Пежо 206 отзывы владельцев недостатки 2008 года

Обновлено: 16.05.2024

Стоит ли брать подержанную Peugeot 206

Хай гайз, сей пост появился так как, ни раз меня спрашивали за машину, и что б не расписывать очередному мэнчику, как глубока кроличья нора, оставлю я это тут.
Парни можете активно дополнять этот пост своими наблюдениями, я их добавлю в этот текст и разнесу в соответствующие главы с ссылками на Вас и ваш БЖ. Всем благ!

Плюсы:
-Движок 1.4, достойно не большой расход, жене хватает 11 литров, почти на две недели с дорогой от дома до работы, 4-5 км.НО Так же можно поставить и минус, движок туповат, для маневров приходится крутить 4+ тыс.оборотов.
-Комфортабелен, была 14я лада, разница ощутимая. Начиная просто с сидух и общего пространства.
-Есть доп удобства. Зависит от комплектации. У меня есть доп. подогрев зеркал и электрорегулировка. Так же встречаются со всеми ЭСП и попогреями и многими другими +, но это уже версии с 1.6. двигателем.
-Ценники на запчасти, не все конские. Есть хорошие и приемлемые аналоги. Но заводские детали будут стоить хороших денег.
-Шикарное железо! Только если оригинал, авто 2004 года, а у меня незначительные рыжики. И то по моей вине, нет финансов привести кузовщину в достойный вид.
-Можно найти много доп. тюнинга. для авто, что в целом выделит ее из потока.
-Можно настраивать, клиренс на задней балке вручную. (НО ебко)

Минусы:
-Ремонтнопригодна, но не которые узлы сделаны, по-французски!
Очень раздражает при самостоятельном ремонте.
-Шумки нет, от слова совсем, если брать, то рекомендую, сделать дополнительно.
Машина звонкая внутри.
-Слабое место задняя балка, делал два года назад пришлось выложить 8 вечно деревянных, это еще норм. Люди не парятся покупают, балку с ребилда 13-15 т.р., или новую около 25 т.р.
-У меня за все время пользования умирали два раза мозги (минус 10 т.р.), статистику не вел. Но посмотрев другие БЖ, у парней, встречается не так часто.
— Низковата, для русской зимы, защитой цепляет все что угодно. (Решается новыми пружинами от дизеля около 7т.р.)
-Ход у машины. не очень плавный, подвеска чувствительна к любым не ровностям (У меня это на данный момент связано с убитыми амортизаторами).
Поставлю, новые думаю пойдет лучше.
-Ужасная оптика, она как и шумка от слова совсем, не светит.
-1.4 АКПП у многих жрет по городу зимой 10-12л, трасса 5-7 л на 100-ку. Экономичным такое соотношение движка и коробки сложно назвать. по версии ВОВАНО52 и Lainax

Итог: Машина, противоречива, но своих денег стоит.
Я полагаю для нее целесообразна цена от 100 до 250 т.р., может выше. Все будет зависеть от состояния кузова и узлов.
Если брать 206го, то однозначно с двиглом 1.6 минимум, в идеале 2.0, БОЖЕСТВЕННО WST(Но более дорогое обслуживание). 1.1. конечно нюхает бензин, но если мой 1.4. не едет, то тот наверно вообще стоит. Утверждать не буду. Ради экономии моно побаловаться 1.1.
Делать шумку, и стараться брать запчасти около оригинала.
Авто в целом ремонтно пригодно, но не все узлы доступны для самостоятельного ремонта.
Если выбирать между русской и французской я бы взял снова француженку, но с двигателем 1.6.
Если выбирать между вагом например Golf 4 или Peugeot 206, я бы взял Ваг.

Парни что забыл можете активно дополнять в этот пост, своими наблюдения, замечания.
Я их добавлю в этот текст и разнесу в соответствующие главы с ссылками на Вас и ваш БЖ. Всем благ!

Отзыв Peugeot 206 1.4 (2008 г.)

Решил написать отзыв о пыжике 206, т.к. кто-то ломает себе голову покупать, не покупать, что ждет? или просто сравнивает.

Постараюсь посуше, т.к. машину покупал жене, иногда езжу на этом авто, обслуживаю я.

Купил эту машину по простому экономическому расчету и стечению обстоятельств. Жена получила права, надо машину. Хотел сначала наш автопром тысяч за 100руб., продается откровенный хлам, поэтому плавно перешел до 200000 руб. В этой категории и возрастом 4-5 лет осталось 2 машины: Рено Симбол и Пежо 206 (ну еще и наши калинки и приоры). Сел я в Калину, и сказал, что извините…нам такое не надо. Приоры что-то попадались хлам, Рено Симбол хотел купить, уже пошли документы оформлять, а с документами проблема. Ну, в общем купил в 2013г. Пежо 206 седан 2008 г. выпуска с зимними колесами в придачу. Пробег по одометру был 45000 км., поверил (верю до сих пор).

Машины у меня всякие были: Ситроен С5, Форд Фокус, куча отечественного автопрома. После покупки возвращался домой 450 км., было время оценить машину. По размерам в салоне машина чуть меньше нашей десятки (естественно меньше Фокуса, с другими авто вообще не сравниваю), наверное один в один с ВАЗ 2115. Под окном одно время стояли они рядом пыжик и пятнашка, габариты сверху одинаковые. В машине все под руками, для меня управление знакомо, т.к. ездил на ситроене, все похоже. Не нравится, что управление стеклоподъемниками находится под правой рукой между водительским и пассажирским сиденьем. Непривычно это и не совсем удобно. Пластмасса приятная, на свои деньги тянет, посередине торпедо огромная красная кнопка разблокировки дверей – скажем непривычно. Все остальное аккуратненькое, я бы сказал женское. В торпедо была небольшая погремушка, что там периодически гремело непонятно, но со временем исчезло. Приборы на месте, все видно, читаемо, освещенность приборов хорошая, приятная. Я отодвигаюсь далеко, так, что за мной сидеть почти невозможно, жена за мной сидит в тесноте (за мной, т.к. ездим с ребенком, кресло стоит за передним пассажирским сиденьем). Зеркала заднего вида конечно маловаты, но что поделаешь, лопухи на такую машину – будет смешно. Сиденье на 4, вроде удобно, а вроде что-то начинает уставать. Если рядом сидит пассажир, то соприкасаешься с ним локтями.

Двигатель 1,4 атмосферник, 75 лошадей, по динамике разгона как жигули (девятка-десятка 8 клапанные). При обгонах надо все расчитывать, т.к нет резвости. Зато, что удивило, после 100-110 км в час у машинки появляется второе дыханье, она вообще меняется, отзывается на педаль газа и просто летит. Но до 100-110 ее надо раскочегарить. К слову сказать зимой я на ней ехал 150 км. в час, управляемость хорошая. Если едешь один, или с женой и ребенком, то динамика «обычная», если в машину садился еще один пассажир, то это уже ощущается, и машина едет «тормознутее», но машину не водит, не кидает. Тормоза нормальные, среднестатистические, но повторюсь, что машину не ведет, все четко. Ход кулисы коробки передач длинноватый, но один в один, как у Ситроена, который вообще на несколько классов выше. Это скорее всего особенность PSA. Я заднюю скорость включаю нормально, но жена мучается, иногда вообще не может это сделать, наверное руки такие. Свет у машины отличный, видно все, можно дальний не включать, хотя лампочки простые галогенки, на Фокусе я от света оплевался, не видать ни чего. Жидкости в машине в норме. Доливал только охлаждающую жидкость. Естественно сразу поменял масло, уровень в норме. Машина теплая, зимой можно ездить без пуховика (шуба, тулуп, кто, что носит). Кондиционер холодит хорошо, еще ни разу не заправлял. Музыка конечно так себе, но я не включаю ее так, что окна трясутся, поэтому вполне устраивает, не дребезжит, не хрипит. Подвеска иногда напрягает, стуков, шумов нет, но как-будто что-то не так. Когда ездил в сервис все посмотрели, сказали, что все нормально. Потом сосед в подъезде купил дочери пыжик 207, и говорит, что ощущения как и у меня. Скорее всего особенность этих машин, рычаги возможно короткие.

Багажник по объему один в один, или чуть больше, чем у Форд Фокус II. Выяснено это практическим путем, Фокус отдал в сервис, на дачу поехали на пыжике, так вот в багажник влезло даже чуть больше, чем в Форд. Но в Форд еще влазит в салон огромное количество багажа, а в пыжик уже не куда.

Жена проехала почти за год эксплуатации 6000 км. (почти ни чего), были заменены масло Total 5W40, колодки, фильтры, щетки стеклоочистителей и долил охлаждающей жидкости. Фильтры менял сам. Салонный фильтр меняется за 5 минут (без преувеличения), в отличие от Фокуса, где надо снимать педали, и в сервисе эта процедура обойдется в нормальные деньги. Воздушный фильтр – 20 минут. Фильтры стоили копейки, точно уже не помню, рублей 200-300. Расход топлива – по началу он меня удивил, 10 литров на 100 км, а то и больше, но при замене воздушного фильтра, а вернее после я понял почему. Прежний хозяин сделал «усовершенствование» заводского фильтра, и под него положил какое-то сукно, как валенок, весь воздух там и оставался, даже фильтр в общем был чистый. Я естественно эту конструкцию выкинул, и машина стала бегать намного резвее и расход топлива упал. Я точно не могу сосчитать расход, т.к. жена ездит, но она заметила по количеству заправок, что денег тратит после замены фильтра меньше.

По кузову. Металл хороший, оцинкованный. Жена сделала зимой небольшую царапину на крыле до металла 2-2,5 см., хотя не сознается, типа машина была такая, ну и ладно. Я эту царапину побрызгал Тектилом и все. Проездила всю зиму, весну и ржавчина не появилась. Окраска качественная, ржавчины ни где нет, ногтями, как у некоторых авто не царапается. Жене машина нравится, но после нескольких поездок на дачу сказала, что маленькая.

Из «минусов», не нравятся двери машины, вернее как они закрываются. На машинах классом выше звук закрывания глухой, солидный, а здесь какой-то «бах», даже не знаю как передать.

Резюме: приличный автомобиль, я бы сказал женский, или студенческий, особых расходов на ремонт я не почувствовал, что радует. Для меня машинка маловата, но я люблю на ней прокатиться.

Отзывы о Peugeot 206 Sedan

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 206 Sedan, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

приобрел машину не так давно, с пробегом, ездила девушка, машина в идеальном состоянии не смотря на 2008 год, очень доволен. после нашего автопрома Пежо 206 просто ласточка, разогнал ее до 165 км по киевке как ехал на работу, аэродинамикой доволен, кто приобрел такую машину желаю самого наилучшего!!
всем удачи, зеленых огоньков в дороге, и поменьше жезлов!!

Покупала автомобиль в ноябре 2007 года. А зимой впервые не завелась при морозе в -13 С. Удивилась, когда прочитала здесь отзывы Пежо 206, что у некоторых заводилась без проблем даже в -25С. Не заводилась порой даже при нулевой температуре, а к дилеру привозили их пачками, они разводили руками и говорили, что у Пежо такая недоработка, не для наших холодных зим. В остальном проблем особо не было. Шумоизоляция, конечно, плохая. Даже при громкой музыке слышно как ревет мотор. Автомат резвый. Остальное соответствует В классу.

Покупала Пыжик (дв.1,4 механика) в июле 2009 года. Пежо 206 2008 г.в. без пробега новую. До 80000 делала ТО в фирменном тех центре. сейчас пробег уже почти 113000. На 20000 умер катализатор. Поменяли по гарантии. В ноябре 2010 года обнаружила, что антифриза в бочке нет. Стрелка датчика перестала показывать температуру. Купила канистру на 4 литра. Почти за год израсходовала весь антифриз, доливала. Масло меняю теперь не через 20000, через 15000. Ну и все расходники. Лампочки ближний-дальний перегорают постоянно. Перегорали лампочки над номером. Поменяла. Теперь при повороте руля до упора появился какой-то слабый металлический звук. Может рулевая рейка. Говорят у Пыжиков это болезнь. Но не шруз точно. А так машинкой довольна. После нашего тазика-вазика земля и небо. Прошлой зимой при -25 заводилась, а вот при -30 уже не завелась. Ну я нашла способ, если очень нужно было ходила каждые три часа прогревала, и ночью тоже.
Всем Пыжиководам привет.

Всем привет. Купил Пежо 206 любимой жене, весной 2010 г. Сам передвигаюсь на vw. Пежо машинка не плохая, только низковата. Живем мы в Архангельской области. Морозы зимой -30 -35 заводится без проблем, в машинке тепло. Машину обслуживаю сам. Масло меняю через 7-8 тыс., лью тотал 5w-30. Поставил иридиевые свечи зажигания, сделал шумоизоляцию, поставил резину мишлен. Машина просто шепчет. Любимая довольна. Очень радует расход 5-5,5л на сотню. По сравнению с моей просто сказка.

Машинка у меня уже 1,5 года (брала с рук, но очень довольна).

А вот про морозы это вы зря. Я живу в Сибири и заводится моя девочка без проблем и в -37С°. Это когда пол города отогревается в сервисах :)

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пяти-дверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Peugeot 206 – французская штучка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.


Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Peugeot 206 2008: отзывы владельцев, комплектации, основные характеристики

«Пежо 206» был прекрасным автомобилем в свое время и пользовался большим спросом у прекрасной половины автолюбителей. Небольшой и маневренный, он был отличным подарком для дамы. Предлагаем изучить отзывы владельцев о Peugeot 206 2008, характеристики и варианты комплектации этого маленького и бодрого транспортного средства с низким ходом.

Знакомство

Герой статьи - Peugeot 206 1,4 МТ, отзывы о котором будут представлены далее. Кузов этого транспортного средства создан из высококачественного металла, который не подвергается коррозии. Peugeot 206 - супер мини-автомобиль, который выпускался с 1998 по 2010 год.

Недостатком считается невысокий клиренс и болтающийся бампер, если он подвергался механическим воздействиям. А это случается часто, так как передний свес авто большой, а бампер находится достаточно низко. Если за рулем этого французского автомобиля находится дама, это чревато большими проблемами для бампера.

206 считается самой популярной моделью Peugeot во Франции. Он выпускался в таких вариантах:

  • три двери,
  • пять дверей,
  • кабриолет,
  • универсал.

Также стоит обратить внимание на версию Sedan, которая очень редко встречается в нашей стране. Спортивная версия S16 (почти 140 лошадей) появилась в 2000 году, а в 2003 году была выпущена версия RC (почти 180 лошадей), две версии которой по достоинству были оценены поклонниками разных видов спорта.

Объем багажника составляет 260 литров. Эти показатели достаточно хороши для городского автомобиля. Он на 10 литров меньше, чем Polo IV (2001-2005), но это больше, чем 10-литровый Ford.

Доступные двигатели для Peugeot 206 варьируются от 1,1 до 60 л.с. 2.0 S16 175 л.с. и могут быть бензиновыми, дизельными и газовыми.

Автомобиль Peugeot 206 2008

Особенности комплектации

Помимо пятидверного хэтчбека, Peugeot 206 2008, отзывы владельцев которого изучаем в статье, также включает в себя красивые и привлекательные седаны и вместительные универсалы.

«Пежо 206» доступен с экономичными двигателями в диапазоне мощности от 1,4 литра до 1,6 литра.

1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. рассчитан на использование в условиях городских трасс. А 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. отличается более мощными характеристиками. И первая, и вторая модель могут быть оснащены либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с подачей питания на передние колеса.

Особенностью автомобиля являются силовые накладки передних ремней безопасности и наличие двойной подушки безопасности.

Красный автомобиль "Пежо"

Технические характеристики

Изучая отзывы владельцев о Peugeot 206 2008, важно рассмотреть его технические характеристики:

  • двигатель 1,4-литровый 4-Cyl, 1,6-литровый 4-Cyl;
  • мощность 75 и 110 л.с.;
  • крутящий момент 118 Нм и 147 Нм;
  • коробка передач – автоматика и механика.

Экстерьер и интерьер

Конструкция автомобиля Peugeot 206 1,4 МТ 2008 седан, отзывы о котором рассматриваем далее, довольно агрессивна из-за наклонных фар, рельефного бампера с черной подкладкой и динамичного быстрого силуэта. Внутри «Пежо» довольно просторный, а интерьер спроектирован таким образом, что автомобиль может перевозить грузы длиной до 2,2 метра.

Интерьер салона может быть отделан либо тканевой, либо кожаной обивкой. Он прост, но в то же время с определенным «завихрением», представлен в отличных пропорциях между практичностью и творчеством, когда последнее не мешает первому. Изоляция приятна, звук двигателя слышен только на высоких скоростях, поэтому передвижение будет бесшумным и комфортным.

"Пежо 206"

Оптика

Фары Peugeot 206 2008, отзывы о котором изучаем в статье, очень яркие. Их света более чем достаточно. Отмечаются недостатки противотуманок, в которые попадает влага и накапливается грязь. Толк от противотуманок как осветительного прибора будет небольшой. Причина этому – недостаточная герметичность карманов в подкрылках, в которых размещены лампочки противотуманных фар.

Фары "Пежо"

Двигатель

Рассмотрим в качестве примера бензиновый мотор на 1,4 л простого типа. В нем присутствуют:

  • ременной привод ГРМ;
  • ГУР;
  • механическая коробка передач.

Это комплектация, в которой нечасто случаются поломки. Разве что отзывы владельцев о Peugeot 206 2008 указывают на необходимость часто менять масло. Но это может случаться зимой из-за холодных запусков. Тогда масла надо брать больше, чтобы скорее завести мотор. Двигатель старого типа проверен и надежен, не показывает сложностей характера. Автолюбители, которые имели счастье пользоваться машиной "Пежо 206", утверждают, что смотреть под капот придется не так уж и часто.

Подвеска

Особенности подвески заслуживают внимания. Спереди все традиционно, сзади же находится торсионная балка. Достаточно капризная вещь. Балка снабжена игольчатыми подшипниками и втулками сложного типа конструкции. Можно легко определить, в порядке ли задняя подвеска. Как это возможно?

Отзывы владельцев о Peugeot 206 сообщают о возможном развале колес, что видно невооруженным глазом. Они расползаются под определенным углом, что свидетельствует о поломке торсионной балки и поломке задней подвески. Эту дорогостоящую деталь рекомендуется менять целиком. Примитивным способом выхода из ситуации является вытачивание капролоновой втулки. Эта проблема вполне решаема, не стоит считать этот недостаток основополагающим.

Седан характеризуется хорошими ходовыми качествами:

  • приятно управляется;
  • уверенно держит скорость;
  • отличается маневренностью.

Peugeot 206 1 4 MT 2008

Багажник

Во вместительном отсеке багажника можно разместить массу вещей, вплоть до лопаты. Проблема – люк бензобака, открытие которого осуществляется с помощью ключа. Несмотря на простоту таких действий, ключ может не доставаться из отсека. Тогда понадобится закрыть люк бензобака. Следовательно, на заправку надо брать с собой всю конструкцию и закрывать ее после каждого вливания порции бензина.

Салон

Производители Peugeot 206 1,4 МТ 2008, отзывы о котором здесь указаны, неплохо позаботились об оформлении салона качественными материалами. Несмотря на длительность эксплуатации транспортного средства, потертости возникают нечасто. Разумеется, такие показатели зависят от аккуратности обращения с элементами отделки.

Салон по-французски красив и изящен, есть удобные ниши для размещения мелочей. Довольно много настроек сиденья:

  • регулировка вверх-вниз;
  • вперед–назад;
  • есть кнопки электростеклоподъемников;
  • настройка зеркал осуществляется ручным способом.

Бардачок автомобиля самый большой среди машин этого класса. Бортового компьютера нет, но есть радиостанция и кондиционирование, которое обеспечивает благоприятный климат в любой сезон.

Правый руль "Пежо"

Приборы читаются нормально благодаря висячей оранжевой подсветке, которая была популярна в период создания модели авто.

Салон автомобиля спереди довольно приятен и просторен, что радует пассажиров, сидящих не передних сидениях. Спереди можно передвигаться с комфортом, чего не скажешь о задних сидениях. Далекая дорога не доставит радости высокому человеку, ему будет довольно тесно.

Штатная магнитола также имеет управление на руле, которое расположено на рулевой колонке. Ее несложно нажимать для переключения радиостанции, поэтому необходимость подрулевого переключателя не вполне рациональна.

Автомат

Отзывы о Peugeot 206 можно узнать у представительниц прекрасного пола. Именно для них более всего подходит транспортное средство.

Наличие АКПП несколько усложняет управление транспортным средством. Технически автомобиль довольно посредственный - французские автомобили склонны к возникновению проблем с автоматической коробкой. Лучше выбирать механику.

Типы трансмиссии

АКПП «Пежо» имеет три режима:

  • стандартный;
  • зимний;
  • климат-контроль.

Автовладельцы рекомендуют выбирать машины с механической коробкой, так как в случае выхода автоматики из строя возникает необходимость замены дорогостоящих клапанов. Из-за отсутствия защиты влага попадает на ремень двигателя, и ролик начинает громко "свистеть".


Подведем итоги

Первым модельным годом данного автомобиля стал 1998, а последним - 2012 год. Транспортное средство пользовалось большой популярностью среди автолюбителей и автолюбительниц и благополучно выпускалось на протяжении 14 лет.

Внешний вид и качество машины заслуживают твердой четверки по пятибалльной системе оценивания. Автовладельцы говорят о некоторых проблемах с задней балкой. Ценовая категория транспортного средства в комплектации седана доступна для рядового автолюбителя. Многие говорят, что в машине комфортнее передвигаться на передних сидениях.

Рассмотренное в статье транспортное средство подходит для семейных выездов в условиях городских трасс. Автомобиль расходует 6-7 л бензина по трассе, даже если ехать не слишком быстро. Обслуживание машины не требует больших затрат. Техническое обслуживание нужно проводить каждые 20 000 км или каждый год.

Peugeot 206 2008 года: сильные и слабые стороны

Peugeot 206 2008 года

Восемнадцать лет назад Peugeot 206 сделал революцию. Французы доказали всему миру, что маленький компактный хэтчбек может быть ещё и очень стильным; девушки выстроились в очередь. Да и сейчас на вторичном рынке в B-сегменте 206-ой интересует многих. Но с кое-какими трудностями будущему владельцу придется столкнуться? Попробуем выявить сильные и слабые места этой модели.

Общие сведения

Сначала пару слов об автомобиле. Это усредненный вариант, комплектация которого чаще всего встречается на вторичном рынке, – машина 2008 года выпуска с автоматом; пробег – 100 тысяч километров. Под капотом – самый распространенный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил. Владелец просит за машину 250 тысяч рублей.

Салон

Несмотря на то, что у двухсотых Peugeot уже сменилось 2 поколения, салон Peugeot 206 2008 года выпуска до сих пор смотрится привлекательно. Но факторы красоты – вещь сугубо субъективная, главное, техническое состояние автомобиля, и наличие хронических болячек, которые вылезают наружу в этом возрасте.

Ходовая

Сначала ходовая. Из хронических болячек передней подвески специалисты выделяют тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. Сюда же можно добавить заднюю торсионную подвеску, она сложна в обслуживании (требует специального инструмента и оригинальных запчастей) и тяги рулевого механизма.

Двигатель

Далее двигатель. А вот к мотору претензий не много. Главные недостатки — подтекание сальника коленчатого вала и повышенный расход моторного масла. Чтобы устранить причину придется снимать немало деталей, разумеется, за деньги. В выхлопной системе из строя может выйти гофра глушителя. Замена гофры глушителя Peugeot в специализированном сервисе обойдется в 500-2000 рублей.

Коробка

По словам специалистов, особое внимание нужно обращать на состояние коробки автомат. Она, пожалуй, самый большой недостаток данной модели. Мало того, что коробка ненадежна и часто ломается, так ещё из-за гула, шума и стуков она работает, словно на издыхании.

Рассматриваемый Peugeot 206 за 8 лет эксплуатации потерял, примерно, 10 лошадей, а и без того не быстрый разгон до сотни увеличился на 1 секунду. Ровно как увеличился и расход топлива – в городе он составляет 12 литров вместо 10 изначально.

Бытовые болячки

Из бытовых проблем специалисты выделяют: низкий клиренс, плохую шумоизоляцию, появление сверчков в салоне, скрипучие двери. Но самая серьёзная бытовая проблема – бак открывается с ключа, что зимой приводит к большим трудностям.

Ещё владельцы Peugeot 206 часто жалуются на ломающиеся стеклоподъемники. Кроме того, у этих моделей часто подтекает подводящая трубка правого омывателя лобового стекла; жидкость попадает на катушку 4-го цилиндра, и деталь приходится менять. Стоит это минимум 3 тысячи рублей.

Сравнение с покупкой нового автомобиля

Напомню, наш 10-ти летний Peugeot 206 стоит 250 тысяч рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние вложений нужно прилично. Что касается покупки нового автомобиля, то уже идут продажи Peugeot 208. В похожей комплектации с двигателем 1,2 машина будет лучше по всем параметрам: мощнее, быстрее и почти в 2 раза экономичнее. Внутри тоже много изменилось в лучшую сторону. Стоимость нового автомобиля средней комплектации составляет 690 тысяч рублей.

Вывод

Несмотря на популярность, лишь 7 из 10 владельцев Peugeot 206 довольны своим автомобилем. Им нравится динамика, управляемость и, конечно, дизайн. Ну, а среди слабых сторон называют плохую вместительность, ненадежный автомат и высокую стоимость техобслуживания. Сегодня на вторичном рынке много интересных вариантов, но, как показывает практика, этого француза стоит брать с пробегом не менее 100 тысяч километров и желательно на механике.

Особенности и больные места Peugeot 206

Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.

Особенности и больные места Peugeot 206

Слабые места Peugeot 206

В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:


  • вентиляция охлаждения;
  • стойки стабилизатора;
  • печка;
  • рычаги передней подвески;
  • задняя торсионная балка;
  • АКПП.

«Сдыхает» с завидным постоянством

Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле. Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи. Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.

К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.

Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку. Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове. Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.

Нередкие случаи выхода из строя

Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя. Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля. Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.

Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше. Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый. Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.

К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой. Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания. И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.

Наибольшая проблематичность Пежо 206

Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали. Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности. В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.

Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.

Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:


  • сальники – протекают только так;
  • механика – без конца выходит из строя (особенно в зимнее время года);
  • также высокий уровень шума: гул, стуки – создается ощущение, что коробка доживает последние мгновения.

В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года. Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП. В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.

Вывод.

Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек. Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль. В умелых руках эта модель может стать вполне сносной рабочей лошадкой, но не вздумайте загружать ее до одурения – вроде пяти человек в салоне и под завязку забитого багажника.

Читайте также: