Пежо 208 регламент то

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Цены на техобслуживание Пежо 208/Peugeot 208 5d (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 208 5d справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 208.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 208 5d

  • Кузовной ремонт Peugeot 208 5d
    • Кузовной ремонт Peugeot 208 5d
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 208 5d
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 208 5d
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 208 5d
    • Ремонт двери Peugeot 208 5d
    • Ремонт капота Peugeot 208 5d
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 208 5d
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 208 5d
    • Ремонт двери багажника Peugeot 208 5d
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 208 5d
    • Ремонт крыши Peugeot 208 5d
    • Ремонт кузова Peugeot 208 5d
    • Ремонт рамы Peugeot 208 5d
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 208 5d
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 208 5d
    • Ремонт порога Peugeot 208 5d
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 208 5d
    • Покраска Peugeot 208 5d
    • Покраска заднего крыла Peugeot 208 5d
    • Покраска переднего крыла Peugeot 208 5d
    • Покраска переднего бампера Peugeot 208 5d
    • Покраска заднего бампера Peugeot 208 5d
    • Покраска двери передней Peugeot 208 5d
    • Покраска двери задней Peugeot 208 5d
    • Покраска капота Peugeot 208 5d
    • Покраска двери багажника Peugeot 208 5d
    • Покраска крыши Peugeot 208 5d
    • Покраска кузова Peugeot 208 5d
    • Покраска рамы Peugeot 208 5d
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 208 5d
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 208 5d
    • Покраска порога Peugeot 208 5d
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 208 5d
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 208 5d
    • Слесарный ремонт Peugeot 208 5d
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 208 5d
    • Арматурные работы Peugeot 208 5d
    • Замена стекла Peugeot 208 5d
    • Тормозная система Peugeot 208 5d
    • Коробка передач Peugeot 208 5d
    • Диагностика автомобиля Peugeot 208 5d
    • Ремонт двигателя Peugeot 208 5d
    • Техобслуживание ТО Peugeot 208 5d
    • Замена масла Peugeot 208 5d
    • Замена колодок Peugeot 208 5d
    • Замена фильтров Peugeot 208 5d

    Периодичность ТО Peugeot 208 5d

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 208. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 208 5d в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 208.

    Содержание ТО Peugeot


    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

    Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В техническое обслуживание входит

    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    Основные операции Дополнительные операции
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
    Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
    Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
    Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
    Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
    Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
    Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
    Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
    Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Проверка валов трансмиссии
    Замена свечей зажигания
    Проверка клапанных зазоров
    Замена свечей зажигания
    Проверка затяжки креплений ходовой части
    Замена фильтра абсорбера
    Замена фильтра дизтоплива
    Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
    Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
    Проверка плотности охлаждающей жидкости
    Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
    Система «Stop & Start»:
    Замена ремня привода навесных агрегатов

    * — При наличии в комплектации автомобиля.

    Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

    Peugeot 208 (2012-2019) – берег надежды

    Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность, но и привлекательный стиль. Надо признать, что этот «маленький лев» чем-то цепляет и вполне способен угодить. Он выглядит свежо и современно, хотя и не так, как модель очередного поколения, производящая настоящий «вау эффект»!

    Незначительный фейслифтинг, проведенный в 2015 году, ограничился небольшими изменениями внешности. А что еще модифицировать, если покупателям и так все нравилось.

    Кузов и салон

    На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.

    Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.

    Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.

    Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.

    Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.

    Ходовая

    Что касается подвески, то оговорки заслуживают амортизаторы. Довольно скоро они начинают издавать неприятные шумы при проезде неровностей (в основном задние). Проблему решают заменители высокого качества.

    Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Оригинальные, установленные еще на конвейере, оказываются не стабильными. Лучше использовать хорошие аналоги.

    Другие проблемы и неисправности

    Среди мелких недостатков можно отметить сложности с включением передач. Это типичная проблема, известная еще по старым автомобилям концерна PSA. Вина лежит на механизме выбора передач и тросах. Их нужно регулярно чистить и смазывать, что значительно повышает точность работы рычага переключения передач.

    Случаются сбои и в работе подсветки номера – туда попадает влага. Более существенные сбои касаются в основном двигателей.

    Двигатели

    В популярном современном бензиновом 1.2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.

    Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.

    Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).

    Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.

    Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.

    Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.

    1.6 HDi – хороший выбор

    В палитре моторов присутствует и 1.5 HDi, который появился в самом конце производства (в 2018 году). Но он встречается крайне редко.

    Peugeot 208 GTi

    В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.

    Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.

    Стоит ли покупать?

    Peugeot 208 – действительно хороший городской автомобиль, достойный внимания. Из положительного можно отметить качество исполнения, а серьезные сбои встречаются довольно редко. Не слышно и о серьезных проблемах с электроникой. Главное, выбрать правильный силовой агрегат.

    Ресурс и обзор Peugeot (Пежо) 208

    Примечательно, что в России распространены бензиновые версии, которые славятся умеренным расходом и юркостью, свойственной городским хэтчбекам. В паре с моторами работает механика, автомат AT8 или же роботизированная трансмиссия ETG. До момента рестайлинга к функционированию робота были претензии, затем производитель установил новый блок управления, муфту и подшипники, что сделало поведение трансмиссии понятным и предсказуемым.

    Подробнее о двигателях Пежо 208

    Однолитровый бензиновый мотор выдает 68 л. с. мощности. Расходует 4,3 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Конструктивно представляет собой трехцилиндровую рядную установку с инжектором. Двигатель имеет ряд особенностей:

    • Потери на трение ниже на 30%.
    • Поршневые пальцы, кольца и толкатели клапанов покрыты алмазоподобным напылением.
    • Механизм ГРМ частично погрузили в моторное масло, что продлило жизнь ремню и позволило минимизировать шумность его работы.
    • Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм.
    • Оптимизировано сгорание топлива благодаря модернизированной головке поршня и каналам впуска.
    • Сам блок и ГБЦ изготовлены из легких сплавов.

    В российских условиях эксплуатации EB0 при пробегах около 100 тыс. км постепенно покрывается нагаром. Отложения на рабочих поверхностях зачастую спровоцированы длительными межсервисными пробегами и низким качеством топлива. Чтобы очистить мотор от нагара, рекомендуем промывку RVS Master Motor Flush MF5 . Она бережно снимает продукты износа, нормализует давление внутри масляной системы, тем самым продлевая жизнь силовому агрегату.

    Трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л модернизирован по сравнению с четырехцилиндровым аналогом. Он на 21 кг легче и на 25% экономичней, резко минимизированы потери на трение. Благодаря уравновешивающему валу снижено количество шумов, вибраций. Хотя многие владельцы все равно считают этот мотор чересчур шумным.

    Мощность агрегата составляет 82 л. с., чего хватает для уверенной езды в городских пределах. На трассе Пежо 208 с двигателем 1,2 л ведет себя уверенно только в том случае, если раскручивать ДВС до 3,5-4 тыс. оборотов. Тогда появляется достаточная для обгонов тяга.

    EP6, EP6C

    Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 л выдает 120 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 160 Н·м. Над разработкой EP6 трудились инженеры PSA и BMW, но их «детище» получилось привередливым. Двигатель нуждается в частой смене масла, качественном бензине, при пробегах свыше 50 тыс. км может повыситься шумность или же снизиться мощность. Вероятны утечки масла в районе клапанной крышки, масляного фильтра, вакуумного насоса.

    Если на Пежо 208 с двигателем EP6 проявляется ошибка P2178, это свидетельствует о том, что смесь чересчур обогащенная. Связано это, как правило, с грязными масляными каналами головки блока цилиндров. Нагар на клапанах негативно сказывается на газораспределении, сокращает ресурс маслосъемных колпачков. Решить проблему можно с помощью безразборного ремонта Пежо 208, все той же промывкой RVS Master MF5 или ручной чисткой клапанов.

    EP6CDTX

    DV6DTED

    Дизель Пежо 208 объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Благодаря продуманной конструкции с турбонагнетателем мотор серии HDi славится низким расходом и солидными тяговыми характеристиками. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

    Чтобы продлить жизнь топливной системе, рекомендуем присадку FuelEXx Diesel . Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания и раскоксует поршневые кольца, увеличит ресурс сажевого фильтра, EGR и форсунок, упростит пуск при минусовой температуре.

    Механика и роботизированная АКПП Пежо 208

    Хэтчбек комплектуется механической, автоматической или роботизированной трансмиссией ETG5. Для робота предусмотрена обновленная прошивка, привод и муфта сцепления, ЭБУ от компании ZF. Такая трансмиссия адаптируется к манере езды, переключаясь при достижении определенных оборотов, а также радует неплохой по сравнению с конкурентами плавностью работы.

    Механика Пежо 208 надежна и долговечна. Хотя при пробегах свыше 100 тыс. км возможен незначительный износ, что сделает переключения менее плавными. Чтобы восстановить нормальное функционирование МКПП, следует провести обработку составом RVS Master Transmission Tr3 . Присадка восстановит шестеренки, зубчатые колеса и другие детали, вновь сделав включение передач легким и четким.

    АКПП АТ8 комплектуется новым гидроблоком ZF. Она уже зарекомендовала себя лучше, нежели предшествующая трансмиссия AL-4. Для дополнительного увеличения ресурса можно посоветовать обработку АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7 .

    Пежо 208


    Автомобили Peugeot

    Продажи нового, яркого и харизматичного Peugeot 208 стартовали в начале 2013 года, хотя модель впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Девизом новинки того времени стали слова «проворный, чувственный, атлетический, интуитивный, сконцентрированная энергия, скачок поколения» что лучше всего характеризует данную модель.

    История модели

    Модель Peugeot 208 была спроектирована на новой платформе PF1, благодаря чему удалось увеличить салон и снизить вес автомобиля. В разработке принимали участие лучшие специалисты – конструкторы, инженеры и дизайнеры корпорации PSA, которым удалось добиться практического совершенства. Данный субкомпактный автомобиль заменил в своём сегменте Peugeot 207 и стал уверенно покорять мировой рынок…

    1 поколение 2013 года выпуска (дорестайлинг)

    1 поколение с 2015 года выпуска (рестайлинг)

    Дизайн

    Модель Пежо 208 доступна в 3-дверной и 5-дверной версиях с уникальным дизайном каждой из них.

    Автомобиль предлагается на выбор в трех вариантах комплектаций: Access, Active и Allure. Каждый уровень комплектации имеет яркие отличительные особенности и вариативность выбора элементов экстерьера и интерьера. Для понимания всех особенностей стоит подробней коснуться экстерьера и интерьера модели, что позволит лучше оценить все достоинства французской машины.

    Экстерьер

    Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и особую притягательность. Из особенностей также можно выделить блок передних фар со светодиодными элементами. Хромированная «геральдическая» решетка радиатора, задние светодиодные фонари c «фирменным» росчерком «Коготь Льва» придают дизайну модели Peugeot 208 неповторимую свежесть и новизну.

    Интерьер

    Дизайн интерьера является продолжением внешнего облика и представляет собой новый взгляд на компоновку пространства салона. Автомобиль всех комплектаций отличает инновационная эргономика салона, которая дает новые ощущения от вождения, а управление автомобилем становится интуитивным и легким. Диаметр руля уменьшен для улучшения маневренности и усиления приятных ощущений от вождения. Более того, рулевая колонка свободно регулируется по углу наклона и глубине.

    Автоматический 2-зонный климат-контроль обеспечивает поддержание нужной температуры. Под рукой находятся удобные джойстики подрулевых переключателей и кнопки дистанционного управления мультимедийной системой класса Hi-Fi с шестью динамиками – меломану точно понравится. Тканевая обивка Ethnical Noir Mistral и Alcantara отличается прочностью, давая приятные тактильные ощущения.

    Технические характеристики

    Конструкторы предусмотрели в PEUGEOT 208 все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Фронтальные подушки безопасности (передние, боковые и боковые шторки) водителя и переднего пассажира, а также система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности надежно защищают в случае ДТП.

    • помощники ESP, ABS, ASR и AFU (помощь при драйве и экстренном торможении);
    • система Start-stop, которая экономит топливо и снижает уровень вредных выбросов;
    • стеклоподъемники с электроприводом и функцией противозащемления;
    • бортовой компьютер и электронный иммобилайзер;
    • подогрев форсунок омывателя лобового стекла
    • индикатор технического обслуживания.

    Полноразмерная защита картера двигателя из стали позволяет не волноваться относительно случайного повреждения ДВС. Усиленная система отопления, вентиляции и кондиционирования салона дает возможность в любое время года (как зимой, так и летом) пассажирам и водителю чувствовать себя максимально комфортно.

    Двигатель и трансмиссия

    Автомобиль PEUGEOT 208 оснащается лучшими двигателями и КПП в своем классе. Специальное климатическое исполнение для российского рынка позволяет уверенно эксплуатировать их даже в морозы до -40°С. Они нетребовательны к качеству топлива, очень надежны и выносливы, обладают большим ресурсом и сверхэкономичны. Выбрать машину можно во множестве бензиновых и дизельных двигателей, причем как с МКПП, так и с АКПП.

    Если вы предпочитаете дизельный вариант, вашему вниманию будет предложен 1.6 л HDI 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, который отличается исключительной экономичностью. Это действительно уникальное для российского B-класса предложение, чем могут похвастаться далеко не все производители.

    Расход топлива двигателя 1.0 л. в смешанном цикле составляет 4.3 л. на 100 км, 1.2 л – 4.5 литра на 100 км, 1.6 л – 3.8 литра на 100 км. Движки развивают высокую мощность и большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, выгодно отличаясь от таких же по классу двигателей других марок высокой «эластичностью». Так что они наделяют Peugeot 208 настоящей «пушечной» динамикой!

    Подвеска и ходовые качества

    Передняя подвеска выполнена как и во всех других моделях Пежо независимой, тип МакФерсон, где присутствуют винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы. Что касается задней подвески, то она полунезависимая, с деформируемой поперечной балкой, пружинами с переменным шагом витков и надёжными амортизаторами. В целом подвеска характеризуется усиленным исполнением, поэтому отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог.

    Увеличенный дорожный просвет (клиренс) до 16.5 см. позволяет уверенно преодолевать небольшие препятствия. Вместе с тем, приземистый кузов способствуют отличной аэродинамике, а это, в свою очередь, положительно влияет на ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля.

    Типичные проблемы и неисправности

    Заключение

    Регламентное ТО Peugeot 208 в Санкт-Петербурге

    Регламентное ТО Peugeot 208 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Пежо 208.

    • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Пежо 208.
    • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 208 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Пежо 208 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    PEUGEOT e-208 — обзор электрической версии «двести восьмого»

    PEUGEOT e-208

    История модели, год выпуска, особенности

    На заре XXI века мировой автомобильный рынок серьезно настроился на переход на новые виды энергии, что стало важной составляющей борьбы за экологию планеты и снижение климатических рисков. Поскольку бренд Peugeot начал движение в этом направлении одним из первых, в линейке концерна появляется все больше электрифицированных версий, по техпоказателям не уступающих машинам с ДВС.

    PEUGEOT e-208

    В марте 2019 года на автосалоне в Женеве представлена модель е-208, на еврорынок екарс вышел осенью 2019 года совместно с «собратьями», оборудованными ДВС.

    Электромобиль Peugeot создан на платформе Groupe PSA последнего поколения CMP, которая адаптирована под необходимый размер и тип двигателей. Вариацию е-208 разрабатывали одновременно с авто, имеющими классические ДВС. То есть платформа CMP универсальна и предусматривает возможность электрификации.

    Кроссовер «Пежо» e-208 отражает все предыдущие наработки бренда. При этом экстерьер и интерьер электромобиля минимально отличаются от вариантов с ДВС. При ближнем рассмотрении создается впечатление, что e-208 — слегка увеличенная и «прокачанная» версия предыдущего «Пежо» 208.

    Идентифицировать электрокар можно по следующим внешним признакам:

    • решетка радиатора выполнена под цвет кузова;
    • оттенок брендового льва меняется, исходя из угла обзора;
    • на крышке багажного отделения стоит знак «e-208», на крыльях сзади проставлены символы «e».

    Кабина достаточно просторная, но практичная — лишнего места нет. Салон электрокара характеризуется отделкой из качественного материала Alcantara, эргономичностью, согласно фирменной концепции i-Cockpit. Например, приборная панель расположена высоко для более удобного считывания показателей. Информация отображается на сенсорном экране (7–10 дюймов) в трехмерном виде, голографическая визуализация размещает символы и надписи ближе или дальше от водителя, исходя из их значимости.

    Ряд специализированного ПО облегчает управление авто. Предусмотрены MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с 3D-картами, до 4 портов USB. MyPeugeot дает возможность удаленного использования отдельных функций машины — зарядки батареи, подогрева или охлаждения салона. Предусмотрена опция поиска станции для пополнения энергии.

    Мультируль имеет стильную, слегка «приплюснутую» форму. Комфортабельные кресла регулируются и подогреваются (исходя из комплектации), сзади свободное пространство несколько ограничено. Объем багажника — 311 литров, увеличение возможно при складывании спинок второго ряда сидений.

    Технические характеристики

    Электромобиль Peugeot е-208 обладает бесшумным электродвигателем 100 кВт (136 л. с), способным с самого старта развивать крутящий момент в 260 Нм. Этим обусловлена быстрая ускоряемость авто.

    Управление электрокаром осуществляется в 3 режимах:

    1. Энергосберегающем (ECO) — оптимизирующем автономную работу с помощью спецнастроек. Гарантирует предельный запас хода.
    2. Стандартном (Normal) — повседневном режиме, обеспечивающем максимально комфортную езду в городской среде.
    3. Спортивном — акцент ставится на производительность и динамичность, когда развиваются предельная скорость и крутящий момент (разгон с 0 до 50 км/ч производится за 2,8 с, до 100 км/ч — за 8,1 с). Предельная скорость — 150 км/ч.

    Рекуперативная тормозная система позволяет подзаряжать аккумулятор при замедлении движения, она предусматривает 2 режима:

    1. Стандартный — аналогично транспорту с ДВС.
    2. Интенсивный — снижение скорости происходит при нажатии на педаль акселератора (отпуская ее на соответствующий угол).

    Основу безопасности машины составляет пакет систем «Пежо Driver Assist», в опции которого входят:

    • САПС;
    • контроль внимания водителя, слепых зон;
    • удержание своей полосы движения;
    • Full Park Assist;
    • Active Lane Keeping Assist;
    • система автоторможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов в разное время суток (действует в диапазоне 5–140 км/ч);
    • считывание дорожных знаков, скоростных ограничений, рекомендаций;
    • автоматическое включение фар;
    • электрический стояночный тормоз и так далее.

    Автомобиль предлагает лучшую климат-установку в своем классе, которая включает элемент нагрева высокой мощности (5 кВт), «тепловой насос» (более экономичный), контролирует температуру в салоне.

    Это уравнивает степени комфорта в электромобиле и в машинах с ДВС. За доплату комплектация предусматривает удаленные обогрев или охлаждение салона (со смартфона), что, помимо комфорта, оптимизирует запас хода — процесс запускается, когда электрокар заряжается.

    Запас хода

    При разработке электромобиля конструкторы приняли решение видоизменить ходовую часть модели с целью улучшения комфортабельности и увеличения запаса хода. Это достигнуто применением методов рационального распределения масс, что позволило автомобилю достигать тех же динамических показателей, что имеют машины с ДВС.

    Предельный запас хода для электрокара Peugeot — 340 км, согласно WLTP, и 450 км в цикле NEDC.

    Особенности зарядки

    Модульная платформа e-CMP разрабатывалась с учетом, чтобы в авто мог разместиться аккумулятор объемом 220 л без ущерба для свободного пространства салона и багажника. Емкость литий-ионной батареи Peugeot e-208 — 50 кВт·ч, при этом производитель гарантирует сохранение показателя на 70% от исходного значения в течение 8 лет, или 160 тыс. км пробега.

    Предусмотрено несколько вариантов пополнения энергии:

    1. На работе или дома от стандартной сети с помощью спецкабеля или от розетки повышенной мощности, входящей в комплект (Legrand Green Up). Время зарядки Peugeot — 16 часов.
    2. С помощью устройства Wallbox — период ожидания сокращается до 5 часов при мощности 11 кВт и до 8 часов при применении однофазной сети (7,4 кВт).
    3. Подзарядка на общественных станциях — время зарядки составляет 30 минут (при 100 кВт).

    Контролировать уровень энергии можно удаленно. Через мобильное приложение удобно запрограммировать зарядку на определенное время, а также включать и останавливать ее.

    Отзывы

    Преимущественно отзывы об электрокаре положительные. В ходе тест-драйва автолюбители выделяют следующие его достоинства:

    • удобное и высокотехнологичное управление, многофункциональность, дистанционное взаимодействие;
    • динамичный разгон, благодаря доступности крутящего момента с самого старта;
    • наличие энергосберегающего режима;
    • экологичность — объем выбросов СО2 равен нулю;
    • увеличенная масса позволяет не чувствовать неровности дороги, двигаться плавно;
    • бесшумность;
    • быстрое восполнение энергии;
    • длительную гарантию на батарею;
    • удобное приложение для контроля заряда батареи, построение маршрута с учетом расположения станций для пополнения энергии;
    • многофункциональную систему безопасности.

    Безусловно, отмечается и экономичность Peugeot e-208 vs его дизельных и бензиновых аналогов — затраты на электричество ниже стоимости топлива для ДВС.

    Среди недостатков модели называют:

    • недостаточную маневренность из-за высокой массы;
    • отсутствие спецместа для хранения кабеля для зарядки;
    • машина рассчитана на 5 мест, но фактически сзади комфортно уместиться только 2 взрослым людям.

    Продажи

    На европейский рынок электромобиль вышел в сентябре 2019 года. Купить Peugeot e-208 в минимальной комплектации можно по цене от 30 тыс. евро, стоимость топовой версии (GT) — от 36 тыс. евро.

    Приобрести электромобиль в России, Украине и иных странах СНГ можно через автосалоны, которые заказывают машины у европейских дилеров бренда. Цены высоки и достигают 38 тыс. евро. Купить электрокар доступно в лизинг, кредит, по системе TRADE-IN.

    Харизматичный электромобиль Peugeot передает основные ценности бренда: высокотехнологичность, стиль, комфорт, эмоции. Инновации сочетаются с оригинальным дизайном и эргономичностью. Автомобиль отлично подходит для городской среды, несколько режимов управления адаптируют его под любой стиль движения. Однако высокая цена и неготовность к переходу на новые источники энергии препятствуют широкому распространению модели — Groupe PSA планирует пока электрифицировать только 10 % линейки.

    Еще больше информации о екарсах читайте в нашем блоге или на канале в «Телеграм».

    Ремонт АКПП Peugeot 208

    Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

    Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

    Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

    Кратчайшие сроки ремонта

    Оригинальные запчасти

    Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

    Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Peugeot 208. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


    Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

    При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

    Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

    Ремонт АКПП это выгодно!

    Рамка акпп с фото15

    Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

    Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
    Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
    Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
    АКЦИИ Стоимость
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
    Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
    Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
    Переборка АКПП от 10000 руб
    Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
    Сборка АКПП от 8000 руб
    Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
    Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
    Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
    Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
    Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
    Полная промывка АКПП 5000 руб
    Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
    Стоимость работ по замене масла Стоимость
    Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
    Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
    Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

    Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
    Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
    Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
    Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

    Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

    Рассекаем по Литве на Peugeot 208 с модернизированным «роботом»

    На улицах Вильнюса царит спокойствие и размеренность. Нарядный Peugeot 208, оснащённый неспешным «роботом», в таких условиях в доску свой. Общий посыл таков — не суетись!

    «Роботизированная трансмиссия работает вяло. Пока смыкаются / размыкаются диски, машина успевает потерять ход даже на небольшом подъёме. » Это цитата из статьи полуторагодичной давности, написанная мною после знакомства с хэтчбеком Peugeot 208. Тогда мне удалось поездить в том числе и на трёхцилиндровой версии с «роботом», который запомнился дерготнёй и затяжными паузами при смене передач. Но французы предупредили — машины предсерийные, не судите строго. И вот я мчу из Москвы в Вильнюс на таком же хэтчбеке Peugeot 208, но уже с модернизированной трансмиссией. У «робота» новое программное обеспечение, «железо» и комплектующие. Хотя индекс остался тем же — ETG5.

    ETG5 — это Efficient Tronic Gearbox 5-gear, то есть высокоэффективная пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением. Собственная разработка PSA, которой комплектуются маленькие «пыжики» 208 и 301 с трёхцилиндровыми моторами. По сути, это обычная «механика», снабжённая системой электронных актуаторов. От предшественника её отличают новые подшипники, муфта и привод сцепления, а также более мощный и быстродействующий блок управления переключением передач фирмы ZF. С новыми «мозгами» «робот» способен адаптироваться к стилю движения, выбирая один из готовых алгоритмов работы. А ещё в пробках или при парковке он умеет имитировать классические «автоматы»: благодаря функции «помощь на малых скоростях» автомобиль начинает движение при отпускании педали тормоза.

    По идее, вышеперечисленные меры должны были полностью избавить трансмиссию от врождённых недостатков, но на деле особой разницы между предсерийным «двести восьмым», обкатанным в Португалии, и «московской» машиной я не почувствовал. Да, в заторах, а также при старте с подъёмов «ползущий режим» здорово упрощает движение. Паузы при смене верхних ступеней стали меньше. Но главный раздражитель — провал при переходе с первой на вторую передачу — никуда не делся: водитель и пассажиры всё так же «клюют носом» при каждом переключении. Причём сгладить переход своевременным подсбросом газа (такой приём помогает при управлении роботизированной версией Peugeot 107) не получается, коробка-то адаптивная! Угадать, по какому алгоритму работает «робот», в данный момент не представляется возможным.

    Самый неблагоприятный для «робота» режим — перемещение со скоростью 20–30 км/ч. Раздумья «зэ-эфовского» блока управления, продолжить движение на первой передаче либо переключиться на вторую, оборачиваются рывками и несвоевременными сменами передач. Но хуже всего в дальней дороге. Каждый обгон — лотерея! Из-за несовершенного интеллекта, отвечающего за адаптивные привычки, в ответ на подачу топлива «робот» может как подсобить включением пониженной передачи, так и продолжить разгон на текущей. То же самое с режимом kick-down. Впрочем, лекарство для безопасных обгонов есть — подрулевые лепестки, которыми все роботизированные версии «двести восьмых» комплектуются по умолчанию. В мануальном режиме переключения быстры и почти незаметны. Да и 82-сильный моторчик крутится до отсечки с ребяческим задором. Вот тут почти идиллия!

    В итоге менее нервный способ управления ETG5 — это взять бразды правления в свои руки, переведя «робот» в ручной режим сразу после начала движения. Правда, самостоятельно вверх коробка не переключается — честно держит выбранную передачу. Тут ещё необходимо учитывать, что трёхцилиндровый мотор по достижении максимальных оборотов жёстко упирается в ограничитель — подача топлива обрубается полностью. Не зевай! И всё же даже с учётом всех хитростей такой вариант как-то не соответствует понятиям о двухпедальном автомобиле. Тем более сами пежовцы уверены, что в 99 случаях из ста роботизированные «двести восьмые» будут покупать женщины. Ну и кто из них согласится самостоятельно переключать передачи?

    А может, это мы, мужчины, что-то делаем не так? Ведь в самом Вильнюсе, где жизнь течёт с меньшей, нежели в Москве, скоростью, роботизированный «двести восьмой» не раздражает и даже нравится. Здесь никто не сигналит тебе в спину, если ты замешкался на светофоре. И каждый готов немного подождать, пока несовершенная коробка передач перескочит с первой на вторую. Да ты и сам вскоре сбрасываешь обороты собственного организма, принимая правила неторопливого перемещения в пространстве. Так, может, дело не в машине, а в людях, которые ею управляют? Если за рулём автомобиля вы спокойны как удав, то «двести восьмой» с «роботом» способен порадовать. В первую очередь топливной экономичностью. До обещанных «менее пяти литров на сотню» я, конечно, не дотянулся. Но и трассовый расход топлива 6,8 л/100 км для необкатанной машины с пробегом всего 200 км тоже неплохо. А по мере притирки новых деталей можно ожидать снижения аппетита ещё где-то на литр.

    Хочется верить, что и надёжность такого «робота» будет на высоте. Ведь он лишь немногим сложнее обычной «механики». Усиленное сцепление, к примеру, не перегревается ни в «глухих» заторах, ни при продолжительной пробуксовке. Для тех, кто устал от капризных «преселективов». Радует и ценник — от 599 000 рублей. При равных условиях это всего на 22 тысячи дороже «механической» версии. У конкурентов цены на «роботы» выше — 30 000–40 000 рублей. В принципе на этом можно было бы и закончить. но, оказывается, возможность «и рыбку съесть, и за руль двухпедального "пыжика" сесть» есть — купить Peugeot 208 с «автоматом». Такая версия дороже роботизированной на 40 000 рублей. Много? Тут следует учесть, что кроме принципиально иной коробки передач вы получаете и другой мотор — четырёхцилиндровый 1.6 л 120 л.с.

    На «автоматической» версии я прокатился уже после возвращения в Москву. Переключения предсказуемы и логичны, рывков и подёргиваний нет и в помине. Заминка ощутима лишь при интенсивном ускорении. Да и для классно настроенного шасси «двести восьмого» такой силовой агрегат подходит куда лучше. Смириться придётся разве что с большим дорожным налогом, увеличившимся расходом топлива и возросшей шумностью. На фоне трёхцилиндрового мотора, которого почти не слышно даже при разгоне «в пол», рядная «четвёрка» более голосиста. Но это, на мой взгляд, вполне умеренная плата за сэкономленные нервные клетки.

    Читайте также: