Переделка выхлопа лансер 10

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Выхлопная система Lancer 10

Глушитель
Выхлопная система — неотъемлемая часть любого автомобиля, она призвана обеспечить эффективный и безопасный отвод выхлопных газов в окружающую среду.

Кроме того, выпускной тракт любого автомобиля должен соответствовать определенным экологическим нормам, дабы не приносить большого ущерба окружающей среде, а так же выполнять «глушащую» функцию для двигателя внутреннего сгорания.

Выброс газа непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду достаточно сильно затруднил бы эксплуатацию транспортного средства, т. к. при таком выхлопе отработанные горячие газы выходят в подкапотное пространство, сильно нагревая область двигателя и навесного оборудования, тем самым ухудшая их качественные и ресурсные характеристики.

Ещё одной проблемой такого выхлопа является попадание отработанных газов в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, т. к. подобный выхлоп звучит весьма громко.

Для решения этой проблемы и была создана выхлопная система. В данной статье мы подробно разберем выхлопную систему автомобиля митсубиси lancer X (лансер 10-поколения). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

Итак, для начала обратимся к схеме выхлопной системы. Как можно видеть на принципиальной схеме — передняя выпускная труба присоединяется к выпускному коллектору, её то мы и берем за начало выпускного тракта. Сразу же после передней выпускной трубы установлен катализатор, в нем же установлен первый лямбда-зонд №1, затем после катализатора идет центральная труба, в которой имеется встроенный катализатор и лямбда-зонд №2. После следует дополнительный глушитель за которым идет труба до основного глушителя.

Схема

Вся система имеет достаточно значительные габариты и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, будь она жестко завязана на какие-либо элементы автомобиля, именно поэтому она подвешена на специальных резиновых креплениях, а некоторые соединений закреплены между собой через пластичные соединения — гофры.

Гофры

Основной глушитель расположен в задней части автомобиля, он представляет собой большую «сплющенную прямоугольную банку», соединяющуюся с центральной трубой посредством закрепления специальными болтами с пружинами. Именно от основного глушителя и зависит то, насколько громко звучать выхлоп.

Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируются в зависимости от модификации автомобиля.

Схема

У Lancer X с объемом мотора 1.5 — центральная труба составляет 48/49мм.

У Lancer X с объемом мотора 1.8/2.0 — центральная труба составляет 55мм.

Поэтому при выборе каких-либо запасных частей стоит ориентироваться на модификацию именно вашего автомобиля.

Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

Для начала рассмотрим причины поломок выхлопной системы, они могут быть следующими:

  • коррозия, от которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия;
  • износ, вызванный ездой по ухабистым дорогам (нарушение герметичности соединений в следствии ударов по выхлопному тракту, разрыв металлических креплений и удерживающих резинок);
  • засорение катализаторов.

Все эти причины неминуемо ведут к возникновению тех или иных проблем с автомобилем, начиная от неприятных звуков (сечет глушитель, прогорела банка и т. д.), заканчивая незначительной потерей тяги при езде. Так или иначе проблемы связанные с выпускной системой не остаются без следа, секущий глушитель может доставлять дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а засоренные катализаторы в разы увеличат расход топлива и уменьшат мощность двигателя. Поэтому при пробеге свыше 100 тыс.км следует уделять внимание выпускной системе автомобиля.

«Болячки» выхлопной системы Митсубиси Лансер 10

У этого автомобиля есть несколько основных проблем, связанных с выпускным трактом, они следующие:

  • треснула и отвалилась «банка» или какой-либо отрезок трубы — износ креплений и самих выхлопных элементов;
  • проблема секущего глушителя — износ уплотнительного кольца приемной трубы;
  • медленный и «вялый» набор скорости, снижение тяги, повышенный расход масла и прочие проблемы «забитого катализатора».

Все эти недостатки можно и нужно исправлять ! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно просто. Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя.

Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом:

  • спуститься в смотровую яму или поднять авто на подъемнике и внимательно осмотреть все крепежные элементы выпускного тракта (болты, подвесные резиновые элементы, тепловая защита заднего глушителя);
  • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет наличия коррозии и сквозных отверстий;
  • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.

Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом:

  • попросить напарника или самому сесть в автомобиль, спуститься в яму или поднять авто на подъемнике;
  • человек сидящий в автомобиле должен периодически нажимать на газ и давать высокие «условно» рабочие обороты ДВС (около 3000);
  • человек находящийся под автомобилем в это время должен наблюдать за состоянием соединений выхлопа, при наличии негерметичных соединений выхлоп из злополучного отверстия начнет выходить наружу и «выдаст себя»;
  • после успешного поиска данной проблемы можно проводить ремонтные работы.

Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или перетяжки соединения выпускной коллектор — приемная труба.

Секущий глушитель, что делать

Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, достаточно иметь лишь набор головок с трещоткой.

Глушитель

Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся до первого соединения с приемной трубой, затем раскручиваем специальные болты с пружинами и сдвигаем трубу вниз, попутно вынимая из него злополучное колечко-прокладку глушителя (артикул 1775a085).

Меняем на аналогичное, собираем в обратном порядке. Кроме того крайне желательно поменять и специальные болты.

Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».

Выхлоп

Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

  • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
  • извлечь прокладку глушителя;
  • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
  • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
  • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
  • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

Тюнинг выхлопной системы. Mitsubishi Lancer X

Тюнинг выхлопной системы Mitsubichi Lanxer X

На данном автомобиле глушитель был оставлен, установлены новые выводы труб под задний бампер с насадки из нержавеющей стали. Штатное место вывода трубы только одно и нашим специалистам требуется под новые места бампер Мистсубиси Лансер 10 подвергается правке по изготовленным шаблонам. Таким образом получатся симметричные вырезы и эта доработка не выглядит "колхозной". Возможно так же по предварительному заказу сделать закупку юбку (диффузора) и установить её после проведения работ.

При раздвоении выходных труб важно соблюдать не только визуально симметрию (вылет насадок, установка по горизонтали), но и длину труб при раздвоении от основной банки глушителя. В противном случае может не получиться ситуация, при которой из одной трубы выходит больше выхлопных газов, чем из другой. Наши специалисты учитывают все эти важные факторы.

Для басовитого звука можно так же убрать основной глушитель и поставить прямоточные резонаторы.

Заготовки для прямотока (насадки + прямоточные резонаторы), правда подготовленные для другого автомобиля. На машину в отчете была установка "без звука":

Тюнинг выхлопной системы Mitsubichi Lanxer X

Так же при выполнении работ можно удалить штатный катализатор:

Тюнинг выхлопной системы Mitsubichi Lanxer X

Надо понимать, что в программе управления двигателем необходимо отключать катализатор, иначе двигатель будет работать некорректно, в память записываться соответствующие ошибки по датчикам кислорода (вторые лямбда зонды). Про перепрошивку двигателя можно прочитать в разделе: "Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Удаление катализатора. Отчет"

Наши компания предлагает любое решение по желанию клиента:

-раздвоение труб выхлопной системы с правкой бампера под новую систему;

-тюнинг для усиления звука выхлопа;

Стоимость работ по ремонту и доработке выхлопных систем можно узнать в разделе цен "Выхлопные системы"

Переделка выхлопа лансер 10

Ну это вообще бред. особенно зимой из одной идёт дым, а другая для красоты балтается.

Пол: муж
Lancer X 2.0 MT

Мне вот интересно стало, откуда такая огромная заинтересованность к темам про внешний тюнинг и доработке двигателей, владельцев 1.5 а также 2.0 на автоматах? Товарищи ну если вы купили машину чтоб стоять в пробке сутра ехав на работу а уж про владельцев 1.5, ну купили вы машину чтоб бензин экономить, ну и лазайте по темам которые вам интересны, там как ещё бензин экономить, как колодки не менять, как багажник больше сделать, зачем вы засоряете темы про двигатель, тормоза и внешний тюнинг, поверьте то что вы считаете что это колхоз, никому не интересно, только темы хорошие пропадают. И не надо указывать кому что купить, и тогда вам не скажут куда вам идти, если человек не купил эво значит у него на это есть обоснования. А если вы хотите комфорта то покупайте новый мерс 600, зачем ланс ждёте у него и багажник маленький, да и сиденья неудобные. Я могу с полной уверенностью сказать что ланс внешне полностью молодёжная машина и то что люди хотят улучшить тормоза, поставить чтоб звук был хороший и обвесить её а также чипануть нету ничего удивительного, а то что люди пишут что это всё обычные перделки говорит только о необразованности людей, вы хоть вживую то раз видели подобную машину у которой 300 л.с., или только на картинках. Люди покупают машину для разных целей и по своим возможностям, и то что я тоже не куплю эво а буду обвешивать ланс, ставить прямоток и чиповать его не считаю ничего зазорного, и ещё товарищи давайте на этом остановимся и в теме будем по делу отписыватся.

Одно дело тазик чиповать и обвешивать. это бред(лично для меня)
А другое дело красивый и спортивный ланс обвешивать. Я вот к примеру специально купил Invite+ чтобы потом его со временем обвесить так, как мне нравиться. поставить другой сполер и т.д. А уж если вы говорите, что всё это колхоз, то покупайте короллу и ездийте по пенсионерски.

Ладно это всё не по теме. у кого ещё какие идеи насчёт 2 выхлопных труб, как лучше сделать.

Ладно это всё не по теме. у кого ещё какие идеи насчёт 2 выхлопных труб, как лучше сделать.

Самый лучший способ уже кто то сказал, прорезать дырку противоположно выхлопной трубе и приварить еще одну трубу и купить такую же насадку вот и все.

купи 2 длинных, одинаоковых насадки, одну нацепи на глушак , а другую с помощью кранштейна прикрути к днищу с другой стороны.

Ремонт глушителя лансер 10

Ремонт глушителя лансер 10
Выхлопная система — неотъемлемая часть любого автомобиля, она призвана обеспечить эффективный и безопасный отвод выхлопных газов в окружающую среду.

Кроме того, выпускной тракт любого автомобиля должен соответствовать определенным экологическим нормам, дабы не приносить большого ущерба окружающей среде, а так же выполнять «глушащую» функцию для двигателя внутреннего сгорания.

Выброс газа непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду достаточно сильно затруднил бы эксплуатацию транспортного средства, т. к. при таком выхлопе отработанные горячие газы выходят в подкапотное пространство, сильно нагревая область двигателя и навесного оборудования, тем самым ухудшая их качественные и ресурсные характеристики.

Ещё одной проблемой такого выхлопа является попадание отработанных газов в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, т. к. подобный выхлоп звучит весьма громко.

Для решения этой проблемы и была создана выхлопная система. В данной статье мы подробно разберем выхлопную систему автомобиля митсубиси lancer X (лансер 10-поколения). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

Итак, для начала обратимся к схеме выхлопной системы. Как можно видеть на принципиальной схеме — передняя выпускная труба присоединяется к выпускному коллектору, её то мы и берем за начало выпускного тракта. Сразу же после передней выпускной трубы установлен катализатор, в нем же установлен первый лямбда-зонд №1, затем после катализатора идет центральная труба, в которой имеется встроенный катализатор и лямбда-зонд №2. После следует дополнительный глушитель за которым идет труба до основного глушителя.

Ремонт глушителя лансер 10

Вся система имеет достаточно значительные габариты и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, будь она жестко завязана на какие-либо элементы автомобиля, именно поэтому она подвешена на специальных резиновых креплениях, а некоторые соединений закреплены между собой через пластичные соединения — гофры.

Ремонт глушителя лансер 10

Основной глушитель расположен в задней части автомобиля, он представляет собой большую «сплющенную прямоугольную банку», соединяющуюся с центральной трубой посредством закрепления специальными болтами с пружинами. Именно от основного глушителя и зависит то, насколько громко звучать выхлоп.

Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируются в зависимости от модификации автомобиля.

Ремонт глушителя лансер 10

У Lancer X с объемом мотора 1.5 — центральная труба составляет 48/49мм.

У Lancer X с объемом мотора 1.8/2.0 — центральная труба составляет 55мм.

Поэтому при выборе каких-либо запасных частей стоит ориентироваться на модификацию именно вашего автомобиля.

Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

Для начала рассмотрим причины поломок выхлопной системы, они могут быть следующими:

  • коррозия, от которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия;
  • износ, вызванный ездой по ухабистым дорогам (нарушение герметичности соединений в следствии ударов по выхлопному тракту, разрыв металлических креплений и удерживающих резинок);
  • засорение катализаторов.

Все эти причины неминуемо ведут к возникновению тех или иных проблем с автомобилем, начиная от неприятных звуков (сечет глушитель, прогорела банка и т. д.), заканчивая незначительной потерей тяги при езде. Так или иначе проблемы связанные с выпускной системой не остаются без следа, секущий глушитель может доставлять дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а засоренные катализаторы в разы увеличат расход топлива и уменьшат мощность двигателя. Поэтому при пробеге свыше 100 тыс.км следует уделять внимание выпускной системе автомобиля.

«Болячки» выхлопной системы Митсубиси Лансер 10

У этого автомобиля есть несколько основных проблем, связанных с выпускным трактом, они следующие:

  • треснула и отвалилась «банка» или какой-либо отрезок трубы — износ креплений и самих выхлопных элементов;
  • проблема секущего глушителя — износ уплотнительного кольца приемной трубы;
  • медленный и «вялый» набор скорости, снижение тяги, повышенный расход масла и прочие проблемы «забитого катализатора».

Все эти недостатки можно и нужно исправлять ! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно просто. Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя.

Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом:

  • спуститься в смотровую яму или поднять авто на подъемнике и внимательно осмотреть все крепежные элементы выпускного тракта (болты, подвесные резиновые элементы, тепловая защита заднего глушителя);
  • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет наличия коррозии и сквозных отверстий;
  • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.

Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом:

  • попросить напарника или самому сесть в автомобиль, спуститься в яму или поднять авто на подъемнике;
  • человек сидящий в автомобиле должен периодически нажимать на газ и давать высокие «условно» рабочие обороты ДВС (около 3000);
  • человек находящийся под автомобилем в это время должен наблюдать за состоянием соединений выхлопа, при наличии негерметичных соединений выхлоп из злополучного отверстия начнет выходить наружу и «выдаст себя»;
  • после успешного поиска данной проблемы можно проводить ремонтные работы.

Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или перетяжки соединения выпускной коллектор — приемная труба.

Секущий глушитель, что делать

Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, достаточно иметь лишь набор головок с трещоткой.

Ремонт глушителя лансер 10

Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся до первого соединения с приемной трубой, затем раскручиваем специальные болты с пружинами и сдвигаем трубу вниз, попутно вынимая из него злополучное колечко-прокладку глушителя (артикул 1775a085).

Меняем на аналогичное, собираем в обратном порядке. Кроме того крайне желательно поменять и специальные болты.

Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».

Ремонт глушителя лансер 10

Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

  • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
  • извлечь прокладку глушителя;
  • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
  • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
  • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
  • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

Ремонт глушителя лансер 10

Если ваш глушитель вышел из строя, то вы сразу это заметите по неприятному и неестественному звуку вашего Лансера 10. Конечно же, это не заставит ваше авто стоять на месте. На нем можно будет передвигаться, но делать это вы будете далеко не с позитивными эмоциями.

Ремонт выхлопной системы Лансер 10 (Lancer 10)

Лансер 10 (Lancer 10)
Вставка участка трубы до 200мм 1200 руб. Вставка участка трубы от 200мм до 500мм 1800 руб. Замена гофры (вкл. запчасть) 3500 руб. Замена «мягкого» фланцевого соединения (вкл. запчасть) 3500 руб. Замена «жесткого» фланцевого соединения (вкл. запчасть) 3000 руб. Ремонт крепления глушителя (за 1шт) 500 руб.

Самым лучшим вариантом решения этой проблемы будет ремонт глушителя Лансер 10. К кому обратиться за такой услугой? Сколько это будет стоить? Как быстро будет восстановлена выхлопная система? Если вы хотите получить качественный ремонт выхлопной системы Лансер 10 по выгодной цене, то наша компания готова предоставить вам самые лучшие условия сотрудничества. Мы уже много лет работаем в этой сфере, что позволяет нашим клиентам в кратчайшие сроки снова наслаждаться поездками на своих автомобилях. Ремонт глушителя Лансер 10 не будет стоить слишком дорого. Эти машины никогда не отличались высоким прайсом на обслуживание и комплектующие. Если вы хотите узнать точную сумму, то вам нужно обратиться к менеджерам нашей компании за консультацией. Все работы по ремонту будут проведены максимально быстро и качественно! Обращайтесь к нам!

Ремонт глушителей на Митсубиси Лансер X должен выполняться профессионалами, разбирающимися в устройстве автомобиля. Именно такие мастера работают в центре выхлопных систем RamFlow в Москве. Они проведут тщательную диагностику, определят причину неисправности и оперативно проведут её устранение. Сервис предоставляет гарантию на работу, использует качественные комплектующие и предлагает демократичные цены. Приехать в центр можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

Глушитель – это один из самых уязвимых элементов выхлопной системы, который часто требует ремонта. Большинство автолюбителей сталкиваются с прогарами, пробоинами и выходом из строя соединительных элементов. Необходимо обратиться в автосервис, если вы заметили:

  • изменения в звучании выхлопной системы;
  • снижение мощности мотора;
  • появление токсичного запаха газов в салоне авто;
  • грохот и дребезжание под кузовом;
  • визуально видимые повреждения глушителя.

Для восстановления герметичности выхлопной системы применяется аргоновая сварка. Также для того, чтобы отремонтировать глушитель, может потребоваться замена гофры, резонатора и других компонентов. Мастера «РамФлоу» располагают всеми необходимыми комплектующими. Стоимость ремонта начинается от 1 000 рублей.

Выхлопная Система Мицубиси Лансер 10 Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Удаление катализатора на Лансер 10

Лансер 10
Поломка катализатора – явление не редкое. Японские марки автомобилей часто страдают подобной проблемой. Разобраться с этим поможет представленная информация ниже.

Первым делом необходимо обратиться к теоретическим источникам, чтобы правильно истолковать термин. Катализатор в автомобильном мире представляет собой деталь, служащую для снижения количества вредных веществ в системе выхлопа авто. Примеры таких веществ: углекислый газ, оксиды азота, углеводороды и прочее. Бережный уход за катализатором вести невозможно, поскольку он постоянно функционирует во время работы двигателя.

Причины поломок и удаление катализатора на Лансер 10

Существует ряд признаков и причин, которые могут вызвать проблемы или указать на них.

Одна из самых важных причин поломки – качество топлива. В России такие проблемы часто наблюдаются среди Митсубиси. Некачественное топливо, содержащее химические примеси, способно за пару тысяч километров испортить катализатор. Следует внимательно относится к использованию топлива. Рекомендуется обращаться только к качественным производителям. Также следует обратить внимание на консистенцию веществ в топливе. Нередко неправильная пропорция веществ в топливе становится причиной неисправности детали.Катализатор

Сломанный катализатор влияет на мощность машины. Если водитель чувствует, что машина сопротивляется резкому разгону, теряя мощность, то это верный признак неисправности составляющей части выхлопной системы.

Выяснив основные причины и признаки, необходимо перейти к решению проблемы. При обнаружении одного из признаков рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где вам проведут диагностику.

Диагностика проблемы и удаление катализатора Митсубиси Лансер 10

Избавиться от поломки катализатора помогут специалисты автомобильного дела. Сначала проводится диагностика при помощи электроники, затем используется подъемник для визуального обнаружения дефектов системы выхлопа. Нельзя ни в коем случае забывать о проблеме. Отказ от починки приведет к поломке двигателя.

Проверяется целостность детали. Обычно смотрится под ярким светом. Существует иной способ: обратное давление. Автомобиль разгоняется до 3 000 оборотов, затем подсоединяется специальный манометр. Давление не должно превышать отметку более 0,35. Далее набирается не более 4 500 оборотов, и повторяется эксперимент. Значение, превышающее 0,45, означает проблему в работе выхлопа.

Решение проблемы однозначно – необходимо удалить катализатор.

Удаление катализатора Lancer X и замена на пламегаситель

Демонтаж катализатора длится в течение 30 минут. Первым делом автомобиль ставят на подъемник. Частично разбирается выхлопная система – вытаскивается испорченный катализатор. В качестве временной замены используется труба. Автосервис предлагает клиенту несколько вариантов исхода:

  • Установка оригинальных частей.
  • Замена на преобразователь топливных смесей.
  • Установка дешевой альтернативы – пламегасителя.

Замена катализатора пламегасителем

Говоря о Лансере 10, рекомендуется установить пламегаситель. Это позволит освободить место для выхлопной системы. Стоит недорого. Пламегаситель – это металлическая труба, защищенная огнезащитной пленкой. Она способна выдерживать сверхвысокие температурные режимы. Еще пламегаситель можно назвать первичным резонатором, являющимся составляющей частью глушителя. Пламегаситель обеспечивает холодный поток воздуха, позволяющий выхлопу работать в штатном режиме. Благодаря двухслойной защите, выполненной из термостойкого материала, оборудование способно принимать на себя вредные вещества. Повышенная механическая защита позволяет избежать коррозийные разрушения материалов. Важно выбрать правильный объем пламегасителя. В противном случае, может быть слышен громкий звук из глушителя. Неправильно выбранный объем приведет к быстрой поломке даже самого дорогого пламегасителя. Давление выхлопной системы нормализуется, но часть вредных веществ, выводимых наружу, увеличивается. Однако имеется смысл рассмотреть об остальных вариантах замены.

Другие варианты замены

Владелец автомобиля может заменить полностью катализатор на аналогичный. Стоимость увеличивается в несколько раз. Мощность автомобиля будет практически незаметна, по сравнению с родным катализатором. Улучшить работу поможет современный катализатор с электронным методом управления топливом. Такой вариант поможет более точно регулировать его консистенцию в баке. При необходимости, система оборудуется датчиками, отвечающими за предельные уровни давления топливных смесей.Установка катализатора

Второй, более дешевый вариант – покупка преобразователя. Состоит он из термостойкого покрытия. Работа преобразователя основывается на электромагнитных волнах. Благодаря высокой интенсивности выхода электромагнитных полей, топливо не портится. Вредные вещества бьются о волны, затем разрушаются. Современные технологии, внедренные в преобразователи, способны ликвидировать до 30% вредных веществ. Гарантируется снижение расхода топлива благодаря установке дополнительного активатора. Он может улучшать процесс сгорания бензина. Принцип работы прост: топливо сталкивается с магнитными частицами, создавая магнитное поле. Происходит кардинальное изменение свойств топлива – пропускная способность улучшается, давление нормализуется. Сгорание улучшается при помощи плотности поля. Эффективность повышается.

Вывод

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Митсубиси Лансер 10 Тюнинг выхлопной системы

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Читайте также: