Пежо 307 мкпп замена

Обновлено: 05.07.2024

Механическая коробка передач Пежо 307

6.2.1 Механическая коробка передач
Общие сведения Технические данные коробок передач Замена коробки передач BE4R Замена коробки передач MA Замена картера коробки передач BE4R Замена картера дифференциала коробки передач BE4R Замена коробки дифференциала Замена механизма переключения переда Проверка уровня .

6.2.2 Общие сведения
Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из собственно коробки передач, главной передачи и дифференциала. Шестерни вторичного вала включаются с помощью штока, вилок и синхронизаторов. Коробка передач преобразует крутящий мо.

6.2.3 Технические данные коробок передач
Коробка передач BE4R. В табл. 5.1, 5.2, 5.3 приведены основные технические характеристики механической коробки передач BE4R. Коробка передач МА. В табл. 5.4, 5.5, 5.6 приведены основные параметры коробки передач BE4R.

Auto

6.2.4 Замена коробки передач BE4R
Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите корпус воздушного фильтра; - снимите патрубок воздухозаборника; - снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи; - снимите аккумуляторную батарею; - снимите опору.

Auto

6.2.5 Замена коробки передач MA
Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите патрубки системы вентиляции картера; - снимите воздушный фильтр; - отсоедините и снимите патрубок на выходе из воздушного фильтра; - снимите резонатор; - снимите декор.

Auto

6.2.6 Замена картера коробки передач BE4R
Для снятия картера коробки передач: - снимите коробку передач; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При разборке и ремонте коробки передач соблюдайте следующие требования: — не используйте абразивы или инструменты оставляющие царапины на привалочных поверхностях; — очищайте от грязи резьбовые.

Auto

6.2.7 Замена картера дифференциала коробки передач BE4R
Для снятия картера дифференциала коробки передач: - снимите коробку передач с автомобиля; - снимите с коробки передач картер, первичный и вторичный валы; Рис. 5.34. Крепление дифференциала: 1 — болты крепления; 2 — удлинитель картера дифференциала; 3 — уплотнительное кольцо; 4 .

Auto

6.2.8 Замена коробки дифференциала
Для снятия коробки дифференциала сделайте следующее: - снимите коробку передач; - снимите коробку дифференциала; Рис. 5.41. Использование универсального съемника FACOM U53 K2 (1) для снятия подшипников (2) с коробки дифференциала - используя универсальный съемник FACO.

Auto

6.2.9 Замена механизма переключения переда
Рис. 5.43. Механизм переключения передач: 1 — трос механизма выбора передач; 2 — реактивный рычаг; 3 — трос привода Механизм переключения передач представлен на рис. 5.43. Для снятия механизма переключения передач: Рис. 5.44. Направление снятия (А) гофрированн.

6.2.10 Проверка уровня и замена масла в коробке передач
Для проверки уровня и замены масла в коробке передач: - установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении; - пробки проверки уровня/заливки и слива масла расположены на задней части коробки передач под задней крышкой; - очистите пробки и зоны вокруг от загрязнений; - выверни.

Пежо 307 замена сцепления

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.

Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит

дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E

упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый

Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось

ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.

Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.

Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км

Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.

Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор.

Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7

Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Космлет, я её странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает.

И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

Замена Сцепления Пежо 307 1 6 Hdi

пежо 307 замена сцепления

В статье рассматриваются варианты замена масла в блоке питания Peugeot 307. Рассказывается, как происходит процесс. Ремонт пежо 307 (peugeot 307) ремонт пежо 308 (peugeot 308) замена сцепления пежо и ситроен. Что искать. Возможно, информация будет полезна для вас, и ваши знания будут обновлены с новой необходимой информацией.

О двигателе для удовольствия и всерьез

Удобно садясь в кресло своей машины и управляя двигателем, что мы делаем в первую очередь? Правильно, мы слушаем шум, исходящий из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, которое мы должны своевременно позаботиться и заменить необходимые расходные материалы.

Проверьте его состояние, регулярно ставьте технический диагноз, посещая больно знакомый СТО. › Бортжурнал › замена комплекта сцепления на peugeot 307. На 1.6 2007 года пежо 307sw hdi поменял. Мы можем рисковать (или глупо) возлагать на них заботу об энергоблоке. Если необходимо, и ради интереса мы копаем в машине, мы проверяем, протекает ли она из-под низа. Кстати, о замене масла в двигателе, поговорим?

Гипотезы и слухи

Наши драйверы не привыкли доверять. На этот счет есть двоякое мнение. Просмотр объявления комплект сцепления пежо 407 1.6 hdi два у 807 и 307 пежо. Замена. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных тестов. С другой стороны, они (совет) носят рекомендательный характер, а испытания машин выполняются на хорошей дорожной поверхности.

Что должны делать наши водители? Не ездите по дорогам Европы? Являются ли рекомендации для неприспособленных автомобилей подходящими для нашего «асфальта»?

Например, по рекомендации производителя замена масла в силовом агрегате (двигателе) французского Peugeot 307 должна выполняться с определенной периодичностью. На практике эти условия в наших условиях меняются, а частота замены моторного масла снижается. По мнению французской стороны, нам нужно контролировать только:

Наши водители заменяют моторное масло Peugeot 307.

Можно заменить моторное масло:

На практике изменяется моторное масло ПОЛНОСТЬЮ!

Peugeot 307 1.6 2004 Замена сцепления ч.1

Замена сцепления в 307 пыжике, как есть. Один вечер, работа около 2х часов часть первая. Решил поменять самосто

Замена сцепления пежо 307 ч.2

Пежо 307, 2 литра, МКПП BE4R.

Что необходимо для в блоке питания? Прежде всего, вам нужно проверить отсутствие ошибок. Замена троса газа рено логан 1 6 сцепления меняем, а жабо расстояние запустился, с вечера залейте в маслозаливную горловину примерно. Для этого используйте диагностический прибор.

установка Peugeot 307 на лифте. Возможно, поставить машину на яму инспекции. Замена сцепления пежо 307 мкпп (be4-5l).. Установка выполняется на горизонтальной поверхности.

На ручной тормозной машине

Первым сигналом для замены масла может служить значок прохода службы, который по умолчанию обычно устанавливается в 20 000 километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере принято заменять масло и фильтр одновременно с каждым пробегом 20 000 километров или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Мы делаем замену для Peugeot:

  • Мы отвинчиваем фильтр, но не до конца, чтобы масло сливалось в кастрюлю.
  • Затем необходимо снять пробку, чтобы заполнить масло. Для удобства рекомендуется использовать воронку и трубу. Вы можете использовать цилиндр.
  • Измените вставку фильтра.
  • Заполните масло в объеме в соответствии с инструкциями производителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3,2 литра с учетом объема фильтра

Смена масла осуществляется с периодичностью работы Peugeot 307 каждые 6 месяцев. Или 10 000 км автобетона. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, замена сцепления peugeot 307 sw; подробнее 1.6 hdi. При постоянном движении на Peugeot 307 в сложных дорожных и климатических условиях необходимо заменить масло в силовом агрегате через три месяца или пробег 5000 км.

К экстремальным условиям относится работа автомобиля.

Количество масла для замены составляет 3,75 литра. Эти показатели включают масляный фильтр и также должны быть заменены.

Каковы тяжелые условия, при которых необходимо более частое замещение масла, чем каждые шесть месяцев?

  • Это краткосрочные движения на автомобиле Peugeot, диапазон 307 которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки в окрестностях на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками в течение длительного времени, когда блок питания постоянно работает на холостом ходу.
  • К экстремальным условиям эксплуатации французской машины можно относиться к движению с небольшой скоростью и частой сменой режимов вождения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробок.
  • Частые изменения в двигателе находятся в пыльной области.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замена масла в двигатель француз, вас может заинтересовать информация об изменении передачи. В таблице приведены двигатели 1,6-литровой линии. Изучаются машины производства 2001-2008 гг. С редукторами:

Как своими руками заменить масло в МКПП на Пежо 307?


Механическая коробка передач (МКПП) является базовым агрегатом большей части современных автомобилей, включая Пежо 307. Содержание МКПП в рабочем состоянии является залогом длительной службы транспортного средства и удовлетворительного поведения машины на дорогах. Одной из наиважнейших процедур для поддержания коробки передач в надлежащем состоянии является смена трансмиссионной смазки (масла). Если этого не делать, возрастает риск потери управления Пежо 307 в процессе езды из-за сложностей в переключении скоростей.

Но как часто следует обновлять масло в МКПП Пежо 307? Какие признаки свидетельствуют о необходимости срочной замены трансмиссионной смазки в коробке передач? Как правильно подготовиться к самостоятельной замене технической жидкости в МКПП Пежо 307? Какова процедура слива и заливки масла в коробку передач, согласно регламенту?

Ответы на текущие вопросы предоставляются в данной статье.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?


Замена масла в МКПП на Пежо 307 — залог продления эксплуатационного срока МКПП Пежо 307. Несмотря на уверения производителя в том, что до истечения гарантийного срока обновлять трансмиссионную смазку не обязательно, опытные автовладельцы рекомендуют заменять техническую жидкость не реже раза в 15 000 километров пробега, то есть 1 раз в год. Также следует обращать внимание на состояние используемого масла в МКПП Пежо 307 и другие факторы, которые могут свидетельствовать о необходимости дополнительной замены трансмиссионной смазки. К таковым относятся:

  • Загустение технической жидкости и её превращение в неоднородную сальную массу;
  • Появление сильного запаха гари. Запах может ощущаться даже в салоне Пежо 307;
  • Обнаружение в составе используемого масла металлической стружки и частиц ржавчины;
  • Посторонние щёлкающие звуки при движении транспортного средства;
  • Сильные вибрации двигателя Пежо 307 при запуске мотора «вхолостую»;
  • Появление проблем при попытке переключения передач.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо произвести замену трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307. Если после заливки свежего масла поведение транспортного средства не улучшилось, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания для полной диагностики автомобиля и обследования его коробки передач на предмет течи и поломок.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП


Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Пежо 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:

  • Выбор масла для Peugeot 307. К наиболее рекомендованным типам трансмиссионной смазки относится TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающая международным стандартам и обладающая характеристиками, одобренными концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Для полноценного обновления технической жидкости в МКПП Пежо 307 понадобится около 2 литров масла;
  • Обеспечение площадки для расположения транспортного средства. Более всего для подобных работ подойдёт гаражная яма или эстакада. Важно учитывать, что пространство для размещения Пежо 307 должно быть абсолютно горизонтальным, без наклонов и подъёмов;
  • Подготовка инструментария. Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Пежо 307 предоставлен ниже:
    • Тара для стекания отработанной трансмиссионной смазки. В этих целях может использоваться вместительный таз (объём — до 5 литров), канистра или ведро;
    • Инструмент для заливки свежего масла в МКПП Пежо 307 (технический шприц, узкая лейка или средняя по диаметру воронка);
    • Строительные перчатки;
    • Ключи для работы с гайками и сливными пробками;
    • Отвёртки;
    • Полотенца или синтетические салфетки;

    Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Пежо 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию. Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

    Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно разделяется на 2 этапа:

    • Слив устаревшего материала;
    • Заливка нового масла.

    Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

    Слив отработанной трансмиссионной смазки


    Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:

    • Открыть капот Пежо 307;
    • Найти крышку контрольного отверстия МКПП. Её расположение зависит от модификации двигателя транспортного средства:
      • Двигатель объёмом 1.6 литра — отверстие контроля уровня смазки располагается позади приводного вала, с левой стороны коробки передач;
      • Объем мотора 1.8 или 2 литра — контрольное отверстие располагается справа;

      Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.

      Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307


      Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 производится следующим образом:

      • Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля жидкости в коробке передач;
      • Изымается щуп;
      • Заливается новая техническая жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
      • Закрывается пробка контрольного отверстия.

      После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.

      Почему может протекать масло?


      Если после заливки новой трансмиссионной смазки уровень жидкости в коробке передач продолжает неуклонно снижаться, а проблемы в переключении передач не устраняются, возможно дело в течи. Причинами утечки масла в МКПП Пежо 307 могут быть следующие факторы:

      • Сальники коробки передач машины пришли в непригодность;
      • Изношенность отдельных деталей МКПП;
      • Слабый герметизирующий слой;
      • Погрешности в соединениях элементов коробки передач, ослабление креплений и т. д.;
      • Заводской брак.

      Устаревшие сальники можно заменить самостоятельно. Для этого владельцу Пежо 307 необходимо предпринять следующие шаги:

      • Осуществить полный слив масла из МКПП. Лучше это сделать при помощи специализированного насоса на Станции Техобслуживания, так как при самостоятельном сливе в коробке передач могут оставаться следы предыдущей смазки;
      • Промыть МКПП дизельным топливом в целях избавления от остатков смазки;
      • Снять крепление шаровой опоры;
      • Демонтировать полуось;
      • Удалить старый сальник при помощи отвёртки и монтировать новый;
      • Вернуть все демонтированные детали в изначальное положение.

      В случае более существенного повреждения отдельных деталей коробки передач, не рекомендуется предпринимать самостоятельные действия. Лучше обратиться в СТО для полной диагностики коробки передач транспортного средства и последующего ремонта.

      Механическая коробка передач

      Общие сведения Технические данные коробок передач Замена коробки передач BE4R Замена коробки передач MA Замена картера коробки передач BE4R Замена картера дифференциала коробки передач BE4R Замена коробки дифференциала Замена механизма переключения переда Проверка уровня и за.

      Общие сведения

      Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из собственно коробки передач, главной передачи и дифференциала. Шестерни вторичного вала включаются с помощью штока, вилок и синхронизаторов. Коробка передач преобразует крутящий момент.

      Технические данные коробок передач

      Коробка передач BE4R. В табл. 5.1, 5.2, 5.3 приведены основные технические характеристики механической коробки передач BE4R. Коробка передач МА. В табл. 5.4, 5.5, 5.6 приведены основные параметры коробки передач BE4R. .


      Замена коробки передач BE4R

      Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите корпус воздушного фильтра; - снимите патрубок воздухозаборника; - снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи; - снимите аккумуляторную батарею; - снимите опору акк.


      Замена коробки передач MA

      Для снятия коробки передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите патрубки системы вентиляции картера; - снимите воздушный фильтр; - отсоедините и снимите патрубок на выходе из воздушного фильтра; - снимите резонатор; - снимите декоратив.


      Замена картера коробки передач BE4R

      Для снятия картера коробки передач: - снимите коробку передач; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При разборке и ремонте коробки передач соблюдайте следующие требования: — не используйте абразивы или инструменты оставляющие царапины на привалочных поверхностях; — очищайте от грязи резьбовые пов.


      Замена картера дифференциала коробки передач BE4R

      Для снятия картера дифференциала коробки передач: - снимите коробку передач с автомобиля; - снимите с коробки передач картер, первичный и вторичный валы; Рис. 5.34. Крепление дифференциала: 1 — болты крепления; 2 — удлинитель картера дифференциала; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — чер.


      Замена коробки дифференциала

      Для снятия коробки дифференциала сделайте следующее: - снимите коробку передач; - снимите коробку дифференциала; Рис. 5.41. Использование универсального съемника FACOM U53 K2 (1) для снятия подшипников (2) с коробки дифференциала - используя универсальный съемник FACOM U53 K.


      Замена механизма переключения переда

      Рис. 5.43. Механизм переключения передач: 1 — трос механизма выбора передач; 2 — реактивный рычаг; 3 — трос привода Механизм переключения передач представлен на рис. 5.43. Для снятия механизма переключения передач: Рис. 5.44. Направление снятия (А) гофрированного чехл.

      Проверка уровня и замена масла в коробке передач

      Для проверки уровня и замены масла в коробке передач: - установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении; - пробки проверки уровня/заливки и слива масла расположены на задней части коробки передач под задней крышкой; - очистите пробки и зоны вокруг от загрязнений; - выверните п.

      АКПП на Peugeot 307

      Какую коробку передач лучше выбрать, покупая автомобиль Peugeot 307, АКПП или же МКПП? Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Механическая коробка передач обладает таким плюсом, как вполне приемлемая цена, ее легко обслуживать, она довольно-таки долго служит своему хозяину.
      Автоматическая коробка передач отличается повышенным комфортом при управлении автомобилем, так как водителю не приходится вспоминать все нехорошие слова, находясь в пробке. В данной статье более детально будет рассмотрена АКПП в Пежо 307.

      Peugeot 307

      На автомобили Peugeot 307 устанавливается два типа коробок передач: AL4/DP0 и TF80-SC. Оба имеют свои положительные и отрицательные качества. Сначала следует обратить внимание на АКПП AL4/DP0.

      АКПП

      Трансмиссия AL4/DP0 имеет 4 скорости, ее выпуск начался в 1998 году. Как правило, она используется с автомобильными двигателями, имеющими объем в интервале от 1,4 до 2,0 литров.

      Эта коробка передач оснащена полностью работающей на электронике системой управления. Важным моментом ее использования является правильный подбор ЭБУ. Алгоритмы управления коробкой передач заключаются в следующем:

      Производители утверждают, что эта коробка передач может прослужить более 100 лет, но пока эти утверждения не проверены делом. Замену смазочного материала рекомендуется производить каждые 20 тыс. км пробега. Данная трансмиссия не имеет щупа, поэтому для проверки уровня масла приходится обращаться в автосервис и это довольно-таки неудобное конструктивное решение.

      Тем не менее, такая КПП заслужила одобрение многих опытных автолюбителей, что также доказывает ее надежность и то, что комплектация автомобилей Пежо 307 этой коробкой передач продолжается. И все же она имеет ряд недостатков, к ним можно отнести:

      • низкий КПД;
      • ненадежный гидравлический блок;
      • подобранные материалы отличаются низкой термостойкостью;
      • непродуманная система охлаждения.

      Эти недостатки ставят под сомнение утверждение производителей этой коробки передач о сроке эксплуатации.

      Трансмиссия TF80-SC

      В настоящее время данной АКПП комплектуют свои автомобили некоторые американские, а также европейские производители автомобилей. TF80 является преемницей TF60. В этой модификации производитель убрал многие существенные недостатки предыдущих моделей. Преимущества TF80:

      • плавное переключение скоростей;
      • небольшой расход топлива;
      • малые габариты коробки передач.

      Такая коробка автомат, если посмотреть на нее в разрезе, смотрится довольно-таки обнадеживающе. Ее детали аккуратно подобраны и плотно соединены. Несмотря на это, при работе трансмиссии заметна плохая герметичность. Именно эта проблема приводит к тому, что через 100 тыс. км автомобиль необходимо отправлять в автосервис для:

      • замены масла;
      • смены фильтров;
      • замены тормозной ленты;
      • устранения неисправностей в гидравлическом трансформаторе.

      Есть еще одна довольно-таки существенная проблема: при удобных для нее ситуациях ЭБУ постоянно ставит трансмиссию в нейтральное положение. Следствием этих действий является снижение теплоотвода, а значит и сильный перегрев коробки передач.Этот недостаток вызван стремлением производителя снизить потребление топлива. Также по этой причине нарушается работа гидравлического трансформатора.

      Для стабильной работы трансмиссии TF80 необходимо вовремя ставить автомобиль на профилактический ремонт.

      Реальный расход топлива на автомобиле Peugeot 307

      ГодМодификацияРасход по городу на 100 кмРасход по трассе на 100 кмСмешанный цикл на 100 км
      2007307 Купе кабриолет 1,6 8,52 л.6,34 л.5,18 л.
      2007307 Купе кабриолет 2,09,59 л.6,86 л.5,18 л.
      2007307 Купе кабриолет 2,0 АКПП10,93 л.7,44 л5,35 л.
      2007307 Купе Кабриолет 2.0 180 л.с. 10,35 л.7,35 л.5,69 л.
      2007307 Купе Кабриолет 1.6 S8,52 л.6,34 л5,18 л.
      2007307 Купе Кабриолет 2.0 S9,44 л.6,76 л.5,18 л.
      2007307 Купе Кабриолет 2.0 S АКПП10,17 л.7,02 л.5,27 л.
      2007307 Купе Кабриолет 2.0 HDi S6,43 л.5,01 л.4,26 л.
      2007307 Купе Кабриолет 1.6 Allure8,52 л.6,34 л.5,18 л.

      На Peugeot 307, в основном, устанавливаются двигатели, имеющие объем 1,6 или 2,0 л. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

      Показатели двигателя

      Замена масла в коробке передач Peugeot 307

      Масло

      Процедура проверки для АКПП необходимого уровня трансмиссионной жидкости, сокращенно ТМ, проводится по своему принципу. Для этого нужно приобрести пол-литра ТМ.

      Если ТМ сначала капает, а потом вообще перестает течь, то необходимо обязательно долить в АКПП 0,5 л. ТМ.

      Типичные проблемы АКПП

      За все время эксплуатации Peugeot 307 АКПП приходится выдерживать большую нагрузку, что в конечном результате приводит к ее поломке. Несмотря на то, что производители в последние годы используют весьма надежные трансмиссии, что конечно, существенно снизило количество поломок, они все же иногда выходят из строя. При своевременном техническом обслуживании АКПП может потребоваться капитальный ремонт не раньше, чем спустя 150 тыс. км пробега. Для определения состояния трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Сделать это могут только специалисты на СТО.

      Некоторые неисправности автовладелец может распознать и сам. Например, если появились проблемы в гидравлическом блоке, чувствуются характерные толчки, когда переключается скорость. Для того чтобы не допустить поломку всей коробки передач, необходимо посетить СТО, где квалифицированные мастера быстро устранят неисправность. При вышедшей из строя АКПП запрещено передвигаться своим ходом, так как это только усугубит проблему и приведет к более серьезным поломкам, а следовательно дополнительным финансовым расзодам.

      Что лучше ремонт АКПП или ее замена?

      Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо произвести оценку состояния самой коробки передач. Ведь вполне возможно, что после замены масляного фильтра или же фрикционных дисков коробка передач прослужит еще не один год. Но, бывают и такие ситуации, когда стоимость деталей в совокупности с ремонтом может быть больше, чем цена новой АКПП. Поэтому после диагностики всего механизма необходимо посоветоваться со специалистом, и потом принимать окончательное решение.

      Контрактной трансмиссией называется механизм, уже бывший в эксплуатации и собранный из исправных деталей.

      Собранный механизм

      Перед продажей такая коробка передач проходит тщательную проверку. Как правило, стоимость такой КПП лежит в пределах от 20000-30000 рублей в зависимости от ее состояния.

      После замены

      Таки образом, из вышесказанного складывается вывод, что решение о покупке новой коробки передач, контрактной коробки или же ее ремонта каждый владелец Peugeot 307 принимает соразмерно со своими финансовыми возможностями. Иногда в качестве наиболее оптимального варианта выступает покупка контрактной коробки нежели абсолютно новой или же недорогой ремонт. В таком случае просто-напросто является нецелесообразным покупать новую АКПП.

      Ремонтируем АКПП на Пежо 307

      Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

      Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

      Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.


      Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.


      На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

      Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи. При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

      Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

      Характерные поломки Пежо автомат

      Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

      Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

      • перегрев коробки;
      • ощущение вибрации по всему кузову;
      • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
      • толчки при включении/переключении скоростей;
      • пробуксовка.


      Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

      Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

      В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

      При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

      К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

      О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

      Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

      Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

      Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

      Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

      При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

      В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

      Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

      При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

      Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

      Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат


      Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

      Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

      Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

      Ремонтируем АКПП на Пежо 307

      Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

      Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

      Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.


      Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.


      На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

      Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи. При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

      Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

      Характерные поломки Пежо автомат

      Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

      Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

      • перегрев коробки;
      • ощущение вибрации по всему кузову;
      • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
      • толчки при включении/переключении скоростей;
      • пробуксовка.


      Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

      Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

      В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

      При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

      К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

      О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

      Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

      Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

      Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

      Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

      При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

      В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

      Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

      При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

      Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

      Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат


      Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

      Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

      Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

      Читайте также: