Переоборудование камаза на самосвал

Обновлено: 14.07.2024

Переоборудование камаза на самосвал

Для начала владельцу автомобиля (или иного транспортного средства), в конструкцию которого необходимо внести какие-либо изменения, нужно подать заявление по форме в подразделение ГИБДД по месту регистрации ТС. В данном заявлении, помимо сведений о транспортном средстве и его владельце, следует подробно описать изменения, которые предполагается внести в конструкцию.

После рассмотрения заявления начальник отделения принимает соответствующее решение и записывает его на обратной стороне бланка заявления. Изначально он не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию транспортного средства. Он указывает порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, также указывает порядок внесения изменений в конструкцию ТС и организацию, где это может быть произведено.

Также при вынесении решения сотрудник ГИБДД определяет, необходимо ли владельцу ТС после процедуры внесения изменений получить заключение. Либо такая необходимость отсутствует. Получив заключение, владелец ТС имеет право внести изменения в конструкцию ТС с помощью организации, указанной в заключении.

Производителями работ по внесению изменений в конструкцию ТС являются предприятия, которые изготавливают транспортные средства, специализированные предприятия, органы по сертификации или иные организации, уполномоченные ГИБДД МВД РФ и имеющие сертификат соответствия и лицензию на ремонт и техобслуживание.

После выполнения необходимых работ, сотрудники организации выдают автовладельцу заявление-декларацию, которая содержит в себе: собственно описание работ; перечень работ, которые автовладелец способен выполнять самостоятельно; рекомендации по выбору производственной базы.

Существуют случаи, когда заключения для выполнения работ не требуются:

1) изменения, которые внесены, предусмотрены в перечне изменений конструкции ТС и осуществляются без заключения, но по разрешению ГИБДД;
2) автомобиль (или иное транспортное средство) после изменений, внесенных в его конструкцию, остается ТС той же марки и организации-производителя. То есть это замена узлов и агрегатов на однотипные, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования.

После выполнения работ на станции государственного технического осмотра ГИБДД или в пункте техосмотра проводится проверка технического состояния транспортного средства, а владельцу ТС выдается диагностическая карта.

Далее владельцу автомобиля (или иного ТС) необходимо представить в регистрационное подразделение ГИБДД следующие документы:

паспорт;
документ, который подтверждает право владения, использования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о его регистрации;
заявление на внесение изменений в конструкцию, в котором указано решение по данному ТС;
заключение;
диагностическую карту;
заверенные копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
заявление об объеме и качестве произведенных работ с копией сертификата.

Также автовладельцу необходимо предоставить собственно само транспортное средство для проверки.

Именно так выглядит общая схема действий по оформлению изменений конструкции ТС.

Переделка бортового в самосвал, советы, обсуждения.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет,ну вот и до меня очередь дошла,до переделки.Имея манипуль и миниэкс всё время не хватало самосвала,очень долго размышлял на чем остановится,зил, газон купить не проблема,но его габариты и погрузочная высота меня останавливала,т.к.работа на минике по кустам и огородам, и в 80% случаев нужен вывоз грунта, и хотелось чтобы этот савок возил еще миник т.к. перевозка миника отнимает не мало время,бывает в день 3-4 переезда(минималки),а работу на манипуле теряешь,при всем желании купить готовый самосвал, вечно не хватает средств,японский савок 2-3тонник от 700 и до безконечности,поэтому долго думая,выбор пал на валдая,(не, кидайте тапки,сам в шоке) купил валдая коротыша 2006 г.в, 80т.км,пробег, борт, тент, один хозяин,машина жила по соседству в 100 км от меня,но хозя двинул в столицу, и там выставил на продажу,не мог здесь продать ((,и тем не менее хорошо поторговавшись купил её за 245000 российских долларов+ дорога 20000,ну вот начало есть.

Ну, вот, теперь сама переделка,хотел купить готовый самосвальный кузов с газона,хороший дорого, и всё равно переделывать, под свои цели, хлам 20000-30000,решено оставить родной кузов усилив его и доработая.
Смета проекта.
Авто 245000+20000перегон+10000 т.о.и страховка, постановка на учет=275000
Подрамник,и усиление кузова, профтруба 80х80х3,и 80х120х3=8000р
КОМ подходит камазовский,с пневмовключением =2700, Электропневмо клапан 12в =950
Тройник, шланги (возд.) кнопка вкл.и др.мелочь =1000
НШ-32 с флацами =2300
Металл 10ка на шарнир =500
Металл 6ка рифленка на косынки халява
Гильотина халява
Пальцы, втулки ( с прицепа дышло камаз)+токарь =2300
Цилиндр б.у= 5000
Ресивер б.у и упорная пластина +600
Не брал еще метал 3мм на полы 3 листа =9000
Электроды диски =1500
Распред б.у с Т-25=1500
Да еще переоборудование под ключ(контора берет)36000,в том году манип оформлял обошлось 10000,ну я думаю список еще не весь и в процессе еще дополню
Критикуем не стесняемся

Многими принято считать, что переоборудование — это только переделка из грузового в пассажирский автомобиль. Но это не совсем так, суть понятия намного шире и не ограничивается только этим.

Переоборудование грузовых авто - необходимые документы и возможные способы

К примеру, под этим понятием считается и монтаж дополнительного оборудования, изменения колесной базы, увеличения количества приводных мостов, перевести транспорт на иной вид топлива, замену агрегатов и другое.

Поэтому, спектр предоставляемых услуг очень широк. А грамотное и качественное проведение переделки позволит сэкономить владельцу, довольно большой объем денежных средств.

Необходимые документы для переоборудования грузового авто

Поскольку данная процедура связана с внесением значительных изменений в конструкцию автомобиля — она подлежит законодательному регламентированию. Это делается для того, чтобы к процессу внесения изменений в конструкцию грузового автомобиля не были допущены неграмотные люди.

Ведь не стоит забывать, что грузовое транспортное средство, как и любое другое транспортное средство, является источником повышенной опасности. А проведи такую деятельность не квалифицированные специалисты — не известно чем может все закончится на дороге.

Необходимые документы:

  1. Заявление, подаваемое в органы ГИБДД.
  2. Заявление от организации, которая будет проводить внесение изменений в конструкцию.
  3. Документ, подтверждающий личность владельца автомобиля.
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  5. Паспорт технического средства (ПТС).
  6. Документ о праве собственности на машину. и сертификат на переоборудование.
  7. Декларацию, содержащую сведения об объеме проводимых работ и их качестве.

Заявление от компании, которой в последствии будет проводиться изменения, можно получить после завершения. Диагностическую карту получают тогда, как закончены все исследования, проводимые для оценки безопасности конструкции.

Этапы осуществления переоборудования

  1. Проведение предварительной технической экспертизы.
  2. Обращение в отделение ГИБДД с заявлением.
  3. Рассмотрев заявление в ГИБДД, владельцу установят порядок его осуществления.
  4. Предложат перечень организаций, которым разрешено проводить процедуры по переделки грузовых автомобилей.
  5. Проведение непосредственно действий по переоборудованию.
  6. Получение декларации со сведениями об объеме выполненных работ и их качестве.
  7. Передача транспорта экспертным сотрудникам ГИБДД для проведения осмотра и выяснения соответствия проведенных работ нормам закона.
  8. Получение диагностической карты.
  9. Заполннение заявления.

Как переоборудовать грузовую машину?

Вариантов для осуществления такой процедуры для грузового автомобиля очень много. И потребность в осуществлении внесения изменений и доработок в конструкцию машины возникает все чаще и чаще. Это не потому, что авто производителями выпускаются не качественная продукция, а потому, что сегмент коммерческого транспорта очень обширный.

Переоборудование включает в себя такие виды работ:

  1. Проведение переделки грузового в пассажирское транспортное средство.
  2. Переделка в самосвал.
  3. Изменение вида топлива, на котором работает двигатель.
  4. Переделка салона и кабины.
  5. Установка рефрижераторов.

Переоборудование, также, может состоять из таких видов автомобильных работ:

  1. Дополнительная установка пассажирских модулей для перевозки пассажиров, производится на грузовое шасси.
  2. Дополнительных фургонов, позволяющих транспортировку мебели, продуктов, а также иных грузов.
  3. Монтаж в кузовную часть дополнительного оборудования, без изменения объема, конструкции и габаритов кузова (например монтаж холодильного или морозильного оборудования).
  4. Замена двигателя или кабины.
  5. И другие.

Переоборудование из грузового в пассажирский

Реализация такого процесса, при котором проводится изменение авто из грузового в пассажирское, является прекрасным способом экономии денежных средств. Ведь даже с учетом проводимых, а также надлежащего оформления документов цена будет ниже, чем приобрести пассажирскую машину.

Это и укажет на то, что в прошлом, автотранспортное средство имело назначение перевозку товаров, а не пассажиров.

Перечень основных проводимых работ

При осуществлении изменения в конструкцию автомобиля из грузового в пассажирский, необходимо проведение комплекса действий, направленных на изменение конструктивных особенностей как с кузовом автомобиля (внешние), так и с салоном (Внутренние).

Кузовные:

  • проделывание вырезов в местах установки окон;
  • установка окон;
  • оборудование дверного проема с учетом необходимости посадки и высадки пассажиров (установка ступенек).

Салонные:

  • демонтаж перегородок;
  • монтаж потолка и пола и боковых обшивок салона;
  • монтаж пассажирских сидений в необходимом количестве;
  • закрепление ремней безопасности для каждого из пассажиров, в соответствии с требованиями законодательных норм;
  • установка тепло-, шумо-, виброизолляционных материалов в салоне;
  • монтаж дополнительного оборудования (телевизоры, проигрыватели, Wi-Fi роутеры, розетки, кондиционеры и т. д.).

Переоборудование в самосвал

Переоборудование в самосвал

При проведении работ по переделке грузового автомобиля в самосвал возникает необходимость в замене проводки, а также установке дополнительных элементов, позволяющих поднимать кузов.

Данные включают в себя:

  • увеличение габаритных размеров борта (в случае необходимости);
  • монтаж подъёмно-опускательного механизма;
  • прокладка всех шлангов и электропроводов для функционирования механизма поднятия и опускания;
  • закрепление борта с механизмом, позволяющим поднимать и опускать его.

Переоборудование грузовой машины на газ

Переоборудование грузовой машины на газ

Такой вид распространен повсеместно и встречается на дорогах страны очень часто. В основном, такому типу переоснащения подвергается малотоннажный автомобиль Газель.

Это связано с:

  • необходимостью снизить затраты на заправку (что для коммерческой техники является чуть ли не самым важным моментом);
  • необходимостью увеличения запаса хода (в случае длительной поездки, заправка автомобиля осуществляется реже, так как авто имеет возможность расходовать как запас газа, так и запас топлива).

Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на авто, бывает двух видов:

  • для использования сжиженных углеводородных газов (СУГ);
  • для использования сжатых природных газов (СПГ).

Процесс переоборудования включает:

  • установку резервуара для наполнения и хранения газа (бака);
  • монтаж оборудования, обеспечивающего подачу газа в двигатель авто;
  • прокладка топливной магистрали, обеспечивающей транспортировку топлива от бака к мотору;
  • размещение переключателя вида используемого топлива в салоне авто (используется для выбора на каком топливе будет двигаться транспорт);
  • размещение приборов, показывающих информационные параметры (давление газа).

Переоборудование салона или кабины

Внесение изменений в конструкцию салона и кабины возникает при различных обстоятельствах. Связано оно с необходимостью выполнения определенной коммерческой деятельности на базе машины.

Переоборудование салона включает:

  • демонтаж перегородок салона;
  • замену пола и потолка;
  • размещение новых перегородок;
  • установка необходимого оборудования.

Переоборудование кабины выражается в:

  • установке спального отсека в авто;
  • увеличение рядности кабины (путем присоединения спец конструкции за кабиной).

Установка рефрижераторов

При возникновении необходимости транспортировки в кузове скоропортящихся товаров, требующих соблюдения специального температурного режима, прибегают к установке рефрижератора.

Монтаж установки включает в себя:

  • подготовку кузова к монтажу рефрижераторной установки;
  • подготовку кузовной поверхности к установке термоизоляционных материалов;
  • монтаж термоизоляции в кузове;
  • установку компрессора;
  • прокладка магистралей низкого и высокого давления;
  • размещение испарителя и конденсатора;
  • монтаж магистралей, необходимых для подачи хладагента;
  • монтаж проводки.

Стоимость переоборудование авто

Стоимость осуществления внесения изменений в конструктивные особенности автотранспортного средства зависит от многих факторов. При этом различные условия, как выполнения работ, так и их видов влияют на конечную стоимость.

Факторы, которые оказывают влияние на стоимость:

  • вид проводимого изменения конструкции;
  • место проведения работ (в различных субъектах федерации и различными субъектами хозяйствования цены на выполнения одинакового вида работ могут разниться);
  • состояние автомобиля;
  • возможность максимального использования автомобиля и его оборудования (монтаж, замена, ремонт оборудования авто — все это повлечет рост цены);
  • материалы используемые при проведении работ (более качественные материалы, как правило, имеют более высокую стоимость);

Что говорить закон о переоборудовании авто?

Внесение изменений в конструкцию автомобиля запрещено без предварительного согласования с органами ГИБДД. Самостоятельное осуществление действий, направленных на переоборудование, также запрещается законом.

Упоминание об этом содержится в:

  • ФЗ «О безопасности дорожного движения;
  • Техническом регламенте Таможенного Союза 018/2011 (18/2015);
  • Правилах дорожного движения РФ (пункт 7.18).

Штраф за незаконное переоборудование авто

При осуществлении незаконных действий, направленных на изменение конструкционных особенностей автомобиля, предусматривается различный уровень ответственности. Различные уровни ответственности могут включать не только сам факт проведения таких работ, но и факт использования данного транспортного средства.

Можно выделить такие уровни ответственности:

  • уголовную (в случае проведения деятельности с нарушением требований закона, повлекшим в последствии к причинению тяжкого ущерба здоровью и жизни людей);
  • административную (наложение штрафа согласно, 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Размер штрафа составляет 500 руб.)

При этом, в нем присутствуют значительные преимущества, которые выражаются в возможности осуществления его в индивидуальном характере.

При этом, практически во всех случаях затраты, понесенные на переоборудование, не сопоставимы с затратами приобретения уже готового автомобиля.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно !

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Купил переоборудованный Камаз год назад (переделан с тягача на самосвал, переделывался в заводских условиях, все отметки в ПТС есть)

Купил переоборудованный Камаз год назад (переделан с тягача на самосвал, переделывался в заводских условиях, все отметки в ПТС есть) его на учет поставил, сейчас продал и новый владелец говорит что не может поставить его на учет (другая область) из за переоборудования, хотя все документы в соответствии с законом. Что делать? И может ли он потребовать вернуть деньги?

Похожие вопросы

Могу ли я продать машину - фургон, переоборудованный в самосвал, в ПТС отметка о переоборудовании есть. Если не могу - на основании какого документа?

Транспортное средство КАМАЗ тягач переоборудовано в КАМАЗ самосвал. Документы на переоборудование не оформлены в ГИБДД. Какое наказание - штраф, штрафстоянка-имеет право применить сотрудник ГИБДД при задержании такого ТС?

В 2009 г оформили в ГИБДД самостоятельное переоборудование КАМАЗа в самосвал с заменой рамы сейчас не могу поставить на учет говорят липовые печати.

Год назад купил Камаз-самосвал колхозник, поставил на учёт. в этом году сделал стойки под лес снял борта и возил лес. остановил патруль ДПС переписали документы и я поехал дальше через два дня вызвали в гаи вечером фотографировали весь Камаз составили протокол задним числом на следующий день автоматически в обед сняли с учёта тс. сказали ставь борта и приезжай ставь на учёт по новой с заменой гос. номера. Всё сделал приехал заплатил а ДВС теперь не совпадает с ПТС год назад был закон не кто не смотрел номера. В гаи сказали либо покупай новый либо ищи документы на этот. Что мне теперь делать. Законно ли всё это. спасибо.

Я продал авто пару месяцев назад по дкп. Новый владелец приезжает и говорит, что не может поставить её на учёт, т.к. в ГАИ ссылаются на другой цвет по базе. ПТС и прочие документы в норме (меня ж на учёт поставили). По ПТС авто синее, а в базе красное. Что делать?

Переоборудовали Камаз в Самосвал, без заявления в ГИБДД и т.д. Возможно ли ездить на ТС? Какой штраф? И возможно ли по договору-купли продажи перегнать автомобиль в другую область и поставить его на учет, но уже переоборудование ТС.

Сможет ли новый владелец поставить на учёт машину 2005 года без читаемого номера на раме шасси, если есть отметка в тех. паспорте отсутствует и в ПТС печать экспертизы?

Хочу продать Камаз самосвал, рама без номерной в ПТС метка отмечена, кабину треБУет замену, можно ли новому владельцу поставить на учет и поменять кабину не на новую, а на БУ.

Переоборудование (автомобилей) в самосвал

ООО "ВИД" уже 8 лет проиводит самосвальные кузова различного назначения (ломовоз, самосвальный кузов для камаза, урала, газели) При изгоовление самосвального кузова учитываеться спицифика дальнейшей эксплуатации автомобиля.

На самосвальный кузов устанавливаеться цилиндр опракидывания разной грузопольемности. Самосвальный кузов может быть установлен при проведении переоборудования на различные шасси автомобиля. Предприятие имеет разрешительные документы для проведения. переоборудования и оформлении разрешительных документов в органах ГИБДД, Самосвал также может быть оснащен краном-манипулятором с разлиными навесными органами для уборки мусора и проведения строительных работ

Производим следующие виды работ:
1) Переоборудование с установкой кузова Камаз;
2) Переоборудование Урал в самосвал;
3) Переоборудование Газели в самосвал. Купить газель самосвал;
4) Газон самосвал. Купить Газон Next самосвал;
5) Японский самосвал. Переоборудование японских грузовиков в самосвал
6) Установка кузова самосвала на Iveco, MAN.

Урал 5557 самосвал

Камаз самосвал

ООО ВИД производит переоборудование грузовых автомобилей камаз разных модификаций в самовал

Газель самосвал

ООО ВИД произведет переоборудование автомобиля Газель в самосвал с трехсторонней разгрузкой с оформлением документов в органах ГИБДД.

Японский грузовик самосвал

В самосвал могут быть переоборудованы следующие модели японских грузовых машин:

  • Мazda Titan самосвал;
  • Toyota Dyna самосвал;
  • Isuzu Elf самосвал;
  • Hyundai HD самосва с манипулятором;
  • Hino Ranger самосвал трехсторонний разгрузкой.

Оформим документы на переоборудование автомобиля в самосвал в органах ГИБДД. ( Заключение о возможности внесения изменений , з аявление - декларацию, протокол технической экспертизы )

IVECO Daily самосвал

Кузов самосвального типа для Iveco Daily имеен следующие варианты:

  • модель с опрокидыванием на две стороны;
  • модель с крюковым погрузчиком - мультилифт грузоподбемностью 2 тонны:
    • модель с трехсторонней разгрузкой;
    • модель с односторонней разгрузкой (опрокидывание кузова назад).

    Универсальная свалка транспортируемого груза происходит благодаря перестановке в необходимое положение крепежных штифтов.

    Форд транзит самосвал

    Кузов самосвального типа для Ford Tranzit имеен следующие варианты:

    • модель с опрокидыванием на две стороны;
    • модель с крюковым погрузчиком - мультилифт грузоподбемностью 2 тонны:
      • модель с трехсторонней разгрузкой;
      • модель с односторонней разгрузкой (опрокидывание кузова назад).

      Японский грузовик самосвал

      В самосвал могут быть переоборудованы следующие модели японских грузовых машин:

      Как утеплить кабину камаза своими руками?

      Как вам? Берем древний как мамоент КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья . Неплохо же? Кстати владелец тягача внимание! Сделал целные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет..


      Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.

      Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

      Откуда выражение такое взял? Смотрел сериал «Все ненавидят Криса»?

      Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.


      Хмм, возможно ты и прав

      Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.


      многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))


      Ответка из Дагестана.


      И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

      Добавлено в 11:23
      Bigboss35
      Да

      Цитата
      Сделал целные боковые стекла без форточек.

      КамАЗ на работе!


      вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ


      ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))


      кто там спальник по больше хотел..)))


      Кто просил тонированный? вот гламурненький


      Добавлено в 15:33
      Whoй
      Удобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.

      зато звук Внутри родной!

      Добавлено в 15:52

      вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были

      Добавлено в 19:51

      наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит

      Кабина

      Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

      Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

      1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
      2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
      3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
      4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


      По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.



      Кабина КамАЗа фото изнутри

      Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой «Кабина КамАЗа фото изнутри», наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты. Кабина КамАЗ — это металлическая » коробка», расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации — оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой » верхушкой», двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля. Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, » свежую» приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!



      Салон

      Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

      Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

      1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
      2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
      3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
      4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
      5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

      Удобная обшивка кабины КамАЗа в ассортименте

      Работа водителя грузовика (в особенности, если это водитель-дальнобойщик) связана со многими сложностями и рисками. Не уснуть в дороге, внимательно следить за меньшими транспортными средствами, искать объездные пути, по которым груз можно доставить в целости — всё это требует очень большой концентрации внимания и серьёзных усилий. Поэтому в кабине должно быть уютно. В нашем каталоге имеется обшивка кабины внутренняя, которая идеально подходит для грузовых автомобилей КамАЗ.

      Чем хороша наша обшивка салона?

      Мы предлагаем только самый качественный материал по приятной цене. Он используется для того, чтобы кабина грузовика стала красивее и удобнее. Обивка делается из приятных на ощупь, гипоалергенных материалов. У нас есть материалы, чтобы:

      • Обить двери автомобиля; • Устроить жаропрочный потолок; • Создать козырьки, защищающие от света; • Повысить комфортабельность салона в целом.

      Благодаря хорошо продуманной конструкции, обивка кабины КамАЗа идеально исполняет свою функцию. Приборные панели, утеплители, даже специальные коврики — всё это у нас можно найти по хорошей цене. Обеспечьте свой комфорт сегодня, чтобы не пришлось страдать завтра!м

      Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.

      Двигатель

      Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

      Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

      1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
      2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
      3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.


      Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

      Обшивка кабины внутренняя камаз

      Ремонт кабин на автомобилях КАМАЗ очень важен для исправной работы машины. Капитальный ремонт включает замену каркаса, ремонт спального места, замену листа пола, стёкол, электропроводки, покраску.

      Варианты модернизации кабины, ООО “ЛидерСнабЗапчасть” предлагают увеличить высоту крыши, установить тросовый стеклоподъёмник, монтировать полки над окнами. Производятся и популярные нынче установка аэродинамического козырька, нанесение суперграфики, монтаж обтекателей оригинальной формы.

      Однако это – чисто декоративные изменения, несущие на себе роль внешнего оформления. На самом деле важны и незаменимы работы по обслуживанию и ремонту кабины, которые внесут долю комфорта, удобства и безопасности для работы водителя. Новшества, повышающие комфортность кабины КАМАЗ, мастера фирменных сервисных центров вносят в ходе капитального ремонта.

      Подвеска

      КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

      Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

      1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
      2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.






      Другое

      Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

      Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

      Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

      1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
      2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
      3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

      Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

      КАМАЗ

      Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили треть века назад, в 1976 году. По нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины — редкий пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, давно побит отечественный рекорд долгожителя ГАЗ-51, его выпускали двадцать девять лет. Только это не совсем удачный повод для гордости за российский автопром… Конечно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но изменения оказывались столь несущественными, что результаты были практически не заметными для большинства автомобилистов.

      Архиважное изменение — четырехточечная пневмоподвеска кабины

      Комбинация приборов остается со стрелками, но учитывая то что камазовские моторы теперь с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток приборов дисплеем будет несложно КАМАЗ плотно сотрудничает с ZF, и кроме 16-ступенчатых коробок передач для наших грузовиков становятся доступными не только немецкий ГУР, но и регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Самая роскошная версия КАМАЗа — седельный тягач 4х2, кроме такой колонки, впервые может получить и автоматизированную электронно-управляемую коробку передач ZF As-Tronic. Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на грузовики и автобусы DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Renault. Возможно, в ближайшее время в Челнах начнется сборка и этой немецкой коробки.

      Все же самосвалу нужен свой, стальной трехэлементный бампер и другие подножки

      Еще один способ напомнить водителю, что он забирается в обновленную кабину — новые наружные ручки замков дверей. Они теперь без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Теперь надо просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Вместо старой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с последующим хромированием теперь будут применять черную матовую пластмассу. Хочется надеяться, что черные ручки будут устанавливаться только на строительные, военные автомобили и прочие КАМАЗы в бюджетном исполнении — в Европе и Америке мода на блеск хрома возвращается.

      ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

      Несколько вопросов по внесению изменений ТС и оформлению внесения изменений.

      1. Автомобиль Mitsubishi Fuso ( масса без нагрузки 4700, полная масса 7880) по паспорту грузовой бортовой с КМУ за кабиной. Возможна ли переделка в автомобиль самосвальный с КМУ за кабиной
      2. Организация в которой планируется провести переделку имеет сертификат соответствия с кодами 017600, 017613, 017651, 017655. но в приложении нет слов ".. установка самосвальных кузовов.." Будут ли их документы действительны для внесения изменений в ПТС.
      3. Надо ли перед подачей заявления в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию представлять машину на осмотр в ГИБДД ?
      4. В приказе говориться о документальном оформлении ПО МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ - сохранилось ли это требование сейчас , либо можно проводить НЕ по месту регистрации.

      Биркин Алексей » 23 июн 2014, 13:21

      Колягин И.В. » 23 июн 2014, 14:03

      Колягин И.В. » 23 июн 2014, 14:04

      Биркин Алексей » 24 июн 2014, 08:57

      hitek » 07 ноя 2014, 14:56

      Возможно ли заменить раму на седельном тягаче с последующей переделкой автомобиля в самосвал с боковой разгрузкой? Рассматриваю следующие варианты:

      Какая в итоге марка автомобиля будет указана в птс? Каким образом будет определена грузоподъемность?
      Возможно ли самому выполнить переоборудование, в том числе самостоятельно изготовить самосвальную установку? Имею образование по специальности 110304

      С Уважением, Иван!

      Пархоменко Юрий » 11 ноя 2014, 14:02

      hitek Пт ноя 07, 2014 2:56 pm

      Модель автомобиля не измениться, при этом в раздел особые отметки будут внесены изменения: замена рамы №. переоборудован в самосвал.
      Грузоподъемность определяется по наиболее слабому элементу, в конкретном случае это будет шасси, так как оно не меняется, проще говоря грузоподъемность без замены шасси не изменится.
      Теоретически самостоятельное переоборудование возможно (фотоотчет с описанием обязателен), подробнее опишите специальность, так как по номеру искать нет времени.

      hitek » 11 ноя 2014, 17:54

      Специальность 110304 - Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе.
      Квалификация - инженер.
      Расчет основных силовых элементов установки думаю смогу сделать самостоятельно.

      Больше склоняюсь к варианту: камаз 54115. Нагрузка на седло, по разным источникам 10-12 тонн. Мосты, тележка, двигатель, кпп такие же как у 15-ти тонных камазов. Тем самым установив раму от 53229 (15 тонн) - получим грузоподъемность 15 тонн минус вес самосвальной установки?

      Пархоменко Юрий » 13 ноя 2014, 09:25

      Да это возможно, в заключении будет указано:
      "работы выполняются собственником самостоятельно с заполнением "Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ" в соответствии с п. 11.1 Приложения 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240"

      На второй вопрос ответит Владимир.

      VladimirVS » 13 ноя 2014, 10:17

      ИТОГ: чтобы увеличить грузоподъемность 5410 как у 53228, необходимо заменить раму и подвеску задней тележки (либо заднюю тележку в сборе).

      Переоборудование и оформление грузового автомобиля в самосвал

      Как происходит переоборудование грузового автомобиля в самосвал?

      Прежде чем приступать к переоборудованию грузового автомобиля в самосвал, необходимо изучить процедуру регистрации таких изменений. В противном случае есть риск получения отказа в оформлении документов с последующим обязательством вернуть конструкцию к первоначальному виду, либо запрету выезжать на переоборудованном автомобиле на дороги общего пользования. До начала внесения изменений нужно обратиться к инспектору, который осмотрит ТС.

      По окончании работ по внесению изменений, необходимо зарегистрировать получившийся результат в установленном порядке. Как итог, у вас на руках должны оказаться новые документы на автомобиль. Мы не только заменим грузовую платформу, демонтировав старую, но и оформим все изменения, согласно закону. Эксперты компании сопроводят вас на всех этапах процедуры.

      Что нужно учитывать при переоборудовании автомобиля в самосвал?

      Чтобы сменить назначение транспортного средства, получив другую в функциональном плане машину, следует провести процедуру оформления переоборудования грузового автомобиля в самосвал.

      Переоборудование и оформление грузового автомобиля в самосвал

      При этом надо учитывать:

      • грузоподъемность шасси и угол подъема самосвальной платформы;
      • прочность надомника и наличие поперечин для дополнительного усиления;
      • устойчивость автомобиля при смещении центра тяжести назад, когда поднимается самосвальная платформа;
      • предельно допустимые габариты конструкции и максимальную массу техники;
      • фиксацию кузова и использование аналогичных крепежных элементов.

      Мы самостоятельно установим платформу, заменим кузов и проведем последующую регистрацию ТС. На это потребуется от двух до четырех недель – в зависимости от сложности вносимых изменений.

      Оформление изменений начинается еще до их начала. Придется получить экспертное заключение, обратиться к инспектору для осмотра авто, провести работы по монтажу платформы, и только после этого подать документы на регистрацию. В итоге в ГИБДД выдадут новое свидетельство и внесут изменения в ПТС. Мы знаем, как избежать ошибок при оформлении документов, так и отказа в регистрации.

      ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
      КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В 7 ЭТАПОВ

      Сбор документов и получение Заключения экспертизы
      Обращается в подразделение Госавтоинспекции (ГИБДД)

      Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортного средства (адрес организации) для получения Решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В Госавтоинспекцию Заявитель представляет следующие документы:

      • Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства;

      • Документ, удостоверяющий личность заявителя;

      • Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;

      • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;

      • Транспортное средство для осмотра.

      По результатам осмотра ТС (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования ТС водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения представленных документов принимается решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.

      Выполнение работ по переоборудовании ТС

      Заявитель выполняет работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в Заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно.

      После выполнения переоборудования производитель работ оформляет Заявление- декларацию.

      Технический осмотр и получение диагностической карты

      После внесения изменений в конструкцию проводится технический осмотр транспортного средства, по результатам которого оформляется диагностическая карта.

      Техническая экспертиза конструкции ТС после внесённых изменений и получение протокола безопасности

      Заявитель предоставляет транспортное средство в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений. По результатам экспертизы заявитель получает Протокол.

      Повторный визит в Госавтоинспекцию для регистрации внесённых изменений

      Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, для регистрации внесённых изменений в конструкцию транспортного средства и представляет следующие документы:

      • Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства с Решением;

      • Документ, удостоверяющий личность заявителя;

      • Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;

      • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;

      • Заявление-декларацию производителя работ;

      • Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

      • Диагностическая карта о прохождении технического осмотра (по инициативе Заявителя);

      • Протокол технической экспертизы конструкции после внесения изменений в конструкцию ТС;

      • Транспортное средство для осмотра.

      По результатам рассмотрения представленных документов оформляется Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

      Читайте также: