Переварка опель вектра б

Обновлено: 05.07.2024

Идеальный авто за 150-200 тысяч рублей.Opel Vectra b(1996-2001)

Второе поколение вектры вышло в 1995 году,от предшественника машину отличали более гладкие линии кузова,улучшенная аэродинамика.

По размерам автомобиль немного увеличился,салон стал просторнее и удобнее.

На Опель вектра ставилось много двигателей,бензиновые:

-1.6 восьмиклапанный (X16SZ) ,мощность двигателя 75 л.с,расход топлива 6.1 л на 100 км,разгон до 100 км/ч 15 секунд.Из всех двигателей считается самым ненадёжным и наименее ресурсным.

-1.6 шестнадцатиклапанный (X16XEL) ,отличается от восьмиклопа более высокой мощностью 100 л.с чуть-чуть быстрее стал разгон до 100км/ч,а расход бензина увеличился до 6.3 литра на сотню.

-1.8 шестнадцатиклапанный (X18XE) ,мощность двигателя 115 л.с,расход топлива 6.7 литра на 100 км,разгон до 100 составляет 11 сек,а максимальная скорость 203 км/ч.

-2.0 восьмиклапанный (20NEJ) мощностью 100 л.с,расход бензина 7.7 литра на сотню.

-2.0 шестнадцатиклапанный (X20XEV) ,мощность двигателя 136 л.с,средний расход бензина на 100 км 7.6 литра,разгон до 100 км/ч 10 сек.По моему личному опыту это лучший двигатель из тех которые устанавливались на вектру б,надёжный и неприхотливый,служит очень долго и безотказно.

-2.5,это v образный шестицилиндровый двигатель мощность 170 л.с,,с расходом бензина 10 литров на 100 км,разгон до 100 км/ч 8.5 сек.

Про дизельные двигатели разговаривать особо нет смысла,по причине их ненадёжности и дорогой ремонтопригодностью.

Опель ветра имеет привод на передние колёса,полностью независимую подвеску,передняя со стойками Макферсон, и задняя многорычажная,Тормоза по кругу дисковые(за исключением маломощных у которых сзади барабанные).

Также Opel Vectra оснащена системой ABS,некоторые модели имели систему контроля сцепления колёс с дорогой,также в зависимости от комплектаций устанавливались климат-контроль,круиз-контроль,парктроники,подогрев сидений,электрический подогрев зеркал и стеклоподъемники,бортовой компьютер,подушки безопасности.

Салон очень приятный и качественно собранный,обивка сидений и панелей дверей обшивались либо зам.кожи либо тканью.Сиденья очень удобные с регулировками по высоте и наклону а спинка с регулировкой поясничной опоры.Очень хорошая шумоизоляция.

И главный плюс автомобиля,это его внешний вид,он красив,даже по современным меркам,изящный и стремительный кузов,линии,и зеркала плавно переходящие от капота до дверей.

Минусы Opel vectra,возможные проблемы с электрикой,течи масла из под клапанной крышки,слабая стойкость кузова к коррозии

Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам

Наверное, всем знакомо такое шутливое мнение: если темной тихой ночью заехать в лес, выключить музыку и заглушить двигатель, то можно услышать, как тихо гниет Opel. Страхи и опасения по поводу этой марки решил развеять владелец Opel Vectra B — Павел Марченко из Минска. Хетчбэк с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой механикой, как пишет автолюбитель, стал для него по-родному просто «Веркой».




Выбор машины был нелегким. Бушевал кризис, на рынке не хватало валюты. Привезти автомобиль из Европы не представлялось возможным, поэтому решил искать машину в минских автохаусах. Просматривая объявления и форумы, наткнулся на фото красавицы Vectra. В тот же день поехал осмотреть свое на тот момент будущее авто. Поразили детали экстерьера: боковые зеркала как будто продолжают капот, легкий скос крыши, как у купе. В кузове хетчбэк «Верка» смотрится просто шикарно, порой напоминая своими плавными очертаниями Porsche 911 1972 г. в. Когда же сел за руль и комфортно смог расположиться со своим ростом в 188 см, то понял — мое. После осмотра созвонился с семьей и сообщил о своем выборе. Все тут же начали травить меня байками про представителей Opel. Но я уже никого не слушал. И позже о своем выборе ни разу не пожалел.



Из опций в хетчбэке присутствовали: ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности, литые диски, корректор фар. Я пересел на Opel Vectra B после Mazda 323 (1987 г. в.) — моей радости не было предела. Огорчала лишь штатная кассетная магнитола. Из-за раритетности носителей пользовался только как радио. Решил прикупить CD-чейнджер, но его цена не сильно отличалась от новой магнитолы Pioneer. В итоге выбрал второй вариант. Пришлось, правда, помучиться со снятием штатной аппаратуры, так как съемников у меня не было. Еще один минус — кнопки управления магнитолой работают только со штатной «головой».




Машина, на мой взгляд, универсальна. Выезд на природу — не вопрос! Высокий дорожный просвет и резиновая юбка на переднем бампере позволяют проезжать довольно большие ямы без повреждений. Даже в поле, в условиях разбитой и размытой после дождя дороги, мотор с легкостью вытаскивает «Верку». На бездорожье, конечно, слегка трясет из-за жесткой подвески. Трасса — вот родная стихия для этого автомобиля. По ней Vectra идет легко и непринужденно, информативный руль позволяет полностью контролировать движение, даже на высокой скорости и крутых виражах. А подвеска отрабатывает на все 100%, сглаживая мелкие неровности и предотвращая заносы.



Интерьер говорит о том, что машина предназначена для длительных поездок с семьей. Около водительского кресла есть открывающийся подлокотник, в котором предусмотрены подстаканники и глубокая ниша для предметов. В крышке бардачка еще два подстаканника и шторка для включения охлаждения напитков от кондиционера. Торпедо не перегружено элементами — минимальное количество кнопок и переключателей. Такой спартанский минимум очень удобен. Сиденья регулируются по высоте и по направлению вперед-назад. В длительных поездках помогает регулируемый упор для поясницы. Шумоизоляция — на высоте. На скорости 100 км\ч в салоне можно говорить даже шепотом — двигатель не слышно.

Сзади сидеть комфортно, сам неоднократно ездил пассажиром в собственной машине и не упирался головой в потолок со своим ростом. Двоим людям на задних сиденьях очень удобно. Этому способствует и откидной подлокотник. Если его сложить, то на это место можно закрепить детское автокресло или посадить еще одного некрупного пассажира, не стеснив остальных. Кстати, на задних сиденьях предусмотрено три ремня — производитель изначально рассчитывал «усадить» сзади трех человек и побеспокоился об их безопасности (я всегда заставляю пассажиров пристегиваться).




Доступ в багажное отделение хороший, крупногабаритные предметы входят отлично. Объем тоже неплох — 450 литров, а если сложить сиденья, то все 900. Спокойно помещается парочка стеклопакетов. Что приятно, есть ручка для закрытия крышки багажника — не нужно пачкать руки. Также есть отдел, рассчитанный под полноразмерную запаску. Туда кроме колеса еще и огнетушитель с инструментами помещаются.





Среди «плюшек» машины хочется отметить возможность блокировки открытия всех дверей нажатием защелки на водительской двери. На торце задних дверей есть отдельные «отверточные» переключатели, которые не позволяют открывать задние двери изнутри ни при каких обстоятельствах — так сказать, защита от детей.



За время эксплуатации зимой ни разу не возникло никаких проблем, а ведь ездил каждый день. Заводится отлично даже при сильных морозах. После выпадения снега уверенно «топтал» сугробы и нигде не застрял. Нагревается автомобиль быстро, около 5—7 минут. Сильно пожалел, что не ездил зимой на мойку — из-за неопытности помыл свою Vectra только два раза. Весной после обследования кузова выявилось несколько жучков. Убрать их решил собственноручно в гараже у отца. К тому моменту отъездил около 20 тыс. км. Все это время исправно менял расходники (они, кстати, оказались совсем недорогими).




Конечно, случались и небольшие поломки. Однажды заклинило задний суппорт. С ним справился быстро — нашел на разборке за «недорого» почти новый и установил тем же вечером. Вместе с суппортом решил поменять и задние тормозные диски с колодками. Удивительно, но самыми дешевыми на мой Opel оказались Brembo, а не родные ATE. Также заменил свечи, потому как не знал, насколько долго они стояли.

А вот с топливным баком приключилась беда — вскоре он начал подтекать. На обследовании выяснилось, что он уже не подлежит ремонту — прогнил по сварному шву. По-моему, это болезнь всех бензиновых машин и никак не относится к опелевским стереотипам. Бак заменил на б\у, предварительно обработанный.



У меня нет собственного гаража, поэтому зимой и летом приходится ставить автомобиль в тесном дворе дома. Как итог — таинственные незнакомцы периодически оставляют «подарки» в виде царапин на бамперах и боках, хоть и паркуюсь аккуратно, никого не подпирая. Насобирав достаточное количество «презентов» во дворе и от встречных машин на трассе, решил обновить краску в местах царапин и сколов. На полноценную перекраску финансов не было, поэтому красилось все зонально, собственными руками, а точнее, руками отца с моей помощью. Процесс занял 3 дня.

В это же время решил обследовать весь кузов на предмет тихо гниющего металла. На зависть опелененавистникам автомобиль снизу и во всех «больных» местах выглядел как и любая 12-летняя машина — были мелкие жучки, но обошлось без сквозной коррозии. В результате «Верка» блестит и сверкает. Благодаря опыту и прямым рукам отца переходов не видно невооруженным глазом.



По сей день радуюсь своей машине. Часто нахожу под стеклом бумажки с предложением продать, но все они сразу отправляются в мусорку. Считаю, что если не следить за автомобилем, то независимо от марки все равно будет гнить кузов и загораться лампочка CheckEngine. Если же относиться к машине хорошо, то и она будет радовать вас бесперебойной работой.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Переварка днища…

Всем доброго времени суток! Днище переварили еще в августе, а сделать отчет так и не мог добраться… Просто из-за отсутствия гаража и плохой погоды этот процесс растянулся более чем на месяц и как-то не хотелось про него вспоминать :)
И так приступим:
Сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Balukhto-Oleg за консультации и советы!
разбираем салон…

Затем загнал машину на переварку… Фоткать возможности не было, т.к надо было помогать :)

И вот мы уже после переварки…

И тут у нас закончилась возможность добовлять фото… Поэтому будем писать продолжение во второй части… Спасибо за внимание!

Opel Vectra 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1990


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1994

Комментарии 46

а как потом все обрабатывал?
Мастикой или герметиками с грунтами?

Грунтовал, промазывал шовным герметиком, а потом мастикой.

о, спасибо! каждое наносится после высыхания предыдущего слоя?

да. В этот раз брал вообще какую то хрень, три в одном. Сразу грунт, преобразователь и краска. Правда сохла сутки.

вот из за этой обработки, а точнее из за погоды уже у меня дело не идет, заварился, а обработаться не могу. Мне на рынках впарили кислотный грунт, акрилвый и краску и все это в аэрозолях. Хотя уже думаю что можно было все антикорозийным грунтом сделать и покрыть мастикой.

Сам почти две недели делал. Гаража нет, только забрал машину и дожди пошли.

А тут гараж есть, только морозы ударили )
На выходных постараюсь сделать пл максимум)

Ну как есть. Если б я сам умел варить, делал бы по-другому.

оёёёй, у че так слабо проварено, на пару точек… А почему шовным герметиком не промазывал швы — это же днище?

Многие днище варят точками :) Чтобы не вело. Когда до следующей записи доберетесь, то там уже будет все промазано :)))

да ну, какое вело, если пару латок, то ниче не случилось бы — тем более что это пол! У меня весь пол поварен сплошняком и ничего…

у нас все так варят :) За два года пока ничего не вылезло :)

Ну просто у тебя пару дырок, а у меня почти весь пол менялся + пол багажника!))))

у нас все так варят :) За два года пока ничего не вылезло :)

Так варят лохи. Которым жалко проволоки и кислоты, да и руки из жопы и сварочник за 100 баксов.

Я не сварщик, поэтому спорить не буду. Одни говорят так, другие так и обе стороны приводят свои аргументы. С меня за ту переварку взяли 10$. Все до сих пор стоит. Меня все устроило. Отдавать по 200 — 300$ за переварку при стоимости машины в 1500 я вообще не вижу смысла. Да и что-то беда у нас тут с хорошими сварщиками. Мне сейчас надо переварить два порога по заводским швам и проварить все внутри. Так при объеме работ, сразу начинают ломить ценник нереальный или вообще отказываются, предлагая мне отрезать тут и приварить тут.

человек, который решился варить днище своего авто меня всегда удтвляет. в хорошем плане. значит он любим свою машину, и готов возить с ней в любой позе и с любой проблемой.молодец!

Жизнь заставит, не так раскорачишься :)

у меня тоже нет.

Может у тебя закончился фрион (хладагент) в системе. Вот вычитал: если даже система чуть-чуть опустела, датчик абсолютного давления не даст компрессору включиться. А проверить давление не пробывал? Я себе на всякий случай прикупил OP-COM 2010 (OP-COM 1.39).
Прибор для диагностики автомобилей Opel (1992-2010 г.в.) и SAAB (9-3 и 9-5), Renault Traffic. Работает как со старыми (OBD II — протокол, до 2004г.), так и с новыми Опелями (CAN — протокол, после 2004г.). В комплекте софт за 2010 год с поддержкой моделей этого года. Больше полезных функций. Активация БК (бортового компьютера).
Прибор оснащен мультиплексором диагностических каналов, использующих линию K, а также модулем CAN, позволяющим использовать его для диагностики всех электронных систем самых современных моделей Opel (таких как Vectra C), использующих диагностическую шину CAN. Набор диагностических функций сканера максимально приближен к возможностям дилерского оборудования.

Возможности:
Автоматическое определение электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля.
Прибор обнаруживает все электронные блоки управления, установленные в автомобиле.
Считывание и расшифровка кодов неисправностей.
Отображает все коды неисправностей автомобиля с полным описанием; всю информацию о них можно скопировать в буфер обмена или распечатать на принтере.
Удаление кодов неисправностей после их устранения.
Эта функция позволяет самостоятельно удалять информацию о неисправностях из памяти ЭБУ, после ее устранения.
Отображение параметров ЭБУ автомобиля в режиме реального времени
Программное обеспечение позволяет выводить параметры отдельных узлов и агрегатов автомобиля в реальном времени с записью их в отдельный файл и построением графиков.
Управление исполнительными механизмами автомобиля.
С помощью программных команд можно управлять отдельными механизмами автомобиля (например: включение турбины, клапана ЕГР)
Перепрограммирование отдельных блоков автомобиля:
Согласование и адаптация электронного модуля двигателя и иммобилайзера (возможна только при наличии pin-кода).
Перепрограммирование дистанционных ключей центрального замка и сигнализации, изменения в заводских настройках и конфигурациях ЭБУ автомобиля.
Сброс установленных интервалов для сервисного обслуживания
Позволяет убрать раздражающие напоминания на панели приборов о необходимости обслуживания автомобиля.
Корректировка показания одометра
Позволяет вручную изменять значения данных о пробеге автомобиля. Только в панелях VDO установленных в Vectra B 1996-2002 г., Astra G, Zafira A.
Включение (активация) бортового компьютера
Вывод показаний на экран бортового компьютера возможно только в автомобилях с CAN-шиной (Opel Vectra C, Astra-H, Zafira-B).
Программа поддерживает множество блоков управления, таких как:
Двигатель
ECM (модуля упр. двигателем)
Система регулирования мощности
TCM (модуль упр. транс.)
Шасси
ABS/TC/ESP
CDC (Непрерывное управление жесткостью подвески)
EHPS (эл. рул. привод с усил.)
TPMS (контр. давл. в шинах)
Система кузова
CIM (модуля рулевой колонки) (Steering Column Module)
AHL/AFL (устр. рег. фар) (Headlamp Levelling)
IPC (панель приборов)
BCM (мод. упр. куз. обор.) (Body Control Module)
SDM (пн.под.; мод.датч. и дн.) (Airbag)
SLM (мод.рычага перекл.транс.) (Shift Lever Module)
REC (задн. центр эл. обор.) (Rear Electrical Centre)
PAS (сист. облег. парковки) (Park Pilot)
DSM (мод. сиденья водителя)
UEC (подкап. центр эл. обор.) (Underhood Electrical Centre)
AHS (доп. обогреватель)
SRM (модуль люка) (Sun Roof Module)
DDM (блок двери водителя) (Driver Door Module)
PDM (блок двери пасс.) (Passenger Door Module)
ECC (сист. эл. рег. клим.) (Electronic Climate Control)
Информационно-развлекательная система
GID/CID (Информ. дисплей)
TID (Информ. дисплей)
EHU (радио)
DAB
UHP (Портал мобильного телефона)

Оцинковка кузова Opel Vectra B


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Opel Vectra

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

10. Кузов

10.6 Передний бампер
Передний бампер Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите решетку радиатора. 2. Для доступа к винтам бокового крепления бампера, отвинтите передние винты крепления вкладыша арки колеса и переместите вкладыш в сторон.

10.7 Задний бампер

10.8 Решетка радиатора

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и вывинтите верхние винты крепления решетки радиатора. 2. Приподнимите решетку и освободите от зажимов крепления в переднем бампере. Установка Установка производится .

10.9 Капот

10.9 Капот
Детали капота Расположение ударной пластины капота и защелки безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и поддержите его в этом положении. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте. .

10.10 Стойки капота

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и поддержите его в этом положении. 2. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите стойку из скоб фиксирующей пружины (стрелка) и снимите стойку с капота и кузова. Уст.

10.11 Трос замка капота

10.12 Двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шарниры двери приварены к двери и стойке. При необходимости регулировки используйте специальные инструменты, чтобы согнуть шарниры. Откройте дверь и отсоедините электрический разъем, расположенный на переднем торце двери. .

10.13. Обивка двери

10.14 Внутренняя ручка двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Нажмите внутреннюю ручку открытия замка двери вперед, чтобы освободить ее из удлиненных пазов в двери. 3. Отсоедините ручку от тяги. .

10.15 Наружная ручка открытия передней двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Опустите стекло, снимите уплотнение с направляющей стекла 3. Отвинтите верхний винт крепления задней направляющей стекла. .

10.16 Наружная ручка открытия задней двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Опустите стекло и снимите уплотнитель с задней направляющей стекла. 3. Отвинтите винты и снимите заднюю направляющую стекла. .

10.17 Замок передней двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Опустите стекло, отвинтите винты и снимите заднюю направляющую стекла из двери. 3. При наличии приподнимите пластиковый фиксатор и отсоедините.

10.18 Замок задней двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Снимите наружную ручку открытия двери. 3. Отсоедините тягу кнопки блокировки от замка, освобождая пластиковую скобу. .

10.19 Стеклоподъемник двери

10.19 Стеклоподъемник двери
Расположение стеклоподъемников передней двери 1. Стеклоподъемник с ручным приводом 2. Стеклоподъемник с электрическим приводом Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери и защитную пленку. 2. При снятии п.

10.20 Стекло двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стеклоподъемник. 2. Снимите нижнее наружное уплотнение стекла, затем наклоните переднюю часть стекла вниз и извлеките вверх стекло из двери. Установка Установка производится в последоват.

10.21 Крышка багажника

10.22 Замок крышки багажника

10.23 Цилиндр замка крышки багажника

10.24. Задняя дверь

10.25 Стойки задней двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь. 2. Используя маленькую отвертку, снимите пружинную скобу крепления верхней части стойки задней двери к шаровому шарниру на задней двери. 3. Аналогичным образом снимите .

10.26 Замок задней двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь и снимите обивку двери. 2. Отсоедините тягу замка, снимая с помощью отвертки пластиковый фиксатор. 3. Отвинтите болты и снимите замок с задней двери. .

10.27 Цилиндр замка задней двери

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь и снимите обивку двери. 2. Отсоедините центральную тягу блокирования, снимая пластиковый фиксатор. 3. Отвинтите гайки (стрелки), затем отсоедините тягу.

Переварка днища… — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту для слова "оцинковка" в рекламе.

Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением крестиком на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Полноприводные Вектры комплектовались силовыми агрегатами 1,8 и 2,0 литра, но из-за ненадежной трансмиссии и повышенного расхода, такие машины опель вектра а фото днища стали популярными. Опель Вектра, технические характеристики которых не выделялись среди конкурентов по мощности, отличалась качественной сборкой и надежностью.

14.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Силовые агрегаты 1. Большинство моторов Вектры были карбюраторными. В начале года появилась клапанная Opel Vectra Aсо сильным двигателем. Технические характеристики КПП не были выдающимися, однако отлично соответствовали машине.

Вектра комплектовалась 5-ступнчатой механикой, но встречаются и 4-ступенчатые коробки.

опель вектра а фото днища

Также на редкие экземпляры устанавливался 4-ступенчатый автомат. Опель Вектра А, технические характеристики которого и без того вызывали восторг, также мог похвастать еще одной особенностью — двигатель располагался в автомобиле поперечно.

Производитель предусмотрел такое конструктивное решение для лучшего распределения веса, что крайне положительно сказывается на управляемости. Внешность и Кузов: Изначально Вектра первого поколения опель вектра а фото днища в кузове типа- седан, но в ом началась сборка хетчбеков.

О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание.

Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора.

опель вектра а фото днища

В года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. И Большая часть работы уже сделана.

Радости все больше и больше Плавно подошел к передним лонжеронам и опять подумал как лучше сделать и обварил. По сварке работы закончены. Zoom а вот и днище Теперь зачистка швов. Там где нужно швы были зачищены в 0,а там где не надо просто сверху немного зачищены.

Время от времени следует опель вектра а фото днища проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь.

Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.

опель вектра а фото днища

Оцинковка кузова Opel Vectra A

Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу. Ежегодный осмотр таких автомобилей следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений во время дождей.

опель вектра а фото днища

Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой защитный состав задувается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные технологические объемы.

Опель вектра б (1995-2002г.)

Фиолетовый опель на стоянке

И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. В трех видах кузова: седан, хэтчбэк (лифтбек), универсал. В 1999 г. вектра претерпела рестайлинг, до этого оцинковывали только нижнюю часть автомобиля, после кузов оцинковывали полностью и давали заводскую гарантию на 12 лет от сквозной ржавчины. Так же была изменена: оптика, приборная панель, форма багажника, мелкие детали интерьера. Ступицы стали выпускать не 4-х, а 5-болтовые, штатно в комплектациях стали присутствовать 4 подушки безопасности.

Встречаются машины, когда в богатой комплектации нет кожи и на оборот, в комплектации CD может стоять климат и круиз. С чем это связано не понятно!

Наиболее важным отличием Opel Vectra b от своего предшественника нужно считать внедрение задней независимой многорычажной подвески, которая улучшила управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Opel Vectra b с двигателем x16xel

Панель вектры б

У меня был автомобиль седан 1997 г.в. дорестаил, с овощным 16 клапанным двигателем x16xel объемом 101 л.с. Вначале хочу описать его достоинства. В первую очередь хочется отметить дизайн самой модели, он и на сегодняшний день выглядит достаточно современным, очень красиво смотрится плавный переход лини капота в зеркала. Так же порадовала толщина металла, в отличие от современных машин, достаточно тяжело на каком-то кузовном элементе пальцами его прогнуть. Удивило лакокрасочное покрытие. Машине, когда я ее продал, было 18 лет, на то время на ней был всего один очаг коррозии на задней левой арке в виде вздутия краски размером чуть больше пяти рублевой монеты.

Данное крыло когда-то подвергалось ремонту, об этом мне поведал толщиномер, следовательно, можно сделать вывод, что коррозия проступает с наибольшей вероятностью на деталях, которые были когда то повреждены. Крыло восстановили качественно, ремонт элемента визуально был незаметен. На нем не было рисок от наждачной бумаги и цветом он не отличался от других элементов кузова. Возможно, красили крыло не в России, машина приехала в нашу страну из Германии в 2005 году.

На машину с завода ставились колеса 15 радиуса размерностью 195/65, их можно было без проблем заменить на 16R 205/55, 17R 205/50 и даже на 18 радиус 225/40. Еще заслуживает внимание торпеда, сделанная из мягкого материала под кожу, за 18 лет на ней ни царапины. Но т.к. ее поверхность была блестящей, в солнечную погоду она отражалась в лобовом стекле и часто ослепляла.

Пластиковые элементы салона на панели и дверях довольно устойчивы к механическим воздействиям, царапин на них практически не было. Размер багажного отсека довольно большой и составляет 500 л., очень порадовало складывание сидений 1/3. Приходилось возить деревянные бруски длиной 3 метра, от лобового стекла до багажника как раз помещались.

В 1996 году Vectra b получила за краш тест 5 балов из 5, опередив одноклассников от Mercedes и BMW, что не может не радовать. В то время машины российского производства о таком могли только мечтать.

Немец требует ремонта

podveska-vektryi1

В итоге я пришел к выводу, что ситуация так и будет повторяться пока я не избавлюсь от давления в двигателе. Данную проблему решил просто, стал не до конца закручивать крышку расширительного бочка, охлаждающая жидкость конечно стала циркулировать медленней, так как не было нужного давления, но больше система охлаждения меня не беспокоила!

Дальше пришлось вложиться в подвеску: диски тормозные передние 2 ш. по 1600 руб., колодки по 800 руб. Амортизаторные стойки передние 2 ш. 4400 руб., стойки стабилизатора поперечной устойчивости передние 2 ш. 600 руб., задние 800 руб. Опорные подшипники 2 ш. 800 руб. Работа по замене подвески 5000руб.

Следующей поломкой был модуль зажигания 4500 руб., заменены свечи и броне провода – 1400 руб. Так же приходилось промывать инжектор 1000 руб., чистить форсунки 2000 руб. и менять аккумулятор 3100 руб.

Двигатель x16xel

Стали плавать обороты, замена датчиков не помогала, оказалось, лопнул выпускной коллектор, который уже не раз варили (это у вектры одно из слабых мест), пришлось заказывать на разборке, вместе с работой встало в 5500 руб. И еще поменял прогоревшую гибкую гофру выхлопной системы 2100 руб.

Самой затратной стала поломка, которая начиналась со свиста какого-то ролика под капотом. Пришлось поменять подшипник генератора и ролик кондиционера, в процессе замены выяснилось, что ремень ГРМ на грани обрыва, на нем образовались микротрещины и сам он был дубовым, пришлось докупить натяжной ролик с ремнем ГРМ, прокладку клапанной крышки и поддона т.к. они подтекали по кругу ну и за одно заменил масло. В итоге по запчастям получилось 9100 руб., и за работу 19600 руб.

Также не раз приходилось чистить клапан ЕГР, который стоит на двигателях ECOTEC, а в простонародье «экодрыг», из-за принципа работы системы, основанной на возвращении отработавших газов обратно во впускной коллектор, датчик постоянно забивался.

Однажды откручивался стартер, менялась обгонная муфта на стартере. Так же решал проблему с перегревом двигателя, которая была ложной, всему виной оказалась плохая масса на двигателе, пришлось кинуть провод напрямую с аккумулятора.

Пришлось еще потратиться на колеса, зимней резины не было вообще с машиной, летняя сильно изношена, купил литые диски, что бы постоянно не перекидывать резину:

  1. Зимняя Cordiant Polar 195/65 R15 91T 4 ш. – 10000 руб.
  2. Летняя Cordiant road runner – 10000 руб.
  3. Литые диски Nitro – 10000 руб.

Ну и музыку пришлось поменять, взял в замен штатной кассетной магнитолы новую за 4000 руб.

Итоги

опель на стоянке

За 3 года владения машиной стоимостью 200 тыс. руб. вложил в нее порядка 120 тыс. руб. Хорошо, что не пришлось делать капремонт двигателя. Если честно не мешало бы, т.к. масло пожирал он не слабо. Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. руб. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны.

Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам. Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом.

Опель Вектра Б - переварка арок - это во первых

В западной Европе эту вектру уже давно бы на свалку отправили. А у нас подварили покрасили и вперед!!

И сколько это стоит вместе с работой.

Когда правую заднюю варили, бак снимали?

@PROvincial то есть, бак снимать не обязательно?

ты знаешь белорусский

Подскажи как вы с порогов резинку снимали нижнюю

@PROvincial. Здравствуйте, с новым годом. У меня такой вопрос, ставили ли вы пороги с вектры б на вектру а. Услышал, что неплохо смотрится, а мне как раз надо менять. менять. Можно слепить практически?

PROvincial уже разобрался там грибки надо ковырнуть и он как молдинг отваливаетс

увы . снимал хозяин сам

Молодцы, но при работе с пескоструем используйте хотя бы противогаз. Силикоз не приятная штука

Только кузов лифтбэк, а не хетчбэк.

@karas-shop А у моего зятя записано в тех паспорте Хетчбек . Ну не берусь утверждать .

Именно лифтбек. Пятидверный седан.
Даже в техпаспорте написано легковой седан.

Разве не Хетчбек ?

У меня в этом же кузове. И это точно лифтбек.

Спасибо за видео. Есть аналогичная модель, только седан. Арки сгнили до дыр. Во владении уже 12-ый год, продавать жалко так как много воспоминаний с машинкой связано. Хочу так же отреставрировать и перекрасить. Перебрать полностью ходовую и мотор.
Есть вопрос, кокой двигатель влезает в моторный отсек вектры б? Хочу мощнее поставить.

моторы бывают всякие и коробки к ним свои и шрусы и ступицы колёс не всё так просто

Если опель (вектра б) поставить в лесу и прислушаться то будет слышно как он гниет.
За старание лайк!

смотря с чем сравнивать . обычная тачка

Дружище,хороший и информативный канал у тебя.Подскажи пожалуйста,может я что то не понимаю,с шпатлевкой работаю первый раз.Наношу шпатлевку тонким слоем на арку,но когда я ее размазываю,то шпакля превращается в катышки,сворачивается кусочками,если потолще слоем намазывать,то более менее как то еще сносно,предварительно естественно на обезжиринную, обработанную,отшлифованную поверхность, на просушенный грунт.Шпакля "новол универсальная".Пробывал поменьше отвердителя,побольше отвердителя,итог тот же

если когда перемешиваешь эластичная значит просто начинает твердеть надо меньшее количество мешать и быстрей мазать и меньше отвердителя шпакля не должна быть розовой летом часто не успеваешь нанести УДАЧИ

Опель Вектра Б - Opel Vectra B

Opel Vectra B был доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или универсал пятидверный и был произведен Opel с октября 1995 года (за 1996 модельного года) в 2002 году.

Эта модель пришла на смену Vauxhall Cavalier в Великобритании. Vauxhall под маркой Vectra B был последним Vauxhall, который производился на заводе компании в Лутоне, где в декабре 2000 года было объявлено о прекращении производства автомобилей и вступило в силу чуть более года спустя. Производство автомобилей на предприятии закончилось в марте 2004 года, хотя производство коммерческих автомобилей продолжалось.

В сентябре 2002 года на смену Vectra B пришла модель Vectra C, которая в Австралии и Новой Зеландии продавалась как Holden Vectra . В период с 1998 по 2001 год Холден собирал Vectra для экспорта на другие рынки с правым рулем в регионе, чтобы экспортировать 60 процентов продукции, хотя на это негативно повлиял азиатский экономический кризис.

Дизельный двигатель снова пришел от Isuzu с 1,7 л 82 л.с., также 2,0 л Ecotec с 82 л.с. или 101 л.с. и 2,2 л Ecotec с 125 л.с. В 2001 году был представлен полностью новый 2,2-литровый бензиновый двигатель, перенесенный на Vectra C, с 2,5-литровым бензиновым двигателем в его последней инкарнации, который был модернизирован до 2,6-литрового двигателя с учетом снижения выбросов. В апреле 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка измененный кузов (который можно определить по цельным фарам и цветным бамперам кузова) вместе с несколько улучшенной управляемостью и улучшенным оборудованием.

Спортивные модели ограниченного выпуска включали модели i500, Super Touring и GSi, вдохновленные чемпионатом по гоночным автомобилям. Первая модель была разработана в Германии компанией Opel Motorsport с мощностью двигателя V6, увеличенной до 195 л.с. (143 кВт), а две другие были созданы в Милтон-Кейнсе компанией Motor Sport Developments.

Было выпущено всего 3900 моделей 2.5 GSi, в основном в кузове седан и хэтчбек. За это время было выпущено всего 317 универсалов, и они стали одними из самых редких серийных Vauxhall за всю историю.

На моделях 2001 и 2002 годов также была произведена последняя из линейки 2.6 GSi, но их количество было ограничено пятью сотнями автомобилей. Это снова были в основном седаны и хэтчбеки, однако было построено 37 универсалов. Эти модели получили множество дополнительных обновлений, в том числе ксеноновые фары и увеличенные передние тормоза.

В октябре 2013 года журнал Top Gear включил Vectra 1995 года в свой список «13 худших автомобилей за последние 20 лет» , назвав машину «настолько посредственной, что Джереми Кларксон отказался ее водить».

Производство Vectra B закончилось в марте 2002 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Производство в другом месте

Египет

В Египте производство Opel Vectra B продолжалось в течение 1996 года с двумя моделями, первоначально с двигателем GLS объемом 1,6 л и 8v с механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с отделкой 8v CD с автоматической коробкой передач .

Позже, в 2000 году, обновленная модель была произведена с тремя моделями отделки 1.6 8v GLS с механической коробкой передач (позже замененной на 1.6 16v GLS trim с автоматической коробкой передач), 2.0 16v CD отделкой с автоматической коробкой передач и автоматической коробкой передач 2.0 CDX trim и всем остальным. с кузовом седан. В 2002 году местное производство Opel Vectra было прекращено в пользу Opel Corsa Saloon и Opel Astra Saloon.

Северная Америка

Родственной моделью, продаваемой в Северной Америке, была Saturn L-Series , представленная в 2000 году, но вышедшая из линейки в 2005 году. На смену ей пришла Saturn Aura 2007 года , которая была построена на архитектуре GM Epsilon и использовалась совместно с Vectra C.

Читайте также: