Переоборудование рено мастер 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Удлинение рамы Renault Master

Удлинение рамы Renault Master

Рено Мастер – линейка малотоннажных коммерческих автомобилей, впервые появившихся на рынке в 1980 году. Техника неприхотлива в обслуживании, что немаловажно для транспортных компаний, поэтому если Renault Master перестаёт справляться с объёмом работ, не стоит сразу менять его на более производительную модификацию. Мы можем расширить возможности вашего малотоннажника, удлинив базу и внеся конструктивные изменения в оснащение грузовой платформы.

Преимущества удлинения шасси Рено Мастер

Доработка и удлинение рамы помогают сэкономить деньги на покупке новой единицы техники. После внесения изменений, владелец может гарантированно рассчитывать на такие преимущества:

  • Сохранение основных параметров – после удлинения грузоподъёмность, манёвренность и прочность не пострадают;
  • Расширение клиентской базы – техника становится более вариативной в использовании;
  • Экономическая выгода – повышается эффективность перевозок на междугородних направлениях;
  • Практичность – накладные расходы остаются на прежнем уровне, хотя объём перевозимых партий товара увеличивается.

В среднем, рентабельность бизнеса повышается на 30%, кроме того, удлинить раму стоит значительно дешевле, чем купить даже подержанную технику.

Как удлиняется рама Renault Master в «ООО АВТОТЕХ»

Безопасность использования техники на удлинённом шасси зависит от правильности выполнения работ и точного соблюдения технического регламента. Поэтому работу должны выполнять опытные специалисты, знакомые с любыми тонкостями.

Наши мастера работают в такой последовательности:

  • Составляют техническое задание, где выводят новую формулу распределения нагрузки по осям с учётом обязательных требований;
  • Разрезают раму между мостами, наращивают её удлиняющей вставкой из высокопрочной стали, соединение элементов выполняется методом холодного клепания;
  • Удлиняют штатные узлы конструкции: карданный вал, электрическую проводку, тормозную систему.
  • При необходимости удлинённое шасси усиливается дополнительными лонжеронами, чтобы избежать деформации при случайном перегрузе.

Почему выгодно обраться в «ООО АВТОТЕХ»

  1. Оперативное выполнение заказов любой сложности;
  2. Индивидуальный подход к каждому проекту;
  3. Подготовка технической документации для ГИБДД;
  4. Переоборудование грузовой платформы под требования заказчика;
  5. Гарантия на все виды выполненных работ.

Если вы решили доверить удлинение рамы Рено Мастер профессионалам с многолетним опытом работы, просто позвоните нам по телефонам, указанным на сайте!

Обшивка Renault Master

Обшивка фургона Renault Master

Компания «Нордик Кемперс» предлагает услуги по обшивке фургонов (любых объемов) коммерческих автомобилей Рено Мастер, что позволит вам защитить стены, двери, пол, борта, потолок грузового отсека от повреждений при транспортировке грузов.

Существуют модели Renault Master следующих объемов:


Варианты обшивки

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Используемые материалы

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Модели Renault Master

Линейка фургонов Renault Master включает в себя 4 варианта колесной базы (короткая, средняя, длинная, длинная с увеличенным задним свесом) и 3 варианта высоты грузового отсека (низкий, средний, высокий). Стоимость обшивки зависит от габаритов и полезного объема грузового отсека.

Компания «Нордик Кемперс» выпускает готовые комплекты обшивки (вариантов базовый, стандарт, стандарт-плюс и профессионал) для всех моделей Рено Мастер.

Вы можете заказать у нас услугу обшивки или приобрести готовый комплект для самостоятельной сборки и установки в соответствии с прилагаемой к комплекту видеоинструкцией.

Технология обшивки

Существует несколько вариантов крепления панелей из фанеры или алюминия к полу, потолку и стенкам фургона. Мы используем как проверенные немецкие технологии установки, так и инновационные технологии монтажа, разработанные конструкторским бюро компании «Нордик-Кемперс».

Более подробно о технологии можно прочитать на странице «обшивка фургона».

Как может выглядеть ваш Renault Master после обшивки?
Галерея работ по обшивке

Стены и потолок — облегченная фанера, пол — ламинированная фанера.

Как работают наши специалисты?
Видеоотчет по работе с Рено Мастер

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.

Переоборудование рено мастер 3

Динамичный и маневренный коммерческий автомобиль Renault Master создан для перевозок грузов средних и небольших габаритов. Приспособленный к сложным дорожным условиям, он станет надежной опорой в любых обстоятельствах. Технические параметры «Рено Мастер» соответствуют потребностям любого перевозчика, а экономичность (расход топлива около 10 л /100 км) и хорошая грузоподъемность (до 2 тонн) делает его одним из самых востребованных автомобилей своего класса. Защиту и комфорт при любой конфигурации «Рено Мастер» обеспечат подушки безопасности, система ABС, бортовой компьютер.

Любые модификации Renault Master прекрасно справляются со сложными задачами, хорошо проявляют себя в суровых погодных условиях. При этом можно осуществить переоборудование микроавтобуса Renault Master (Рено Мастер) базовой комплектации. Это повысит комфорт и поможет оптимизировать перевозки.

Переоборудование микроавтобусов позволяет изменить их технические и визуальные характеристики согласно вкусам и предпочтениям владельца. В частности, оно включает:

  • изменения в салоне авто, позволяющие его оптимизировать, расширить, сделать более комфортабельным;
  • оперативный тюнинг микроавтобуса Renault Master (Рено Мастер), улучшающий характеристики салона и кузова посредством использования современных технологий и материалов;
  • оснащение микроавтобуса техникой и оборудованием, позволяющими решать вопросы комфорта (например, кондиционером);
  • изменения фургона для эффективных и безопасных грузовых, пассажирских, регулярных детских перевозок.

Переоборудование микроавтобусов в компании «Автоспецкомпонент»

Если вы планируете переоборудование микроавтобуса Renault Master (Рено Мастер), желаете установить в салон систему климат-контроля или другое современное оборудование, осуществить тюнинг, обращайтесь в компанию «Автоспецкомпонент». Опытные специалисты помогут сделать ваше авто действительно комфортным и функциональным, соответствующим вашему идеалу.

Компания «Автоспецкомпонент» — лидер в предоставлении услуг по переоборудованию и тюнингу авто. Здесь вас ожидает:

  • качественное и доступное по стоимости переоборудование микроавтобуса или автомобиля;
  • ответственное отношение персонала, поддержка и обратная связь на всем этапе работ;
  • соответствие предложения действительно оказанным работам.

Обращайтесь в «Автоспецкомпонент» за помощью и консультацией. Мы подскажем оптимальные варианты переоборудования вашего микроавтобуса, воплотим ваш замысел!

Обновленный Renault Master - тест для бизнесменов

В нише легких коммерческих грузовиков два десятка лет царствует нижегородская ГАЗель. Из иномарок самые прочные позиции — у фордовского Транзита. Остальные заметно отстают, но у модернизированного Renault Master есть шансы!

Что изменилось

Легковые машины живут на конвейере шесть-семь лет — с промежуточными рестайлингами. У коммерческого транспорта жизненный цикл гораздо длиннее. Нынешний Master появился в 2010 году, а прошлой весной французы представили… нет, не следующее поколение — лишь рестайлинговую версию. Из нового — решетка радиатора, бамперы и фары. С ними машина выглядит чуть основательнее, ­взрослее.

Впрочем, для LCV (Light Сommercial Vehicle — «легкие коммерческие транспортные средства») внешность — дело десятое. Куда важнее салон, в котором водители проводят кучу времени. Он капитально переработан. Современнее стала передняя панель, по центру которой в богатых версиях теперь размещен цветной экран мультимедийки. Не обошлось и без унификации: потолочный плафон освещения взят у Логана, руль — от дорестайлингового Каптюра, а приборы — от Арканы.

Ящиков‑бардачков теперь еще больше. По два кармашка в дверях, две больших полки-антресоли под потолком, три ящичка на передней панели, выдвижной столик перед пассажирами, традиционный бардачок, а также занятный выдвижной держатель для планшетов и смартфонов. Спинку центрального пассажирского сиденья можно сложить вперед — получится стол с поворотной поверхностью и подстаканниками. Есть пара USB-портов, розетка на 12 В и полочка для смартфона с прорезиненным покрытием и индукционным зарядником — редчайшее для сегмента оборудование.

Посадка на водительском месте оставила двойственное впечатление. Сиденье отличное — с удачным профилем, микролифтом и подстройкой поясничного упора, подлокотником и обогревом. А вот регулировка руля по углу наклона недостаточная: хочется опустить его пониже. По вылету руль вообще не регулируется.

Не понравился и большой перепад по высоте у педалей: чтобы нажать на сцепление, приходится поднимать всю ногу, а не только ступню — в пробках выматывает.

Озадачили боковые стекла: привод настолько медленный, что поднимаются они вечность.

В центр въезжать можно?

Как и полагается коммерческой машине, Master имеет огромное количество модификаций: три варианта колесной базы и длины кузова, три высоты крыши. Привод может быть передним или задним. В моих руках — синий фургон в версии L2H2, что подразумевает передний привод, среднюю длину и среднюю высоту крыши. Для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории В.

Полная масса этого Мастера составляет 2490 кг (для въезда в центр Москвы не требуется спецпропуск), снаряженная — 2085 кг. Получается, грузоподъемность всего 405 кг? Да, при таких параметрах машина укладывается в требования грузового каркаса столицы — можно въезжать в центр Москвы. Но мы же понимаем, что четыре центнера для Мастера — смехотворно. Возить в нем можно тонну, а по факту будут грузить и больше — всё как с ГАЗелями.

Ездить удобно?

Удобно ли на таком «крокодиле» ездить по городу? Я быстро освоился. Обзорность хороша. Стойки ветрового стекла сконфигурированы грамотно и почти не мешают. Огромные боковые зеркала состоят из двух сегментов и дают исчерпывающую картину о происходящем позади и по бокам машины. Даже задняя камера есть — изображение с нее выводится на салонное зеркало. Да и высокая посадка уже сама по себе помогает — можно смотреть поверх крыш легковушек и прогнозировать обстановку на несколько шагов вперед.

Пустой автомобиль, как и все фургоны, - это гулкий железный ящик на колесах. Качается на средней волне, на короткой прыгает как мячик для пинг-понга. Однако положенные в чрево четыре центнера груза меняют ситуацию кардинально: Renault плывет по дороге, приятно удивляя комфортным ходом. После такого контраста ездить порожняком не хочется.

Двухлитровый 125‑сильный турбодизель и шестиступенчатая механика — единственная возможная комбинация. Мотора хватает всегда и везде, благо у него отменная тяга с самых низов. Педаль сцепления можно почти бросать — не заглохнешь. Я трогался и со второй передачи — без проблем. Со светофоров от потока не отстаешь даже при полной нагрузке. За старания дизель заставляет мириться с высокой вибронагруженностью и тяжелым рыком. А после 70 км/ч на уши приседает еще и гул от шин.

Расходы большие?

Я привез средний расход топлива около 8,2 л/100 км, при полной загрузке и в пробках он вырос до 10 литров. Для такой махины — отличный результат! И хороший стимул. Покупатели коммерческих машин затраты на топливо считают в первую очередь. Хотя решающим фактором все равно остается цена автомобиля.

Этот Master с мультимедийкой, камерой заднего вида, защитной обшивкой бортов грузового отсека и некоторыми другими опциями стоит чуть больше двух миллионов. Без допоборудования версия L2H2 — 1 965 000 рублей. Доступнее только ГАЗель Некст (1 410 000 руб­лей). Конкуренты-иномарки дороже. Базовый Ford Transit оценивают в 2 110 000 рублей, Citroen Jumper и Peugeot Boxer — в 1 989 000, Fiat Ducato — в 2 099 000 руб­лей. За Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter просят ещё больше… С таким Мастером приятно иметь дело.

ИЗ СЕРВИСА С ДОП. ОБОРУДОВАНИЕМ

Размещаю обещанные фото. В общем что бы машина ходила долго и весело решил ее улучшить :

1 Установил на нее "Бенар 5" пред пусковой подогрев двигателя. Попался толковый электрик у которого есть огромный опыт по установке разных видов пред пусковых подогревателей двигателя.Посовещавшись и поставив вопрос ребром: Выбери то , что поставил бы себе ! он не задумываясь остановился на "5 Бенаре". Сопоставляя с" Вебастой".Она дорогая и не любит качества нашего дизеля. Замена свечи (она со временем так или иначе выходит из строя) в 2-3 раза дороже чем у "Бенара". Последнее поколение "Бенар 5" по функционалу и полезным наворотам переплеввывает "Вебасту". Да она тише работает но это не самое главное и немного относительно. По размеру они теперь почти одинаковы. По цене разница приблизительно 25-35 т.р. а качество почти на одном уровне. На фото виден блок управления, по качеству пластика и эстетическому виду он хуже чем у "Вубасты". Но это не самое важное.

2 Сигнализацию поставили StarLin A91 с авто запуском и обратной связью. Она идет специально под Рено Мастер.В общем не стали выдумывать, взяли ,что больше подходит и по надежности и по показателям. Но сложности вылезли в другом, блок управления отпирания и закрывания дверей, запрограммирован таким образом, что все двери или открыть или закрыть . И кабина при разгрузке или погрузке открыта(бери что есть не боясь). Но спасибо Алексею он вышел из ситуации грамотно и без нарушения требований завода. Правда из за этого выдача машины затянулась на 3 дня. Но,узнав его в работе понял, что он очень педантичный, аккуратный и требователен к своей работе человек и 3 дня не прошли в пустую. Все провода что пробрасывались по машине убраны в гофру. Все трубки закреплены, для каждой детали найдено оптимальное местоположение.В общем машина теперь открывается с брелка по отдельности перед -- багажный отсек .На торпеде ,так же, он мне установил кнопку открытия багажного отдела. Очень удобно. Проверил при выезде с охраняемой территории.Багажник закрыт но нажал кнопку и пожалуйста. Смотри те и выходить не нужно, Также настроили терм-,турбо- таймер (когда останавливаешься,коробка на нейтралке, подымаешь ручник, ключ из зажигания ,ставишь на сигналку и машина работает еще 2 минуты. 3 Проклеили передние двери шумоизоляцией и утеплителем. (для прямых их назначений и для лучшего звучания колонок)

4 Установил хорошие колонки . Не помню как это называется, в общем,одни в дверях и плюс пищалки на стойках дверей (смотри фото). Магнитолу подобрали с тем расчетом ,что можно поставить еще сабвуфер(в общем если совсем заморочиться).

5 Поставил Нормальную магнитолу"Пролоджи" с выплывающим экраном и выносным ТВ тюнером, навигатором, и всеми остальными примочками(USB,радио , сиди,ТВ, видео). Еще на неё вывел камеру заднего вида.(Если совсем честно то из-за этого ее и взял и не пожалел.)

6 Широкоформатная камера заднего вида с 4 диодами для подсветки. Она включается при включении задней скорости и . если нужно и хочется её можно включить в любой момент. Для этого Алексей вывел на торпеду кнопку (Смотри фото там же где блок управления Бенар, кнопки открытия багажника и синяя -- это включение камеры) . У Мастера большие зеркала заднего вида, но они не точно передают расстояние до сзади стоящего предмета. Камера оптимальный вариант для выхода из ситуации.

Дополнительно заостряю внимание на задних дверях. Верх дверей заходит немного на крышу (Выводы делаем сами для чего.) Демонстрирую петли . На фото видно как легко можно поменять 180 гр. на 270 градусов.

Осталось застелить пол алюминиевым листом.

Хороший отзыв из Германии но комплектация для России отличается. Под пассажирским сидением нет бардачка, движущих крепяжей для планшета. Но функционал по ящечкам, кармашкам просто на высоте. В дверях на торпеде, над лобовым стеклом. Смотрите. Есть даже ручка в паталке. Два прикуривателя.и т.д.

НАШЕЛ МИНУС КОРОТКОВАСТАЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ СИДУШКА . ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО СЪЕЗЖАЕШЬ ВПЕРЕД. ИЛИ ТАК ЗАДУМАНО И СПРОЕКТИРОВАНО. ПОНЯЛ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК СРАВНИЛ С ЛЕГКОВУШКОЙ. НЕ КРИМИНАЛЬНО!

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Ситуация с новинками на отечественном рынке комтранса сейчас больше напоминает фестиваль: не успели отгреметь фанфары по поводу встречи одной новой модели, как надо готовиться встречать следующую. На этот раз порадовали французы — Renault привезла из Батайи новый фургон Master.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Перчаточный ящик выдвигается из приборной панели. Выше него — выдвижной столик. Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
На салонное зеркало проецируется картинка с камеры при движении задним ходом.

В нашей стране это теперь единственный представитель коммерческого сегмента марки. Как и у предшественника, у данной генерации грузоподъемность варьируется от 525 до 2172 кг, а объем грузового отсека — от 7,8 до 15,8 м 3 . Тип привода тоже прежний — передний либо задний. У малотоннажной версии двигатель стоит поперек, у самой грузоподъемной, заднеприводной, мотор установлен продольно. Варианты мощности 2,3‑литрового наддувного двигателя оставлены как у предшественника: 125 или 150 л. с. Дизель оснащен сажевым фильтром, он удовлетворяет нормам Евро-5, никакой возни с жидкостью AdBlue. А вот во Франции, где экологический класс Евро-6, такие машины только с реагентом. Есть там и моторы, которые к нам не поставляют, например, 180‑сильный и, куда без нее, «зеленая» электроверсия фургона, но такой хайтек российским пользователям тоже недоступен. Коробка передач для нас без выбора, только 6‑ступенчатая механика.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Выходит, что для россиян новизна модели сосредоточена только на внешности. Машину подогнали под общий облик нынешней реношной братии, переработав убранство кабины фургона. Теперь там модные опции и умопомрачительный французский дизайн в облике. В этом российских перевозчиков не обделили.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Задние двери открываются всего на 180°.

Из четырех вариантов по длине, двух по высоте и трех по грузоподъемности на тест мне достался переднеприводный фургон со 125‑сильным мотором и средней базой. Полная масса 2490 кг при объеме грузового отсека под 10 м 3 — это как раз то, что нужно для работы в Москве, где «грузовой каркас» держит столичных перевозчиков в тонусе.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Полная масса — 2490 кг, объем грузового отсека — под 10 м 3 .

По данным агентства RAMR, за первые четыре месяца 2020 года средневзвешенная цена на новый LCV в нашей стране составляла 1 603 000 руб. Renault Master на 365 тысяч дороже, и это не за нафаршированную версию. Так за что предлагается переплатить?

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Задняя подвеска рессорная, с резиновыми отбойниками гофрированной формы.

За красоту! Коммерческий транспорт все меньше хочет выглядеть утилитарным «коммерсом». В случае с новым Master получилось монументально-величественно, как у творений Церетели. Огромный бампер плавно переходит в циклопических размеров решетку радиатора. Бампер некрашеный, и это очень хорошо для городского фургона. От здоровенного фирменного ромба вразлет идут две хромированные полосы, которые упираются в головную оптику с дневными ходовыми огнями. Далее объемная «витрина» ветрового стекла, над которым высоким лбом возвышается крыша с маленькой антенной штатной магнитолы. Если в легковом сегменте мы уже привыкли к новому фирменному стилю марки, то его копирование в больших размерах на фургоне — ну, не знаю, на любителя. За три года до появления нынешнего «Мастера» вышла рестайлинговая версия минивэна Hyundai Н-1 второго поколения, у которого форма решетки радиатора и головной оптики практически аналогична реношной. Хотя, о чем я, нот в музыке тоже всего семь. Зато новое прочтение облика французского фургона не утратило практичности — я имею в виду ступеньку над противотуманкой, чтобы сподручнее было ухаживать за лобовым стеклом.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Кузов опоясывает внушительный резиновый молдинг. Над площадкой освещения заднего номерного знака спрятана «родинка» видеокамеры. Решение для Европы нормальное, для нас — не очень. У одноклассников из «бундеслиги» око камеры на фургонах расположено высоко на крыше, и то его закидывает грязью.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Грузовой отсек новинки с размерами 3083х1890 мм решен весьма непритязательно — в «базе» лишь кольца в полу для крепления груза. Пол и задние арки — без защитного покрытия. Еще два ряда дополнительных проушин, расположенных на стенах, это опция, но недорогая. Всего 4000 руб. Если захотите заказать защиту пола и арок, она из дерева (!), это будет стоить 21 000 руб., других вариантов производитель не предлагает, а жаль. Обшивка грузового отсека вполовину высоты входит в оснащение фургона по умолчанию. Внутри кузов освещается двумя светодиодными плафонами. Задние двери открываются всего на 180°, но не спешите огорчаться: это только у версии полной массой до 2,5 тонн. У более грузоподъемных машин двери традиционно могут распахиваться на 270°.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Новая кабина хороша. И в прошлой версии там хватало места под бумажное сопровождение груза, но в новой генерации машины отсеки для бумаг стали более продуманными. На центральной части приборной панели, над штатной магнитолой, есть выдвижная площадка для крепления планшета. В дорогих версиях здесь спрятан экран штатной мультимедиасистемы. Управление магнитолой знакомо по легковым моделям фирмы, включая обрусевший Largus.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

100-литровый топливный бак. У многочисленных коллег он обычно объемом 75–80 литров.

Напротив правого пассажира теперь есть выдвижной столик и подстаканник. Вызывает уважение объем перчаточного ящика. Называть его по старинке бардачком язык теперь не повернется. Мало того, что он объемом 10 л и вмещает спокойно папку листов формата А4 — он выдвигается из приборной панели на манер ящика письменного стола, а не традиционно откидывается. Подобные решения применяют на магистральных тягачах, и то не на всех, а тут в развозном фургоне — шарман!

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Пол и задние арки в «базе» без защитного покрытия.

Следующий «удар» — приборы. Они аналоговые, но при пуске двигателя стрелки спидометра и тахометра описывают дугу, как у породистых спорткаров. Признаюсь, первые три-четыре минуты тест-драйвового времени я заводил мотор и глушил его, как маленький, следя за синхронным плаванием обеих стрелок — пустяк, а приятно. А еще понравилась функция беспроводной зарядки для смартфона, под это дело выделен специальный подиум с бортиками, он справа от рычага коробки. Про подушку безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений и обогреваемые электрозеркала и вовсе неудобно говорить — по-другому сейчас нельзя.

Рулевое колесо регулируется только по высоте. Водительское кресло удобное, с подлокотником и лифтом. Кстати, сиденья для двух пассажиров выполнены тоже не по остаточному принципу, а на совесть, проверял на пассажирах. В кабине есть зеркало заднего вида. Оно здесь не по ошибке — сразу за водителем глухая стена, отделяющая водителя от груза. Просто на его левый край проецируется картинка с камеры при движении задним ходом.

Машина в движении ничем таким особым не запомнилась. Она бойко разгонялась, спасибо передаточным числам коробки, тормоза тоже на уровне. Огорчили подсказки своевременного переключения передач для более экономичной езды. Они в виде малюсеньких стрелочек. Выглядит это малоинформативно. У конкурентов такое сопровождается цифрами рекомендуемой передачи. Словно в качестве бонуса за это — система помощи старта в гору, Hill Start Assist, предлагаемая в базовом оснащении.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

По дороге никто к машине внимания не проявил. О том, что я управляю новинкой, меня раскусил лишь обыкновенный байкер на заправке. Глянув на здоровенный ромб, который не потерялся бы даже на лбу магистрального Renault Magnum, он хмыкнул: «Надо же, новый Мастер». И никаких других отзывов за время тест-драйва, а почему? В 2019 году в стране было реализовано всего 408 моделей «мастеровитой» модели (данные портала VERcity). Удастся ли застолбить место новой версии Renault Master? Конкуренция в этом сегменте сейчас большая: в борьбе как сугубо отечественные модели, так и те, которые локализованы в России. Если к концу года компания реализует около 200 экземпляров модели, у единственного на сегодня представителя LCV от Renault в нашей стране есть шансы закрепиться на рынке и стать мастером на все руки.

Технические характеристики Renault Master
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса 2490 кг
Объем топливного бака 100 л
Двигатель рядный, дизельный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 2299 см 3 , 125 л. с.
Коробка передач механическая, 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая пружинная / зависимая рессорная
Тормоза дисковые
Размерность шин 255/65/R16C
Конкуренты «Газель-Next», Ford Transit, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Renault Master Vip

Renault Master Vip


Салона был оклеен шуммо-теплоизоляционными материалам, после чего был обшит панелями из эко кожи и специальной ткани.

Renault Master 20 мест


Это полимерное покрытие защищает металл от коррозии и механических повреждений. Для поддержания тепла в зимнее время установлен дополнительный автономный отопитель Рено мастер переоборудование Airtronic D2. И этот вопрос я уже поднимал здесь на форму по поводу сидушек.

Renault Master Vip

Renault Master Vip

У меня 18 мест на Спринте. Пределать можна если поставить задний мост с чистого пассажира и сидушки с чистого пассажира то тогда вопросов у них меньше.

Renault Master Vip

Ну я переоборудовал его в люкс салон так что много ушло денег на салон .

Renault Master Vip

Салона был оклеен шуммо-теплоизоляционными материалам, после чего был обшит панелями из эко кожи и специальной ткани. Уровень пола был немного нарощен, для того что бы обзор с пассажирского ряда был комфортным.

Четыре сидения, с 3х точечными ремнями безопасности, обеспечивают хороший комфорт. На левой стенке кузова установлен откидной столик на газовом упоре.

Renault Master Vip

Renault Master Vip

Грузовая часть фургона была обшита панелями из ламинированной фанеры и дооборудована рейками крепления груза и светодиодной подсветкой. Renault Master грузопассажирский фургон.

Renault Master Vip

В данном примере переоборудование было произведено на самой большой модификации фургона L4H3. Грузовая часть фургона отделана панелями из ламинированной фанеры для защиты кузова от повреждений.

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Четыре удобных сидения обшиты приятной тканью и имеют комфортный наклон спинки. Трехточечные ремни обеспечивают необходимый уровень безопасности микроавтобуса.

И за снятые сидушки будут жахать! Второй до 9-ти сидячих мест 9 вместе с водителем. Там уже совсем другое.

Renault Master Vip

И за то што я сниму у себя сидушки для перевозки холодильника Насыпят мне ГАЙцы на х При продаже пасажира и грузо-пасажира платитса пенсионный фонд. Пенсионный фонд не оплачиваетса только при продаже или покупке грузового буцыка.

Renault Master Vip

У меня есть Фиат Дукато покупал я его в 98 году в техпаспорте написано пассажир 9 мест с водителем. Когда останавливает меня Гаи и смотрит в грузовой отсек первый вопрос а где сидушки?

Renault Master Vip

На что я отвечаю это мой автобус и мне надо было их снять в ответ я слышу от Гаи на пассажирах микроавтобусах автобусах сидушки снимать снимать даже в личных целях,это идет нарушения эксплуатации автомобиля по ихним словам и должны стоять обезательно сидушки как не крути. Останавливал меня в Киеве сам Генерал и сказал что это не правильнно что без сидушек я ежю,ну так как у меня есть лецензия на грузовые перевозки то в договоре есть пункт где указано что я имею право снять сидушки на пассажире.

Renault Master (III)

Теперь практически любой россиянин может похвастать тем, что каждый день на работу он доезжает на «Форде», «Фольксвагене», «Пежо», «Ситроене» или даже на «Мерседесе», а не на какой-нибудь «ГАЗели», ЛиАЗе или «пазике». Но дело не в том, что всем на Руси жить стало хорошо, а в том, что у российских перевозчиков стали популярными автобусы иностранных марок, переделанные из грузовых фургонов. Очередным участником российского пассажирского тест-драйва скоро станет французский «коммерсант» «Рено Мастер» (Renault Master).

Эстафета лёгких коммерсантов Renault

Выпуском грузовых автомобилей в компании Renault занимаются уже более ста лет, и за это время выпущено несколько миллионов коммерческих авто различного назначения и типоразмеров. Не стал исключением и малый класс, в котором компания присутствует с 1900 года, когда Луи Рено построил свой первый автомобиль для перевозки грузов, установив в задней части легкового шасси модели «С» с 1-цилиндровым мотором (450 cм 3 , 3,5 л.с.) кузов-ящик грузоподъёмностью 250 кг. А с 1905 года Рено освоил выпуск лёгких развозных грузовичков на базе легковых авто, в том числе с закрытым кузовом фургон.

Master (I поколения) полной массой до 3,5 т с несущим кузовом имел два базовых варианта Т35 и Р35 с четырьмя размерами колёсной базы и приводом на передние и задние колеса соответственно – всего 38 вариантов исполнения. На них использовали пять бензиновых и дизельных двигателей мощностью 48–80 л.с. и 5-ступенчатые синхронизированные КП. Второе поколение Master (II) серии X70 появилось в середине 1997 года, а уже в следующем было титуловано премией «Фургон 1998 года» (Van of the year). Диапазон полной массы – от 2,8 до 3,5 т, вариантов по длине колесной базы – три, по высоте крыши – тоже три. Итого 6 типоразмеров цельнометаллических фургонов вместимостью от 8 до 13,9 м 3 . В моторном отсеке можно было встретить лишь дизельные двигатели объёмом 2,2; 2,5 и 2,8 л. Кстати, у машины появились немецкие братья-близнецы, аналогичные по конструкции, но выпускаемые под брендами Opel Movano, Vauxhall Movano и Nissan Interstar.

В 2010 году свет увидело третье и на сегодня последнее поколение «коммерсантов» Master серии X62, которое не так давно вышло и на российский рынок.

На все грузы мастер

Премьера новинки в Европе состоялась весной 2010 года (полное описание модельного ряда в «ГП» №6, 2010 г.), и благодаря неординарной внешности, еще более выразительной, чем у Peugeot Boxer / Citroёn Jamper, она сразу же заняла свою нишу на рынке развозных фургонов полной массой до 3,5 т.

Под полностью изменённой внешностью скрываются отработанные годами конструкционные особенности, такие как несущий цельнометаллический кузов, независимая пружинная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подавляющее большинство Master (III) переднеприводные, с поперечно расположенным силовым агрегатом и односкатными колёсами задней оси. Но в модельной линейке есть и заднеприводные версии «Мастера» с продольно расположенным силовым агрегатом и двускатной ошиновкой колёс заднего моста. Задние лонжероны таких версий представляют собой полураму, жёстко состыкованную с передней частью фургона. Эти особенности на 100 мм увеличивают погрузочную высоту грузовых отсеков заднеприводных версий и скрадывают полезный объём за счёт увеличенных под двускатную ошиновку задних колесных арок.

В России цельнометаллический фургон Renault Master (III) полной массой 3,5 т предложен с тремя вариантами колесной базы: 3182, 3682 и 4332 мм, обеспечивающей ему множество разновеликих по вместимости версий, объём которых зависит от размера заднего свеса и от высоты крыши. Заднеприводные версии доступны лишь в варианте со средней колёсной базой и с удлинённым задним свесом. На выбор предлагается лишь вариант исполнения крыши – средняя или высокая.

Боковых дверей в базовой комплектации три, четвёртую (с левого борта) устанавливают по заказу. На версиях с увеличенной по высоте крышей – сдвижная дверь, ведущая в грузовой отсек, задние распашные двери тоже увеличены в высоту.

Renault Master оснащают новым 4-цилиндровым дизельным 2,3-литровым двигателем dCi Euro 4 с топливной системой Common Rail, который в зависимости от настройки развивает 101 или 125 л.с. и агрегатируют с 6-ступенчатой механической КП или 6-ступенчатым роботом QuickShift. Примечательно, что при любой настройке силового агрегата, он выдает одинаковые максимальные 285 Н.м крутящего момента при 1500 мин -1 .

На российском рынке новый Master доступен в восьми типоразмерах, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта. Стоимость автомобилей варьируется от 945 000 руб. – за фургон с короткой базой и низкой крышей до 1 212 000 руб. – за заднеприводный вариант с высокой крышей.

Мастера своего дела

«Живых» автомобилей Master (III), как собственно и Master (II), у дилеров нет (по крайней мере у нижегородских), поэтому их продвижением на российском рынке обеспокоился нижегородский производитель «фургонбусов» – компания «Промышленные технологии» (наследник «Самотлора»). Узнав о том, что фургон по габаритам аналогичен популярным Ford Transit и Peugeot Boxer, и что с апреля 2011 года его официально продают в РФ, нижегородцы взялись за его переоборудование и демонстрацию потенциальным клиентам.

Став, пожалуй, основной новинкой на октябрьском Автотранспортном форуме в Москве, «Мастер», наконец, попал в руки дотошных автожурналистов.

Представители компании «Промышленные технологии» отмечают, что переоборудовать Renault нисколько не сложнее, чем фургоны других иностранных марок. Из особенностей выделяют лишь более раздутый по сравнению с конкурентами силовой каркас грузового отсека, более высокое (чем, например, у Ford Transit) расположение оконных проёмов и необычную по форме куполообразную крышу, которая смотрится на заводском фургоне, как инородный элемент.

Под переоборудование был выбран наиболее вместительный переднеприводный фургон с колесной базой 4332 мм и внутренней высотой фургона 2144 мм, из которого получился довольно уютный и комфортабельный туристский автобус, рассчитанный на 14 пассажиров. По некоторым элементам, конечно, видно, что машина сделана на скорую руку (за неделю до выставки «МАФ'2011»), но класс переоборудования виден невооруженным взглядом. Например, в багажные полки интегрированы модные светодиодные светильники, в бархатистую ткань убраны не только пассажирские кресла, но и водительское, кондиционер имеет индивидуальную разводку для водителя и каждого пассажира, а все металлические панели скрыты под светло-бежевым кожзаменителем. Несмотря на наличие кондиционера, «Мастер» оборудован люком в крыше и двумя форточками в боковых стеклах.

Современный технический регламент запрещает, но по старым правилам было можно отгораживать заднюю часть автобуса под довольно вместительный багажник, который есть и у описываемой модели. По нынешним нормам там должен оставаться доступ к задним дверям (аварийный выход).

Несмотря на то, что это туристский автобус, производитель не поскупился на установку поручней на входе в салон. Есть там и 17-дюймовый ж/к монитор с DVD-проигрывателем и 6 динамиками, расположенными по всему периметру салона.

Не понравилось только, что с наружной стороны вдоль верхней кромки крыши не предусмотрены водостоки, из-за чего вода с крыши при открытой двери в пассажирский салон стекает прямо на головы входящих и выходящих пассажиров. Более того, если дверь прикрыта не полностью, вода стекает по ее внутренней части, попадая на тканевые панели внутренней обшивки. Есть рекомендации и по поводу небольшой стенки, отгораживающей кабину от пассажирского салона. В ней необходимо сделать углубления под ноги пассажиров или поставить ее под углом, параллельно наклону спинок передних сидений, так как при длительной поездке пассажирам переднего ряда некуда не то что вытянуть, но даже чуть разогнуть свои ноги.

На ходу «Мастер» порадовал плавностью хода и более мягкой подвеской, нежели у большинства фургонов-конкурентов; 125-сильный дизель достаточно тяговитый, но уверенную тягу демонстрирует в очень ограниченном промежутке оборотов, из-за чего в городской толчее заставляет часто переключаться. Благо, что переключаться есть куда и если на IV передаче оптимальными являются 80 км/ч, то на VI предположительно фургон наберет и 135–150 км/ч. С полной загрузкой машину проверить не удалось, но представляется, что лишние 14 человек (эквивалентно 1000–1100 кг) не станут тяжёлой ношей для грузовичка, изначально рассчитанного на грузоподъёмность 1600 кг.

Остается только надеяться, что перевозчики обратят внимание на комфортабельный фургон «Рено Мастер», из которого может получиться отличный автобус. И тогда мы с вами, пользуясь общественным транспортом, сможем сказать, что сегодня на работу я приехал в «Рено».

Renault Master Vip

Renault Master Vip


Салона был оклеен шуммо-теплоизоляционными материалам, после чего был обшит панелями из эко кожи и специальной ткани.

Renault Master 20 мест


Это полимерное покрытие защищает металл от коррозии и механических повреждений. Для поддержания тепла в зимнее время установлен дополнительный автономный отопитель Рено мастер переоборудование Airtronic D2. И этот вопрос я уже поднимал здесь на форму по поводу сидушек.

Renault Master Vip

Renault Master Vip

У меня 18 мест на Спринте. Пределать можна если поставить задний мост с чистого пассажира и сидушки с чистого пассажира то тогда вопросов у них меньше.

Renault Master Vip

Ну я переоборудовал его в люкс салон так что много ушло денег на салон .

Renault Master Vip

Салона был оклеен шуммо-теплоизоляционными материалам, после чего был обшит панелями из эко кожи и специальной ткани. Уровень пола был немного нарощен, для того что бы обзор с пассажирского ряда был комфортным.

Четыре сидения, с 3х точечными ремнями безопасности, обеспечивают хороший комфорт. На левой стенке кузова установлен откидной столик на газовом упоре.

Renault Master Vip

Renault Master Vip

Грузовая часть фургона была обшита панелями из ламинированной фанеры и дооборудована рейками крепления груза и светодиодной подсветкой. Renault Master грузопассажирский фургон.

Renault Master Vip

В данном примере переоборудование было произведено на самой большой модификации фургона L4H3. Грузовая часть фургона отделана панелями из ламинированной фанеры для защиты кузова от повреждений.

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Четыре удобных сидения обшиты приятной тканью и имеют комфортный наклон спинки. Трехточечные ремни обеспечивают необходимый уровень безопасности микроавтобуса.

И за снятые сидушки будут жахать! Второй до 9-ти сидячих мест 9 вместе с водителем. Там уже совсем другое.

Renault Master Vip

И за то што я сниму у себя сидушки для перевозки холодильника Насыпят мне ГАЙцы на х При продаже пасажира и грузо-пасажира платитса пенсионный фонд. Пенсионный фонд не оплачиваетса только при продаже или покупке грузового буцыка.

Renault Master Vip

У меня есть Фиат Дукато покупал я его в 98 году в техпаспорте написано пассажир 9 мест с водителем. Когда останавливает меня Гаи и смотрит в грузовой отсек первый вопрос а где сидушки?

Renault Master Vip

На что я отвечаю это мой автобус и мне надо было их снять в ответ я слышу от Гаи на пассажирах микроавтобусах автобусах сидушки снимать снимать даже в личных целях,это идет нарушения эксплуатации автомобиля по ихним словам и должны стоять обезательно сидушки как не крути. Останавливал меня в Киеве сам Генерал и сказал что это не правильнно что без сидушек я ежю,ну так как у меня есть лецензия на грузовые перевозки то в договоре есть пункт где указано что я имею право снять сидушки на пассажире.

Читайте также: