Пежо 2008 с пробегом стоит ли брать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

Вот серьезно, не любят и все тут. Говорю как человек, владевший Peugeot 308 более трех лет. Мнения в основном негативные, чуть реже встречаются нейтральные, ну а позитивные я встречал исключительно от владельцев этих автомобилей. Хотя, большинство автомобилистов знают о Пежо главным образом по рассказам соседа по гаражу дяди Толи, которому рассказывал знакомый знакомого из сервиса, а он точно "врать не будет".

Предлагаю разобраться, за что же поругивают "царя зверей" и насколько это соответствует действительности.

Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс.руб., то я в 2012 г. купил ее уже за 320 тыс.руб. практически в идеальном состоянии и пробегом 45 тыс. км. Потеря начальной стоимости составила почти 50%. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. руб., то проездив всего год-два, вы едва ли найдете покупателя на свое авто даже за 600-700 тыс.руб.

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. руб, потеряв от покупной стоимости около 20%.

2. Обслуживание. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе.

Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. тросик в сборе с замком двери (отдельно они не продаются), плюс около 3 тыс. руб. работа. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. руб, на разборке 5 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс.руб.

Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно.

3. Ломучесть. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. км - проблемы с двигателем и катализатором.

В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. пробега в наших условиях. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. пробега менял всю подвеску, помпу, термостат, колодки с дисками, сальники коленвала, лямбда зонд и еще что-то по мелочи. Много это или нет- решайте сами.

Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т.д., но, в рамках статьи, на этом остановимся.

Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой - это то, за что можно только похвалить производителя.

Peugeot 2008: 5 плюсов и пара недочетов (помимо цены)

Стоит дорого — сборка не локализована, модель импортируют из Испании. Базовая комплектация со 100-сильным мотором на «ручке» обойдется в 1,64 млн рублей, а со 130-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом — в 1,77 млн. Топовый Peugeot 2008 уходит за 2,3 млн рублей.

Однако занятный факт: в Европе 2008 стоит более 20 тысяч евро. В переводе на рубли — свыше 1,8 млн. Если и не дороже, то сравнимо с нашими ценами.

Достаточно шустрый (+)

С тремя взрослыми мужчинами в салоне Peugeot 2008 бойко набирает скорость. До 2000 об/мин мотор слегка тупит, но потом бодро раскручивается. Звук громкий, но с приятными нотками. Разгон до сотни чуть больше 10 с, и субъективно этого хватает.

Просторный (+)

Заявленный объем багажника — 434 л. Терпимо, особенно в сравнении с Маздой и Тойотой — там и вовсе меньше 300 л. А тут и подполье вместительное, глубиной сантиметров 15. Правда, сэкономили на сетках, крючках и розетке. Электропривода пятой двери тоже нет.

Технологичный (+)

Цифровые панели приборов часто устанавливают просто потому, что это модно: перед традиционными никаких преимуществ. В Peugeot расстарались, сделав ее по французской традиции изящной. Заявленный для рисованной приборки 3D-эффект — реально виден! Информация отображается в два слоя, и это очень красиво.

На центральной консоли расположено два ряда кнопок. В глубине — сенсорные, для доступа к основным разделам мультимедийки. Поближе — физические клавиши конкретных функций. Занятно, и привыкаешь к такой клавиатуре быстро.

Удобная фишка — откидной держатель для смартфона в нижней части консоли. Телефон можно ставить и вертикально, и горизонтально.

Плохих дорог не боится (+)

Подвеску жестко срабатывает только на «лежачих полицейских» и острых гранях. Штатные заплатки и плавные ямы грунтовок ей нипочем.

Небанальный (+)

Внешность любого Peugeot, равно как и родственного Ситроена, редко оставляет равнодушным. И 2008 может нравиться, может нет, но однозначно запоминается. И цвета яркие и необычные в палитре есть (оранжевый, красный, синий). Верный способ выделиться из потока. Не зря Peugeot 208, на базе которого сделан и внешне похож на него этот кроссовер, стал победителем европейского конкурса Car of the Year.

Не все функции отменно работают (-)

Двухдневного знакомства оказалось достаточно, чтобы подметить некоторые недочеты. Автоматический дальний свет начинает срабатывать рано, еще в сумерках, и иногда без необходимости включается на освещенной дороге. Климат-контроль однозонный, и даже в автоматическом режиме приходится периодически подстраивать температуру. Массаж в водительском сиденье работает неэффективно. Вместо надувающихся пневмокамер тут двигается вперед-назад валик боковой поддержки. Смена режимов комбинации приборов происходит с задержкой. И не всегда в первого раза срабатывает возвращение в основное меню медиадисплея.

Трехцилиндровый двигатель (-)

Динамика неплохая, но трехцилиндровый мотор небольшого объема и с наддувом может отпугнуть. Тем более что конкуренты предлагают четырехцилиндровые моторы, причем даже атмосферные. Хорошо хоть автомат классический, японский Aisin, а не новомодный робот с двумя сцеплениями.

Номинант Гран-при «За рулем»


К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Peugeot 2008 — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Проходил тест-драйв на нем. Автомобиль очень понравился. Достаточное расстояние от асфальта до бампера, что позволяет спокойно парковаться к бордюру. Неплохая динамика даже на 4ех ступенчатом автомате. Недорогое обслуживание. ТО стоят до 10 т.р. Для городских условий очень подходящий автомобиль

стоит, да а почему нет? Добротный, качественно проработанный автомобиль за умеренную цену

в принципе машинка неплохая. очень неплохой багажник, достаточный дорожный просвет. места в салоне хватает.
Особых минусов пока не выявлено, думаю на трассе после 120 может динамика и спадет, смотря для чего брать. для города неплохо. Жене нравиться. Брать стоит!

Автомобиль в целом нравится, у всех есть свои минусы, даже в супердорогом автомобиле, а этот недорогой, поэтому и минусов можно найти больше, но и плюсов предостаточно! Вот что могу сказать.

1) Вождение: жесткая подвеска, очень жёсткая- немного некомфортно, но на ямах непробиваемая+офигительная управляемость; комбинация 115 сил, МКПП и 1090 кг веса очень и очень живенькая (меньше 10 с. на сотню), робот и 1.2 л тоже везут (на тест-драйве катались), автомат бы брать не стал-медленный и ненадёжный.

2)Эргономика, комфорт, салон: к необычным приборам привыкаешь сразу, багажник удобен(2-ой ряд складывается мгновенно и на спинке есть салазки, для проталкивания на них груза); в нашей версии набор опций полный, поэтому ни в чём потребности нет, музычка конечно слабовата, но для не меломанов сойдёт.

Плохая и очень плохая шумка колёсных арок- на Калине она была лучше! В остальных местах всё сделано как надо, мотор на холостых не слышно вообще.
Определённо стоит брать, если нужно что-нибудь компактное, но с нормальным багажником и внешним видом.

На данный момент пройдено 10 000 км, полёт нормальный)

Самый лучший багажник в этом классе и удобный (реально). и даже крышка. у меня 180 см, спокойно стаю под ней, кашкай например.нужно пригнуться.
подвеска очень очень радует, и руль, приборка. этой машиной хочется рулить.
плюсов много.хоть у каждого свое видение. клиренс большой! хоть все пишут что у кого-то там больше или столько же, но у 2008 база короткая, абсолютно ровное днище с метал защитой. в общем недостатка в нем при выезде на любую бровку не ощутил.мягко и приятно.
минуса.

Подкрылки пластиковые слабо закреплены (не слетали, проблем не было но все же.легко крепятся на клипсы, могли бы более неподвижно быть закреплены).
подстаканники, подлокотник. отсутствие…на любителя. привык правой рукой держать руль в дальней дороге.а левая отдыхает на ручке, или если уж совсем подушку туда мини положил и отдыхаешь, подстаканники…ну чашки или еду с мака вообще некуда поставить, а вот бутылку 1,5 легко в нишу неподвижно ставишь.там где должен был быть подлокотник.)
базовые шины, жестковатые и шумные… Лучше при возможности эти гудьер поменять на Мишлен.

Шумоизоляция лучше чем у многих, но хуже чем у моего ситроена с4, если и делал бы, то первое — подкрылки, потом моторный отсек.

да обычный хэтчбек, его кроссовером то не назовешь! не стоит брать

Я бы взял что нибудь другое

Если только за адекватные деньги! сейчас дилеры пежо многие позакрывались из-за курса евро, поэтому пежо в РФ сейчас еще сложнее чем было

Резюмируя, покупать такую машину стоит не на последние деньги и иметь запас в 50-100т.р. на её содержание и быть готовым к особенностям содержания. И не удивляться,если продавать машину будете годами.

Пежо 2008: отзывы владельцев о недостатках и плюсах модели

Поклонников французского автопрома в России немало, и в этом нет ничего удивительного, учитывая высокое качество продукции. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Пежо 2008.

Пежо 2008 отзывы владельцев с фото

  1. неудачное расположение зеркал, вследствие чего приходится активнее крутить головой;
  2. подвеска не справляется с ужасными российскими дорогами – тряска ощущается весьма сильно.

Пежо 2008 отзывы с фото

Peugeot 2008 отзывы с фото

Но не все автолюбители довольны качеством автомобиля, отзывы владельцев Пежо 2008 о недостатках:

  1. если не ездить педаль « в пол», переключается рывками;
  2. при переключении со второй передачи на третью слышится такой утробный звук. Неужели менеджер был прав, и я на самом деле обладаю уникальным слухом?

Peugeot 2008 отзывы владельцев с фото

Тем не менее, большинство покупателей остались довольны приобретением автомобиля, и Пежо 2008 отзывы являются ярким тому подтверждением.

«Машина смотрится современно, внешне похожа на кроссовер, хотя клиренс всего 16 см, что явно недостаточно для уверенной езды по бездорожью. Кажется, что крыша приподнята, но это обманчивое ощущение: подъем – это всего лишь дизайнерская фишка, в салоне же становится понятно, что никакой прибавки по высоте нет.

Панель приборов читаемая, если бы не одно НО: на шкале спидометра разбивка сделана по нечетным числам! То есть, такие значения, как 60 км/ч или 80 км/ч на ней отсутствуют, зато есть 70 и 90. Первое время постоянно путался, потом привык. Кстати, цифры 100, этой своеобразной психологической отметки, тоже нет. Хорошо, что имеется цифровой спидометр-дублер, поэтому ориентируюсь, в основном, по нему.

Руль очень маленький, кажется игрушечным. Ощущение нереальности усиливается из-за малой чувствительности рулевого колеса. Управление не радует: заметил, что на небольшой скорости машину тянет влево, следовательно, электроусилитель настроен неправильно.

Справа от водителя – большой сенсорный дисплей. Можно на него просто вывести различные технические показатели, можно включить радио или подключить флешку (распознает даже фотки, видео смотреть нельзя).

В салоне многие моменты продуманы до мелочей – чувствуется, что дизайнеры не зря получали зарплату. Куча различных моментов, которые обычно не замечаешь, но, если они есть, начинаешь понимать, насколько же удобно! Например, утопленные карабины ремней, или обклеенный мягким ворсом замок для ремня безопасности (чтобы не было стуков). Пластик в салоне не впечатляет: думаю, со временем начнет поскрипывать.

У меня модель с 1,6-литровым мотором – его хватает за глаза! Авто лёгкое, поэтому двигатель тянет неплохо. Автомат меня устраивает, хотя слышал немало жалоб на него. 4 скоростей для города достаточно, но на трассе всё же «тупит». К тому же, одно дело, когда едешь на 4 скорости 60 км/ч, и совсем другое, когда скорость переваливает за сотню. Так что, модель предназначена, в первую очередь, для спокойной городской езды. Да и клиренс, о котором писал выше, как бы намекает, что соваться, куда не нужно, не следует))

Авто интересное, заслуживает внимания. Но, на мой взгляд, создатели сосредоточились на мелочах, сэкономив или упустив из вида важное – работу коробки передач».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Пежо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автозапуск, кондиционер, очень большой и вместительный салон(трансформер много полочек и ниш везде даже в полу), высокая посадка (на уровне полноценных джипов), высокий клиренс, низкий расход топлива, простой и очень недорогой в обслуживании, легкий и удобный в управлении(обзор как в аквариуме), отличный помощник. Признан лучшим автомобилем в своем классе.

Полетели передние стойки. думал-думал, переделал с токарем, поставили катриджы от ВАЗ десятки,маслянные.ОТЛИЧНО!
Дёшево и сердито:))))Ну больше,пока,проблем не было.
Машине 11 лет,пробег 105000!Просто удачно прикупил)

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам. )

Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.

0,2-0,3). Правда, я и езжу без фанатизма, больше 120 не разгоняюсь, стартую/торможу плавно. Машина, прямо скажем, не быстрая, после 110 скорость набирает неохотно (но мне оно и не надо), хотя в промежутке 60-110 динамика разгона вполне приемлемая, при обгонах хватает.

Сложно придумать оригинальное имя

162-177 резина пирелли(росс производства) с нуля стерлась в слик(больше никогда не куплю и ни кому не посоветую.)
176 тысяч пробег замена направляющих суппортов.
180 тысяч тормозные диски и колодки(колодки до этого менялись естественно)
190 тысяч наконечники рулевых тяг внутренние

На 190 тысячах передние стойки (стояли еще оригинал родные)!
на 200 тысячах медные шайбы под форсунки
на 204 тыс. Датчик массового расхода воздуха (после диагностики установили, чек не горел. после замены расход по трассе упал до 5-5,5л ! Динамика авто не изменилась, просто упал расход.
на 218 тыс прокладка клапанной крышки (подсерало маслице).

Особых поломок не было, единственно, укажу их болезни:
Электрогидроусилитель - начинает ссать через крышку, лечится заменой трубки от компрессора, если не помогло - замена компрессора, страдают АБСОЛЮТНО ВСЕ!
Механика: к коробке претензий нет, есть конструктивный недостаток в тросах коробки - они перемерзают, т.к. поподает в них вода, соответственно ржавеют и рвутся.
Автомат: Если у тебя коробка AL4 будь готов покупать новую, есть конструктивный недостаток: раскручиваются болты на блоке акпп и соответственно все это попадает в гидротрансформатор. последствия описывать не буду.
Задние фонари: провод массы тонкий, сечения не хватает, перегорает.

-родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая;
-амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор;
-65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях.
-70 000 км. заменил амортизатор передний левый ,
-на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз ,
-на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние
-135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора.
-замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта.
-на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор;
-на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты;
-на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055)
- на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена;
- на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена.
Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

О машине: двигатель 1,6 (EP6C), механика, комплектация – средняя, пробег около 11 тысяч км. Что понравилось в Peugeot 2008: хороший дорожный просвет и короткая колесная база позволяют спокойно, без фанатизма, проезжать по городским и загородным препятствиям. Средних размеров, прямоугольный, горизонтальный багажник. Очень просто вмещаются четыре колеса, стиральная машинка средних размеров. Сложенные спинки задних сидений образуют ровный пол без ступеньки. Двигатель с хорошей тягой от 1500 до 4500 оборотов. Для зимы предлагается пластиковая накладка на воздухозаборник радиатора. Небольшой руль и приборы, расположенные над рулем. Необходимо время, что бы привыкнуть, т.к. в первое время возникает стойкое ощущение управления картом, а не машиной. Приборы читаются хорошо, не сильно отвлекаясь от дороги. Чего не ожидал от практичных, технически продвинутых, умных европейцев (мнение русского аборигена об идеальной машине): задние сиденья, по сравнению с передними, как будто от другой машины: плоские, с тонким слоем наполнителя сиденья. Почему бы не сделать сиденья более рельефными, сделать подлокотник? Не хватает шестой передачи. На 100 км стрелка тахометра подходит к 3000 оборотов. При этом подвеска Peugeot 2008достаточно жесткая. При такой негоночной настройке коробки можно было бы сделать подвеску более мягкой, что бы смело выбираться на грунтовые дороги или поставить 6 передачу, сохранив настройки подвески, которые позволяют уверенно передвигаться на большой скорости. Обязательно нужны передние брызговики, если на вашей машине по нижней кромке дверей установлен хромированный молдинг. После первой зимы появились небольшие рыжие точки. Штатные брызговики сделаны объемными из жесткого пластика, который может оторвать или повредить деталь, к которой он крепится. Почему бы их не сделать, как у Сузуки, из обычного листа резины? Отсутствие полного привода.

Достоинства : просвет. Организация салона. Тяга двигателя.

Недостатки : не хватает 6-й передачи. Нет полного привода.

Peugeot 2008, 2014 г

Что особенно нравится в Peugeot 2008: расход. При весьма агрессивной езде средний расход 6,7 литра. Его не сбрасываем, он просто есть. Шумоизоляция. В машине тихо. Очень нравится, ничего не скрипит, не стучит. Вся очень плотно подогнано. Подвеска блеск. Ехали из Ярославля в Рыбинск по шоссе р-151, кто ездил - тот знает, что оно широкое, но асфальт просто трагедия. Так мы там ехали не меньше 90 почти везде, всё стерпел Peugeot 2008, ничего не погнул, ничего не отвалилось и не погнулось. А был полный багажник и 4 человека. Двигатель. Ну да, в общем-то, мало, но только если больше 120 км/ч ехать. Да и загруженным сложно обогнать на скорости больше 80 км, как-то машинка не любит разгоняться, хотя может. Отдельно скажу про звук двигателя. Его не слышно, по этому крутить его и до 3500 об/мин и до 4000об/мин можно и это не вызывает ощущения, что двигатель вот-вот взорвётся. В Hyundai Verna, например уже 3500 об/мин сильно некомфортно, шумно и звук мерзкий. Очень нравится ездить с лепестками по трассе. Когда Peugeot 2008 попадает в пользование, только так и езжу. Очень весело и резво. Как она «рулится», её сделали гении. Очень приятно, вот, наверное, тот редкий авто, на котором хочется ехать по извилистым дорожкам, а не по шоссе в закат. Огромный багажник. А если сложить задние сиденья - так просто сарай.

А вот что не нравится. В пробках на Peugeot 2008 не очень удобно ездить, сцепление не очень шустро схватывает. Периодически толкается. Самое странное, что пару раз глох, так как коробка не поняла, что от неё хотят ехать или стоять - вот он и выключился. При любой не понятной ситуации - ложись спать. Не хватает мультимедиа. Просто не хватает. Надо купить будет. Очень не нравится задняя передача, сцепление включается ещё медленнее, чем вперёд, и чуть горочка или что-то под колесо попадёт - всё надо газовать сильно. Звук динамиков так себе. Если поставить оригинальные ветровики на передние двери - на скорости больше 110 появляется новый лишний звук, зато «омывайка» не заливает боковые окна. Никакой обзор назад. Нужна камера. Парктроник есть, но он не сильно спасает. Динамика после 100 км/ч не впечатляет, коробка послушно сбрасывает передачи, но всё же. Поэтому обгоны затруднительны, но не невозможны. Если полностью загрузились, то пытаться обгонять по встречной кого-то кто едет быстрее 70 - опасно будет. Нет подстаканников. Вообще нет. Надо покупать оригинальный. 2000 рублей на минуточку. Родная летняя резина очень шумная. Вот, пожалуй, и всё.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Peugeot 2008, 2015 г

Владею Peugeot 2008 недавно (пробег 2000 км), но определённое мнение есть. Дизайн отличный. Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса. Комфорт на 4 балла. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но своё положение находится не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. Посередине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сиденьях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4. Управляемость: однозначно 5. «Рулится» Peugeot 2008 идеально. Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой. Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, авансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь, эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5. Считаю главный минус Peugeot 2008 - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней, чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует Peugeot 2008 очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.

Достоинства : дизайн, качественный интерьер, управляемость, удовольствие от езды.

Недостатки : старый автомат, хотелось бы побольше клиренс и повыше посадку.

Peugeot 2008, 2016 г

Красивый, современный, тёплый зимой и прохладный летом. Удивлён приёмистостью двигателя 1,2л - действительно инновационный, при своих 82 л.с. тянет на все 140. Да и замена ремня ГРМ на 180 тыс. км тоже порядком удивила, но двигатель у Peugeot 2008 действительно тяговит и экономичен. К КПП (робот) никаких претензий. Практически как на обычном автомате, только есть слегка маленькая секундная задержка при переходе с 1 на 2, но к этому быстро привыкаешь. Жаль кризис помешал насладиться на несколько лет полноценным общением с этим львёнком. Но и за 1.5 года владения Peugeot 2008 мы ни разу не пожалели о таком выборе. Цена нового авто однозначно завышена, минимум на 300 тыс.р., поэтому и спрос небольшой. Ещё огорчает ликвидность продажи, но это, как мне кажется, русский менталитет, недопонимание и недостаток объективной рекламы таких машин. Были «глюки» подушки водителя, загорелась иконка при запуске после 30-градусных морозов, но потухла сама после остановки двигателя. Так было 3-4 раза и больше не проявлялось.

Достоинства : приемистый двигатель. Приятный дизайн. Эргономика салона.

Недостатки : неликвид на вторичном рынке.

Peugeot 2008, 2014 г

Удобный, легкий, комфортный, красивый автомобиль. Радовал меня и мою семью. Довольно таки оборотистый, хорошо идет на обгон. Легок в управлении. Расход топлива (у меня) при средней скорости 31 км/ч - 8 л на 100 км, учитывая, что коробка автомат. Из минусов — пугающая надежность. Существует мнение, что все Peugeot 2008 не ржавеют. В моем случае оказалось не совсем так, на четвертом году эксплуатации на правой двери над молдингом вздулась краска, что является явным признаком образования ржавчины под краской. На ржавчину кузова, якобы, завод изготовитель дает 10 лет гарантии в случае сквозной ржавчины. Возможно. На холодную подтраивает движок (работает, как дизель). Зимой необходимо греть коробку автомат. Во всем требует бережного и внимательного отношения.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона.

Peugeot 2008, 2018 г

Достоинства : высокий клиренс. Большой салон и багажник. Маленькая стоимость пройденного км. Хорошая сборка. Удачный дизайн. Отличная управляемость на парковке и на трассе (никаких кренов и парусности).

Недостатки : их нет за исключением двух мелочей, нет подсветки ног водителя, и выемки для рук в крышке багажника сделаны неверно в обратную сторону.

Peugeot 2008: не блестящий выбор

PSA просто не с чем экспериментировать. Да и не на что. Лет пять-шесть назад концерн еще мог позволить себе хорохориться, диктовать условия правительству, грозить профсоюзам, но первая волна кризиса сбила всю пену и руководство PSA вдруг осознало, что мировые финансовые трудности — не тетка и сдержать непрофильные активы дороже, чем продать их за бесценок. А менеджеры вполне могут обойтись без бонусов и лишнего нолика в годовой зарплате. Французы в итоге реализовали все, что можно было реализовать, закрыли все, что можно было закрыть и уволили всех, кого можно было уволить. В итоге, они даже китайцам продались, но те, как ни странно, пару товарных вагонов с золотом так и не отправили, подойдя к процессу крайне аккуратно и сдержано, из-за чего компании пришлось самостоятельно искать пути выхода из кризиса. Но она это сделала, начисто обновив половину модельной линейки.


Иными словами, Peugeot 2008 появился на свет не просто так. В середине «нулевых» он бы выглядел довольно глупо, теперь же смотрится вполне обоснованным. Как минимум, он позволил создателям серьезно сэкономить. Как максимум, — поможет им вернуться в «большую игру».


В общем, принципиальное отсутствие полного привода в 2008 никого не смутит. Однако кому в нашей стране интересен кроссовер, не способный гарантированно на бордюр забраться? Nissan с его микроскопическими свесами на него запрыгнет, Peugeot же начисто снесет себе бампер. И это выглядит серьезной проблемой, которая в нашем случае хоронит любые преимущества этого авто, а заодно и труды французских селекционеров.

Не поймите превратно: если отвлечься от специфики использования, автомобиль мне вполне понравился. По крайней мере, по части практичности. В длину он едва крупнее базового Peugeot 208, но я не ожидал, что в него можно без проблем поместить велосипед с 20-дюймовой рамой, ничего при этом не снимая. Понятно, что второй ряд сидений при этом пришлось трансформировать, а переднее колесо опустить в зазор между диваном и пассажирским креслом. Но в более крупных машинах мне приходилось делать то же самое.


Впрочем, комфорт в машинах PSA — параметр весьма условный. Французы гордятся своими корнями, повадками, управляемостью, чуть что напоминая то о 205-й модели, то о взорвавшей рынок 306-й. Но садясь в каждый новый автомобиль, независимо от того, Peugeot это или Citroёn, вы понимаете, что ваша посадка напрямую зависит от той суммы, которая означена в базовом ценнике модели. Проще говоря, чем он дешевле, тем хуже. Если в Peugeot 508 или в DS5 на подгонку кресла у меня уходила лишь пара минут, здесь найти правильное положение я так и не смог: либо руль слишком далеко, либо потолок на макушку давит. Не искоренена и традиционная «французская болезнь» — слишком короткая подушка, из-за которой ноги в буквальном смысле висят над тоннелем. В итоге, через полтора-два часа после старта они начинают отваливаться. Даже в машине с «автоматом». Разумеется, тут нельзя исключать субъективные факторы, тем не менее, этот недостаток за машинами концерна ни единожды замечал не только я, но и мои коллеги.


Система Grip Control тут установлена, полноценный АWD она заменить не в состоянии, но помочь в сравнительно сложных ситуациях — вполне. Любая из четырех предустановок («трасса», «грязь», «снег» и «песок») меняет настройки ABS и чувствительность системы стабилизации, так что риск сесть на брюхо или потерять авто в повороте при должном обращении заметно снижается. Главное, не забывать, что этот Peugeot все-таки моноприводный и если речь об укатанной дороге, прогнозировать ситуацию хотя бы на полтора шага вперед, если о луже — все делать по возможности в движении.


И все же, тут стоит похвалить производителя за подвеску: по грунтовке авто едет превосходно. В данном случае я имею ввиду не накатанную в поле колею, но стандартную дачную дорогу, засыпанную укатанной ПГС. В принципе, водитель может выбрать и более сложный путь, однако здесь всегда есть вероятность упереться в непреодолимое (по геометрическим соображениям) препятствие, которое вынудит повернуть назад. Вот на песко-гравийке вполне можно жать «на все деньги». Во-первых, автомобиль на ней продолжает оставаться крайне послушным и управляемым. Руль в таком случае становится чрезмерно легким, но вряд ли вы сможете найти в этом классе машину, которая обладает лучшей управляемостью. Во-вторых, пока под колесом не окажется каменюка размером с половину кокосового ореха, вам вряд ли грозит что-либо серьезное — неровности среднего размера шасси «глотает» вполне прилично, не дребезжит и не напрягает лишними вибрациями.

Тут важно выбрать правильный режим Grip Control: стандартные трассовые настройки на сыпучих поверхностях — не лучший выбор — система стабилизации в Peugeot и без того слишком чувствительная, тут же она душит мотор при малейшем подозрении на снос.


Впрочем, в нашем случае эта особенность была не так уж и актуальна. Под капотом Peugeot стоял 1,6-литровый VTi 115. Тот самый доработанный с помощью VTi мотор, который французы с недавних пор ставят на бюджетный седан 301. Не самый хороший двигатель. Хотя лично я склонен полагать, что основная проблема кроется не в самом моторе, а его окружении.

Если в MINI его донор (аналогичный по объему 120 VTi) агрегатировался с достаточно скорострельной АКП ZF, французы предпочитают использовать коробку AL8. «Восьмерка» в ее индексе свидетельствует лишь о факте модернизации. На самом же деле мы говорим об одном из самых неудачных «автоматов» современности — AL4, у которого на сегодняшний день осталось одно достоинство — низкая себестоимость.

Он технически не может работать с современными высокооборотистыми движками, ибо рассчитан на старые малообъемные моторы. Может, я ошибаюсь, но до сих пор не встретил ни одного автомобиля, где эта коробка работала хоть сколько-нибудь эффективно и правильно.


А теперь представьте, что какой тандем он образует с мотором VTi. Коробка настроена на спокойную езду в диапазоне от 1800 до 2400 оборотов. Движок же, напротив, любит забраться повыше. Если он агрегатирован с МКП, шансов заглохнуть на старте даже больше, чем в машине, оснащенной начальной 82-сильной «трешкой». Немцев такие мелочи никогда особо не смущали, поскольку они всегда знали, что компенсируют недостаток с помощью трансмиссии. Французы же решили не заморачиваться, оставив все, как есть.

Не вышло! Тяги внизу как не было, так и нет. А учитывая наличие в системе гидротрансформатора, разгон получается крайне вялым и неэффективным. Второй момент — динамика. Коробка борется с двигателем во всем диапазоне скоростей: он жаждет большего, трансмиссия же его постоянно осаживает, стремясь перейти на третью или сразу на четвертую. Мотор, в итоге, постоянно «захлебывается», а водитель, чертыхаясь, прожимает акселератор. Что, кстати, бесполезно, ибо быстрее автомобиль все равно не разгоняется, но расход топлива вырастает примерно на 20%. Если в относительно спокойном режиме перемещений вы имеете шанс уложиться в 7-7,5 литров, противостояние приводит к тому, что показатель топливной экономичности вырастает до 8,5 литров. Его можно и под 9 литров загнать, но без толку — быстрее все равно не поедете.


Отзыв владельца Peugeot 2008 (Пежо 2008) 2014 г.

Владею Пежо 2008 недавно (пробег 2000 км) но определённое мнение есть, которое, может быть, будет кому-то полезным.

Дизайн: 5+ Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса.

Комфорт 4. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но своё положение находиться не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. По середине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сидениях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4.

Управляемость: однозначно 5. Рулится идеально.

Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой.

Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, антиавансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5.

Считаю главный минус этого авто - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует машинка очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. На определённых скоростях бывает небольшой провал в разгоняющей мощности. Меня лично, как человека размеренного стиля вождения и на трассах не гоняющего, всё устраивает. Но даже для гонщиков есть вариант - режим спорт. Переход на высшую передачу осуществляется на более высоких оборотах двигателя: никаких провалов мощности, динамика ощутимо веселей, но минус - шумновато и расход бензина увеличивается.

Плюс - есть типтроник и режим снег.

Продавец, когда я уже забирал машину, сказал, что с этой коробкой на длительных светофорах желательно переключаться с режима D на N. Так и езжу. Совершенно не напрягает, но момент такой есть.

Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров. Их отсутствие, я думаю, объясняется не тем, что в Пежо про них не слышали, а тем, что ширина машины в среднем меньше на 15-20 см чем другие компактные кроссоверы и места между локтями водителя и пассажира хватает, но в притык, и все вышеуказанные приятности там были бы миниатюрными и, возможно, неудобными. Но зато, когда езжу по узким городским улочкам, всегда доволен юркостью машины.

Ещё один минус - на довольно большой тачскрин в центре торпеды нельзя вывести ни фильмов с флешки, ни изображение с камеры заднего вида. Объясняют, что не хватает разрешения и не предусмотрено. Я считаю, это косяк - замутить такой солидный дисплей по середине и так ограничить его функционал.

Заморочка с крышкой от топливного бака - надо брать её с собой, когда идешь платить за бензин. Не напрягает, но думаю, выглядит странновато.

Проходимость. Клиренс 16,5-17 см, 16 диски и 120 лошадей дают себя знать.

Отъездил зиму. В целом очень доволен. Чувствуешь себя уверенно. Понятно, что это не полноценный кроссовер, но и не легковушка. Легко застрял только один раз: какой-то снег скользкий и вязкий был и я на ровном месте закопался, и тут понятно клиренс не при чём - это отсутствие полного привода. Один легкий толчок и поехал.

Помню одну обледенелую горку: отключил ESP, включил режим снег (автомат стартует со второй скорости и не даёт закапываться) и нормально заехал.

О проходимости лучше всего, мне кажется, расскажет такой пример. Когда едешь по обледенелой колее, и на встречу тебе едет по этой же колее другой автомобиль, то, если конечно это два нормальных и адекватных автомобилиста, выйдет из колеи и объедет тот, у кого внедорожных возможностей больше, это всё равно сразу же примерно видно. Так вот, когда в такой ситуации на встречу мне едут, к примеру, Ниссан Х-Трейл, Киа Спротадже и т.д., то они первые выезжают, так как понимают, что им проще. Когда на встречу едет низкая легковушка, то она ждёт от меня такого манёвра, потому что ясно, что мне это сделать будет проще. Вот такая характеристика проходимости.

Бордюры как и их покорение не вызывают проблем.

По мне, так хотелось бы + 3 сантиметра клиренса. Бывает, когда пропускаешь под дном высокий ледяной сугроб или едешь по очень глубокой колее, то немного чиркаешь дном. Понимаю, что управляемость пострадала бы, но всё равно хочется. Я лично понял, что хочу, что называется, высоко сижу, далеко гляжу, а в 2008 этого конечно не хватает. Пыжик выше чем, к примеру, Ваз 2115 или Ford Focus, но до настоящей кроссоверной посадки даже рядом не дотягивает.

Кстати о классификации: Reno Sandero StepWay - легковушка, а Пежо 2008 как бы кроссовер, но когда рядом стоят, кажется, что Сандеро чуть выше. Зато на мойке моюсь как универсал. Да и расход тоже божеский.

Погрузка, разгрузка, багажник, быстрое складывание задних сидений в ровный пол - всё 5.

Безопасность. Есть разные электронные помощники для лёгкой и безопасной езды: антипробуксовка, ESP, помощники при экстренном торможении и т. п., которые уже сыграли свою положительную роль. Есть возможность взять комплектацию с 6 подушками безопасности. Пять звезд от EuroNcap. Массивные боковые стоики на лобовом стекле, которые по-видимому и дают такие хорошие результаты на краш тестах, немного лишнего ухудшают обзорность. Машина семейная, многое для детей продуманно: блокировка задних дверей и антизащемление стеклоподъемниками.

Даже если вы отключите есп, на 40 км/ч она принудительно включится.

Сейчас у меня жена учится водить на этой машине, так вот замечу один момент: подвеска, да и вся машина, настроена таким образом, что многие (но конечно же не все) огрехи даже начинающего водителя нивелирует. То есть новички то руль бросят, когда он ещё крутится, то слишком резко повернут, так вот Пыжик благодаря поджарости и собранности по мере сил всё это исправляет. В-общем, считаю машину для своего класса безопасной. Тьфу-тьфу что называется.

Ездить комфортно. Пыжоделы нашли хороший баланс между мягкостью подвески и управляемостью.

У меня комплектация Active + допы. То есть в бортовом компьютере доступны не все функции как в максималке, но даже их хватает. Особенно радует связка телефона и машины. Один раз настраиваешь за 5 минут и потом всегда, когда у тебя включен блютуз, машина автоматически подключается и при звонке выводит информацию о звонящем на дисплей машины. Очень удобно.

Руль хоть и небольшой, но приятный руке, удобный, кнопки управления чёткие.

В заключении скажу так: машина доставляет удовольствие от вождения. Внешний вид и интерьер радуют глаз. Удовлетворяет 95% потребностей современного жителя города. Максимальный комфорт и функционал в минимальном для псевдо кроссовере объеме.

Плюсы

Дизайн;
Качественный интерьер;
Управляемость идеальная;
Эргономика на уровне;
Комфортная езда.

Минусы

Старый автомат;
Клиренс;
Посадка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Главное определиться, что Вам нужно. Если нужен полноценный кроссовер с высокой посадкой и солидной проходимостью, то это не к 2008. Если нужен высокий универсал с повышенными относительно легковушки проходимостью, для выезда на лёгкое бездорожье и использующейся основное время для приятного городского маневрирования то, Пежо 2008 - очень даже достойный вариант.

Peugeot 2008 - 2014 - отзыв

Отличная машина для города и дачи с ооочень уютным салоном!

Это мой первый отзыв на этом сайте, и я решила посвятить его своему автомобилю Peugeot 2008 1.6 АТ в максимальной комплектации Allure 2014 года выпуска, купила его за 928тыс.руб. в ноябре, но сейчас цена уже значительно выросла и составляет 869тыс.руб за базовую версию на механике.

Владею им около 3х месяцев (До этого ездила на Пежо 107 и Kia Sportage), и уже могу сделать некоторые выводы.

Перед покупкой прочитала очень много отзывов, и большинство ругали двигатель 1.6 в тандеме с 4х ступенчатым автоматом, но я настолько влюбилась в стильный дизайн и уютный салон этой машины (искала машину именно с коричневым салоном), что на все остальное мне уже было плевать. Но теперь, спустя 3 месяца я могу сказать, да, переключения передач иногда слегка чувствуются, но это абсолютно не напрягает. Разгоняется машина быстро и очень плавно, до 170км\ч сохраняется идеальная управляемость, а вот при большей скорости (да простят меня сотрудники ГАИ) машинку начинает штормить, не то чтобы сильно, но ехать становится страшновато. Не считаю это минусом, так как вряд-ли кто-то будет гонять на такой скорости.

Расход бензина не соответствует заявленным 6.5, на время обкатки в смешанном режиме у меня расход 10.4, возможно потому-что в городе часто стою в пробках а по трассе езжу быстро.

Из плюсов могу отметить очень большой багажник (самый вместительный в своем классе) и вместительный бардачок, в который легко помещаются документы и папки формата А4.

На дорогах Москвы пока-что не встретила НИ ОДНОГО такого-же автомобиля. Хотя в Европе их довольно-таки много. Не знаю с чем это связано, но многие мои знакомыее даже не знали о существовании такой машины.

За небольшое время владения автомобиль никаких хлопот не доставил, скорее наоборот - гору положительных эмоций. До сих пор улыбаюсь каждый раз садясь за руль. И правильно говорят: "Если на парковке отходя от машины, вы не оглядываетесь, значит вы выбрали не тот автомобиль".

Читайте также: