Пежо 407 как отключить складывание зеркал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Пежо 407 как отключить складывание зеркал

SergeyS » Июль 7th, 2010, 8:59

В моем ситроен С6, зеркала складываются при закрытии центрального замка, и раскладываются при открытии замка. Так же работает и на пежо 407, 807.
Заметил, что на соседском ситроене С5(1) раскладывание зеркал происходит не при открытии центрального замка, а при включении зажигания.
Считаю что так на самом деле правильней, т.к. часто приходишь и открываешь машину только для того чтобы что-то из нее взять, а зеркала лишний раз работают. И при открытии авто в гараже, зеркала раскладываются и пройти в тесном гараже сложнее.

Возник такой вопрос!
Возможно ли с лексии изменить режим раскладывания зеркал? Пока нашел там только отключение автоматического складывания вообще.

FarS » Июль 7th, 2010, 9:15

хм.. у мну зеркала раскладываются когда дистанционно открываешь авто.. до зажигания дело еще воще не доходит.. .в настройках тож только отключение автоматического складывания вообще нашел

LESHIK » Июль 8th, 2010, 4:19

ringo78 » Июль 8th, 2010, 4:35

SergeyS » Июль 8th, 2010, 7:59

Wowan » Июль 9th, 2010, 2:16

Слушайте, а слабо в мануал посмотреть? Где-то явно написано, как изменить режим раскладывания.

SergeyS » Июль 9th, 2010, 8:56

Wowan , мануал был перелопачен (на пежо 807 и ситроен с6), прежде чем создана тема.

От года выпуска это тоже скорее всего не зависит, т.к. пежо 807 у моих знакомых, 2004 и 05 годов, т.е. дорестайл еще так же расскладывались зеркала при открытии ц. замка. Возможно это настраивается на заводе, в зависимости от страны куда поставляется данный автомобиль, но тогда это должно через лексию меняться.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 11:52

у официалов данные манипуляции с электрикой стоят в районе 50 000
просто звонил и интересовался, можно ли отключить автоматическое складывание, а то напрягает (лучше вручную, когда нужно сложил)
так вот сказали 50 тыщ

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Кстати, у меня тоже при вкл. зажигания ушки растут))))

SergeyS » Июль 9th, 2010, 3:30

Svetogorov , Просто отключить автоматическое складывание - не проблема с лексией, делов на 5 минут.

Может давайте сразу называть модель и год авто, когда говорим как складываются уши?
Так может выйдет хоть вычислить с какого года пошли изменения.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 3:55

pydik » Июль 9th, 2010, 5:32

SergeyS » Июль 9th, 2010, 9:24

pydik , опускание при задней передачи - для этого вроде как надо блок памяти чтоб стоял, как на седушках, а может вместе с памятью на седушках

Svetogorov , Лексия - это спец. прибор и прогр. обеспечение, есть на СТО, есть и на руках у многих, благо китайцы стали в разы дешевле, чем оригиналы.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 9:50

Svetogorov , Лексия - это спец. прибор и прогр. обеспечение, есть на СТО, есть и на руках у многих, благо китайцы стали в разы дешевле, чем оригиналы.[/quote]

У многих.
Сколько он стоит то?

Добавлено спустя 57 секунд:

SergeyS , )))тебе у Вас хотел спросить)

Svetogorov » Декабрь 6th, 2010, 1:29

Popesych » Декабрь 6th, 2010, 2:36

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Пежо 407 как отключить складывание зеркал

Интересно зачем? мне вот не хватает этой функции (вообще эл. складывание заркал). Думаю только разрывом проводки, но тогда она не будет работать и от джостика.

Может спецы по програмированию BSi блока что подскажут.

Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи.
Согласен с mms spb, и Pavik, хотя только 1 зиму эксплуатировал, но прошедшая зима была ЗИМОЙ, однако.

Лучше уж самому когда складывать джойстиком.
Разница в чём, джостиком или с ключа?

Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи. Лучше уж самому когда складывать джойстиком.

На 308 пыжике я по зеркалам мог температуру на улице узнавать: при -15С не складывалось правое зеркало, а при -25С - оба))) ничего четыре зимы точно отъездила, потом не знаю.

Таже фигня. Боюсь зимой замерзнет и поломается весь механизм.


jirtrest, пока никто не жаловался, так что не стоит дуть на воду.

Боюсь зимой замерзнет и поломается весь механизм.

jirtrest, этот механизм достаточно крепкий. Мне несколько раз заворачивали зеркала невнимательные пешеходы на парковках и прочих толкучках.
Некоторые даже обратно рукой возвращали, как бы извиняясь. :)
После мойки зимой несколько раз примерзали. Так я сам их рукой сначала "разминал", а потом они уже сами складывались.
Пока всё работает, короче.

не, ну сделать функцию неотключаемой могли только тупорылые французы!

вот вот. не могли для нас лишнию кнопочку поставить.

Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи. Лучше уж самому когда складывать джойстиком.

вот и мне при покупке в салоне сказали что лучше отключить на зиму эту опцию, причем как обьяснили это лего делается через БК но не так то оно было. Только ехать к ним и перепрограмировать блок управления. за 1000 рубликов. а весной опять за подключение таже сумма! Сам решил не парится на эту тему, оставлю как есть. Люди отписались что голову не забивать на это, так и сделаем.

Я электроскладывание отключил вытаскиванием предохранителя, который находится в салоне. Эл. привод и подогрев остались в рабочем состоянии, т.к у них другой предохранитель.

Klin, можно, пожалуйста, по-подробней: каким предохранителем и где он в салоне?

Авто стояло сегодня правой стороной на бордюре высотой см 15-20. Зеркала сложенные. Левое развелось, правое не захотело, покрылось льдом толщиной около 2 мм. Жена помогла, чуть подтолкнула, зеркало встало как надо. Так что ничего страшного, если корочка льда не большая и температура не ниже -3 град. Но конечно, во избежании механической поломки, лёд надоть удалить заранее.

Ps у ОД универсальный метод ремонта, всего, смазка силиконом. В данном случае подойдёт.:crazy:

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Peugeot 407 coupe: слишком много вопросов

Ведь в свое время, появление Peugeot 406 coupe, созданного в коалиции с компанией Pininfarina, произвело настоящий фурор. О той машине мечтали почти все, и до сих пор она является одной из самых востребованных на вторичном рынке. Правда, в этот раз к помощи итальянских коллег французы решили не прибегать.

Первое впечатление от машины – очень спорный дизайн. Автомобиль напоминает голливудского актера боевиков в роли детской няни. Злые фары-глаза, но при этом, огромный нос - значок Peugeot и широкая, глуповатая улыбка – огромный воздухозаборник в переднем бампере. Сбоку автомобиль немного напоминает даже такого монстра, как Nissan 350Z. Задние фонари в паре с маленьким антикрылом на крышке багажника не очень вписываются в облик агрессивного спортивного автомобиля. Хотя, как говорится, на вкус и цвет.

Салон встречает шикарной кожей и металлическими вставками на дверях - стильно, красиво, приятно. Сиденье водителя с функцией памяти – все по последней моде. Но вот консоль управления стеклоподъемниками расположена очень неудобно, даже водителю среднего роста, чтобы открыть стекло придется отводить согнутую руку назад – на скорости этот маневр далеко не безопасен.

По набору опций Peugeot 407 coupe даст фору многим автомобилям. У автомобиля потрясающая стереосистема. Особенно на средней громкости звук просто потрясает, а спрятанный за обшивку багажника сабвуфер нисколько не уменьшает объем багажника. Но то, как складываются зеркала, когда ставишь машину на охрану, услужливо включающиеся при первых каплях влаги на стекле дворники, автоматически загорающиеся при наступлении темноты фары – все это выглядит заискиванием автомобиля, он как бы извиняется за свой специфический дизайн.

Как только автомобиль трогается, возникает очередной вопрос – где капот? Очень сложно почувствовать габариты машины, когда следующее, что ты видишь после ветрового стекла – дорога. Переехать даже не самую большую яму уже представляется проблематичным, вполне можно упереться бампером в землю и даже не заметить этого. Правда, для предотвращения таких ситуаций на нем установлены 12 датчиков парковки, но при езде по бездорожью приходится отключать парктроник, так как он реагирует на каждую травинку.

Но все же главное для спорткара – как он едет. Но и тут фанатов Peugeot ждет разочарование. Спрятанный под капотом двигатель объемом 3 литра с эмблемой льва, сулит больше, чем может показать автомобиль. Непонятно, то ли что-то не так с двигателем, то ли очень плохо работает АКП, но в спортивном режиме, нажав педаль газа в пол, вполне можно успеть забыть, куда ты едешь, прежде чем автомобиль соизволит ускориться.

Но не стоит пытаться перевести коробку передач в ручной режим, существенного улучшение динамики это вам не даст, если раскрутить двигатель до отсечки и самому переключить передачу, например с 1 на 2, автомобиль услужливо перейдет сразу на 3 и ритм разгона будет потерян. Да и заявленное время разгона до сотни, 8,5 секунд оставляет желать лучшего, это время вполне сравнимо с 9 секундами Skoda Octavia с двигателем 1,8Т, а ведь чехи на звание спорткара не претендуют. После этого начинаешь сочувствовать тем, кто решился на покупку такого автомобиля с двигателем 2,2 л.

При этом к управляемости автомобиля претензий нет. Впрочем, как и к подвеске, в зависимости от выбранного режима, можно комфортно ехать, не ощущая каждую кочку, либо уверенно входить в поворот, не слишком раскачивая машину.

Следующий вопрос, который может возникнуть у внимательного водителя – где весь тот бензин, что был залит буквально 100 километров назад. Бортовой компьютер, не краснея, показывает средний расход в 19,5 литров на 100 километров. Обычно литры бензина владельцы спортивных машин, не жалея, меняют на удовольствие от быстрой езды и сумасшедшего разгона. На что меняет бензин водитель Peugeot 407 coupe не понятно: это все равно, что продать душу дьяволу за пакет чипсов.

Содержание и форма должны вседа гармонировать друг с другом. В случае с Peugeot 407 coupe они требует слишком много доработок. Тем более что за них просят 52 500 долларов.

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Клуб Любителей Ситроен: Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? Оценка: 1 Голосов

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

    Автор темы

ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)

    Автор темы

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

Чел на станции скал-хочут долго жить,не складай.Как-не сказал.Но у мя се проще. Я зял другой ключ-не "выкидуху".Озер ключ у меня без складания.Се. Вопрос счерпан.

[size=9] добавлено позже:

[quote="Phantom"]ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)[/quote
При сложенных зеркалах если заглянуть снизу вверх есть тверстие.Не ленитесь после мойки ли . реновой ездки дуньте туда WD-40 чи другой смазки изгоняющей влагу.Погает офигеть.Вооще любой ханизм надо смазыть. :wink:

Как отключить привод зеркал на пежо 3008


Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? Оценка: 1 Голосов

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

    Автор темы

ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)

    Автор темы

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

[size=9] добавлено позже:

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)[/quote
При сложенных зеркалах если заглянуть снизу вверх есть тверстие.Не ленитесь после мойки ли . реновой ездки дуньте туда WD-40 чи другой смазки изгоняющей влагу.Погает офигеть.Вооще любой ханизм надо смазыть. 😉

Вот, где-то нашел, как отключить складывание зеркал (сам пока не проверял). Так что, если не сработает, прошу не винить!

Процедура отключения функции автоскладывания зеркал с брелка при запирании авто:

Пришла зима, не хочется, чтоб зеркала примерзли после складывания.
1. Сидим в машине.
2. Глушим двигатель, вытаскиваем ключ, нажимаем на кнопочку на ключе закрыть. Ключ луше держать в руках. :)))
3. Открываем зеркала кнопкой на двери и удерживаем ее (кнопку) в нижнем положении 3-4 сек. (лучше давить на нее и не отпускать)
4. Проверяем путем открытия/закрытия машины с помощью кнопок на ключе.

Вот так все просто, а в мануале не написано :(((

Универсал Peugeot 3008 CROSSWAY, СЕРЫЙ Металлик, 2020 г.

Похожие авто

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Как отключить привод зеркал на пежо 3008



Отключение электро привода складывания зеркал в Пежо 308

Модератор: pegonak

Отключение электро привода складывания зеркал в Пежо 308

Admin 20 янв 2010, 14:27

У кого есть функция электро складывания зеркал могут себя обезопасить 4мя способами!

1 .в морозную погоду, когда идет дождь и снег просто одеть обычные кульки и спокойно пойти домой.

2 .поехать на сервис и отключить через компьютер, но не факт, что они отключатся, так как проверенно, что не у всех машин можно отключить.

3 . поставить сигнализацию с функцией турбо-таймера, которая при постановке на охрану не закрывает зеркала в момент работы двигателя, но не факт, что она при постановке на охрану закроет замки.

4 .отключить самому и освободить себя от всего выше перечисленного и лишних затрат

4.1 С небольшим усилием вынуть блок управления свеклоподъемниками и зеркалами, который стоит в водительской карте, он просто защелкнут ( но перед этим четко выставить зеркала, так как с функцией складывания отключится функция регулеровки зеркал, а обогрев будет работать)

4.2 Отсоединить два разъёма, коричневый и черный

4.3 Поставить все на место

NeON 20 янв 2010, 14:36

Admin 20 янв 2010, 15:05

Прикол в том, что у мну две одинаковых 308РР, а блоки БСАЙ разные В одной можно и через комп отключить и сигналка при работающем моторе закрывает двери, ставит на охрану и не складывает зеркала.В другой через комп их отключают, а они все равно складываются (утром лед на 5-10 метров с них отлетал) ставлю на охрану, мотор работает ,зеркала не складываются, а двери открыты. Думал с электриком заколхозить тумблеры, но не все так просто, вот сам взял и попробовал отключит и все в порядке главное подогрев работает, а настройками я не пользуюсь.Придет весна включу

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Я такой довольный, что отключил зеркала, а то как барыга цирковой кулечки на зеркала колхозил
Куколке прикольно , нажала на кнопочку и пошла, а я с кулечками бегал.Хотя у Куколки другой прикол, дверь таки не открывается, ждемс замок

Delfi 20 янв 2010, 16:46

Ну я же говорил что есть вариант (отрезать провода и прочее )) ) !!

инфа будет важна для владельцев 308 (интересно в 307 тоже так можно или надо ехать к оф диллеру?!

Немного не по теме: Но первый вариант смотрится самое что ни наесть тюнингово ))))

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Можно ли отключить автоматическое сложение зеркал?

Можно ли отключить автоматическое сложение зеркал?


SMESHARIK
манагер маленько неправ. Чуток. Надо было ему слегонца по корпусу отработать двойку. Мож поумнел бы.

nucl1d писал(а): SMESHARIK
манагер маленько неправ. Чуток. Надо было ему слегонца по корпусу отработать двойку. Мож поумнел бы.

nucl1d писал(а): SMESHARIK



из того, что я нашла по поиску (ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!)


bercerc
и какое это имеет отношение к раскладыванию в мороз?

Я же писал про то, что механизм клинит в сильный мороз и хоть ты его раскладывай руками, хоть нажимай кнопочку, а все равно оно жестко не фиксируется.

Давайте придём к консенсусу. Может у вашего СВ и не фиксируется чего то там.
Конкретно у моего хэтча (ПП 2008 год) при замерзании механизма любого из двух зеркал в мороз они раскладываются в рабочее положение ручками и остаются в этом нормальном положении без всякой болтовни.

А94, не складываются зеркала Пежо 308


Добрый вечер.
Да и режим Slave и складывание зеркал должны работать.
Нужно уточнить, какой код использовался установщиками.
Если Вам известно где находится сервисная кнопка, то можно это сделать самостоятельно.




Добрый день.
Спасибо за информацию. Я передал ее для проверки.

Подниму тему, итак что было, я приехал к установщику из старлайна, он снимал сигнализацию, связывался с программистом, что-то там замерял, как я понял прошивку исправили под моё авто. slave заработал как надо, проблем с зеркалами больше не было, так как пользовался всегда ключом от авто, закрывал им, открывал им, сигнализация вставала на охрану, вообщем работало всё как положено. Недавно ездил к диллеру, мне было обновлено ПО борткомпьютера. И теперь если авто заводить с автозапуска, то всё нормально работает. Но если пользоваться авто без автозапуска, т.е. открывать ключом и заводить авто ключом, то зеркала начинают заедать при складывании, чаще заедает левое почему то. Как начинаешь заводить с автозапуска проблема пропадает. Можно ли меня связать как нибудь со специалистом из старлайна и сделать новую прошивку, так чтобы всё работало, как в прошлый раз.


Думаете есть прошивка для левого и правого зеркала??

И теперь если авто заводить с автозапуска, то всё нормально работает. Но если пользоваться авто без автозапуска, т.е. открывать ключом и заводить авто ключом, то зеркала начинают заедать при складывании, чаще заедает левое почему то

А не думали что напряжение в сети на заведенной и заглушенной машине - разные?

Думаю можно сделать прошивку, чтобы всё работало нормально, причем наглядно это было продемонстрировано мне пару лет назад, когда прошили ту самую прошивку с которой работало до того самого момента пока официалы не прошили мой авто. На счет напряжения не понял? Складывания зеркал, я имел ввиду, при закрытии и открытии автомобиля, нажал на кнопку на брелке закрытия авто, авто закрылось и зеркала сложились, нажал на кнопку открытия, авто открылось зеркала разложились, но из-за какой-то несовместимости ПО сигнализации и ПО в авто этот момент происходит с заеданием. У меня уже второй авто пежо 308, и со вторым проблемы при установке сигнализации старлайн, именно со складыванием зеркал.


То есть раньше всё было хорошо, но вот в машине поменяли ПО и теперь СтарЛайн просто обязан что-то сделать? Вот прям серьёзно?

Я думаю, что единственно возможный вариант - скачать с сайта последнюю прошивку и попробовать с ней. И всё.

А ещё полезно завести машину ключом и попробовать сложить зеркала. Ежели не будет заедать, то вывод очевиден.

Раньше было плохо, потом сделали хорошо, а сейчас опять плохо, а лирикой можно заниматься бесконечно. И вопрос скорей был к старлайну, а не к участникам форума, возможно ли сделать прошивку под мой авто, как сделали в первый раз, чтобы всё работало, так как проблема в ПО. Если да то отлично, скажите куда приехать и как связаться, если нет, то спасибо за ответы, для себя выводы сделаю. Вот именно такие специалисты мне на первую машину поставили сигналку, а как увидели проблему, так все сдулись и развели руками и сигнализацию сняли, деньги вернули. Благо со вторым авто попался мне отличный специалист из старлайна, который сумел проблему увидеть и решил эту проблему с программистом сделав прошивку, которая бы работала именно с моим авто.

Актуальное ПО доступно на сайте can.starline.ru.

ПО протестировано и используется на большом количестве автомобилей, рекламации по которому отсутствуют.

В этой связи работы по исследованию и корректировке алгоритма в ближайшей перспективе не планируются.

Эксплуатация C5 зимой

Зима стучится в окно. Условия использования автомобиля меняются. Для меня (может еще для кого-нибудь))) эта зима будет первой на C5 X7.


мои вопросы просты:

1.складывающиеся зеркала, как с ними быть? машина стоит на улице, если за ночь заметет и все обледенеет как быть мне с утра? есть ли возможность на зиму отключить складывание? или как вы выходите из ситуации?

2. обязательны ли заглушки на перед машины? те которых аж целых две штуки

3. наш ESP хорош? помогает зимой?


жду вас на обсуждение, отвечайте, добавляйте свои вопросы etc

Rival
Постоянный пользователь
Стелс-пИхот

а я не грею. жду пока обороты с 1200 упадут до 800 и поехал. почитайте зарубежные билеты по вождению. вопрос "будете ли вы прогревать мотор?".ответ-НЕТ

у турбированного мотора КПД выше,чем у атмосферного, он лучше прогреется только в движении. дизель вообще на месте не греется

Alexandr
Пользователь
Активный пользователь

1) У меня с зеркалами проблем никаких не было! 1 раз в мороз после мойки водительское зеркало не расскрылось, но после включения обогрева зеркал всё пришло в норму и больше не повторялось! Насколько я знаю можно отключить через Лексию складывание зеркал!
2) Желательно, чтобы снег, лёд и грязь с солью не забивали радиатор, да и вентилятор дольше проживёт.! На печку врод не влияеет, ездил пол зимы без них проблем не было! Да если что всегда можно сколхозить как на Вазах и картонку поставить)))) будет смешно правда смотреться!
3) Esp вроде нормально работае, т.к. у меня предыдущие машины были без него, то первое время было непревычно! Но чесно говоря сравнивать несчем!

Аккуратней при открывании багажника, т.к. внизу нашего изогнутого стекла образуется наледь и при открывании багажника он ударяет по ней, о случаях разбития стекла я не слышал, но то что разбить реально это точно!

Да в любой мороз(до -28 , ниже просто не было) у меня заводилась с первого раза!

Читайте также: