Перевариваем чашку на стойке ваз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы DJ, 9.10.2007, 2:57

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

1500р), или если есть выходы, то купить угнанную тачку или тачку с ШС и в ее хороший кузов перекинуть просто свой двигатель.

P.S. Хотя как показывает опыт, что для гайцов безномерной кузов на отечественной тачке, как для быка красная тряпка.

Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Ну каждый гаишнеГ считает себя ниипаццо профессионалом во всех вопросах, связанных с авто. Просто у меня были 2 тачки после экспертиз, на одной была выжжена сваркой одна цифра в номере, на второй после ДТП оторвалась 1 точка сварки на номерной чашке. Так я капот заипался открывать около каждого гаишника. Ну если на Москвиче они тока тупо смотрели, то на зубиле им еще надо было и млять рассказывать что как и почему. И самое главное никто даже не заметил морду от 2115. А вот на другом москвиче, где не было никаких вклеек, я ездил без особых проблем 3 года, хотя он был покрашен в другой цвет и заметили это только 3 раза за 3 года.
Кроме того у моего соседа была гнилая в труху шаха с безномерным кузовом и безномерным блоком, так ему каждый второй гаишнек предлагал заплатить бабло, патамучта тачка эта конструктор из угнанных авто.
В общем, безномерной кузов, и любые вклейки в СТС. это лишний повод для гайца попросить денег, намекнуть на ШС, ну и прочие дорокостоящие операции. которые можно избежать за каких-то несколько рублей.

P.S. Сорри, за резкость, просто, пересев на джип, обратил внимание, что тормозят не часто, капот открывать не просят, багажник кстати тоже. А вот попыток нагло разводить стало на порядок больше, хотя, если сразу ответить им что-то типа бабла не будет, ибо базар гнилой, не спорят, а отдают документы сразу же.

Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.

Как варить амортизатор?

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.

Прикрепленные изображения

растягиваете.обрезаете старое крепление,оставляя минимум 10мм на сторону и привариваете новое-горизонтальный стык.

чашка синим.jpg

Мне не ухо приварить надо, а чашку под пружину.
Вот так:

В общем амортизатор будет масляный, разборный или нет посмотрю сегодня. Конечно хотелось бы заварить его без разборки и своим домашним инвертором.

28985.jpg

Амортизатор 2101-07 передний FENOX

я думаю разговор идет про такую чашку.
Еще раз говорю чашку надо приварить в самом низу амортизатора, там где поршень не ходит, а упирается. Нагрузка на чашку не такая уж и большая учитывая, что амортизатор будет стоять на мотоцикле.
Прикрепленные изображения

я думаю разговор идет про такую чашку.

Еще раз говорю чашку надо приварить в самом низу амортизатора, там где поршень не ходит, а упирается. Нагрузка на чашку не такая уж и большая учитывая, что амортизатор будет стоять на мотоцикле.

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.

На третьей фотке амотризатор уже доработанный из какой-то стойки?

Амортизатор не мой, а сделан из стойки от 10ки.

чашка.jpg

Что то занят все время некогда даже амортизатор заварить. В общем обрезал амортизатор донор как ни странно внутренний диаметр точно совпал с наружным ВАЗовского амортизатора. Надел чашку, хочу не разбирая проварить по кругу со стороны уха к дну амортизатора там потолще оно. Это низ чашки, а вот верх к цилиндру даже и не знаю варить или нет, может и так прочности хватит.

Понимаю.что большинство за то чтобы варить разобранный амортизатор и тем не менее в виде эксперимента. Варить буду домашним инвертором электродом 3ка убавлю ток на сколько возможно.
Вопрос в следующем, варить лучше перевернув амортизатор чтобы масло стекло подальше от места шва или наоборот чтобы масло охлаждало стенки внутри, да и думаю если прожгу задымит сразу. С другой стороны масло скипячу если не перевернуть. короче интересно )))

Вопрос в следующем, варить лучше перевернув амортизатор чтобы масло стекло подальше от места шва или наоборот чтобы масло охлаждало стенки внутри, да и думаю если прожгу задымит сразу. С другой стороны масло скипячу если не перевернуть. короче интересно )))

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?


Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.



Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.


Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.


Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

Ремонт амортизаторов своими руками

Довольно часто можно услышать вопрос: как поменять амортизаторы, потому что желающих ремонтировать подвеску самому много как среди опытных автовладельцев, так и среди начинающих автомобилистов. Но вопреки распространенному мнению это не тяжело, и несложно. Ответ на вопрос будет немного различаться в зависимости от модели авто и от того какие ― это амортизаторы передние или задние. Но если вы своими руками поменяли переднюю стойку автомобиля, то у вас не будут возникать вопросы при замене задней.

Как определить неисправность амортизаторов

Водители со стажем определяют неисправность амортизаторов по тому как машина ведет себя на дороге. Ведь автомобиль с неисправными амортизаторами уже при скорости чуть больше 70 км/час начинает «плавать» по дороге, а преодоление кочек сопровождается глухими звуками.

Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену.

Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр.

Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный.

О ремонте чашки стакана переднего амортизатора

Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?

Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:

  • образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
  • возникла коррозия на основании или самой чаше;
  • стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.

Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.

Замена или реставрация?

Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.

Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.

Замена чаши стакана

В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:

  • снятие колеса;
  • снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
  • высверливание верхней чаши;
  • удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
  • приваривание другой чаши к стакану;
  • обработка швов герметиком и окрашивание;
  • обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.

Порядок действий

Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций:

  • Снимете уплотнитель моторного отсека, а также другие элементы, препятствующие доступу к верхней опоре стойки.
  • Сняв заглушку, приоткрутите гайку крепления штока стойки к верхней опоре. Это делается головкой с удлинителем, и воротком пока машина стоит на колесах, а стойка не снята. Делать это на снятой гораздо тяжелей, ведь придется искать инструмент для фиксации штока от прокручивания.
  • Приоткрутите крепление колеса, и поднимете машину домкратом так, чтобы колесо не касалось пола. Для страховки обязательно подставьте под машину подставку.
  • Снимете колесо. Железной щеткой очистите резьбовое соединение шарнира стабилизатора поперечной устойчивости, винт, крепящей тормозной шланг, а также болты крепления к стойке поворотного кулака. Смочите их вэдэшкой или керосином.
  • Отверните гайку крепления шарнира стабилизатора, винт крепления тормозного шланга. Если машина оборудована системой АБС, снимите со стойки трубку с проводами датчика.
  • Отвернете гайки с болтов крепления кулака к стойке. Выбейте болты молотком. На некоторых автомобилях придется извлечь еще и втулку. После извлечения болтов стойку ничто не держит внизу.
  • Отверните гайки, крепящие верхнюю опору к кузову. Снимете стойку в сборе с опорой и пружиной.
  • Сожмите пружину стяжками до появления небольшого зазора между ее крайним витком и опорной чашкой.
  • Открутите со штока, ранее ослабленную гайку. Снимете верхнюю опору и пружину с чашкой.
  • Осмотрите пыльник и отбойник, а при необходимости замените их на новые.
  • Если изготовитель нового амортизатора рекомендует прокачивать свои изделия, осуществите прокачку в соответствии с рекомендациями.
  • Наденьте на шток новой стойки отбойник с пыльником, не забудьте переставить прокладку под пружину со старой стойки на новую. Наденьте пружину на корпус стойки совместив нижний ее виток с посадочным местом под него. Сверху наденьте чашку на нее опору и навинтите гайку штока.
  • Снимите с пружины стяжки и вставьте шпильки верхней опоры в предназначенные для них отверстия и прикрутите гайками.
  • Во время сборки обратите внимание на стабилизатор поперечной устойчивости если вы заметите что он слишком свободно перемещается, значит пора поменять резиновую втулку в его кронштейне, а лучше обе.
  • Протяните крепление стойки снизу, прикрутите колесо, уберите подставку, опустите машину.
  • Протяните крепление колеса, гайку штока, и гайки на шпильках верхней опоры.

Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес. А так как длину рулевых тяг мы не изменяли, то углы установки колес должны быть в норме (если до замены схождение было отрегулировано верно). Значит «геометрию» можно не делать.

Учтите, что амортизаторы рекомендуется менять попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного поведения автомобиля на дороге.

Задняя ось

Зачастую на легковых автомобилях задняя ось комплектуется лишь амортизирующим элементом (в отличии от передней оси, где амортизатор устанавливается в патрон, а весь узел именуется стойкой). В таком случае для замены вам потребуется отвинтить верхние и нижние крепление. В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени.
Чаще всего на амортизаторах задней оси приходится менять втулку, которая со временем разбивается и провоцирует люфт.

Факторы, влияющие на цену услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Ремонт стакана передней стойки

Сегодня собрались и начали работу. Довезли болгарку, дрель, кусок металла 1,5-2 мм, маску, очки, наушники и остальной необходимый инструмент. Места с трещинами были тщательно зачищены кругом. После осмотра было принято решение все трещины заварить и посмотреть как это выйдет. Все трещины заварились с внешней стороны (из подкапотного пространства), после снова были аккуратно зачищены. Получилось надёжно, эстетично, ровно. НО для придания дополнительной прочности и жёсткости решили изготовить усилительные накладки, которые приварятся поверх заваренных мест с бывшими уже трещинами. Сделали выкройку на картонке будущей накладки. Вырезали из куска 1,5-2 мм металла заготовку, доработали, подровняли и придали форму молотком, а так же сделали радиус (форму полукруга) под отверстие в стакане. После таким же образом была сделана ещё одна накладка (практически такая же, но в зеркальном отображении) для приварки к другому участку бывших трещин. Накладки просверлили соосно с отверстиями для подушки стойки в стакане, притянули болтами 8мм к стакану, подровняли и приварили точками. Сплошным швом такие вещи не провариваются, так как металл будет рвать от сплошных швов. После решили проварить трещины и снизу стакана (из под крыла, снизу). Варить очень сложно и нудно, но справились. Затем всё было тщательно зачищено и выровнено изнутри и снаружи. Хватило бы одной заварки трещин. Но так как машина делается для себя, заварили с обеих сторон трещины и положили усилительные накладки. После приварки накладок эстетика ухудшилась, но для меня главна надёжность, прочность и долговечность. Теперь этот стакан отремонтирован «на века». Второй стакан (правый) в идеале, трогать его не стали, хотя была мысль его усилить такими же накладками.

Сморим поэтапные фото, комментируем, жмём «нравится»)


Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,


Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Да IMHO заварить трещины и все дела. Для усиления наложить заплатки. Будет лучше (надежнее) нового.

crazer
Местный

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Можно заказать из Владика "половинку" машины, там сейчас такое пратикуется, и переварить всю мырду. Нормальные жестянщики справляются за день-два. Знакомые меняли на Легаси В3. Обошлось около 100 т.руб., но зато контрактные основная проводка, мотор, коробка и передняя ходовка.
Но если на продажу, то можно и просто заварить и зашпаклевать.
Но новый хозяин Вас проклянет)))

Дмитр
Эксперт
Наш человек

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Спасибо Дмитр. Значит надежда есть. Я уж думал на разборку машинку отдавать придется. Вот фотки трещин. Сначала правая, потом два фото левой.

annette24
Местный

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Заварите и не мучьтесь
Я у себя заваривала именно такие же трещинки в этих же местах - на пробеге 180 000. Меняла опоры амортизаторов и сами амортизаторы, а єти штуки заваривала. Можно еще шайбы подложить по всему диаметру, типа усилить. На сервисе сказали - можно заварить и никаких проблем не будет, ниче капот не пробьет

Дмитр
Эксперт

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Посмотрел фото. У рестайла в этих местах уже есть штатно усиливающие накладки, "сопливые" правда.
Здесь и отсверливать нечего.

Наш человек

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Причина трещин, кроме конструкции, убитая резина опоры стойки. После замены или ремонта станет по-мягче и по-тише.

Наш человек

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

вот фотки с заваренными трещинками. Еще до антикоррозионной обработки. На вид - ужасно Чешу репу., посмотрим сколько продержится такая сварка. Сам не видел, но говорили, что полуавтоматом варили.

annette24
Местный

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

У меня примерно так же страшно выглядит Но уже почти 30 тыс пробежали после сварки - вроде все нормально

Дмитр
Эксперт

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Пошлятина, руки оторвать. От таких работников и складывается мнение: " Восстановленная машина - значит гавно". Денег взял, рюмочку перед ужином выпил, плотно поел, а теперь спит спокойно. Чтоб ему его сварка во сне приснилась.
asn, стойки то будешь снимать чтоб внутри обработать? Варили то небось не снимая.

Наш человек

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Стойки естественно когда варили, полностью не снимали. Откручивали только верхние гайки. Когда я их сам снял, ужаснулся. Обе пружины были сломаны, одна верхним сломаным концом уперлась в резинку опоры, другая в верхнюю металлическую чашку, которая к кузову крепится. Отвалился верхний виток у каждой, по ржавчине на сломе видно уже не первый месяц так ездил. Снизу не заметишь, пока не снимешь. Вот теперь точно никогда в Автокей не поеду (после покупки туда машинку на ТО пригнал). Там к машине не пускают. Типа ремонтная зона, опасно. И ведь говорил им, чтобы повнимательнее посмотрели все. Про подвеску мне сказали - в норме. Упорные подшипники вроде живые. Пружинки 41111-80G10 заказал в экзисте, недели через три может привезут из эмиратов, а может и нет. Если не привезут, подороже придется заплатить.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Есть у меня пружинки, но от рестайла, большего диаметра.

she29
Наш человек

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Дмитр
Эксперт

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Чтобы посмотреть состояние опоры, стойку придется снять с машины и разобрать. Здесь не обойтись без стяжек пружин, а вот верстак как раз не нужен. Сход-развал не понадобится.
Нет, конечно когда-то я обходился и без стяжек, при помощи подручных средств, но пружины далеко летают и убить могут.

she29
Наш человек

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Дмитр. Не. Я имел в виду следует ли верить такому скоропалительному приговору.И какие могут быть косвенные, но верные признаки смерти именно опор, а не чего либо еще. Естественно, без оперативного вмешательства.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

У наших девяток подшипники опор были больное место, а в ОКЕ вечные.
Опору лучше слушать не на ходу, а на месте, врашая руль из одного крайнего положения в другое с заведенным двигателем. Рейка при таком испытании своих звуков не выдаст, а вот хрусты подшипника будут резонировать в пружину, и малейшая неравномерность вращения будет хорошо слышна.

Переварка, замена, ремонт номерного стакана передних стоек амортизатора

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Если стакан не номерной

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Если стакан номерной

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.

Ремонт заднего левого стакана ваз 2110

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 04 Мар 2012

Прикрепленные изображения

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((

ваз 2110 проблема со стаканом

а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ?

Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле.

боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано

что за стакан такой? _________________ Продолжение следует…

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.

надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь _________________ Продолжение следует…

Recommendations

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Процедура снятия

1. Снимаем телескопическую стойку.

2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Снимаем верхнюю чашу пружины.

5. Снимаем пружину.

6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.

8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.

9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.

10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.

11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.

12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.

14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.

16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.

Демонтаж и установка стойки

По сути, конструкция задней стойки автомобиля ВАЗ 2110, как, впрочем, и любого другого переднеприводного или заднеприводного автомобиля, состоит из двух элементов. На всех современных автомобилях используется телескопической конструкции амортизатор, работающий в двух направлениях. Второй элемент, который не менее важен – стальная пружина, смонтированная в верхней части амортизационной стойки.

На ВАЗ 2110 стойки являются элементом, который удерживает и всю подвеску на кузове. Это несущие элементы. Благодаря рычагам происходит нормализация работы подвески автомобиля. Для снятия задних стоек ВАЗ 2110 вам потребуется убрать спинку на заднем сидении, чтобы получить доступ к чашкам, которые находятся в задних арках. Обратите внимание на то, что амортизаторы крепятся в двух точках – верхняя находится именно в чашке, а нижняя – на задней балке.


Для того чтобы выкрутить верхнюю гайку, вам потребуется обзавестись спецключом. Но если такого нет, то придется изголяться, так как необходимо удерживать от проворачивания шток амортизатора ключиком на «6». Гайку выкручивать нужно ключом на «17». После проведения этих манипуляций нужно поставить на пружине съемник. Лишь только после этого можно выкрутить все гайки – на верхнем и нижнем креплениях.

Демонтаж стойки не вызывает трудностей. Во время проведения ремонта обязательно заменяйте резиновые части конструкции, в частности, отбойники и пыльники. Установка задней стойки ВАЗ 2110 производится в обратном порядке, единственное условие для нормального проведения работы – это максимальное сжатие пружины съемником. Шток амортизационной стойки должен быть выдвинут полностью.

Первым делом наживляется гайка в верхней части. После этого фиксируется нижняя часть амортизационной стойки. Также можно дать несколько советов по ремонту подвески автомобиля ВАЗ 2110. Задние стойки, будь то «Каяба» или стоковые, легче всего снимаются, если была своевременно произведена обработка проникающей смазкой всех резьбовых соединений. Если же не помогает даже проникающая смазка, то придется подвергать резьбу нагреву, что делать нужно крайне аккуратно.

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
HolaS4311500
KYB365507 — газовый2300
KYB665503 — масляный2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QMLSA1038 — правый SA1037 — левый1500
KraftKT073505 — правый KT073504 — левый2800
FenoxA61549C3 — правый A61548C3 — левый1900
HolaS436 — правый S435 — левый2200
ОАТ21100290540203 — правый 21100290540303 — левый2000
FenoxA61549C1 — правый A61548C1 — левый1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
PilengaSHP2771O — правый SHP2770O — левый1600
ОАТ21700290540303 — правый 21700290540203 — левый2800
HOLAS503 — правый S504 — левый1500
BortG22252031R — правый G22252031L — левый1600

Амортизатор KYB 665503

Амортизатор Hola S431

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 10 Апр 2012

[спасибо большое супер . гнили нет. блин как не додумался сам . буду делать выложу фотоотчёт.

Я не знаю как в вашем городе,а у нас очень строго машину не снимут с учета и не поставят на литых дисках,если установлен спортивный руль тоже заставят поменять на родной,обязательно обратит внимание на глушитель и тонеровку.Малейшая царапина на чашке и вы у эксперта.

1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45

Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен! п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51

3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15

Честно говоря — большая головная боль все эти переварки номерного стакана. У того кто будет переваривать (только официальный сервис) — должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу. В целом — с такими машинами очень много головной боли — по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике — такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).

4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

спасибо вам за отклики на эту тему! я тоже нашел через три колена знакомых в этой сфере, но что еще более важно — ребята, лучше поискать не один десяток кустарных мастеров, кто- то да и возьмется! я таким образом и нашел кузовщика. говорил «возьни дофига, но стакан спасу. » человек ответил за свои слова! так что форумчане, не отчаивайтесь, есть люди, которых дело боится.

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?


Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,


Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

День граненого стакана в России

История изделия хранится не только в исторических фактах, но и в воспоминаниях людей, будничная жизнь которых неотъемлемо связана с ним. Из него пили газированную воду прямо на улице, чай в поездах, для чего ставили подстаканник, распивались спиртные напитки. Советский гранёный стакан стал помощником хозяек на кухне. Он помогал безошибочно отмерить количество грамм сыпучего продукта или миллилитры жидкости.

День граненого стакана

Поэтому неудивительно, что после была назначена дата, когда праздник гранёного стакана отмечаться может официально. Это один день в году – 11 сентября, в который произошёл выход первого стакана с конвейера стекольного завода Гусь-Хрустальный. Хотя документальных подтверждений данного факта нет. Россия приурочила этот день к Всероссийскому дню трезвости. Что может стать для всех желающих датой отсчёта отказа от пагубной привычки.

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 11 Апр 2012

нет у нас проще! ток тонировку как и везде не пропустят!

думаю экспертиза не страшное дело ведь стакан не мененый машина не в угоне!пусть проверяют! да и продавать не собирался жене отдам потом пусть учится ездить!! ))) конечно всё в жизни бывает по этому хочется по аккуратнее сделать!

Объем стакана

На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:

  • масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
  • объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
  • диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
  • высота насчитывает около 10,5 см.

Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.

История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

Читайте также: