Перетяжка потолка мерседес вито 638

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг салона Mercedes-Benz

Считается и это вполне справедливо, что Мерседес является автомобилем бизнес класса. Марку Мерседес 124 ещё в 1995 году сменил младший представитель марки с индексом w210. Но и первый и второй автомобили просто шикарны и по праву заслуживают именоваться представительскими машинами.

Внешний вид на дорогах часто вызывает восторженные взгляды завистников, что вселяет владельцу невозмутимую гордость. Это можно понять. Кроме прекрасного внешнего вида, автомобили идеально ведут себя на дорогах и гордо преодолевают всю сущность российских дорог. Но это внешний вид, что же касается внутреннего убранства, то тут хочется желать лучшего. Примитивные кресла, накладки под дерево на панели турбины, обыкновенный руль, одним словом, ничего особенного. А хозяину хочется иметь необыкновенный салон!

Консультация по номеру: (+ 7 985) 211-6898

Перетяжка салона Мерседес 124 Перетяжка салона Мерседес 124
Infiniti
Infiniti
интерьер Мерседес 124
салон Мерседес 124
Перетяжка руля и салона 140 Перетяжка руля и салона 140
Тюнинг мерседес 140
Тюнинг мерседес 140
Мерседес Vito - тюнинг интерьера Мерседес Vito
Мерседес Vito 638 - тюнинг интерьера
Мерседес Vito 638 - перетяжка
Мерседес Vito 638 - тюнинг в ателье
Мерседес Vito 638
Перетяжка двери 123 Перетяжка кожей Мерседес W126
Перетяжка двери 123
Перетяжка кожей Мерседес W126


Нет ничего проще! И профессионалы салона «Авто-Комфорт» уже неоднократно доказывали это на множественных примерах. Здесь для полёта дизайнерской фантазии места предостаточно. Ели в более современных автомобилях иногда хватает того, что добавляется кожа, карбон и дерево, то в мерседес 124 и w210 работы по изменению салона хоть отбавляй. Начиная с потолка и заканчивая декоративными подсветками.

Кстати о подсветках, последнее время очень эффектно выглядят неоновые подсветки в дверях. При открытии дверей автомобиля на асфальте появляется яркий, цветной логотип марки автомобиля. Это может быть и логотип компании или фамильный герб. Что предполагает тюнинга салона мерседесов 124 и w210, Вито или Виано ?

Это небольшой перечень того, что можно сотворить с салоном вашего Мерседеса 124 или w210. Чтобы убедиться в том, каким может быть салон автомобиля, стоит обратиться в ателье «Авто-Комфорт» и внимательно изучить дизайнерские проекты, которые уже были реализованы или пока ещё остаются проектом.
Они все не похожи и наши профессионалы стараются делать так, чтобы ни один салон не повторялся в другом автомобиле.
Вся работа выполняется на первоклассном оборудовании с применение новейших технологий и огромного опыта профессиональных дизайнеров.

Перетяжка салона своими силами

Перетяжка салона своими силами ⇐ Vito W638. Тюнинг, фото

Модераторы: ARKus, бетман

Поскольку являюсь счастливым обладателем VITO 113 1996 года решил привести в порядок салончик, вот что из этого получаетсяИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сиденья пока штатные,но в планах тоже что нибудь подобное будет.
Изображение

Изображение

Здравствуйте,други!Решил я перетянуть салон экокожей.Почитал Интернет,посмотрел инфу на Ю-тюбе и пришёл к выводу,что своими руками перетянуть салон возможно.Глаза бояться,а руки делают!Просидел все выходные в Инете за изучением швейной машины.Отрегулировал старую Машинку Веритас,сделал первые в моей жизни швы и сваял пробный чехол на подголовник.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Сейчас.

Облом!На одну водительскую дверь сделали только.Я не стал забирать-по пятничным пробкам ехать долго.Вернусь только в начале августа, тогда и заберу уже с частью потолка и салона.

Очень важное замечание сделал townalex. Мне умельцы раздавили насос, когда в другой последовательности ставили гидротрансформатор.
После ремонта АКПП я сам ставил его в гараже. Поднимал коробку домкратом. ДОмкрат ставил на доски, доски на трубы. Вся конструкция легко каталась по полу.

Читайте ниже статейку. В ней последовательность установки гидротрасформатора описана ПРАВИЛЬНО!

«Реснички» своими силами

Процесс избавления автомобиля от «лупоглазых» фар и возвращение к традиционным «узкоглазым», имеет некоторые «ноу-хау», раскрывать которые пока не имеет смысла.
Этот фото-отчет дает общее представление о технологии изготовления «ресничек».

Добрый день
давно на этом сайте и только сейчас зарегился.
действительно Спринтер работяга и редко ломается
теперь вроде кирдык.

машина бегала нормально. так как всегда в работе то и симптомов тревожных не заметили.
вчера с утра на выезде провалилось сцепление. и осталось там.
появился стук остановились на обочине.
потом появилось сцепление - правда со стуком.
пытались доехать но через 800 м.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Потолок мерседес вито 638 своими руками

Под модернизацией Мерседес Вито в комплектациях 638 и 639 в большинстве случаев понимают полную или частичную переработку салона. Вместе с тем водители забывают о тюнинге деталей подкапотного пространства, которые также нуждаются в доработке. Давайте рассмотрим самые популярные методы улучшения технических и эстетических характеристик авто и их выполнение своими руками.

Те водители, которые только приступают к перепрошивке ЭБУ Вито, могут выбрать один из двух вариантов работы. Первый – самый простой. Он заключается в покупке и монтаже специального прибора Race Chip Pro, стоимостью от 6 до 8,5 тыс. руб. Последний устанавливается между блоком управления и цилиндром топливной системы Mercedes. Схема подключения прибора достаточно проста: соединение проводится исключительно с помощью проводов из комплекта устройства. Несмотря на всю простоту подключения и конструкции самого чипа, прибор работает достаточно надежно. Еще одно большое преимущество оборудования – его довольно просто демонтировать в любой нужный момент.

Для работы над Mercedes также потребуется ноутбук с Windows XP и оригинальный K-Line адаптер. Не забудьте приобрести и один USB-переходник, с помощью которого адаптер подключается к ноутбуку. Далее переходим непосредственно к тюнингу. Переносим оборудование в салон Вито и подключаем питание к ноутбуку. Категорически нельзя отключать компьютер от питания на протяжении всей работы. Устанавливаем на ноутбук программу Чиплоадер. Снимаем защитную крышку на панели приборов слева от руля Мерседес. Далее аккуратно тянем на себя ЭБУ Vito, стараясь не повредить проводку. Подключаем один конец K-Line адаптера к OBD-разъему блока авто, а второй через переходник – к ноутбуку. На дисплее компьютера появится папка с информацией о блоке Mercedes. Заходим в эту папку ищем в ней штатную прошивку – файл с расширением .pdf.

Открываем архив с новой прошивкой и распаковываем его в ту же папку, где находится штатная программа. Далее сработает Чиплоадер, который проведет диагностику сбоев в работе деталей авто и поможет настроить каждую из систем.

Покупая состав для внешнего тюнинга, в первую очередь необходимо обращать внимание на производителя. От правильного выбора последнего зависит очень многое – если вы пожадничаете и купите несколько баллончиков дешевой краски от неизвестного производителя, то потом Вито придется перекрашивать заново. Поэтому не экономьте, а один раз выберите состав от Liqui Moly или Kudo. Эти бренды выпускают проверенные высококачественные краски, в составы которых входят специальные вещества, защищающие кузов авто от коррозии.

После покупки краски необходимо демонтировать все детали, которые будут мешать вам в процессе работы. Также потребуется закрыть все стекла, ручки дверей и решетку радиатора Мерседес. Дальнейшее выполнение тюнинга выглядит следующим образом:

  1. для приготовления краски нужно открыть банку и перелить в нее растворитель, соблюдая пропорцию 1:1;
  2. тщательно размешиваем состав и переливаем его в бачок краскопульта, не заполняя его доверху;
  3. вставляем бачок в устройство и откладываем его в сторону;
  4. полностью очищаем кузов машины от грязи, моем поверхность и обезжириваем ее;
  5. после полного высыхания наносим на кузов тонкий слой грунтовки по металлу;
  6. как только она высохнет, встряхиваем краскопульт и приступаем к нанесению краски;
  7. начинать работу лучше всего с крыши, первый слой состава должен быть максимально тонким;
  8. спустя 15 минут нужно нанести второй слой;
  9. еще после 15 минут наносим последний и самый толстый слой;
  10. переходим к покраске оконных рамок и дверей авто;
  11. после нанесения 2–3 слоев состава начинаем красить переднюю и заднюю часть микроавтобуса.

Как только вы закончите работу над кузовом Mercedes, машину нужно оставить на сутки для полного высыхания. После этого останется нанести на поверхность Vito тонкий слой прозрачного лака и снять бумагу с окон и решетки радиатора авто. Устанавливаем на место все ранее демонтированные детали кузова и продолжаем эксплуатацию машины. Как видим, покрасить Вито самому несложно, однако нужно набраться терпения и быть предельно внимательным. Можно сократить время, потраченное на работу, если вы приобретете краску в баллончике с уже включенным в ее состав растворителем.

Лучше всего приложить и прижать часть материала в соответствующее место салона Вито и определить, есть ли провисание. После этого лишние куски материи нужно обрезать. Стоит отметить, что многие автолюбители скептически относятся к войлочной шумоизоляции, считая ее ненадежной из-за большого количества пор. С одной стороны, поры действительно способны пропускать сторонние шумы. Но в нашем случае был использован еще и пенопласт, который поможет войлоку надежно изолировать салон Mercedes от скрипов и шума, исходящего из улицы.

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Стоимость: — 39 000 (полная шумоизоляция салона (Dark-премиум), жидкая шумоизоляция арок (за доп. плату))

После демонтажа салона стало видно, что до нас уже производилась шумоизоляция задних арок и крыльев, но качество оставляло желать лучшего: первый слой виброизоляции был монтирован не качественно поэтому местами он отслаивался от метала , второй слой шумоизоляции был наклеен лоскутами и закрывал не полную поверхность и также практически весь отклеился. Поэтому первым этап — это удаление некачественной шумоизоляции.

Такой автомобиль, как Mercedes-Benz Vito, в основном используется для перевозки маленьких группок людей, в том числе важных делегаций или гостей. Поэтому требования к комфорту по части шумности в салоне – очень высокие. Именно этот экземпляр попал к нам с просьбой владельца сделать полную шумоизоляцию салона, включая отделку потолка и арок.

Процесс шумоизоляции любого автомобиля стартует с демонтажа всей оснастки салона. Специалистами в бережном режиме снимаются все сиденья, заводское напольное покрытие и карты дверей. С потолка аккуратно снимается штатная обивка. В процессе разборки нами были обнаружены следы нестандартной любительской шумоизоляции. Устаревшими малоэффективными материалами были частично отделаны задние арки и некоторые боковые панели. Все это дело слабо держалось на своих местах, поэтому мастера без раздумий удалили такую «шумоизоляцию».

После того, как салон был полностью разобран, а дилетантская шумка удалена, мастера приступили к очистке оголенного металла. Для этого использовался в основном обычный технический спирт, эффективно обезжиривающий все поверхности и повышающий адгезию.

Следующий этап шумоизоляции салона – укладка виброизолирующего 3-миллиметрового мата марки Comfort Mat Dark G-3, который отлично себя чувствует в широком диапазоне температур, а также абсолютно не теряет своих свойств в условиях повышенной влажности. Материал вырезается согласно элементам геометрии днища и прикатывается к металлу. Этот же мат используется для виброизоляции задних арок – значимых источников шума в автомобиле. Отдельно проклеиваются задние боковые панели Vito. Пространства там не так много, поэтому мы используем тонкий 2-миллиметровый мат марки Comfort Turbo M-2.

Нередко эта деталь автомобилей остается без внимания при шумоизоляции. А напрасно. Шум двигателя отлично слышно как в салоне, так и рядом с авто. Поэтому очищаем металл от паров масла и пыли, обезжириваем и проклеиваем ровные плоскости кусками мата Comfort Turbo M-2. Времени эта процедура отбирает немного, а эффект дает значительный.

Далее настал черед дверей. С них снимается все навесные элементы, чтобы получить доступ к внутренней части конструкции.

Первая задача – укладка виброизоляции на внутреннюю часть дверей. Для этого мы используем облегченный мат марки Comfort Mat Dark G-2, толщина которого всего 2 миллиметра. Им проклеивается максимальная площадь лицевой части двери, насколько это позволяет конструкция технических проемов.

Поверх первого слоя на влагостойкий клей усаживается шумопоглощающий материал толщиной 8 миллиметров.

После этого на свои места крепятся все мелкие детали дверей и заклеиваются технологические отверстия. Для этого мы традиционно используем мат марки Comfort Turbo M-2.

Аналогично вышеописанным процессам изолируется пассажирская сдвижная дверь Vito.

Потолок отделывается аналогично полу автомобиля, с той лишь разницей, что процесс намного сложнее и неудобнее. Но полученный результат того стоит однозначно. Шумоизолированный потолок не только ограничивает проникновение в салон посторонних звуков, но и удерживает внутренний микроклимат на стабильном уровне, как летом, так и зимой.

Последним, и очень важным этапом работы, стала обработка передних арок. Весь процесс делится на несколько этапов – демонтаж штатных подкрылков, очистка и обработка металла, нанесение 4-миллиметрового виброизолятора Comfort Mat Dark G-4 и отделка подкрылков виброизолятором и шумоизолятором марки БиБитон.

После проклейки всех вышеописанных элементов кузова Mercedes-Benz Vito был аккуратно собран в обратном порядке. Наши мастера уделят много времени подгонке соприкасающихся деталей, чтобы избежать появления зазоров, выпуклостей и прочих дефектов, которые почти всегда проявляются, когда за дело берутся непрофессионалы. Итогом проведенных работ стал шумоизолированный по полной программе Mercedes-Benz Vito, который был передан довольному владельцу.

Читайте также: