Пежо 406 потерял ключ

Обновлено: 03.07.2024

Открыть Peugeot 406 — без повреждений

Открыть Peugeot 406 — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – сервис, который оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях марки Пежо. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть капот Пежо 406:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и способы открыть машину Пежо 406

Дефект замочных механизмов может быть связан с механическим повреждением, нарушением контактов, отсутствием электропитания, износом деталей, заводским браком или попаданием грязи и влаги. От подобных проблем не застрахован ни один владелец техники. Чем грозит неисправный замок? Закрытый багажник – это неудобство, связанное с погрузкой и разгрузкой предметов через салон, невозможность воспользоваться запасным колесом и насосом для ремонта транспорта. Сломанный механизм на капоте не позволяет проверить основные агрегаты машины на работоспособность и провести замену в случае необходимости. Неисправный замок на двери не дает водителю попасть внутрь автомобиля.

1. Заблокирован багажник

Открыть багажник Peugeot 406
Ремонту замка предшествует поиск причин, из-за которых не открывается багажник Пежо 406. Часто источник кроется в недостаточной длине рычага, отвечающего за открытие защелки. Можно самостоятельно устранить поломку, если надеть на регулятор небольшой кусочек резины или полностью заменить деталь. Перед этим потребуется открыть крышку со стороны салона одним из следующих методов:

  • Сдвинуть задние кресла, найти изнутри на крышке ручку из пластика, извлечь два самореза. Аккуратно отогнуть ручку и повернуть рычаг в сторону, толкнув крышку вверх;
  • Сдвинуть задние кресла. Нижняя часть багажника изнутри покрыта пластиковой панелью с небольшим люком. Если его открыть, можно обнаружить два болта, которые крепят замок к кузову. Удаление крепежных деталей приведет к открытию багажника вместе с замком.

Одна из банальных причин сломанных автомобильных замков – попадание в механизм дорожных реагентов и грязи при перемещении транспорта. Вымывание мельчайших частиц осуществляется жидкостью WD-40, которую выдерживают в устройстве в течение 15 минут.

Нередко встречается дефект электрического привода, который отвечает за функционирование защелки запорного устройства. Повернув по часовой стрелке ключ и нажав на кнопку, можно самостоятельно открыть багажник. В противном случае лучше воспользоваться услугами профи.

2. Не открывается капот Пежо 406

Открыть капот Peugeot 406
Поломки замка на капоте – более серьезная проблема, так как владелец машины не может подобраться к главным агрегатам и деталям, размещенным под крышкой. Возникновение подобной ситуации далеко от города грозит неприятными последствиями.

Оборвавшийся трос – наиболее распространенная причина неполадки замка Пежо 406. На нее указывает характерный щелчок при попытке приподнять крышку. В некоторых случаях источником поломки становится часть механизма, на которую водитель нажимает для поднятия капота. Плохая фиксация на оси не позволяет отпирать крышку.

Решить проблему самостоятельно можно с помощью загнутой на конце проволоки длиной 20 см. Ее необходимо просунуть через верхнее отверстие в радиаторной решетке около фары. Крючком на конце следует зацепить трос, вытянуть его наружу и открыть капот.

Ремонт замочного механизма включает в себя следующие мероприятия:

  • Демонтаж устройства. После снятия решетки радиатора, зафиксировать маркером расположение болтов. Удалить крепежные детали и дополнительный трос;
  • Смазать механизм, заменить поврежденные элементы;
  • Монтировать замок в обратной последовательности, четко соблюдая расположение болтов.

3. Не открывается дверь

Открыть дверь Peugeot 406
Как открыть двери Пежо 406, если замок заклинило снаружи и изнутри? Причиной может стать отсутствие питания, что приводит к активации системы, блокирующей дверь. В этом случае следует снять дверную карту и рассмотреть провода. С помощью специалистов и профессионального оборудования удастся диагностировать дефектные контакты, после чего подать на них электричество.

Чаще всего для поиска источника неисправности требуется снять обшивку заклинившей двери. Делать это следует аккуратно: раскрутить все болты и отогнуть панель изнутри. Иногда предварительно удается ключом повернуть личинку замка и открыть дверь внешней ручкой, что значительно облегчает последующий ремонт.

Элементы замочных механизмов двери Пежо, наиболее подверженные поломке – щетки или приводы с нарушенными контактами, неисправный моторчик. В таком случае лучшее решение – вызвать специалистов, которые полностью заменят старые элементы. Это поможет избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта в будущем.

Самостоятельное вскрытие Peugeot 406

Если вы решили самостоятельно выяснить причину поломки и осуществить ремонт, внимательно изучите техническую документацию транспортного средства, подготовьте набор необходимых приборов и оборудования, изучите внутреннее устройство механизмов.

Недостаточные знания могут стать причиной серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта в будущем. Лучшим решением будет обратиться за помощью к нашим специалистам. Они знают несколько способов, как открыть Пежо 406 без ключей. Мастера работают круглосуточно, что гарантирует быстрое решение проблемы. Хорошая оснащенность современным оборудованием и инструментами, наличие деталей и фурнитуры разных модификаций – залог вскрытия автомобильных замков любой сложности.

Для вызова мастера оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по телефону с менеджером.

2.2 Ключи и замки

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Ремонт центрального замка на пежо 406


17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4






Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>


Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео: Пежо 406. Замки умеют закрываться!





Видео: Ремонт водительского замка Пежо 407.





Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406






Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Противоугонная система и иммобилайзер двигателя Пежо 406

13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя

Эта информация относится только к противоугонной системе, установленной Peugeot как стандартное оборудование.

Противоугонная система включается и выключается миниатюрным передатчиком. Послевключения системы индикатор, расположенный на центральной консоли, постоянно светится.В дополнение к противоугонной системе имеется иммобилайзер, предотвращающий запускдвигателя автомобиля. Иммобилайзер отключается ключевой колодкой, установленнойв панели приборов со стороны водителя. Контрольная лампа иммобилайзера расположенав центральной части панели приборов.

Противоугонная система аварийной сигнализации Предупреждение

Если двери автомобиля закрываются и открываются ключом, то противоугонная система не будет подавать сигнал тревоги. Если во время подачи сигнала тревоги передатчик не выключает систему, ее можно отключить с помощью ключа. Для этого откройте дверь ключом и войдите в автомобиль. При этом сигнал тревоги будет звучать, поскольку дверь открыта. Включите зажигание и нажмите маленькую сигнальную кнопку, расположенную на центральной консоли. Эти действия необходимо выполнить в течение 10 секунд после открытия двери.

Противоугонная система имеет выключатели на капоте, задней двери и боковых дверях,а также датчики движения внутри автомобиля. Для отключения противоугонной системывключите зажигание и нажмите кнопку на центральной консоли на 2 секунды, послечего на 3 секунды загорится контрольная лампа противоугонной системы, что укажетна ее отключение. Для повторного включения противоугонной системы включите еес помощью передатчика дистанционного управления.

Иммобилайзер Предупреждение

Не забывайте код иммобилайзера. Если невозможно ввести правильный код, электронное контрольное устройство управления двигателем придется заменить.

Иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, если не введен специальный код впульт управления иммобилайзером, расположенный в нижней части панели приборовсо стороны водителя. Код иммобилайзера можно изменять по желанию. Если при включениизажигания панель управления иммобилайзера освещена зеленым светом, двигатель можетбыть запушен без набора кода иммобилайзера. Если панель управления иммобилайзераосвещена красным светом, двигатель не запустится и начнет звучать сигнал тревогипри его запуске.

Отсоединение аккумулятора

Перед отсоединением аккумулятора противоугонная система должна быть выключенаполностью. После подсоединения аккумулятора необходимо активизировать противоугоннуюсистему передатчиком дистанционного управления.

Противоугонная система и иммобилайзер двигателя Пежо 406

13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя

Эта информация относится только к противоугонной системе, установленной Peugeot как стандартное оборудование.

Противоугонная система включается и выключается миниатюрным передатчиком. Послевключения системы индикатор, расположенный на центральной консоли, постоянно светится.В дополнение к противоугонной системе имеется иммобилайзер, предотвращающий запускдвигателя автомобиля. Иммобилайзер отключается ключевой колодкой, установленнойв панели приборов со стороны водителя. Контрольная лампа иммобилайзера расположенав центральной части панели приборов.

Противоугонная система аварийной сигнализации Предупреждение

Если двери автомобиля закрываются и открываются ключом, то противоугонная система не будет подавать сигнал тревоги. Если во время подачи сигнала тревоги передатчик не выключает систему, ее можно отключить с помощью ключа. Для этого откройте дверь ключом и войдите в автомобиль. При этом сигнал тревоги будет звучать, поскольку дверь открыта. Включите зажигание и нажмите маленькую сигнальную кнопку, расположенную на центральной консоли. Эти действия необходимо выполнить в течение 10 секунд после открытия двери.

Противоугонная система имеет выключатели на капоте, задней двери и боковых дверях,а также датчики движения внутри автомобиля. Для отключения противоугонной системывключите зажигание и нажмите кнопку на центральной консоли на 2 секунды, послечего на 3 секунды загорится контрольная лампа противоугонной системы, что укажетна ее отключение. Для повторного включения противоугонной системы включите еес помощью передатчика дистанционного управления.

Иммобилайзер Предупреждение

Не забывайте код иммобилайзера. Если невозможно ввести правильный код, электронное контрольное устройство управления двигателем придется заменить.

Иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, если не введен специальный код впульт управления иммобилайзером, расположенный в нижней части панели приборовсо стороны водителя. Код иммобилайзера можно изменять по желанию. Если при включениизажигания панель управления иммобилайзера освещена зеленым светом, двигатель можетбыть запушен без набора кода иммобилайзера. Если панель управления иммобилайзераосвещена красным светом, двигатель не запустится и начнет звучать сигнал тревогипри его запуске.

Отсоединение аккумулятора

Перед отсоединением аккумулятора противоугонная система должна быть выключенаполностью. После подсоединения аккумулятора необходимо активизировать противоугоннуюсистему передатчиком дистанционного управления.

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 406

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 406

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства.

Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО.

Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308 Ссылка на основную публикацию

Как сбросить то на пежо 308

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 406

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi

На дисплее появляется индикация «0″ . (2)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0

Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

    Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi

(3) Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

    Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4

На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0

Указание по техническому обслуживанию гаснет.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110

На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

    Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6

Указание по техническому обслуживанию гаснет.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

  1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  2. Включить зажигание.
    Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
  3. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

    Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4

Указание по техническому обслуживанию гаснет.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1

На дисплее появляется индикация ’0′.

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4

Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1

Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

8. Сервисный интервал сброшен.

обзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Читать еще: Пежо 308 замена аккумулятора

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

РазноеПежо 3008 сброс сервисного интервала

Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр. Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

Сброс индикатора срока ТО

Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.2.

Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 — сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:— при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;— при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;— в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;— выключить зажигание.Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства. В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека.

В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:— выйти из автомобиля и закрыть дверь;— запереть центральный замок автомобиля;— выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;— отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 — сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.

Сброс межсервисного интервала Пежо 3008

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Peugeot 3008 service reset

Сброс счетчика ТО

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Пежо Боксер, 40 000 км, Сброс старения масла

Система диагностики Peugeot 3008

Пежо 3008. Обгон на турбодвигателе. Часть 5

Peugeot 4008 Service Light Reset

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

  • Ремонт шаровой опоры на Фольксвагене
  • Обновленный Mitsubishi паджеро спорт 2016
  • Снятие КПП Форд эскорт видео
  • Mercedes glc 2016 тест драйв
  • Индикаторы приборной панели Toyota Carina
  • Как отремонтировать задний мост Форд Транзит
  • Лампы ближнего света Kia rio 2012
  • Устройство гидравлического насоса Ситроен ксантия
  • Пружины на Киа церато 2009
  • Смотреть тест драйв Лексус рх 350 2008
  • Как установить багажник на крышу Форд Фокус 2 видео
  • Задние фары на Ниссан альмера н16 тюнинг
  • Какие задние динамики Шкода Фабия
  • Шумоизоляция передней панели Форд Фокус 3
  • Патрон лампы габарита Ниссан кашкай

» Клипы » Сброс межсервисного интервала Пежо 3008

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 в картинках

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива уаз 3151

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

8. Сервисный интервал сброшен.

Сброс межсервисного интервала на Пежо 308

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Сброс счетчика ТО

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Сброс счетчика межсервисного интервала Peugeot/Citroen

Citroen C4 седан 2014 г. Сброс межсервисного интервала.

Пежо 308. холодный запуск

ОБНУЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПЛАНОВОГО ТЕХОСМОТРА. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

  • Сколько литров масла в BMW 316
  • Белый дым из глушителя Опель
  • Найти кузов на Хонду степвагон
  • Отзывы о скутере Suzuki katana
  • Усиленное сцепление на Ниссан патрол y61
  • Система охлаждения акпп Киа рио 2013
  • Приводной вал правый Вольво S40
  • Mazda 6 или BMW e39
  • Датчик наружней температуры БМВ е65
  • Замена заднего амортизатора Мицубиси галант
  • Подключение проводов к катушке зажигания Форд Фокус 1
  • Ксенон для Мазда кседос 6
  • Авария на новом мосту 24 06 2015 видео
  • Замена стартера BMW e36 m43
  • Lexus ct 200h из сша

» Популярное » Сброс межсервисного интервала на Пежо 308

Сброс межсервисного интервала Пежо 4007

Mitsubishi Outlander (с 2012 г): сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen

Peugeot 4007 Service Light Reset

Доработка задних фонарей 4007

Raz vidange Citroën c-crosser 4007

Сброс сервисного интервала LancerX

Peugeot 3008 service reset

Сворачивание зеркал с ключа на Outlander XL

  • Размер колес на Nissan laurel
  • Жрет масло Вольво 2007 года
  • Установка датчиков давления в шинах Volkswagen tiguan
  • Пороги черные на Киа соренто
  • Электрическая схема Toyota Corolla 2008
  • БМВ Е60 2007 год отзывы
  • Hyundai sonata 2007 инструкция по эксплуатации
  • Новый Форд Мондео реклама видеоролики
  • Диски на Шкода йети 16 штамповка
  • Масло и фильтры на Хендай Солярис
  • Отзывы владельцев Шевроле Авео 2008 г выпуска двигатель 1.4
  • Обвес для Сузуки гранд витара 2013
  • Лампочки cool blue подсветки номера на Лексус
  • Предохранитель на бензонасос Ford Scorpio
  • Объем масла в АКПП Toyota Corolla

» Подборки » Сброс межсервисного интервала Пежо 4007

Как сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как сбросить счетчик ТО на Пежо 308

Сброс счетчика ТО

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Изготовление чип ключей на Peugeot

Все дело в том, что современные машины Пежо (Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206, начиная с 2000 года выпуска и моложе) еще с конвейера изготовителя комплектуются специальным блоком управления BSI (BCM), иммобилайзером и чип ключом. Набор этих элементов в машине позволяет защитить авто от угона и исключить доступ к системе зажигания всем остальным ключам, кроме родного чип ключа Peugeot.

kluch-peugeot

Изготавливаем и программно прописываем оригинальные ключи Пежо

Чип ключ Пежо


Все современные Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206 и другие модели марки имеют чип ключ. Открывать машины и тем более запускать двигатели возможно только с данным чип ключом. Все потому, что внутри ключа находится чип. Внешне ключ может быть простым или выкидным, с дополнительными сервисными кнопками ли без, но в каждом из них есть чип, запрограммированный на определенный код. Код этого чип ключа Пежо также содержится в блоке управления BSI (BCM) машины и встроенном иммобилайзере. Поэтому только с поворотом чип ключа, система зажигания обходит защиту иммобилайзера и запускает двигатель. В ином случае (в случае использования другого ключа) Пежо не заведется, а система может и вовсе заблокироваться.


Программирование чип ключей


Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское предлагает своим клиентам самый полный спектр услуг по изготовлению, ремонту, программированию и перекодированию чип ключей. У нас вы можете заказать дубликат чип ключа, изготовление нового ключа, изготовление чипа Пежо, а также кодировку и перекодировку антиугонной системы автомобиля.

Специалисты Гефест обладают большим багажом знаний, а на базе автосервиса имеется все необходимое оборудование, что создать и запрограммировать чип ключ любой сложности. Мы поможем вам подстраховаться и создать запасной чип ключ (дубликат автомобильного ключа, простого или выкидного). Также мы сможем отремонтировать сломанный чип ключ или чип ключ, который «размагнитился». Более того, в Гефест вы можете заказать перекодировку чип ключа и установить в чип, иммобилайзер и блок управления автомобилем новый код, то есть заказать уникальный код во все чип ключи.

Наши услуги уникальны для Москвы, Люберец, Жуковского и Раменского, на 100% качественны и приемлемы по цене. По вопросам изготовления чип ключей на Пежо звоните по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Читайте также: