Пежо 2007 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Peugeot

Достоинства: Очень позитивный автомобиль! Прекрасное качество изготовления как кузова так и салона. Прекрасное водительское место, очень удобен дисплей проекции! Прекрасный двигатель, хорошая тяга прекрасное рулевое управление. Отдельно стоит описать тормоза, сказать что хорошие ничего не сказать. Достаточно вместительный багажник, удобно сделан регулируемый пол багажного отделения, откидывающийся задний борт. При корректной езде практически укладывается в заявленный расход топлива.

Недостатки: Теперь о странностях, нет тормозных щитов на передних тормозах, к 27 т.к. практически изношены и колодки и диски. Очень скромные карты навигации, использовать можно только Naviteq которые обрезаны для РФ полностью и не позволяют использовать добрую половину аппаратных возможностей самой системы. Качество магнитолы на твердое 3+. Очень забавно работает роботизированная короба, но сбоев нет и по привыканию ничем не отличается от гидромеханики.

Что ломалось: На 27 тысячи километров вышла из строя проводка заднего колесного датчика АБС.

Опыт обслуживания: Только у ОД плановое обслуживание

Предыдущий автомобиль: Vovlo XC90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерия Кириченко, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Привлекателен внешне, не очень большой что удобно для города. Интересный салон и в нем удобно. Не большой расход.

Недостатки: Лично для меня нужен багажник побольше, но в целом и того что есть хвататет. Немного шумноват на скорости.

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: Daewoo Nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муртазин Альберт, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне.

Недостатки: Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги - практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом.

Что ломалось: При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку.

Опыт обслуживания: Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско - намного дешевле, чем у одноклассников.

Предыдущий автомобиль: было много автомобилей и иномарок и жигулей, последняя форд-фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.

Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee'd

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом - 8.2, зимой - 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в - 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей - это миф, по крайней мере в моем случае.

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то - 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Очень вместительный автомобиль, возил доски и трубы до 3 метром. Большой багажник и если не перегружать свыше 450кг - идет нормально. Скорость развивал до 210км/ч, но только на аи95 и когда был новый. Хорошая безопасность. Спасают передние отбойники

Недостатки: Низкая посадка передка, слабая подвеска. Чтобы не гремели задние стойки нужен груз 150кг в багажнике - тогда очень мягкий ход

Что ломалось: Сцепление, амортизаторы, зажигание, рулевые тяги, подушки двигателя

Предыдущий автомобиль: Волга

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый "сервис", (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию - уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент - пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

смирнов александр владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нет

Недостатки: мно качать нефть копать уголь рубить дрова учесть для специалистов не советую брать машина сырая колею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже держитесь может повезет вам и приобретете не конструктор для сервиса Спасибо.

Что ломалось: 08 и сразу началось лича живет своей жизнью звонит не выключается и ОД считав инфо с нее сообщил под замену через месяц сервис по русски двери закрывают по в неделю по 2 часа на устронение и диагностику пежо 408 не получаю. опыт по тойтам форд ваз имею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже

Опыт обслуживания: авто было бы достойным если бы не сборка нашими руками ВАЗ не состоятелен не потому что он ВАЗ он собирается без желания угодить покупателю. Так и пежо не учли что

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Фомин Валерий Валериевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Просто СУПЕР. Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе.

Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах.

Что ломалось: задняя балка, подшипники.

Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто.

Предыдущий автомобиль: Ваз -21065

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

копотилов, водительский стаж с 1990 г.

Недостатки: с виду симпотный, но оказалось не совсем удобный, по рыхлому снегу ни какой, на скорости какой то постоянный на мозги давящий гул, продаю.да и расход не 7 л, больше.

Что ломалось: зимой пропала ESP что то там выгорело, починили

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей


Пару месяцев назад мы рассуждали о покупке компактного недорогого хэтчбека на примере Opel Corsa D и выяснили, что они все же бывают не только с роботом, но и с автоматом. Однако 10-15 лет назад В-класс был куда насыщеннее, чем сейчас, и вариантов хватало. Одна из альтернатив – Peugeot 207, наследник популярного и невероятно долгоиграющего 206, который с разными приставками и в разных вариациях жив по сей день. Наши коллеги из Авито Авто отмечают, что «француз» при абсолютном равенстве по возрасту оказывается даже дешевле «немца»: если не учитывать немногочисленные кабриолеты, то потолок цен на вторичном рынке составляет около 400 тысяч рублей. То есть, имея в кармане около 300 тысяч, можно выбирать уже не «какой-нибудь», а вполне хороший вариант. Правда, на ум сразу приходят мысли о моторах семейства Prince и автоматах AL4. Действительно ли придется иметь с ними дело и есть ли альтернативы?

Дебютировал преемник «двести шестого» в 2006 году, и прибытие в Россию не заставило себя долго ждать. Правда, модель на протяжении всей конвейерной жизни все равно оставалась у нас довольно нишевой, и некоторые версии российскому покупателю предлагать даже не пытались. К примеру, кабриолеты и исполнение RC нам знакомы, а вот о существовании универсалов многие даже не догадываются, хотя в Европе были даже их «кросс-версии» SW Outdoor в черном пластиковом обвесе. Впрочем, вторичный рынок сейчас частично решил этот вопрос: далеко не все подержанные 207 из тех, что имеются в продаже, дилерские – многие были пригнаны из Европы с пробегом, и штучные универсалы среди них попадаются. Кстати, компактная платформа PF1, на которой построен «француз», вышла удачной и позволяет более смелые допущения: на ней построили и следующий Peugeot 208, и много других моделей, включая DS3 и модный кроссовер C4 Cactus. Давайте посмотрим, что это означает в контексте покупки машины в возрасте от 9 до 14 лет.


Peugeot 207 2009–15


Peugeot 207 SW '2009–13


Peugeot 207 RC '2007–09


Peugeot 207 CC '2009–15

Кузовные проблемы – далеко не самая животрепещущая тема при выборе немолодого уже Peugeot 207. Отсутствие алюминия в конструкции кузова не мешает ему сохранять приличный внешний вид – помогают оцинковка и неплохое качество окраски. Найти откровенно гнилой Peugeot 206 в продаже можно, а вот 207 – практически невозможно, пусть отчасти это и зависит от разницы в возрасте. Возрастом же, а также нюансами эксплуатации объясняется большинство кузовных проблем этого субкомпакта: маленькие хэтчбеки, да еще французские, чаще покупали дамы или дамам, так что мелкие ДТП в ходе набора опыта были нередки. Отсюда проблемы с «многосоставным» передним бампером, зазорами и креплениями пластика и фар, а также перекрашенным железом.


Возраст добавляет сюда слезающую краску на порогах в зоне пескоструя, сколы и ржавчину на кромках арок, протертое ЛКП на стыках бамперов с крыльями, а также типичные болезни вроде ржавчины на передней кромке капота и нижней кромке крышки багажника на хэтчбеках. Трехдверки и кабриолеты помимо зарождающейся коррозии низов дверей могут огорчить их провисаниями и сколами на внешней кромке. Стоит отметить, что оцинковка обычно позволяет решать появляющиеся проблемы до возникновения серьезных очагов ржавчины, так что очаги коррозии должны вызвать подозрения: дело либо в недостатке внимания к машине, либо в аварийном прошлом. Даже крупные повреждения вроде замятых порогов (начинающие водители иногда опрометчиво спрыгивают с бордюров) сравнительно долго не ржавеют. Правда, стоит помнить, что кузовной ремонт этого «француза» недешев: на разборках машин мало, а некоторые кузовные запчасти бывают только оригинальными. К примеру, за новую переднюю дверь просят 80 тысяч, а за пластиковый молдинг на ней – 5 тысяч, что автоматически переводит поиски из магазина на разборки.

В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей. Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища.


Peugeot 207 '2009–15


Peugeot 207 '2006–09

Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot 207 был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 и 6 ступеней, робота и автомата AL4. Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее. Механика семейства BVM5/BVM6 довольно надежна: серьезных хронических болезней у нее нет, а все возможные проблемы – возрастные. В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку. Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти 200-250 тысяч километров и более. Ну а дорогое оригинальное сцепление (комплект потянет тысяч на 25) можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных денег, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» – с поправкой на желание водить машину с тремя педалями, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

С 1,4-литровыми моторами можно было заказать роботизированную коробку – ту же механику, но с автоматизированным приводом сцепления. Такую покупку нельзя назвать откровенно плохой, но нужно понимать, что и без того небыстрый автомобиль, получая «электронную ногу», жмущую на сцепление, окончательно теряет все драйверские зачатки, заданные шасси. Однако если динамика и удобство управления тягой не входят в число ваших приоритетов, а терпение и спокойствие у вас развиты хорошо, можно задуматься о покупке такого двухпедального варианта. В случае поломки его ремонт обещает быть дешевле, чем для полноценной АКП, так что, занимаясь регулярной адаптацией коробки, можно напоминать себе, в чем был смысл покупки. Правда, третьим вариантом, как мы помним, была «матерая» четырехступенчатая AL4, у которой стоимость ремонта входит в число преимуществ. В целом про нее сказано уже слишком много, так что позволим себе напомнить только ключевые достоинства и недостатки. Минусы – это архаичность конструкции, малое число ступеней, медлительность работы и сильная зависимость ресурса от стиля езды и состояния масла, которое коробка при потугах активной езды не стесняется перегревать и загрязнять. Плюсы помимо дешевого ремонта – все та же архаичность и вполне приличная надежность при условии регулярной замены масла раз в 40-50 тысяч километров и внимания к охлаждению. Если ездить спокойно и хорошо ухаживать за коробкой, есть шансы удивить окружающих и проехать на ней более 200 тысяч километров. Но сочеталась она с моторами на 1,6 литра, которые были самыми мощными в гамме (110-120 сил как-никак), так что многие агрегаты уже пережили как минимум одно вскрытие.

Peugeot 207 '2009–15

Самым простым и одновременно сложным при покупке Peugeot 207 будет выбор мотора. Дело в том, что вскоре после дебюта модели вместо старых и надежных агрегатов семейства TU под капотом появились двигатели семейства Prince. В результате большинство автомобилей на рынке оснащено именно ими, а эти моторы точно нельзя назвать хорошей покупкой, особенно в десятилетнем возрасте. Проблемы с цепным ГРМ, системой смазки, расходом масла, загрязняющимся впуском и так далее, вплоть до поломок «железа», были спутниками этих моторов с самого начала. В общем, все настолько сомнительно, что этим агрегатам мы посвятили отдельный материал, к которому направляем тех, кто все же хочет получить задорную динамику, пусть и не задешево. Здесь отметим, что на 207 устанавливались и 1,4-литровые, и 1,6-литровые варианты этих двигателей – EP3 и EP6 соответственно, а 1,6-литровым 120-сильным двигателем оснащена треть автомобилей на вторичном рынке.


Peugeot 207 '2009–15

Если вы хотите ездить, а не ремонтировать, придется поступиться либо возрастом автомобилей, либо мощностью и динамикой. Шанс получить приличную динамику – это найти хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным TU5 JP4, который ставился в ранние годы. Но таких машин в продаже буквально единицы, поскольку официально этот мотор у нас не предлагался. Ну а второй вариант – выбрать автомобиль с двигателем 1,4 литра. Из «старых» вариантов возможны два: либо 90-сильный ЕТ3, входящий в семейство TU, но уже оснащенный системой изменения фаз газораспределения, либо базовый 75-сильный TU3. Это старые по происхождению моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском, у которых нет никаких проблем, кроме чисто возрастных. Разве что стареющий катализатор и популярная ошибка «antipollution» вынуждают владельцев удалять катализатор и перепрошивать ЭБУ под стандарт Евро-2. А если следить за чистотой впуска, вентиляции картера и системы охлаждения, применять нормальное масло и раз в 100 тысяч обслуживать ГРМ, двигатель может пройти и 250, и 300 тысяч километров, и даже больше. В частности, для мотора ET3 есть примеры машин, прошедших более 400 тысяч, пусть и с явными признаками необходимости капремонта. В общем, чем меньше и слабее мотор, тем он проще, и тем выше его шансы на долгую жизнь – с поправкой на то, что его придется сильнее крутить, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора этой симпатичной машины «с подвохом», можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Поиск автомобиля с базовым 75-сильным мотором дополнительно осложняется малым числом таких предложений: их всего около 10%. Вдобавок рассчитывать на богатую комплектацию с кожаным салоном, климат-контролем, стеклянной крышей и ароматизатором воздуха тоже не приходится, но… тут доплачивать, как мы помним, придется не только за эти опции. Так что действительно хороший экземпляр Peugeot 207 на каждый день выглядит примерно так: это пятидверный хэтбек с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механической коробкой передач, а также умеренным пробегом «чуть за сто». И если Автотека подтвердит пробег, толщиномер – безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние мотора, то такой «двести седьмой» можно будет не только приятно эксплуатировать, но и сравнительно легко продать через несколько лет. И никакой Принц вам в этом не помешает.

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира - результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Отзывы о Peugeot 206

Плюс в дизайне и расходе топлива (5,3 литра на сотню по трассе). Небольшая машинка. Идет очень мягко и для своего класса довольно приличная шумоизоляция (на порядок тише чем в Астре, не зря их называют французским мерседесом). Трудно берет разгон и на скоростях свыше 110 км в час чувствуется что ей трудновато набирать скорость, но тем не менее уперто берет и 130 и 150, при этом обороты возрастают до 4000. Но она сама по себе высокооборотистая. Все жалуются на электронику, но у меня с ней проблем не было. Руль одним пальцем крутить не получится, но управляется без проблем и легко.клиренс небольшой, так что на рыбалку на ней не поедешь. На задних сидениях особо не развалишься, места маловато, коленки упираются в передние сидения.Салон довольно просторный. Задние сидения складываются, но не на 90 градусов.В целом машина для города и для двоих!

Машине уже 9 лет, брал у брата трёхлеточку.Ни разу не подвела, если что и ломается, то очень постепенно, давая возможность выбрать и купить запчасть.Из списка поломок за 6 лет:лямбда (4500 р)глушитель сгнил ВЕСЬ и отвалился (22000)потроха термостата, который встроен в двигатель (1500 р)Рычаг передней подвески в сборе с шаровой, подшипник ступицы (всё 5000)Заменил лампочки освещения кнопок панели (хрен её разберешь если не знаешь как)Ввиду конструкции масляного фильтра (отдельный элемент в стакане), поменять без специнструмента нельзя. Плюс ломается пластиковый крестик в картридже, нажимающий на клапан масляной системы, и загорается лампа давления масла на низких оборотах двигателя. Неприятно, но ехать можно. Лучше возить запасной фильтр.Отрегулировал клапана, промыл инжектор, поменял топливный фильтр и ГРМ на 70000. Всё по мелочи.Аккумулятор не менял 9 лет, заводится в любой мороз.Климат работает отлично.Высокий расход топлива (до 12 л), почему не знаю.Заменил обводной ролик ремня генератора (ремень соскакивал со шкива).Заливал синтетику каждые 10000, сейчас полусинтетика.

Автомобиль пежо 206 великолепный. особенно потрясающая управляемость, сколько машин до этого не было. ни один не вызывал столько положительных эмоций, поэтому можно смириться даже с низким дорожным просветом. теснотой на заднем сиденье. но к сожалению у этого автомобиля есть один проблемный узел который сводить все великолепие автомобиля. как бы это помягче сказать , в то что находится в канализации. так вот этот узел называется - балка задней оси с игольчатыми подшипниками . Кто бы мог подумать что на 30000 тысячах у меня разобьет подшипник игольчатый и начнет жрать палец балки . Хуже всего то что приходится разобрать всю заднюю подвеску чтобы добраться до этого узла. а подвеска торсионная, но даже разобрав всю подвеску вы ничего толком сделать не можете. а новая балка минимум 30000 стоит и это неоригинал. В итоге пришлось заниматься колхозингом. кто-то туда фторопластовые втулки ставит, ктото высверливает рычаги под новые подшипники. мы же решили обойтись малой кровью- посадили рычаги на 4 подшипника вместо двух и врезали масленки, но позвольте с какого препуга фирма пежо продает такое г. автомобиль с которым надо разбираться через 30000 тысяч км,не авто а конструктор стоимость 300000 тысяч рублей. у меня есть знакомые которые по 100000 в год накатывают. единственный вариант для фирмы был остановить продажи пежо 206 и других из-за катастрофической надежности узла и срочно модернизировать узел, этот узел должен служить как минимум 100000 км до ремонта, из-за его сложности у французиков получилось наоборот. поэтому к французикам такое отношение, хотя сами автомобильчик и отличный.

По всем параметроам этот автомобиль отвечает по моему мнению высшей оценки. Управляемость великолепная, держит трассу, на поворотах машина устойчива. Пробовал на скорости 100 км/ч отпустить руль, так она едет как по рельсам, (только не подумайте, что я самоубийца :-) По городу очень легко передвигаться учитвая её маневренность и габариты. При включении спорт-режима, с места уходит как спорт-кар, и что самое интересное, время переключения (коробка-автомат) с первой передачи на вторую, в отличие от обычного "неспортивного" режима, удлиняется, сопровождая приятным нарастающим ревом двигателя. Только видишь, как владельцы соседних авто захлебываются в своей слюне. Поистине ощущаешь себя владельцем кокого-нибудь "Ягуара GT".

Ездил за город на дальние расстояния, расход топлива приятно удивил. Да, машина супер, но есть пару недостатков. Учитывая количество членов моей семьи, а у меня пятеро детишек, получается селёдка в консервной банке :-) т.е. для большой семьи этот автомобиль не подойдет, особенно задний ряд, мало места. Если сдвинуть передние сиденья вперёд, тогда задним комфортно, а как же тем кто сидит впереди? В общем ни туда - ни сюда. Еще один недостаток, это слабая коробка передач. Как мне сказали в Пежо Центре, это болезнь у 206-й модели. А вся проблема в распределении давления в коробке. После того как тронешься и начинаешь разгон, и вот чувствуешь, что должна включиться следующая передача, в этот момент слышен сигнал (пи-пи), загорется индикатор: спорт-режим и снежинка, происходит довольно ощутимый удар, по ощущениям, как будто выбило пробку под сильным давлением, удар передаётся на кузов. И все это происходит одновременно. После чего машина теряет мощность, и как бы ты не давил на акселератор, разгон проходит плавно и вяло. Приходится останавливаться, глушить двигатель, снова заводить, а там уж как повезет. Дело в том, что данная неполадка со временем прогресирует и такие толчки учащаются. Машина была на гарантии, и специалисты Пежо Центра заменили распределитель давления и всё встало на свои места.

Вообще ТО недорогое - считайте сами, за замену масла и всех фильтров я отдал 7000 тенге, в рублях это 1500. По Казахстанским меркам это очень даже нормально. Теперь о багажнике, он хоть и маленький, но выручал меня и не раз, особенно после покупок в магазине.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Этот автомобиль, в нашу семью попал можно сказать, не ждано - не гадано. Супруга работает в компании Mary Kay. За хорошие заслуги компания сделала подпрок. Кто работает в этой компании, тот знает :)

Итак, если очень чего-то хочется, то надо брать и делать. В моем случае все было очень просто. Я хотел тачку. Хотел так, что не мог ни о чем другом думать! В кармане было без малого 300 000 рублей, накопленных за студенческие годы. Нормальных вариантов не так уж и много – либо новое советское «Г», либо что-то бэушное и потрепанное. Кредит мною не рассматривался) - в нашей стране нельзя загадывать вперед и нужно рассчитывать только на себя). Давным давно мечтал о Пежо 206, но новую мне было не по карману в те времена, а про бэушку я как-то и не подумал. Как обычно помогли друзья.

Оказалось, что у кого-то из моих корешей есть 206-й хетч (про седан я не говорю – это не машина, а ведро для арабов). Вот как-то на институтской парковке мы встретились и он мне все показал и рассказал про эту машину. Я до этого водил и ездил очень часто. Работал попеременно то водителем у англичанки одной (ездил по Москве с ней. ), какое-то время даже трудился на Газели, но недолго.

В общем показал он мне машину и я понял – вот она та единственная, которую я хочу. В конечном итоге нашел в хорошем состоянии трехдверку с 1,4 литровым движком и механикой.

Разгон не впечатлил по началу - какой-то вялый и невнятный. Моторчик шумит, а толку никакого. Но чудес ждать не приходится у него всего 75 силенок. Мало. Мотор очень хороший, надежный. Купил с пробегом 75000 км, сам уже проехал 25000 км и ничего ему не делается.

Судя по истории обслуживания, предыдущий хозяин, кроме ТО ничего не делал.

Расход по трассе сказочный – 5-6 литров, даже если нормально ехать. По городу почему-то вдвое больше. Общался в сети с пежошниками – у них так же.

По кузову вообще никаких проблем – ни ржи, ничего. До меня, судя по всему, был небольшой удар в морду – меняли рамку радиатора и капот. Но сделали все хорошо.

По подвеске все неоднозначно. Она реально такая спортивная, плотная и очень хорошо ею управлять. Но как-то не сочетается она с самим автомобилем, т.е. едешь такой весь в азарте, давишь на газ, а толку нет. Судя по тому, что машина делалась для девушек, я бы выбрал более мягкие настройки подвески. А так конечно ко всему привыкаешь. В итоге на сегодняшний день я проехал на своем Пыжике уже больше сотни кэмэ.

Машиной своей доволен. Салон приятный, очень удобные сидения. В них на дальняк пускаться можно без проблем – сел и проехал полторы тыщи кэмэ как до дома доехал.

Салон маленький, но очень удобный и эргономичный. Багажник как багажник – пару пакетов и несколько сумок влезет. Остальное в салон. Или раскладывать. Я это ни разу не делал, даже когда переезжал. Но моторчик дохленький – факт. Не представляю как с ним можно на автомате ездить?! Автомат-то еще и древний 4-ступенатый! В общем жесть. А еще внешность. Он симпатичный, хоть уже и устарел. Фрацузы в основном красивые тачки делают – факт.

Очень маневренный автомобиль. На трассе чувствуешь себя уверенно.

Расход по городу - 7л, по трассе - 6л. Очень экономично.

Вообще ни разу за 1,5 года использования машинки не пожалела о том, что взяла себе именно его. Ни разу не подвел: ни в морозы -30, ни в жару 40.

Езжу раз в год на фирменный сервис. И больше ничего не делаю, только бензин раз в две недели заливаю.

Машинка недорогая в обслуживании, запчасти легко достать, никаких проблем с этим не было. Маленькая, всегда можно припарковаться, у девушек же с этим проблемы)))

Ну и, конечно же, расход топлива - просто чудо, иногда удивлялась, чем он вообще питается? Бак большой, заправилась и забыла вообще о такой проблеме как бензин))).

Ну и конечно, внешний вид - просто выигрывает на фоне других моделей этого класса, оцинкованный кузов, а следовательно, отсутствие ржавчины сыграло не последнюю роль в выборе именно Пежо.

Очень удобный салон, все под рукой. Огромный бардачок и багажник.

Прекрасный, сбалансированный автомобиль. Продаю его с изрядной долей грусти, "Львенок" был настоящим другом нашей семьи.

В первую очередь, он красив, стилен, заметен на дороге. Существует мнение, что это "женская модель", смею уверить Вас - это не так. Мужчина за рулем 206 смотрится достойно, барышни оборачиваются, можете мне поверить.

Оптимальное, на мой взгляд, соотношение массы автомобиля к мощности двигателя. Динамичный разгон, более чем достаточный для городского вождения. На трассе он держится также уверенно. Единственное чего не любит "Пыжик" - глубокой колеи, и езды по бордюрам, сказывается невысокий дорожный просвет. С учетом наших дорожных реалий, клиренс бы ему чуточку больше.

В управлении послушен, как восточная жена. Эргономика салона, "заточена" под водителя, органы управления буквально просятся в руку. Очень понравился пульт управления магнитолой под рулем. К управлению привыкаешь мгновенно. Если в первый день, после покупки машины, была мысль приобрести магнитолу в замен штатной, то спустя два дня об этом даже не вспомнили.

"Львенок" уверенно держит дорогу, прощает мелкие ошибки управления легко и без упреков. Великолепно подходит для дальних поездок, 22 часа за рулем (1700 км) практически без остановок пролетели незаметно. Для меня стало откровением, что сотрудники ДПС Львенка будто не замечают (ехали двумя машинами, второй экипаж, на Форде останавливали постоянно).

Не высокий расход топлива. Адекватная цена ТО в официальном сервисном центре. За все время эксплуатации ни один элемент не доставил неудобств. Сервис у Peugeot (во всяком случае, в Москве) выше всяких похвал, оперативность, качество, внимание к клиенту на высочайшем уровне, всем доволен. За три года эксплуатации никаких мероприятий, кроме ТО не проводилось и нареканий не возникало.

Исключительно из любопытства, приобрел специальный прибор, снимающий основные показатели датчиков автомобиля с сервисного разъема, во время движения. Просмотрев графики (после дальней поездки), отметил для себя с большим удовлетворением, великолепную работу автоматики моего "Льва", чем остался премного доволен. Современный автомобиль, безусловно, должен делать часть работы за водителя, но то, как это делает мой 206 - мне очень понравилось.

По соотношению цена-качество. Это по-настоящему надежный, добротный автомобиль, полностью оправдывающий свою цену. Маленький, послушный, шустрый, добрый автомобильчик.

Единственная проблема. Из-за руля выбираться неохота. Хорошая дорога + хорошая компания + Peugeot 206 - и путешествовать можно бесконечно долго.

Сразу хочу сказать: моё мнение, ввиду того, что ОНО МОЕ, естественно, субъективно. Не собираюсь примирять полярные мнения "хороший автомобиль" или "плохой автомобиль" и тем более спорить с кем-либо. Только факты, замеченные мной. Сначала позитив.

1) Комплектация. За 430 тыс. рублей имеется автомобиль с: 2 подушками, АБС, электронным распределителем тормозных сил REF, системой помощи при экстренном торможении AFU, климат-контролем (не самым лучшим, и всё же), ГУРом (тоже не с самым "легким" вращением, но без него, поверьте, хуже) и мелкими, но приятными бонусами вроде музыки.

2) Стоимость обслуживания. ТО через 20 000. Но через 10 000 требуется приезжать на БЕСПЛАТНОЕ промежуточное ТО. Все потому, что Россию Пежо относит к регионам со сложными климатическими условиями. Посмотришь на наши российские дороги или увидишь зимой на градуснике минус 30 и понимаешь: "А не дураки французы!" Стоимость ТО, если цены не изменились, составляет 3 240 руб (ТО-А) и 5 230 руб (ТО-С) (они чередуются, то А, то С). Так что если за год проезжаешь не больше 20 000, то, в среднем, стоимость планового обслуживания составляет 4 200 руб.

3) Салон. Видно, что все продумано со свойственной французам педантичностью: все под рукой, все понятно, все удобно. А углубление в виде корыта на торпеде перед пассажиром - вообще мой любимый элемент салонного дизайна. Для сравнения, в десятке практически на любом повороте все содержимое аналогичного "корыта" оказывалось на полу. А все дело лишь в глубине!

4) Управляемость и динамика хода. Про управляемость: повороты на сухом асфальте проходит как по рельсам (если не сильно шалить). Поворот со знаком не более 40 можно пройти на 80, но особенно с этим не экспериментировал. Крены в поворотах небольшие. Однажды на скорости 70-80 поздно увидел на дороге коробку. Что там проверять не захотел. Совершил резкое движение рулем влево-вправо. Понимание того, что можно было и перевернуться пришло позже. Но машина показала себя очень хорошо. Наверное, без везения тоже не обошлось, и всё же. . Динамика набора скорости у 1,6 л. (110 л.с.) двигателя очень и очень неплохая. Правда, Евро4 немного "душит" двигатель на низких передачах.

Теперь негатив (а как же без него)

1) Комплектующие. Когда увидел ходовую (ставил защиту картера) был немало озадачен: на многих элементах ходовой (передние стойки, тормозные диски и др.) лежал толстый слой ржавчины. И это на новой машине! Кстати, в экземплярах, выставленных в салонах, замечал то же самое. При обращении внимания на сей факт в сервис-центре (во время первого ТО) мне было объяснено, что корозии могут быть подвержены необработанные антикором детали. А раз их не обработали - значит ПЕЖО считает, что и не надо. Можно ездить и так. Такой ответ, понятное дело, меня не устроил. Тогда мне предложили написать письмо в представительство ПЕЖО в России и получить разъяснения там, а мы, мол, не знаем почему так. Перспектива переписки с сим органом меня не воодушевила. Ладно, раз ПЕЖО считает, что эти железки и без антикора долго не сгниют, поверим, но на контроле держать будем. Но остался какой-то неприятный осадок.

2) Автомобиль будет тесноват для крупных людей. "Крупных" нужно понимать во всех измерениях. Но, если Вы не обладаете "гвардейским ростом" или крупным телосложением, то этого недостатка Вы не почувствуете.

"Лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Мнение владельца Peugeot 307


Почему купил эту машину - понятно. Опыт эксплуатации первого Peugeot 307 оказался положительным, поэтому, когда возможности позволили взять что-то более свежее, что брать взамен - долго не раздумывал. Этот автомобиль у меня во владении 6 лет с лишним, а в общей сложности на Peugeot 307 я езжу 10 лет.


В первом моем Peugeot 307 был кузов хэтчбек и дизель объемом 1,4 литра. Так как семья стала больше, на этот раз искал универсал с более мощным мотором.


Универсал действительно оказался заметно вместительнее. В автомобиле семь мест, и хотя удобство на сзади относительное, народная мудрость гласит, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


Эту машину я пригнал сам из Франции. С момента пригона проехала она 200 тысяч, а общий пробег сейчас 380 тысяч километров.



Не знаю, с чем увеличение расхода связано. Может, начинает сказываться износ. А может, все дело в резине. Раньше колеса стояли 205/55 R16, а сейчас - 205/65 R15. "Резина" этого профиля выше и мягче, чем я доволен, но за все хорошее надо платить. Возможно, расход топлива и есть плата.


На штатной резине дорожный просвет маловат. Об этом я узнал вскоре после покупки, когда на каком-то ухабе разбил бачок, куда заливается "йолис". Шесть лет назад бачок был дефицитом, я его просто не нашел. Пришлось вырезать сажевый фильтр.


Менялся клапан EGR. Сейчас по-хорошему надо бы его опять заменить. Стоит он 50 долларов, на 3-4 года как минимум его хватает. Но на надежность двигателя пока грешить не за что. Говорят, что "болезнь" моторов 1.6 HDi - турбины. Стучу по дереву, но с турбиной проблем не было. Тысяч 30 назад проверял в подводе масла к турбине сеточку, которая забивается и влияет на смазку турбины. Сеточка в идеале. Правда, на масле не экономлю - лью 0W-30.


Единственный вопрос - надо заменить одну свечу накаливания. Знаю, что к свечам добраться проблематично, закисают они, из-за чего их заламывают, когда выкручивают. Посмотрим, что получится здесь, но с заменой подожду до лета. Даже без одной свечи мотор в морозы, которые были зимой, заводился.


При обслуживании в двигатель входит 3,8 литра масла. Топливный фильтр самый дорогой - 22-25 долларов в зависимости от производителя. Масляный, воздушный, салонный - до 10 долларов каждый.


Коробка передач механическая. При пробеге 320 тысяч километров менялся двухмассовый маховик. Менял сам. Чем, кстати, хорош Peugeot 307 - если руки растут откуда надо, очень многое можно делать самостоятельно. Например, ремень ГРМ я меняю на даче. Поддомкрачиваю машину и меняю.


В книжке записана замена ремня через 240 тысяч километров. Многие говорят, что это ай-ай-ай. Я первый раз поменял, когда купил машину, а затем через 180 тысяч, так что даже на тех запчастях, что у нас продаются, этот пробег ремень выдерживает без проблем. Ролики снимаешь - они как новенькие.


В подвеске менялись передние и задние амортизаторы, но, что интересно, шаровые опоры до сих пор ходят те, с которыми машина была куплена.


Самые слабые в подвеске - стойки стабилизатора. Хватает их на год, но стоят они копейки. И также раз в год приходится менять опорные подшипники амортизаторных стоек - начинают хрустеть. Тоже меняются легко, стоят 10 долларов, но если стойки стабилизатора беспокоят в машинах самых разных марок, то опорные подшипники - это "болезнь" Peugeot.


Еще менялись рулевые наконечники, передние и задние тормозные диски. Задние тормозные диски идут в сборе со ступицей. Пара стоила 80 долларов.


Электрооборудование не беспокоило. Датчики парковки ставил сам.


Еще изменил расположение охладителя топлива. Не знаю, что скажут участники вашего форума, а идея такая. Штатно этот радиатор стоит под днищем. Я перенес его под капот. Здесь он не охлаждает, а, наоборот, нагревает топливо, которое по "обратке" уходит в бак. На лето я его вообще убираю.


Стойкость кузова у Peugeot 307, на мой взгляд, неплохая. Этой машине 10 лет, из которых больше шести она в Беларуси, обработка не делалась, но коррозия до сих пор минимальная. Заднюю дверь я, правда, локально подкрашивал там, где возле накладки над номерным знаком облезла краска, но ржавчины на этих местах не было.


Был я доволен первым своим Peugeot 307, доволен и этой машиной. Надежность, практичность, европейское качество сборки и отделочных материалов - все в этой модели есть.


На что-то большее она не претендует, но в том, что Peugeot 307 - удобный семейный автомобиль на любые случаи жизни, можете не сомневаться.

Читайте также: