Перетяжка торпедо на солярис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Перетяжка торпедо

Перетяжка торпедо Ford Focus 2

Серийное однообразие оформления салона автомобиля не может быть всем по душе. Некоторым автовладельцам хочется, чтобы их машина была особенной, непохожей на другие, чтобы она отражала индивидуальность своего владельца. Именно для таких автомобилистов наш автосервис «Плюс12вольт» предлагает услугу под названием перетяжка торпедо

. Чтобы понимать, о чём идёт речь, нужно для начала определиться в терминах.

Итак, что же собой представляет непосредственно торпедо? Торпедо — наиболее значимая и бросающаяся в глаза часть в салоне любого автомобиля. Это особая пластиковая панель, нависающая над рулём, в которой также размещаются различные приборы. Если говорить кратко, то торпедо — это передняя панель в автомобиле.

На большинстве недорогих автомобилей торпедо вообще ничём не перетягивается и представляет собой голый пластик. Естественно, выглядит это некрасиво — кожаный руль, кожаный салон и пластиковая передняя панель, которая из-за этого резко контрастирует со всем остальным салоном. Поэтому люди, желающие привести свой салон в нормальный вид — первая категория клиентов, пользующихся услугой перетяжка торпедо. В различных моделях авто в зависимости от пожеланий заказчика, торпедо могут перетянуть каким-либо материалом — к примеру, кожей или винилом. Дело в том, что далеко не каждого человека устраивает выбранный заводом, производящим автомобили, материал, а также его цвет, фактура и многое другое. Люди желают заказать перетяжку торпедо кожей или винилом уже не потому что для них это, так сказать, дело насущное, а для того, чтобы эффектно тюнинговать своё авто. Как правило, эти люди много времени проводят за рулём, и потому чаще всего, кроме дороги, бросают взгляд на самый заметный элемент конструкции салона. По этой причине они хотят, чтобы за рулём ничего не раздражало. Перетяжка торпедо для них — идеальный вариант.

Тюнинг салона Hyundai Solaris

Освещение

  • tuning_salona_hyundai_solaris_5
    Освещение в ноги диодными лентами. Устанавливается, как правило, под торпедой и придает интерьеру автомобиля приятный окрас и стоимость. Это не может не радовать, если установлены действительно качественные диодные ленты, совпадающие цветом с освещением торпеды. Устанавливается очень просто. Купить нужное количество диодной ленты, провести с помощью проводов на кузов автомобиля и на какой-то из датчиков. Например, датчик положения фар. Часто еще устанавливают данную функцию с кнопкой, дабы можно было регулировать свет в салоне. Практичность заключается в том, что при ночной езде, если вы выронили какую-то вещь, например, телефон, то его можно легко достать, ведь все видно.
  • Подсветка в бардачке. Практически все водители автомобиля Hyundai Solaris жалуются на отсутствие освещения в бардачке, ведь порой это действительно необходимо. Установить его так же просто, как и освещение в ноги, просто купить подходящую лампочку с креплением и провести провода идентично диодных лент в ноги. Также, положительно скажется на комфорте, ведь больше не приходится искать нужные предметы на ощупь.
  • Замена ламп штурманского света. Как правило, штатный штурманский свет не самого высокого качества. К счастью, можно вмонтировать либо диодные лампочки, либо лампы накаливания более хорошего качества. Стоит это относительно недорого и замена потратит не более 10-20 минут. Самое трудное – снять защитную стеклянную панель.
  • tuning_salona_hyundai_solaris_6
    Освещение в карты дверей. Часто устанавливают либо логотип «H», либо инициалы водителя, либо же просто легкое освещение диодной ленточкой. Красиво смотрится и не может остаться незамеченным, при правильном подключении, естественно.

На самом деле, добавить освещение в автомобиль можно куда угодно и как угодно, все зависит лишь от фантазии и желания водителя.

Интерьер

  • Обшивка торпеды в кожу. Скорее всего, это придется делать на специализированных СТО, да и стоит это недешево, но, благодаря этой процедуре, в момент пропадут достающие сверчки и среднего качества пластик. Как правило, сразу с обшивкой торпеды обшивают еще и карты дверей и некоторые другие детали интерьера авто.tuning_salona_hyundai_solaris_2
  • Чехлы на сидения. Самое популярное явление, и не только в автомобилях Hyundai Solaris. Это наблюдается везде и цель данной процедуры у всех разная. Кто хочет просто оставить автомобиль в максимально идеальном состоянии, потому и надевает чехлы, пленку и многое другое. Кто, напротив, чтоб скрыть плохое качество обшивки сидений, и тому подобное. Стоит заметить, что это очень практично и здорово выглядит, ведь, если вы сделали перетяжку торпеды на Solaris в кожу, то и кожаные сидения будут к месту, что придаст автомобилю изнутри «бизнес» вида.tuning_salona_hyundai_solaris_4
  • Обшивка подлокотника. Важная процедура, если уже ранее обшили и торпеду, и перетянули сидения. Дабы подлокотник не отставал внешне, его необходимо перетянуть.
  • Накладки на педали. Один из самых дешевых способов модернизации автомобиля. Данные накладки сказываются на интерьере автомобиля и на его общем виде только положительно. Установка занимает не более пяти минут и недорого, так что смело устанавливайте.
  • Накладки в салон. Это нечто новое для многих водителей автомобиля. Но, такое есть и наблюдается довольно часто. Накладки на рамки музыкальных устройств на торпеде автомобиля, накладки на ручки автомобиля изнутри, накладки на карты дверей. Цены на данные детали варьируются и по своему придают стоимости автомобилю.tuning_salona_hyundai_solaris_3
  • Декоративная строчка. Если интерьер салона Hyundai Solaris вполне устраивает, то можно просто слегка преобразовать его, обклеив по местам стыков декоративную ленточку или строчку. Во первых, это избавит от портящих вид проемов между той же рамкой и торпедой, например. Во-вторых, внешний вид, ведь значительно преобразовывает внешний вид столь незначительное изменение в салоне.
  • Дисплей на лобовое стекло. Данная электроника, поначалу, может показаться странной и не рентабельной. Но, поверьте, установив её, вы долго потом будете ломать голову, как же вы раньше без неё обходились. Удобство заключается в том, что не нужно никуда поворачивать голову и отвлекать внимание от дороги. Данные дисплеи устанавливаются напротив руля и практически незаметны. Помимо этого можно приобрести часы со встроенными функциями. Например, информацию об автомобиле, или термометр, или количество топлива в баке.
  • Другие детали. На специальных сайтах и у официального дилера есть много дополнительных примочек для автомобиля. Это и подстаканники, и всевозможные ниши для мелочей, и полочки, и брелки, и все, что Вашей фантазии угодно. Отличие лишь в том, что у официального дилера подобные предметы стоят на порядок дороже, нежели аналоги в интернете и не всегда отличаются качеством.
  • Перетяжка карпетом. Очень рентабельно, если в автомобиле Solaris, все-таки, появился сверчок, который во время езды досаждает. Благодаря перетяжке вы не только устраните скрип детали, но и повысите теплоотдачу в автомобиле. Как правило, карпетом еще перетягивают полки за задними сидениями. После этого звук в автомобиле намного качественнее.
  • Шумовиброизоляция. Очень полезная модернизация в автомобиле. Ведь при езде свыше 140 км/час наблюдается очень громкий звук от шин и двигателя, и чаще всего приходится даже повышать голос, чтоб пассажир услышал. Помимо этого сказывается и звучание магнитолы. После подобной процедуры вы ощутите невероятный комфорт при езде на высоких скоростях, ведь более ничего не будет досаждать. При желании провести шумовиброизоляцию можно и своими руками, но на это уходить, как правило, не менее дня. Да и нужное количество необходимого материала будет стоить недешево, при условии, что вы решили обесшумить автомобиль полностью.

Как видите, вариаций по модернизации автомобиля невероятное множество. В данной статье были указаны лишь самые основные из способов тюнинга.

Обтяжка пластика салона пленкой


Еще вставки из ткани обтяну кожзамом и будет круто. Только вот вставки держаться в обшивке двери на плинтах пластиковых, придется ломать, и подбирать саморезы.

Пленка, кстати говоря, качетвенная, не думаю, что будет облазить.




КОТ:
Я правильно понимаю, что это сделано по технологии Аквапринт?
Пока не пошел по ссылке, ни разу не слышал о такой технлогии. Вообще говоря, классная штука, если бы можно было кустарным способом ее использовать, я бы заморочился. Но с пленкой, которой делал я все проще.

Пленка такая стоит порядка 1500-2000 руб. За полторы, как мне сказали-китайская, не очень хорошая. Я купил на одной из местных станций за 2000 погонный метр, ширина, если не ошибаюсь полтора метра. Пленка вот такая http://www.auto-vinil.ru/carbon.htm

Что касается непосредственно перетяжки:
Снял обшивку двери. Серый пластик крепится к обшивке на пластмассовых плинтах и саморезах. Плинты выломал, саморезы выкрутил. Снял электрику с пластика, открутил подлокотник. Ну и все, вперед, натянул на пластик пленку, под феном пленка становится податливая, хорошо тянется, собрал все на место. В местах, где сломал плинты, вкрутил более-менее подходящие саморезики. Единственная сложность во всем этом деле - обклеить стенки дырки под стеклоподъемник: клеил их из трех частей, каждую стенку отдельно. Лучше в этих местах садить пленку на клей. Что касается рамки от коробки передач и центральной консоли - там все держится на защелках, снимаем - обтягиваем - ставим на место.

Читайте также: