Пежо 307 2006 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 307 1,6 АКП

Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 108 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Peugeot 307 1,6 АКП

Отзыв владельца

Француз. Старый… С автоматом… Одна из тех машин от покупки которой отговаривают даже ленивые и абсолютно не разбирающиеся в автомобилях, даже в игрушечных, люди)
А мы купили) Купили 3 года назад, но вот разместить её на драйве всё никак руки не доходили. Вобщем я на это решился. Встречайте:

Трехдверка Пежо 307 в шикарном синем цвете и с самой ужасной и ломучей (не, ну все так говорят просто) автоматической коробкой AL-4 и умеренно едущим 1.6л мотором в 108 элегантных французских пони) Машина куплена для жены, чтобы возить ребенка в садик ну и чтобы передвигаться по делам рабочим и семейным по городу. Решили что лучше ездить на б/у машине, чем в сопоставимой по цене новой шубе, но на трамвае (тут некоторые девушки могут со мной не согласиться, а некоторые мужики просто не поймут как за одежду можно отдать столько денег).
Вводная была такая: цена до 300т.р., не старая иномарка, не ведро, компактная, с автоматом, чтобы научиться ездить.
Машина была куплена летом 2013 года, потому что красивая!) …ну а если чуть более серьёзно, то пересмотрев несколько Getz'ов и еще каких-то подобных машинок на автомате, увидели этот пыжик и просто поняли что это именно та машина на которой хочется поездить и которая радует глаз!

Давайте по пунктам в двух словах, почему именно этот пыжик.
Что в первую очередь привлекло — да цвет конечно же! Под разным углом он принимает разный оттенок, от насыщенного фиолетового до голубого. По состоянию лкп было не всё идеально конечно же, но криминального ничего не нашли. Пропикав машину приборчиком и посмотрев глазами нашли несколько покрасов, но шпакли нигде не нашли. Пришли к выводу, что красили в косметических целях, ну или по крайней мере жестких дтп у этой машины не было. "Морду" прибором проверить нереально: капот алюминиевый (крашеный, вроде как даже не полностью), а крылья пластмассовые (стопудова не сгниют!)) Подкапотка вся целая, никаких следов ремонта не было. Все AirBag'и на месте, а это очень немаловажно. На крышке багажника 2 или 3 отметинки очень похожие на следы от пулек из пневматики — гангстерская тачка, стопудов от погони уходили когда-то!))))
Идем дальше. Салон. Морально он конечно немного устарел, но он классный! Лобовое стекло начинается где-то таааам далекооо)
+ Есть климат раздельный(правда ВСЕГДА нужно крутить обе крутилки для выставления температуры одинаковой, недостаточно покрутить только водительскую. Тупо. Интересно. Оригинально)
+ Прикольно открывающиеся задние форточки)
+ Электроскладывание и электрорегулировка зеркал. Ну и подогрев.
+ Управление магнитолой на подрулевом джойстике.
+ Есть просто гигантский охлаждаемый бардачек. Я ни в одной машине такого не видел, чтобы в бардачек можно было запихать пару бытылок по 1,5л с минералкой и весь остальной живущий там хлам!
+Передняя панель из мягкого пластика, но а к качеству остальных материалов у меня вопросов тоже не возникло. Всё сделано симпатично и ничего не гремит.
+ Высокий потолок. Сейчас объясню в чем плюс… Машина трехдверка, сын маленький и ездит сзади в детском кресле (так было на момент покупки пыжика) — чтобы посадить ребенка на заднее сиденье, достаточно просто зайти в машину, а не протиснуться и изогнувшись буквой зю подпереть поясницей потолок)
-Затертый руль немного был (но и пробег 114000км по одометру), тканевые коврики умотанные вхлам и представляющие из себя реально коврики, даже скорее половички какие-то)

Вобщем машина нравиться. Для города просто отличная машина. На трассе уже немного не хватает мотора и ступеней в коробке, но это если выходить далеко за рамки ПДД, хотя на трассе машина стоит вполне себе не плохо. Управляемость пыжика на ровном асфальте могу описать только одним словом — Восторг. В любой поворот она заныривает как по рельсам! И это на шинах Кама-Евро! Прямо таки городской карт) Реально кайфую в поворотах когда иногда рулю на этом пыжике. По энергоемкости подвески хочу сказать, что это совсем не Шкода и ехать по грунтовке по принципу "больше скорость — меньше ям" этот пыжик совсем не может — всю душу вытрясет!) …но от него вваливания по грунтовкам никто и не ждал. До дачи едем неспеша и аккуратно и помним о длинном клюве переднего бампера)

Предидущие 3 хозяйки были девочки, что не удивительно) Вероятно это наложило свой отпечаток на некоторые работы, которые пришлось сделать сразу после покупки и на некоторые вещи, которые решено было не исправлять).
На что забил: кромка водительской двери была немного и похоже, что не однократно замята (приуэт соседям по парковке от 3х-дверки). ЛКП целое. Забил. Итак агонь)
Что сделано сразу после покупки:
1) Движек болтался как Г в проруби! Все 3 опоры его сдохли. Заменил сразу. Около 5000рэ за все, самая дорогая 4 с чем-то(оригинал), остальные по 200-400рэ.
2) Саленблоки задней балки почти кончились. Стоят копейки. Заменил.
3) Масло в моторе, все фильтра. Ну это само-собой разумеется.
4) Машина была куплена на родной летней резине Michelin, от которой осталось хорошим только название. Поставил новую Каму-Евро. 8000рэ. Вполне себе норм резина, кто бы что ни говорил.
5) Сшили на заказ комплект тканевых ковриков с окантовкой в цвет кузова)

Что сделано впринципе за всё время эксплуатации:
1) Пару раз пнула коробка. Заменил в ней масло. Третий год полет нормальный.
2) Перестал открываться багажник. Заменили микрик. Оригинал. Около 1000рэ, может чуть больше.
3) Перестала закрываться машина с центрального замка. Ну точнее она закрывалась, но сразу же открывалась снова и писала, что открыта водительская дверь. Можно было закрыть с ключа, но только водительскую дверь) Ездили так года 2. Иногда вобще не закрывая машину) Город безопасный и пыжик угонщикам не интересен))) Недавно исправили: какая-то пласмасска на замке водительской двери стерлась и друзья в сервисе её реанимировали, чем спасли от замены замка в сборе)
4) 2014г. Заменил оба передних подкрылка. Были поломаные, дырявые и доламывались окончательно. Около 700рэ за пару.
5) Закис тросик ручника и ручник перестал работать. Купил новый, но он оказался короткий, хотя подбирал по VINу. Вернул в магазин. Вобщем пока так и катаемся без ручника.
6) В 2016м заменил передние тормозные диски на Brembo. Около 4500р.
7) Июнь 2016. Во время авантюрной поездки на юг на этой машине заменили чуть не порвавшийся ремень ГРМ вместе с роликами (4500рэ), промыли радиаторы и дроссельную заслонку. По возвращении заменили пробитый камнем передний подкрылок.
8) Ноябрь 2016. Заменены свечи. Bosch. 1000рэ.
9) Ноябрь 2016. Заменен блок колхозного ксенона, на такой же Sho-Me.
10) Ноябрь 2016. Лопнул корпус заднего дворника и он стал проворачиваться на валу. Корпус пластмассовый. Заклеили. Работает.

Отзывы о Peugeot 307 2006

На данный момент на нашем сайте добавлено 14 отзывов об автомобилях Peugeot 307 выпущенных в 2006 году. Вы также можете почитать отзывы про Peugeot 307 других годов выпуска, например в 2005 году или в 2007 году


Средняя оценка: (14 отзывов)
Евгений Голяков
Украина
Керчь
2.0 бензин, MT
2006, 125.000км

Машинка неплохая, дизайн долго держится актуальным - из машин 2006 года таким экстерьером в этой да и не только в этой ценовой мало кто похвастается, разве что Мурано, да Инфинити, но это совсем другие деньги. Рабочая лошадка - если в процессе стройки-ремонта, то вообще находка, мотор 2.0 - дает неп читать отзыв


Евгений
Украина
Киев
2.0 бензин, AT
2006, 63км

Машину покупали для эксплуатации всей семьей (то есть для меня и жены). Ездить ей пришлось как по городу (Киев), так и по дорогам Украины. Мой личный пробег составляет, примерно, 30 тыс. км. В целом, автомобилем доволен. Если следить за его состоянием, то он не подведет. Кузов крепкий, багажник вмес читать отзыв


Константин
Украина
Киев
2.0, MT
2006, 85.000км

Когда я покупал эту машину, знающие люди сразу мне сказали - что Пежо надо любить - иначе нет смысла его покупать - Я ЕГО ПОЛЮБИЛ! Машину купил в декабре 2005 года за 21000 Евро 2,0 SP PACK, механика Это была первая партия рестайлинговых 307 SW зашедших в Украину, поэтому когда в сентябре делал зака читать отзыв


Лёша
Украина
Киев Peugeot 307

AT
2006, 50.000км

Покупал машину сразу после покупки прав в юном возрасте, поэтому ориентировался больше на дизайн, чем на технические характеристики. За 5 лет в принципе доволен, машина не подводила, научила меня ездить, ориентироваться на дороге. Что не научила - разбираться в ее внутренностях, обслуживался на ИЛТЕ читать отзыв


Влад
Украина
Симферополь Peugeot 307

2.0, MT
2006, 84.000км

Купил в салоне новый, двиг. 2.0, МПП. Выбирал по размеру салона - для меня это критично, рост 190. Пежо в этом смысле молодец. К тому же ждать не надо полгода. Да и дизайн очень даже нравится. Прокатился. До этого ездил на праворукой Мазде - ощущения похожие. Машина хорошо управляется - это клево. читать отзыв

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Peugeot 307 – смешанные чувства


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

История модели

Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора - бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.


Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.


В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.


Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.


Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Ходовая


Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.

В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.


Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.

Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.

Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.


Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.


Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.

Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Отзывы владельцев Peugeot 307 - Опыт эксплуатации Пежо 307

Пежо-307 5-дв. хетчбек, куплен в декабре 2006, двигатель бензиновый 1,6 литра 109 л.с., коробка ? механика, в эксплуатации 3 месяца.

Почему взял Пежо. Альтернативами при покупке были Honda Civiс седан, Mazda 3, Рено Меган, Ниссан Альмера, Ситроен С4. Покупку Honda Civiс я считаю более предпочтительней, чем Пежо, но ждать ее пришлось бы около 8 месяцев, Mazda 3, в нужной комплектации оказалась заметно дороже (кроме прочего, на 307-ой была рождественская скидка 30 тыс. руб.) и ее также пришлось бы ждать какое-то время. Меган, в итоге, не очень понравился внешне, в Ниссане посадка водителя показалась неудобной. 307-ой понравился на тест-драйве по удобству посадки и салону (тест-драйв проводится на машине с автоматом, поэтому не было возможности оценить механическую коробку, с которой есть небольшая проблема, описанная ниже), в форумах прочитал, что 307-мые ломаются редко, совсем не как 206-ые. Еще одним фактором при покупке было то, что эта комплектация не сильно теряет в стоимости на вторичном рынке.

Достоинства. Просторный спереди салон с регулировками водительского сиденья по высоте, руля ? по наклону и вылету, что очень удобно людей ростом выше среднего, к которым я отношусь. Удобное сиденье водителя. Рациональная компоновка салона, и автомобиля в целом, хорошие возможности по трансформации. Неплохая базовая комплектация. Хорошая отделка салона/приборной панели. Хорошая звукоизоляция. Легкий информативный руль и легкая педаль сцепления. С зимним пуском проблем не было (правда, в эту зиму и морозов серьезных не было). Управлять машиной в городе приятно, на трассе ? пока не знаю - мало ездил. Большие интервалы платного техобслуживания ? раз в 20 тыс. км, раз в 10 тыс. во время гарантии надо приезжать на бесплатный осмотр к дилеру, цены на ТО невысокие для иномарки. В салоне сказали, что на кузов имеет 100%-ую двустороннюю оцинковку, а выхлопная система из нержавейки. Нет очередей в сервис, т.к. на Пежо нет ажиотажа. Обслуживание в дилерском сервисе хорошее, но это, наверное, зависит от того, какой у вас дилер. 307-мые в Москве почти не угоняют. После рестайлинга 2004 года внешность стала заметно интереснее.

Недостатки. Плоховато включаются первая и вторая передачи, особенно на непрогретой коробке. Это более всего расстраивает в машине за 18,5 тыс. долл. Расход топлива на движке 1,6 литра выше по сравнению с автомобилями, разработанными за последние 1-2 года. Отчасти это объясняется большей парусностью, так как машина выше одноклассников, но вообще движок довольно старый, он выпускается, как мне кажется, с 2001 года и за 6 лет конкуренты ушли вперед. Третья возможная причина ? движок высокооборотистый, чтобы он хорошо тянул его надо раскручивать выше 3-3,5 тыс. оборотов.

Пороги не прикрываются нижней частью двери, быстро загрязняются и пачкают брюки при входе и выходе. Зимой стеклоочиститель с водительской стороны плоховато справлялся с грязью, омыватель стекла не регулируется по высоте, в результате, напротив водителя верхняя половина стекла плохо очищается, приходится выливать на стекло много незамерзайки. Кстати управлять подачей жидкости омывателем трудно, т.к. жидкость подается не сразу при нажатии на рычаг, а спустя некоторое время (иногда это приводит к опасным ситуациям ? когда тебя обдали грязью некоторое время едешь вслепую). Не просто управлять стеклоподъемником ? он тоже работает с задержкой.

Дорожный просвет некоторым может показаться низковатым для российских условий, но в Москве его пока хватало. Низкий передний свес ? опасно парковаться близко к бордюрам.

Пострестайлинговые выпуклые фары не просто очистить от грязи водосгоном (резиновым скребком). Магнитола и акустика в базовой комплектации далеко не меломанские, но обычному человеку должно хватить. Антена хорошая, FM станции из Москвы принимала за 50-60 км от МКАД. MP3 в базе ставят только с октября 2006 года ? будьте внимательны при покупке, но диски CD-RW магнитола и более ранних машин читает.

Отопителя салона зимой хватает только-только, в ?30, думаю, его мощности не хватит. Вентилятор отопителя начинает неприятно шуметь уже со второй скорости, а на первой подает очень мало воздуха. В базовой комплектации невозможно получить подогрев сидений, что в условиях России неправильно. Гарантия на автомобиль всего 2 года.

Серьезных поломок не было. Заменили по гарантии неработающий фиксатор спинки заднего сиденья, да в мороз несколько раз сразу после закрытия открывался замок багажника, но бортовой компьютер сразу об этом сообщал (на сервис не обращался).

Чего не надо делать. Не ставьте сигнализацию Аллигатор (она же Пантера ? изменен дизайн) на морозе она начинает глючить. Не используйте зимой ворсовые коврики (идут с машиной или покупаются у дилера) ? правая пятка водителя протирает в нем дыру за 2 месяца (пятка упирается примерно в одно место, а носок переносится то на газ, то на тормоз).

Отдельная тема ? брызговики. Официальный дилер устанавливает только пластмассовые, которые не гнутся. С задними пока проблем не было ? они расположены довольно высоко. А вот передние ? низко, поэтому за 3 месяца оба передних уже сломал. Дилерам нужно устанавливать резиновые гнущиеся брызговики. В общем, вперед пластмассовые не ставьте.

Надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе автомобиля. Сообщайте о ваших впечатлениях от вашего нового автомобиля.

Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Одним из ярких представителей класса хэтчбек считается французский 307-й Пежо. Модель появилась в 2001 году и заменила другой пятидверный хэтчбек Пежо 306. Производителю удалось сохранить свой собственный уникальный и неповторимый стиль, но при этом создать потрясающую машину, отличающуюся своим привлекательным дизайном и сегодня. Изначально в продаже были только 3 и 5-дверные хэтчбеки, но уже в 2002 году компания Peugeot объявила о старте производства автомобиля в универсальном кузове. Многие автомобильные эксперты и критики сравнивают Peugeot 307 и Volkswagen Golf, считая представителя французского автопрома главным конкурентом легендарного немецкого Гольфа.

Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Эти две машины действительно схожи между собой – обе компактные, но при этом вместительные, комфортные и надежные. Даже базовая комплектация Peugeot 307 включает в себя шесть подушек безопасности, гидравлический усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и многое другое оснащение. Но не только этим подкупает желающих обзавестись качественным автомобилем 307-й Пежо. Машину оснащают различными силовыми агрегатами, которые успели зарекомендовать себя среди водителей с лучшей стороны. Каков ресурс двигателя Пежо 307 расскажем в этой статье.

Линейка двигателей Peugeot 307

Гамма силовых установок французского автомобиля представлена бензиновыми и дизельными модификациями. Малообъёмным и экономичным считается 1.4-литровый двигатель, следом за ним идут 1.6 и 2.0-литровые движки. Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра пользуется большой популярностью среди любителей компактных автомобилей. Он в меру «прожорлив», надежен, но не обеспечивает машине должную мощность и динамику. Поэтому большинство отечественных автолюбителей предпочитают приобретать Peugeot 307 с мотором 1.6 литра. Это средний вариант, который отличается лучшим соотношением надежности, динамики и экономичности. В общей сложности линейка силовых агрегатов состоит из следующих установок:

Моторы агрегируются механической или автоматической коробкой передач, возможна установка адаптивной КПП с системой Tiptronic, которая совмещает в себе преимущественно основные достоинства механики и автомата. Бензиновые движки зарекомендовали себя лучше дизельных, по крайней мере, среди отечественных водителей. Они не столько требовательны к качеству «питания», при этом мощные и легко ремонтируемые. Единственным серьёзным недостатком таких установок считается наличие электронной дроссельной заслонки, подверженной преждевременному выходу из строя. Во всем остальном моторы качественные.

Мотор 1.4 ET3J4

1.4-литровая версия мотора ET3J4 является 16-клапанной модификацией известной силовой установки TU3JP. Производством ET3J4 французские инженеры занимаются с 2004 года, за это время агрегат устанавливали на такие популярные и востребованные компактные машины, как Пежо 206, 207 и 307. В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 90-100 тыс. км. В целом ET3J4 является надежным изделием, единственные его недостатки сводятся к проблемам с электрической частью.

Мотор 1.4 ET3J4

В это число входит отказ компонентов зажигания исправно функционировать. Также владельцы часто жалуются на плавающие обороты и нестабильность холостого хода. ET3J4 не любит перегревов, и любые повышения температурного режима могут привести к масложору и выходу из строя маслосъёмных колпачков. Фактический ресурс на практике составляет 300 000 километров пути.

Мотор 1.6 DV6TED4

Дизельный мотор DV6TED4 получил систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, благодаря которой хэтчбек Пежо 307 лишился многих недостатков, свойственных автомобилям с обычным дизельным движком. В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизелем, в конструкцию которого входит плунжерный ТНВД, нередко оборачивается внезапными регулировками и ремонтами. Совсем всё иначе реализовано в Peugeot 307 1.6 DV6TED4 – намного проще и эффективней. Основным узлом системы Common Rail является рампа с топливным насосом, поддерживающим давление в системе необходимого значения. Система непосредственного впрыска топлива определяет наличие компьютера, обеспечивающего точечные подачи горючей смеси. Все это делает мотор более тихим и устойчивым.

Мотор 1.6 DV6TED4

При этом DV6TED4 получил редко встречающуюся в автомобильном мире конструкцию – блок цилиндров из легкого сплава алюминия выполнен по технологии «заплавленных гильз» из высокопрочной стали, всего таких гильз четыре штуки. Подобная технология производства установок принесла немало преимуществ – легкий вес конструкции, высокая жесткость, возможность проведения капитального ремонта. Шатунно-поршневая группа также облегчена, что положительно сказывается на надежности и показателе уровня расхода топлива DV6TED4. Производитель уверяет, что дизель способен преодолеть как минимум 280 тысяч километров. Опытным путем проверено, что реальный ресурс двигателя Пежо DV6TED4 – 350 и более тысяч километров.

Двигатели 2.0 EW10J4S и EW10A

Движок EW10J4S является полным аналогом производимого с 1999 года двухлитрового атмосферника EW10J4. Литера S в конце маркировки указывает на одно – это модификация двигателя с турбонаддувом. Мощность турбированной версии составляет 180 лошадиных сил. Здесь также в качестве привода ГРМ установлен ремень, имеющий аналогичный с приводом в EW10A срок службы. В целом конструктивно EW10A и EW10J4S идентичны за исключением некоторых нюансов. Главными недостатками этих двух установок считаются утечки и «жор» масла. Смазочный материал часто продавливается внутренним давлением системы через клапанную крышку и сальники. Повышенный расход масла – пожалуй, единственная неприятность, с которой рискует столкнуться потенциальный владелец Пежо 307. Наличие турбины, требующей пристального ухода, а также работа на пределе возможностей не лучшим образом сказываются на ресурсе EW10J4S. Впрочем, с должным уходом агрегат отходит 300 000 километров.

Отзывы владельцев о ресурсе силовых агрегатов

Вообще электрическая часть Peugeot 307 не любит сырость и влагу. Часто именно по причине сильной влажности начинаются проблемы с гидравлическим усилителем руля, замками, что в итоге приводит к появлению ошибок в памяти электронного блока. Во всем остальном 307-й Пежо является достойной альтернативой «Гольфа» или Опель Астра. Проблемы с электронной частью свойственны практически всем автомобилям, а масложор нередко встречается и на немецких двигателях. Каким является фактический ресурс двигателей Пежо 307? Об этом детально расскажут отзывы владельцев хэтчбека.

Ресурс двигателя 1.4

Согласно отзывам владельцев модификации Peugeot 307 с ET3J4 автомобиль отличается высоким ресурсом, стабильностью работы установки, хорошим качеством и доступностью ремонта. При условии своевременного обслуживания версия машины с ET3J4 способна пройти 300 000 километров пути.

Ресурс двигателя 1.6

  1. Анатолий, Москва. Владею Peugeot 307 с мотором TU5JP4 – 2 распределительных валов, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Судя по отзывам владельцев модификации – движок этот беспроблемный. Да я и сам убедился в его надежности, ведь у меня автомобиль с 2008 года. Прошел больше 230 тысяч километров, серьёзных поломок агрегата не было. Ремень служит в среднем 80-90 тык, трудностей с его заменой практически нет, правда, в первый раз ремень натягивал на ролики больше двух часов. Достаточно экономный и неприхотливый вариант, поэтому всем советую именно эту версию машины, ведь здесь и экономичность, и динамика разгона, и солидный ресурс – 350 тык как минимум.
  2. Юрий, Калининград. Владел Пежо 307 в период с 2006 по 2010 год. Продал авто на рубеже 100 тысяч километров пробега. Почему продал? Дело в том, что я не люблю ездить за рулем одного транспортного средства дольше 4-5 лет. От эксплуатации этого «француза» у меня остались самые теплые воспоминания. Дизельный DV6TED4 хоть и прихотлив к качеству топлива, но при этом вознаграждает владельца солидным показателем уровня расхода солярки, оборотистостью и стабильностью хода.
  3. Сергей, Тула. Вся проблема в том, что европейские движки в российских условиях работают с трудом – здесь и температурный фактор, и другое качество топлива. Но, если следить за машиной, то можно без проблем пройти 300 тысяч, я сам лично убедился в этом на своем опыте. А что касается наконечников, резинок, шаровой опоры и тому подобное, так это на каждом авто нужно менять. Продал свою машину уже с пробегом 120 000 километров, до сих пор ездит успешно, недавно общался с новым владельцем, сказал, что уже за 300 000 км перевалил ресурс.

Бензиновый TU5JP4 и дизельный DV6TED4 получили наибольшее распространение среди почитателей французского автопрома. Эти установки наделены большим потенциалом, они обеспечивают автомобилю нужную динамику и не подвержены «масложору» и перерасходу топлива. Потенциальный ресурс двигателей Пежо 307 1.6 – 350 тысяч километров.

Ресурс двигателя 2.0

  1. Станислав, Москва. У меня Peugeot 307 2.0 HDI, машина 2002 года, гнал её из Германии. Сегодня пробег 320 тысяч километров, когда была новой, резво рвала с места, чувствуется мощность, как-никак 140 сил под капотом. Однажды только столкнулся с серьёзной проблемой – на рубеже 220 тык прогорели клапана. Мастер сказал, что такое могло произойти только с движком Пежо, другой сказал, что от прогара никто не застрахован, и, возможно, я просто неудачно заправился. Тем не менее, проехал еще 100 000 километров на отремонтированном моторе, но чувствуется, что ресурс движка практически иссяк.
  2. Николай, Воронеж. Машина 2004 года, двигатель турбированный EW10J4S. Прошел уже 240 тысяч километров, полет нормальный, проблем фактически никаких не было. Турбина работает исправно, важно исправно проходить плановое ТО и вовремя менять моторное масло. Тогда никаких трудностей и поломок с вашей машиной не будет. Уверен, что Пежо 307 способно пройти и 350 тысяч километров – только нужна забота владельца. Об этих цифрах говорят практически все знакомые автомеханики, и я склонен им доверять.
  3. Александр, Таганрог. Как говорится, тише едешь дальше будешь. Именно эта поговорка актуальна для Peugeot 307 с мотором EW10A. Это очень хороший двигатель, но он не любит работать на износ, на пределе возможностей, поэтому я рекомендую всем владельцам эксплуатировать автомобиль с умом. Не нужно рвать на старте, следите за температурным режимом, та как EW10A не любит перегревов. Должный уход и забота обеспечат необходимые 350 тысяч км пробега.

Двухлитровые силовые агрегаты Пежо 307 – объем, мощность и максимальный крутящий момент. Эти движки проходят от 300 до 380 тысяч километров в зависимости от ухода, периодичности прохождения ТО и своевременной замены расходных материалов.

"Лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Мнение владельца Peugeot 307


Почему купил эту машину - понятно. Опыт эксплуатации первого Peugeot 307 оказался положительным, поэтому, когда возможности позволили взять что-то более свежее, что брать взамен - долго не раздумывал. Этот автомобиль у меня во владении 6 лет с лишним, а в общей сложности на Peugeot 307 я езжу 10 лет.


В первом моем Peugeot 307 был кузов хэтчбек и дизель объемом 1,4 литра. Так как семья стала больше, на этот раз искал универсал с более мощным мотором.


Универсал действительно оказался заметно вместительнее. В автомобиле семь мест, и хотя удобство на сзади относительное, народная мудрость гласит, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


Эту машину я пригнал сам из Франции. С момента пригона проехала она 200 тысяч, а общий пробег сейчас 380 тысяч километров.



Не знаю, с чем увеличение расхода связано. Может, начинает сказываться износ. А может, все дело в резине. Раньше колеса стояли 205/55 R16, а сейчас - 205/65 R15. "Резина" этого профиля выше и мягче, чем я доволен, но за все хорошее надо платить. Возможно, расход топлива и есть плата.


На штатной резине дорожный просвет маловат. Об этом я узнал вскоре после покупки, когда на каком-то ухабе разбил бачок, куда заливается "йолис". Шесть лет назад бачок был дефицитом, я его просто не нашел. Пришлось вырезать сажевый фильтр.


Менялся клапан EGR. Сейчас по-хорошему надо бы его опять заменить. Стоит он 50 долларов, на 3-4 года как минимум его хватает. Но на надежность двигателя пока грешить не за что. Говорят, что "болезнь" моторов 1.6 HDi - турбины. Стучу по дереву, но с турбиной проблем не было. Тысяч 30 назад проверял в подводе масла к турбине сеточку, которая забивается и влияет на смазку турбины. Сеточка в идеале. Правда, на масле не экономлю - лью 0W-30.


Единственный вопрос - надо заменить одну свечу накаливания. Знаю, что к свечам добраться проблематично, закисают они, из-за чего их заламывают, когда выкручивают. Посмотрим, что получится здесь, но с заменой подожду до лета. Даже без одной свечи мотор в морозы, которые были зимой, заводился.


При обслуживании в двигатель входит 3,8 литра масла. Топливный фильтр самый дорогой - 22-25 долларов в зависимости от производителя. Масляный, воздушный, салонный - до 10 долларов каждый.


Коробка передач механическая. При пробеге 320 тысяч километров менялся двухмассовый маховик. Менял сам. Чем, кстати, хорош Peugeot 307 - если руки растут откуда надо, очень многое можно делать самостоятельно. Например, ремень ГРМ я меняю на даче. Поддомкрачиваю машину и меняю.


В книжке записана замена ремня через 240 тысяч километров. Многие говорят, что это ай-ай-ай. Я первый раз поменял, когда купил машину, а затем через 180 тысяч, так что даже на тех запчастях, что у нас продаются, этот пробег ремень выдерживает без проблем. Ролики снимаешь - они как новенькие.


В подвеске менялись передние и задние амортизаторы, но, что интересно, шаровые опоры до сих пор ходят те, с которыми машина была куплена.


Самые слабые в подвеске - стойки стабилизатора. Хватает их на год, но стоят они копейки. И также раз в год приходится менять опорные подшипники амортизаторных стоек - начинают хрустеть. Тоже меняются легко, стоят 10 долларов, но если стойки стабилизатора беспокоят в машинах самых разных марок, то опорные подшипники - это "болезнь" Peugeot.


Еще менялись рулевые наконечники, передние и задние тормозные диски. Задние тормозные диски идут в сборе со ступицей. Пара стоила 80 долларов.


Электрооборудование не беспокоило. Датчики парковки ставил сам.


Еще изменил расположение охладителя топлива. Не знаю, что скажут участники вашего форума, а идея такая. Штатно этот радиатор стоит под днищем. Я перенес его под капот. Здесь он не охлаждает, а, наоборот, нагревает топливо, которое по "обратке" уходит в бак. На лето я его вообще убираю.


Стойкость кузова у Peugeot 307, на мой взгляд, неплохая. Этой машине 10 лет, из которых больше шести она в Беларуси, обработка не делалась, но коррозия до сих пор минимальная. Заднюю дверь я, правда, локально подкрашивал там, где возле накладки над номерным знаком облезла краска, но ржавчины на этих местах не было.


Был я доволен первым своим Peugeot 307, доволен и этой машиной. Надежность, практичность, европейское качество сборки и отделочных материалов - все в этой модели есть.


На что-то большее она не претендует, но в том, что Peugeot 307 - удобный семейный автомобиль на любые случаи жизни, можете не сомневаться.

Читайте также: