Пежо 3008 не греется

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не греется

Сегодня в Питере ударил морозец в -25 утром. Завелась машина без проблем, однако даже через полчаса поездки температура не поднялась выше 70. Есть ли на драйве владельцы еп6 с той же проблемой? или это из-за отсутствующих заглушек (предыдущий владелец их почему-то не доложил)?
Плюс на морозе двигатель цокает на холодную. На моем доресте он тоже цокал, но я скидывал это на растяжение цепи. Здесь же только 40 т.км. и двигатель подобновили — не должна она растянуться до 100-120к, по уверением дилеров

Peugeot 3008 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Peugeot 3008, 2018


Peugeot 3008, 2020


Peugeot 3008, 2014


Peugeot 3008, 2012

Комментарии 41

Вот зачем нужна заслонка

У меня тоже нет заглушек, и тоже в холода машина ни фига не греется. Так что это не у тебя проблема, а в принципе особенность этого двигателя.

С заглушками при — 18 — 20 у меня температура поднимается до 70 при езде по загородной трассе через 30 минут, и выше не лезет.

Чем выше КПД, тем меньше потери на нагрев!
Заглушки реально помогают сильно! Надо ставить! Так как 2 прошлых зим просто не было, только в эту заметил что греется долго!
А ещё есть странность: пока наблюдаю по этому пост не писал!
Греется всегда по разному! То за 10-15 мин. прогревается, но несколько раз было так: доходит температура градусов до 70 примерно(на приборке) и замирает! Раньше такого не было! Ребята в сервисе сказали что под замену приводной ролик (гитара), тот что прижимается к помпе!
Из последнего: в понедельник ездили в Завидово -25 было! Через пол часа езды по трассе убрал температуру до 18 на климате! Жарило так что пипец! Вчера поехали назад в Москву было -14 в машина не греется и все выставил +22 на климате!
И самая печаль когда завёл испугался звук был как от танка! Стуки пипец! Сегодня заказал все для замены навесного (ремень ролики и гитару)!
Следующий по ходу будет термостат под замену))

Я б заглушки поставил, да дилер мне их не отдал. Толи потеряли, толи первый владелец не отдал. По климату заметно было и на первом поколении — чем холоднее снаружи, тем сильнее жарит внутри. Насчет цепи — надеялся тысяч 60 без замены оной отъездить. На первом поменяли по гарантии на пробеге 50к — на 150к она была в допусках.

Я не про цепь пишу! Почитайте про гитара ЕР6! Все станет ясно! Тут на Драйве и нашёл все! А ремень я в сервисе смотрел на 60 тыс. уже был мертвый((( сказали ещё 5-10 тыс протянет и все обрыв! От него и шум такой на холодную! Точнее от шкива помпы и фрикционного ролика для привода помпы!

да, мой косяк, неверно понял. на первом поколении менял ролик с ремнем и помпой на 70-80к, резина была вся растрескавшаяся, гитару не трогал. Далее до 150 не менял. По деньгам было сильно приятнее нежели цепь)

Я не про цепь пишу! Почитайте про гитара ЕР6! Все станет ясно! Тут на Драйве и нашёл все! А ремень я в сервисе смотрел на 60 тыс. уже был мертвый((( сказали ещё 5-10 тыс протянет и все обрыв! От него и шум такой на холодную! Точнее от шкива помпы и фрикционного ролика для привода помпы!

Речь о первом поколении?

Агрегаты те же остались! Так что все тоже самое))

Есть пробеги за 100к, вроде нет проблем, мастера дилера, говорят, что с новыми не было ни одной такой проблемы.

У меня с момента покупки тарахтело на холодную! Минуту примерно- сильно, по мере прижима фрикциона шум уходит! 2 раза был у дилера: оставляли на ночь, заводили, записывали видео, отправляли в представительство! Не гарантия! Даже снимали ремень и гитару и заводили- Тишина!

Есть пробеги за 100к, вроде нет проблем, мастера дилера, говорят, что с новыми не было ни одной такой проблемы.

А цепь да теперь ходят по 150-200 тыс. Км! Главное масло менять раз в 7 тыс. Км)))

Греется двигатель, причины перегрева двигателя

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют

греется двигатель в автомобиле


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

греется двигатель в авто

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Греется двигатель у авомобиля

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

греется двигатель

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT

Всем привет. Владею Ситроеном ДС5. Менял цепь с натяжителем по гарантии в 27000, сейчас 42000 и опять на холодную этот звук! Только гарантия уже закончилась( Подскажите, что нужно купить заранее кроме натяжителя и цепи для замены цепи не у официалов и нужна ли там какая-нибудь хитрая приспособа д ля выставления углов и т.д.

В нашем клубном сервисе такое делать умеют и все инструменты есть.

Да проблема в том, что я из Волгодонска - ближайший дилер за 250 км. Вот и решил поменять у нас по месту. Заказал цепь и натяжитель пока

  • Машина: citroen ds5
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Волгодонск

Всем привет. Владею Ситроеном ДС5. Менял цепь с натяжителем по гарантии в 27000, сейчас 42000 и опять на холодную этот звук! Только гарантия уже закончилась( Подскажите, что нужно купить заранее кроме натяжителя и цепи для замены цепи не у официалов и нужна ли там какая-нибудь хитрая приспособа д ля выставления углов и т.д.

В нашем клубном сервисе такое делать умеют и все инструменты есть.

Да проблема в том, что я из Волгодонска - ближайший дилер за 250 км. Вот и решил поменять у нас по месту. Заказал цепь и натяжитель пока

Что ещё нужно докупить?

  • Машина: Ситроен С4 Гранд Пикассо
  • Меня зовут: Денис
  • Город Пермь

Ребята вот у меня реальная проблема с EP6DT, дымил как сумашедший и ел масло, раскидали двигатель выявили что нет ханинговки на цилиндрах и что с ним дальше делать одному богу известно.

  • Машина: Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Губкин

на вагах та же проблема вместе с расходом масла. Наванговали клапан вентиляции картерных газов. Ещё когда-то подобную темку встречал на олдскульных ниссанах, там та же хрень была.

Ссылка на перца недоступна. Не мог ли бы ты ещё раз его координаты дать?

машина ездила нормально и не требовала к себе никакого внимания все полгода после покупки на вторичке. И вот на прошлой неделе началась проблема. Машина перестала нормально тянуть. Вернее даже стала совсем не тянуть. Провал с места. Во время движения тупо реагирует на газ. разгоняется до 100 еле еле. Чувствоется что не тянет вообще нихрена. В таком режима мы ездили на ней около 4 дней. И вот на 4 день появился Чек енджин. Поехал на сервис. Посмотрели ошибку. P2188 и больше ничего. И тут же обнаружили под капотом звук сосущего воздуха в районе горловины масла. Но так и не нашли откуда звук. Сняли ошибку. ДРУГИХ НЕ БЫЛО. Я поехал домой. Машина вела себя даже лучше чем до того как появилась проблема. Очень шустрый разгон и т д. Поездил я в этот день всё норм. На следующий день поехал в другой город. Тоже всё отлично. А в городе после постановки на стоянку 2 часа, завожу, еду и снова тупняк. Снова не тянет нифига. Через 5 минут встречаюсь с автодиагностом и он так же видит ошибку P2188 и больше ничего. Снял ошибку. Послушал звук воздуха. Также ему он не понравился. Поехал я домой и машина снова как ракета. . на следующий день ехать на работу. Машина снова тупая. И вот приехав с работы я отдал машину в сервис на постоянку до выяснения. Они звук не нашли как устранить. Говорят что сосёт из под крышки. Иначе если снять крышку то воздух обратно выходит как из выхлопрной трубы и звук воздуха пропадает. Ставим крышку и звук снова появляется. Короче так и не исправив этот звук они меня отправили домой. Машина снова как ракета. По приезду (вчера) поставил её на стоянку и больше не ездил. Снегом замело. Если получится, то завтра покатаемся с женой и будет понятно снова начнёт тупить или всё же они случайно исправили проблему. НО ЗВУК ВОЗДУХА ТАК И НЕ УБРАН. Что даёт опасение того, что скорее всего снова тупить будет и вылезет эта ошибка

Притом, что интересно. После установки крышки воздух всасывает уже внутрь движка. Тоесть чтобы на работающем двигле снять крышку надо хорошие усилия приложить и это сопутствуется звуком воздуха как будто вакум разрываем. И после снятия крышки из горловины выходят газы как из выхлопухи. Тоестьп ри закрытой крышке создаётся вакум вовнутрь. А при снятии наоборот на улицу выходят газы.

Крышка горловины залива масла. Просто звук воздуха не громкий где - то вот тут. Вот где то тут.. В районе клапанной крышки. Не снизу где-то. Не далеко. А вот как будто из клапанной крышки есть воздухоотвод , но он не видим. Очень большие подозрения я резиновую мембранку.

Извините ребят за долгое отсутствие. В общем гоняли меня на чистку клапанов. не помогло.. Менял прокладку клапанной крышки. Ну там она реально порвана была. Не помогло.. Тоесть звук остался и аварийный режим вместе с ошибкой P2188 - слишком богатая смесь тоже осталась..

Ребят я очень сильно думаю на этот самый клапан вентиляции картерных газов. Он стоит как раз в клапанной крышке ..В нём резиновая мембрана- маслоотделитель, как раз в топикстарте описана и показана. Она может порваться и от неё может идти воздух.. Но как это влияет на богатую смесь я пока не очень понимаю. Я вообще авторемонт изучаю только сейчас на этом движке.

ребят скажите в правильном ли направлении копаю и как бы мне победить этот клапан. Про вариант с новой клапанной крышкой уже слышал. Но пока он меня не очень устраивает как по цене так и по отсутсвию 100% уверенности в успехе затеи.

Напоминаю. Осенью 2015 года при наступлении первых холодов на пробеге 55 тыщ появился шум воздуха незначительный в районе кл. крышки, присос крышки залива масла, аварийный режим и в журнале ошибка P2188 - слишком богатая смесь.. Авария уходит и снова приходит. Чаще при простоях на холостых. Если была авария, то значит уходит. Если не было аварии то приходит. На холостых можно поменять работу двигла то в одну то в другую сторону. Зимой смена ситуации происходит гораздо реже. Чаще катался в аварии чем без неё. Почти всю зиму до первого тепла..По наступлении тепла авария вообще ушла надолго. Но вот снова вылезла.

Советы водителям Пежо 3008 II

Чтобы сохранить кондиционер в исправном состоянии требуется регулярное техническое обслуживание (раз в год), замена салонного фильтра. Рекомендуется устанавливать температуру в салоне Пежо 3008 в зависимости от погодных условий. Но летом, например, избегайте устанавливать температуру в салоне ниже температуры наружного воздуха более 7 °C. Рекомендуется также один раз в месяц включать кондиционер от 5 до 10 минут, чтобы сохранить его в рабочем состоянии.

Антиблокировочная система колес ABS
Данная система применяется уже на подавляющем большинстве автомобилей. ABS (антиблокировочная система колес) помогает сохранить водителю управление автомобилем при торможении особенно на скользких дорогах. ABS связана на Пежо 3008 с электронным регулятором тормозных сил (REF) и усилителем экстренного торможения (AFU), поэтому действие ABS будет еще более эффективным.

Антипробуксовочная система ASR
Путем воздействия на тормоза ведущих колес и двигатель ASR отвечает за устранение проскальзывания колес с целью избежать потери контроля. ASR также позволяет улучшить курсовую устойчивость автомобиля при ускорении, в том числе на скользком дорожном покрытии.

В чрезвычайных обстоятельствах (Пежо 3008 закопался в снег, езда по грязи), лучше отключить системы ASR и ESP, повернув переключатель Grip Control в положение OFF. Эти системы автоматически активируются при движении со скоростью выше 50 км/ч.

Давление шин
Перед отъездом да дальние расстояния проверьте давление воздуха в шинах в холодном состоянии (рекомендации для накачки находятся в табличке со стороны водителя). При снижении давления в шинах на 20 % повышается риск аварий, увеличивается износ шин на 30 %, увеличивается расход топлива на 3 %.

Если вы едете с большой нагрузкой (от 200 до 300 кг), не стесняйтесь слегка подкачать в шины (на 0,3-0,4 бара). Это допустимо.

Система динамической стабилизации ESP
ESP (система динамической стабилизации) анализирует общее поведения Пежо 3008, чтобы обеспечить устойчивость. В случае потери сцепления колес с дорожным покрытием, ESP воздействует на управление и систему торможения.
Совет — для безопасности всегда держите руки на руле.

Смазочные материалы
Масло-это жизнь двигателя. Масло не только обеспечивает смазку и, следовательно, продлевает срок службы двигателя, оно также охлаждает, защищает от влаги и коррозионных газов, очищает и выводит продукты износа. Масло для бензинового двигателя Total Ineo ECS 5W30, некоторые заливают масло вязкостью 0W30.

Охлаждающая жидкость
Важно контролировать уровень охлаждающей жидкости, при проверке убедитесь, что жидкость находится между метками мини и max на бачке. В случае необходимости, уровень должен быть доведен до нормального с типом охлаждающей жидкости, описанным в сервисной книжке (есть разные виды жидкости, которые не смешиваются между собой). Важно сделать полную замену охлаждающей жидкости в среднем каждые два года. При изменении цвета жидкости, также рекомендуется произвести ее замену.

Помните — использование чистой воды запрещено, даже в малых количествах для долива и восстановления уровня жидкости в системе охлаждения.

Уже появились альтернативные виды топлива с содержанием этанола (в бензине Е85 содержится 85% этанола). Этанол, который входит в этот вид топлива вызывает коррозию и может повредить металлические части топливной системы. Всем известно, что спирт является сильным растворителем и активно разъедает резиновые и пластиковые компоненты. Это топливо используется только для двигателей версий Bioflex, Flex-Fuel, Flexifuel, Tri-Flex.

Загрузка
Не допускайте перегрузки автомобиля и не превышайте разрешенной максимальной массы, указанной на табличке изготовителя. Если необходимо, используйте прицеп, прикрепленный к задней части автомобиля или багажник на крыше. Перегрузки изменяет поведение на дороге в поворотах и увеличивает тормозной путь.
Для эффективной работы тормозной системы не забудьте правильно расположить предметы в салоне или прицепе. Они могут перемещать при торможении.
Не загромождайте заднее стекло, чтобы сохранить Ваше поле зрения через стекло пятой двери.

Важно знать, что некоторые элементы являются обязательными для путешествий :
Жилет и знак аварийной остановки (Франция).
Знак аварийной остановки и аптечка первой медицинской помощи в Германии.
Жилет, знак аварийной остановки и аптечка в Австрии.
Знак аварийной остановки и огнетушитель в Бельгии.
Знак аварийной остановки в Хорватии.
Жилет, два знака аварийной остановки и замена ламп в Испании.
Жилет и знак аварийной остановки в Италии.
Знак аварийной остановки, аптечка первой помощи и огнетушитель в Польше.
Жилет и знак аварийной остановки в Португалии.
Знак аварийной остановки в Великобритании.
Знак аварийной остановки в Швейцарии.

Подушки безопасности
Соблюдайте дистанцию! Салон автомобиля является набором технологий, которые обеспечивают защиту водителя и его пассажиров. Главную роль при этом выполняют фронтальные подушки безопасности, которые раскрываются с различной интенсивностью, в зависимости от силы удара (подушки безопасности раскрываются максимум за 150 миллисекунд). Часто дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности и шторки безопасности, обеспечивая повышенную защиту в случае бокового удара.

В момент раскрывания подушки безопасности скорость развертывания будет от 150 до 300 км/ч и сила достигает от 500 кг до 1 тонны. Таким образом, существуют некоторые меры предосторожности, чтобы избежать повреждений. Минимальное расстояние от подушки безопасности пассажира не менее 20 сантиметров. Подушка безопасности не освобождает от использования ремня. Ремень это 80 % безопасности, подушки же безопасности все остальное.

Вождение ночью
Предостережение : будьте предельно осторожными, так как ночью, оценка расстояния и скорости других транспортных средств уменьшается, в то время как риск ослепления увеличивается.
Отдых : не забывайте об отдыхе и чаще делайте остановки, зная, что 15 минут сна достаточно, чтобы восстановить силы в случае усталости.

Сажевый фильтр
На дизельных двигателях устанавливается фильтр твердых частиц (FAP), который обеспечивает фильтрацию выхлопных газов без уменьшения удовольствия от вождения. Это устройство имеет функцию самоочистки. Любое вмешательство на это оборудование должно быть выполнено специалистом сети Peugeot. FAP должен быть заменен каждые 140 000-210 000 км в зависимости от транспортного средства.

FAP накапливает частицы, выбрасываемые из двигателя. Если эксплуатация автомобиля происходит в основном в городской местности может случиться так, что самоочистка FAP будет не полной, тогда и надо обращаться к своему дилеру, чтобы очистить его. Чтобы избежать этого неудобства, рекомендуется выполнять время от времени быструю езду на дороге для очистки FAP.

Шины
Шина является единственным связующим звеном автомобиля с землей и требует самого пристального внимания, чтобы вы могли ездить безопасно. Изношенные шины могут привести к потере сцепления. Теперь все шины имеют индикаторы износа. Они укажут на необходимость смены шин (установленный в ПДД предел составляет 1,6 мм). Когда вы меняете ваши шины, то менять лучше все четыре шины, и всегда на шины с индексом скорости больше или равным оригинальным шинам, предусмотренных в соответствии с характеристиками транспортного средства. Индекс нагрузки, индекс скорости и размер шин рассчитываются, чтобы принести максимум безопасности и удовольствия от вождения.

Для того, чтобы сохранить дольше свои качества, обязательно нужно регулярно проверять давление. Следует знать, что срок службы шин может варьироваться в соотношении 1 к 4 !
Если вы меняете только две шины на вашем автомобиле, то старые две шины должны быть установлены назад ! В самом деле, когда ваши передние шины изнашиваются, вы привыкаете постепенно к потере сцепления передней оси. Поведение автомобиля нуждается в корректировке и шины имеют тенденцию ехать прямо при повороте колеса. Это явление легко контролировать, так как достаточно поднять ногу, чтобы все привести в норму. Как правило, вы устанавливаете новые шины вперед и собираетесь одним махом вернуть себе большой потенциал сцепления на передней оси. Таким образом, вы можете позволить себе быстрее войти в поворот без скольжения и сноса, но задние колеса, более изношенные не могут вести себя также как и передние. Автомобиль может уйдет в занос задней части и может развернуться, если вы не обладаете достаточным мастерством.
Если ПДД допускают минимальную глубину рисунка протектора не менее 1,6 мм, необходимо знать, что уже при 2 мм вы больше не в безопасности на мокрой дороге, особенно, с шинами большой ширины. Шинами большой ширины увеличивают сцепление на сухой дороге, но в то же время увеличивают риск аквапланирования.

Аккумулятор
За исключением батарей нового поколения с герметичными крышками, следует проверить уровень электролита аккумулятора два раза в год, особенно в начале зимы. Оптимальный уровень должен находится на 15 мм выше пластин. При длительном простое более месяца вы можете отключить аккумулятор.

Тормозная система
Тормозная система является жизненно важной для вашей безопасности, необходимо проверять ее состояние регулярно. Индикатор горит на приборной панели, появился запах гари, ненормальная реакция на педаль тормоза, появление шума при торможении… Все это может свидетельствовать о неполадках вашей тормозной системы. В этом случае нужно срочно проверить состояние тормозной системы.

Если вы поменяли колодки и/или тормозные диски на новые, знайте, что требуется обкатка не менее 100 км, чтобы их эффективность стала оптимальной.

Лобовое стекло
Сразу делайте ремонт лобового стекла.С начала 80-х годов по соображениям безопасности лобовые стекла стали изготавливать многослойными. Ремонт стекла, сделанный вовремя, поможет Вам избежать замены лобового стекла. Однако, если количество трещин превышает 2, или трещина находится в вашем поле зрения или шириной более 15 мм, то необходимо заменить лобовое стекло, не дожидаясь.

Выхлопная система
Будьте бдительны, так как городское движение является основным фактором износа глушителя. Не забывайте, что хорошее техническое обслуживание элементов двигателя (свечи, воздушный фильтр…) обеспечивает долговечность катализатора.

Удары о бордюры или другие препятствия, вредны для катализатора. Внутренняя структура катализатора, как правило, керамическая, поэтому она может сломаться.

Тормозная жидкость
Проверяйте один раз в год. Качество тормозной жидкости ухудшается с течением времени. По своей структуре жидкость поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению ее температуры кипения : 165 °C с 3% воды вместо 230 °C для жидкости DOT 5. При торможении вода будет кипеть и под воздействием температуры превратится в пар. Этот пар легко сжимается, что приводит к удлинению ненормального хода педали тормоза, вплоть до пола. Необходимо следить за уровнем, проверять один раз в год эффективность тормозной жидкости и заменять через 2 года.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 3008?

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?

В 50% случаев проблема кроется в неработающей трубке, задача которой состоит в подаче воздуха для турбины пежо 3008. Так как данная трубка имеет большую длину, она постоянно смещается ввиду перепадов температуры. Например, когда автомобиль долгое время простоял на холоде, а после этого непрогретый загоняется в теплый гараж, трубка обязательно сместится в глубину и упрется в дно фильтрующего элемента, и как итог – подача воздуха уменьшится в 2 раза. Как решить данную проблему?

1. Для начала необходимо открыть капот и обнаружить ту самую трубку.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?

2. Осторожно отсоедините патрубок в паре с фильтром.
3. Отрежьте часть неисправной трубки – визуально легко определить, сколько нужно отрезать, но обычно хватает 1-2 сантиметров.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?


4. Подсоедините трубку обратно.
5. Далее нужно проверить тягу машины. Для того, чтобы определить точно, что мощность двигателя вернулась, попробуйте проехать в гору.
Однако в том случае, если эксплуатация автомобиля проходила с данной неисправностью довольно долго, то при диагностировании компьютер выдаст ошибку неправильного состава горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания. В этом случае нужно сбросить эту ошибку либо самому, либо обратившись в ближайший СТО.
Кроме того, причина неисправности может быть обнаружена в топливном фильтре, который, вероятно, окажется засорен. В Peugeot 308 фильтр представлен в виде сетки, расположенной в сборе с бензонасосом.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?

Также проблема может крыться в загрязненных головках блока цилиндра. На турбодвигателях картерные газы и моторное масло оседают на клапанах – появляется нагар, из-за которого выпускные клапаны функционируют некорректно.

Почему может пропасть тяга на Peugeot 308?

Компьютерная система отобразит ошибку «недостаточный уровень горючей смеси» и произведет отключение турбины, а двигателю установит аварийный режим.

Конечно, по этим причинам может пропасть тяга автомобиля и простой сброс ошибки проблему либо совсем не решит, либо решит на короткий срок эксплуатации. А помочь в решении такой проблемы может механическая чистка головок блока цилиндров.

И последней причиной отсутствия тяги может стать изжившая свой срок работы катушка зажигания – в этом случае ее необходимо поменять.

Peugeot 3008

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

И зачем пустил эту вонь, что дизель должен не завестись в -25 или -30 ибо нет в нем вебасты. А как ездяют 80% (если не больше) дизельных машин без вебаст? не уж то их водилы попукав в расширительный бачок и осознав что, шансов завестись нет из-за отсутствия котла, не выезжают из гаража? Если свечи накала в норме, если зимняя солярка, нормальный фильр, и зимнее масло в движке то проблем вообще не будет. Кроме того, есть другие системы подогрева кроме вебасты, такие как свечи накала, встроенны в магистраль системы охлаждения, и также греют систему.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Минск РБ
  • Автомобиль: 5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Lion (08 Ноябрь 2017 - 20:13) писал:

Lion (08 Ноябрь 2017 - 20:21) писал:

И зачем пустил эту вонь, что дизель должен не завестись в -25 или -30 ибо нет в нем вебасты. А как ездяют 80% (если не больше) дизельных машин без вебаст? не уж то их водилы попукав в расширительный бачок и осознав что, шансов завестись нет из-за отсутствия котла, не выезжают из гаража? Если свечи накала в норме, если зимняя солярка, нормальный фильр, и зимнее масло в движке то проблем вообще не будет. Кроме того, есть другие системы подогрева кроме вебасты, такие как свечи накала, встроенны в магистраль системы охлаждения, и также греют систему.


Я знаю как греет фен, но там же не фен. Чтобы узнать как греют эти спиральки в соплах спроси соклубников наших дизелистов, у них эта хрень тоже есть

  • Откуда: RF
  • Автомобиль: 508

Chizhik_Pyzhik (06 Ноябрь 2017 - 14:46) писал:

  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

Конечно, прокол. Когда-то, перед стартом продаж 3008, на Клаксон ТВ, главный Жан-Поль сказал, что вебаста и подогрев лобового и 5л бачок омывайки будет в комплекте. Но как видим удишевление, и доехал только бачок, и то не сразу)

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Минск РБ
  • Автомобиль: 5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

valery (08 Ноябрь 2017 - 21:14) писал:

Вообще читая иногда ветку такое ощущение что спор у вас получается: это как разговор слепого с глухим)))

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

нет, стоит именно в воздушной магистрали и предпочтительно для обогрева лобовухи, чтоб быстрее оттаивала . про 508 точно сейчас не скажу, но на С5 точно такая хрень есть, да и на 508 вроде Иван находил такую хреновину и хотел себе ставить. вроде резистор нагрева называется.
так вот там плоская такая штука которая нагревается ну совсем не до 100*С, если эффект и есть

УПС. уже все тут есть :))) каюсь не дочитал.

так вот фен и в 408 есть но, повтоюсь, цель отогреть стекло , т.е. стоит в потоке воздуха на стекло, т.е. салон особо не греет, воздух идет чуть теплый. В крузаке наверное так компенсируют отсутствие вебасты :)

Цель вебасты не только и не столько прогрев авто для водителя и не только зимний пуск, скорее увеличение ресурса ДВС, и обеспечение нормального температурного режима во всех режимах эксплуатации. Тепло от ДВС - это тпловые потери , т.е. паразитные, дизель довольно высокоэффективен, потому тепла выделяет мало, больше всего тепла выделяется при работе, т.о. в пробках или на высоких скоростях, когда охлаждение усиливается, на том же 3008 народ жалуется, что становится заметно холоднее (на дизеле). Где-то были даже таблицы сравнение холодного пуска с км. пробега, так вот при отрицательных температурах каждые 5*С при холодном старте уменяшили ресурс ДВС на тысячи км. это и для бензинки справедливо, но из-за меньшей нагруженности (степени сжатия) типа не так страшно.
Так же где-то натыкался, что холодный старт при -25 и ниже сравним с пробегом чуть ли не 5-10 тыс. км.


Peugeout508, ну ты совсем куда-то в сторону вильнул. если по этой схеме, только присутствие, то зачем выводить на рынок непотребную модель ? еще раз повторюсь, я НЕ говорил, что мне НЕ нравится 3008, я просто считаю, что у всего есть свои +и-, и считаю, что нужно знать со всех сторон, чтоб потом сюрпризов не было.
Насчет немцев в Испании, ВАГ там представлен как минимум местным СЕАТом :) в Италии - Ламборгини :)))

Пежо 3008 не греется

Изучаем плюсы и минусы рестайлингового кроссовера Peugeot 3008

Peugeot 3008, рестайлинг

Фото: Дмитрий Косенко

Французский среднеразмерный кроссовер Peugeot 3008 пережил рестайлинг — машина стала еще ярче и интереснее. Конечно, «плачущие» ходовые огни, «квадратный» руль и космический интерьер — дело на любителя, но отказать этому автомобилю в оригинальности никак нельзя. Посмотрим на основные плюсы и минусы забавной французской машинки — все подробности у Дмитрия Косенко.

Фото: Дмитрий Косенко

Кроссовер Peugeot 3008 (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна Авто») после рестайлинга прежде всего обзавелся новым «лицом» — радиаторная решетка увеличилась, появилась другая оптика. Слегка изменился рисунок задних фонарей.

Высота — , колесная база —

Фото: Дмитрий Косенко

Основная модернизация в салоне — новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Впрочем, по сути, это старая мультимедийка, а большой размер рамки дисплея еще не означает серьезного увеличения полезной площади экрана (но об этом позже).

Фото: Дмитрий Косенко

Агрегатная часть осталась прежней: бензиновый мотор 1,6 литра (турбо) на 150 сил, а также дизель 2 литра и тоже на 150 сил. Японский автомат Aisin (6 или 8 ступеней) и исключительно передний привод.

Пройдемся по достоинствам Peugeot 3008, чем он завлекает.

Дизайн

«Плачущие» ходовые огни

Фото: Дмитрий Косенко

Можно сказать, что такая дизайнерская смелость на любителя, но в целом автомобиль яркий, самобытный. Рестайлинг изменил переднюю оптику — теперь в одной блокфаре все режимы света, включая противотуманный. Светодиоды — начиная с базовой комплектации. Ну и, конечно, падающие вниз полоски ходовых огней — кто-то называет их клыками, а я — слезами. Peugeot — одна из немногих марок, размещающая название модели в передней части — перед капотом красуется крупная надпись 3008.

Интерьер

Космический интерьер с разными материалами

Фото: Дмитрий Косенко

Дизайн салона не отстает от внешнего вида: смелые решения, сложная архитектура, сочетания различных материалов — пластика, ткани, металлизированных вставок. Классное оформление центрального тоннеля, интересная «рояльная клавиатура» — блок кнопок быстрого доступа к мультимедийной системе. Плюс цифровая приборная панель и штурвал от космолета — такой салон долго не приестся и будет радовать своей свежестью.

Сиденья

Сиденья со множеством регулировок

Фото: Дмитрий Косенко

Кресла из комбинированного материала, по бокам — кожа, в середине — замша, в этих креслах уютно и тепло. Полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора. Плюс ручная регулировка длины подушки сиденья. Устроиться сразу можно комфортно, разве что не хватает слегка боковой поддержки у спинок. Ну и опять же дизайн кресел — не какая-то простенькая «лавка», а сочетание интересных форм и линий.

Центральный бокс

Охлаждаемый центральный бокс

Фото: Дмитрий Косенко

Под центральным подлокотником скрывается просто огромный бокс с подсветкой и охлаждением — в летнее время здесь можно перевозить несколько емкостей с прохладительными напитками. Ну или просто какие-то вещи — влезет очень много всего.

Приборная панель

Цифровая приборная панель

Фото: Дмитрий Косенко

Классная цифровая приборка с плавной и продуманной анимацией, несколько режимов оформления, возможность вывода большого количества информации. Хороший обзор приборки поверх усеченного рулевого колеса. Только вот зачем шкала тахометра отзеркалена (стрелка поднимается против часовой)? Ну да ладно.

Ну а теперь о нюансах, некоторые их них — явные минусы машины.

Задумчивый автомат

Автомат затягивает с переключениями вверх

Фото: Дмитрий Косенко

Динамика у автомобиля с 1,6-литровым двигателем, скажем так, нормальная — 8,9 секунды до сотни. Но разгон не особо яркий, двигатель нужно крутить: он бубнит, ближе к 5000 оборотов срывается в гул, который закладывает уши. Гидроавтомат Aisin в связке с этим мотором категорически отказывается переключаться вверх после разгона — даже в стандартном режиме после сброса газа очень долго удерживается пониженная передача. Затем автомат переходит на одну ступень вверх, а потом, подумав, еще на одну. Плюс при разгоне при воздействии на педаль газа происходит небольшая заминка — машина вроде подается вперед, потом осаживается и потом только начинает ускоряться.

Проблемы с климатом

В ногах прохладно

Фото: Дмитрий Косенко

Может, это, конечно, особенности этого экземпляра, но подача воздуха к водительским ногам категорически недостаточна. Я пытался настроить климат-контроль, включал авторежим, направлял поток только в ноги, увеличивал скорость вентилятора — без толку. Еле теплое пространство у ног — в итоге наши конечности подмерзли даже в валенках.

Мультимедийная система

Боковые меню климата, которые выводятся постоянно

Фото: Дмитрий Косенко

В целом она неплоха, но есть моменты. Во-первых, полезное пространство увеличенного по ширине экрана сжирают боковые меню климата справа и слева, которые выводятся постоянно. В итоге для основных манипуляций остается не слишком и крупный центральный прямоугольник дисплея. Карта навигации в нем невелика, картинка с камеры заднего вида — тоже. Работает система с приемлемой скоростью, но та же навигация не очень подвижна.

Рулевое колесо

Руль с твердым ободом и без подогрева

Фото: Дмитрий Косенко

Это на картинках оно такое красивое, авангардное, а вот в плане практичности на этот раз показалось не очень. Во-первых, твердый обод — кожа без мягкой подложки. Во-вторых, излишне выраженные приливы с грубыми гранями по внутренней стороне. Нет обогрева. Ну и потом, электроусилитель настроен так, что рулевое колесо не только перетяжелено, но и обладает неприятной вязкостью, которая на скорости мешать получать обратную связь от дороги и лишает удовольствия от рулежки.

Начальная цена — рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Да уж, «француз» нынче дорог — даже начальная цена переваливает за 2 миллиона. Заплатив рублей, вы получите 1,6 литра с автоматом, передний привод, светодиодные фары, круиз, климат, мультимедиа, задний парктроник, тканевый салон. Кожа, камера заднего вида, система доступа без ключа, электропривод сидений, навигация — это уже в верхних комплектациях ( — рублей) или за доплату. К примеру, самый топ с 2-литровым дизелем, кожаным салоном, панорамной крышей, навигацией, системами ночного видения и контроля за полосой движения обойдется в рублей. Отметка в 3 миллиона взята.

Читайте также: