Переварка днища bmw e34

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Востановление е34 (капитальный ремонт)

Вот и настал момент истины: я приступаю к кап ремонту своей малышки) буду рад любой помощи) Начальный осмотр кузова показал, что кузов устал очень, озадачился заменить пороги и переварить днище, сделать нормальные сливняки с люка, усилить пороги и поддомкратники, вот теперь ломаю голову

Востановление е34 (капитальный ремонт)

Ищу коды запасных частей (пороги и элементы днища) пороги как я понял идут без усилителей, хочу усилить и поддомкратые места тоже, вот теперь ломаю голову как сделать все это)

Вот еще одна головоломка, хочу вывести сливняки с люка в крылья или лучше оставить в порогах? У кого какие мысли на этот счет?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Bill36 :

Об этом хорошо недавно писалось на драиве. Человек сделал слив с люка в арки крыльев путем небольших махинаций с трубками слива и сверлением отверстий.

Ответ на комментарий № 3 пользователя paveliwanov454 :

Я профукал этот момент, обидно

Ответ на комментарий № 4 пользователя Bill36 :

Ну так заиди на форум и забеи в поиске слив люка в арки

Ответ на комментарий № 6 пользователя paveliwanov454 :

Слив люка лучше оставить как есть, переварить и обработать правильно пороги хватит не на один год.

Там нормальный слив немцами сделан, двадцать с лишним лет пороги отстояли с этим сливом.

Ответ на комментарий № 9 пользователя Ugvey :

Я тоже так решил, доп проварку сделаю и обработаю обильно

главно слив не завари

Ответ на комментарий № 11 пользователя Ugvey :

не заварю, пока идут зч вот разбираюсь с топливными проблемами( топливный насос головоломка)

Блин, озадачился снятием потолка с люком, хочу перетинуть его, немогу понять как правильно его снять и снимается ли он вообще? Если кто снимал, подскажите как там что) Спасибо

Ручки потолочные снял и защелки отковыривай нет там зауми ни какой.

Просто ради интереса . в советах самоделкина есть тема про потолок случаем не видел? Я это вот к чему,парни конечно молодцы,только сделано как-то торопливо что-ли. растяжки, морщинки и что особенно удивило -- чуть ли не гудрон в салоне. выглядит конечно неожиданно, но запах антикора в жару не беспокоит? Собственно к чему спрашиваю, как формовать будешь,судя по отчету мешочки с песочком с задачей не справляются .

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

я впервый раз сам все решил сделать, вот поэтому спрашиваю на всякий, перед тем как сломать)))) решил снять посмотреть, а там буду думать что и как, просто обвис сзади потолок, неприятно( Обтягивать как буду еще незнаю, для начала сниму гляну что там и как) Форум видел, но так нехочу, я бы так что то вроде карбона затянул бы) мыть легче будет, а там посмотрю

Карбоновые крышы и капоты видел, накладки в салоне и на бамперах тоже, но чтоб потолок.

а я б вместо карбона взял пленку под алькантару. но один минус вытерается быстро. такая же ворсистая. так же переливается

Паш,ты наверно не совсем в курсе что есть алькантара. Уменя дверные карты и стойки задние в алькантаре -- имеет вид замши. Разберусь с деньгами тоже буду потолок переклеивать,только придется ваккум шаблон мастерить иначе будет как у парней--пузыри,потяжки и непроклей

пы сы вид пластикового салона на мой вкус это--мовитон (дешевый хундай гред вул, китайщина одним словом)

Алькантара в 6 раз устойчивее к истиранию нежели кожа это так к сведению и что вы ребята намывать на потолке решили. Уж не следы ли от женских туфель

Добавить комментарий

про больные места кузова и как их лечить на 34ке

Привет всем владельцам 34-го кузова и не только, расскажу и покажу наглядно как выглядит замена порога и других проблемных мест таких как арки, днище, реактивные тяги задней подвески.

И вот первая болезнь

a264a0eb0365.jpg

bb4d981ac9a5.jpg

на следующих фото мы наблюдаем состояние внутренней части порогов

c963cdb140f2.jpg

внутренняя стенка порога сгнила, а эта стенка помимо того что она служит ребром жесткости и креплением наружнего порога, она так же является и частью крепления реактивной тяги задней подвески.

97bd37cd5c4f.jpg
передний поддомкратник сгнивает по той простой причине, отвод воды с люка сделан в пороги, торчащая трубка тому подтверждение. да бы увеличить срок службы нового порога я вывожу ее наружу, но в этом решении так же есть один минус, нужно следить что бы трубка не забивалась грязью иначе воде будет некуда уходить и могут начаться другие проблемы.

92cb9f23c10f.jpg

правая сторона этой же машины, и состояние тут не лучше, а можно даже сказать хуже.

608e253eedc1.jpg
вот как выглядит крепление реактивной тяги к кузову (вид снизу)

3682c498c4b7.jpg

вот вырезана основная гниль в месте крепления реактивной тяги

864d344ef87c.jpg
восстановили часть крепления и обработали антикором dinitrol

abe415c6e0d5.jpg
а вот теперь восстановлена внутренняя часть порога к которой будет крепится сам порог, всю внутрянку так же обработал антикором.

0a75c05d9050.jpg

Так же проводились работы по усилению и восстановлению поддомкратников, но фото вот что то я не нашол.

e6494f585ce5.jpg

9cb8fb162a32.jpg

далее весь порог был покрыт грунтом и поставлена пластиковая накладка и машина поехала на покраску.

Еще одно больное место это технические заглушки в задних ногах пассажиров. Днще в этом месте выгнивает вокруг заглушки

8f2013d39b5c.jpg

298e35e9f929.jpg

на этой машине долгое время ни кто не обращал внимание на то что технические заглушки сгнили и вот к чему это привело.

401dc2386020.jpg

а вот так выглядело днище в месте крепления порога в ногах переднего пассажира, обычно когда машина перестает домкратиться в специально отведенное место, тогда начинают домкратить в днище и вот что потом из этого получается

Следующий пунк болезней это задние крылья

18a911066c2b.jpg
Ремкомплектов для них не делают, так что приходится прибегать к самогибам, делается лекало заднего крыла и на ЧПУ станке делается уже по этому лекалу само крыло.

22febfa7b95a.jpg

Внутренняя часть арки так же сгнивает и при замене наружней части арки многие мастера внутрянку не восстанавливают а просто заваливают герметиком.

6fde57572591.jpg

84ed61d9387e.jpg

собственно говоря вот так и выгледит восстановленное заднее крыло. вся внутрянка крыла обрабатывается после покаски чрез багажное отделение.

612b7f4f94d6.jpg
Арка подготовлена и машина поехала на покраску.

Задавайте если есть у кого какие вопросы, буду рад вам ответить. Только не нужно разводить тут рынок с вопросами "а сколько стоит?". на такие вопросы могу ответить в лс и посоветовать кого сделать.

  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отличная работа, попался бы мне раньше такой добросовестный сварщик

  • E34 520
  • Минск
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста

  • E65
  • Минск

и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста

Топикстартер,и мне в л.с. черкани,если не сложно)))

по времени 2 недели и по финансам 400$

  • e28 524
  • Минск
  • BMW 5 (E34)
  • Барановичи-центр
  • Е60
  • Минск

А почему не стоит делать порог толще, самогибом?

Я думаю имелось в виду, что самогиб можно сделать любой толщины, хоть 3 мм, но не стоит делать такой толстый.

  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

имхо работа так себе, ничего особенного.

резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.

  • E65
  • Минск

А почему не стоит делать порог толще, самогибом?

имхо работа так себе, ничего особенного.
я делаю лучше.

резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.

  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

ищу сварщика виртуоза чтобы сделать все максимально красиво, надежно и незаметно, практически как подход к реставрации. Если кто таких знает - в личку.

  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

я сейчас шумку клею, если кому интересно могу сфоткать как все это выглядит через три-четыре года. варилось встык, сплошным швом. все выгнуто под оригинал.

на фото с левым порогом шпакли нету, только сошлифован шов и грунтовка. реактив-акрил-эпоксид-акрил.

зы. в пороге под задней дверцей есть диафрагма жесткости. автор не только не выгнул и не вварил ее, но даже под стойкой усилитель вырезал. срамота епт.

я не любитель штатных поддомкратников(много говна собирают) и вместо поддомкратника вварил еще одну диафрагму в порог.

Контакты специалистов по кузовным работам в Минске: инстаграм: @sanya_pomozhet моб. тел.: +375(29)7036007 Подписывайтесь на Мой основной канал, пройдя по ссылке: Также смотрите мой второй канал в стиле life: Адрес группы вконтакте: Адрес группы в одноклассниках: Мой instagram: Почта для коммерческих предложений: ignatovich_post@ Также Вы можете помочь каналу: Z164968069723 R330594814741 B106812609331

Aleksandr Ignatovich

Парни, очень большая сейчас конкуренция на ютубе.
Без Вашей помощи мне никак не толкнуть видео повыше.
Просьба:
1. сделайте репост его в свои сети;
2. поставьте лайк и
3. напишите мне о проделанном в комментариях к этому видео ниже.
Всем заранее спасибо. Крепко обнял, А.Игнатович.

Дмитрий Бабков

Сварщик наверное с закрытыми глазами варит)

Дмитирий Ильин

У меня слов нет. Ниже, в комментариях все сказано, о сварщика, и о качестве его работы. Ну не знаешь устройство кузова БМВ, ну не берись!

Дмитрий Кашперов

Это не сварка, это похабщина

Алесандр Волк

Чесно наварено уродливо. смотря на каких деньгах сошлись.

Дмитрий Колосовский

И сколько денег стоит сварка? тоже хочу свою отдать, годы берут свое. привет из Гомеля

Sergey Didenko

И правда.. был там металл, но зачем там еще наваривать.. не нада он там)) на скорость не влияет

Sergey Didenko

Всетаки отрезали ковер)) Правда его можно было поближе к печке отрезать, а это я думаю видно будет

Sergey Didenko

А чего не купил сварку? Вроде же хотел сам делать..

Sergey Didenko

Работа если честно тяп ляп.. Фльгу можно было рихтонуть перед сваркой, чтоб не шпаклевать.. На дне этот уровень и уголок конечно я не понял..

Там внутренний порог - прямой лист с выштамповкой под провод, наружний порог стыкуется точкой к листу, дно к внутреннему порогу, зачем там эти уголки я не понял.. там должен быть просто внутренний порог..

Но в целом да - дырок нет конечно, заливать вода не будет, однако процедура дорогостоющая.. не.. всеравно тяп ляп.. я бы так не делал..

Мда жестяньщик рукожоп ещё тот скоро выложу видео как я свою 34ку варю

Zodiac

надо ехать переваривать это сварка называется наприсирать а не сварить!такое ощущение что на ней учились варить первый раз!

Вячеслав Кирягин

Сварщик конечно от бога, а то что восстанавливаешь красава

Павел Турко

Александр, что произошло с вашим подходом(((? Жесть, пусть будет 200 серий про лауру , но все будут понимать , что эта четкая машина!

Никита СНС

Жаль что родные пятаки и поддомкратники не восстановили , домкратить в отбортовку, не оч идея, может начать заминать .

Никита СНС

Приветствую , Александр, в скрытые полостя задуй мовиля с пуш салом, и сделай пару технологических отверстий в пороге для удаления конденсата и.т.д , хотя в выштамповке порога в районе поддомкратников должно быть по три отверстия с завода.

Сергей Кириков

Почему сразу порог внутри не прокрасили? Делают конечно так себе. Железо куда встало туда и приварил( варит к гнилому металлу, сначала кант вост она вливается только потом накидывается порог и приваривается , конечно я бы такому художнику не доверил машину

Gev yan

Сколько ты ему денег дал за сврку, в долларах

Gev yan

Сварщику бля надо варить ворота в селе, или жигу гнилую. колхозит как может. Если он бесплатно делает то базара нет)

Владимир Вокинтос

Ждем 6 сентября в воскресение новый ролик, пацан сказал в воскресенье будет, пацан сделает))

Парни, очень большая сейчас конкуренция на ютубе.
Без Вашей помощи мне никак не толкнуть видео повыше.
Просьба:
1. сделайте репост его в свои сети;
2. поставьте лайк и
3. напишите мне о проделанном в комментариях к этому видео ниже.
Всем заранее спасибо. Крепко обнял, А.Игнатович.

Дмитрий Бабков

Сварщик наверное с закрытыми глазами варит)

Дмитирий Ильин

У меня слов нет. Ниже, в комментариях все сказано, о сварщика, и о качестве его работы. Ну не знаешь устройство кузова БМВ, ну не берись!

Дмитрий Кашперов

Это не сварка, это похабщина

Алесандр Волк

Чесно наварено уродливо. смотря на каких деньгах сошлись.

Дмитрий Колосовский

И сколько денег стоит сварка? тоже хочу свою отдать, годы берут свое. привет из Гомеля

Sergey Didenko

И правда.. был там металл, но зачем там еще наваривать.. не нада он там)) на скорость не влияет

Sergey Didenko

Всетаки отрезали ковер)) Правда его можно было поближе к печке отрезать, а это я думаю видно будет

Sergey Didenko

А чего не купил сварку? Вроде же хотел сам делать..

Sergey Didenko

Работа если честно тяп ляп.. Фльгу можно было рихтонуть перед сваркой, чтоб не шпаклевать.. На дне этот уровень и уголок конечно я не понял..

Там внутренний порог - прямой лист с выштамповкой под провод, наружний порог стыкуется точкой к листу, дно к внутреннему порогу, зачем там эти уголки я не понял.. там должен быть просто внутренний порог..

Но в целом да - дырок нет конечно, заливать вода не будет, однако процедура дорогостоющая.. не.. всеравно тяп ляп.. я бы так не делал..

Мда жестяньщик рукожоп ещё тот скоро выложу видео как я свою 34ку варю

Zodiac

надо ехать переваривать это сварка называется наприсирать а не сварить!такое ощущение что на ней учились варить первый раз!

Вячеслав Кирягин

Сварщик конечно от бога, а то что восстанавливаешь красава

Павел Турко

Александр, что произошло с вашим подходом(((? Жесть, пусть будет 200 серий про лауру , но все будут понимать , что эта четкая машина!

Никита СНС

Жаль что родные пятаки и поддомкратники не восстановили , домкратить в отбортовку, не оч идея, может начать заминать .

Никита СНС

Приветствую , Александр, в скрытые полостя задуй мовиля с пуш салом, и сделай пару технологических отверстий в пороге для удаления конденсата и.т.д , хотя в выштамповке порога в районе поддомкратников должно быть по три отверстия с завода.

Сергей Кириков

Почему сразу порог внутри не прокрасили? Делают конечно так себе. Железо куда встало туда и приварил( варит к гнилому металлу, сначала кант вост она вливается только потом накидывается порог и приваривается , конечно я бы такому художнику не доверил машину

Gev yan

Сколько ты ему денег дал за сврку, в долларах

Gev yan

Сварщику бля надо варить ворота в селе, или жигу гнилую. колхозит как может. Если он бесплатно делает то базара нет)

Владимир Вокинтос

Ждем 6 сентября в воскресение новый ролик, пацан сказал в воскресенье будет, пацан сделает))

Переварка днища бмв е34


DSCF0185

Замена стойки крепления на BMW 5 серии, например BMW 535i, имеет важное значение для баланса рулевого управления и подвески. Неисправные крепления стоек могут привести к плохой управляемости. Шуму и в крайних случаях к повреждению вала стоек. Лучше всего заменить их, как только появятся признаки поломки.

Замена довольно проста. Потребуется пружинный компрессор. Существует несколько разновидностей пружинных компрессионных инструментов. Независимо от того, есть ли у вас пружины или койловеры, выберите тот. Который подходит для вашего применения.

Должно быть достаточно набора гнезд 3/8

Крепления Задней Стойки

2rx6sy0

Если вы планируете заменить крепления задней стойки, вы должны снять заднее сиденье скамейки, подняв нижнюю подушку и сняв 4 пластиковые гайки 10 мм, закрепляющие нижнюю часть подложки (2 нижних угла, 2 skibag/расположение заднего подлокотника).


Затем освободите заднюю левую розетку ремня безопасности от зажима в задней части. Если вы один из счастливых обладателей задних подголовников. Вам придется их снять. Убрав пластиковые гайки, подголовники и розетку, поднимите подложку. Чтобы освободить ее снизу. А затем вверх. Чтобы снять ее. Это должно обнажить оба задних крепления.

В этот момент Вы можете идти вперед. Освобождать колесные болты и поднимать машину сзади.


Если распорка была на автомобиле в течение некоторого времени. То это будет борьба за освобождение нижней ударной глазной втулки от задней руки. Есть несколько трюков, чтобы освободить его. Когда он захватывается в заднюю руку. Один из распространенных трюков состоит в том. Чтобы вклинить монтировку между ударом и задней рукой.


Используя комбинацию силы и насыщая область WD-40, он обычно и буквально выскакивает прямо наружу.

После того, как вы освободитесь и покинете автомобиль. Возьмите инструмент пружинного компрессора и сожмите пружину достаточно далеко. Чтобы вы могли безопасно снять крепление стойки. Возьмите свой 19-миллиметровый разъем и снимите гайку и большую шайбу на креплении стойки. Установите новые крепления и заново установите стойки.

Крепления Передней Стойки

Прежде чем делать крепления передней стойки, убедитесь. Что ваши замены соответствуют изношенным. Они варьируются в зависимости от модельного года с различным диаметром вала стойки.


Снятие креплений передней стойки или направляющих опор передней стойки аналогично задним. Однако не так сильно задействовано. Как задние стойки. И снятие стойки не является необходимым.

Если вы решите снять стойку. То в нижней части стойки есть три 19-миллиметровых болта. Которые соединяют их с рулевыми пластинами. Я предлагаю использовать глубокое гнездо или небольшое расширение. Так как один из болтов находится за пылезащитным экраном и может быть болезненным. Если пылезащитный экран согнут или поврежден. Оттуда вы можете снять суппорт, если хотите. Чтобы стойка была немного здоровенной с прикрепленными суппортами и роторами.


Я предлагаю привязать суппорты вверх и подальше от стойки. Чтобы дать место для работы.

Замена переднего крепления очень похожа на задние крепления. Так как вам нужно будет использовать пружинный компрессор. Чтобы опустить пружину. Чтобы облегчить задачу. Отсоедините рычаги качания от стабилизатора или стойки. Это позволит вам наклонить стойку наружу, чтобы снять крепление стойки. С новым установленным креплением вы можете начать застегивать все обратно. В отличие от задней. Замена крепления передней стойки требует выравнивания колеса после завершения работы.


Поэтому убедитесь. Что после того, как вы закончите. Чтобы назначить встречу. Чтобы сделать выравнивание.

Новые Стойки Крепления

31331139437lx2

BMW использовала крепления стоек Lemforder и Sachs в этом автомобиле. Что сделало выбор запасных частей несложным.

Сварка BMW (БМВ)

Уровень подготовки мастеров позволяет тратить минимальное количество времени на оказание услуги!

В отличии от большинства кузовных станций, мы не боимся давать длительную гарантию на свою работу.

Стоимость сварочных работ БМВ

  • оплата по карте
  • оплата для юр. лиц
  • ремонт в кредит
  • оплата наличными
УСЛУГАСТОИМОСТЬ
Рихтовкаот 95 руб.
Сваркаот 160 руб.
Покраскаот 90 руб.
Полировкаот 30 руб.


При обслуживании 2-х и более автомобилей членов одной семьи в нашем техцентре вы получаете скидку в размере 15% на все виды работ.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


При покраске более 3-х деталей в нашем техцентре вы получаете бесплатно полировку всего кузова.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


Вы получаете 5% от стоимости ремонта вашего автомобиля. После вы можете потратить эти средства на ремонт своего авто и сэкономить собственные деньги.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов

Разного рода случайности, эксплуатация в сложных условиях, дорожно-транспортные происшествия – могут потребовать значительного ремонта автомобиля BMW. В процессе которого, будет необходимо применение сварки.

Незначительный ремонт автомобиля возможно и удобно выполнить своими силами. Сварочные работы, несмотря на наличие инвертора у каждого второго владельца авто, лучше выполнять в специальных условиях.

Виды сварочных работ

Сварка полуавтоматом признана наилучшим универсальным методом соединения компонентов транспортного средства. Этот метод эффективен при восстановлении ржавого покрытия. Полуавтомат позволяет создать и приварить заплатку. Для сварки используется специальная проволока, которой можно соединить листы до 6 мм.


В основе инверторного сварочного аппарата лежит высокочастотный электрический ток. Инвертор обеспечивает высокую скорость выполнения задачи, прочность и надежность швов. Использование этого прибора с электродом допускается, если толщина свариваемого листового металла составляет от 3 миллиметров.

Сварка автомобиля BMW требуется в следующих случаях:

  • Частичная или полная замена проржавевших частей кузова.
  • Восстановление после дорожно-транспортного происшествия – выравнивание и замена поврежденных элементов.
  • Обслуживание основных систем автомобиля – топливной, выхлопной, системы охлаждения, двигателя.

Замена проржавевших частей кузова БМВ

Устраняются пораженные коррозией места. На их место устанавливается вставка. Отремонтированное место покрывается антикоррозийным покрытием. Выполняется покраска авто – полная или частичная, зависит от целесообразности, рекомендаций мастера СТО, пожеланий клиента.

В зависимости от специфики, структуры, степени ущерба производится выравнивание помятых участков, восстановление ребер жесткости и мест разрыва металла, замена поврежденных участков. После возвращения автомобилю необходимой формы, выполняется обработка защитным и лакокрасочным покрытием.

Обслуживание основных систем авто BMW

Восстановление целостности рабочих систем автомобиля БМВ также требует сварки. Чаще всего внимания требует выхлопная система. Она больше всего подвергается негативным механическим и химическим воздействиям. Однако топливная система, двигатель или карбюратор также требуют профессионального автосварщика.

Парни, очень большая сейчас конкуренция на ютубе.
Без Вашей помощи мне никак не толкнуть видео повыше.
Просьба:
1. сделайте репост его в свои сети;
2. поставьте лайк и
3. напишите мне о проделанном в комментариях к этому видео ниже.
Всем заранее спасибо. Крепко обнял, А.Игнатович.

Дмитрий Бабков

Сварщик наверное с закрытыми глазами варит)

Дмитирий Ильин

У меня слов нет. Ниже, в комментариях все сказано, о сварщика, и о качестве его работы. Ну не знаешь устройство кузова БМВ, ну не берись!

Дмитрий Кашперов

Это не сварка, это похабщина

Алесандр Волк

Чесно наварено уродливо. смотря на каких деньгах сошлись.

Дмитрий Колосовский

И сколько денег стоит сварка? тоже хочу свою отдать, годы берут свое. привет из Гомеля

Sergey Didenko

И правда.. был там металл, но зачем там еще наваривать.. не нада он там)) на скорость не влияет

Sergey Didenko

Всетаки отрезали ковер)) Правда его можно было поближе к печке отрезать, а это я думаю видно будет

Sergey Didenko

А чего не купил сварку? Вроде же хотел сам делать..

Sergey Didenko

Работа если честно тяп ляп.. Фльгу можно было рихтонуть перед сваркой, чтоб не шпаклевать.. На дне этот уровень и уголок конечно я не понял..

Там внутренний порог - прямой лист с выштамповкой под провод, наружний порог стыкуется точкой к листу, дно к внутреннему порогу, зачем там эти уголки я не понял.. там должен быть просто внутренний порог..

Но в целом да - дырок нет конечно, заливать вода не будет, однако процедура дорогостоющая.. не.. всеравно тяп ляп.. я бы так не делал..

Мда жестяньщик рукожоп ещё тот скоро выложу видео как я свою 34ку варю

Zodiac

надо ехать переваривать это сварка называется наприсирать а не сварить!такое ощущение что на ней учились варить первый раз!

Вячеслав Кирягин

Сварщик конечно от бога, а то что восстанавливаешь красава

Павел Турко

Александр, что произошло с вашим подходом(((? Жесть, пусть будет 200 серий про лауру , но все будут понимать , что эта четкая машина!

Никита СНС

Жаль что родные пятаки и поддомкратники не восстановили , домкратить в отбортовку, не оч идея, может начать заминать .

Никита СНС

Приветствую , Александр, в скрытые полостя задуй мовиля с пуш салом, и сделай пару технологических отверстий в пороге для удаления конденсата и.т.д , хотя в выштамповке порога в районе поддомкратников должно быть по три отверстия с завода.

Сергей Кириков

Почему сразу порог внутри не прокрасили? Делают конечно так себе. Железо куда встало туда и приварил( варит к гнилому металлу, сначала кант вост она вливается только потом накидывается порог и приваривается , конечно я бы такому художнику не доверил машину

Gev yan

Сколько ты ему денег дал за сврку, в долларах

Gev yan

Сварщику бля надо варить ворота в селе, или жигу гнилую. колхозит как может. Если он бесплатно делает то базара нет)

Владимир Вокинтос

Ждем 6 сентября в воскресение новый ролик, пацан сказал в воскресенье будет, пацан сделает))

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Парни, очень большая сейчас конкуренция на ютубе.
Без Вашей помощи мне никак не толкнуть видео повыше.
Просьба:
1. сделайте репост его в свои сети;
2. поставьте лайк и
3. напишите мне о проделанном в комментариях к этому видео ниже.
Всем заранее спасибо. Крепко обнял, А.Игнатович.

Даже не знаю что сказать. По-братски спасибо за такую весомую помощь!
Ну и сыну пламенный привет из Беларуси.

Здравствуй Александр!
Слежу за твоим проектом "Лаура бордо" твои видосы с этим проектом скидываю в группу ватсапе BMW CLUB 06 Атырау (06 регион), от туда уже сами ребята дальше.
Ну и конечно своему сыну, он фанат БМВ.
Ставлю лайк и продолжаю смотреть!

Сварщик наверное с закрытыми глазами варит)

У меня слов нет. Ниже, в комментариях все сказано, о сварщика, и о качестве его работы. Ну не знаешь устройство кузова БМВ, ну не берись!

Это не сварка, это похабщина

Чесно наварено уродливо. смотря на каких деньгах сошлись.

И сколько денег стоит сварка? тоже хочу свою отдать, годы берут свое. привет из Гомеля

Привет. Дорого. Цена отличается в каждом конкретном случае.

И правда.. был там металл, но зачем там еще наваривать.. не нада он там)) на скорость не влияет

Всетаки отрезали ковер)) Правда его можно было поближе к печке отрезать, а это я думаю видно будет

@Aleksandr Ignatovich вставка боковая закрывает то место ? Я просто не помню как выглядит собранная машина. :))

Не-а, видно не будет.

А чего не купил сварку? Вроде же хотел сам делать..

Купил. Варю всякие мелочи сам.

Работа если честно тяп ляп.. Фльгу можно было рихтонуть перед сваркой, чтоб не шпаклевать.. На дне этот уровень и уголок конечно я не понял..
Там внутренний порог - прямой лист с выштамповкой под провод, наружний порог стыкуется точкой к листу, дно к внутреннему порогу, зачем там эти уголки я не понял.. там должен быть просто внутренний порог..
Но в целом да - дырок нет конечно, заливать вода не будет, однако процедура дорогостоющая.. не.. всеравно тяп ляп.. я бы так не делал..

Ну, как есть. Надо было быстро спасать пациента. Дальше буду сам дорабатывать

Мда жестяньщик рукожоп ещё тот скоро выложу видео как я свою 34ку варю

Да в целом
Норм получилось

Ну, показал, как есть.

надо ехать переваривать это сварка называется наприсирать а не сварить!такое ощущение что на ней учились варить первый раз!

Принято. Наверное Вы правы и всегда можно сделать лучше.
Спасибо.

Сварщик конечно от бога, а то что восстанавливаешь красава

Александр, что произошло с вашим подходом(((? Жесть, пусть будет 200 серий про лауру , но все будут понимать , что эта четкая машина!

В смысле Павел? Плохо делаем Вы имеете ввиду?

Жаль что родные пятаки и поддомкратники не восстановили , домкратить в отбортовку, не оч идея, может начать заминать .

Думал об этом. Но с одной стороны ребра жёсткости выварили из 2 мм металла, а с другой стороны так не будет отверстий в пороге, куда будет залетать ржавчина

Приветствую , Александр, в скрытые полостя задуй мовиля с пуш салом, и сделай пару технологических отверстий в пороге для удаления конденсата и.т.д , хотя в выштамповке порога в районе поддомкратников должно быть по три отверстия с завода.

Почему сразу порог внутри не прокрасили? Делают конечно так себе. Железо куда встало туда и приварил( варит к гнилому металлу, сначала кант вост она вливается только потом накидывается порог и приваривается , конечно я бы такому художнику не доверил машину

@Сергей Кириков Ок. С удовольствием гляну.

@Aleksandr Ignatovich вечером покажу как я переделывал в е39 своей

Внутри пороги обработали

Сколько ты ему денег дал за сврку, в долларах

Ну, так, не три копейки. Сумму не могу назвать по этическим соображениям и потому что она разная в каждом случае.

Сварщику бля надо варить ворота в селе, или жигу гнилую. колхозит как может. Если он бесплатно делает то базара нет)

Ждем 6 сентября в воскресение новый ролик, пацан сказал в воскресенье будет, пацан сделает))

@Aleksandr Ignatovich отлично,ждем,всем интересно 👍

Владимир почти смонтировал в воскресенье. Осталось пару штрихов ещё. В скором времени появится на канале.

Ааа, блин. Надо быть мне повнимательнее со словами :-) Постараюсь.

Стасу и Сане однозначно жму руку,Е34 это такая машина которая должна жить!
Все отлично, слежу дальше за проектом 👍

3 недели прошло, что там с тачкой?)

@Александр Заводевкин не скажу :-)

@Aleksandr Ignatovich ну покрашена хоть?

Вот таких подписчиков ценю больше всего за то, что ставите меня на счётчик :-) Тоже мотиватор нехилый. Не поверите, отснял уже следующих 3 серии, времени смонтировать нет. Очеееень постараюсь в воскресенье ролик выпустить. Спасибо за терпение.

Все нормально! Вот только без маски варить - это плохо))) Ай-яй-яй))))

Согласен. Блин в тёмном помещении капец как не видно в ней нифига :-)

Ок Станислав. Очень рад, что будем дружить дальше :-)

Розкажы как настроить память люка е 39

Салам Белоруссия КАЗАХСТАН за вас переживает как у вас там? Я сам тоже Бмвешник классный проект Люблю БМВ е34 и уважение к вам 7 раза был в Белоруссии очень хороший Народ

Салам Казахстану. Вы тоже классные и мирные. Рабочая неделя была относительно тихой. На выходные снова намечен большой выход людей на улицу. Люди реально устали жить прошлым, строить коммунизм и отстаивать интересы одного человека. На самом деле хотят перемен. И похоже, уже не так важно каких.

Крутые видео.
Только не бросай канал. За тобой интересно следить)

@Aleksandr Ignatovich я немного разбираюсь в логике ютуба.)

​@Aleksandr Ignatovich Рекомендую теги к видео писать раздельно. Не нужно писать все слится (из-за этого ютуб не пропустит в поиск). Пример не правильного написания: "переварка порогов в бмв е34". Пример правильного: "переварка порогов"; "bmw e34"; "бмв е34".
Нужно полностью забивать тэги к видео (максимум букв, сколько позволит ютуб), использовать синонимы, писать одно слово (например "bmw") на кириллице и на латинице. Так шансы попасть в поиск ютуба гораздо выше)
Буду следить за тобой. Удачи с проектом и продвижением канала!

Спасибо Вальдемар. Не скрою, что сейчас сложнее даются подобные проекты. Но я не сдаюсь :-)

Читайте также: