Переоборудование газели в самаре

Обновлено: 02.07.2024

Переоборудование ГАЗелей: документы, порядок процедур, штраф в Самаре

переоборудование газелей

Переоборудование ГАЗелей и микроавтобусов предполагает кардинальное вмешательство в конструкцию. Меняется функциональность транспортных средств и уровень их безопасности. Поэтому такие переделки обязательно нужно согласовывать с государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

Делать это необходимо до начала переоборудования, иначе автомобиль, на переоборудование которого ГИБДД не дала разрешения, придется возвращать к первоначальному виду.

Но и здесь есть выход. Центр сертификации «Гарант» поможет быстро и без проблем оформить переоборудованный автомобиль.

Разрешение на переоборудование ГАЗелей

Для переоборудования микроавтобуса документы начинать собирать нужно с испытательной лаборатории. Здесь эксперты оценят ваше авто и выдадут заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

Можно сделать проще и быстрее и обратиться в специальные центры, которые занимаются оформлением документов для переоборудования. Мы оформим заключение переоборудования за несколько часов и вышлем по почте или курьерской службой. От вас нужны только заявка на получение заключения экспертизы, копии с обеих сторон паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации ТС и фото автомобиля.

Затем нужно получить разрешение на переоборудование в ГИБДД. Подаете документы:

  • заявление на специальном бланке;
  • документ, подтверждающий личность владельца машины, или доверенность;
  • ПТС, СОР;
  • заключение экспертов.

Инспектор выдаст разрешение и тогда можно приступать к переоборудованию ГАЗелей.

Переоборудование ГАЗелей

Такие услуги возможны в специальных сервисах с соответствующими сертификатами. Кроме того, что работа должна быть выполнена профессионально, вам должны выдать еще сертификаты на детали, конструкции и декларацию-заявление с полным объемом выполненных работ. Все документы в обязательном порядке понадобятся при дальнейшей процедуре регистрации.

После завершения монтажа нужно получить новую диагностическую карту. Для этого автомобиль нужно отвезти в пункт технического осмотра для проверки.

Следующим шагом следует оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию технического средства. С этим также помогут специалисты центра сертификации «Гарант». Для этого нужны копии всех без исключения вышеупомянутых документов и четкие фото автомобиля. Какие именно фотографии будут нужны в вашем случае, вам подскажет специалист. Если в центре вам уже делали заключение экспертизы, то копии ПТС, СОР и само заключение не нужны.

Для переоборудование ГАЗелей документы и порядок процедур точно такие же.

Свидетельство о соответствии

После прохождения всех процедур и получения бумаг, необходимых для регистрации, нужно снова посетить Госавтоинспекцию. Здесь вам выдадут свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Предварительно стоит оплатить госпошлину в 800 рублей. В техотделе машину осмотрят и оценят переделку. Затем нужно подать документы:

  • копии ПТС, СОР, паспорта (+оригинал);
  • заключение и протокол обеих экспертиз;
  • диагностическая карта;
  • заверенные у нотариуса сертификаты соответствия, которые выдали в сервисном центре, и заявление-декларацию.

Сертификационный центр «Гарант» оформит заключение, протокол испытаний и диагностическую карту всего от 7000 рублей. Поможем корректно заполнить заявление в ГИБДД и оформим заявление-декларацию с техническим описанием внесенных изменений. Мы сотрудничаем сертифицированными сервисными центрами, которые занимаются переоборудованием и проводят испытания. Будьте уверены, все процессы у нас налажены, поэтому гарантируем скорость и качество выполненных работ. Документы можете получить в сроки от 1 дня.

Штрафные санкции

Теперь вы знаете, переоборудование микроавтобуса и переоборудование ГАЗели требует обязательной регистрации и согласования с автоинспекцией. Процедура сложная и может значительно затянуться по времени.

Переоборудование Самара


4
2
10



10



3
8



10
10



4
4
2




2
4



2
6
4
2
2

Переоборудование цельнометаллических ГАЗелей

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\post-34022-1294513809.jpg

Рано или поздно, перед владельцами грузового транспорта возникает необходимость расширения функциональных возможностей техники. Обычно это вызвано расширением интересов компании на рынке грузоперевозок.

Такая проблема решается двумя способами: приобретается новое авто или выполняется переоборудование цельнометаллических ГАЗелей. Второй вариант предпочтителен тем, что собственник получает технику, которая в максимальной степени соответствует целевому применению или характеру перевозимого груза.

Здесь нужно уточнить, что вопреки расхожему мнению, переделка грузового транспорта не запрещена действующим законодательством. Однако сами работы должны соответствовать положениям технического регламента ТС 018, вступившего в законную силу в 2011 году.

В противном случае, техника не пройдёт регистрацию В ГИБДД, следовательно, не будет допущена к эксплуатации. Попробуем разобраться, как происходит переоборудование цельнометаллической ГАЗели, и подробно остановимся на каждом этапе.

Во что можно переоборудовать ГАЗель?

Вариантов здесь масса. Шасси ГАЗели считается универсальной рабочей лошадкой, поэтому идеально подходит для любого переоснащения. Главное, подходить к вопросу профессионально, иначе возникнут сложности с оформлением, ухудшатся технические и эксплуатационные характеристики колёсной базы.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\d4e0e94s-960.jpg

Если говорить о конкретике, то самыми популярными решениями считаются:

  • Переделка цельнометаллической ГАЗели в бортовую. Такой вариант переоснащения обычно не требует усиления рамы, при этом позволяет технике работать с широкой номенклатурой перевозимых грузов. В частности, открытые борт отлично подходят для перевозки пиломатериалов, арматуры, негабаритного оборудования.
  • Европлатформа. Это разновидность крытого борта с ПВХ-покрытием. Разгрузка таких надстроек вариативная: задний клапан, сдвигающиеся борта или крыша. Полезное пространство еврофургона рассчитывается таким образом, чтобы кузов полностью заполнялся европаллетами.
  • Эвакуатор. ГАЗель обладает сравнительно неплохой грузоподъёмностью, поэтому технику нужно использовать для эвакуации других автомобилей. При такой переделке, платформа бывает подвижной или стационарной. Во втором случае, конструкция дополняется сдвижными аппарелями.
  • Промтоварный фургон. Отличный вариант для переделки цельнометаллической грузопассажирской ГАЗели. Этот тип грузовой надстройки часто используется для перевозки мебели и других грузов, нетребовательных к соблюдению определённого температурного режима.
  • Изотермическая будка. Такие фургоны используются для транспортировки скоропортящихся товаров: цветы, продукты, медикаменты. Фактически, это улучшенный вариант предыдущего решения, но изготовленный из других материалов, и с абсолютной герметичностью внутреннего пространства. Если внутри установить холодильное оборудование, получится рефрижератор, который подойдёт для перевозки замороженной продукции на дальние расстояния.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\peredelat-gazel-passazhirskuyu-gaz-2705-udlinit-gazel-cena-nizhniy-novgorod_33ce976310ac389_800x600_1.jpg

У каждого из перечисленных вариантов, есть свои требования к конструкции и характеристикам используемых материалов. Поэтому по каждому виду переделки составляется индивидуальное техническое задание и проводятся необходимые инженерные расчёты.

Как правильно оформить переоборудованную ГАЗель в ГИБДД?

Сразу отметим, что процесс этот достаточно трудоёмкий, и начинается документальное оформление до начала доработки.

В целом, переделка цельнометаллической ГАЗели оформляется по следующей схеме:

  • Собственник обращается в техническую лабораторию, и получает экспертное заключение о возможности изменения конструкции ТС;
  • С этим документом нужно посетить ГИБДД и получить разрешение на переоборудование;
  • Выполняется переделка;
  • Собственник получает протокол технической безопасности, и машина проходит техосмотр;
  • Вносятся необходимые правки в ПТС и СТС.

Особенности переделки

С учётом перечисленных выше особенностей, переделка цельнометаллической ГАЗели в фургон или установка других надстроек должна выполняться только профессионалами.

Зачастую, такие работы затрагивают не только раму, но и другие конструктивные элементы транспортного средства:

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Электропроводку;
  • Топливопроводы;
  • Тормозную систему.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\eAAAAgJBRuA-1920.jpg

Отсюда следует, что любое нарушение установленных требований нарушает безопасность дорожного движения. Именно поэтому к переоборудованным транспортным средствам особое отношение со стороны ГИБДД.

Какие документы потребуются?

Пакет документов, который должен быть на руках у собственника вполне стандартный.

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Гражданский паспорт;
  • Полис ОСАГО.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\11fe862s-960.jpg

Дополнительно придётся получать сертификат СТО, заключение лаборатории, протокол технической безопасности и диагностическую карту.

Сколько стоит документальное оформление?

Если собственник заполняется регистрацией переоборудованной ГАЗели самостоятельно, ему придётся оплачивать каждый документ в отдельности. Стоимость протоколов и сертификатов устанавливается лабораторией или СТО, где оформляется документ.

Дополнительно оплачивается государственная пошлина за внесение изменений ПТС. При этом отсутствует гарантия, что все документы оформлены правильно и претензий со стороны ГИБДД не возникнет.

Поэтому проще и выгоднее будет воспользоваться помощью компаний, которые занимаются переоборудованием грузового транспорта. Разброс цен здесь варьируется от 5 000 до 70 000 рублей. Выбирая минимальный пакет услуг, собственник занимается перерегистрацией ТС самостоятельно, компания лишь оформляет необходимые документы.

Дорогой пакет – это оформление переделки «под ключ». В этом случае, оформление выполняется без участия собственника по генеральной доверенности.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\pAAAAgJBRuA-1920.jpg

Как происходит удлинение кузова ЦМ ГАЗели?

Для начала, с заказчиком согласовывается проект переделки. В частности, определяется тип надстройки, которая будет устанавливаться. На этом основании составляется техническое задание, рассчитывается стоимость переоборудования.

Разрезание кузова

Полностью освобождается пассажирский салон, снимается электрика и другие узлы, способные помешать выполнению работ. На кузов наносятся контрольные отметки, по которым делается разрез.

Формирование кабины

Рабочее место водителя отделяется от грузовой платформы металлической перегородкой. Лист приваривается, швы зачищаются. Пространственное наполнение кабины зависит от желания заказчика, поэтому к данному этапу работ применяется строго индивидуальный подход.

Разрезание рамы

Этот этап также остаётся на усмотрение собственника. Обычно раму режут с целью удлинения колёсной базы. Для этого с машины снимается карданный вал, тормозная система.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\04av2viyrdkzvlegj9pzgv6ynbmftanc.jpg

Рама фиксируется специальными упорами, чтобы исключить смещение. Балки режутся в районе крепления глушителя, где имеются заводские отверстия.

Установка удлинителей

Удлиняющие вставки – это металлические конструкции с размеченными крепёжными отверстиями. Удлинители по размеру чуть больше чем, основанная балка, поэтому они просто надвигаются на несущую основу с последующей фиксацией выбранным способом.

Задний свес

Монтаж этой конструкции происходит также, как удлинение рамы. Задняя балка демонтируется, ставятся удлинители, выполняется обратный крепёж.

Какое крепление лучше использовать для удлинения?

Здесь возможно три варианта:

  • Сварка;
  • Болты;
  • Клёпки.

Первый способ отпадает сразу. Сварку можно использовать для устранения трещин, но даже в этом случае, обязательно используются усиливающие накладки. Если удлинять несущие лонжероны сваркой, всегда присутствует риск, что рама лопнет в самый неподходящий момент.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\peredelat-gazel-passazhirskuyu-gaz-2705-udlinit-gazel-cena-nizhniy-novgorod_87c434f053b64c9_800x600_1.jpg

Болты выглядят более надёжным решением, но они имеют свойство разбалтываться. Кроме того, сохраняется риск, что при перегрузке болтовое соединение просто лопнет. Поэтому остаются клёпки, которые устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают надёжную фиксацию удлиняющих вставок.

Оставляйте заявку, чтобы провести бесплатную техническую экспертизу и узнать:


Технический специалист по регистрации изменений Станислав Калинин
  • Стоимость оформления документов
  • Точные сроки регистрации
  • Этапы и нюансы взаимодействия с ГИБДД
  • Особенности регистрации этого вида изменений в Самаре

Оформляем все необходимые документы или регистрируем «под ключ»


Заключение предварительной тех. экспертизы
Заявление-декларацию с перечнем вномимых изменений
Сертификаты СТО на оборудование и работы
Договор на проведенные работы СТО
Протокол проверки безопасности ТС с внесенными изменениями
Заявление на выдачу СКТС в ГИБДД


Получи заявление
бесплатно прямо сейчас!

Почему нам можно доверять?

Работаем как с физическими лицами, так и с юридическими лицами (компаниями, организациями и индивидуальными предпринимателями). Предоставляем полный пакет документов, чтобы вы были уверены в надежности нашей компании и юридически защищены законом.

Стоимость регистрации изменений ТС

  • Заключение
  • Протокол
  • Заявление-декларация
  • Сертификаты
  • Заявления в ГИБДД
  • Заключение
  • Протокол
  • Оплату гос. пошлин
  • Посещения всех инстанций за вас!

А что будет, если не зарегистрировать?


«Доверяя процедуру оформления переоборудования экспертам “Тест-Драйв”, вы получаете гарантированный результат регистрации изменений в ГИБДД без проблем и очередей в любом регионе России.
Вам не придется тратить время на изучение документов и процесс прохождения процедуры, простаивать в очередях и разбираться в юридических тонкостях оформления всех бланков. Квалифицированные специалисты сделают всю работу за вас быстро и без ошибок.»

Переоборудование Газелей

Монтаж новых эвакуаторных платформ цена

Предприниматели давно смекнули - если хочешь приобрести эвакуатор, а бюджет не предусматривает затрат на новую спецтехнику, то лучшим выходом станет покупка подержанного мало- или среднетоннажного грузовика и установка на него нужной надстройки. Именно так поступают многие автовладельцы, решая обратиться к такой процедуре, как переоборудование ГАЗелей. Именно эти автомобили часто превращают в краны-манипуляторы, либо эвакуаторы.

Переоборудовать ГАЗ в наиболее востребованную спецтехнику

Под различную спецтехнику можно переоборудовать ГАЗ различных моделей. Кроме ГАЗели, можно легко изменить предназначение автомобиля Валдай, Садко, ГАЗон, превратив их, к примеру, в кран-манипулятор. Кстати, это одна из наиболее востребованных сегодня трансформаций, поскольку сам по себе КМУ - невероятно эффективная и востребованная в различных отраслях народного хозяйства техника.

Как переоборудовать ГАЗель в автофургон?

Реализовать по максимуму возможности вашего среднетоннажника также можно, превратив его в отличный фургон. «Завод СпецАвтомобилей» сможет переоборудовать ГАЗель, установив на шасси каркас, снабженный евротентом или фургон, изготовленный из сэндвич-панелей, что позволит задействовать авто в перевозке как продовольственных, так и промышленных товаров.

Переоборудование автомобиля ГАЗель в зависимости от поставленных задач

Итак, если вы определились с задачами, мы сможем выполнить переоборудование автомобиля ГАЗель, или любого другого автомобиля производства промышленной группы ГАЗ, во всевозможные виды спецтехники. Отказываясь от приобретения нового автомобиля, вы получите мобильный кран-манипулятор, эвакуатор, автомастерскую и другую спецтехнику, без лишних хлопот и переплат!

Купить ГАЗель в Самаре.


- Купленный у нас автомобиль - это Ваш автомобиль, только Вы, либо Ваше доверенное лицо управляет им, и Вы выступаете гарантом бережного перегона Вашего автомобиля до Вашего города, чего совсем нельзя сказать об автомобиле, приобретенном в другом регионе.
- Приобретенный в Нижнем Новгороде автомобиль не имеет никаких отличий по гарантийному обслуживанию от "местного" автомобиля. В каждом регионе России есть лицензированный сервисный центр ОАО "ГАЗ", который проводит первое техобслуживание Вашего автомобиля и ставит его на заводскую гарантию.

Увы, в коммерции чудес не бывает. Амортизация автомобиля, транспортировка в Ваш регион и зарплата сотрудникам не берутся с потолка.

- Доверяйте, но проверяйте. Цена "по телефону" зачастую не соответствует реальной цене на автомобиль. Заниженная цена по телефону - распространенный прием, позволяющий заинтересовать клиента, чтобы он лично приехал в автосалон, где впоследствии его "обработают" на более высокую стоимость автомобиля (у автомобиля внезапно может измениться комплектация, цвет и т. д.).
- "Дешевые" автомобили ГАЗ в других регионах часто простаивают на стоянках месяцами в ожидании покупателя при любых погодных условиях, без должного ухода, что не может не сказаться на эксплуатационных качествах автомобиля. Чтобы избавиться от такого застоявшегося автомобиля, владельцы автосалонов значительно снижают отпускную цену.

Нижний Новгород - город завода-изготовителя, и только у нас есть самый свежий выпуск автомобилей ГАЗ с конвейера горьковского автозавода и самые интересные предложения!

- "Газавтомиг" имеет несколько стоянок по городу и предлагает Вам достойный выбор моделей автомобилей ГАЗ.

- На сегодняшний день автосалон ГАЗ "Газавтомиг" включает в себя несколько юридических лиц, что расширяет наши возможности для работы с различными покупателями (физические лица, частные и государственные предприятия) и позволяет работать с разными формами оплаты автомобилей ГАЗ (по вариантам оплаты см. "Справочный раздел").

- В распоряжении "Газавтомиг" большой производственный цех по оборудованию и переоборудованию автомобилей ГАЗ и спецтехники. У нас Вы сможете не только приобрести автомобиль, но и установить на него все, что душа пожелает: автосигнализацию, аудио и видео систему, климатическое оборудование и т. д. в короткие сроки.

- "Газавтомиг" заботится о Вашей безопасности и предлагает уникальный бесплатный сервис по встрече клиента на вокзале, в аэропорту, либо на трассе на въезде в город с сопровождением до нашего офиса, либо стоянки.

- И, наконец: мы хотим, чтобы все остались довольны, мы не хотим продать Вам что угодно! Мы стараемся выявить все Ваши потребности, и, при необходимости, помочь правильно выбрать автомобиль, который нужен именно Вам. Мы - продаем товар и зарабатываем деньги, Вы - приобретаете максимально соответствующий Вашим требованиям автомобиль и он работает на Вас!

ГАЗель Бизнес

Цельнометаллический фургон

ГАЗель Бизнес – новая линейка автомобилей для бизнеса Горьковского автомобильного завода ГАЗ. В сравнении с предшественником в машине было внесено свыше 130 технических и конструктивных изменений, которые коснулись не только внешнего вида, но и внутренних составляющих.

Преимущества ГАЗель Бизнес

  • Большая грузоподъемность – благодаря усиленной конструкции ГАЗель Бизнес способна работать с критическими нагрузками, поднимая до 1,5 тонн на борт
  • Комфортабельность – обновленная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, электроподогрев зеркал, улучшенная эргономика салона, отсутствие запаха ГСМ, шумоизоляция, управление аудиосистемой на руле
  • Проходимость и маневренность – благодаря мощному двигателю, ходовой части и компактным размерам
  • Высокая надежность – большой запас прочности зависимой и независимой подвесок, антикоррозийная обработка, увеличенная гарантия
  • Безопасность – широкий обзор для водителя, современная антиблокировочная система ABS, комплектующие от мировых производителей
  • Универсальность использования – свыше 150 модификаций газели Бизнес позволяют адаптировать ее к любой сфере применения.

Выгоды

  • Изначальная цена вне конкуренции – стоимость ниже конкурентов на 40%
  • Экономичный двигатель – во всех 4 вариациях (бензин/дизель/гбо/газ). ГАЗель Бизнес с пропановым оборудованием сокращает затраты на топливо на 60%, увеличивая общий запас хода на 40%
  • Доступные запасные части – стоимость в 3 раз дешевле импортных аналогов
  • Увеличенный ресурс машины – благодаря конструктивным решениям его удалось поднять до 300000 километров
  • Минимальные вложения в процессе эксплуатации – использование деталей от импортных производителей, а также долговечной конструкции.

Купить ГАЗель Бизнес в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» производит продажу ГАЗель Бизнес по цене изготовителя – мы являемся официальным партнером ГАЗ. Купить ГАЗель Бизнес в Самаре у нас – значит:

  • Отдать предпочтение новой продукции напрямую с завода
  • Получить всю необходимую информацию по представленным моделям
  • Обеспечить предпродажную проверку газели Бизнес, проводимую нашими специалистами

Звоните по указанному номеру и мы поможем подобрать необходимую именно Вам модификацию ГАЗель Бизнес.

Переоборудование ГАЗ 322132 из категории D в B

✅Монтаж заглушек на места крепления демонтированных пассажирских мест.

Сегодня на вторичном рынке часто можно встреть пассажирскую Газель, которая раньше была маршрутным такси или осуществляла рейсовые перевозки. Поскольку фактически это микроавтобус, и чтобы управлять таким транспортным средством естественно требуется категория D.

Но что же делать, если автомобиль в надлежащем состоянии, а у покупателя нет открытой категории для управления автобусами, да и сам автобус то ему не нужен.

Решение крайне простое и заключается в переводе автомобиля в категорию B, так как разрешённая максимальная масса позволяет это сделать, необходимо лишь демонтировать лишние пассажирские места и зарегистрировать внесённые изменения в ГИБДД.

С первым пунктом собственник справился самостоятельно, а для прохождения процедуры регистрации обратился в Центр переоборудований Некст, где получил пакет необходимых документов и успешно зарегистрировал изменения.

Описание работ

  • Демонтировать пять пассажирских сидений.
  • Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 8 (восьми).
  • На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента.
  • При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции

1. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).

2. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011);

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).

3. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);

Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011);

При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).

Читайте также: