Перетяжка крыши пленкой ваз 2107

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.

Жесткая обшивка потолка семерки

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

Обновленная обшивка потолка

Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.

Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.

Установка жесткого потолка на автомобиль

Установка твердой крыши заводского производства не представляет никаких трудностей. Крепление осуществляется посредством штатных мест, и при этом не понадобится выполнение дополнительных доработок и проведения изменений. Подробная инструкция о том, как осуществляется установка жесткого потолка ВАЗ 2107, описана ниже.

Монтаж жесткой крыши

  1. Первым делом обязательно нужно отключить от аккумулятора клемму минус, чтобы исключить вероятность короткого замыкания.
  2. Первоначально осуществляется снятие обшивки, что можно сделать без демонтажа переднего и заднего стекла. Однако снять стекло сзади или спереди понадобится для того, чтобы переместить новую конструкцию в салон автомобиля. Рекомендуется снимать заднее стекло. Некоторые умельцы прибегают к тому, что всовывают конструкцию в салон через дверь, слегка изгибая ее, однако этот вариант слишком рискованный, так как можно ее повредить.
  3. После снятия мягкой обшивки, необходимо произвести очистку внутренней поверхности крыши с последующим приклеиванием шумоподавляющих материалов.
  4. Каркас можно оклеить карпетом или другими материалами, используя специальный клей.
  5. После этого можно приступать к установке жесткого потолка. Если используется жесткая крыша на ВАЗ 2107, то процесс ее установки заключается в том, что необходимо поочередно зафиксировать конструкцию по периметру пистонами.
  6. Резиновые накладки дверей заводятся за новую обшивку.
  7. Прикручиваются ручки, используя для этого болты M6х30.
  8. На место устанавливается подсветка салона, а затем фиксируется зеркало заднего вида и козырьки.

Жесткая крыша на семерке

Обшивку козырьков также рекомендуется заменить, так как они будут сильно и некрасиво выделяться. Для обшивки используется аналогичный материал, которым обшивается жесткий потолок на семерке. Если вместо натяжного потолка принято решение сделать жесткую конструкцию своими руками, то для этого понадобится стекловолокно. Для обшивки используется карпет, так как он является идеальным вариантом, на котором не видны грязные пятна, и он устойчив к механическим воздействиям. Оклеить прочный каркас из стекловолокна можно также кожзаменителем и прочими подобными материалами. Жесткий потолок на ВАЗ 2107 можно дополнить плафоном освещения, например, от автомобиля Лада Калина.

Принцип установки плафона на крышу семерки простой, и заключается в выполнении следующих действий:

  1. Из ДСП вырезать круглое основание, на которое и будет крепиться в последствии сам плафон.
  2. Закрепить основание из ДСП к жесткому каркасу потолка саморезами(подходящими по длине) в месте, где планируется установить плафон.
  3. Свободное пространство, образовавшееся между каркасом и шаблоном из ДСП, следует заполнить монтажной пеной, и дать ей подсохнуть в течение 24 часов.
  4. Слезать остатки пены, и произвести оклеивание поверхности крыши карпетом или другими материалами.

При установке жесткой крыши на ВАЗ 2107 необходимо подвести проводку, а в конце, когда будет закреплено основание, установить плафон с его подключением. На этом процедура установка жесткой крыши на ВАЗ 2107 завершена, и как видно, процесс этот не трудный, и занимает от 2-3 часов времени. В зависимости от предпочтений и фантазии, жесткую крышу можно также дополнительно оснастить прочими элементами, что вполне под силу каждому автовладельцу.

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Закрепляем потолок впереди

Язычок крепления последней дуги

Спасибо за подписку!

Последний прут затянут за язычок и зафиксирован

Дальше по не многу растягиваем потолок с помощью металлических защелок, не рекомендую сразу одевать их до конца, так как на практике обычно их приходится снимать и подтягивать потолок 2-3 раза.

Фиксируем потолок следующим образом

Постепенно натягиваем обшивку, стараясь разгладить все складки, складки от хранения обшивки уйдут со временем.

В процессе натягивания потолка

Фото окончательного варианта выложу чуть позже, а после окончания процесса растягивания потолка, по краям обрезаем лишний материал и возвращаем на место стекла.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Многим автовладельцам надоедает привычный внешний вид их транспортного средства. Вот только перекрашивание кузова автомобиля – это дорогостоящая и длительная процедура, которая далеко не каждому подходит. Но, есть более практичное, быстро и экономичное решение – самостоятельная оклейка кузова машины виниловой пленкой.

На сегодняшний день, автомобилисты могут подобрать виниловую пленку, как для всего автомобиля, так и для отделки отдельного элемента кузова, причем простым изменением цвета, можно не ограничиваться, так как есть виниловый пленки который создает объемное изображение или текстуру, которые делают внешний вид транспортного средства весьма оригинальным.

Какой потребуется инструментарий для самостоятельной оклейки автомобиля пленкой?

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Для того, чтобы произвести самостоятельные работы по изменению внешнего вида транспортного средства при помощи виниловой пленки, вам потребуется набор из простых инструментов, а также некоторые материалы:

1. Непосредственно пленка из винила.
2. Моющий раствор, в котором на один литр моющего средства должно приходиться десять литров воды.
3. Скотч для малярных работ.
4. Спирт для обезжиривания поверхностей.
5. Салфетки из хлопчатобумажной ткани.
6. Шпатель из пластика.
7. Ракель войлочная.
8. Нож канцелярский.
9. Канцелярские ножницы.
10. Фен для работы с виниловой пленкой.
11. Пульверизатор.

Как посчитать необходимое количество виниловой пленки и сколько она стоит?

Чтобы выполнить правильный расчет необходимого количества виниловой пленки, который потребуется для оклейки кузова транспортного средства, вы должны учитывать типаж пленки, особенности строения кузова транспортного средства, уровень мастерства человека, который будет оклеивать автомобиль.

В ходе выполнения работ по оклеиванию транспортных средств виниловой пленки, выработались стандарты количества материалы, из которых вы можете исходить, приобретая данный вид отделочного материала для кузова:

1. Автомобили в кузове седан требуют от семнадцати до девятнадцати метров пленки.
2. Автомобили в кузовах кроссоер и универсал требуют от восемнадцати до двадцати трех метров виниловой пленки.
3. Автомобили-внедорожники требуют для оклеивания от двадцати трех до тридцати метров виниловой пленки.

Если автомобиль, который вы планируете оклеить, имеет небольшие размеры, то вам стоит использовать пленку шириной в сто тридцать семь сантиметров, ну а крупные автомобили лучше оклеивать при помощи пленки с шириной в сто пятьдесят два сантиметра.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Если говорить о стоимости виниловой пленки, то она во многом зависит от особенностей материала, а также от производителя. Так, например, пленка с 3D-эффектом от тайваньских производителей обойдет примерно в четыреста пятьдесят квадратных метров. Такая пленка имеет ширину в сто пятьдесят два сантиметра, длина рулона составляет тридцать метров, а срок службы такого отделочного материала для кузова транспортного средства составляет около пяти лет.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить бензонасос своими руками. Выполнить данную операцию можно в гаражных условиях, главное ознакомиться с руководством по ремонту.

Как подготовить автомобиль к оклеиванию виниловой пленкой?

Чтобы виниловая пленка надежно и долго держалась на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, вы должны тщательнейшим образом провести подготовку поверхности. Это занимает не так много времени, но зато гарантирует качество проделанных работ.

Первым делом, вы должны помыть свое транспортное средство при помощи моющего средства для машины, а затем провести визуальный осмотр поверхности.

Далее, если вы обнаружите битумные пятна, посторонние частички, следы от биологических организмов, то удалите их, используя для этого спирт.
Теперь вам следует провести полировку кузова транспортного средства, это очень важный этап, так как он во многом определяет, насколько качественно пленка ляжет на кузов.

Видео. Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Финальным этапом подготовки к оклеиванию кузова транспортным средством, идет разметка материала. Для этого, он прикладывается к участку кузова, на нем делают пометки при помощи канцелярского ножа, по которым в дальнейшем он будет вырезаться.

Какие существует методы оклеивания кузова автомобиля пленкой из винила?

На сегодняшний день, существует два основных метода, при помощи которых, производится оклеивания кузова транспортного средства виниловой пленкой:

2. Если же вы уверены в своих силах, то можете клеть пленку «на сухую». Главными достоинствами этого метода являются такие факторы, как более быстрый процесс оклеивания и более длительный срок эксплуатации покрытия из виниловой пленки.

Видео. Оклейка кузова пленкой своими руками

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как перетянуть сиденья автомобиля своими руками. Данный тюнинг будет органично смотреться с новым стилем автомобиля, который Вы будете оклеивать виниловой пленкой.

Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Раз вы зашли в эту статью, мы позволим себе предположить, что вы новичок в работах с виниловой пленкой, а значит, вам более интересен мокрый метод оклеивания.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Именно по этой причине, ниже мы представим инструкцию именно для него:

1. Положите вырезанный кусок пленки на ровную поверхность лицевой стороной вниз. После этого, вам нужно удалить защитный слой с клеящейся стороны. При этом, вы должны следить затем, чтобы на пленки не появлялись складки, так как при соприкосновении кусочков материала клеящим составом, его крепежные свойства будут ухудшены.

2. Десяти процентный раствор моющего средства нужно нанести на поверхность кузова транспортного средства, при помощи пульверизатора. Вы должны следить за тем, чтобы весь кузов машины был увлажнен равномерно, в противном случае, пленка может попасть на сухой участок и приклеиться намертво, что сведет на нет суть мокрого метода оклеивания.

3. Теперь вы должны приложить материал к соответствующему ему участку кузова машины. Если сделать с первого раза не получилось, просто приподнимите материал и повторите попытку снова. При этом, вы должны следить, чтобы материал не был перекошен, а также чтобы на нем не образовывались складки.

4. После того, как вы правильно приложили пленку, начинайте ее разглаживать при помощи пластиковой ракели. Движение должно начинаться от центра материала и двигаться к краям наклеенного кусочка виниловой пленки.

5. Далее вы должны просушить наклеенную пленку при помощи специального фена. Будьте осторожны, пленка не должна нагреваться выше пятидесяти-семидесяти градусов по Цельсию, в противном случае, высока вероятность расплавить пленку и безвозвратно испортить ее внешний вид.

6. Затем вы должны выгнать максимальное количество воздуха из под пленки, при помощи войлочной ракели. После этого, оставшиеся относительно крупные пузырьки прогревают феном и прокалываются максимально тонкой иголкой. Самые маленькие пузырьки, вы можете не трогать. Через пару недель после оклеивания, они пропадут сами собой.

7. После завершения работ по оклеиванию, пленку следует протереть при помощи хлопчатобумажной салфетки. Далее, в течение недели, вы не должны ездить на большой скорости и мыть машину, так как нужно дать полностью застыть клеящему раствору.

Как демонтировать виниловую пленку с кузова автомобиля?

Главная проблема виниловой пленки заключается в том, что срок ее службы редко превышает пять лет, а чаще, она изнашивается за три-четыре года. В связи с этим, достаточно часто возникает потребность снять виниловую пленку, чтобы обновить покрытие кузова транспортного средства.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Делается это достаточно просто, главное, строго следуйте инструкции, с которой можете ознакомиться ниже:

1. Для начала, машину нужно прогреть в теплом помещении, температура воздуха которого не менее двадцати градусов Цельсия.

2. Далее, вы должны нагреть пленку при помощи фена до восьмидесяти градусов Цельсия, после чего, начиная от краев, под острым углом начинать отдирать пленку.

3. Помните, что если виниловая пленка наклеена на пластиковую поверхность, то вы должны нагревать ее не более чем до пятидесяти градусов, в противном случае вы рискуете повредить элемент кузова транспортного средства. Конечно, такая пленка будет сниматься труднее, но это лучше чем потратиться на замену пластикового элемента кузова.

4. После того, как вы снимите всю пленку, следует при помощи спирта удалить все остатки клеящего вещества, которые имеются на кузове транспортного средства.

Все о стоимости оклейки авто пленкой

Повальное увлечение закатывать транспортное средство в автопленку породило множество специализированных ателье. Тонкую работу мастера выполняют качественно, предлагая на выбор цвета: черный, белый, золотой или невероятно эффектный «хамелеон» – палитра красок широкая.

Яркий камуфляж карбоновой пленкой

Автомобильный мир захватила мода на обтяжку кузова машин пленкой. Целей у такой процедуры две: защита лакокрасочного покрытия от повреждений и кардинальное изменение внешности авто. Вопрос, сколько стоит обтянуть машину пленкой, обсуждается после выяснения целесообразности самого мероприятия.

Обтяжка деталей автомобиля пленкой

Если замысел – сохранность ЛКП, то перетяжку сделайте полностью на весь корпус. Причем, лучше поклеить прозрачную или матовую защиту на новое авто: проехав даже 100 км, машина покрывается микроскопическими дефектами, которые трудно скрыть под тонкой автопленкой. Кожу кресел, пластиковые панели приборной доски также есть смысл затянуть защитным материалом. Заодно нелишним будет наклеить на стекла тонировочную пленку.

Но можно покрыть только наружные части, которые больше других страдают от камней, песка, насекомых: бамперы, колесные арки, пороги, капот. Так вы значительно сэкономите на стоимости обтяжки автомобиля пленкой.

Повальное увлечение закатывать транспортное средство в автопленку породило множество специализированных ателье. Тонкую работу мастера выполняют качественно, предлагая на выбор цвета: черный, белый, золотой или невероятно эффектный «хамелеон» – палитра красок широкая.

В автосалонах вам посчитают, сколько стоит обтянуть машину пленкой, в зависимости от количества защитного покрытия.

Виды автопленок и их особенности

При всем разнообразии оклеек, по материалу они делятся на виниловые и полиуретановые. Все остальные обтяжки – производные от этих двух видов.

Физические свойства винила напоминают пластик. Толщина 0,1 мм спасает только от незначительных дефектов. Материал растягивается и меняет форму при нагревании, затем быстро твердеет. Но лопается на морозе, выгорает на солнце. Обтянуть машину пленкой стоит хотя бы из-за низкой цены (дешевле покраски) и огромной цветовой гаммы.

Виниловая обтяжка бывает:

  • глянцевой, отражающей свет;
  • графической, на которую можно наносить цифровую печать;
  • текстурной, имитирующей хром, керамику, камень, дерево.

Золотая пленка на автомобиле

Золотая пленка на автомобиле

Полиуретановое покрытие по эластичности и упругости сходно с резиной, толщина – 0,15-0,2 мм. Не выгорает, не трескается на холоде, защищает от камешков и гравия, маскирует значительные царапины и сколы. Обклеить машину такой пленкой стоит в пять раз дороже винила.

Популярные виниловые пленки:

  • Карбоновая – двух-, трехслойный материал. Нижний слой имитирует карбон, верхний – ламинирующий защитный. Карбон отлично тюнингует автомобиль, сохраняя свойства винила.
  • «Хамелеон» – необычное, с 4D-эффектом покрытие под кожу рептилий — меняет цвет под разным углом зрения. Но покрыть машину такой пленкой стоит очень дорого: 1 квадратный метр обойдется в 350-900 руб.
  • Камуфляжная – универсальная пленка под растения, шкуры животных или стандартной военной раскраски — подходит под легковые авто, квадроциклы, вездеходы, катера. Камуфляж маскирует транспортные средства в зарослях на охоте, на них не видно грязи. Покрытие также скрывает трещины и шероховатости на корпусе. Много вариаций дизайна предлагает арт-камуфляж: такая пленка на машину стоит до 1200 руб. за 1 м 2 .
  • «Аэрография» – виниловый заменитель дорогого цифрового аэрографического покрытия. Держится 5 лет, на мойке может пострадать от автошампуней.

Антигравийная (бронированная) непробиваемая и нестареющая обклейка изготавливается на полиуретановой и виниловой основе. Стойко защищает кузов от встречи автомобиля с препятствиями (бордюр, дверца чужой машины).

Что влияет на стоимость обклейки машины

В ателье расценки на установку защитной обклейки разные. Обтянуть машину пленкой стоит в одном салоне на порядок выше, чем в другом. Единого тарифа нет, но есть факторы, влияющие на цену:

  • Марка и класс авто. Обслуживание престижной модели обойдется дороже – здесь изначально закладывается большой риск.
  • Сложность конфигурации деталей. Стоимость оклейки «плоского» авто пленкой будет ниже, чем панелей сложной геометрии.
  • Габариты. Дорогостоящего материала на машину крупных размеров уйдет больше, поэтому и обтянуть автомобиль пленкой стоит дороже.
  • Уникальность авто. Стоимость оклейки коллекционной или раритетной модели не сопоставима с работой, например, над ВАЗ 2106.
  • Толщина и цвет пленки.

Виниловая пленка на автомобиле

Виниловая пленка на автомобиле

Часто на цену за услугу влияет авторитет мастера. Опытные специалисты прошли через километры изрезанной и испорченной пленки. Высокие профессионалы ценят свои услуги, поэтому на вопрос, сколько стоит обтянуть машину пленкой, укажут цену выше, чем начинающие слесари в обычных автомастерских.

Средняя стоимость пленки

Цены зависят от материала, толщины обтяжки, расцветки. Выпуск винилового покрытия технически достаточно простой, налажен на многих предприятиях. Полиуретан – сложное технологическое производство, которым в мире занимаются единичные заводы. Отсюда разница в цене.

Виниловой

Легкая в монтаже автопленка приклеивается к деталям мгновенно. Незаметна до тех пор, пока не выгорит, а это случается через год эксплуатации. Средняя цена — 750 руб./м 2 .

Полиуретановой

Технология изготовления обуславливает высокую стоимость материала, который не страдает от ультрафиолета, не теряет качеств при минусовых температурах, не оставляет следов клея после снятия. Цена начинается от 1300 руб. и доходит до 6500 руб. за 1 метр.

Карбоновой

Особо популярный материал для тюнинга. Современное 2D- и 3D-исполнение привлекает разнообразием цветов: серебряный, багряный, оттенки зеленого и прочие. Эффект после нанесения: как будто машину только что покрыли жидким воском. Цена – от 390 руб. за 1 метр.

Антигравийной

Этот материал в топе-3 защитных покрытий. За счет толщины (0,18 мм) антигравийная пленка заживляет царапины, трещины. Легко растягивается на панелях авто, выполняет роль второго слоя лака. Продается по средней цене 600 руб./кв. м.

Цены на брендирование и обтяжку

Брендированию – размещению рекламы фирм и организаций – подвергаются все виды ТС, вплоть до асфальтоукладчиков.

Сколько стоит брендирование машины

Однозначного ответа нет. На междугородний автобус, джип или автомобиль «Ока» уйдет разное количество пленки. Стоимость работы будет зависеть от сложности геометрии кузовных деталей машины, толщины покрытия.

Брендирование автомобиля пленкой

Брендирование автомобиля пленкой

Если вы размещаете рекламу на авто, заплатите 10-12 тыс. руб. Материал будет нанесен не на всю площадь, а только на двери и капот.

Цены на полную обтяжку кузова глянцевой и матовой пленкой

  • Крыша – 7000 руб.
  • Зеркало и дверные ручки – по 4500 руб.
  • Дверь и багажник – по 5500 руб.
  • Капот и бампер – по 6000 руб.

Яркая оклейка выделяется автомобиль в общем потоке, положительно влияет на душевное расположение владельца.

Частичная перетяжка авто пленкой

Для частичного покрытия продаются уже нарезанные по размеру определенного автомобиля наборы. Брать их рискованно, поскольку это может быть не кондиция. Лучше покупать рулоны.

Неполная перетяжка предполагает доработку нижних элементов авто: бамперы, пороги, передние крылья. Защитите также зеркала и капот. За такую работу, если у вас не самая престижная машина, вы заплатите до 15 тыс. руб.

Стоимость обтяжки пленкой некоторых автомобилей ВАЗ

Любимые россиянами ВАЗы – часто встречаемые машины на автодорогах. Мода переклеивать кузова не обошла «семерки» и «девятки».

ВАЗ 2114

Предварительные работы (демонтаж фар, дверных ручек, спойлеров) обойдется в 2 тыс. руб. На ВАЗ 2114 нужно 9 м покрытия (подсчет суммы сделайте по материалу: винил, полиуретан), плюс цена работы до 25 тыс. руб.

Ваз 2114 в пленке камуфляж

Ваз 2114 в пленке камуфляж

ВАЗ 2109

За материал с эффектом 3D вы заплатите 5-6 тыс. руб. Цена работы будет складываться из подготовки (как на покраску) и самой обтяжки. Переклеивая ВАЗ 2109, вы уложитесь в сумму до 30 тыс. руб.

ВАЗ 2112

Карбон, матовая пленка, антигравийка: мастера исходят из выбранного материала защиты корпуса ВАЗ 2112. Далее оценивается состояние металла кузова. Если вы хотите догнать машину до идеального состояния, рассчитывайте на 35-45 тыс. руб.

На полную обтяжку (крыша, багажник, двери, капот) потребуется 17 м винила. Плюс подготовка (зачистка, ошкуривание деталей), стоимость самой перетяжки ВАЗ 2107: приготовьте 35-50 тыс. руб.

Потолок ваз 2106, 2107, 2101, 2102 (замена обшивки)


На классике ваз (2101, 2102, 2105, 2106, 2107 и т.д.) потолок устроен хитро, однако. Материал потолка держится на шести или около того металлических дугах.

Снимать начинаем сзади. Отгибаем крокодилы под резинкой у стекла, вынимаем материал из-под резинки, отгибаем лепесток, держащий первую дугу, снимаем все дуги вместе с материалом, крокодильчики все собираем и не теряем. О чудо, и что я вижу? Милейшую на ощупь стекловату, приклеенную на потолок в качестве утеплителя ;(Все это благополучно сдирается, затем пылесосим кресла и салон. Приклеиваем звукопоглощающий

utep1570f86108a14c

слой (я клеил на момент).

Далее у нас есть два пути:

1. прошить кожзам, чтобы получились петли, т.е. сделать копию обшивки — более трудоемкий, но качественныйвариант. Минус — будут швы.

2.Приклеить кожзам прямо на старую обшивку, как я и сделал.

pot32570f86109001a

Нужен клей резиновый для потолочной плитки.Вырезаем кожзам чуть больше обшивки. Приклеиваем поэтапно(клей быстро сохнет) намазываем ровным тонким слоем обшивку до первого шва (важно не оставить ни одного сухого места), прикладываем, разглаживаем-растягиваем, и так далее до конца. Сохнем 1,5 часа, обрезаем ненужные края, устанавливаем на потолок. Сначала запихиваем под резинку переднего стекла ( железные дуги с надетым кожзамом уже установлены), прикручиваем панель с солнцезащитными козырьками, зеркало.Натягиваем всю конструкцию — тут мне потребовалась помощь, нужно зацепить последнюю дугу за лепесток и загнуть его. Натягиваем как можно сильнее и ставим по бокам крокодилы, подстукивая молотком. У заднего стекла заводим под резинку.

zawesti570f861097cbf

Когда будете делать тонировку при съеме стекла не забудьте закрепить крокодилами. Если все правильно сделано потолок будет ровным и почти без швов.

Меняем потолок ваз 2107

Ваз 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!
На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.
Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики.
То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых.
    Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

Лада 2107 Проект закрыт › Бортжурнал › Затягиваем плёнкой Oracal сабли бамперов. Ваз 2107 оклейка пленкой

Лада 2107 с затемненными стеклами стала классикой

как затонировать заднее стекло ВАЗ 2107

ВАЗовская «семерка» – это тот автомобиль, который просто невозможно представить без тонировки. Первое, что делали новоиспеченные владельцы этой модели, – оклеивали все стекла, кроме переднего (а иногда и его), темной пленкой. Некоторые пускали полоску тонировки еще сверху лобового стекла, чтобы, чувствовать себя, как в танке.

Таким образом, «семерку» без тонировки можно было увидеть только в заводской цеху или в автосалоне. Ее хотелось сразу затонировать: казалось, что ей не хватало самой деликатной детали одежды. В таком затонированном виде седьмая модель многим запомнилась и полюбилась.

Но «счастье» длилось недолго. Законодательство стало жестче в отношении тонировки. Многим пришлось снимать смоляную пленку и наклеивать разрешенную, которая уже позволяла просмотреть салон на просвет. Однако полупрозрачная разрешенная тонировка практически не испортила, сложившийся годами имидж ВАЗ 2107.

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Оклейка Ваз 2107 ПЛЕНКОЙ. ( теоретическая часть )

Всем привет. Вот и подошло время к теплу, и решил наконец то придать достойный вид своему автомобилю. Еще с зимы думал про перекраску всего автомобиля, съездил к пару умельцам, за советом, спросить ЧЕ ПО ЧЕМ, в ответ получил, то что они могут покрасить машину частями, ну где проблемные места, затем ее полирнуть, чтобы все было как с завода, но после нескольких серьезных моек, полировка уйдет, и я боялся то что она станет разноцветной. Вообщем за всю работу они попросили 15000 руб. Я спросил про полную перекраску авто, в ответ услышал 55000 руб.Короче решил про пленить весь автомобиль . Вот подробный числовой отчет сколько пленки на каждую деталь надо:БАГАЖНИК — шр 85 дл 145КАПОТ — шр 107 дл 155КРЫША — шр 180 дл 155КРЫЛЬЯ ЗАДНИЕ — шр 75 дл 140 * 2КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ — шр 75 дл 130 * 2ДВЕРИ ЗАДНИЕ — шр 70 дл 100 * 2ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ — шр 70 дл 100 *2ПЕРЕДОК — шр 40 дл 145ЖОПА — шр 60 дл 145Вот все подсчеты около 17 метров необходимо, тут я не подсчитал проемы и т.д.Также не обходим промышленный фен, скребок, ну и по мелочам.На данный момент я еще ничего не приобрел. потому что я пока в раздумьях.ВОПРОССтоит ли вообще этим заняться?Какого цвета выбрать пленку?Какие могут возникнуть проблемы?

Процесс затемнения стекол ВАЗ 2107

Тонировка ВАЗ 2107 своими руками начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе закрепляется по специальной технологии, поэтому вытянуть его оттуда не просто, да и незачем. Это стекло имеет некоторую выпуклость, и пленке следует придать нужную форму еще до наклеивания, используя стекло как шаблон.

Заднее стекло тщательно вымываем и после этого брызгаем на него мыльный раствор. Затем прикладываем пленку к стеклу снаружи, не снимая защитную основу. Потом начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и при этом воздействуем не нее феном. Разглаживаем до тех пор, пока вся вода не будет вытеснена из-под пленки.

На заметку

Пленку, которую формируют по заднему стеклу, накладывают защитным слоем вверх. Это необходимо для того, чтобы при оклеивании стекла изнутри форма тонировки совпала с формой стекла. Если формировать пленку, накладывая ее изнутри салона, то ее накладывают, соответственно, защитным слоем вниз.

После того, как пленка наклеена на заднее стекло и из-под нее выведен весь воздух, необходимо сразу постараться завести ее края под резинку, расположенную по периметру. Потом, когда пленка высохнет, лезвием аккуратно срезают излишки пленки, проникая им под уплотнитель. При этом надо постараться не срезать саму резину.

Для проделывания работы по затемнению всех остальных стекол желательно подобрать помещение, где мало пыли, например, ванную комнату. Пленку для окон вырезаем с припуском в несколько сантиметров. Размеченные выкройки вырезаем при помощи лезвия. Начать практиковаться лучше всего с небольших деталей.

Затемненное пленкой боковое стекло ВАЗ 2107

Боковые стекла лучше всего снять и работать с ними отдельно. Тонировка на снятых стеклах гарантирует отсутствие задиров пленки и ее некачественное приклеивание. Кроме того, сам процесс оклеивания намного удобнее и проще.

При снятых боковых стеклах можно очень быстро выкроить необходимые куски пленки. Для этого кладем пленку на стол, накрываем ее стеклом и вырезаем по контуру. Запаса при этом можно не делать, т.к. точность выкройки практически 100%-ная. Минимальные отступы потом можно будет сделать при помощи лезвия и металлической линейки.

Теперь о том, как клеить пленку. Снимаем прозрачный слой и смачиваем стекло мыльным раствором из распылителя. Накладываем пленку, выравниваем ее по контурам стекла. Если пленка выкроена без запаса, то нужно более тщательно выровнять ее перед тем, как вытолкнуть воздух.

Дальше берем инструмент и выгоняем весь воздуха из-под пленки, двигаясь от центра к окраинам. После этого оставляем тонированное стекло сохнуть минимум на 8 часов. По истечению этого времени следует срезать лишнюю пленку (пользуемся канцелярским ножом с новым лезвием).

На заметку

Очень важно, чтобы пленка не заходила на зашлифованные кромки стекла. Они шершавые и она к ним не прилипает. Лучше всего оставить отступ от края 1-2 мм. Чтобы отступ был ровным, можно резать под линейку, при этом отламывать очередную секцию лезвия ножа после обрезки каждого окна.

Все остальные стекла тонируются аналогичным способом. Следует не забывать про разрешенную тонировку, чтобы в будущем не иметь проблем с ГИБДД. В качестве альтернативы можно рассматривать, появившуюся не так давно на рынке съемную силиконовую тонировку. Ее клеить так же просто, как и обычную, но при необходимости можно легко снять, чтобы потом снова наклеить.

Полезно также почитать: Какую тонировку стекол автомобиля лучше выбрать?

Лада 2107 Классика › Бортжурнал › Обтяжка торпеды виниловой пленкой ВАЗ 2107


Что необходимо для тонирования стекол ВАЗ 2107?

  • тонировочная пленка (3 м стоимостью около 450 рублей);
  • шампунь или любое имеющееся моющее средство;
  • скребок для стекол, в д.сл. предназначенный для вытеснения воды (100 рублей);
  • канцелярский нож (порядка 100 рублей);
  • рулетка;
  • емкость с распылителем.

Если учесть, что три последних пункта можно найти у себя в хозяйстве, то на весь процесс тюнинга стекол понадобится порядка 600 рублей. Это, собственно, сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если нет скребка, то можно воспользоваться обычной пластиковой карточкой, обмотав ее куском фланелевой ткани.

Силиконовый скребок для автомобильных стекол

А еще неплохо использовать для приготовления раствора не простую, а дистиллированную воду. Такая вода не содержит солей, а значит появление разводов на стекле можно будет полностью исключить. Дистиллированную воду можно приобрести в автомагазине. Она продается в пластиковых бутылках и стоит совсем недорого.

Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовой, пожалуй. даже лучше, ибо он не так сильно греет, и прожечь им пленку по неосторожности не получится. Но не беда, если фена нет. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество, появляющихся на пленке морщин, можно будет разгладить ластиком.

Полезно также почитать: Правила тонировки фары пленкой и лаком

Начало оклейки капота ВАЗ 2107 в алмазную крошку (обновлено) — DRIVE2

Всем привет!На выходных заехал ко мне в гараж сосед, затянули ему капот алмазкой. Капот был после небольшого ДТП, поэтому зашкурили, грунтанули и перетянули.Почему алмазка? Карбон приелся, черный мат скучно.Сделали пробу алмазного материала (Luxon). Получилось интересно.В тени глубокий супермат, на солнце переливы. Далее обтянем крышу и багажник. Фото пока такие (закончили глубокой ночью), позже сфоткаю днем, покажу.

Днем материал оказался не так хорош, как казалось. Ну и в темноте наделали много косяков (пленка очень легко царапается, остается много пузырей, а в одном месте ее перетянули).В общем, была идея затянуть полностью капот, крышу и багажник, но теперь не знаю, или пленка настолько непрактичная (в плане царапин), или руки кривые. Капот будем переклеивать, осталось решить, брать ли опять алмазку или попробовать карбон.Фото:

Вот тут видны косяки:

На солнце пленка переливается очень красиво, и косяков со стороны абсолютно не видно. Но фотика под рукой не было.

Тонирование заднего стекла

Чтобы тонировать заднее стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно, можно дополнительно после прочтения материала просмотреть видео для большей наглядности выполнения процедуры. Если вы впервые решили тонировать окна, то лучше воспользуйтесь более дешевым материалом, чтобы если не получится не так жалко было потраченных денег. Чтобы правильно тонировать заднее и боковые стекла, необходимо соблюсти такие правила:

  1. Гараж или помещение для выполнения работ должны быть абсолютно чистыми без содержания пыли в воздухе.
  2. Предварительная заготовка инструментов, которые потребуются для выполнения работ.

Для тонирования используется следующий материал:

  • строительный фен;
  • специальный раствор для мытья окон;
  • пульверизатор;
  • скребок из резины (выгонка);
  • ножницы;
  • салфетка из микрофибры .

Приступаем к выполнению

Последовательность включает в себя следующие этапы выполнения работ:

  1. Первоначально снимается заднее стекло из конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Это позволит облегчить процедуру и повысить шанс на качественное выполнение тонирования.
  2. Рабочая поверхность очищается до идеальности (пленка клеится на внутреннюю часть стекла). От качества очищения поверхности зависит результат работы.
  3. Замеряется по размерам поверхности пленка и обрезается ножницами.
  4. Приложив пленку к поверхности и проводим феном по всей поверхности на расстоянии не ближе 15 см, чтобы не прожечь материал.
  5. Приклеиваем кусочки скотча с одной и другой стороны пленки и разъединяем их, как видно из фото ниже.

Красная ваз 2107 тонированная

Лада 2107 VAZ is TAZ /вся в пленке

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Покупался новым в далеком уже 2004 году. Владею им до сих пор, как говориться, прикипел сердцем.

Машина взрослеет вместе со мной. После просмотра ФОРСАЖА был слеплен обвес, наклеены полосы, в общем STREET RASING стадия 1. Затем винил был удален. Год назад обвес тоже отправился на покой, но машинка была занижена. Вид стал серьезней и строже.

С установкой нового движка от нивы начался новый виток тюнинга. Теперь будем потихоньку (по мере появления свободных средств) строить бодрый атмосферник для активной езды каждый день.

КУЗОВ:— цвет серебристо-черный матовый (пленка)— решетка радиатора кастом— белые поворотники и повторители— убран весь хром— шейвинг багажника— тонированные задние фонари— евроручки

ДВИГАТЕЛЬ:— ВАЗ 21213 1,7 л.— распредвал ОКБ Двигатель 480— разрезная шестерня— карбюратор Солекс 073 (доработан)

ТРАНСМИССИЯ:— сцепление ВАЗ 2121

ПОДВЕСКА:— амортизаторы НИВА вкруг— пружины: перед сток — 1,5; зад Нива — 2,5— крепления амортизаторов перенесены вниз— отбойники спилены, передние вместе с металлическим основанием— верхние шаровые Трек Чемпион от Шеви-Нивы смещены назад на 1см, кастор 8,5— нижние шаровые TRS Sport усиленные

КОЛЕСА:— лето — R14 ALEX, резина Кордиант спорт 185/60— зима — R14 вазовское литье от 2110, резина Амтэл Норд мастер 2 175/65

САЛОН:— белые шкалы приборов с синей подсветкой— подсветка ног— подсветка органов управления— шумо-виброизоляция— отделка элементов пленкой под карбон

МУЗЫКА:— голова JVC— перед колонки компонентные FLI в подиумах в дверяхсреднечастотники Pioneer в панели приборов— зад колонки DRAGSTER— усилитель 4-х канальный FUSION— саб CRANCH

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Лада 2107 Проект закрыт › Бортжурнал › Затягиваем плёнкой Oracal сабли бамперов


Вот и новая запись. Спасибо, за ожидание. Проснулся после зимы. Тюнинг не стоит, пока начал с малого. Давно хотел вместо краски обтянуть сабли плёнкой. Плюсы явные — дешевле, надежнее и прочнее. Просто у краски есть один минус — она выгорает, даже самая дорогая. Плюс после солей и зимы начала отваливаться. Решено — делаем. Поехал купил… В магазине, что-т мозг выключился, в итоге купил на 400 рублей черной матовой плёнки №641. АЖЖЖ… 4 квадратных метра. Осталось в итоге метра три еще=))) Будем что-нить матовать =))

Если у кого-то будут вопросы спрашиваете, в кратце вынесу основные тезисы сразу:

1) Ничего сложного нет, плёнка очень качественная, прочная, легко тянется;2) Фен не обязательно нужен, я сделал без него;3) Главное очень хорошо подготовить поверхность. 80% успеха в этом. (Я чуть скосячил с задней саблей, в принципе не видно)

Перетяжка Потолка Ваз 2107 Своими Руками

Перетяжка Потолка Ваз 2107 Своими Руками

ВАЗ 2107 (семерка). это классика, в прошлом гордость и красота Волжского автомобильного завода. В настоящее время этот устаревший автомобиль морально и технически перестал выпускаться, но до недавнего времени его продавали не только автомобильные заводы, но и самое удивительное находили его покупатели!
На самом деле решение простое. простота конструкции, оригинальный внешний вид и цена автомобиля не оставили другим моделям этой категории отличный шанс выиграть борьбу за покупателя.
Как правило, владелец «семерки» был не слишком состоятельным автовладельцем, который мог своими руками не только разобрать все «субпродукты» своего железного друга посередине «на коленях», но и значительно улучшить ситуацию. его внешний вид и технические характеристики.
То есть владелец, который неравнодушен к своей машине, рано или поздно все же начал настраивать свою машину в той или иной степени.

Что такое операция и что скрывается за настройкой слова?

  • Во-первых. Кастомизация. это изменение, улучшение ваших личных потребностей, то есть фактическая адаптация продукта под себя;
  • Во-вторых.
    Настройки условно делятся на 3 этапа:

Эта процедура, как никогда, была востребована на отечественном автомобильном рынке. Спроси почему?
Да потому, что новый отечественный автомобиль похож на новую квартиру. ни ремонта, ни условий. Теоретически возможно использовать, но удобно ли это?

Обычно все доработочные работы начинаются с двигателя, это:

Салон Seven настолько непривлекателен, что можно буквально переделывать все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, буксировка, замена потолка ВАЗ 2107. это стандартная процедура для владельцев подержанных автомобилей.

Также одной из самых распространенных работ является:

  • Баннерные кресла, салон;
  • Установка электрических окон;
  • Улучшение обогревателя, в том числе левой трубы;
  • Звукоизоляция;
  • Установка меньшего руля, приличная акустика.

Внешняя настройка включает в себя:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Мне это нужно? Каждый решает сам.

На самом деле, настройка Seven не требует больших финансовых вложений, но она приносит достаточно «геморроя» исполнителю этого трюка. В общем, эта деятельность квалифицируется как хобби, хобби о том, как собирать марки.
Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания весеннему виду «железного коня», забывая об интерьере автомобиля. Но качество и интерьер салона напрямую влияют на комфорт вождения.
Поэтому состояние обивки потолка зависит от общего впечатления от внутренней обстановки. Чтобы почувствовать вкус, я бы сначала предложил сменить руль на более современную модель, а потом можно перейти к интерьеру.
Например, купить дополнительные комплекты аксессуаров для панели приборов, потому что обычные мелочи в салоне не помещаются, а эти простые карманы и углубления вполне подходят для хранения различных мелочей.
Просто глядя на классическую Ладу, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-то изменить. И поэтому в этой статье я предлагаю выделить момент, подобный регулировке потолка ВАЗ 2107, который предполагает замену зеркала заднего вида и противосолнечных козырьков.
Ниже вы найдете подробную инструкцию. тюнинг потолков ВАЗ 2107.

Видео: Перетяжка Потолка Ваз 2107 Своими Руками

Начнем с разборки

Удаление козырька

  • Снимите ось козырька с держателя, потянув его в сторону.
  • Три винта ослабляются с помощью крестовой отвертки.
  • Снять козырек.

Снятие зеркала заднего вида

  • Этап 1

С помощью отвертки снимите декоративную накладку для кронштейна зеркала.

  • 2 этап

Удалите два винта крестовой отвертки

  • Этап 3

С зеркалом этот вопрос легко решается. приобретается крупнее и фиксируется на стандартном креплении, но козырьки вынуждены делать выбор. либо тянуть его с ковром, либо приобретать тюнинг. Для большинства второй вариант лучше, они оба выглядят и выполняют свою работу лучше, чем обычно.

Снятие жесткого потолка

У многих автовладельцев есть вопросы о том, как снять жесткий потолок 2107? Большинство советов сводятся к необходимости демонтировать лобовое стекло, но я предлагаю попробовать более щадящий, хотя и трудоемкий способ.
Я хотел скачать видео, но я думаю, что мы будем ждать фото инструкции.
В ВАЗ 2107 замена потолка начинается с разборки задних сидений, снятия боковой плазмы на задних и передних стойках, а также с разборки дверей переднего пассажира. Отвинчивая все крепления на потолке, она тихо проходит через отверстие поднятой пассажирской двери.
И хотя этот метод кажется очень сложным, поверьте мне, новая отделка потолка ВАЗ 2107 стоит усилий!

Совет! Купите четыре новых пластиковых заглушки для крепления потолка к крыше.

Снять задние сиденья

Выключаем все светильники

Выходим из салона

Снятие мягкого потолка

Есть также два способа снять мягкую облицовку вазы 2107. как со снятым лобовым стеклом, так и без разборки. Во втором случае нужно немного нервничать, потому что подобрать кронштейны, которые крепят потолок из-под резины ветрового стекла. неприятная задача (ее решают с помощью отвертки и какой-то мамы).

Для того чтобы снять потолок мягкой подушки 2107, необходимо снять:

  • Дверные уплотнители;
  • Дверная ручка;
  • Солнцезащитные козырьки.

Начинаем снимать обивку с лобового стекла.
А потом пошагово:

  • Мы чувствуем первую дугу (первый шов лобового стекла);
  • Толкаем его посередине, к сундуку;
  • Дуга вращается вокруг своей оси, таким образом ослабляя заполнение;
  • Снимаем арку с боковой ниши профиля крыши, слегка сжимая ее в центре.
  • Далее с другими дугами, в том же порядке.

Теперь перед нами стоит вопрос, шить ли из кожзаменителя, чтобы мы могли получить петли (высококачественный, но трудоемкий вариант с большим недостатком. вы можете видеть швы), или приклеить новый непосредственно к новая кожа.

В любом случае, сняв потолок с вазона 2107, нужно сначала его смыть.

. и накрыть материалом.

. или приклеен винилом.

Мы начинаем установку потолка

  • Мы запихиваем материал кожи под лобовое стекло;
  • Железные арки уже вставлены в шарниры корпуса, и мы начинаем ремонтировать потолок, обматывая панель солнцезащитными козырьками, а также зеркалом заднего вида;
  • Затем мы вызываем помощника, который тянет потолок, и в это время мы соединяем последнюю дугу с лепестком и сгибаем его;
  • Вытягиваем его как можно плотнее и фиксируем крокодиловые молоты по бокам;
  • Начинаем обработку под резинкой заднего стекла.

Кстати, потолочный баннер 2107 содержит шумоизоляцию крыши, которая представляет собой подкладку из любого звукопоглощающего материала, например, виброплиты со спленитом.

Зубчатая лента сверху

В качестве альтернативы потолок может быть изготовлен из полиэтилена (пена, аналог изолона):

  • Первый слой сравнивает углубления и жесткость крыши;
  • Второй слой. один сплошной лист по всей площади потолка.
  • Оклеена тканью;
  • Mountain.

Поэтому красивый и ровный потолок без изысков готов (например, салон Таврия).

Предупреждение! Ткань лучше использовать на толстой основе, так как тонкая ткань пропитана клеем, демонстрируя пятна.

Эту статью не следует считать священным толмутом. Вот лишь несколько вариантов настройки потолка ВАЗ 2107, ограниченных только вашей фантазией.
Так что думай, думай и будь уверен. у тебя все получится!

Читайте также: