Пежо 3008 ремонт заднего суппорта

Обновлено: 02.07.2024

Обслуживание заднего суппорта

Начну с того, что после замены задних колодок все симптомы описанные в прошлой заметке ушли, диск греться перестал. Но примерно месяц назад опять выявились проблемы, на определенной скорости от 60 до 80 км/ч я стал слышать попискивание сзади причем не постоянное. Один раз затормозишь и потом едешь тихо, а другой раз затормозишь и потом появляется писк до следующего торможения. При длительных поездках я заметил, что левая ступица нагревается больше правой, не критично, но что-то нужно было предпринимать. Ведь задние диски у нас идут с подшипниками в сборе и стоят совсем не дешево, а их чрезмерный нагрев и износ приблизят момент, когда их придется менять. Я сразу подумал, что всё таки в подклинивании и нагреве колеса был виноват тормозной суппорт. Почитав пару заметок было решено перебрать суппорт и забыть о проблеме. Был куплен ремкомплект суппорта FRENKIT 238901. При том, что ремкомплект стоит весьма не дорого, качество его меня порадовало. Всё аккуратно упаковано, куча резиночек и штуцеров, тормозной цилиндр выглядит добротно и качественно.

В этот раз поехал на СТО рядом с домом, решил не ехать через весь город в мой проверенный сервис по пежо. Приехал, подняли машину, мастер снял суппорт всё осмотрел и подозвал меня. Оказывается не всё было так очевидно, как я думал. Мастер показал мне, что при замене колодок одна из них была очень туго вставлена в свое посадочное место и не имела свободного хода, соответственно при торможении её иногда клинило в неправильном положении и поэтому возникал не постоянный писк. Мастер сказал, что сошлифует немного с каждой стороны железного основания колодки и проблема уйдет.

Состояние тормозного цилиндра нареканий у мастера не вызвало, манжета была в удовлетворительном состоянии, пыльники тоже на троечку:

Но я принял решение всё таки перебрать суппорт, ведь ему уже 7 лет и наверняка и манжета и пыльники и сам цилиндр имеют определенный износ, так что лишним не будет.
Кстати вместе с ремкомплектом суппорта я взял также 2 пружинки для механизма стояночного тормоза, но как оказалось они не идут ни в какое сравнение со старыми родными. Мастер с лёгкостью сжал эти пружинки рукой, старые родные же сжимались со значительно большим усилием, так что не советую их:

После этого ремонта прошло уже несколько недель и противный писк и нагрев меня больше не беспокоят. Вывод можно сделать следующий: все делают ошибки и даже опытные и проверенные мастера могут накосячить на ровном месте. Так что если есть гараж и инструмент, а главное желание — то лучше всё делать самому!

Форум Пежо 308 Клуб

Собственно, выяснилось случайно.
Ездил на проверку по отзыву (коммутатор) и они провели бесплатную диагностику авто, в т.ч. на стенде проверки тормозов. В итоге выявили плохую работу задних суппортов и пришлось заплатить за их разработку, но стало реально лучше. А то я уже начал думать, что мне кажется, что она стала хуже тормозить.

В общем, боюсь, для Питера срок прохождения ТО установлен слишком большим, 10.000 было бы в самый раз.

И, кстати, если кому кажется, что машина стала хуже и "менее агрессивно" тормозить - это именно то, что у меня было. Имеет смысл обратиться к ОД, чтобы проверили.

ЗЫ. Пробег на момент выявления проблемы - 12400, срок эксплуатации в гнилом питерском климате - 11 мес.

1800 р., включая какую-то там смазку.
Случай, как я понял, не гарантийный.

Кстати, езжу каждый день без перерыва вообще. Как они могли закиснуть, не представляю себе. Но теперь я понимаю, что они действительно плохо работали.

А чем вообще автосервис что-либо аргументирует?

"В ходе проверки на тормозном стенде на вашей машине выявлено недостаточное усилие задних тормозов. При осмотре определена неисправность - закисли задние суппорта. Этот случай не является гарантийным, стоимость работ составляет примерно 1900 рублей. Будете чинить?"

Я сказал - "да". Они починили (факт ремонта сомнений не вызывает) и взяли с меня 1800 р.

Допускаю, что этот случай может быть гарантийным, но для начала я хотел бы, чтобы кому-нибудь сделали эту работу по гарантии. Тогда появится какая-то база для разбирательства. Я как раз через месяц к ним на ТО-1 поеду.

308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Если интересно, объясню, чего они там "разрабатывали":

На Пежо 308 применяются задние суппорта типа Лукас,
у которых хитрый механизм привода ручника, встроенный в суппорт. Так вот, сей механизм часто закисает от соли и грязи, так как постоянно в них купается. Из-за этого начинает клинить механизм регулировки колодок. Рецепт: почаще пользоваться ручником, очищать и смазывать снаружи механизм на суппорте при каждой замене колодок. Кроме того, крайне рекомендую время от времени от души тормознуть раз пять-шесть на большой безопасной площадке. К сожалению, несмотря на наличие ремкомплектов, суппорта эти неремонтопригодны, так как разобрать закисший очень трудно. С направляющими же практически ничего не случается.

Вообще, решать проблемы с тормозами в гарантийный период ОД должен за свой счет.

Ничего странного.
Я лишь попросил сообщить, прошла ли данная услуга у кого-либо как гарантийное обслуживание.

Не думаю, что у меня какой-то особенный автомобиль. У большинства из тех, кому кажется, что появилось биение при торможении, думаю, та же история. Просто ни у кого не проверили на стенде.

Переборка, обслуживание тормозных суппортов Bosch. Часть 1

На Peugeot 3008 спереди стоит тормозная система Bosch. Такая система устанавливается на многие марки автомобилей. На ютубе, драйве найдете много инфы как перебрать суппорта, смотреть можно от любого другого авто. Может что полезного найдете и в моем посте.

Снятие тормозного суппорта Bosch
Сначала снимаем сам суппорт (назовем его так, в нем поршень), позиция А, далее – скобу суппорта, позиция В.
После откручивания суппорта подвесьте его с помощью сварочного электрода или веревки.

Для откручивания скобы суппорта от кулака купил такой набор головок Torx.

Для сдавливания поршня суппорта купил вот такой спец. набор.

Стоит не дорого. С помощью него можно запасовывать и поршень заднего суппорта, который нужно при вдавливании еще и вращать. В наборе много насадок для различных видов тормозных систем.

Обслуживание поршня тормозного суппорта Bosch
Сняли тормозные колодки с суппорта. Проверяем нет ли подтеков, пятен на пыльнике поршня суппорта. Если есть – значит изношена манжета поршня, не держит тормозную жидкость. Придется полностью вытащить поршень и заменить манжету.
Если все ок — нужно проверить состояние пыльника и самого поршня. Для этого необходимо частично вытащить поршень, чтобы пыльник стал доступным для обслуживания. Подложите свои же тормозные колодки между поршнем и лапами суппорта (куда подложить показал стрелкой), чтобы поршень не вылетел полностью.

Садитесь в машину и нажимаете педаль тормоза до тех пор, пока поршень не выйдет на половину.
Проверяем состояние пыльника, нет ли трещин, разрывов.
Отгибаем осторожно пыльник и смотрим состояние поршня. Не используйте острые предметы, отвертки. Если все ок – просто набиваем под пыльник силиконовую смазку HUSKEY HVS-100 (артикул: 76776, см. ниже).
Если же пыльник порван и/или рабочая поверхность поршня ржавая и/или тормозная жидкость протекает через пыльник (изношена манжета поршня) и/или чешутся руки, придется поршень вытащить полностью.
У меня было последнее, пришлось поршня вытаскивать полностью.
Перед вытаскиванием поршня – долейте в бачок тормозухи по полной. Чтобы было лучше видно уровень, лучше снимите фильтр горловины, поддев тонкой отверткой, выходить не хочет, но вынуть можно. Под суппорт ставите тазик и нажимаете на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не вылетит, на пути полета лучше поставить дощечку. Как вылетел, бежите к суппорту и пережимаете тормозной шланг, дабы тормозуха не утекла. Тормозуха еще нужна будет пока не обслужите все суппорта.
Пережать тормозной шланг можно с помощью газового ключа и стяжки. Не переживайте – шланг не повредится.

Откручиваем суппорт от тормозного шланга. Сначала ключом гаечным сдвигаем с места и далее уже крутим сам суппорт, а не шланг.
Суппорта снятые все в грязи из смеси фрикционного слоя колодок и ржавчины. Ниже фотки, где еще поршня на месте.

Ремонт задних суппортов Peugeot 3008


Конструкция заднего суппорта разработана таким образом, чтобы обеспечить совместимость с двумя органами управления одновременно – педалью и рукоятью, соединенной с тросовой магистралью. На пару задних суппортов приходится меньшая нагрузка, чем на передние. Это сделано с целью безопасности, чтобы минимизировать вероятность попадания в неконтролируемый занос при нажатии на педаль тормоза. Производитель разработал регламент планового проведения технического осмотра для поддержания системы в рабочем состоянии. Невыполнение этого требования приводит к появлению неисправностей, из-за которых повышается риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Ремонт, обслуживание, либо полное восстановление нужно проводить только в сервисном центре.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов peugeot 3008

Типичные неисправности

Приведенные причины, из-за которых необходим ремонт заднего суппорта Peugeot 3008, относятся к категории основных. Специфика каждого конкретного случая индивидуальна, но по результатам собственных наблюдений удалось сформировать список часто встречающихся.

  1. Обрыв резьбы штуцера прокачки. Единственная причина ее повреждения – попытка прокачать тормозную систему в гараже, когда фитинг для развоздушивания прикипел к металлу суппорта.
  2. Обрыв троса механического (ручного) тормоза. Зачастую виной тому является коррозия, реже – натяжение с моментом, превышающим допустимое значение.
  3. Потертости и царапины на зеркальной поверхности стенок цилиндра и поршня. Появляются вследствие попадания твердых частиц грязи, смешанных с водой, через уплотнительную прокладку.
  4. Трещины на корпусе суппорта. Возникают при глубокой коррозии металла и разрушении основания вследствие интенсивной температурной нагрузки.
  5. Обрыв уплотнительного кольца поршневого узла.

Полная замена суппорта – исключительная мера, в которой нет острой необходимости. Зачастую проблемы решаются установкой нового ремкомплекта с полной прокачкой системы.

Особенности ремонта

Задача мастера – обнаружить места утечки гидравлической жидкости, через которые с высокой долей вероятности проникает воздух в герметичный контур. Устранить проблему завоздушивания помогает каталожного ремкомплекта с заменой тормозной жидкости. На ремонт суппортов уходят 2 рабочих дня.

Компания DDCAR восстанавливает, меняет и обслуживает задний тормозной суппорт. На выполненную работу распространяется гарантия.

Пежо 3008 ремонт заднего суппорта

Задние тормозные механизмы Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot 3008 , прокачка тормозов Peugeot 3008 , схема тормозной системы Peugeot 3008 , ремонт тормозной системы Peugeot 3008 , неисправности тормозной системы Peugeot 3008 , нет тормозов Peugeot 5008 , прокачка тормозов Peugeot 5008 , схема тормозной системы Peugeot 5008 , ремонт тормозной системы Peugeot 5008 , неисправности тормозной системы Peugeot 5008

4. Задние тормозные механизмы

Снятие и установка задних тормозных колодок

Снятие

Внимание:
При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снять его фильтр и частично слить жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

1. Отпустите болты задних колес.

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза .

3. Установить в положение демонтажа стояночный тормоз с электрическим управлением с помощью диагностического прибора.

4. Отсоединить аккумуляторную батарею .

5. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

6. Отверните болты задних колес и снимите задние колеса.

7. Отсоединить трос стояночного тормоза (2) от тормозной скобы.

9. Снимите болт (1).

Внимание:
Постарайтесь не повредить гибкий тормозной шланг.

Примечание:
Не вскрывать контур тормозной системы у суппорта.

11. Повернуть тормозной суппорт.

12. Снять тормозные колодки (4) и шумогасящие прокладки (3).

Очистка

Внимание:
Запрещено использовать сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

Первый вариант

1. Очистите тормозной диск и суппорт при помощи рекомендуемого чистящего средства для тормозов.

2. Слить жидкость и просушить.

3. Вытрите бумажным полотенцем :

  • Тормозной диск
  • Тормозной суппорт

Второй вариант

Используйте установку для удаления пыли, сертифицированную изготовителем .

Проверка

1. Произведите визуальную проверку на:

  • Герметичность по периметру поршня тормозного суппорта
  • Хорошее состояние и правильную регулировку защитных чехлов
  • Износ тормозных дисков

2. Замените неисправные детали.

Внимание:
Не допускается наличия никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

Установка

1. Повернуть и сдвинуть поршни задних тормозных скоб по часовой стрелке при помощи приспособлений [0805-J2], [0805-J3], [0805-J6].

Примечание:
Следите за уровнем тормозной жидкости.

  • Шумоподавляющие вкладыши (3) (новые)
  • Тормозные колодки (4)

3. Установить на место тормозной суппорт .

4. Установите новый болт (1).

7. Присоедините трос стояночного тормоза (2) к скобе .

8. Установите задние колеса.

9. Затяните болты задних колес.

10. Опустите автомобиль на землю.

11. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

Внимание:
Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

12. Натяните тросы стояночного тормоза с помощью диагностического прибора.

13. Выполнить процедуру калибровки стояночного тормоза с электроуправлением с помощью диагностического прибора.

14. Выполнить считывание и удаление кодов неисправности с помощью диагностического прибора.

15. Включите электрический стояночный тормоз.

16. Проверьте, заблокированы ли колеса.

17. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Снятие и установка заднего тормозного диска

Снятие

Внимание:
При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снять его фильтр и частично слить жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

1. Отпустите рычаг стояночного тормоза .

2. Отсоединить аккумуляторную батарею .

3. Отпустите болты задних колес.

4. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

5. Отверните болты крепления и снимите задние колеса.

6. Отвернуть болты (1).

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг .

7. Отодвиньте тормозной суппорт.

  • Тормозные колодки (2)
  • Шумоподавляющие вкладыши (3)

9. Отверните болты (4) и снимите скобу тормозного суппорта (5).

Очистка

Внимание:
Запрещено использовать сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

Первый вариант

1. Очистите тормозной диск и суппорт при помощи рекомендуемого чистящего средства для тормозов.

2. Слить жидкость и просушить.

3. Вытрите бумажным полотенцем :

  • Тормозной диск
  • Тормозной суппорт

Второй вариант

Используйте установку для удаления пыли, сертифицированную изготовителем .

Проверка

1. Произведите визуальную проверку на:

  • Герметичность по периметру поршня тормозного суппорта
  • Хорошее состояние и правильную регулировку защитных чехлов
  • Износ тормозных дисков

2. Замените неисправные детали.

Внимание:
Не допускается наличия никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

Установка

1. Повернуть и сдвинуть поршень тормозной скобы (по часовой стрелке) при помощи приспособлений [0805-J2/0805-J6/0805-J3].

Примечание:
Следите за уровнем тормозной жидкости.

Примечание:
Заменяйте после каждого снятия гайку (7).

4. Законтрить гайку (7) с помощью выколотки.

5. Установить новую заглушку (6).

Внимание:
При каждом снятии обязательно очищать резьбовые отверстия для болтов (4). Периодически заменяйте болты (4).

6. Установите скобу тормозного суппорта (5) и затяните болты (4).

Внимание:
Шумогасящие вкладыши (3) должны заменяться при замене тормозных колодок (2).

  • Шумоподавляющие вкладыши (3)
  • Тормозные колодки (2)

8. Установить на место тормозной суппорт .

Внимание:
При каждом снятии заменяйте каждый раз болты (1).

9. Затяните болты (1).

10. Установите задние колеса и затяните болты задних колес.

11. Опустите автомобиль на землю.

12. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

Внимание:
Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

13. Выполнить процедуру калибровки стояночного тормоза с электроуправлением с помощью диагностического прибора .

14. Выполнить считывание и удаление кодов неисправности с помощью диагностического прибора .

15. Включите электрический стояночный тормоз.

16. Проверьте, заблокированы ли колеса.

17. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт заднего тормозного суппорта пежо

Peugeot 308 1.6HDi нас единицы › Logbook › Переборка задних суппортов Lucas-TRW до весны не дотянул

Всем привет! Давно уже имелась проблема с задними суппортами, они подклинивали в рандомном порядке, иногда было все хорошо, иногда колодки чуть попискивали, а бывало реально чувствовалось что авто перестает катиться накатом. Прошлый комплект колодок сработался за 20 тыс. км. и надо было бы мне именно тогда сделать суппорта, но тогда было некогда, покупка квартиры, ремонт, переезд. Короче, я тупо поставил новые колодки, понимая что по сути они обречены так-же быстро сгореть, было это прошлой весной, меж тем, симптомы усиливались, я закупился запчастями и надеялся дотянуть до весны уже нынешней и по теплу все сделать, но машина решила по своему. Накат пропал совсем, стали греться задние колесные диски, вплоть до того что от них шел пар при попадании снега и воды! После снегопадов выехать из двора стало проблемой, т.к. передним колесам приходится тащить по рыхлому снегу и льду не только вес авто, но и сопротивляющиеся задние колеса. Машина постоянно садилась в самых безобидных ситуациях.
До этого уже было закуплено Frenkit
238901 рем.комплект суппорта с поршнем (поршень без потрохов, все переставил со старых)
901211 пластинки для колодок (мои сгнили)
808020 направляющие с резинками (старые направляйки были живы, я об этом в принципе знал по этому заказал только на одну сторону на всякий случай)
Колодки решил попробовать не дорогие Francecar FCR210501

Сегодня сделал задуманное. Ничего не фоткал ибо во дворе, на домкрате, да на морозце, с грязными ручищами особо не пофотаешь. Да и обсосано уже по сто раз про эти суппорта в интернете. Я их и на 307 на синем перебирал, там такая же петрушка была с подклиниванием. После поехал в шиномонтаж, спускают планомерно оба передних колеса. По дороге с радостью отметил что появился накат, машина теперь откатывается назад и не останавливается сама когда подкатываешься тихонько к светофору, но так же отметил что тормоза какие-то жиденькие, весь в мыслях о приработке задних колодок или возможных косяках при прокачке прибыл в шинку. Снял передние колеса, а передних колодок почти нет! Вот блин! Теперь понятно чего так плохо тормозит! Задок не притерся еще, а передних нет почти. Закажу, буду менять.

Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП › Logbook › Ремонт суппорта.Внеплановая замена задних тормозных колодок

Не так давно мою машину взял отец съездить по делам. Приехал и говорит-она у тебя останавливается как вкопанная, если пустить накатом на скорости до 10 км/ч. Тогда, я попытался оспорить данный факт. И полностью отрицал его. А зря.
Тормоза машины полностью устраивали меня. На днях стал замечать неприятный писк в районе 70 км/ч. При нажатии на тормоз-писк пропадал. Проехал без торможения и пошел трогать диски. Правый КОЛЕСНЫЙ диск горячий, пальцы обжигает сразу.Тормозной еще горячее. Выходит-задний правый суппорт клинит. Направляющие смазаны, ходят, колодка немного заедала в посадочном. Очистил все-эффекта нет. Диск греется довольно сильно. Понимая, что данные нагревы могут плохо сказаться на ступице-решил решать вопрос в кратчайшие сроки.

Задние тормозные механизмы Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot 3008 , прокачка тормозов Peugeot 3008 , схема тормозной системы Peugeot 3008 , ремонт тормозной системы Peugeot 3008 , неисправности тормозной системы Peugeot 3008 , нет тормозов Peugeot 5008 , прокачка тормозов Peugeot 5008 , схема тормозной системы Peugeot 5008 , ремонт тормозной системы Peugeot 5008 , неисправности тормозной системы Peugeot 5008

4. Задние тормозные механизмы

Снятие и установка задних тормозных колодок

Снятие

Внимание:
При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снять его фильтр и частично слить жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

1. Отпустите болты задних колес.

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза .

3. Установить в положение демонтажа стояночный тормоз с электрическим управлением с помощью диагностического прибора.

4. Отсоединить аккумуляторную батарею .

5. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

6. Отверните болты задних колес и снимите задние колеса.

7. Отсоединить трос стояночного тормоза (2) от тормозной скобы.

9. Снимите болт (1).

Внимание:
Постарайтесь не повредить гибкий тормозной шланг.

Примечание:
Не вскрывать контур тормозной системы у суппорта.

11. Повернуть тормозной суппорт.

12. Снять тормозные колодки (4) и шумогасящие прокладки (3).

Очистка

Внимание:
Запрещено использовать сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

Первый вариант

1. Очистите тормозной диск и суппорт при помощи рекомендуемого чистящего средства для тормозов.

2. Слить жидкость и просушить.

3. Вытрите бумажным полотенцем :

  • Тормозной диск
  • Тормозной суппорт

Второй вариант

Используйте установку для удаления пыли, сертифицированную изготовителем .

Проверка

1. Произведите визуальную проверку на:

  • Герметичность по периметру поршня тормозного суппорта
  • Хорошее состояние и правильную регулировку защитных чехлов
  • Износ тормозных дисков

2. Замените неисправные детали.

Внимание:
Не допускается наличия никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

Установка

1. Повернуть и сдвинуть поршни задних тормозных скоб по часовой стрелке при помощи приспособлений [0805-J2], [0805-J3], [0805-J6].

Примечание:
Следите за уровнем тормозной жидкости.

  • Шумоподавляющие вкладыши (3) (новые)
  • Тормозные колодки (4)

3. Установить на место тормозной суппорт .

4. Установите новый болт (1).

7. Присоедините трос стояночного тормоза (2) к скобе .

8. Установите задние колеса.

9. Затяните болты задних колес.

10. Опустите автомобиль на землю.

11. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

Внимание:
Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

12. Натяните тросы стояночного тормоза с помощью диагностического прибора.

13. Выполнить процедуру калибровки стояночного тормоза с электроуправлением с помощью диагностического прибора.

14. Выполнить считывание и удаление кодов неисправности с помощью диагностического прибора.

15. Включите электрический стояночный тормоз.

16. Проверьте, заблокированы ли колеса.

17. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Снятие и установка заднего тормозного диска

Снятие

Внимание:
При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снять его фильтр и частично слить жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

1. Отпустите рычаг стояночного тормоза .

2. Отсоединить аккумуляторную батарею .

3. Отпустите болты задних колес.

4. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

5. Отверните болты крепления и снимите задние колеса.

6. Отвернуть болты (1).

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг .

7. Отодвиньте тормозной суппорт.

  • Тормозные колодки (2)
  • Шумоподавляющие вкладыши (3)

9. Отверните болты (4) и снимите скобу тормозного суппорта (5).

Очистка

Внимание:
Запрещено использовать сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

Первый вариант

1. Очистите тормозной диск и суппорт при помощи рекомендуемого чистящего средства для тормозов.

2. Слить жидкость и просушить.

3. Вытрите бумажным полотенцем :

  • Тормозной диск
  • Тормозной суппорт

Второй вариант

Используйте установку для удаления пыли, сертифицированную изготовителем .

Проверка

1. Произведите визуальную проверку на:

  • Герметичность по периметру поршня тормозного суппорта
  • Хорошее состояние и правильную регулировку защитных чехлов
  • Износ тормозных дисков

2. Замените неисправные детали.

Внимание:
Не допускается наличия никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

Установка

1. Повернуть и сдвинуть поршень тормозной скобы (по часовой стрелке) при помощи приспособлений [0805-J2/0805-J6/0805-J3].

Примечание:
Следите за уровнем тормозной жидкости.

Примечание:
Заменяйте после каждого снятия гайку (7).

4. Законтрить гайку (7) с помощью выколотки.

5. Установить новую заглушку (6).

Внимание:
При каждом снятии обязательно очищать резьбовые отверстия для болтов (4). Периодически заменяйте болты (4).

6. Установите скобу тормозного суппорта (5) и затяните болты (4).

Внимание:
Шумогасящие вкладыши (3) должны заменяться при замене тормозных колодок (2).

  • Шумоподавляющие вкладыши (3)
  • Тормозные колодки (2)

8. Установить на место тормозной суппорт .

Внимание:
При каждом снятии заменяйте каждый раз болты (1).

9. Затяните болты (1).

10. Установите задние колеса и затяните болты задних колес.

11. Опустите автомобиль на землю.

12. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

Внимание:
Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

13. Выполнить процедуру калибровки стояночного тормоза с электроуправлением с помощью диагностического прибора .

14. Выполнить считывание и удаление кодов неисправности с помощью диагностического прибора .

15. Включите электрический стояночный тормоз.

16. Проверьте, заблокированы ли колеса.

17. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

Внимание:
Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт задних суппортов Peugeot Expert


Специализированный сервис Пежо




Задний суппорт имеет в составе ряд запчастей. При поломке любого элемента система не будет функционировать. При неправильном обслуживании можно повредить другие элементы или саму деталь. Из-за этих факторов и необходимости специальных инструментов ремонт заднего суппорта Peugeot Expert осуществляется механиками сервисного центра. Восстановление работоспособности проводят с учетом требований и стандартов. Важным будет использовать детали, которые рекомендуются производителем.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов peugeot expert

Типичные неисправности

В результате поломки возникают неполадки, связанные с несвоевременным срабатыванием тормозов, отсутствием функционирования или заклиниванием, а также усиленный износ других деталей системы тормозного типа.

Тормоза могут отказать или плохо работать по причине:

  • механическое повреждение из-за ударов или неаккуратных воздействий;
  • в результате износа пыльника попадают посторонние вещества, вода, грязь;
  • износ после эксплуатации;
  • отсутствие требуемого типа смазки;
  • была установлена неоригинальная составная часть, что привело к повреждениям корпуса и цилиндра.

Суппорт при своевременном обслуживании деталей спасают от капитального восстановления. Если другие части уже повреждены, то потребуется менять не только запчасти, но и сами тормоза. Вмешательство до проблемы устраняет такие последствия.

Особенности ремонта

При обслуживании учитывают факторы, которые влияют на работу и ее усложняют. Если на них не обращать внимание, то в дальнейшем требуется вторичный ремонт из-за неправильных действий. Самостоятельно проводить замену поршня не рекомендуется. На автосервисе:

  • запчасть заменяют специальными инструментов, которые дают его достать, а также установить без повреждений других элементов;
  • вместе с поршневой системой проводится замена пыльника, который плотно подгоняют для невозможности проникания посторонних веществ и грязи в цилиндр и к самому элементу;
  • используют специальную смазку, рекомендованная производителем;
  • детали даже с небольшими дефектами, повреждениями не устанавливаются, так как это приведет к быстрому заклиниванию тормозов.

Обслуживание, проводимое в сервисном центре, включает в себя диагностику. Она показывает все полученные результаты тестов. Это устраняет возможные неисправности.

В сервисе DDCAR клиент получает замену тормозной системы с быстрой выдачей исправного авто. Положительной чертой компании считают лояльность к клиентам и решение только тех проблем, которые требуют вмешательства.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 3008 в Волгограде

Ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 3008 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 3008 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 3008.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 3008 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 3008

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 3008 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Прокачка тормозов Peugeot 3008

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 3008?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 3008 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 3008.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 3008 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 3008 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 3008?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 3008 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 3008, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 3008 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 3008 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 3008.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 3008 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 3008, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 3008, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 3008, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 3008 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Читайте также: