Пежо 4007 где собирают

Обновлено: 05.07.2024

Три кроссовера на одно лицо

Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но при этом модели-близнецы пользуются разной популярностью не только у клиентов автосалонов, но и у угонщиков, а страховщики по-разному оценивают риски владения популярным кроссовером — оригиналом и клонами.

Не двойняшки, а тройняшки

Моих друзей-автолюбителей всегда интересуют машины, которые я тестирую: кто-то присматривает себе транспорт на будущее, а кому-то просто нравится посудачить на автомобильные темы. Выясняют обычно одно и то же: как разгоняется, какой дорожный просвет, сколько жрет бензина, удобный ли багажник. А с Citroen C-Crosser меня замучили вопросами, чем же он отличается от своих собратьев по платформе и зачем все-таки выпускают по сути одну и ту же машину под разными именами.

Поскольку мне сложно объяснить глубокий смысл маркетинговой доктрины, по которой на рынке должны конкурировать не разные автомобили, а разные бренды, пришлось приводить пример из жизни.

Например, жили на свете два брата-близнеца, Леша и Сережа — племянники моего дачного соседа. К своему стыду, почти за десять лет, что мы провели бок о бок, я так и не научился определять, кто из них кто. Они были похожи всем и во всем. Вместе окончили военное училище, вместе уволились со службы, переехали в Подмосковье с Украины и устроились в один и тот же банк охранниками. Купили одну квартиру на двоих, да и машина у них всегда была общая. Потом близнецы завели себе подруг — тоже весьма похожих одна на другую. Почему одна девушка выбрала своим парнем Лешу, а другая Сережу — загадка. Дела сердечные. Возможно, одной просто нравилось имя Сергей, а другой — Алексей. Также вероятно, что, когда появилась девушка Алексея, Сергей уже был занят, и пришлось брать то, что осталось. Все равно ведь близнецы-братья.

Примерно так же сейчас выбирают машину — среди близнецов-моделей. Один автолюбитель-романтик, давний поклонник марки Peugeot, долго ждал, когда же в модельном ряду появится кроссовер (кроссовер — это нынче модно), поэтому его выбор — Peugeot 4007. К тому же у этого близнеца чуть выше установлены противотуманки, что способствует их сохранности на наших дорогах. Другой всегда был заворожен дизайном Citroen, уважал вкус генерала де Голля и разбойника Фантомаса, поэтому приобрел C-Crosser. Третий же вообще мечтал о куда более популярном Mitsubishi Outlander XL, но его надо было ждать, а "французы" уже стояли в салоне. Посоветовался со страховщиками (страховка у "французов" дешевле на 10-15 тыс. руб.), посмотрел статистику угонов (тоже не в пользу японского бренда) и сел в итоге за руль того же Citroen С-Crosser.

Внешне, да и внутренне машины действительно практически идентичны. Да, немного отличается форма передних фар, а также задних фонарей, радиаторные решетки, шильдики на капоте и руле и еще несколько деталей. С комплектациями тоже пока все тождественно: два двигателя — 2 л (147 л. с.) и 2,4 л (170 л. с.), две коробки — вариатор и 5-ступенчатая "механика", две трансмиссии — переднеприводная или с приводом на обе оси через электрическую муфту. Цены тоже если и отличаются у разных дилеров, то, на мой взгляд, незначительно (см. таблицу).

Тот, кто сидел за рулем Mitsubishi, сев за руль C-Crosser, сразу узнает знакомый интерьер

Тот, кто сидел за рулем Mitsubishi, сев за руль C-Crosser, сразу узнает знакомый интерьер

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Собрано в России

Поскольку я не проводил сравнительный тест одноплатформенников (это уже делали многие коллеги до меня), а испытывал собранный в России Citroen C-Crosser, прежде всего меня интересовали его отличия от предшественника, сделанного в Японии. Таковых было обнаружено два: табличка с надписью "Сделано в России" под правой передней дверью и отсутствие третьего ряда сидений в багажнике. И это хорошо, потому что, на мой взгляд, эту напоминающую раскладушку лавочку из труб, обтянутых дерматином, негоже ставить в автомобиль ценой миллион с лишним рублей. Залезать неудобно, да и ехать куда-то на третьем ряду в С-Crosser было бы тесно и тряско.

К сожалению, под пол багажника, куда раньше убирался третий ряд, не переехало запасное колесо. Его так и оставили висеть снизу, под бампером, откуда его неудобно доставать и где оно мешает внедорожным экспериментам.

Кстати, несмотря на записи, оставленные бывалыми охотниками и рыболовами — владельцами C-Crosser на интернет-форумах, для бездорожья эта машина не подходит. Хотя движение на полном приводе действительно может доставить удовольствие на заснеженном (но почищенном) проселке, опять же можно удивить соседей-дачников лихим подъемом по раскисшей дороге. Парковка в неглубоком сугробе — тоже вполне допустимо. А вот про езду по глубокой лесной колее, проложенной военными ГАЗ-66, или про форсирование оврагов и каменистых речек стоит забыть.

Более того, если ваш C-Crosser, как и тестовый, оснащен полным приводом, пусть не вводит в заблуждение надпись Lock на переключателе управления трансмиссией. Этот режим не блокирует муфту, а лишь добавляет момента на задние колеса, что, конечно же, хорошо, но для настоящего внедорожника недостаточно. Ну а модификации, которые не имеют муфты и распределения крутящего момента по осям,— это, по сути, просто переднеприводные универсалы, только чуть более прожорливые и немного хуже управляемые. Правда, переднеприводный C-Crosser может заехать на бордюр, недоступный какому-нибудь универсалу, сделанному на базе седана.

За что еще ценят кроссоверы, так это за высокую посадку. Но и здесь любители сидеть высоко и глядеть далеко могут оказаться разочарованы: даже если настроить кресло на максимальную высоту, соседи по пробке в Toyota Land Cruiser, BMW X5 и даже в Nissan X-Trail окажутся выше. И водитель какого-нибудь Ford C-Max не посмотрит уважительно снизу вверх, хотя у вас вроде как модный кроссовер, а у него всего лишь семейный микровэн.

Есть, правда, одна особенность Citroen C-Crosser, которая заставляет его уважать если не окружающих, то уж владельца точно. У автомобиля шикарный по объему, соотношению сторон и удобству использования багажник. Тестируя машину, я отправился на строительный рынок покупать новый отопительный котел на дачу. Мало того что это объемистый и тяжелый предмет, его еще и не рекомендуют перевозить горизонтально. Тянем за рычажки задних сидений вверх — спинки сами падают, тянем за ленточки — сиденья уезжают вперед и вниз. Дальше одним движением снимаем и убираем шторку, закрывающую багажник, другим поднимаем пятую дверь, откидываем нижний борт и, пища парктроником, аккуратно сдаем назад к раскрытым воротам склада. Котел, дымоход, трубы, баки с антифризом — все поместилось так легко и удобно, что грузчики даже присвистнули.

Еще один повод для гордости — свет. Ксеноновые фары C-Crosser очень хороши. Ничуть не хуже, чем в кроссоверах вдвое дороже. К сожалению, на тестовой машине не работал омыватель фар (может, примерз?), но он по крайней мере предусмотрен.

Как и у других французско-японских близнецов в C-Crosser есть охлаждаемый ящик

Как и у других французско-японских близнецов в C-Crosser есть охлаждаемый ящик

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Поездив на Citroen неделю, я убедился, что шума действительно много. Пока мирно стоишь в пробке — все отлично, двигателя не слышно совсем, штатная аудиосистема со встроенным сабвуфером баюкает басами. Но как только вырвался на простор, уже не заснешь: двигатель воет, вариатор ему в этом помогает, удерживая при разгоне высокие обороты. Разогнался больше — стало слышно колеса. Тестовый C-Crosser был с нешипованной зимней резиной, но и она шумела. Если ехать еще быстрее, на скорости от 120 км/час начинают досаждать аэродинамические шумы — С-Crosser все-таки ближе по аэродинамике к внедорожнику, чем к формульному болиду. А еще при скоростной езде появилась вибрация на кузове и руле (мне показалось, что были недостаточно хорошо отбалансированы колеса). Плюс к тому жесткая и громкая подвеска заставляет вздрагивать весь салон при проезде трещин или лежачих полицейских.

Другой неприятный момент — расход топлива. Для автомобиля с бензиновым двигателем 2,4 л и вариатором, при езде по загородной трассе со скоростью 120-130 км/ч у меня получалось 12-13 л на 100 км, если верить дорожному компьютеру. Опять же, если верить компьютеру, который изначально настроен так, что не накапливает статистику предыдущих поездок, а каждый раз начинает считать заново, расход в плотной московской пробке может быть и 20 и даже 26 л на "сотню". В денежном эквиваленте, при моем привычном графике передвижения (две поездки на дачу в 70 км от дома и обратно плюс три дня толкотни по центру Москвы) получилось чуть меньше 1900 руб. в неделю.

Ну и напоследок еще несколько выявленных недостатков — эргономического и эстетического плана. Прежде всего в C-Crosser перебралась из Mitsubishi система климат-контроля с не самым удачным, мягко говоря, алгоритмом работы — систему все время хочется подрегулировать вручную. Не хватает возможности настраивать руль по вылету. Неприятно также, что для некоторых кнопок не предусмотрена подсветка — к примеру, ее нет у клавиш электрической регулировки зеркал, а из четырех кнопок стеклоподъемников подсвечивается только та, что отвечает за стекло водительской двери. Стоит отметить, что впервые я такое решение заметил на пикапе Mitsubishi L-200, но там это может объясняться утилитарностью машины. К сожалению, японцы перенесли все перечисленные выше недостатки и в Outlander XL и далее во французские клоны.

Можно найти много внешних отличий C-Crosser от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL, но по сути это одна и та же машина

Можно найти много внешних отличий C-Crosser от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL, но по сути это одна и та же машина

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Несмотря на все придирки, С-Crosser может хорошо выступить в роли единственного универсального автомобиля в семье или же второго семейного. Если говорить о полноприводном варианте, на таком можно и на дальнюю дачу ездить круглый год, периодически перевозя нужные, но негабаритные для седана вещи, а можно и из дома на работу, и по магазинам. Самое главное, чтобы семейный бюджет выдержал покупку такой машины. Стоимость страховки каско — от 45 до 70 тыс. руб. в год в зависимости от стажа водителя, страховой компании и дополнительных условий выбранной страховой программы. Если автомобиль не кредитный и можно использовать безусловную франшизу, расходы могут сократиться на 15-25 тыс. в год. Стоимость ОСАГО — 6336 руб. в год.

Расходы на эксплуатацию тоже стоит учитывать. К примеру, регулярное сервисное обслуживание (через каждые 15 тыс. км пробега) для автомобиля, предоставленного для теста, обойдется примерно в 10 тыс. руб.— так будет в первые визиты на ТО, а при пробеге в 45 тыс. км (положена замена масла в вариаторе) — уже в 24 тыс. руб. с учетом стоимости расходных материалов, жидкостей и запчастей.

Peugeot и Citroen вывели на российский рынок свои кроссоверы

Вот он, яркий пример бейдж-инжиниринга! С такого ракурса, особенно если прищуриться, разницу между тремя клонами заметить очень и очень трудно. Если так и не нашли отличий, даём подсказку — на фото Citroen .

Жили-были три брата — Outlander XL, да 4007. И надумали они нагрянуть в Россию с визитом. Первым решился «Митсу» — «японец» прибыл к нам в гости в 2006 году, да так и остался. А с чего бы ему уезжать? Народ машинку полюбил и отдал должное отличными показателями продаж. Вслед за XL два года спустя подтянулась и остальная часть «семейки». Что ждёт новые Citroen и Peugeot 4007 в нашей стране?

Если Outlander XL ещё до своего появления многих лишил сна имиджа, то с Citroen и Peugeot 4007 ничего не ясно. Ладно, у «Ситро» хотя бы с «лицом» всё в порядке, писаный красавец. Ну а что Пежо? Всё скалит «морду» и выглядит при этом довольно нелепо.

Но внешность внешностью, а вся троица по сути представляет собой один и тот же автомобиль. Да и собираются «французы» вовсе не во Франции, а в Японии, на заводе Mitsubishi. Многие ли потенциальные покупатели об этом узнают? Не факт. В любом случае они найдутся.

Причём, по большому счёту, эти самые покупатели при выборе могут отталкиваться исключительно от разницы во внешнем виде. Цены и уровень оснащения почти идентичны. Оба автомобиля начинают плясать от ценника в 963 500 рублей ($39 170).

За эти деньги и Citroen и Peugeot вы получите с 2, бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель этот, кстати, тот же, что и у Outlander. Точно так же вы найдёте в обеих машинах круиз-контроль, бортовой компьютер, ABS + EBD, ESP, полный набор подушек безопасности, омыватели фар, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, аудиосистему CD/MP3, датчик света и электропривод дверцы багажника. Коробка передач будет ручная, . За вариатор придётся доплатить ещё 14 тысяч рублей. Но отличия есть даже в базовой комплектации: у Peugeot — более навороченная аудиосистема (девять динамиков против шести у Ситроена), а также обогрев лобового стекла и Bluetooth.

Кожаный салон, ксенон, электропривод водительского сиденья, парктроник, , колёса и хромированные детали отделки экстерьера обойдутся в 1 084 000 рублей ($44 060) за Peugeot 4007 и 1 104 500 рублей ($44 900) за Citroen . В списке опций для этих кроссоверов останутся лишь люк и цвет «металлик». А для Citroen ещё и Bluetooth.

Обо всем с момента покупки.

После продажи своего аутлендер хл искал такой же, только посвежее, года так от 10го, но то что было в продаже повергло в уныние. Реально нет живых машин. Нет. Совсем. Либо цена в мильон, что тоже не совсем оправдано. Ищем дальше. Всяко разно наткнулся на объяву о продаже дизельного пыжа '09года на роботе, один хозяин, машин приехал из Иркутска… Посмотрел, прокатился и влюбился. Реально крутая тачка, рвет мощно, за педалью сразу весь табун чувствуешь, но очконул, признаюсь честно. В моем селе дизелистов нет, про робот лучше сразу забыть, потому и отказался. Хотя машин достойный, в нише от 3 ряда очень удобный органайзер под все нужности, кожа рожа… Эххх… Едем дальше. С пыжами и ситроенами выбор немного расширился, тем более большинство информации по предыдущему ауту черпал именно с сипиклаба (Балу респект!), потому и отношение к соплатформенникам абсолютно нормальное.
Основной критерий конечно пробег и один хозяин, ну может два, не больше. Приезжаешь смотреть машину с пробегом 97 тык, а там почти труп. Я конечно знаю про качество материалов, про оплетку на руле и кожзам на сиденьях, но не до такой же степени, господа! Совесть надо иметь!
Своего пыжа встретил в салоне, пробил по автокоду и через знакомых в ГИБДД, все чисто. Одна проблема, фара мутная, остальное вроде около дела. Еще пару дней покатался по всяким салонам и объявам и решил брать.
Сделка, ключи, обмыть и в путь в Архангельскую губернию. Всю дорогу прислушивался, под капот постоянно заглядывал, диски трогал. Очень жалел, что не взял свою ЕЛМку, чтоб параметры понаблюдать. Доехал. Без замечаний.

По приезду замена жидкостей, фильтров, ревизия подвески, развал, знакомство с убогой сигналкой под названием Шерхан 10 (даже АЗ нет).

С фарой разобрался малой кровью. Предхоз что-то намудрил с лампой, или недокрутил или не ту поставил, цоколь расплавился и лампа выпала. Лечим, линза в сборе под замену, моем-полируем и опана фары как новые. Туманки под замену обе, уже стояло не пойми что, поставил аналог от логана и не парюсь. Лопнет, так же обе заменю и все. Если бы стоял оригинал, то может и поколдовал бы, а так… нечем там дорожить.

Сигналка под замену. Поставил проверенный Старлайн с жсм, жпс, обходчик по кану, автозапуском с телефона и привычным алгоритмом работы. Установщик местный, ответственный и опытный. Спасибо!
Комплект зимних колес на литых дисках. Взял 16", потому как понравилось как машина на них стоит и едет. На прошлой были 18", знаю.

Прокладка питания к регистратору и радар детектору, AUX, новая магнитола Пионер с блютуз, flac, хэндсфри… Адаптер кнопок очень своевременно подогнал ahb46 , за что огромное спасибо!

колонки пока оставил штатные, тоже неплохо играют, потом заменю и саб поставлю. Или нет, хз.
Рамка не очень вписалась

Лампочки заменил на диоды теплый белый, очень приятно светят в салоне.

С коврами уже жаловался. Закажу лист ЕВА и вырежу сам как мне надо. И в багажник тоже. Чехлы наверное тоже натяну, хочется экокожу с серыми вставками и серой строчкой)))
Руль перешил, подлокотник обновил.
Акум новый Тюмень. Крутит бодро, посмотрим аак себя в морозы покажет.

Что еще? да вроде бы все, что вспомнить смог. По мере буду добавлять если что неупомнил)
Спасибо что дочитали. Кое-какие знания по машинке уже накоплены, если нужна помощь, обращайтесь смело!

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Пежо 4007


Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Peugeot 4007. Через водную преграду

Пежо 4007. Через водную преграду

Дизайн

Экстерьер

Peugeot 4007. Внешний вид

Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

Где налажено производство французских автомобилей Peugeot

Компания Peugeot имеет стабильный уровень спроса на международной арене. Да, бренд переживает сейчас не лучшие времена и пытается выйти на новый уровень. Но особых успехов пока добиться не удалось.

Завод по производству Peugeot

И если к легковым автомобилям остаётся большое количество вопросов, отношение к коммерческому транспорту намного лучше. Компании Peugeot удаётся создавать фургоны, грузовые и пассажирские автобусы, заслуживающие повышенного внимания.

Модельный ряд компании из Франции привлекает своей низкой стоимостью, приемлемыми ценами на обслуживание, оригинальными дизайнерскими решениями. Каждый сам для себя решает, покупать машину от Peugeot или нет. Но знать о стране-производителе Peugeot интересно большинству автолюбителей.

Поэтому стоит детальнее изучить вопрос о том, где сейчас собирают Peugeot и кто этим занимается.

Особенности производства

В настоящее время Peugeot является частью объединения PSA. В него входит 2 крупных французских бренда. Речь идёт о Peugeot и Citroen. Фактически их машины во многом идентичные по техническим особенностям. На каждый Peugeot найдётся свой аналог, выпускаемый под брендом Citroen.

Свои производственные линии Peugeot-Citroen организовали на территории нескольких континентов. Филиалы отсутствуют разве что только в Северной Америке и на территории Австралии. Даже в странах Южной Америки и Северной Африки успешно развернули производство.

Дочерние заводы, сборочные линии и конвейеры, которые занимаются производством автомобилей французской марки, присутствуют в таких странах:

  • Испания.
  • Италия.
  • Португалия.
  • Россия.
  • Турция.
  • Беларусь.
  • Китай.

Важно учитывать, что не все заводы полностью принадлежат французскому автоконцерну.

Чтобы снизить себестоимость производства и затраты на строительство заводов, их оснащение, Peugeot-Citroen объединяются с другими ведущими автокомпаниями.

К примеру, партнёром компании Peugeot в Италии выступает концерн Fiat, а в России используется совместное производство Peugeot и Mitsubishi. Если речь идёт о сборке в Испании, то тут заводы принадлежат одновременно концерну Peugeot-Citroen и Seat. Причём последний находится под контролем Volkswagen.

Подобная схема сотрудничества широко распространена среди автопроизводителей. Каждый из них снижает собственные затраты, может модифицировать сборочные линии, обмениваться технологиями и решениями.

Автомобиль Peugeot 408

При этом многие всё равно интересуются тем, где собирают модели типа Peugeot 408 либо где сейчас собирают Peugeot 2008, как одни из самых популярных моделей французского концерна.

Производство модельного ряда Peugeot

Автомобилистам интересно узнать, чьей компании принадлежат те или иные машины, какой производитель занимается сборкой машин и где налажено изготовление. Это касается и модельного ряда Peugeot.

Здесь следует пройтись по некоторым странам и отдельно взятым автомобилям.

  • Основные производственные мощности компании сосредоточены на родине бренда, то есть во Франции. Здесь налажен выпуск практически все автомобилей известной марки.
  • Дочернее предприятие создано в Испании, недалеко от Мадрида. Ещё одна страна-производитель, которая выпускает машины с логотипом Peugeot. До 2012 года под Мадридом активно выпускали модель 207. Это компактный и комфортный представитель европейского B класса.
  • Многим интересно, какая страна-производитель одного из бестселлеров в лице Peugeot 301. Эту модель Peugeot собирают в испанском городе под названием Vigo. Именно отсюда машины поступают к дилерам в Европе и в России.
  • Свои филиалы французский концерн открыл в Турции, Португалии, на территории Японии, России и Беларуси.
  • Весьма востребованный в своё время Peugeot 207 с производства сняли. Но раньше машину собирали во Франции, в Испании, а также в Словакии.

Но отечественных автомобилистов закономерно интересует то, где производят машины Peugeot именно для российского рынка. Какие предприятия выпускают эти машины, как давно Peugeot выпустило первую модель для РФ. В действительности на территории России был произведён уже далеко не один автомобиль с логотипом Peugeot.

Автомобиль Peugeot Boxer

Давайте разберёмся, где именно собирают Peugeot для РФ и есть ли в России сборочные линии, занимающиеся моделями Peugeot.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.

Автомобиль Peugeot 4007

На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2018 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2018 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2018 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.

Автомобиль Peugeot 308

Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

Peugeot 4007 2008 — отзыв владельца



Новая резина на дефолтных дисках, уже вся в пыли

Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании - а то как начнут перечислять, от паровой повозки Даймлера-Бенца до прототипов автомобилей, которые еще даже не вышли из-под карандаша чертежника в дизайн-бюро)

Моей первой автоженщиной, научившей меня мужественно преодолевать всевозможные трудности (предварительно их самому себе создав, разумеется), была копейка 1980 года, моя ровесница. Не стану описывать все мои приключения, выпавшие на мою долю за два года совместной с ней жизни, просто напишу, что эпиком всего этого безобразия стало зимнее ночное путешествие по горной лесной дороге в Мезмай (кто помнит, какая дорога была в этот чудный поселок в 2011году, тот поймет, какая это была дичь), ехали на цепях, буксовали в сугробах, вдобавок ко всему сломалась печка – короче, оленизм в вакууме. За несколько часов поседевшие пассажиры, наверное, за всю жизнь так истово не молились… Но не об этом.

Вообще, я могу назвать себя тазоводом с маленькой буквы. Почему с маленькой? Да потому что в автомобилях разбираюсь неважно, мне главное, чтобы ехала и не делала мне мозг. Заниматься же пассивным сексом с бездушной железякой, лежа под ней во всех немыслимых позах как-то некомильфо. Копье, Калина, Ларгусня, ну и немножко покатался на Полуседане, брал в аренду, но это не считается.

Что обычно делает мужчина, приобретя наконец новую машину? Правильно – едет на ней за 600 км в сельскую местность к теще, затариваться экопродуктами!
На следующий после проведенной диагностики день мы с супругой рванули на дальняк – лучший способ проверить авто в деле и прочувствовать его собственной шкурой. В итоге могу сделать первичные выводы об эксплуатации (в дальнейшем по ходу пьесы буду дополнять данное непотребство от профана):
- подвеска достаточно жесткая (но мне после трамвая вполне норм); думается, она так настроена в угоду лучшей управляемости;
- управляемость очень порадовала, действительно, как на легковой машине, острый и отзывчивый руль, никаких кренов на поворотах, да и вообще – выше скорость – меньше ям));
- мощности двигателя в связке с вариатором вполне хватает, лично для меня, даже на обгонах по трассе (несмотря на традиционную секундную задумчивость вариатора) не чувствовал потребности работать подрулевыми лепестками (хотя и они работают четко);
- круиз-контроль работает норм, но пока не вижу в нем особой необходимости (люблю чувствовать педаль газа);
- салон большой и вместительный, коня лысого можно загнать, третий ряд сидений мне ни к чему, снял его нафиг (естественно, серьезно поранив пальцы, как мужику без травм), пластик в салоне, конечно, не прибавляет чувства премиальности, но не гремит и не скрипит (да и не являюсь я фанатом тактильных экспериментов), кожа на креслах вполне себе, боковая поддержка меня устраивает (с моей худосочной фигурой недо-Аполлона самое то), после дальняков спину не ломит, как на тазах;
- климат работает без нареканий, у нас в Краснодарском крае, летом царит адская жара, весна начинается уже в феврале – в этом году уже к концу февраля зеленели деревья, так что жирный плюс;
- удобная, конечно, штука, датчик света, можно не париться про дневные ходовые огни и прочее;
- шесть подушек безопасности – тоже добавляют оптимизма, надеюсь, не пригодятся));
- тормоза цепкие и хваткие, докопаться не могу;
- клиренс и ходы подвески оказались вполне достаточными для поездки на дачу, несмотря на то, что за зиму грузовики разбили в хлам грунтовку, полный привод включал чисто для успокоения нервов;
- родная заводская резина меня не расстроила (хозяин говорил, что в ней еще японский воздух, ни разу за время эксплуатации не спускали колеса), пробегает еще год вполне. Зимняя же, липучка, скорее всего протянет еще лет 10 с нашими молниеносными краснодарскими зимами;
- ну и куда ж в России без этого пункта! По сравнению с тазами, окружающие водители относятся к моей машине с заметно бОльшим уважением, чаще уступают, не обсигналят за затупы на светофорах и перекрестках, не стараются подрезать лишний раз. Как ни крути, у нас пока еще судят по человеку, глядя на его авто, просто нужно с этим смириться. Хочу сказать, что сам стараюсь ездить максимально аккуратно, вежливо, приятно уступить кому-то дорогу, зная, что когда-нибудь и тебе уступят)).
Вообщем, обзор пока получился малоконструктивный (ибо дилетант), но возможно, кому-то будет интересно почитать о моих впечатлениях. Постараюсь периодически дополнять текстуру, буду рад выслушать конструктивную критику и полезные советы по эксплуатации этой модели, оценки можете не ставить, не знаю вообще, в чем их смысл. Заранее спасибо за внимание, и всем удачи на дорогах!

Вечное и новое: В Абхазию на Peugeot 4007

А вседорожник-то получился красивый — стремительный, но при этом солидный! Французский концерн «Пежо-Ситроен», говорят, давно вынашивал планы освоения модной ниши SUV. Однако начинать производство модели нового направления, не имея опыта, истории проб и ошибок, накладно. Да и где гарантия, что результат окажется положительным? В результате выбрали умное решение — использовать опыт компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке полноприводных автомобилей. В качестве донора для французских кроссоверов выбрали японскую модель «Мицубиси-Аутлендер XL». Причем в «Пежо» постарались максимально использовать сильные стороны японского паркетника — не стали трогать платформу, да и силовые агрегаты в основном остались от «трех бриллиантов». Фирменную принадлежность к французской компании подчеркнули традиционными элементами дизайна. Огромная решетка радиатора с крупным львом издалека дает понять: это — «Пежо»!

В отличие от японского собрата (тому положены двигатели 2,4 и 3,0 л), 4007-й, предназначенный для нашего рынка, оснащают только бензиновым мотором объемом 2,4 л (170 л.с.) или дизелем французского производства объемом 2,2 л (160 л.с.). Они агрегатируются с пятиступенчатой механикой либо с вариатором. Тестовый автомобиль оснащен японским 2,4-литровым бензиновым мотором (170 л.с.) в сочетании с бесступенчатой трансмиссией. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения MIVEC двигатель соответствует нормам Евро V, но при этом еще и очень экономичен: по паспорту расход топлива в смешанном режиме у достаточно тяжелой машины — 10 л/100 км. И ведь не обманули! Мы проехали около 3 тысяч километров в самых разных условиях (скоростное шоссе, ремонтируемая дорога, горный серпантин, городские улицы, проселки), и бортовой компьютер показал, что средний расход топлива не превысил паспортной величины. А после пересчета чеков за бензин цифра оказалась еще ниже — 9,6 л/100 км! При этом двигатель обеспечивает вполне приличный разгон в городе. Правда, на трассе мощности чуть не хватает (или вариатор сдерживает порывы?), при обгоне хотелось бы больше темперамента.

02 Peugeot4007 zr07–09_sm

Формально внедорожные способности «Пежо-4007» явно невелики. Настоящее бездорожье не его стихия: и ходы подвески маловаты, и схема полного привода одна из самых простых. Но, как показал опыт, с легким проселком машина справляется. В районе Нового Афона дорога закончилась, вверх, к старинной (IX век) крепости Анакопия, вела лишь узкая тропа, что серпантином вилась вдоль горы. Рискнем? Конечно! И кроссовер послушно пополз в гору — по раскисшей после дождя земле, смешанной с мелкими (и не очень) камнями. Иногда казалось, что места для разворота не остается, но автомобиль 4,5-метровой длины в два-три приема разворачивался на пятачке, чтобы потом снова упорно ползти вверх. В какой-то момент решили подключить постоянный полный привод (для этого надо лишь повернуть колесико в положение 4Н, об остальном позаботится автоматика, управляющая межосевой многодисковой муфтой). Так, на всякий случай — просто стало страшновато. Риск оправдался: потрясающая по красоте картина открылась со смотровой площадки на вершине горы высотой в тысячу метров… Редкий пеший турист сюда доберется — больно крутой склон придется преодолеть. А для автомобилей (любых) формально путь сюда заказан.

04 Peugeot4007 zr07–09_sm

В соответствии с последними веяниями моды 4007-й имеет третий ряд сидений, — сложенные, они спрятаны в нише багажного отсека. Понятно, что галерка не самое удобное место для взрослых пассажиров, но два подростка здесь легко перенесут короткое путешествие на дачу. Правда, предварительно лучше потренироваться складывать-раскладывать кресло, иначе в нужный момент рискуете осрамиться перед гостями: алгоритм непростой.

В пятиместном варианте места для багажа достаточно — 441 л, а максимальный объем грузового пространства (при сложенных сиденьях второго ряда) — 1686 л. То есть автомобиль вполне оправдывает запись в свидетельстве о регистрации — «универсал»: и для перевозки пассажиров хорош, и как грузовичок сгодится. Хотя в таком качестве использовать его жалко — слишком хорош.

05 Peugeot4007 zr07–09_sm

Цена автомобилей с бензиновым двигателем 2,4 л зависит от типа трансмиссии (вариатор или 5-ступенчатая механика) и уровня отделки (Premium или Premium Pack) и колеблется от 1 135 000 до 1 237 000 рублей. Вариатор SVT, на мой взгляд, для этого автомобиля лучший выбор. А вот отличия двух уровней комплектации минимальны, и тут каждому покупателю предстоит решать, выбрать обычные фары или модный «ксенон». В любом случае весь необходимый набор систем безопасности, климат-контроль и обогрев ветрового стекла (как и весь «пакет для холодных стран») — в базе.

Настоящие львы, как известно, обитают в саванне, а отнюдь не в горах. Наш железный зверь не испугался ни высоты, ни извилистых троп, да еще и поклажу на себе тащил. Для тех, чьи интересы не ограничены маршрутом «дом — работа», — отличный выбор!

Peugeot 4007 - не просто крутая, а очень крутая тачка?

Aston Martin в глубоком пролете, BMW и Ford, кстати, тоже. Бонды пачкой набились в Peugeot.

Сотрудник представительства, выдавая автомобиль, предупредил: «Не надо сравнивать с Outlander XL. У Peugeot совсем другие клиенты». Он прав. Как бы дико это ни звучало. российский рынок очень добрый. Здесь продается все. Даже SsangYong Actyon и Subaru Tribeca B9. Значит, купят и Peugeot 4007.

Правда, фанатикам всего французского придется терпеть, что внутри никакой разницы с Mitsubishi. Отделка ничуть не изменена. Находясь за рулем, любитель Peugeot будет лицезреть Outlander, а, любуясь на машину из окна своего коттеджа, видеть 4007-й.

Говорят, французы самые большие националисты во всей Европе. Только с внедорожниками у них кисловато. Странно, что в такой стране с большими горными массивами, испещренными офф-роудными маршрутами, где продается довольно много иностранных 4х4, так и не был создан национальный «джип».


ТАК ПОСТУПАЮТ ЖЕНЩИНЫ
«Вместо запаски там, случайно, не сковородка Tefal?» – спросил меня один добрый знакомый. А другой добавил что-то про поджаренную лягушатину в аптечке. Я плюнул на них и, включив на полную громкость «Марсельезу», поехал на съемку. Хотя в облике кроссовера Рeugeot нет ничего утонченного, мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут женщины. Потому что представить себе мужчину, который выбирает Mitsubishi, когда ему хочется Peugeot, я не могу. Это чисто женский поступок. И он подобает не девушке, а семейной даме, которой понравится вместимость 4007-го. Семь мест. Кстати, чисто французский эксклюзив, от японцев такой опции не дождешься.

Итак, азартная, с большой семьей бизнесвумен, поздравляем вас, вы выиграли! Заберите свой «Пежо» у ближайшего дилера и приготовьте 963 500 рублей за самую простую версию.

МАТЧАСТЬ: PEUGEOT 4007


БУДЕМ ЖДАТЬ
Полный список отличий Outlander и 4007-го, кроме семиместного салона, официально включает перенастроенные подвеску, тормоза и гидроусилитель. Но в реальности все гораздо проще, и основными отличиями являются меньший клиренс (174 мм против 215 мм у «митсу») и разные колеса. Peugeot обут в низкопрофильную резину 245/45R18, с помощью которой 4007-й лучше управляется, дает более резкие реакции на руле, но хуже идет по бездорожью и страдает от неровностей асфальта. Оutlander, в свою очередь, комплектуется более высокопрофильными колесами 225/55 R18, которые реже пробивает на кочках.

Чувство автомобиля практически не покидает водителя 4007-го. Только вариатор на низких оборотах слишком ленив. При обгоне не размышляя давите педаль газа в пол, тогда автомобиль оживится. Его шум становится откровенным на 6000 оборотов. За звуком следует разгон, особенно резвый за пределами 100 км/ч – почти реактивный. Идеально для обгона на трассе, когда для маневра набираешь 120–140 км/ч. В этом диапазоне отличий «маленького» мотора 2.4 л (которым комплектуется Peugeot) от более мощного двигателя объемом 3 л (доступного на Mitsubishi) не ощущаешь. Впрочем, японцы все равно не дают французам трехлитровый агрегат. Зато у Peugeot и у Mitsubishi есть общий дизель, который, правда, на наш рынок еще не поставляется.


ДЛЯ СВОИХ
Представители Peugeot не говорят о большой прибыли с продаж кроссовера в России. Они привезли его для ограниченной аудитории – поклонников марки. А мы поездим пока на XL, тем более что он на пару тысяч долларов дешевле.

Но истинно французского проходимца, каким был Renault Scenic RX4, мы ждать не перестанем. Когда-нибудь он должен появиться и удивить нас чем-то кроме своих челюстей.

Читайте также: