Переварка багажника киа спектра

Обновлено: 14.07.2024

Kia spectra шумоизоляция капота

Шумоизоляция kia spectra с завода обычно идет минимальная, а может вообще отсутствовать. Сегодня этим уже не удивить, качество шумоизоляции в иномарках с каждым годом все хуже и хуже, стремление снизить стоимость машины, без изменения её характеристик, оставляет владельцев в одиночку бороться с этой проблемой.

Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками.

Чем опасен шум

Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:

  • В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
  • Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
  • Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
  • От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Причины возникновения

Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:

  • Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
  • От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
  • Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы

Применяемые материалы

  • Виброизоляция – материал, содержащий мастичную либо битумную композицию, (либо комбинированную как Бимаст), вибрация в материале гасится внутренним трением и переходит в тепловую энергию, материал имеет самоклеющийся слой, требует нагрева перед приклеиванием к поверхности
  • Шумопоглотитель – материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с наружными шумами, имеет липкий слой для крепления, при установке нагрева не требует
  • Шумоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, применять лучше для наружной шумоизоляции, моторного щита и крышки капота, в салоне многократное отражение звука создаст какофонию
  • Противоскрипные материалы – устраняют «сверчков» и скрипы, связанные с трением деталей салонной обшивки и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), достаточно обработать одну из соприкасающихся поверхностей, чтобы скрип пропал

Инструменты

Заранее подберите такие инструменты и материалы:

  • Ножик и ножницы
  • Отвертки и ключи
  • Фен строительный (фен для волос не годится)
  • Прокаточный жесткий валик
  • Ветошь и растворитель
  • Перчатки х/б, для защиты рук

Проведение шумоизоляции

Начнем с капота

Шумоизоляция капота и двигательного щита, вот с чего следует начинать всем новичкам:

  • Работа тут не сложная, заодно практика, подготовка к более сложным участкам
  • Снимаете заводскую шумку, если она присутствует, затем металл капота очищаете и обезжириваете
  • Виброизоляция вырезается кусками по размерам впадин капота, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать картонные шаблоны, по ним вырезать сам материал, так будет аккуратнее, и смотрится работа лучше
  • Заклеивание ребер жесткости – пустая трата материала и времени
  • Куски виброизоляции перед наклеиванием важно прогреть феном, затем прикатать валиком, от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Воздушные пузыри снижают качество шумоизоляции и вызывают коррозию корпуса, из-за появления в них конденсата
  • Поверх виброизоляции наклеиваете звукоотражающий материал типа Сплен, поверхность предварительно обезжириваете
  • Сплен кладется сплошным куском, чтобы полностью закрывал капот, но не мешал его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет долговечнее, так как под капотом довольно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют применить штатную шумку третьим слоем, если на стояла
  • Звукоотражатель будет служить неплохой термоизоляцией, что выгодно в холодный период года
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным образом

Крыша

Обработка крыши тоже редко вызывает сложности:

  • Снимаете обшивку с неё
  • Зачищаете и обезжириваете поверхность
  • Накладываете виброизоляцию, толщину лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под тяжестью
  • Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком
  • Кладете куски внахлест без пропусков
  • Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель (типа Акцент), толщиной 5миллиметров
  • После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место

Обработка пола

Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно:

  • Полностью разбираете салон, снимаются кресла, коврики, вся обшивка и штатная шумка, если таковая присутствует

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. Крепеж сложить в коробку или даже несколько коробок, чтоб не растерять, и не перепутать. Наклеивая шумоизоляцию, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, иначе будут проблемы при сборке.

  • Металл отмывается водой с мылом либо шампунем
  • Высушивается
  • После этого обезжиривается
  • Первым слоем кладется виброизоляция, тут слой идет потолще, минимум 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
  • Очень много неровных поверхностей, поэтому тщательно прикатывайте материал, прогревайте уже приложенный, если необходимо
  • Шумопоглотитель кладем 10 сантиметровый
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Днище снаружи

Наружная спектра киа шумоизоляция тоже необходима, через днище и арки в салон попадают вибрации от трансмиссии, а так же шум шин по дорожному покрытию и стук камешков, варианта обработки два:

  • Первый вариант стандартный – виброизоляция, поверх неё звукоотражающий материал, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительное утяжеление автомобиля и недолговечность такого покрытия, год-два.
  • Второй вариант – жидкая звукоизоляция, наносится распылителем, возможность нанести на любую труднодоступную поверхность, втрое легче стандартного материала, эффект звукопоглощения ничуть не ниже, недостатком является высокая цена, в сравнении со стандартной изоляцией, зато держится более пяти лет.
  • Отзывы только положительные
  • Однако тут решать только вам
  • Можете для сравнения посмотреть видео по обработке снаружи обоими способами, для сравнения
  • Если у вас стоят подкрылки, тогда их можно изнутри обклеить шумопоглотителем

Двери

Обработка дверей усложняется наличием в них проводки для электрических стеклоподъемников и установленной акустики, если у вас присутствуют такие детали, тогда:

  • Если будете разбирать двери впервые, лучше это делать со знающим человеком
  • На крайний случай, поможет инструкция по разборке
  • Аккуратно снимаете обшивку, чтобы не повредить проводку
  • Изнутри обшивку можно проклеить шумопоглотителем
  • Дверь обрабатывается с филенки, через технологические отверстия просовываете полосками виброизоляцию и там прикатываете, достаточно обработать 70-80 процентов поверхности

Обработка виброизоляцией филенки двери

Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Тяги рекомендуется обмотать антискрпом
  • Проверяйте работу ручек, подъемника стекла, если все нормально, заделываете технологические отверстия (дренажные оставляем в покое)

Заклеиваем все технологические отверстия

Заклеиваем все технологические отверстия

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

  • По краям обшивки нужно проклеить антискрип, а так же в местах соприкосновения элементов и вокруг ручек двери
  • Возвращаете на место обшивку
  • В качестве звукопоглотителя, особенно для дверей могут предложить акустический войлок
  • Авто шумоизоляция войлоком имеет некоторые нюансы, из-за свойств этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Акцента или Сплена, поэтому он впитывает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запаивают в полиэтилен
  • Либо приобретают пропитанный составом, не позволяющим влаге проникнуть внутрь войлока
  • Стоимость войлока, кстати, ничуть, не ниже других поглощающих материалов

Сегодня много материалов на любой вкус и кошелек, я не перечисляю все, выбирать вам, успехов в работе и наслаждайтесь комфортом!

Kia Spectra 2007 года: технические характеристики и отзывы владельцев, плюсы и минусы машины, стоит ли покупать

«Киа Спектра» 2007 года — практичный автомобиль эконом-класса, предназначен для повседневных поездок по городу. Эта 5-дверная модель подойдет водителям-новичкам и тем, кто устал от продукции отечественного автопрома.

Kia Spectra 2007 — основные параметры модели

Эта машина корейского бренда, несмотря на почтенный возраст выпуска, до сих пор популярна во многих странах из-за низкой стоимости запчастей и технического обслуживания. Выпускалась с кузовом седан и хэтчбек.

Внешний вид

Стиль экстерьера авто был в тренде в конце 90-х годов в азиатском секторе. Kia Spectra не имеет дизайнерских излишков, но смотрится привлекательнее чем Hyundai Accent и Renault Logan.

Внешний вид Kia Spectra 2007

  • длинный и объемный капот;
  • галогеновая оптика с круглыми противотуманными фарами;
  • маленькая решетка радиатора между лампами.
  • небольшой бампер;
  • фонари каплевидной формы;
  • телескопическая антенна на левом крыле;
  • невысокий спойлер на крышке багажника.

Все двери автомобиля покрыты хромированной выпуклой планкой. Арки рассчитаны на колеса с посадочным диаметром R14.

Интерьер

Салон машины выглядит скромно, но просторно и аккуратно. Отделка выполнена из недорогих материалов: велюровой ткани и твердого пластика серого цвета.

Внутри машины есть:

  • 2 Airbag подушки безопасности;
  • 2 плафона для освещения;
  • преднатяжители с ремнями безопасности и центральный замок;
  • 3 подголовника;
  • магнитола и 4 динамика;
  • очечник с пепельницей;
  • регулируемый подстаканник под ручкой КПП.

Сидения отличаются комфортабельностью. Они имеют разрез и раскладываются максимально на две трети. На водительской двери находятся кнопки управления всеми стеклоподъемниками. Все стекла оснащены электроподъемником.

Приборная панель изготовлена из пластика или дерева (в зависимости от версии). Она имеет вентиляционную решетку, цифровые часы, климат-контроль и регулируемый руль по вертикали с 4 спицами.

Салон Kia Spectra 2007

В дорогой комплектации дополнительно есть кондиционер, электрозеркала и поддерживается подогрев сидений.

Багажник

Грузовой «трюм» открывается рычажком из салона или ключом снаружи. Он достаточно вместительный — 440 литров. Если убрать задний ряд кресел, то объем багажника увеличивается в 3 раза (до 1125 л). Много полезного пространства занимают арки шасси и треугольные фары. Для инструментов и запасного колеса выделено специальное отделение под полом отсека. Для пакетов и сетки установлены крючки.

Технические характеристики «Киа Спектра» 2007

Автомобиль имеет множество модификаций, последние из них были в 2007 году. После чего внутренняя начинка и внешний вид модели не менялись.

Двигатель

Kia Spectra оснащался 4-тактными бензиновыми двигателями с 16 цилиндрами. Объем 1,5-2 л. Прототипом для них послужил движок «Мазды» с ремнями ГРМ.

Лидером продаж стал «кореец» с емкостью силовой установки 1,6 л. Мотор имел 2 распределительных вала и инжекторную систему впрыска топлива (заводское обозначение S6D). Мощность «Спектры» с таким сердцем — 101 «лошадка». До 100 км/ч машина может разогнаться за 12 секунд, а максимальный предел — 186 км/ч.

Трансмиссия

На Kia Spectra устанавливались 2 вида коробки переключения передач (КПП):

  • 5-ступенчатая «механика» с длинным ходом рычага (75% на всех подержанных авто этой марки);
  • 4-ступенчатый «автомат».

Красная Kia Spectra 2007

АКПП не требует обслуживания. Надо только следить за уровнем масла (должно быть около 5.4 л). После 100-150 тыс. км. пробега коробка начинает чудить и требует замены.

Механическая КПП реже ломается. Гул подшипников и скрежет при переключении скоростей наблюдается обычно после 200 тыс. км. Основная причина — износ синхронизаторов.

Подвеска

Она выполнена по стандарту системы Макферсон на направляющих стойках. В передних и задних элементах ходовой части находятся:

  • цилиндрические пружины;
  • амортизаторы;
  • стабилизаторы устойчивости.

Дисковые тормоза на обеих осях установлены лишь на машинах с поддержкой АБС. В остальных случаях на задних колесах стоят тормозные барабаны.

Хоть подвеска мягкая, но ее запаса прочности хватает на большой пробег. ШРУС, втулки стабилизаторов и ступичные подшипники выходят из строя, в среднем, после 100 тыс. км.

Электрооборудование

Электроника Kia Spectra ничем не выделяется и работает долго в штатном режиме. Генератор содержит выпрямитель и электронную систему контроля напряжения. Стартер поддерживает дистанционное управление с электромагнитным включением. Объем аккумуляторной батареи — 55 Ач.

При неправильной установки сигнализации начинаются сбои с топливным насосом и внутренней электропроводкой.

Тип топлива

Двигатель «Киа Спектры» работает на бензине АИ-92 и А-95. Чтобы машина прослужила дольше, рекомендуется ее заправлять 95-м и использовать качественное синтетическое масло.

Скорость км/ч Расход топлива, л/100 км
120 7,9
90 6

Полного бака (50 л) при поездке с загородным циклом хватит на 700-800 км. По количеству выброса вредных веществ в атмосферу авто занимает класс Евро-3.

Эксплуатация «Киа Спектра» 2007 года

Модель предназначена для спокойных поездок по городу. Ее мягкая подвеска и низкий клиренс (150мм) не подойдут для агрессивного стиля вождения.

Безопасность машины

Kia Spectra оснащена ремнями с ограничителями, фронтальными подушками (AirBag), подголовниками и надувными занавесками. Для детского кресла предусмотрено крепление изофикс.

Серая Kia Spectra 2007

В 1999 годы сотрудники американского института (IIHS) провели испытание модели. По результатам краш-теста транспортное средство получило худшую оценку, так как была плохо обеспечена защита пассажиров в салоне, а водитель получил смертельные ранения. В европейских испытаниях EuroNCAP машина не проходила.

Ощущения за рулем

Машина лучше всего себя чувствует на хорошем асфальте. В рыхлом снеге при старте сильно буксует. Автомобиль быстро разгоняется, особенно на «механике», и имеет высокую маневренность. Для полного разворота необходим минимальный радиус 5 м. Колеса моментально реагируют на все действия водителя, благодаря гидравлическому усилителю. Руль можно настроить для удобства по вертикальной колонке.

Со звукоизоляцией у машины беда. Слышно все, что происходит на улице. При движении мотор сильно ревет уже при 3 тыс. оборотах, ручка капота громко дребезжит, а колеса издают вибрационный гул. АКПП шумит на 1 передаче и переключается с неприятными рывками. Механическая коробка воет на всех позициях, а ручка болтается, как-будто ее не закрепили.

Стоимость обслуживания (ТО)

Чтобы машина прослужила долго, надо регулярно проходить плановое ТО. Его стоимость не превышает 7 тыс. рублей. Kia Spectra отличается хорошим запасом прочности деталей, а «родные» запчасти или аналоги можно купить по доступной цене почти в любых крупных специализированных магазинах. Так как дилерская гарантия на техническое обслуживание машины уже давно не действует, то ремонт можно осуществлять в любой автомастерской.

Модификации «Кия Спектра» 2007 года

Летом 2011 года была выпущена последняя партия этой марки. Несмотря на то, что производство модели остановилось, эти подержанные ТС до сих пор покупают на вторичном рынке.

Поколения и комплектации

Базовая версия Kia Spectra была скудной и мало кого устраивала. Российские сборки за отдельную плату добавляли комфортные опции для водителя и пассажира.

«Киа Спектра» 2007

Варианты комплектаций
Тип Что включено
Optimum (Стандарт) Кондиционер, электрорегулировка и подогрев зеркал, «противотуманки», хромированные колпаки на шасси
Optimum+ АБС
Premium АКПП, кондиционер
Lux Все предыдущие опции + дополнительно отопление сидений, электропривод телескопической антенны

Автомобиль любой комплектации (включая базовую) продавали с литыми дисками.

Рестайлинги

Модель пережила 3 модификации:

  1. Появилось 2 кузова седана, стандарт и КДМ более высоким клиренсом (+10мм) и широким шасси.
  2. Поменялся только внешний вид решетки радиатора и передних фар (2003 год).
  3. Начался выпуск 5-дверный хэтчбеков вместо непопулярных лифтбеков (2009 г).

В последнем рестайлинге Kia Spectra 2007 получила 2-литровой двигатель мощностью 140 л/с. Хэтчбек поддерживал и 4-ступенчатый «автомат» и «механику» с 5 передачами.

Изменения коснулись решетки радиатора — она стала похожа на фордовскую с большим количеством переплетений. Сам автомобиль «потолстел» на 1см в ширину и стал короче на 10 мм в длину.

Увеличился и клиренс с 15 до 16 см.

Стоит ли покупать Kia Spectra 2007

Перед тем как купить подержанную машину, обязательно надо посмотреть видеообзоры, прочитать комментарии владельцев и провести тест-драйв.

Плюсы модели

В положительных отзывах «Кия Спектра» 2007 года хвалят за:

  • качественный кузов металла и лакокрасочное покрытие, которое не проявляет следы коррозии даже спустя 150 тыс. км пробега;
  • удобный и просторный салон;
  • большой запас прочности большинства компонентов машины;
  • низкую стоимость запчастей и недорогой ТО.

Обзор «Киа Спектра» 2007

Кроме того машина отличается низким низким потреблением топлива и отличными ходовыми свойствами на асфальте.

Минусы

Недостатки есть у всех авто и корейский продукт не исключение. Автолюбители указывают на следующие недостатки модели:

  • проводка требует частой замены;
  • слабый свет передних фар;
  • ненадежный клаксон;
  • плохая шумоизоляция;
  • при забитии стоков лобового стекла появляется вода в салоне.

В базовой комплектации зимой холодно ездить без подогрева сидений.

Альтернативные машины за те же деньги

На российском вторичном рынке «Киа Спектра» 2007 с механикой можно купить за 190-220 тыс. рублей, а с АКПП за 230-250 тыс. рублей.

Аналогичные по цене и классу авто:

  • китайский «Чери Тиго»;
  • «Шевроле Лачетти»;
  • подержанный «Форд Фокус» 2;
  • «Рено Логан»
  • «Хюндай Аксент».

Модель прекрасно подойдет тем, кто не гонится за роскошью. Для кого важна надежность и недорогое обслуживание. Идеальный выбор для начинающих водителей.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Не Открывается Багажник Kia Спектра

Подержанные авто. это не только лишь свобода передвижения, да и неизменные противные сюрпризы, которые автомобиль подарил собственному обладателю в самый неподходящий момент. Одной из таких проблем является неисправность багажника, когда заблокированную крышку нереально открыть. Главное в этой ситуации. сосредоточиться и не использовать все, что попадется под руку, чтоб открыть багажник. Идеальнее всего собраться с идеями и попробовать вспомнить, но похожей ситуации не вышло с соседями по гаражу либо одним из ваших друзей, который произнес, что делать, если багажник не раскрывается.

Основной предпосылкой того, что багажник не раскрывается, является засорение механизма блокировки грязюкой, которая вылетает из-под колес автомобиля во время его движения. В задней части кузова это делает определенный поворот, собирая воду, снег и пыль с дороги. И хотя замок защищен особым экраном, крохотные частички попадают вовнутрь, делая его неприменимым для использования.

Некие машины имеют центральный замок, который отвечает за закрытие всех дверей сразу. Нередко предпосылкой невозможности открыть крышку багажника является поломка электропривода, который отвечает за работу защелки механизма блокировки. В этой ситуации делему можно решить обычным ключом, который вставляется в замочную скважину и поворачивается по часовой стрелке при нажатии кнопки. Но если ключ не может быть нажат до упора из-за скопления огромного количества грязищи в запирающем механизме, для вас придется попасть в багажник через салон.

Не считая того, вы не можете открыть багажник автомобиля, если сам замок просто выйдет из строя. В этой ситуации все пробы открыть крышку снаружи машины завершаются неудачей. Для этого для вас необходимо научиться разблокировать багажник изнутри автомобиля.

Средства для блокировки багажника

Если багажник не раскрывается и все стандартные решения трудности не сработали, вы сможете пользоваться возможностью войти в салон автомобиля из салона. Естественно, это не просто для водителя с большенными физическими параметрами, но вы всегда сможете спросить кого-либо с наименьшими размерами, к примеру, отпрыска либо соседа в гараже.

До того как решить делему, необходимо открыть дверь кабины, которая размещена за кузовом с левой стороны. Войдя в машину, необходимо поставить назад, просто сложить. Через салон необходимо убрать весь ненадобный мусор из грузового места, что может затруднить пребывание человека в багажнике.

Перед тем, как сесть в багажник автомобиля, следует приготовить звездочку, гаечный ключ и длинноватую сильную отвертку. Чтоб высвободить доступ к механизму открывания багажника, отделка должна быть перемещена к корпусу, так как ее нельзя вполне снять при закрытой крышке багажника. Задвижки и шурупы, которые ввинчиваются в железную базу, употребляются для крепления кожуха. 2 винта расположены в углах корпуса, и еще 2 крепежа находятся в ручке, расположенной на панели. Звездочка и ручка употребляются для откручивания крепежа.

Отвертка употребляется для осторожного и резвого отсоединения декоративной панели от крышки багажника. Сначала нужно отсоединить защелки, расположенные в высшей части кожуха, а потом двинуться вниз, отсоединив крепежные детали за крепежными элементами. Как панель сдвинута в сторону, вы сможете добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещен в вертикальном положении в конкретной близости от мотора стеклоочистителя.

Чтоб разблокировать кнопку блокировки и открыть багажник, нажмите на рычаг и сдвиньте крышку. Вы сможете использовать молоток с древесной ручкой, чтоб нажать на крышку. Открыв дверь, вы сможете приступить к полной разборке корпуса и изучить предпосылки заклинивания механизма блокировки. Если причина поломки может быть определена, она выйдет из строя и отремонтирует замок без необходимости полной подмены.

Сначала нужно отсоединить рычаг, который соединен с крышкой механизма и электроприводом центрального замка, который отвечает за блокировку багажника и кнопку блокировки. Для этого пластмассовый упор крутится против часовой стрелки, а изогнутый рычажный элемент удаляется. Конкретная фиксация замка осуществляется при помощи 2-ух гаек. Используя головку гаечного ключа 8 либо 10, вы сможете просто открутить эти крепежные детали. При снятии узла с крышки принципиально не запамятовать отсоединить рычаг, который соединяет замок с механизмом блокировки.

После зрительного осмотра механизма блокировки нужно удалить пробку в виде кольца и осторожно, чтоб удалить вращательное устройство. Нужно убедиться, что маленький ключ, который находится рядом с личинкой запирающего механизма, не потерян. После чего нужно почистить замок, смазать все его подвижные части и установить все на свое место. Сборка всех крепежных частей осуществляется в порядке, оборотном процессу разборки.

Видите ли, неувязка, когда багажник автомобиля не раскрывается, решается в течение получаса, не считая того, обладателем автомобиля. Главное не пробовать открыть замок с лишней силой. Также при разборке разных компонент необходимо быть усмотрительным и смотреть за тем, что было демонтировано и в каком порядке все установлено на свои места в этом порядке.

Отремонтировать себя или доверить работу профессионалам?

Багажник автомобиля представляет собой определенное место для размещения продуктов, также крышку и замок, которые являются частью системы центрального запирания авто дверей. И невзирая на то, что хоть какой современный автомобиль довольно надежен, но его составляющие и механизмы время от времени становятся неприменимыми для использования. И если вы не сможете попасть в багажное отделение стандартными методами, для вас необходимо действовать изнутри автомобиля.

Но не все марки автомобилей могут попасть в механизм блокировки из салона. Это связано сначала с конструктивными особенностями кузова автомобиля. Почти всегда открытый доступ к грузовому отсеку вероятен в вагонах с грузовиком, где нет перегородки. В случае с седаном ситуация намного труднее. Но поначалу необходимо узнать, почему происходят такие поломки.

Видео: Не Открывается Багажник Kia Спектра

Более возможные предпосылки отказа замка в багажном отделении. посторонние предметы, попадающие вовнутрь механизма, либо механические неисправности кнопки либо личинки. И если все пробы извлечь сторонний предмет из замка, как снаружи, так и изнутри, не привели к хотимому результату, нужно обратиться в сервисную службу за квалифицированной помощью.

Если обладатель автомобиля не является опытным механиком, то лучше доверить собственный «железный конь» в руки экспертов. Но очень нередко неувязка, когда багажник не раскрывается, связана с отрицательными температурами среды. Такая ситуация появляется после мойки автомобиля в зимний сезон.

Основной предпосылкой препядствия является замерзание воды на уплотнительной резине и, как следствие, замерзание крышки багажника. Тут решение препядствия очень обычное и нет особенной необходимости идти на станцию ​​технического обслуживания. Для вас просто необходимо загнать машину в затопленный гаражный бокс, и через относительно маленький просвет времени неувязка пропадет так же, как и появилась.

Если вы обнаружите какие-либо признаки неисправности замка либо кнопок, которые отвечают за открытие и закрытие багажного отделения, не оставляйте все на волю варианта. Ведь в грузовом отсеке находятся не только лишь вещи, которые употребляются автомобилистами очень изредка, да и инструменты, которые могут пригодиться в хоть какое время: запасное колесо, насос либо домкрат. Каждый обладатель автомобиля должен всегда поддерживать все составляющие и механизмы собственного автомобиля в неплохом состоянии, тогда и он может быть уверен в безопасности движения по дороге.

  • Мы решаем, что делать, если ствол не раскрывается
  • Почему багажник не раскрывается?
  • Как снять замок багажника
  • Другие неисправности шоссе

Старенькые авто повсевременно преподносят своим обладателям противные сюрпризы в самые неподходящие моменты. Таковой обидной поломкой является запертая крышка багажника. В такие моменты принципиально не отчаиваться и не делать поспешных манипуляций средствами находящимися под рукой. Лучше сосредоточиться и уяснить несколько нужных советов от опытнейших автомобилистов. В качестве примера разглядим последовательность действий на автостанции Опель Вектра B.

Почему багажник не открывается?

Одной из основных причин поломки багажника является попадание грязи из-под колес движущихся автомобилей. Станционные авто делают собственного рода задний поворот при движении, который собирает воду, снег, пыль и грязюка с проезжей части. Невзирая на наличие защитного экрана в личинке замка, мелкие частички попадают вовнутрь и делают свою запятнанную работу.

Предпосылкой блокировки крышки багажника может быть сломанный замок. В данном случае открывать крышку снаружи не получится, потому для вас придется освоить технологию разблокировки этого элемента корпуса изнутри.

Как снять замок багажника

Если все пробы открыть крышку багажника снаружи не увенчались фуррором, для вас следует пользоваться тем, что доступ к багажному отделению осуществляется из салона. Естественно, это будет незначительно проблематично для больших автомобилистов, но даже дети могут доверить эту работу. Принципиально смотреть за их действиями и давать ценные советы со временем.

Сначала, откройте заднюю левую дверь. Сейчас для вас необходимо сложить двойное сидение и сложить спину. Все предметы, которые могут быть повреждены во время работы и перемещения человека вдоль багажника, должны быть удалены из багажного отделения.

Прежде чем залезть в багажное отделение, следует запастись гаечным ключом T25 «звезда» с помощью отвертки, а также длинной надежной отверткой. Чтоб добраться до механизма открывания крышки багажника, необходимо оттолкнуть кожу от элемента кузова. Его нереально на сто процентов удалить при закрытой двери. Корпус крепится к железному основанию при помощи защелок и нескольких винтов.

Два винта размещены в верхних углах декоративной панели, а еще два крепления размещены в ручке, которая размещена на коже. Ключ T25 с отверткой употребляется для удаления винтов.

Вы можете использовать отвертку, чтобы аккуратно отсоединить панель отделки от крышки багажника. Поначалу верхние защелки отрываются, равномерно опускаясь. Когда вы сможете снять крышку крышки багажника, вы сможете узреть проволочный рычаг, который позволяет открыть замок. Он установлен вертикально под мотором стеклоочистителя.

Чтоб открыть замок, осталось надавить рычаг сверху вниз и отодвинуть крышку багажника от себя. Это можно сделать вручную либо при помощи древесной ручки молотка. Когда дверь раскрывается, крышка должна быть стопроцентно демонтирована и проверен замок. Как для вас удалось открыть дверь, вы можете выяснить причину поломки. Чинить механизм можно своими руками.

После наружного осмотра замка можно снять удерживающее кольцо и кропотливо демонтировать поворотный элемент. Принципиально не утратить небольшой ключ, который установлен рядом с цилиндром замка. Сейчас осталось почистить, смазать и собрать. В данном случае ключ должен повернуть замок по часовой стрелке и против часовой стрелки. При жестком вращении личинку можно обработать жидкостью WD40. Установка замка осуществляется в оборотной последовательности.

Сложную (на 1-ый взор) делему с блокировкой крышки багажника в Опель Вектра B можно решить за 10-30 минут. Вам просто не нужно прилагать чрезмерных усилий при повороте ключа в замке, а также будьте осторожны с накладками крышки. Тогда будет обеспечена целостность и исправность всех других частей, и крышка просто раскроется после нескольких манипуляций.

Другие неисправности шоссе

Багажник автомобиля состоит из определенного места, двери и замка, который является частью центрального. Система закрытия, естественно, надежна, но есть задачи. К примеру, замок заклинило, и дверь нельзя открыть. Каковы последующие шаги в данном случае? Самое главное. иметь внутренний доступ к замку. Это зависит сначала от типа телосложения. Отлично, если вы можете добраться до багажника снутри кабины. Обычно это может быть на автомобилях-хэтчбеках, у каких нет перегородок. С седанами дела обстоят незначительно ужаснее. Но поначалу давайте усвоим, почему это может произойти.

Шоссе Kia Spectrum не открывается

Наиболее вероятной причиной поломки багажника является посторонний предмет и механическая неисправность. Потому, если вы не сможете удалить сторонний предмет снаружи либо изнутри либо если это не помогает, попытайтесь принудительно открыть и закрыть замок несколько раз. Если после всех попыток механизм блокировки не сработал, обратитесь в технический центр.

Лучше доверить открытие замка багажника экспертам, хотя это все еще нечастая история. Но есть и другая причина, по которой вы, возможно, не можете открыть замок в последнее время. это мороз. Как это вышло? Они промыли машину, уехали, и она промерзла на улице. Через некое время мне пришлось открыть багажник. Но нет. Ничего не вышло.

Это связано с тем, что влага оставалась на герметике после промывки, и под воздействием низкой температуры она преобразовывалась в лед, и крышка леденела. Тут решение обычное. Найдите теплое место, согрейтесь, и через 15-20 минут все раскроется просто. И чтоб эта ситуация не повторилась, протирайте уплотнения ветошью после каждой мойки. А еще лучше раз в неделю угощать их особенным составом.

При первых признаках неисправности не закрывайте на это глаза. Ведь в багажнике могут находиться не только лишь обыкновенные вещи, которые могут подождать, да и что-то принципиальное, к примеру домкрат, запасное колесо, огнетушитель, компрессор и т. Д. И, в данном случае, без их ваш автомобиль просто не сумеет двигаться далее.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.

Читайте также: