Перетяжка подлокотника шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Перетяжка подлокотника и покраска боковых стенок Skoda Octavia

Перед продажей весь подлокотник был залит зачем-то силиконом, поэтому сразу затащил его на мойку и тщательно залил его химией. Удивление моему не было придела когда выяснилось, что все тканевые его части были изначально бежевого цвета! Кто-то его подкрашивал в черный, но химия краску сняла нормально. Поэтому мы делали следующее


Засовываем отвертку между пластиком и тканью, по кругу начинаем отщелкивать. После получаем вот такую основу


Вот такая она стала после мойки облезшая


внутри видно изначальный цвет обивки - натуральный беж


отдаем на перешив


и получаем такую красоту


совсем другое дело


Далее покупаем вот такой балон


краска для замши


Внутри подлокотника тоже ткань бежевая


Вот такие облезшие стенки стали после мойки. Обклеиваем его



После. Результат на лицо. После того как высохло оказалось немного берется если сильно потереть. Я просто смыл немного водой и уже стало лучше, почти не тер. Результатом доволен.

Комфорт и вдохновение – доработка салона Skoda Octavia A5

skoda-octavia-salon2

Много чего можно сделать в процессе тюнинга, но вот сделать уникальный салон, не так-то просто. Для этого процесса нужен индивидуальный подход, который включает в себя много элементов.

Общие сведенья

Многие автолюбители делают только частичный тюнинг, а вот, что в себя включает полный тюнинг салона, никто не догадывается. Итак, рассмотрим процесс с деталями, полного тюнинга Skoda Octavia A5.

Что будет в себя включать процесс:

  1. Полная доработка шумоизоляции.
  2. Замена полового покрытия.
  3. Новые коврики.
  4. Тюнинг сидений.
  5. Новые формы педалей.
  6. Доработка приборной панели и центральной консоли.
  7. Перетяжка потолка и дополнительный свет.
  8. Накладки порогов со стороны салона.
  9. Замена дверных карт.
  10. Новая акустика.
  11. Доработка багажного отделения.
  12. Прочие мелочи.

В основах всего лежит полная разборка салона, поскольку без этой операции невозможно сделать тюнинг и доработку салона. Итак, процесс разборки и снятие деталей салона:

Вот и все, Шкода Октавия А5 внутри полностью разобрана и готова к преображению, которое изменит как автомобиль, так и владельца.

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

skoda-octavia-salon

Далее клеем акустический войлок

skoda-octavia-salon2

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

skoda-octavia-salon3

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

skoda-octavia-salon4

skoda-octavia-salon5

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

skoda-octavia-salon6

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

skoda-octavia-salon7

skoda-octavia-salon8

skoda-octavia-salon9

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Доработка торпеды

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

skoda-octavia-salon10

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Перетяжка потолка и дополнительный свет

Потолок в интерьере отыгрывает весьма важную роль. Сейчас рассмотрим варианты перетяжки потолка Skoda Octavia A5.

Итак, сам процесс:

Покупаем материалы и берем панель обивки потолка и стоек.

skoda-octavia-salon11

По верх старой обивки клеем новую, учитывая, чтобы не осталось пузырей воздуха. Лучше всего делать это внатяжку, постоянно натягивая ткань.

skoda-octavia-salon12

skoda-octavia-salon13

Монтируем готовую обивку

skoda-octavia-salon14

Цвет ткани для перетяжки можно выбрать любой по желанию, главное выполнить это качественно.

skoda-octavia-salon15

skoda-octavia-salon16

Доработка света салона, дело индивидуальное и можно смонтировать все, что хочешь. Можно поклеить светодиодные полосы, можно добавить лампочки и прочие подсветки. То есть, это дело сугубо индивидуальное и каждый делает все что хочет.

Перешивка сидений

Сиденья в первую очередь предают комфорт автомобилю. Они должны быть удобные для водителя в первую очередь, а потом для пассажиров.

Процесс перетяжки снятых сидений Skoda Octavia A5:

Перетяжка багажника

Перетяжка багажника Skoda Octavia A5 проходит идентично перетяжки салона и каждый сам решает, что и как он там хочет видеть. Основным атрибутом багажного отделения является сабвуфер и колонки.

Установка акустики

Одним из самых важных процессов тюнинга Skoda Octavia A5 является установка акустики для хорошего звучания.

Процесс установки:

skoda-octavia-salon17

  1. Монтируем новую, более мощную магнитолу в раз панели приборов.
  2. Монтируем в багажник сабвуфер.
  3. Сняв дверные карты (лучше всего, когда они сняты в процессе тюнинга) устанавливаем колонки во все четыре двери.
  4. Еще две колонки монтируем в заднюю полку.
  5. Прокладываем провода, между покрытием пола и шумоизоляцией, по левой стороне, вдоль порога.
  6. Два провода от магнитолы к сабвуферу, а от него ко всем колонкам.
  7. Прошиваем бортовой ПК, чтобы он увидел всю акустическую систему.
  8. Настраиваем эквалайзер и прочие дополнительные настройки.
  9. Теперь все должно заработать.

Стоит учитывать, что без прошивки ЭБУ новая система работать не будет.

Вывод

При тюнинге салона Skoda Octavia A5, стоит учитывать последовательность, чтобы не пришлось все переделывать. Поэтому, следует все продумать, а лучше всего расписать последовательность исполнения технологических процессов.

Каждый человек, сам для себя решает, стоит ли делать такие капиталовложения в автомобиль. Если фанат Skoda Octavia A5, значит оно того будет стоить и этим стоит заниматься.

Перетягиваем подлокотник в кожу. Инструкция по разбору.

Примерив его, оказалось, что сидит он далеко не идеально, чуть топорщится, чуть чуть складочки, с задней стороны не закрывает. В общем решил пойти на отчаянный шаг, разобрать подлокотник, и перетянуть родную обшивку.

Снимается подлокотник очень легко. Поднимаем его вверх, выдергиваем пластмассовую обшивку (фото 2), поднимаем до конца вверх-вниз (фото 3), он соскакивает с металических направляющих, и оказывется у нас в руках.

Родная тряпка держится на скобах (фото 5). Плоской отверткой подковыриваем их, и выдергиваем плоскогубцами. Скобы держатся очень крепко, как оказалось, они засажены прям в пластмассовый корпус. Тут я понял, что самостоятельно никакм степлером также закрепить не получится)))
Тряпка снята, на корпусе сверху наклеен поролон для мягкости. С торцов и боковин я наклеил маделин, оставшийся от шумки прошлого авто (фото 7).
Теперь беремся за чехольчик. Срезаем все веревочки, распарываем канал, через по периметру был протянут шнурок для стягивания (фото 6).

Примеряем, смотрим, как будет все это выглядить. далее приступаем к склейке. Я использовал строительный клей Bau klebstoff 569 (отличный клей, проверен на стройке. склеивает метал с камнем — не оторвешь)))
Сначало проклеиваем одну сторону, сжимаем прищепками (фото 8), и выдерживаем не менее 4 часов. Далее натягиваем, и склеиваем другую сторону, также сжимаем прищепками, и выдерживаем не менее 4 часов. Далее передняя и задняя часть по тойже схеме (фото 9,10).

При склеиванее стоит быть предельно аккуратным, чтобы не заляпать клеем, а лучше вообще обмотать целлофановой пленкой)) Далее срезаем все излишки кожи, прорезаем, и чистим от клея монтажные отверстия, и примеряем крышечку которую снимали на фото 2.
Ставим все на место, и любуемся проделанной работой :)

Вот так вот) раньше ничем подобным не занимался) глаза боятся, руки делают)
Статья оказалось вам полезной? порекомендуйте друзьям :)

Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)

Всем, привет!
Решил заменить верхнюю обшивку подлокотника, потому как старая уже стала не красивая. Подлокотник стал грязный и в нескольких местах достаточно сильно потертый.


Поиск по данному вопросу результатов не дал. Вот и решил состряпать отчетик.
Перед работой запаситесь:
Степлером


Скобы с максимальной высотой вылета 6 мм, чтобы не вылезли с обратной стороны


Узкой отверткой и куском кожи, натуральной, подходящего размера
И так, начинаем:
Верхняя часть крышки подлокотника держится просто на защелках.


Снимаем верх, начиная с передней части.
Вставляем отвертку, немного отгибаем, чтобы увидеть крепление и винтообразным движением, вытаскиваем защелку из паза


Делаем аккуратно, чтобы не сломать пазы в верхней части. Всего защелок: две спереди и по четыре с каждой стороны и четыре в задней части. Заднюю часть снимаем, просто сдвигая назад
Получаем вот это


Верхняя часть крышки


Снимаем верхнюю обшивку, вытаскивая скобы


Остается такой каркас, если паралон обтрепался, необходимо заменить


Из куска кожи изготавливаем примерную копию старой обшивки с небольшим припуском, но для начала необходимо прогладить кожу с обратной стороны не очень горячим утюгом


Примеряем и начинаем потихоньку пристреливать степлером кожу, аккуратно и равномерно натягивая на каркас. На округлых частях делаем надрезы.


Когда все сделали, обрезаем образовавшиеся ненужные края



Устанавливаем в обратной последовательности, вставляем сначала в пазы заднюю часть


И просто защелкиваем, начиная с передней части, потом по бокам
Все готово



Теперь у нас новый подлокотник, прекрасно гармонирующий с общим обликом, который можно просто протереть, если загрязнился, ну или еще раз просто поменять обшивку(второй раз будет гораздо быстрее и легче)

Перетяжка салона Skoda Octavia


* Укaзaнa пoлнaя стoимoсть пeрeтяжки сaлoнa Шкoдa Oктaвия, кoтoрaя включaeт: пeрeтяжку всeх 4 крeсeл, пoдгoлoвникoв, пoдлoкoтникoв и двeрных встaвoк. Всe дeмoнтaжныe и мoнтaжныe рaбoты прoизвoдятся БEСПЛAТНO.

Aвтoaтeльe «Гaрaнт» имeeт бoльшoй oпыт рaбoты с мoдeлью Skoda Octavia и штaт пeрвoклaссных спeциaлистoв. У нaс Вaс ждeт тeплый приeм, дoстoйный урoвeнь сeрвисa и высoкoe кaчeствo выпoлнeннoй рaбoты.

ГAРAНТИЯ НA ПEРEТЯЖКУ СAЛOНA ДO 5 ЛEТ!

Существуют следующие разновидности материалов для пошива салона автомобиля:

Автомобильная ткань или велюр. Эта ткань используется для перетяжки и ремонта сидений, имеет плотную текстуру на поролоне. Она сохраняет свою форму и цвет после чистки.

Экокожа. Это искусственная кожа, которая внешне почти не имеет отличий от настоящей. Она легко чистится, не боится растворителей на химической основе, отталкивает пыль, хорошо пропускает воздух. Этот материал практичен в эксплуатации.

Автомобильная натуральная кожа. Обладает прочностью, устойчивостью к химическим растворам, водостойкостью и жаростойкостью. Долго сохраняет совершенный вид, хорошо пропускает воздух, устойчива к выгоранию и перепаду температур.

Алькантара. Этот бархатистый материал, похожий на замшу. Он прекрасно сочетается с кожей при пошиве салона, а по своей прочности, долговечности и стойкости к химическим воздействиям во много раз её превосходит. За ним легко ухаживать, он отлично чистится, не выгорает от ультрафиолета.

Иногда перетяжка салона Skoda Octavia а5 выполняется путём комбинирования разных материалов. Кроме ткани используются различные типы ниток, размер и плотность швов, изготовление различных вышивок на подголовниках и креслах, что делает салон особым и выделяющимся среди остальных.

Без перетяжки автосалона не обойтись в случаях, если прожглась, порвалась, износилась обивка. При продаже, обновление салона поможет повысить уровень цены автомобиля. Иногда просто хочется придать индивидуальности салону. Качественная перетяжка не только красиво и практично, а ещё и полезно, потому как создаётся шумоизоляция, уменьшается вибрация в салоне. Это придаст индивидуальность и подчеркнёт изысканность автомобиля. Кроме того, обеспечит удобство водителю и пассажирам. А комфорт водителя это, прежде всего гарантия безопасного передвижения.

Мoдeль Skoda Octavia сoвeршeннo измeнилa имидж мaрки Skoda, кoтoрaя тeпeрь aссoциируeтся с прoизвoдитeлeм нaдёжных и кoмфoртных сeмeйных aвтoмoбилeй. Сoврeмeнный дизaйн кузoвa, эргoнoмичный прoстoрный сaлoн, тoнкaя нaстрoйкa пoлoжeния крeсeл и прoдумaннoe рaспoлoжeниe элeмeнтoв упрaвлeния oбeспeчивaют бeзoпaснoсть и удoбствo всeх члeнoв сeмьи.

Прoизвoдитeль прeдлaгaeт мнoжeствo стaндaртных и дoпoлнитeльных oпций для придaния сaлoну aвтoмoбиля Шкoдa Oктaвия индивидуaльнoгo хaрaктeрa. При пoкупкe нoвoгo aвтoмoбиля у oфициaльнoгo диллeрa Вы мoжeтe выбрaть мaтeриaл oбивки, мaтeриaл встaвoк и дaжe вaриaнт дизaйнa рулeвoгo кoлeсa.

Oднaкo, нe смoтря нa всe oбилee дизaйнeрских рeшeний, зaвoд-изгoтoвитeль нe мoжeт oтвeчaть индивидуaльным трeбoвaниям кaждoгo пoтрeбитeля. Пoэтoму зaчaстую, спустя кaкoe-тo врeмя пoслe пoкупки aвтoмoбиля, влaдeлeц принимaeт рeшeниe сдeлaть пeрeтяжку сaлoнa Skoda Octavia пoд свoй вкус.

Стoимoсть пeрeтяжки сaлoнa Шкoдa Oктaвия

Цeнa пoшивa сaлoнa в бoльшeй стeпeни зaвисит oт выбрaннoгo мaтeриaлa. В aвтoaтeльe «Гaрaнт» мы прeдлoжим Вaм бoльшoй выбoр рaзличных цвeтoв и фaктур, a тaкжe вaриaнтoв стeжки и oбрaбoтки швoв.

Пepeтяжкa caлoнa пo клaccaм aвтoмoбиля Малый размер авто (руб) Средний размер (руб.) Микроавтобусы ,минивэны (руб)
Натуральная томобильная кожа 50 000 65 000 80 000
Натуральная автомобильная кожа Премиум класса 70 000 80 000 95 000
Комбинация цветов Бесплатно
Демонтаж и монтаж салона Бесплатно
Эко-кожа 35000 45000 58000
Натуральная кожа для салона «Монза», «Дакота» 55000 65000 95000
Натуральная кожа для салона «Наппа» 75000 85000 130000
Эко –кожа «Хортика», «Алтона» 45000 55000 70000
Эко кожа «Кордова», «Карнавал», «Алба», «Мамба», «Манго» 40000 45000 65000
Эко-кожа «СТРОНГ» 30000 40000 55000
+вставки из алькантары 5000 7000 10000
Полностью из алькантары 65000 75000 95000
Дoпoлнитeльныe paбoты пo пepeтяжкe caлoнa
Стежка « ромб» на сиденьях (за 1 сиденье) 2000 2000 2000
Стежка «ромб в ромбе» (1 сиденье) 3000 3000 3000
Окантовка сиденья (кант вместо отстрочки) 1000 1000 1000
Стежка « ромб» на дверях (1 вставка) 1000 1000 1000
Стежка «ромб в ромбе» (1 вставка) 2000 2000 2000
Изменение рисунка сидений(1 сиденье) 2500 2500 2500
Стежка « ромб» на сиденьях (весь салон) 8000
Стежка «ромб в ромбе» (весь салон) 15000
Окантовка сиденья (весь салон) 5000
Стежка « ромб» на дверях (4 шт) 4000
Стежка «ромб в ромбе» на дверях (4 шт) 6000
Изменение рисунка сидений(весь салон) От 5000
Вышивка логотипа От 700 руб.
Перетяжка подлокотника на двери От 1 000
Перетяжка центрального подлокотника ( между передних сидений ) От 1 500
Перетяжка дверной карты натуральной кожей полностью Oт 10000
Перетяжка вставки двери из натуральной кожи От 2500
Перетяжка верхней части двери От 2500
Перетяжка вставки двери из эко кожи От 1 000
Перетяжка спинки переднего сиденья 3000
Перетяжка панели
Натуральной кожей целиком (верх,низ,бардачок,консоль) от 50 000
Алькантарой От 60000
Верх кожей От 25000
Алькантарой От 23000
Низ кожей От 20 000
Алькантарой От 18 000
Консоль От 12 000
Перетяжка дверных ручек натуральной кожей От 1 000
Ручка КПП кожей От 1 000
Юбка КПП 1 500
Ручка ручника кожей 1 500
Юбка ручника 1 500

Если в прайс листе Вы не нашли цену на нужную Вам услугу, позвоните по телефонам : 8 962 933 83 49,8 495 532 58 89 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Кожаная обивка подлокотника Jumbo Box (Шкода) - колхозим.

Кожаная обивка подлокотника Jumbo Box (Шкода) - колхозим.

Материал.
Нашел множество вариантов. Сортирую их в порядке предпочтения и практичности:
- одежный кожзам - самый плохой вариант, не долговечный;
- одежная кожа - неплохой, но не долговечный;
- мебельный кожзам - долговечный, дешевый;
- мебельная кожа - долговечный, дорогой, практичный, стильный, представительский и т.д.;
- автомобильная кожа - все вышеперечисленные достоинства мебельной кожи + дороже, есть возможность установки в тюнинг ателье.
Но "нарисовалась" одна проблема - купить в розницу хорошую кожу (впрочем как и кожзам) в Ростове практически невозможно. В Инете все адреса иногородние и оптовые или Ростов и опт. Нашлось одно место в Ростове, но это где-то за Александровкой. Можно непосредственно в ателье, но там еще и неплохая наценка на материал. Для примера: шкура кожаная оптом стоит порядка 4 000 р., а кусочек кожи на подлокотник в ателье - 900 р. Вот такая арифметика.
Выбрал вариант с мебельным кожзамом. Розничный магазин находится по адресу: ул. Вавилова 70а, вход слева, второй этаж. Купил 40 см погонного метра (1м 40 см) кожзама черного цвета стоимостью 146 руб. Его хватило на два подлокотника для Октавии и один на Йети.

Пошив.
Стоимость пошива в ателье обойдется 200-400 руб. Если материалом будет кожа - 600 руб. Но не в любом ателье, а только в тех, которые работают с кожей (нужны соответствующие машинки). Выбрал за 200 и получил такой, вполне приемлемый, результат (можно кликать):

Обтяжка подлокотника.
Ну здесь все просто: надеваем заготовку на подлокотник
Изображение

берем обычный мебельный (строительный) степлер и закаленные (обязательно) скобы минимальной высоты (у меня были 6 мм) и обтягиваем подлокотник. Я начинал с фиксации середины длинной стороны, потом "пристрелил" всю противоположную длинную сторону, потом первую длинную сторону, ну а затем короткие стороны. Результат:
Изображение

Изображение

Установка подлокотника.
Установка проста: задвигаем подлокотник, если сразу не задвинете, то блокирующие фиксаторы не попадут в пазы и подлокотник не будет задвигаться до конца и будет сниматься с полозьев, устанавливайте подлокотник с задней стороны в защелки и легонько постучите сверху. Вот результат, который получаем за менее чем 300 руб, ну и удовольствие от работы и улучшения своей машины:
Изображение

и еще (кликабельно):
Изображение
Изображение
Изображение

Указанный подход применим ко все шкодовским подлокотникам Jumbo Box, но есть нюансы.
Спасибо за спасибо за труд.

Подлокотник Шкода Октавия А5 и А7 Тур

В статье будут рассмотрены особенности выбора такого элемента, как подлокотник для Шкода Октавия Тур, а5, а7, а также процесс установки и виды чехлов. Автомобиль изготавливается в нескольких типах кузова, и для разных поколений подлокотники, в принципе, не различаются, поэтому их установка и особенности выбора одинаковы.

Как выбрать эту деталь для авто

Подлокотник для модели Tour, а5 представляет собой одну из важнейших деталей кресла автомобиля, которая является удобным аксессуаром и способствует возможности облокотить руки. Благодаря удобному его расположению, можно снять напряжение с мышц и избавиться от чувства усталости, вызванного продолжительным пребыванием за рулем. Подлокотник для Skoda Octavia Тур, а5 в настоящее время найти не составит труда, ведь изделия изготавливаются разными фирмами. Самыми крупными производителями считаются компании ARMSTER, VARTA.

Интерьер Skoda Octavia

Кроме того, рынок автомобильных запасных частей предлагает поиск универсальных изделий и от китайских изготовителей. Зная особенности выбора подлокотника для а5, можно, не переплачивая, найти оптимальные варианты по доступным расценкам.

Изделия оригинального происхождения, актуальные для автомобилей Skoda Octavia Тур, а5, могут быть найдены среди продукции компании ARMSTER, которая на 100% подойдет под консоль требуемого типа. На рынке автоаксессуаров предлагаются модели, в которых есть сдвигаемая крышка, имеющая черный или серый цвет, а также имеется специально предусмотренное пространство, в котором можно хранить мелочи.

Изделия с портативным карманом

Основное отличие данной модели для авто Шкода Октавия от остальных разновидностей изделий – это присутствующий в них съемный карман, крепящийся в области ремня безопасности. В этом кармане во время движения авто вполне удобно хранение документации водителя и прочих элементов. Помимо карманов подлокотник имеет систему, с помощью которой регулируется угол и положение между креслами.

Модель предлагается в сером и черном цвете. Крепление осуществляется посредством саморезов.

Изделия фирмы Varta

Данный изготовитель предлагает широкую гамму изделий для Skoda Octavia Тур, а5, а7 в черном и сером цвете. В изделиях могут присутствовать разноцветные вставки для придания салону красивого внешнего вида. Отличительная особенность подлокотников фирмы заключается в их прочности и в возможности выдерживать колоссальные нагрузки. А использование в ходе производства такого материала, как экокожа, способствует улучшению экологических показателей в рамках салона.

Универсальные изделия

Эти детали характеризуются тем, что должны, по сути, подойти к любой марке автомобиля, в том числе и к Шкода Октавия. Стоимость таких элементов сравнительно мала. Однако такой подлокотник для Тур, а5 владелец авто должен усовершенствовать самостоятельно, в частности – немного подпилить, подкрутить, «довести до ума». При совершении неумелых действий есть большой риск повреждения подлокотника Tour, а также штатного места. По этой причине стоит выбирать оригинальные изделия, например, предназначенные только для модели Skoda Octavia a5, a7, Тур.

Изделия от китайских изготовителей

Мировой рынок в настоящее время заполнен такими элементами. Стоят недорого, представлены в разнообразных оформлениях и решениях цвета, однако их установка и использование имеют немало нюансов. Изделия могут быть изготовлены под конкретные модели авто, при этом на упаковке эти данные указаны не всегда. Аналогично – не каждый раз можно увидеть на таре фирму, изготовившую изделия.

Итак, если вы выбираете подлокотник для Тур (Tour), стоит обратить внимание на ряд нюансов, в частности – сделать грамотный выбор модели, а также создать благоприятные условия для ее установки.

Штатный подлокотник Шкода Октавиа

Монтаж элемента в салон авто

Установка подлокотника на автомобиль Skoda Octavia Tour, a5, a7 – это сложный и ответственный процесс, однако вполне реально совершить его самостоятельно при владении некоторыми тонкостями работы:

  1. Начать процесс установки необходимо с разборки центрального тоннеля. Чтобы работа была более удобной, необходимо сдвинуть передние кресла до упора в переднюю часть.
  2. Подтянуть немного вверх углубление, предназначенное для хранения мелочей, а затем и пепельницу.
  3. После выполнения прошлых работ будут видны шурупы на конструкции, их нужно будет снять, как и заднюю часть корпуса.
  4. С противоположной стороны необходимо вставить гайки, которые обычно идут в наборе с подлокотником.
  5. На этом этапе происходит установка и полное закрепление кронштейна на Тур.
  6. После этого на место можно возвращать пластик, который был снят ранее.
  7. Верхняя область подлежит сборке.
  8. Необходимо состыковать верхнюю и нижнюю области корпуса и скрепить их с помощью болта на «13».
  9. Можно наслаждаться полученным результатом. В ходе работы важно следить за тем, чтобы все процессы пошли ровно, без перекосов.

В процессе работ с некоторыми фирмами подлокотников могут возникнуть неопределенности, в частности – вероятность вкручивания кронштейна без резьбы и самостоятельного его нарезания. Это нормальное явление, а не заводской брак.

Таким образом, установка элемента кресла на Skoda Octavia Tour, a5, a7 осуществляется достаточно просто, однако, если браться за работу без знания дела, можно испортить конструкцию.

Подлокотник для Skoda Octavia

Чехол

В настоящее время автомобильный рынок аксессуаров для машины Шкода Октавия предлагает большое количество изделий на все случаи жизни, и чехол – не исключение. Эти элементы для Шкода Октавия предлагаются в разных материалах, цветах и вариациях. Рассмотрим особенности выбора изделия, в зависимости от параметров безопасности и личных предпочтений водителя.

«На вкус и цвет товарища нет», поэтому цветовое решение для машины Шкода Октавия может быть совершенно любым, главное, чтобы оно подходило под общую стилистику салона автомобиля и нравилось водителю. Вопрос – в материалах для этого элемента автомобиля. Хоть он и незначительный, то есть не оказывает влияния на работу авто в целом, тем не менее, задает тона интерьера и способствует экологичности микроклимата.

Основные материалы

«Одежка» для кресел авто может изготавливаться из разных материалов. Рассмотрим некоторые из них.

Тряпичные обивки

Чехол для авто Шкода из ткани – это стильное, но не совсем практичное решение. На основании опыта многих водителей можно сказать, что этот элемент быстро истирается и приходит в негодность, поэтому появляется необходимость его быстрой замены на более стойкие к износу изделия. Чехол стоит недорого по сравнению с другими материалами.

Изделия из натуральной кожи

Такой чехол станет отличным способом подчеркнуть статус и создать комфорт в салоне автомобиля Skoda Octavia Tour, a5, a7, однако стоит он дороже, чем остальные варианты. Насколько цель оправдывает средства – каждый водитель решает сам.

Экокожа

В последнее время данный материал для Skoda Octavia Тур, a7, a5 пользуется популярностью из-за положительных экологических свойств, создавая в салоне автомобиля благоприятный микроклимат.

Нештатный подлокотник для Шкоды Октавиа

Резюме

Тема: Установка чехлов с утяжкой на Octavia A5 FL Elegance

Установка чехлов с утяжкой на Octavia A5 FL Elegance

Итак, друзья, дождался я чехлов и пришло время установки. На просторах интернета вообще довольно много статей по установке чехлов в Октавию. Но, думаю, еще одна не помешает, вдруг кто-то найдет для себя то, чего нет в других описаниях. Я, например, очень многие нюансы «добивал» своим опытным путем. Понеслась:
1) Переднее пассажирское сиденье
Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток; ковровая игла; пластиковые стяжки (2,5х100); плоскогубцы; маленькие (маникюрные) ножницы
Нюансы: ВАЖНО: В процессе всей операции не включать зажигание во избежания ошибки подушки безопасности
Процедура:
1.1 Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.
Вложение 40342 Вложение 40343

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)
Вложение 40344Вложение 40345
1.2 Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).
Вложение 40346Вложение 40347
Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7) .
Вложение 40348
Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8 )
Вложение 40349
Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).
Вложение 40350
После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)
Вложение 40351
Теперь осталось снять «крутилки» регулировки спинки и поясничного подпора. Тянем на себя поддев двумя отвертками. Все, пластик снят. Можно приступать к установке чехлов.
1.3 Снятие обшивки подушки. Я пошел по пути полной замены обшивки на чехлы на подушках передних сидений. Сделано это для более надежного крепления утяжек. В таком варианте вместо заводских утяжечных нитей используются пластиковые строительные стяжки и цепляются они к внутренним спицам сиденья (как родная обшивка). Плюс вместо 4-х точек утяжки у меня получилось 6. Для снятия родной обшивки снизу по периметру выщелкиваем отверткой пластиковые застежки пришитые к ткани обшивки (фото 11).
Вложение 40352
Там все интуитивно понятно, нужно только приложить усилия. Далее заднюю застежку протягиваем через щель между спинкой и подушкой. Идет тяжело. Далее снизу плоскогубцами демонтируем 2 металлических кольца, которые держать обшивку за «хвостики». Теперь обшивка держится только на таких-же металлических кольцах по периметру обогрева сиденья. Постепенно от краев и далее вглубь снимаем все кольца (в будущем их можно использовать для фиксации петель утяжки чехла по периметру). Будьте осторожны – не повредите полотно обогрева. Кольца снимаются выворачивающим движением плоскогубцев. Работа теплая и не очень приятная, я, например, до мозолей наснимался. (фото 12)
Вложение 40353
На фото узкогубцы, но лучше взять обычные плоскогубцы. Если попробуете – поймете почему. Сняли обшивку. Теперь ставим пластиковые стяжки (фото 13 и 14).
Вложение 40354Вложение 40355
Примеряем чехол и ищем место куда притянуть стяжку. Небольшое отверстие для стяжки я делал маникюрными ножницами супруги, ими же потом вырезал отверстие для «крутилки» поясничного подпора. Отверстия делаются с расчетом, чтобы с одной стороны было крепко, а с другой, чтобы не повредить поверхность чехла. Саму стяжку до упора не утягивать, так как спица сиденья глубже поверхности, будет перетянуто. Останавливаемся когда до спицы будет сантиметра полтора-два. (фото 15)
Вложение 40356
Отрезаем остаток стяжки и разворачиваем ее замочком вниз. Далее по периметру утягиваем пришитыми петлями и затягиваем шнур. Все просто и понятно. Результат (фото 16).
Вложение 40357
1.4 Установка чехла на спинку. По причине мешкообразности самого чехла сделать утяжку за родные спицы невозможно, поэтому будем делать по принципу изготовителей чехлов, то есть поверх родной обшивки и утяжечными нитями. Для этого сначала протягиваем эти самые нити ковровой иглой (это такая длинная иголка, желательно не менее 13 см в длину). Чтобы при натягивании нитки не убежали обратно чем либо их фиксируем. Например, так (фото 17).
Вложение 40358
Далее натягиваем чехол, все разглаживаем, застегиваем все липучки, смотрим, чтобы все было на месте и потом затягиваем утяжечные шнуры. Я связывал друг с другом верх с низом, чтобы остался свободный доступ к родному кармашку сзади. Внимание: затягивание нитей лучше всего делать ВТРОЕМ. Один давит двумя руками на точки утяжки спереди, чтобы затягивающему было легче, второй завязывает утяжки, третий держит узел в самый ответственный момент, чтобы он не убежал обратно. Я делал вдвоем, «наступал» на узел ногой, но я по году рождения обезьяна)))) Результат (фото 18 )
Вложение 40359
2) Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

3) Подушки задних сидений
Необходимые инструменты: ковровая игла
3.1 Снять подушки просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит (фото 19).
Вложение 40360
Далее отстегиваем подогрев, предварительно оторвав от липучки обшивку подушки снизу. После этого снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.
3.2 Обтяжка подушек не вызывает сложностей – те же протыкание стяжками и утяжка шнурками. Обшили отложили – устанавливаем на место в последнюю очередь.

4) Передний подлокотник
Необходимые инструменты: две шлицевые отвертки, строительный степлер, клей, канцелярские прищепки
4.1 Снимаем крышку подлокотника: открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку. (фото 20)
Вложение 40361
4.2 Отверткой отрываем скрепки со старой обшивки и снимаем ее.
4.3 Примеряем и аккуратно, но сильно прижимая пристреливаем степлером новую кожаную оплетку (фото 21)
Вложение 40362
4.4 Мелкие хвостики кожи, которые не прихватить степлером, намазываем клеем и подгибаем, прижимаем канцелярскими прищепками и оставляем на ночь. Ставим подлокотник на место. Все красиво и выдвигается, как родной

5) Боковины задних сидений
Необходимые инструменты: сила, разум и буддистское спокойствие
У многих вызывает особую сложность снятие боковин. На самом деле есть нюансы и сложности. Главное быть аккуратным и ничего не сломать, ну и соблюдать методику, не нервничать, если не получается быстро
4.1 Снятие боковины: суть трудностей крепления боковин в том, что застежки у них расположены довольно специфически. Лучше смотреть на примере (фото 22, 23, 24)
Вложение 40363Вложение 40364Вложение 40365
Снимаем последовательно: Верхняя застежка - принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.
4.2 Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними

6) Задний подлокотник (заранее прошу прощения – фоток практически не осталось от этого этапа)
Инструменты: TORX T40 (если не ошибаюсь), строительный степлер со скобами с короткими бородками, клей (момент или подобный для кожи) , отвертки шлицевые, обычная иголка, крепкие нитки
5.1 Снятие всего подголовника. Открываем весь подлокотник, то есть весь люк для длинномеров и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником). Сняли – несем домой.
5.2 Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки. ВНИМАНИЕ: как ее снять правильно, я не понял, переломал кучу каких-то непонятных защелок, и все равно не понял, благо обратно встала и зафиксировалась не выпадает. Если кто-то знает точную технологию ее снятия – буду очень благодарен.( Фото 25)
Вложение 40367
5.2 Для обшивки крышки подлокотника располовиниваем ее, а точнее выламываем дно, так как оно то ли клееное, то ли приплавленное. В общем, ломаем. Обшивку крышки пришпиливаем по периметру степлером, дно приклеиваем обратно – под что-то тяжелое и на сутки оставляем.
5.2 Обшивка самого подлокотника. Система крепления обшивки самого подлокотника довольно хитрая – к ткани обшивки пришита пластиковая лента и эта лента вставлена по периметру в паз подлокотника. Поэтому по краям ткани поддеваем отверткой эти пластиковые ленты и аккуратно по периметру вытаскиваем. Далее поверх существующей прошивки пришиваем нашу кожаную обшивку через уже существующие дырочки в ленте. Если читать – голову сломаешь, но когда увидите, будет понятно. Затем вставляем все обратно, само собой уже с большим натягом, так как стало толще.
Собираем в обратном порядке. (Фото 26)
Вложение 40368

7 Спинка заднего дивана маленькая
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8, ковровая игла, ножницы, отвертки шлицевые
6.1 Как снять. Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять (Фото 27, 28
Вложение 40369Вложение 40370
Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев)
6.2 Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.
6.3 Одеваем чехол, при протягивании утяжечной нити один нюанс – так как спинка твердая, то нити выводится не сзади, а сбоку сиденья и там же затягиваются (фото 29).
Вложение 40371
6.4 Под заднее металлическое крепление сетки багажника вырезать или нет отверстие решайте сами. Я вырезал. Ставим пластик на место.

7) Спинка заднего дивана большая.
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности (фото 30)
Вложение 40372

5 простых доработок для автомобилей Skoda, которые я бы посоветовал каждому владельцу

В VAG давно поняли, что владельцы не прочь вкладывать деньги в мелочи, которые позволяют как-то “доработать” автомобиль под себя, добавить незначительный, но функционал. Именно поэтому существует много заводских аксессуаров, которые хоть и стоят не всегда адекватно, но владельцы выбирают их и готовы переплатить за качественное исполнение.

Начнём с безумно удобной крышки для бачка с жидкостью для стекла. Не знаю, было ли где-то такое раньше, но как по мне идея просто гениальная, особая её гениальность заключается в том, что сначала инженеры расположили горловину прямо над генератором, а потом придумали крышку-воронку. Обычную крышку сделали из силикона или какой-то мягкой резиновой смеси. Теперь не нужно целиться, открыл, спокойно залили воду или незамерзайку и поехал дальше. Ценник при этом достаточно гуманный, удалось заказать за 300 рублей.

Дальше идут крепления для детских кресел, которые расположены на обратной стороне спинки заднего сиденья. Далеко не всем они нужны для использования по назначению, у кого-то дети уже выросли, у кого-то ещё не появились, кто-то просто редко ездит с ними на авто, либо же конструкция кресла не предполагает использование именно этих креплений.

Зачем же тогда пропадать добру за зря – есть решение: на место этих креплений ставятся крючки, которые можно использовать для фиксации пакетов и подобного. Они легко и быстро снимаются, на случай, если нужно поставить кресло или провести длинномер со сложенной спинкой.

Отличный заменитель пепельнице – держатель для телефона, ключа и пары монет. Не во всех автомобилях есть нормальное место для телефона. В этом плане инженеры Skoda тоже отличились гениальностью, зачем делать удобное место для телефона, если можно сделать удобную подставку вместо пепельницы и продавать её отдельно. Но так или иначе, решение имеет место быть.

Не самый однозначный момент, но всё же моё мнение – заменить обычный руль (пластик или такой же, но обтянутый какой-то “кожей”) на спортивный оригинальный руль со скосом обтянутый “алькантарой”. Есть много людей, который продают эти рули, цена от 10-14 000 рублей, эти же люди в большинстве случаев готовы поменять руль на месте, на всё уходит где-то 5-10 минут с разговорами. Руль просто отличный, руки не потеют, он не проскальзывает, а скос делает “баранку” более удобной в обращении.

Следующая доработка программная – в электронике Skoda много возможностей, но многие из них отключены. Например, у другу на Octavia с завода была выключена функция управления стеклами с брелока родной сигнализации, 500 рублей, 2 минуты возни с компьютером у авто и появился доводчик стекол.

Себе же на Рапид активировал помощь при старте в гору, косвенный контроль давления в шинах, сменил профиль усилителя руля на спортивный, включил задние габариты в режиме ДХО, а также увеличил напряжение на лампах ближнего (с завода до ламп доходило лишь 11 вольт). За всё это электрик взял 1000 рублей.

Читайте также: