Пежо 206 схема охлаждения

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Система охлаждения, крышка, термостат…

С наступлением жарких дней, стал наблюдать лужицу антифриза под авто, температура максимум 108, а антифриз уже выкипал через крышку, причем именно когда машина заглушена. Крышку срывало с резьбы, так как от температуры она размягчалась…еще когда мы только купили эту машину, я сразу обратил внимание на крышку, мне показалось странным, что она без клапана и похожа на крышку от отбеливателя, но так как она подходила по цвету я подумал что так и должно быть: ) )

Как оказалось родная крышка совсем не такая, :) у нее есть нормальный клапан для сброса избыточного давления…заказав новенькую крышку, решил данную проблему.

Но все таки рабочая температура в 105-110 (правда с кондеем) показалась мне не совсем нормальной, по этому решил заказать термостат до кучи, ну и сменить антифриз. Термостат меняется очень просто, снимаем патрубок (предварительно слив антифриз), откручиваем два болта и все, вот и он:

Сменив термостат, решил за одно промыть радиатор (все равно антифриз слил), снять его оказалось тоже очень просто, отсоединил два больших и один маленький патрубки, открутил два болта от скоб (пометил их на рисунке) и вынул радиатор!

Промывал под давлением спец насадкой к компрессору, с пеной.

Он был не особо грязный, заодно помыл и радиатор кондея (не снимая, на месте).

При установки на место, проложил по краям между радиаторами тоненькие куски паралона, чтоб воздух не рассеивался в стороны через дыры, а полностью проходил через второй радиатор.

До этого когда работал вентилятор, я заметил что и вправду почти весь поток воздуха уходит в щели между двумя радиаторами и лишь малая часть проходит насквозь. Такое решение я увидел у кого-то на драйве, уже не вспомню у кого, но все же ему спасибо!

И так, все собрал, залил новый антифриз!

Проверить толком не успел, жара спала, но теперь хоть на трассе температура не поднимается выше 93 с кондеем, а то раньше, чем больше скорость, тем больше температура, ну и с новой крышкой теперь все герметично!

Peugeot 206 2004, 75 л. с. — поломка

Машины в продаже


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2005


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2007

Комментарии 13

Точно бы пошел — я 100 по пробкам с кондерами вижу иногда по большой жаре. Обычно 90-95 температура, когда на улице прохладно — около 80…

У меня тоже широкий…

В сильных пробках и сильную жару темпиратура 105-106, как-то не посебе, большой радиатор явно пошел бы на пользу…

Блин дружище, подобная беда. Только у меня всё гораздо глубже. Не включается вторая скорость вентиля, из за-того, что термостат гоняет по малому кругу антифриз. Если достать из температурного датчика фишку, то на приборке загорается STOP, и стрелка в красной зоне, но вентилятор начинается крутиться НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ. Только так пока и охлаждаюсь. К тому же сам темп. датчик заглючил от сильно перегрева. Теперь, когда сутра подхожу к машине, вставляю ключ и прохожу тест, температура сразу же 65, а ведь ещё движок не завёл)

У меня раньше подобная крышка была на бочке, ну я случайно её забыл закрыть и потерял) И хорошо что забыл) Купил новую, но она не такая как у тебя, немного по-другому выглядит, но тоже с клапаном.

И кстати, какой-то маленький у тебя основной радиатор, у меня основной по размерам такой же как и у кондея… Странно.

По идеи, вторую скорость включает мозг, после того как датчик покажет большую температуру, т.е этот датчик и на большом и на малом круге измеряет температуру, раз он у тебя не правильно работает возможно в нем и проблема, хотя на приборку вроде как другой датчик должен инфу о Т выводить. У меня раньше тоже не включалась вторая скорость, я разобрал и поменял все реле и провода сменил, так как они сгнили и отвалились от реле на вторую скорость, после данных процедур стала включаться вторая скорость, я не фоткал, по этому в БЖ нету! Возможно у тебя в этом проблема! А радиатор-я бы конечно тоже побольше поставил, вообще странно что он такой маленький, но такой у всех вроде…может у тебя не оригинал?

Заказал 2 реле и терморезистор для вентилятора, а так же термостат и датчик T, заменю всё это, там посмотрим.
На счёт радика, к сожалению точно не уверен об оригинальности сей запчасти, но от предидущих владельцев у меня остались все чеки и все накладные по ремонту и радиатора среди них нет. На днях сфоткаю своё подкапотное, покажу.

действительно странно, у меня тоже основной радиатор такой же по размерам как и радиатор кондея, а моторы ведь у нас одинаковые…

Вот! Значит у меня не глюки)

действительно странно, у меня тоже основной радиатор такой же по размерам как и радиатор кондея, а моторы ведь у нас одинаковые…

Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

Для начала нужно немного подготовиться.

Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

  • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
  • Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
  • Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм.
  • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
  • Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
  • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки.
  • Ветошь или какие-нибудь тряпки.
  • Кусок стрэйч-пленки.
  • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
  • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
  • Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
002
Снятие отрицательной клеммы аккумулятора 003
Отсоединение впускного воздуховода от резонатора
004
Вид на резонатор воздуховода 005
Вид после извлечения резонатора (улитки)
  1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
  2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
  3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
010
Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера 011
Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра
012
Защита от грязи трубки вентиляции картера 013
Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра
015
Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги 014
Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)
016
Крючок на защитном кожухе картера 017
Крепление защиты картера
021
Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) 022
Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
023
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя 024
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
0 2
Схема термостата 0 1
Схема системы отопления
23 расширительный бачек
Бачок расширителя системы охлаждения 025
Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ
026
Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости 027
Заливка разбавленного концентрата антифриза
Заключение.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

Peugeot 206: замена антифриза


Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:


  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.


Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.


Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Какой антифриз заливать в Peugeot 206, сколько литров


Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:


  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.


Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.


Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

а радиатор и должен быть такого размера? (меньше чем с кондера) что то греется по пробкам до последней белой риски на датчике, и потом врубается вентилятор. оба радиатора чистые и оба патрубка одинаково горячие

написать написал а фото добавить забыл))

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Нову тему плодить не стал, пишу сюда.

Купил Антифриз Total Auto SUPRA(красный), слил старый, залил дист.воду, прогрел пробки выгнал, слил, залил еще раз дист воду. прокачал и слил.

Залили готовый антифриз, а он стал зеленым, как так? и чем это чревато?

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

у меня зеленого антифриза не было в системе вообще =) просто этот антифриз обладает каким то оптическим эффектом, что лучи преломляются так, что он зеленым отсвечивает, а когда набираешь в шприц из бачка, то он розовый =)

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

Не больше это точно. Три литра концентрата и пару бутылок дистиллированной воды по 1,5 литра и будет вам счастье. И даже останется наверняка

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

Двигателя Емкость (в литрах) TU3AF 5,8 ± 0,25

завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

Зачем? Он для людей сделан
Мотор не будет выходит на рабочую температуру, будет большой расход

антифриз поменял и заменил термостат, тот не открывался (кипятил его минут 20 в кастрюле), сливал везде где только смог. слил чуть больше 5л, так что мне хватило 1 банки 5 литров,

Пежо 206 схема охлаждения

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена радиатора Пежо 206

Замена радиатора на Пежо 206, не торопясь, за полчаса.

Был закуплен "идентичный натуральному" китайский радиатор от Пежо 206 (пыжики выпускаются и в Китае, поэтому большинство оригинальных деталей в рестайлинговых Пежо 206 произведены во всяких Гуанчжоу, например нашел такие ярлыки на проводке под рулем.)
Выглядит данный элемент приблизительно так:
206radiator

Подкапотное пространство так:
Пежо 206 подкапотное

Под все трубки в "китайце" лежали необходимые переходники, так что скрутить нужную конфигурацию не составило проблем. Сам радиатор стоил около 60 евро.
Итак очередность.
Вот он радиатор:
3347815430_a39768f423-1

motor02-2

Теперь, чтобы его освободить из креплений (верхние указаны под номером (1)) необходимо отсоединить болты (2), постарайтесь не уронить резиновые демперы установленные под креплением (1) и на штырьках радиатора, они сразу соскочат, если их не придерживать.
Далее надо отсоединить хомуты-зажимы которые держат трубы: две штуки (3), верхний (показан) и нижний (сразу польется ОЖ -охлаждающая жидкость), в нижней части радиатора, под верхним и замок трубки отвода воздуха (4), у меня он был пластиковый замочек и снимался просто вверх.

206-5

Мой вариант крепления (4) трубки отвода воздуха

Постановка нового в обратном порядке. Установить нижними штырьками в резиновые демперы на нижней балке, когда встанет, установить на место крепления (1) в сборе с демперами (демпер под крепление). Затем надеть все патрубки (три штуки) и надеть фиксатор и хомуты на их места.
Жидкость (однородная, без смешивания разных жидкостей, они не всегда совместимы) наливается до отметки MAX, потом запускается мотор, пусть поработает секунд десять. Потом останавливаем мотор и доливаем до середины между MAX и MIN. Запускаем мотор и даем поработать. Вы сможете увидеть как через маленькую трубку в бачок ОЖ выходят пузырики воздуха из системы, они могли бы создать воздушную пробку, как в старых моделях Фольксваген Пассат, но благодаря инженерам Пежо, этого не происходит.

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

блок под капотом схема 1

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

схема блока под капотом пежо 206

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

реле


Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства






Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема


Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1(50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15А) Кабриолет (складная крыша)
F8(10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9(5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11(10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12(10A) Стопорная лампа RH
F13
F14(30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15(20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19(5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22(10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Прикуриватель
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29(10A) LH фара дальнего света
F30(10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31(10A) LH фара ближнего света
F32(10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35(10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41(5А) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20А) Запасной
F45(15A) Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

Описание

115А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
420А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
515А Блок диагностики автоматической коробки передач
610А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
715А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
930А Стеклоподъемники задних дверей
1040А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
1115 Стеклоочиститель заднего стекла
1230А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
1410А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
1515А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
1630 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
2010А Правый стоп-сигнал
2115А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
2230А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1Шунт «PARC»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Всем привет, сегодня хотелось бы поговорить о приборных панелях Peugeot.

А точнее: О приборных панелях 206 GTI 206 RC 206+ 207 RC


Насобиралась у меня не большая такая коллекция))) и грех было бы о ней не поговорить)


А точнее хотелось бы поговорить об этих 4х приборках, тк на первом фото у меня 2 приборки от 206RC.

Начать хочу с простого и понятного, с приборных панлей 206GTI и 206RC


Собственно вот и они)

При детальном осмотре можно найти не значительные отличия в шкалах спидометра и шкалах тахометра, так же у этих приборных панелей немного отличается подсветка)


Разьемы для подключения у них обсалютно одинаковые, как и распиновка на них.


Вот их схема подключения, она одинакова для обоих приборов)

Эти приборные панели работают используя VAN шину.

Они взаимозаменяемые, и каждый владелец Peugeot 206 с мультиплексной проводкой, может без проблем поставить себе любую из них)

Дальше интересней


А вот это приборные панели которые меня интересуют, та что черная от 207 RC а та что белая от 206+

Сразу хочу заглянуть немного в прошлое: В ЭТОЙ СТАРОЙ ЗАПИСИ БЖ я писал о том как мной были куплены новая торпедо от peugeot 206+ И новая приборная панель от peugeot 207RC, тогда то я еще не подозревал что все может быть сложно)) но как оказалос приборка от 207RC немного не подходила по крепежам в торпеду от 206+ но это было не самым страшным, тогда то я еще и не знал что приборная панел 207RC использует для работы не VAN шину а CAN шину, и что она откажется работать с моими мозгами(((

Попытки подключения приводили лишь к одному:


Светится, но ничего не показывает(( да и светится в пол накала((

Это сильно притормозило мою стройку, из за этого я не мог установить новую торпедо, тк если ничего не заработает то что делать? Вот именно… ни че го((

Поиски бесплатных решений не давали результатов, никто ничего не знает, ну либо не хочет помогать! Платные же решения я пока не рассматривал, хотя автоэлектрик сказал что по сути, можно пробовать перешить, перемутить, переподключить… ну и как бы, должно работать!

Но все мы знаем что слово перешить стоит от 100$ а перешить нужно приборку и BSI а это уже 200$ плюс проводки там всякие подключить, итп… 250$ Ни разу не 25$)))

Не спеша выбрасывать деньги, я немного подзабил на этот вопрос, да и других вопросов было много)

Но не так давно, я решил попробовать новое решение!

Купить приборку от Peugeot 206+ (Все равно она мне нужна, тк крепеж приборки 207RC не подходит, а колхозить и кромсать не хотелось) думаю ну не заработает, хоть крепеж с нее сниму!


Схема ее подключения 1в1 аналогична схеме 206й, даже не нужно делать перепиновку разьема! Вставил и все)


В отличии от схемы 207RC где нужно менять провода)

Прикупил я значит приборку 206+ и с дурными мыслями шел с ней в гараж! а вдруг не за работает, снова придется что то мозговать(( и опять установка новой торпедо перенесется на неопределенный срок(((

Пришел, скинул клемы, подключил ее, запитал иии…

Открываю дверь, срабатывает релюха, и на приборке начинает светиться пробег)))

Кстати о пробеге: в пежо он сохраняется в трех точках в авто, и если вы подключаете ту же приборку но пробег на ней больше чем ваш, то автоматически в вашем авто станет пробег который больше!

Именно таким макаром я не проехав и 1000км после свапа, пробег которого был 77.000 имею сейчас 173.000 подключая разные приборки, так сказать намотал))))

Но толку от того что я пробег увидел, нужно же приборы посмотреть!


Ррррррррр…аботает сссска!

Ох жеж как рад)) ой жеж как отлегло))) временное решение найдено и работает! Теперь можно устанавливать торпедо))

После пришла дурная мысль, а как же она светит?


Включаем) очень даже ничего, но!

Но не нравится мне эта янтарь))))

В записи БЖ: ИЗМЕНЯЕМ ПОДСВЕТКУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ я описывал как я переделал подсветку приборки 206RC


На вот такой вот свет)

Он мне нравится, поэтому эту приборку ждет что то похожее

Вот такой вот краткий то ли обзор, то ли радость от новой рабочей приборки)

Если кому нужна одна из моих старых приборок, от 206GTI либо 206RC вЭлкам) сделаю за адекватные деньги

Антифриз для пежо 206

антифриз для пежо 206

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

антифриз для пежо 206

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается.

Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет.

Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Головка блока Пежо 206 1.4 литра

Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.

Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.

Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1361 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 77 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 9.3
  • Расход топлива в городе – 8.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра

В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.

Как Поменять Охлаждающую Жидкость На Пежо 206

антифриз для пежо 206

Охлаждающая жидкость в тс не дает способности перенагреваться движку, делает его работу ровненькой и размеренной. Если впору ее не сменять, то случаются суровые препядствия. При некорректно выполненной работе, ремонт агрегата Peugeot 206 обойдется более дорогая, чем цена смены тосола.

Смена тосола связана с ее хим составом и со качествами присадок, добавляемых в антифриз иначе говоря тосол. В руководстве по эксплуатации Peugeot 206 обозначено, что проводить смену следует каждые 60 тыс. км пробега. Увы при эксплуатации тс быть появляться аварийные ситуации, которые требуют резвого и оперативного вмешательства автолюбителя. Всераспространенная ситуация, когда недостает тосола. Смена в Пежо 206 производится и когда туда попадает масло.

Главным компонентом тосола является этиленгликоль. Также главным хим элементом вам больше понравятся пропиленгликоль, однако его цена существенно выше, потому он употребляется существенно пореже. Для этиленгликоля и пропиленгликоля типично выдерживание низкой температуры замерзания, также малозначительный коэффициент расширения при кристаллизации. Благодаря таким свойствам, охлаждающая жидкость эффективна даже в самое прохладное время года, при низких температурах.

При значимом пробеге (60 тыс. км), присадки, использованные в тосоле либо антифризе, теряют свои начальные характеристики, потому охлаждающая жидкость непременно подлежит подмене:

  • антифриз – не пореже, чем 1 раз в два года;
  • карбоксилатный антифриз – через 5 и поболее лет;
  • гибридные воды на силикатной базе – каждые 2-3 года;
  • другие охлаждающие смеси каждые 3-5 лет.

Придерживаясь этих правил, конечно предупредить коррозию, перегрев мотора, образование осадка и возникновение трещинок. Инспектировать техническое состояние тосола следует из года в год.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости

Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед движком. В персональном компьютере должен находиться антифриз, по объему двух или больше чем меж 2-мя тестовыми полосами. Применимый для эксплуатации антифриз имеет броский цвет, отработанный – блеклый и неказистый. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, если они бывают, то пришло время для смены антифриза.

Зрительно определив состояние тосола и выявив признаки непригодности, приступаем к ее подмене.

Для этой цели вам будет нужно стандартный набор инструментов и приспособлений:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками на 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Что остается сделать нашему клиенту операции следует делать поочередно, от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.

Для смены будет нужно отыскать яму или эстакаду, заехать на ее поверхность, зафиксировать автомобиль в устойчивом положении. Перед сменой, следует отсоединить минусовую клемму аккума. Метод действий по удалению старенького антифриза и наполнению радиатора новым:

  • Высвободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
  • Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтоватого цвета, чтоб верно ориентироваться.
  • Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтоб в систему не попала влага, пыль либо грязюка.
  • Снять картерную защиту, используя головки на «13» на «17».
  • Снять крышку с бачка и хомут на шланге.

Peugeot 206 1.4 залил антифриз после езды на воде

Начнется слив тосола на Пежо 206, следует близко подставить емкость. Если отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, 2-ое – на корпусе термостата. Пробки просто отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и с помощью лейки, заливается промывочное средство. Методом отсоединения шлангов, она вытекает из бухгалтерской системы. миф вопрос не непростой для опытнейших автовладельцев и полезен для новичков.

После слива промывочного средства и прокачки, в оборотном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Любая часть позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) накрепко закрепляется в установленном положении. Только после такого факта заливается новый антифриз.

В Пежо 206 смена тосола в движке 1,4, востребует 7 л. высококачественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной базе, карбоксилатные и другие.

Помните, что своевременная смена тосола продлевает эксплуатационный период не допускает пришествия негативных последствий.

Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Пежо 206

Замена антифриза на седан Peugeot 206. 1.6L (тип TU5JP4)

Во-первых, вам нужно выбрать место, найти эстакаду или яму, чтобы провести там полдня.

Во-вторых. подготовить все, что вам нужно при работе:

1. Антифриз (уже готов для использования в объеме 7-8 литров).

2. Таз или ведро, где используемая жидкость будет слита.

3. Новый зажим для шланга, из которого сливается жидкость. Подходит для любого червячного (ленточного) зажима, например D = 25-40 мм

4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским лезвием, плоскогубцы, храповик с набором головок или набор ключей ключа, нож.

5. Это займет чистую воду (например, в канистре), чтобы смыть пропитанный антифризом под капотом.

6. Резиновые перчатки.

7. Колышки или любые тряпки.

8. Кусок прямой пленки.

9. Бутылка йогурта «Гермигурт».

10. Шприц (какой-то большой). Нужно будет откачивать избыток жидкости из ствола расширения, хотя вы можете обойтись без него.

11. Фонарик или перенос могут быть полезны с лампочкой.

Теперь порядок работы:

1. Автомобиль должен быть установлен в положение и затянуть ручной тормоз.

2. Откройте капот, снимите и зафиксируйте в убранном положении отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Теперь вам нужно снять детали воздушного фильтра, чтобы получить доступ к отверстиям для откачки.
а) отсоединить гибкий воздуховод (объемную резиновую гофрированную трубку) от корпуса входной полости и извлечь резонатор;

б) я удаляю воздуховод, отсоединяя его второй конец от корпуса воздушного фильтра;

c) отвинтите болт, фиксирующий переднюю кромку корпуса воздушного фильтра, ослабьте зажим от выпускного канала, снимите шланг вентиляции картера (который с желтым замком) и снимите корпус фильтра;

Замена радиатора печки Рено Симбол не относится к числу самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться владельцам машины в ходе её эксплуатации. Однако работу с отопителем можно с уверенностью отнести к числу наиболее трудоёмких. Ведь замена одного из главных конструктивных элементов отопителя без демонтажа панели приборов не предусмотрена заводом-изготовителем.

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. После 100 тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Предсказать точное время разрушения этого элемента – никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.4 тот факт, что «старение» материала начинается на отметке 80-90 тысяч км пробега. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам:

  • Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
  • Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки;
  • Полное бездействие печки.

Статья в тему: Технология покраски автомобиля пятном с переходом

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например, ручным насосом. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий:

Читайте также: