поменять приборную панель (цифровой спидометр вместе с мультимедией Comand Online 5.5). Но при этом можно установить руль нового образца и внедрить множество других дополнительных функций.

Интерьер можно обновить новым рулем от 2017 года. Возможно дооснащение Мерседес S-класс w222 и другими заводскими и не оригинальными опциями.

Начинаем рестайлить w222 в 2017 год

Новая оптика для Мерседес w222

В процессе установки новых рестайлинговыйх MultiBeam фар на Мерседес w222 S класс

Вот такие вот новые фары для S класса

Меняем переднюю и заднюю оптику на S-классе

Собираем обвес - вид 222 определенно меняется

Новые фонари 222 на своем месте

Приступаем к заключительным работам по рестайлингу Мерседес 222

Замене подлежат подкрылки и защиту двигателя

Собираем рестайлинговые бампера, устанавливаем новые подкрылки и защиту двигателя.

После сборки необходимо проверить все зазоры, отрегулировать оптику по уровню, отполировать покрашенные элементы / или весь автомобиль целиком (по желанию клиента). Также можно провести работы по защите кузовных элементов оклеив их защитной полиуретановой пленкой.

Фото рестайлинга Мерседес 222 S класс в 2017 2018 модельный год

Заключительные фото проведенных работ по рестайлингу Мерседес 222 в 2017/ 2018 год

вид рестайлингового Мерседес 222 сзади

Фото после рестайлинга Мерседес в 2017 год

Также можно ознакомиться с дополнительными работами по дооснащению Мерседес w222 S класса различными заводскими и не заводскими опциями!

Рестайлинг Мерседес S-Class 2017

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

  • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG 63 боковые пороги в сборе
  • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Фейслифт передние фары
  • Фейслифт задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG LINE боковые пороги в сборе
  • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

  • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Замена фар на Mercedes S-class W222

В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.

Замена фар на Mercedes S-class W222

Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м. Фары и огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. В фонарях играет россыпь кристальных искорок. Хромированный декор соединяет патрубки.Фары MULTIBEAM LED располагают четырьмя блоками управления, которые с частотой 100 раз в секунду рассчитывают идеальный световой рисунок.

Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.

Оптимальная дальность света фар

Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения. Чтобы наилучшим образом осветить даже трудно различимые пешеходные дорожки и зоны повышенной опасности, «городской свет» обеспечит водителю широкое распределение света при движении на низких скоростях и в пределах освещённых населённых пунктов.

«Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz S-Класс


Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz S-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Расширение штатных функций Мерседес S с помощью тюнинга

Наш центр по установке дополнительного оборудования на автомобили марки Mercedes оказывает широкий спектр услуг, ориентируясь на современные тенденции. Мы помогаем довести комплектацию транспортного средства до максимально возможного уровня. Выполненный нами тюнинг автомобилей базируется на применении передовых разработок и ответственном тестировании программных и технических продуктов.

Для удобства водителя и пассажиров мы предлагаем инновационные устройства от ведущих мировых брендов, отличающиеся высоким качеством и разработанные специально для автомобилей марки Мерседес. Их установка помогает решить многочисленные и досадные проблемы, мешающие получить абсолютное удовольствие от управления скоростным и мощным автомобилем. Техническое дооснащение Мерседес 222 включает различные работы.

Установка автоматических доводчиков дверей обеспечивает мягкое закрытие, не требующее усилий для защелкивания замка. Доводчики устанавливаются в штатные места, работают в щадящем режиме, продлевая срок службы дверных механизмов.

Установка омывателя камеры заднего вида гарантирует чистоту линзы даже в самую ненастную погоду. Водитель может не отвлекаться на периодическое протирание камеры и полностью сосредоточиться на управлении. Для Мерседес 500 тюнинг выполняется с размещением комплектующих под обшивкой, что не портит элегантный облик автомобиля.

Для повышения комфорта и спокойствия в салоне мы предлагаем полную шумоизоляцию с использованием лучших звукопоглощающих материалов. После того, как мы выполним тюнинг Мерседес, машина может претендовать на звание самого тихого автомобиля с самым чистым звучанием акустической системы.

Устройство для открывания крышки багажника позволяет управлять им тремя способами – клавишей на двери водителя, кнопкой на самой крышке или на оригинальном ключе. Тюнинг Мерседес S-класса гарантирует водителю надежную работу крышки багажника в морозную погоду.

Длительные поездки требуют дополнительного места для вещей. У нас предусмотрена услуга установки автобоксов на крышу автомобиля, совместимых со всеми видами поперечин. При езде на дальние расстояния большое значение имеет комфорт водителя. Мы устанавливаем пневматические поясничные опоры, крепящиеся к креслу и оказывающие благоприятное воздействие на состояние спины водителя.

Как быстро преобразить внешний вид автомобиля? Мы предлагаем качественный детейлинг с применением профессиональных составов. Используемая продукция отличается экологической чистотой и отличным качеством.

Мерседес S: тюнинг для вашего комфорта и безопасности

Наши специалисты применяют передовое программное обеспечение от ведущих мировых брендов. Все разработки ориентированы на модели Мерседес 222 – тюнинг производится на базе штатного навигационного и мультимедийного оборудования и штатных клавиш управления. Установка новых систем не входит в противоречие с дилерской гарантией, реализуя только расширение базовых функций. Мы выполняем подключение мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android к штатному монитору. Проведенный для Мерседес-Бенц 221 тюнинг позволяет управлять устройством с помощью штатных кнопок.

Перед длительной поездкой можно установить дополнительные навесные дисплеи на спинки кресел. Такой тюнинг 221 Мерседес предоставит каждому пассажиру возможность наслаждаться в дороге любимыми фильмами. Для воспроизведения звука используются наушники или штатная звуковая система.

Мы обеспечиваем запуск и программируемый прогрев двигателя с брелока сигнализации – пока водитель идет к стоянке, машина полностью подготовится к движению. Предусмотрен тюнинг Мерседес S 222 с перепрограммированием системы запуска по желанию клиента, которое он может выполнить самостоятельно. Сигнализация от проверенных производителей надежно защищает авто от угона, фиксируя попытки открывания дверей и другие вмешательства.

Незаменимый для водителей видеорегистратор мы устанавливаем в корпус зеркала, а изображение выводим на монитор автомобиля. Проведенный для Мерседес S63 тюнинг с использованием штатного оборудования полностью интегрирует технические устройства в интерьер, не утяжеляя салон лишним оборудованием.

Установка 3G/4G антенн позволяет пользоваться Wi-Fi-интернетом во время движения. Выполненный для Mercedes S63 тюнинг обеспечивает качественный прием сигнала при сложных условиях езды и высокой скорости.

Уникальный чип-тюнинг, выполняемый нашими специалистами, – это последнее слово в дооснащении автомобилей высокого класса. Тюнинг Мерседес W221 перепрограммированием электронного блока управления двигателем придает автомобилю улучшенные характеристики мощности и динамики. Настройки подбираются индивидуально, исходя из возможностей двигателя и желания клиента. Чип-тюнинг Мерседес S-класса 222 не отражается на работе механических узлов и систем автомобиля.

Работа наших специалистов оценена широким кругом заказчиков. Мы используем только проверенные разработки и даем гарантию на все выполненные услуги.

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222)

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Mercedes-Benz S-класса

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

Mercedes-Benz S-класса

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Двигатели обновленного Mercedes-Benz S-класса

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Mercedes-Benz S-класса

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Mercedes-Benz S-Class рестайлинг 2017, седан, 6 поколение, W222 (04.2017 - 08.2020) - технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz S-Class 2017 - 2020

В салоне обновленного S-Class установлено другое рулевое колесо — оно теперь трехспицевое, и это наиболее заметное глазу изменение. По-прежнему в машине установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом. Еще у S-Class появилась система Energizing Comfort, которая регулирует работу подсветки салона, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы и управления массажем и подогревом сидений. У комплекса есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создать определенное настроение у пассажиров. Для короткой базы предусмотрено две конфигурации заднего ряда, для длинной — не менее пяти. В топовом варианте спинка сиденья заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само кресло оборудовано новой системой массажа, вентиляции и подогрева. Последним оборудованы не только рулевое колесо и сиденья, но даже подлокотники и панели на дверях. За комфорт в максимальных удлиненных версиях отвечает кресло-оттоманка, расположенное за правым передним сиденьем. Музыкальное сопровождение в базе представлено десятью колонками с новым подходом с размещением сабвуферов в передней части авто. За дополнительную плату можно получить систему Burmester High-End 3D Surround Sound. Довершает роскошь опциональная комфортная подсветка 64 цветов.

Технически S-Class шестого поколения — переработанный W221 (2005-2013). Основные изменения включают модернизированную силовую структуру кузова, в которой доля алюминиевых элементов возросла до 50%. Модернизированы пневмостойки, доставшиеся от предшественника, — ведь этот автомобиль по умолчанию оснащен независимой многорычажной пневматической подвеской. Вслед за купе S-класса обновленный седан, оснащенный активной гидропружинной подвеской Magic Body Control (опция), обзавелся режимом антикрена при прохождении поворотов: гидроопоры противодействуют крену, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Как утверждает производитель — это обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, которых меньше наклоняет в сторону. Колесная база в версии Long составляет 3165 мм. Габариты автомобиля: 5255 мм (длина) х 1905 мм (ширина) х 1496 мм (высота). Багажное отделение имеет объем 510-530 литров.

Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz S-Class шестого поколения обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Главное новшество в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. В список доступных ему действий входят перестроение (нужно лишь включить «поворотник» в нужное направление), ускорение, замедление перед другими машинами и препятствиями, в том числе на основании данных навигатора, а не только текущей обстановки. Также предусмотрен парковочный ассистент, управлять которым можно со смартфона. Система противодействия боковому ветру помогает водителю удержать полосу движения при сильных порывах ветра, значительно улучшая курсовую устойчивость.

Как правильно переделать S-class W222 в рестайлинг из китайских комплектующих. Переделка в 6.3 AMG

А на 7-ку БМВ китайский рестайлинг не доводилось делать? Оригинальный то невменяемых денег стоит, чуть ли не треть самой машины. И с оптикой ещё надо поплясать.

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье Интересно, что рестайловая семёрка гораздо сильнее отличается от дореста внешне, чем 222-й

К сожалению нет. Бэхи не так часто рестайлят.

Я считаю что на данный автомобиль грех переделывать в рестаил китайскими комплектующими

А вот владельцы так не считают. Они считают денежки. ))

Я хочу этууу так красиво сделано мне очень понравилась лучший рестайлинг которого я видел 🤩🤩🤩✊✊✊✊👍👍👍👍👍👍👍😍😍😍😍🤑

Оснащение как у китайских фары.

Да, матричные фары только в оригинале. К ним есть блок управления, который может давать дополнительные функции.

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье digital light это оригинал значит да ?

Китайские фары как-то светят, если вас этот вопрос интересовал. С оригиналом сравнивать бесполезно.

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье освещения я имею ввиду

Не понял вашего вопроса.

Маладцы красивая работа

Ну крочи от говна гонфетки хочит хозаен машини🤣

Я так понял, судя по комментариям, тут собрались одни владельцы трёх двоек во всем оригинале.
"В цвет не попали, там криво, тут коряво. Колхоз-Совхоз".
Интересно в реальной жизни комментаторы на чём ездят? Педали в оригинале крутят? Приора в идеальном тюнинге? Солярис-Молярис? Или пишут все эти коменты с Автобуса люкс класса в "luxury" комплектации.

Аможно просто бампер поменять ,со старыми фарами оставить

Спасибо за ответ

Рамку номеров не от Бмв подарите бедолаге ))

Давно уже заменили. )

Как можно купить по дишевле у вас жду ответа состояние хорошее должно быть двигателя и каропка передач

Мы не продаем авто. )

Сколько будет стоить примерно можете описать
Есть дизельный 222 очень хочется понимать бюджет

Работа и запчасти вышли в 330 тыс, без учета решетки радиатора, она оригинальная и владелец покупал ее сам.

Машина скорее всего под свадьбы или такси поэтому на Китае, просто для вида

Не угадали. Машина в частном пользовании. Просто у человека был определенный бюджет, за который он не хотел выходить.

а почему все видят китайский обвес с плохой стороны? мол все криво и косо. ну так покупайте оригинал в несколько раз дороже. а многие коментаторы , процентов 90 даже и на китайский собирать будут пару лет. если человек ездит по городу, то этих фар ему за глаза!

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье Ну а если посчитать все Китай,фары оригинал-какая там разница по деньгам с вариантом все оригинал?

Потому что это стереотип. Своих денег он однозначно стоит, но вот устанавливать его как попало, лишь бы побыстрее-это портить свой авто. А вот фары лучше ставить все-таки оригинальные, слишком большая разница в их свете.

Сколько стоят такие Дисы на алике

Да и вы в цвет не попали.

Все хорошо у нас с цветом, я уже объяснял в комментариях.

а в цвет не попали

Очень даже попали. Небольшое расхождение между бамперами и кузовом допускается даже заводом. А эта серая краска с ксераликом вообще дает разный оттенок в зависимости от угла под которым на нее смотрят. Клиент был очень доволен нашим подбором, особенно после предыдущего сервиса, где машину собрать пытались. ))

По работе молодцы. Ну а заказчик колхозник. фары- просто светят 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

А что они танцевать должны были

Спасибо за оценку. Про фары да, просто светят. ))

А потом ведь этот китайский колхозный дешман будут продавать на вторичке как дорогой тюнинг ))) прям ара-вариант

пока Рассея встает с колен,Китай динамично развивается ,продавать будут,ибо без лоха жизнь плоха-почему бы на нем не заработать?Cчитаю что ребята сделали хорошо

Представьте, не мы это придумали. )) А конкретно этот автомобиль наоборот, только приобретен, и никто его продавать не собирается.

Спасибо!Очень актуально,как раз скоро к Вам наверно на S и заеду

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье привет молодцы машину сделали чистого отдушы респект вам, если можно можите ответить за сколько сделали? Уменя есть 220 s Тоист если я куплю все что труется 222 , сколько время требуется чтоб все это перелелать и за сколько? Вам сколько оплатит надо? Если можно точную сумму скажите спс зарание🤝

Если новый, то не бюджетно с таким курсом. Можно попробовать найти БУ, но это скорее всего будет AMG-пакет, а не 6.3. Такой мы ставили в предыдущий раз.

@MOSCOW MODERN CARS тюнинг ателье нет:)Если приеду только на S
Еще бы понять,сколько денег обвес (ориг) встанет?АМГ

Рестайлинг Мерседес 222 — переделка S класс в 2017г / фары, обвес

222 S-класс впервые был показан в 2013 году, а уже спустя 4 года, в 2017, вышла обновленная версия — плановый рестайлинг. Что же изменилось в облике автомобиля❓ Внешний вид стал современнее, технологичнее и агрессивнее❗

Фары уступили место новой светодиодной оптике MultiBeam, передний бампер сталь более выразительным и в то же время спортивным, задняя часть автомобиля обзавелась эффектными фонарями с активной анимацией.

Внешний Look автомобиля преобразился, стал более современным и в очередной раз составил серьезную конкуренцию остальным участникам премиального рынка бизнес автомобилей 🤟🏻

Разберем подробнее, что же в деталях отличает дорестайлинг w222 2013-2016 от рестайлинга 2017/2018 ❓

▫ Передние диодные фары MultiBeam
▪ Задняя оптика нового дизайна
▫ Решетка радиатора
▪ Передний и задний бампер
▫ Задний диффузор с насадками
▪ Защита и подкрылки
▫ Пороги

И это без учета внутренних изменений салона и мультимедиа❗
А изменений там много — мультимедиа Comand Online NTG 5.5, как в E-классе W213, руль нового образца в различных исполнениях (карбон, дерево, кожа), многоцветная подсветка салона ambient lighting. Но эти отличия находятся внутри салона, а мы сегодня поговорим об экстерьере.

👉 S-класс 222 выпускается в различных внешних модификациях, поэтому для рестайлинга можно рассмотреть следующие варианты внешнего тюнинга и обвеса:

🔺 Дизельный S350 в классическом исполнении без спорт пакета;
🔺 S400 и S500, которые чаще всего идут в AMG спорт пакете (S-Line);
🔺 Спортивные версии AMG — S63 AMG и S65 AMG;
🔺 Премиальный Maybach x222 отличающийся эффектной решеткой;

👉 Чем хорош тюнинг S класса?
Можно классический S350 или S500 запросто превратить в S63AMG посредством внешнего рестайлинга 😎

Как сделать рестайлинг 222?
Производится замена и установка внешнего обвеса, подключается и кодируется оптика, опционально выполняется полировка всего автомобиля для обновления внешнего вида. Это если кратко, на примере конкретного S-класса рассмотрим процесс рестайлинга подробнее.

В нашем случае переделывать мы будем настоящий АМГ в рестайлинг S63AMG:

Выполним установку новой оптики — передние фары и задние фонари:

Демонтируем все навесное оборудование, приступаем к замене обвеса, подготавливаем проводку для электрики.

👉 Старая оптика и обвес может быть выкуплен нами. Предложение всегда индивидуально в зависимости от исполнения обвеса и его состояния❗

Готовим проводку и выполняем подключение новых фар и фонарей:

Подключаем, кодируем Мерседес и снова проверяем работу всех систем:

👇👇👇 Для наглядности покажем на фото работу оптики и сравним внешний вид ДО и После рестайлинга:

Рестайлинг 222 поможет "освежить" внешний вид вашего S-класса, бюджет переоборудования будет существенно выгодней замены всего автомобиля на новый, а также весьма актуален при выполнении ремонта после ДТП.

Не забываем и про мелкие детали — фирменные шильдики и их правильное расположение 😉 А дальше❓ Можно поработать с начинкой, дооснастить необходимыми опциями и установить новый руль 🖐

Читайте также: