Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки автомат 2011

Обновлено: 03.07.2024

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (2011 г.)

Здравствуйте, други! Сам частенько читаю отзывы о совершенно разных автомобилях на этом сайте и тоже вношу свою посильную лепту, может, действительно, кому пригодится. Это присказка, а вот и сама сказка.

Уже в далеком по некоторым меркам 2012 году мною был приобретен автомобиль Пежо 3008, в средней комплектации за сумму около 950000 рублей, новым в автосалоне. Свои ощущения о его эксплуатации я неоднократно выкладывал, а это – общий итог по владению автомобилем.

После предыдущей, читай – первой машины Хендай Гетц, о котором тоже только хорошие воспоминания – в Пеже, в хорошем смысле, поразила связка «мотор-КПП», и надо сказать поражает до сих пор. Чувствовалось с первых минут, что машина сделана людьми для людей, и на первых порах никаких эргономических или эксплуатационных огрехов я не замечал.

К мнениям, что французы делают Г., а не машины я как-то не прислушался, и по прошествии 6 лет эксплуатации понял, что правильно делал. На момент покупки подкупали хорошие возможности трансформации салона, душевный багажник с возможностью делить его на зоны за счет перемещающегося фальшпола, достойный головной свет, проекционный дисплей с выводом значения скорости – тогда еще та новинка для машин этого класса, цепкие тормоза с минимальным свободным ходом педали, круиз-климат-контроль… В общем, Гетц и рядом не стоял, деньги свободные были, о кризисах никаких не думал, планов на жизнь громадье – короче, купил!

В эксплуатации Пыжика я прошел все стадии и жизненные ситуации, было, как говорится, все. Машину покупал почти на «последние» деньги, доукомплектовал, дурень, в автосалоне дилера парктроником-блокировкой КПП-брызговиками, так что на КАСКО уже не осталось. Эйфория от панорамной крыши, цвет металлик-перламутр-белый в подарок, ах-ах-ах! Даже толком машину не осмотрел, и как выяснилось позже зря. Решил, да что там оно будет, - на предыдущей машине два года отъездил, и хоть бы хны!

Хныкнул я уже через две недели, когда дедуля на Ниссане Максима догнал меня на перекрестке – у того морда всмятку – у меня, извиняюсь, «Ж»…Страховая по ОСАГО, естессссствено, выплатила хрен да еще маленько, заморачиваться с судами времени не было – планировал отъезд в длительную командировку – так что начал срочно ремонтировать машину, в ценах 2012 года вышло больше сотни тысяч.

Потом задуматься о бренности жизни пришлось еще через месяц, когда по результатам многочисленных диагностик с заменами свечей, сбросом ошибок, проклятиями на некачественный бензин дилер торжественно объявил, что в машине вырезан катализатор. А я к тому моменту уже действительно поверил, что французы только лягушек готовить умеют. Правильно в народе говорят, пришла беда – отворяй ворота. Поставил у дилера катализатор – по ценам 2012 года в результате бескомпромиссной ругани и с дилером, и представительством Пежо в России за все про все 20 тысяч рублей.

По завершении всех работ с машиной через три недели я уехал в командировку с семьей в Краснодар. Продолжилась бодрая эксплуатация машины переездом с минимально, как казалось, необходимым количеством вещей, которые я перетаскивал в течение часа минимум, и влезло же все!

Поездка загруженной под завязку машины по трассе Дон в летний период показала, что авто довольствуется не более чем 9 литрами бензина на сотню даже не пройдя обкатку, хоть в салоне менеджеры хором уверяли, что обкатка и не нужна вообще.

Стиль вождения у меня умеренный – не стремлюсь быть впереди потока, двигаюсь со средней скоростью. Многие авторы указывают, что стихия их авто – трасса. Не буду белой вороной – для 3008 Пежа трасса тоже его стихия. Запас под педалькой «газа» есть всегда, а если нужно совсем быстро – спорт-режим в помощь, главное – не сходить с ума, т.к. правила дорожного движения, все таки, написаны кровью… Хоть машина позиционируется с претензиями на кроссоверность – ее «максимум» это укатанная грунтовка, сухая грунтовка, ну или бордюр, невысокий бордюр. Двигатель оборотистый, шины шоссейные – любая жижа, т.е. жижка – и машина начинает мести всем, наматывая на шины, будь то грязь или снег, но оставаясь на месте. Хорошо, что днище плоское – оторваться нечему, свесы у машины не самые маленькие – так что к бордюрам я тоже стараюсь подъезжать внимательно.

В салоне все помещается, чему очень способствует складываемая вперед спинка переднего пассажирского кресла – шкафы из магазинов в упаковках я перевозил без особых ухищрений. Остекление машины большое, лобовое стекло во многих других после 3008 Пежа напоминает амбразуру (да не в обиду будет сказано владельцам других машин). Да еще панорамная крыша: можно не заморачиваться с покупкой, мне «подарили» ее в салоне и радость от присутствия может быть компенсирована только разочарованием от бесполезности – 90% всего времени езжу со шторкой. На борт (кроме водителя) смело помещается с комфортом 3 пассажира; при необходимости – 3 взрослых, плюс ребенок и вещи-продукты на неделю – проверено лично при вылазке на море.

Подвеска – жесткая, профиль шин – 50, посадочный радиус – 17. Управляемость для минивена более чем достойная. За управляемость приходится платить, что особенно ощущается при покупке шин. Уже два года потеет левый задний амортизатор, который меняется только в сборе с правым, которые представляют из себя хитрую систему общей стоимостью где-то 800 евро. Пока не меняю, жду, когда нормально потечет.

В плане налога Пеж удачно помещается в приемлемые 150 сил не в ущерб скоростным возможностям. Катал на прошлой неделе 2.5 литровый Колеос, 177 лошадок – да, интересная машина, но не «АХ» по моему скромному мнению в плане динамических характеристик: двигатель больше, лошадей больше – а на прямой еще не понятно кто побыстрее будет!

В Пеже нет обогрева лобового, но есть функция климат-контроля «весь поток на лобовое» - при любом обледенении стекло начинает оттаивать минут через 5 точно. Вообще климат-контроль в Пеже мне очень нравится: поставил и забыл, - да что тут говорить, я его и перезаправлять-то и не думал… Совесть заела только в 2017 году, был у дилера и решил, что лишнее обновление лишним не бывает.

Если быстро пробежаться по расходам в период гарантийного обслуживания – то это подушка двигателя и термостат, который ничем себя не выдавал, просто фирма сменила на очередном ТО по отзывной кампании. Зря только год дополнительной гарантии покупал – не отбила себя гарантия. Гарантия – это такое дело, что отбивает себя вообще редко, ну или по закону подлости.

Я когда летом 2012 года на море об столбик еще и бампером задним приложился (думал, ну все! ан нет – только аккуратный «горбик» появился), решил, что пора за КАСКО. Горбик на бампере меня не очень смущал, даже страховой агент его не заметил, но я решил, что хватит! И как в воду глядел: в течение года больше ничего не случилось, стоимость ремонта бампера по КАСКО у дилера вышла не более чем 50% страховой премии.

Еще год КАСКО – ничего не случилось, потом еще год – только лобовое поменял (прилетел камешек), потом еще год – в мелкой аварии поменял декоративную решетку на «морде», даже красить не пришлось. Короче, опять плюнул на КАСКО и не проблема в его покупке, а в том, как все делается в страховой. Приходится упрашивать сначала страховую по каждому случаю, потом уговаривать дилера, который при отсутствии живых денег смотрит на тебя с плохо скрываемым раздражением, потом их обоих, чтобы ремонт согласовали, а то: это мы делаем, а это не делаем.

По окончании срока гарантии попытался уйти от дилера к неофициалам, которых в Краснодаре к слову не очень много, но в этом смысле мне тотально не везет: то ребята меняют мне фильтр салона с моими подсказками, то работу делают откровенно плохо. Нет, они не против устранять недостатки, но это опять надо отпрашиваться на работе, ехать устранять… И снова, и снова. Жаль времени. С дилером хоть поругаться можно, да и при продаже будет дополнительный аргумент.

По сути, у Пежа есть только один недостаток – нет полного привода! Нет, есть еще несколько – ткань затирается на подлокотниках (хоть бы кожзам какой прилепили на заводе!), в проемах дверей пару лет назад краска постиралась (думаю, что от уплотнителя) до металла (пришлось проклеить от греха), колесико уровня температуры попогрея в слепой зоне, щуп масляный мне не нравится – уровень масла толком не видно (толи дело в Гетце!) Честно говоря, больше ничего вспомнить и не могу. Так вот – главный минус для меня – нет полного привода, посему, хотел купить что-то полноприводное, но жена решила, что ей тоже нужна машина. В итоге купил себе 2 года назад Дастер в кредит и успокоился, а Пеж достался жене.

После перехода к жене пробег Пежа резко упал: в основном по городу на работу-с работы, что тоже не есть гуд, иногда по Краснодарскому краю не очень далеко.

Сегодня на некоторые вещи я уже смотрю по-другому, но в итоге – приобретая европейскую машину, собранную в Европе, нужно быть готовым и к европейским расценкам. На сегодняшний день отдать порядка двух миллионов за такой же комплектации 3008 Пеж французским рабочим я не готов, и судя по официальной статистике продаж у меня не мало сторонников в России (толи дело русский Дастер. ).

Есть ли смысл покупать бэушного Пежа 3008? А есть смысл покупать бэушную машину?! Конкретно моя машина с момента покупки за шесть лет подешевела вдвое, и в перспективе потребуются вложения. Двигателя, с учетом того, что в красную зону я его еще ни разу не гонял, и держу обороты, как правило, в пределах двух тысяч, хватит на 150-200 тысяч километров. Моя командировка завершается, отпадет необходимость второй машины и по совокупности характеристик, расходов, потребностей я думаю оставить более свежего полноприводного Дастера.

Peugeot 3008 Разрыв шаблона

Peugeot 3008 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Peugeot 3008 Разрыв шаблона

Отзыв владельца

Комплектация: ACTIVE
— 1,6 THP 150 л.с.
— гидравлика автомат 6 ступеней (японский айсин)
— без стеклянной крыши
— без доп инфо табло перед водителем
— попогреи спереди
— раздельный климат
— отключаемый ESP (только до 50км/ч)
— передние сидения с лифтом и поясничным валиком
— регулируемые задние амортизаторы (система антикрена)
— литые диски `17 SAVARA (запаска полноценная тоже на литье 225/50)

Электрических прибамбасов не много, но именно там где их всегда ожидаешь (стекла, блокировка задних дверей и стекол с кнопки, зеркала, автозатемнение зеркала заднего вида, датчик дождя).

Моё внимание к 3008 привлек не однозначный дизайн…внешнее уродство фактически заставило залезть внутрь с одним желанием узнать: "как оно там внутри"))) Как ни странно но внутри всё оказалось с точностью наоборот. Мягкие материалы, удобные сидения, обзор, центральный тоннель с огромным охлаждаемым боксом. Я быстро нашел для себя удобное положение (рост 178, 88 кг), более того место пассажира тоже с "лифтом". Отличный обзор и огромные "лопухи" зеркал, легко угадываемые габариты делают первое ощущение от машины позитивным. Задние места мне очень понравились т.к. нет тоннеля который разделяет места сзади на левое и правое. Пол абсолютно ровный. Более того в полу есть две скрытых ниши, куда при желании можно спрятать флягу с коньяком ;)или какие нибудь полезные мелочи, стенки в нишах мягкие, а сами они закрываются лючками.

Багажный отсек после ZafirЫ я бы не назвал большим, а например двухуровневый пол для меня и вовсе не является преимуществом, вместе с этим лючок в спинке заднего сидения крайне узок. И если вы перевозите длинномерный груз (например сноуборд или 2 пары горных лыж) вам придется опрокидывать одну спинку сидения. При этом каждая половина задних сидений легко опрокидывается при нажатии клавиши, а спинку переднего правого сидения тоже можно "положить" вперед легко и быстро. При этом в салоне появляется достаточно места для крупногабаритного багажа. Пара велосипедов входит внутрь легко. Шумка салона достойная, на скорости 130-150 можно говорить не повышая голоса и шум не доставляет дискомфорта. Итак внутренний объем, эргономику и материалы я оценю на 9 баллов.

Теперь о ходовых качествах, трансмиссии, рулежке, подвеске, и тормозах:
— слаженная работа турбо четверки и японского 6ти ступенчатого автомата мне понравилась еще на тест драйве. Но до сих пор доставляет особое удовольствие давить на акселератор. Автомат быстро перещелкивает передачи, двигатель быстро добирается до отсечки. Особо нравится что при прекращении разгона автомат не стремится уйти на 6ую а еще 5-7 секунд держит пониженную как бы провоцирует на дальнейшее ускорение. Есть режим снег и спорт. Зимним режимом пользовался при трогании зимой в горку, не буксует, трогает со второй передачи. Что такое спорт режим даже не пробовал т.к. хватает обычного DRIVE. Вобщем по мне так очень удачное сочленение. Там где надо быстро и четко щелкает, как затвор AK47 и при этом плавный и без задумчивости. Ставлю 10 баллов.

— руль 3008 стал для меня сенсацией(!), чего чего а от француза я не ожидал такой реакции и информативности. В меру жесткий на ходах и легкий при парковке. Сильных вибраций и ударов в руль не замечено как при езде по "терке" так и при проезде стыков и "полицейских". Сама баранка могла бы быть несколько потолще ну и кожа конечно странной фактуры, но не принципиально для меня. Ставлю 10 баллов

— подвеска упругая, но не жесткая, комфортная но не усыпляет. Этакий расслабленный лев, но всегда готовый к прыжку. Ехать быстро=всегда вкусно, как на "дальняк" так и по городу, крен в поворотах дает совсем не значительный. Ставлю 10 баллов.

— тормоза живые, педаль по началу может даже казаться резкой но быстро привыкаешь. Ставлю 10 баллов.

Теперь о самом главном. Эксплуатационные расходы, СТО, ложки дегтя.

Начну с того что мой 3008 вечно голодный(!) расход по БК 13,5 и это не предел (лью 95 получается Газпром или Лукойл, фаворитов среди заправок не имею). Если без трассы, то по городу бывает и 16 литров, а вот по трассе ниже 10 литров упасть так и не удавалось. Обращался к официалам и в представительство…был мягко послан (идеальными условиями замеров, индивидуальным стилем езды и т.д.)На баке больше 350 км в Москве проехать не могу, НО прощаю ей это за сладкую рулежку и вкусные пробеги по трассам! Масло не жрет, на 10 000 может на четверть щупа угар, а то и меньше.

Мне показалось что передняя подвеска достаточно гремучая.
Бывает прям стук слышно например на брусчатке, то есть то нет. Обращался на СТО тоже говорят в всё рамках, люфтов нет, все резинки на месте. Пока забил. Весной выберу время, заеду к своим ребятам, пусть поднимут посмотрят. В любом случае в гарантийный период намереваюсь перетряхнуть подвеску по гарантии у официалов.

Когда делал первое ТО был сильно удивлен что при предоставлении своих (оригинальных) "расходников" работы делают, а отметку в сервис книжку не ставят…не положено говорят, нужно всё покупать у нас, тогда мы поставим вам отметку в сервис книжку. Volvo&Opel такого не позволяли. Первое ТО что то 8,5 рублей на круг: фильтра все, масло + работа.

Нюанс(!): При поднятом "лифте" сидения при погрузке тела внутрь и выгрузке оного на свет белый, через раз рихтую дверной проем своей головой. В шляпе как джентлемен не покатаешься. Шляпа! Если "лифт" максимум вниз то всё ок.

На холодную (до -35, меньше случая не предоставилось) заводится без проблем. Но при этом цепь начинает молотить так что аж жутко становится. Когда масло расходится то ничо так нормально.

Ну что еще? Музыка конечно не основное в машине, но пересаживаясь с XC90 в пыж, слушать его тошненько. Башку менять не хочу, видимо соберусь как нибудь акустику подобрать и заменить. Противотуманки светят номинально, особой пользы от них не замечено. Основной свет вроде не плохо, но звезд с неба тоже не хватает (на ZAFIRA свет был лучше раза в 2(!)

Очень маленький выбор дисков, пока искал щетиной оброс (фото найденного на фото).

Резюме:
3008 точно не семейный авто, для двоих самое то(!) к классу кроссоверов конечно притянули за все что только можно, но в основном скорее за морду тянули)). Да он выше клиренсом чем гольф класс, но по сути он и есть…гольф класс. Драйвовый, современный, французский хетчбек, абсолютно аутентичный и узнаваемый в потоке. Не фраер, но и не золушка. Однозначно более душевный чем гольф, лучше по мотору и трансмиссии чем: мазды3, киа сиды, опель астры и прочие в этой корзинке. Не угоняемый. Машина для активных, молодых и тех кому хочется чего то новенького) Видимо один из самых лучших в ценовой группе от 900 тыр до миллиона. Мой стоил 969 000

Ну вот пока как то так. Будут вопросы отвечу. Пробег на момент написания 10 000 км в собственности 1 год 20 дней.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Отзыв о Peugeot 3008 2011 года

Добрый День. Немного поделюсь впечатлениями об этой машине. Как и у многих выбор был между IX35 Фордом Кугой Кашкаем и Спортеджем.Протестировали все кроме Куги. Жене понравилась Пежо 3008 (машина для жены). Так-как в городе на то время их небыло взяли ее. С учетом и страховкой вышла 30500 дол. Теперь о плюсах и минусах. ПЛЮСЫ: Внешний вид. Красивая приборная панель Зимой хорошо и быстро прогревается. С переди очень просторная. Мотор очень тяговитый и резвый. Теперь о МИНУСАХ. При посадке вечно ударяешся головой о дверной проем (он очень низкий особенно с переди). С зади места свободно хватает только для двоих взрослых средней комплектации. Спинка на задних сидениях стоит почти вертикально. Ходовая довольно жесткая (плюс резина 225/50/17). Если поставить на 16 будет помягче. Едеш на новой машине а впечатление что по ходовой что-то стучит. Заезжали на сервис сказали что это такая работа подвески. На трех тысячах начали стучать передние суппорта. По гарантии поменяли направляющие стало все нормально. Около 10тысяч пробега на трассе оборвало ремень генератора. Перекривило нижний ролик и оборвало ремень (У моделей до 12 года это больное место). На сервисе сказали что это из-за функции стоп-старт. На каждом светофоре машина глохнет потом заводится а в пробках это десятки раз получается. Короче поставили ролик уже как на новых моделях сказали что все будет хорошо. Интересный вопрос о расходе. Заявленных по трассе 4.5 а по городу до 7-ми даже близко нету. По трассе при езде до 130км в час меньше чем 5.9 комп не показывает. В городе в среднем 8.5 литров дизеля. (Замерял не по компу а по факту. Заправлял до горловины проезжал 100км и доливал. Причем не один раз.) Зимой комп показывает 10.5 - 11 литров. Я не знаю почему здесь во всех отзывах пишут про сказочно малые расходы. Еще не пойму почему 3008 называют многие КРАССОВЕРОМ. Какие в нем есть качества КРАССОВЕРА? Клиренс немного выше чем у обычной машины полного привода нет. (У меня вторая машина Фиат Добло. Так у него клиренс выше чем у 3008 сантиметров на 5. А за проходимость я вообще я молчу. Пыжик отдыхает. Так Фиат КРОССОВЕРОМ не называют). Отдельная тема это коробка РОБОТ. Наверное нужно год ездить чтобы к нему привыкнуть. При переключении постоянно провалы. Машина почти останавливается. На холодную скорости переключаются в районе 3500 тыс оборот. Приходится переключать лепестками. Когда машина прогревается переключается немного получше. Но все равно коробка РОБОТ гавно полнейшее. Лучше брать механику. Просто с дизелями идут только роботы. А так обычная машина. Кстати брат пол года взял Форд Куга дизель. Разница очень большая и за те-же деньги. В Куге расход дизеля тот-же шумоизоляция лучше корбка автомат плюс полный привод. Если бы мы протестирывали до покупки КУГУ наверное взяли бы ее.

Ну навіщо ви лукавите, що Куга за тіж самі гроші, та ще й буде кращий. За ті ж самі гроші ми отримуємо Кугу на механіці і помоєму передньоприводний. Такаих проблем як у Вас в мене не виникало, тьфу тьфу. Машині ще немає і пів року, а я до робота чи він до мене уже привик. Зараз на спідометрі 5 500 км середній по борт комп. 5.4 л на 100 км і я теж це все перевіряю по заправках, по трасі до 110 самий оптимальний розхід 4.5 л на 100км, в місті в мене поки що нижче 6.5 л на 100 км не упускався і це без роботи старт/стоп, бо я її вимикаю, з постійним включеним кліматом і дуже частою роботою склоочисників.

Да не че я не лукавлю. Куга вышла на учете 31000дол. Не знаю по комплектации полная или нет-но на полном приводе с автоматом. А на счет расхода наверное лукавите Вы. У Вас машина еще обкатку не прошла а расход Вы пишите как на обкатаной. Может у Вас в городе пропок нет и светофоры не работают? Я же не написал что машина плохая. Жене нравится пусть ездит. Просто садишся на нее после машины меньше классом и дешевле и разницы большой не ощющаеш.

Навіть не знаю, коли і де була така ціна на кугу з автоматом, з повним приводом, та ще й на обліку. Я знайшов тільки такі ціни ford-kuga.infocar.ua/price_kuga_id387.html а щодо витрати пального то ви або заливаєте дизель поганий або жінка ваша гонщик, тому що не в мене одного такі витрати палива, на багатьох форумах люди пишуть про схожі витрати пального, лише у Вас такі вони. А якою машиною володієте Ви?

Машин у меня несколько и постоянно меняются(занимаюсь продажей б.у машин) Так-что сравнивать есть с чем. По поводу Вашей ссылки на Кугу так это просто сайт с ценами. Каждый салон в конце года и в начале нового предлагает хорошие скидки на машины прошлого года выпуска. В данном случае Кугу мы купили на 18000гривен дешевле чем она стоила. Кстати на Пежо 3008 дизель с 15 декабря 2012 по 15 января 2013года была акция -20000гривен на модель 2012года.

Заказуха, или что то вроде того! этот дизель столько не жрёт! если только не отпускать педаль

Заказуху пишут те у которых расход сказочно-маленький. Я написал как есть. С нашими дорогами и качеством топлива маленьких расходов быть не может.

Я прочитал ваши отзывы потому,что мне тоже хотели впарить это чудо техники,но после того,как я его протестил,я понял,что эта елка не моя. Почему ёлка,потому,что в середине светится как ёлка. Но и плюс-она ж не едет, но и старт-стоп,выходя с этой машины,я своему другу сказал,мне кажется,что ещё пару светофоров,и она не заведётся. Он мне ответил,не знаю,как пару,но через годик-точно! Вообщем-взял новый Соренто,дизель,автомат,мид-практически теже деньги,плюс полный привод,2.2 -и совсем другой драйв.

Я с Вами совершенно согласен. За те деньги которые 3008 стоит можно взять машину получше. Причем с лучшими ходовыми качествами.

40000км Старт - Стоп работает без проблем, а проблемы в наших головах.

Расход: трасса - 5-6, в зависимости от скорости, город - стабильно 6.8. Посчитайте: на одном баке - до Москвы + 200км за Москву+ 200км обратно+ 100км - заправка - какой расход по трассе!? Бак 65 л.

Приблизно такі ж самі показники маю на свому авто. Сам я з Вінницької обл., але навчаюся в Одесі, вдома їжджу з виключеною системою старт-стоп (містечко маленьке є лише один світлофор) і спочатку так само їздив по Одесі, але коли почав вмикати старт-стоп, то розхід одразу зменшився. Зараз на одометрі 7 600 км і розхід в Одесі близько 7л. Дуже надіюсь, що з часом ця цифра ще спаде, хоча б на 0.5 л.

Имелось в виду из Харькова до Москвы

За два года намотал 55тыщ. полет нормальный, расход дизеля до 6.0литра на 100, при средней скорости 35-40км/час. При средней 80, расход до 5л/100. К роботу почти привык, но надо понимать, что за счет этих "провалов" и происходит экономия топлива, как говорят: "Извините сэр, но муху не обмануть". Дорогостоящая оказалась лампочка в ходовых огнях, она же в противотуманках и поворотниках, аж 450гр за штуку, ни хрена себе, расходничек. Подобрал светодиодную кукурузку с цоколем Ж-4 за 45гр., светит год, без проблем, хотя сервис настоятельно не рекомендовал, козлы.

Отзывы Peugeot 3008

Достоинства: Очень позитивный автомобиль! Прекрасное качество изготовления как кузова так и салона. Прекрасное водительское место, очень удобен дисплей проекции! Прекрасный двигатель, хорошая тяга прекрасное рулевое управление. Отдельно стоит описать тормоза, сказать что хорошие ничего не сказать. Достаточно вместительный багажник, удобно сделан регулируемый пол багажного отделения, откидывающийся задний борт. При корректной езде практически укладывается в заявленный расход топлива.

Недостатки: Теперь о странностях, нет тормозных щитов на передних тормозах, к 27 т.к. практически изношены и колодки и диски. Очень скромные карты навигации, использовать можно только Naviteq которые обрезаны для РФ полностью и не позволяют использовать добрую половину аппаратных возможностей самой системы. Качество магнитолы на твердое 3+. Очень забавно работает роботизированная короба, но сбоев нет и по привыканию ничем не отличается от гидромеханики.

Что ломалось: На 27 тысячи километров вышла из строя проводка заднего колесного датчика АБС.

Опыт обслуживания: Только у ОД плановое обслуживание

Предыдущий автомобиль: Vovlo XC90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муртазин Альберт, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне.

Недостатки: Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги - практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом.

Что ломалось: При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку.

Опыт обслуживания: Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско - намного дешевле, чем у одноклассников.

Предыдущий автомобиль: было много автомобилей и иномарок и жигулей, последняя форд-фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

копотилов, водительский стаж с 1990 г.

Недостатки: с виду симпотный, но оказалось не совсем удобный, по рыхлому снегу ни какой, на скорости какой то постоянный на мозги давящий гул, продаю.да и расход не 7 л, больше.

Что ломалось: зимой пропала ESP что то там выгорело, починили

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Azher, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Продуманная хорошая эргономика.

Недостатки: Прожорливая, пока не выдерживает заявленные нормы расхода. Нет тяговитости на низких оборотах, поэтому с трудом ходит по рыхлому грунту, песку и снегу. На кроссовер не тянет, можно позиционировать как универсал в повышенным клиренсом для езды по городскому бездорожью. Не приспособлен к морозам. Прогревается только на ходу и при выключенной печке, только потом обеспечивает нормальный климат в кабине.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Данной машины 2 месяца.

Предыдущий автомобиль: Крайслер 300М, Rezzo, Ленд-Ровер Дискавери.

Долой повседневность! Стоит ли покупать дизельный Peugeot 3008?

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями.

Уже с первого взгляда понятно, что перед нами неординарный автомобиль. Он всем своим видом подчеркивает – я не такой, как все. Выглядит машина эффектно, расцветки кузова подобраны со вкусом. Пожалуй, лишь с хромом немного переборщили, в наших климатических и дорожных условиях он наверняка быстро потускнеет.

Интерьер еще интереснее, рулевого колеса как такового нет, здесь скорее восьмигранный штурвал.

Клавиши управления вспомогательными функциями тоже больше напоминают самолетные тумблеры.

Приборная панель, само собой, цифровая, с четырьмя возможными вариантами графики.

Селектор управления автоматической коробкой передач тоже необычный. При этом, несмотря на оригинальность, все довольно удобно. Только лишь у мультимедийное системы меню немного запутанное, экран бликует на солнце и качество изображение не очень высокое.

Что касается уровня оснащения и качества материалов, то по этим параметрам Peugeot 3008 вплотную приближается к премиальному сегменту. При этом, что касается дизайнерских решений оформления интерьера, то они здесь даже более интересные и оригинальные, чем у большинства дорогих автомобилей премиум-класса. Только пока зимних опций маловато, обогревов руля и задних кресел здесь не предусмотрено. Зато здесь роскошные передние сиденья. В дорогих комплектациях у них есть электрорегулировки с памятью и массаж, предусмотрен выдвижной подколенный валик.

Профиль и плотность набивки кресел оптимальные, диапазон регулировок большой, водитель любой комплекции сможет с удобством устроиться за рулем. Придраться можно к обзорности, передние стойки кузова широкие и щетки стеклоочистителя оставляют большие неочищенные зоны, стекло двери багажного отсека небольшое, но выручают камеры кругового обзора, парктроники и большие боковые зеркала.

Пересаживаемся на задний ряд, места там предостаточно, дверной проем широкий. Но посадка не очень удобная, поскольку подушки почти плоские. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, предусмотрены дефлекторы системы вентиляции. плафоны индивидуального освещения и розетки на 12 и 220 В.

Багажный отсек вместительный, правильной прямоугольной формы, его компоновка хорошо продумана. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, предусмотрен лючок для длинномерных предметов, дверной проем широкий. Под полом размещается докатка. Крышка багажного отсека оснащена электроприводом с двумя положениями высоты подъема.

Теперь настало время оценить ходовые качества. В России Peugeot 3008 доступен с двумя силовыми агрегатами: 1,6-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизелем. Коробки передач одинаковые – 6-ступенчатый “автомат”. Мощность по паспортным данным тоже одинаковая – 150 л.с. Но дизельная версия едет интереснее, и такой мотор значительно надежнее. У дизеля больше крутящий момент в широком диапазоне оборотов, благодаря этому обгоны совершать проще. Еще в который раз обращаю внимание, что не самые современные 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на практике работают лучше новомодных нынче коробок передач с 8 или 9 диапазонами.

“Автомат” хорошо согласован с мотором, всегда есть запас тяги, шестая передача включается только на скорости более 100 км/ч. В спортивном режиме машина становится заметно резвее. Расход топлива умеренный, даже в городских пробках не более 7 л на 100 км, а по трассе, если не спешить, то можно и в 5 л на “сотню’ уложиться. Если сравнивать по стоимости бензиновые и дизельные версии Peugeot 3008, то во всех комплектациях кроме базовой, разница по цене составляет всего 120 000 рублей. То есть при пробеге более 80 000 км дизельная версия окажется более выгодной в эксплуатации. Не забываем о том, что и ресурс у дизеля выше, и управлять автомобилем с таким мотором интереснее.

Кстати, что касается управляемости, то она практически эталонная. Даже на скорости близкой к максимальной автомобиль отлично держит дорогу, при этом в салоне тихо. Шумоизоляция очень хорошая. Повороты проходит как по рельсам, крены минимальны.

Подвеска немного жестковата, возможно, из-за низкопрофильных шин, которые устанавливаются на автомобили в дорогих комплектациях, но запас по энергоемкости большой. Еще французы, как правило, на модификации с дизельными двигателями, учитывая их больший вес, ставят более энергоемкие, но при этом более жесткие пружины и амортизаторы.

Что касается проходимости, то привод здесь только на передние колеса. Но при этом из такой компоновки постарались выжать максимум. Система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы функционирования ездовой электроники, неплохо работает в реальных дорожных условиях. В частности в режиме “Грязь” можно тронуться с места с сильной пробуксовкой, что способствует самоочистке протектора. Также Grip Control неплохо имитирует работу блокировки межколесного дифференциала. На скорости до 50 км/ч можно полностью отключить систему стабилизации. Дорожный просвет довольно большой для переднеприводного кроссовера, 180 мм под защитой картера и 219 мм под порогами кузова. Двери полностью закрывают пороги, поэтому они всегда остаются чистыми.

Автомобиль оснащается всесезонными шинами, специально разработанными для данной модели, которые реально неплохо работают в любых климатических условиях, что позволяет существенно сэкономить, поскольку в некоторых регионах теперь нет необходимости приобретать зимнюю резину.

Что касается цен, то конечно, автомобиль родной французской сборки стоит дороже локализованной продукции, но разница в цене не запредельная. Протестированный нами автомобиль стоит дороже 2,5 млн. рублей, но это с учетом всех опции. А так Peugeot 3008 в самой богатой комплектации GT-Line с бензиновым двигателем оценивается в 2 239 000 рублей, с дизелем в 2 359 000 рублей. Стоимость автомобилей в базовой (отнюдь не бедной) комплектации отталкивается от отметки 1 859 000 рублей.

Оптимальный вариант – версия Allure, такие машины стоят 2 129 000 рублей в бензиновом варианте и 2 249 000 рублей в дизельном, не так уж и дорого для автомобиля с эксклюзивным дизайном, к тому же удобному и практичному в эксплуатации. На фоне многих современных, зачастую, безликих кроссоверов, Peugeot 3008 воспринимается как арт-объект, а это уже дорогого стоит.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

Пежо 3008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одним из лидеров сегмента на французском рынке. В России модель тоже пользуется спросом: обо всех её особенностях поведают отзывы владельцев.

Пежо 3008 отзывы владельцев с фото

  • большой багажник, чтобы обязательно помещалась детская коляска;
  • удобная посадка для задних пассажиров, то есть дверной проём должен быть достаточно широким и высоким, а угол открытия двери максимальным;
  • качественный салон;
  • динамика, как минимум, не хуже моего Цивика;
  • не запредельный расход топлива;
  • предсказуемая управляемость;
  • чтобы машина нравилась, ведь если душа не лежит, какой бы навороченной она ни была, радости это не принесет.

Пежо 3008 отзывы с фото

  • передние сиденья с подогревом, что зимой придется весьма кстати;
  • безошибочно работающая система самодиагностики (несколько раз сообщала об ошибках, делая это верно).

Peugeot 3008 отзывы владельцев с фото

«Кроссовер приобретался не новым: пробег на момент покупки составлял 50000 км. Поначалу все устраивало и нравилось: превосходные отделочные материалы, мягкий пластик, удобная посадка, читаемые показания приборов (их отображение можно вывести на лобовое стекло). Однако сразу же напрягло, что в бортовом компьютере отсутствует русский язык – это первый недостаток, который, как минимум, удивил: как можно в России продавать автомобиль с нерусифицированным меню?

Магнитола выдает звучание среднего качества. Есть просторный багажник, но его конструкция не продумана: в дождь достать что-либо оттуда, не запачкавшись, маловероятно. Внутри имеется много ниш для мелочевки.

Основной минус – это двигатель. При пропуске зажигания количество оборотов не превышает 2000, отключается турбина и цилиндр. В сервисе мне сказали, что это называется «комой». Почему она случается? Причин может быть масса: неисправность и медленное умирание топливного насоса, плохое топливо, сломанные катушки зажигания.

Хочется «поблагодарить» конструкторов, постаравшихся сделать всё для того, чтобы аккумулятор снять было невозможно: если летом мне кое-как это удалось сделать, то зимой лучше даже не пытаться, а сразу эвакуироваться в ближайший сервис.

Никому не посоветую. Не ожидал от французского автопрома такого качества».

Peugeot 3008 отзывы с фото

Не все Peugeot 3008 отзывы положительные. Помимо вышеуказанных, авто имеет следующие недостатки:

  1. Низкая надежность. Я неоднократно читал, как расхваливают мотор, но на практике все оказалось наоборот. Примерно на 30000 км пробега из-под капота раздались странные звуки. В сервисе что-то подкрутили, но о дальних поездках пришлось забыть – где я буду по гарантии чинить машину, отправившись куда-нибудь подальше от крупных городов? Важный момент – устройство двигателя таково, что вряд ли вам помогут в первом попавшемся сервисе, поэтому придется ехать к официалам.
  2. Невыгодность продажи на вторичном рынке. Купив машину за миллион, вы её продадите в лучшем случаем тысяч за 600 спустя 2-3 года эксплуатации. И это, не учитывая, сколько вложите в нее. А как же гарантия? Дело в том, что она много на что не распространяется (например, мне пришлось на 35000 км пробега за свой счет поменять ролики и приводные ремни).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: