Пежо 407 не работают дворники

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Непрерывная работа дворников Peugeot 407. Устранение неисправности.

Все доброго времени.
Как обычно ничего не предвещало беды. Сидел себе спокойно в машине, ждал человека. Дабы не мерзнуть завел авто и включил печку. Сижу греюсь. Подошел человек значит, сел в машину и говорит:

-А чего это ты с включенным светом сидишь?
-А он автоматом включается (датчик света)
-Так смотри, его же выключить можно.

Тянется к переключателю света, делает пару манипуляций и начинают работать дворники. Сразу не въехали что к чему. На переключение режимов дворники не реагируют, а только лишь работают в аварийном режиме, делают взмахи с интервалом где то 5 сек. Форсунки омывания лобового стекла работают. А дворники не выключаются. Даже после того как заглушил машину. Что уж там. даже после того как закрыл машину. Время позднее, разбираться времени нет, скинул минусовую клемму с аккумулятора и пошел в магазин. Минут через 20 вернулся, решил посмотреть, прошел ли глюк. Накинул клемму, дворники снова стали тереть лобовое стекло. Закрыл машину, скинул клемму и ушел пить пиво.
Без аккумулятора машина простояла сутки. Лезть и разбираться не было ни малейшего желания, так как холодно жутко. Но ездить нужно поэтому вооружился инструментом и пошел ковыряться.

1.Открываем капот.
2.Снимаем клемму с аккумулятора
3.Откручиваем дворники. Потребуется головка на 16.
4.Снимаем дворники.
5.Снимаем уплотнительную резинку и пластмассовую декоративную защитку.

6.Видим мотор пассажирского дворника
7.Вынимаем его.

8.Отсоединяем фишку от моторчика.
9.Подсоединяем клемму к аккумулятору
10.Заводим машину, включаем дворник, смотрим.
11.Заработало в штатном режиме.
12.Снова скидываем клемму с аккумулятора
13.Подсоединяем пассажирский моторчик обратно
14.Отсоединяем водительский моторчик.

15.Подсоединяем клемму к аккумулятору
16.Заводим машину, включаем дворники, ничего не работает.
17.Идем домой, садимся за комп и читаем, что пишут в интернете по запросу " постоянная работа дворников на peugeot 407 ". А в интернете нам предлагают отрезать один проводок и по идеи должно будет все заработать, хотя не факт. Или заработать но не на долго. Так же возможно поменять пару моторчиков блок предохранителей и подвстрять рубенов на 40. Денег соответственно на подобную проблему тратить не хочется, берем режущее и топаем обратно к машине.
18.Снимаем клемму с аккумулятора
19.Подсоединяем водительский моторчик
20.Отсоединяем фишку от пассажирского моторчика.
21.Режем проводок (как показала практика по цвету выбирать смысла нет, так как у всех цвет проводов разный. Я исходил из наглядной картинки и резал так же как было на ней) таким образом что бы в случае фиаско можно было припаять обратно.

22. Подключаем фишку пассажирского моторчика обратно

23.Подсоединяем клемму к аккумулятору
24.Заводим автомобиль
25.Включаем дворники
Все работает в штатном режиме
26.Радуемся
27.Танцуем танец Коляна
28.Изолируем обрезанный провод.
29.Собираем все в обратной последовательности.

Говорят, что проблема может возникнуть из за нештатного ксенона. А именно это и является причиной возникновения проблемы. Я не электрик и утверждать не буду. Ксенон в моей машине есть. Нештатный. Возможно проблема возникла из за этого. Но по факту, именно в моем случае проблему решило просто везение. И остался главный вопрос. Как долго это все проработает. Не факт что вечно.

Help: Не работают дворники.

Всем привет.
Вообщем беда, перестали работать дворники. Смотрел предохранитель, все ок. Начал шерстить в инете, я не первый у кого такое. Есть 2 проблемы с дворниками:
1) у кого они сами машут без причины
2) У кого они не хотят вообще махать.
Я из тех вторых.
Симптомы такие. По началу они отказывали раз в пол года, затем чаще, раз в 2-3 дня. Потом перестали работать при запуске двигателя, включались только минут через 20-30 пути. Сейчас вообще не включаются. Как я понимаю сигнал подается (об этом мне потом и в сервисе сказали) они пытаются, моторчик гудит но не может провернуть. как будто что то им не дает. Я снял моторчики, ни каких механических повреждений нет, трапециям ни чего не мешает крутится.
Снял платы на осмотр окисления там все чисто, отдал платы электронщика они все пропаяли и заменил TJA1020 Линейный интегральный трансивер. (читал кому то это помогло.) мне нет. Идем дальше.
Перерезал голубой провод на правом двигателе (заработало) но минут на 10.
Отсоединял по очереди моторы — результата 0.
Отсоединял датчик дождя (мало ли может че с ним) — результата 0.
Поставил другие Б/У моторы, все то же самое дергаются но не работают. Снял, поставил родные.
ПОЕХАЛ в сервис (По французам) на диагностику. Заключение специалистов дело в моторах. Говорю. что ставил другие, тоже самое — не работают. Они говорят, что нужно прописывать моторы и синхронизировать с авто. ОК. ставлю обратно другие Б/У моторы и договариваюсь на понедельник 23,03,2020. на прописку моторов.
Разобрал свой один мотор. Подсоединяю + и — к щеткам мотор работает, крутит в обе стороны.(меняя полярность).
Мои предположения это либо, что то в платах, или в блоке комфорта, тот что в моторном отсеке. Но как я понимаю там в нем только предохранители и различные реле. Как таковых мозгов там нет. соответственно если сигнал до моторчиков приходит, то реле работает, плюс на предохранителе есть я проверял.
Башка квадратная куда еще копать не знаю. Завтра съезжу конечно в сервис, но что то мне подсказывает, что ни чего не получится. (лутьше конечно, что бы я был не прав).

Может кто что подскажет, у кого была такая проблема. Ну или есть какие ни будь догадки.

Дворники вошли в аварийный режим

Случилось то, чего не должно было случиться — отказали дворники. Солнечный день, ничто не предвещало поломку :) Сел в машину, завел, включил поворотник, смотрю дворники включились, про себя думаю — случайно задел, когда садился. Переключаю ручку и никакой реакции на дворники, как махали так и махают с интервалом в 5 секунд. Глушу машину, а они продолжают работать! Вот тогда я понял, что проблема серьезнее, чем казалось на первый взгляд.

Приехал домой, почитал форумы, оказалось дворники работают в так называемом "аварийном режиме", что бы доехать до дома. Однако на улице жара, щетки трут на сухую, уменьшая свой ресурс и протирая пылью стекло. Первое по плану было — найти возможные причины в сети.

Сбор информации
Варианты сыпались один за другим, BSI блок, моторы дворников (а их как оказывается целых 2 штуки, по одному на каждый дворник), реле. По стоимость каждый вариант ремонта выходил не дешево. Правда видел один самый простой — обрезать провод аварийного включения дворников (оранжевый или фиолетовый, зависит от машины). Из минусов: перестает работать датчик дождя и проблему это может не решить. Вот пруф.

Через час вычитал, что в моторах стоят LIN трансиверы, у которых защита от статики всего порядка 4кВ, при розжиге левого ксенона, всплеск до 25кВ. Такой расклад мне показался более убедительным.

Отключение дворников
Пока проблема сохранялось, нужно было временное решение. Самый быстрый способ — удалить предохранитель. Самый безбашенный — вывести отдельную кнопку включения дворников :)

Нашел схемы блоков предохранителей в сети, но она не соответствовала тому, что я видел под капотом, попробовал по номиналу, тоже не вышло. Вспомнил, что дома лежит книжка с документацией по авто, там-то точно есть справка по предохранителям. Открываю и каково было мое удивление — я увидел туже картинку, что и в интернете, но на деле всё по другому! В тот момент я много раз вспоминал маму Эмиля и Армана Пежо.

У меня под капотом был R02 блок предохранителей, а в документации L02.
Загрузил фотографию с тем самым предохранителем, который так долго искал, надеюсь кому-то пригодится данная информация.

Разбор дворников
Ковырялся около часа, снял оба мотора, вскрыл крышки. ТУТ ВНИМАНИЕ! Вскрывать нужно очень аккуратно, так как можно выдернуть щетки мотора. В процессе никаких проблем не возникло и процесс достаточно примитивен, что бы его описывать. Из спец инструмента воспользовался только съемником.

Покупка TJA1020
Товар редкий и найти его даже в Москве не просто, а мне хотелось всё и сразу, т.е. в тот же день :) Так получилось, что я нашел тему, по замене этих трансиверов и у человека как раз они остались, ноги в руки и вперед! Как вариант, можно заказать в чип и дипе, на момент написания статьи они там продавались по 150 руб за штуку и ждать 3 дня. Кстати у TJA1020 есть аналог MAX13020, подойдут любые модификации TJA1020.

Пайка, установка, профит
Сборка и установка моторов прошла раза в 3 быстрее, чем разборка, главное не перепутать местами, иначе не заработают. Вставил предохранитель на место, пробую — вау, всё работает!
Проблема решена с бюджетом до 500 руб.

Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и реле с описанием схем блоков. Покажем как заменить предохранитель прикуривателя и предоставим ссылку на скачивание руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 407 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены до 2007 года

Блок в моторном отсеке

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

407 - салонный

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1 15 A Очиститель заднего стекла.
F2 15 A Замок лючка топливного бака.
F3 15 A Электрическая розетка 12 В задняя.
F4 15 A Сажевый фильтр.
F5 40 A Обогрев заднего стекла.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

407 - блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в салоне пежо 407

Расположение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 407

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно находятся следующие элементы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А, а за задний G32 на 15А.

Инструкция по эксплуатации

Тема: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Пару дней назад делал BSI от Peugeot 406.
Скорее всего проблема не программная.
Что значит "работает в паузе" ?
Кроме дворников всё ок ?
С чего началось ?

BSI у тебя такой ?

Ответ: Peugeot 407 дворники

Пару дней назад делал BSI от Peugeot 406.
Скорее всего проблема не программная.
Что значит "работает в паузе" ?
Кроме дворников всё ок ?
С чего началось ?

BSI у тебя такой ?

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Была у меня такая машина и была таже проблема
рассказую как решается

своими силами ничего не сделаете однозначно
сгорел порт CAN который идет на блоки моторов дворников к блоку BSI (там такой модный блок предохранителей и реле и внутри еще 2 очень навороченные платы с кучей контроллеров)
теперь они работают в аварийном режиме типа домой доехать

меняется блок BSI который находится возле передней левой стойки (да да он не дешевый, крепитесь, я разбирал там микруха маленькая умирает. у меня старый есть можно поискать там микрух таких несколько, живые есть)

если вы двигатели местами не меняли (при замене левого с правым они сгорают) то едьте к официалам и прописуйте PPS

если блоки моторов меняли местами или подключали левый к правому и наоборот то покупаете и двигатель в сборе (тоже денег прилично стоит) горит один из них. щас уже не вспомню какой левый или правый.

ну а так желаю удачи машина хуже не придумаешь :) дворники это цветочки :)

Пежо 407 не работают дворники

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Ну у меня в отличии от вас они иногда работают,повторюсь ИНОГДА.
Выходит,что у меня всё работает,только ощущение,что моторчики примерзают.

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Видемо только у нас порадокс с дворниками и никто,нечего не знает о проблеме.
Кстати сегодня снова,выхожу утром на прогрев авто,вкл дворники левый работает,правый нет,только к обеду заработали оба,а к вечеру снова перестали работать (оба).

407s


Просмотр профиля

У меня правый не махнет без левого. Либо я что-то упустил из этой области работы очистителей? По крайней мере из служебного режима, сначала правый, а с запозданием левый, но явно не синхронно.

Самогонщик Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля hooli Просмотр профиля andrew434


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

andrew434


Просмотр профиля Шурец


Просмотр профиля Virusoff


Просмотр профиля thunder Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

Virusoff


Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

sh.Antonio Просмотр профиля an407


Просмотр профиля

При морозе от -10 никакой реакции от дворников. При потеплении или после мойки всё работает. На диагностике вылезла "ошибка блокировки мотора стеклоочистителя".
По мнению мастеров проблема в блоке предохранителей, но говорят по их регламенту менять нужно PSF вместе с двумя моторчиками, объяснить почему именно так внятно не могут, просто так надо(так меняла сама ПЕЖО по гарантии). Электрик моторчики разбирал, осматривал, состояние внешне сказал нормальное, клеммы чистые.
Заказал пока только блок в exist-е (3 т.р., столько же на разборах стоит), посмотрю что будет, но чувствую этим не кончится :(

На форуме полно подобных тем (в т.ч. давнишних), но решения так никто не написал (кроме перепайки микросхемы и обрезания проводка).
Неужели все так и ездят годами или все паяют/обрезают :) ?

iGnatik


Просмотр профиля

Peugeot 407

pantik102

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Ремонт мотора дворников пежо 407

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Показать панель управления

Комментарии • 0

Рад что видео было полезно и помогло решить проблему быстро и недорого

Спасибо за видео.

Да не за что. Удачи))

Подскажите пожалуйста размер втулки?

К сожалению не знаю. Делали по образцу старой

аналогичная ситуация купис платы перепаяли не помогло что делать дальше не знаю. ездил к офицалам сказали замена двух моторчиков хатя моторчики та работают

Спасибо за полезную инструкцию!
Капот в 407 открывается на нереальное удобный угол))

Спасибо огромное за детальное видео! Заказал микрсохемы на али, жду теперь когда приедут. (Дворники тоже работают с паузой, в аварийном режиме)

Можно спросить нештатный ксенон стоит дворники каждые 5 сек стали работать без остановки. Это точно это микросхемка? Можно ссылку на али экспресс. Благодарен заранее

@Lybov Shlifer Shlifer
У меня как раз штатный, но подгорел блок розжига и начал моргать, по этому видимо и сгорело. При не штатном это частая проблема. Нужно не включать свет в автоматическом режиме.
Сейчас Можно попробовать отрезать один провод от правого моторчика дворников, это поможет переключить управление на водительский (при условии что на водительском чип не сгорел). У меня сгорели на обоих приводах.

@Difen Difen у меня не штатный ксенон. Ты написал у тебя штатный. Или описку сделал? Вообщем вынул предохраниетель. Я с израиля. Мало дождей пока езжу так без дворников

Точно она. У меня штатный ксенон и так же в аварийном режиме работали. Ссылку не дам так как покупал здесь.

Привет. У меня пежо 407-й купе и тоже есть проблемы с дворником. Но они у меня полностью не работает. Подскажи пожалуйста в чем может быть дело? Поможет ли замена этого жука?

Я конечно не электронщик но проверить можно сопротивление двигателей. Предварительно сняв крышки со счетками с моторчиков. А может и блок сигнал не дает или банально обрыв питания на подрулевом выключателе. К электрику нужно это точно.

Снял сегодня моторчики. Проверю питание на фишках и обнаружил 9 В С обеих сторон. Как можно проверить моторчики не повредив их? Может быть Неисправность в блоке BSM?

Ремонт мотора стеклоочистителя Citroen C5 / Peugeot 407

*На сайте указаны примерные цены за работу, более точная цена зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Отзывы наших клиентов

Самый лучший сервис в который я когда-либо обращался.

Самый лучший сервис в который я когда-либо обращался. Все грамотно чётко и без обмана! Можно присутствовать при ремонте. Ребята охотно идут на контакт и решают любой вопрос по машине! Спасибо за то что Вы есть. (Отзыв с Google)

Самый лучший сервис по французам

Самый лучший сервис по французам в Питере! Ребят, спасибо, что вы есть! Теперь только к вам буду приезжать и всех друзей к вам направлять!

Сразу говорят все необходимые работы сопутствующие ремонту

За что я люблю этот сервис, тут тебе сразу говорят все необходимые работы сопутствующие ремонту. Я приехал менять сцепление и мне сразу продиагностировали и сказали что нужно делать еще и посчитали все работы плюс запчасти. Цены отличные и честность мастеров радует. В любом другом сервисе мне бы поменяли сцепление и потом полезли бы косяки которые озвучили бы постфактум. А тут я сразу все узнал и сразу понятна цена, а не постфактум. Плюс я не заморачивался с поиском запчастей. Мне их сразу на месте подобрали по отличным ценам. В общем супер все. Теперь этот сервис ван лав.

Многие проблемы решили ребята из СТО

Не помню, где как нашёл, но уже полгода чинюсь и очень доволен, многие проблемы решили ребята, учитывая, что машина не простая (пеж 607).

Французов любят, французов ценят, французов чинят=)

Теперь только сюда, к ребятам из Льва и Елки.

Очень редко пишу отзывы, но в этот раз переполняют положительные эмоции. Обратилась в автосервис по совету хорошего знакомого. Сломались дворники, печка еле дула и скрипели тормоза.
Понравилось — во-первых, вежливое обслуживание и чистая территория.
Во-вторых все доходчиво объяснили -как для «не совсем понятливой женщины))» — Что надо сделать; как это сделают; что будет, если не сделать; какие есть альтернативы… Машинку и совсем небольшую предоплату оставила на СТО.
По деталям отзвонился мастер — согласовали детали, которые необходимо приобрести и их стоимость. Посоветовали взять аналоги. Договорились о сроках готовности.
Когда машина была готова позвонили и сказали, что машину можно забирать.
Работой осталась довольна, никаких накруток и втюхиваний, бонусом отрегулировали фары (мелочь, а приятно). Теперь только сюда, к ребятам из Льва и Елки.

Ближайший СТО около моего дома

Приехал в самый ближайший СТО около моего дома, в машине что-то стучало в районе движка, так как совершенно не разбираюсь в машинах, решил, что надо просто заехать. Сделали диагностику, огласили стоимость и сразу же приступили к ремонту, ушло всего несколько часов. Вот уже 2-й месяц все в порядке. Спасибо СТО Лев и Елка. Обязательно буду рекомендовать друзьям!

Отличный и внимательный персонал сервиса

Спасибо, все сделали хорошо, все хорошо объясняют и делают. Отличный и внимательный персонал сервиса, скорость и качество работ на 5+. Буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Качество главное!

Рекомендую всем данный автосервис, быстро, качественно, но не скажу что дешево. За дешево это в гаражи.

Каждый раз приятные цены, качественная работа

Приехал в «Лев и Елка» случайно, потому что была проблема, а сервис находится недалеко от дома. С тех пор уже 2 с половиной года езжу только к ним. Каждый раз приятные цены, качественная работа. Вот и сегодня сдал машину на замену колодок и проверку тормозной системы. Пришел — а уже узнают в лицо и помнят где какие особенности автомобиля.

Быстро, качественно, без «заряжалова».

Быстро, качественно, без «заряжалова». По какой цене договорились, по такой и сделали.

Спасибо парням из Льва и Елки

Хочется сказать спасибо не только парням из Льва и Елки, но и своим знакомым, посоветовавшим обратиться именно в этот автосервис. Долго мучился с электрикой на своем пежо, чинился у других — проблема не уходила и вот победа! Да, времени провел там много и оно того стоило. Приятное общение, много интересной информации, видел все своими глазами. В заключение бесплатно провели осмотр ходовой и дали рекомендации.

Замена главного цилиндра сцепления Peugeot

Замена главного цилиндра сцепления Peugeot 308.
Провалилась педаль сцепления после 7,5 лет эксплуатации авто и через 5 месяцев после замены этой педали (из-за стертости нажимной площадки) у официалов.
Диагностика официалов: мы не виноваты, изношенность головки штока главного цилиндра сцепления, месяц ожидания детали и дорогая замена только целиком.
В городе реально беда с новой деталью — зарезервировал БУ, а менять сервисы хотят целиком и по стоимости официалов — решил вместо обезличенного сервиса проспонсировать знания и умения знакомых.
Благо, пару месяцев назад случилось знакомство с организатором «Лев и Ёлка»:
1. ребята предоставили свою скидку по моему резерву (в другом сервисе);
2. быстро разобрались как заменить только поршень со штоком (чего я и желал): т.е. под капотом — лишь жидкость долить;
3. при прокачке жидкости и «новый» шток стал слетать — сняли педаль и нашли первопричину — отсутствие металлической втулки в педали.
Т.е. 5 месяцев я водил под потенциальной угрозой: металлический болт долбал осевое отверстие пластиковой педали, а ее растущий ход в нерабочем направлении портил головку штока.
По итогу доволен я многосторонне:
1. обнаружена истинная проблема = устранена угроза жизни;
2. замена поршня вместо цилиндра, даже с учетом жидкости и манипуляций с педалью, получилась дешевле замены цилиндра в иных сервисах;
3. скидка по резерву;
4. возможность наблюдать и согласовывать работы — так я смог оперативно предоставить втулку, т.к. извлек такую из старой педали после замены и возил с собой.
Судя по всему, я рекомендую сервис «Лев и Ёлка».

Тема: Peugeot 407 дворники

Опции темы

Peugeot 407 дворники

заклинило дворники в первом режиме(пауза)-работают даже при выключенном зажигании ,сканера по пыжам у меня нету ,но клиент ездил к другим и они отправляют к дилерам ,у нас их конечно нету.Может уже кто сталкивался с такой проблемой ,я так понимаю что в BSI собака зарыта ,но самое интересное что работает в паузе ,если бы был пробит кай то ключ то дворник работал на постоянных оборотах .

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Как правило дело в одном из двух блоков управления моторов стеклоочистелей.
ЗЫ : Новый блок с мотором прописываются.

Ответ: Peugeot 407 дворники

а можно чуть подробней какие блоки и чем прописать ,из мультиков могу взять только ланч.

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

ксенон не штатный, ставили уже давно , но до этого проблем не было

Ответ: Peugeot 407 дворники

PPS у нас врядли найдется ,если это поломка програмная может есть другие варианты,например с помощью прогеров, или апаратная?

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

BSI у тебя такой ?

Ответ: Peugeot 407 дворники

BSI у тебя такой ?

в паузе значит -включился отработал -остановился -через несколько сек. опять вкл. и . все остальное ок , а началось само по себе при езде, а у нас сегодня дождь вот по этому он и включился (датчик дождя) ,но после выключения зажигания продолжает работать.BSI еще не доставал , сначала завтра возьму ланч у соседей попробую прочитать ,если возьмет ,а там буду лезть уже в дебри.

Ответ: Peugeot 407 дворники

Ответ: Peugeot 407 дворники

Не заклинило, а работают в аварийном режиме. Скорее всего виноват привод левого очистителя. Собака зарыта не в BSI.
P.S. Если нечем проверить, то милости прошу ко мне в гости на СТО во Львов или можно подъехать в Луцк.

Ответ: Peugeot 407 дворники

такое может быть в случае отказа датчика дождя либо обрыва проводов к нему.

Ответ: Peugeot 407 дворники

BSI блок просто так не заменить, в нем установлен чип и его надо прописывать, иначе машину не заведешь

Ответ: Peugeot 407 дворники

Я так мыслю, за год проблему решили А с чипом ты это, круто. Прямо как у кощея бессмертного, игла в яйце, яйцо в ларьке.

Ответ: Peugeot 407 дворники

Была у меня такая машина и была таже проблема
рассказую как решается

своими силами ничего не сделаете однозначно
сгорел порт CAN который идет на блоки моторов дворников к блоку BSI (там такой модный блок предохранителей и реле и внутри еще 2 очень навороченные платы с кучей контроллеров)
теперь они работают в аварийном режиме типа домой доехать

меняется блок BSI который находится возле передней левой стойки (да да он не дешевый, крепитесь, я разбирал там микруха маленькая умирает. у меня старый есть можно поискать там микрух таких несколько, живые есть)

если вы двигатели местами не меняли (при замене левого с правым они сгорают) то едьте к официалам и прописуйте PPS

если блоки моторов меняли местами или подключали левый к правому и наоборот то покупаете и двигатель в сборе (тоже денег прилично стоит) горит один из них. щас уже не вспомню какой левый или правый.

ну а так желаю удачи машина хуже не придумаешь 🙂 дворники это цветочки 🙂

Предохранители Peugeot 407

Для доступа к предохранителям откройте крышку ящика, на изображении цифра 15, протолкните вниз блок предохранителей.

Peugeot407-blok-salon

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.

Peugeot407-blok-salon-2

Назначение предохранителей Peugeot 407.

Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.

Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора-телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.

Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.

Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.

Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).

Задний двухрежимный электростеклоподъемник.

Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя пежо 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).

Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.

Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.

Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.

Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.

Ремонт дворники пежо 407

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Показать панель управления

Комментарии • 8

Рад что видео было полезно и помогло решить проблему быстро и недорого

Спасибо за видео.

Да не за что. Удачи))

Подскажите пожалуйста размер втулки?

К сожалению не знаю. Делали по образцу старой

аналогичная ситуация купис платы перепаяли не помогло что делать дальше не знаю. ездил к офицалам сказали замена двух моторчиков хатя моторчики та работают

Спасибо за полезную инструкцию!
Капот в 407 открывается на нереальное удобный угол))

Спасибо огромное за детальное видео! Заказал микрсохемы на али, жду теперь когда приедут. (Дворники тоже работают с паузой, в аварийном режиме)

Можно спросить нештатный ксенон стоит дворники каждые 5 сек стали работать без остановки. Это точно это микросхемка? Можно ссылку на али экспресс. Благодарен заранее

@Lybov Shlifer Shlifer
У меня как раз штатный, но подгорел блок розжига и начал моргать, по этому видимо и сгорело. При не штатном это частая проблема. Нужно не включать свет в автоматическом режиме.
Сейчас Можно попробовать отрезать один провод от правого моторчика дворников, это поможет переключить управление на водительский (при условии что на водительском чип не сгорел). У меня сгорели на обоих приводах.

@Difen Difen у меня не штатный ксенон. Ты написал у тебя штатный. Или описку сделал? Вообщем вынул предохраниетель. Я с израиля. Мало дождей пока езжу так без дворников

Точно она. У меня штатный ксенон и так же в аварийном режиме работали. Ссылку не дам так как покупал здесь.

Привет. У меня пежо 407-й купе и тоже есть проблемы с дворником. Но они у меня полностью не работает. Подскажи пожалуйста в чем может быть дело? Поможет ли замена этого жука?

Я конечно не электронщик но проверить можно сопротивление двигателей. Предварительно сняв крышки со счетками с моторчиков. А может и блок сигнал не дает или банально обрыв питания на подрулевом выключателе. К электрику нужно это точно.

Снял сегодня моторчики. Проверю питание на фишках и обнаружил 9 В С обеих сторон. Как можно проверить моторчики не повредив их? Может быть Неисправность в блоке BSM?

Ремонт дворников на Пежо 407. Снимаем, разбираем и перепаиваем.

Показать панель управления

Комментарии • 17

Рад что видео было полезно и помогло решить проблему быстро и недорого

Спасибо за видео.

Да не за что. Удачи))

Подскажите пожалуйста размер втулки?

К сожалению не знаю. Делали по образцу старой

аналогичная ситуация купис платы перепаяли не помогло что делать дальше не знаю. ездил к офицалам сказали замена двух моторчиков хатя моторчики та работают

Спасибо за полезную инструкцию!
Капот в 407 открывается на нереальное удобный угол))

Спасибо огромное за детальное видео! Заказал микрсохемы на али, жду теперь когда приедут. (Дворники тоже работают с паузой, в аварийном режиме)

Можно спросить нештатный ксенон стоит дворники каждые 5 сек стали работать без остановки. Это точно это микросхемка? Можно ссылку на али экспресс. Благодарен заранее

@Lybov Shlifer Shlifer
У меня как раз штатный, но подгорел блок розжига и начал моргать, по этому видимо и сгорело. При не штатном это частая проблема. Нужно не включать свет в автоматическом режиме.
Сейчас Можно попробовать отрезать один провод от правого моторчика дворников, это поможет переключить управление на водительский (при условии что на водительском чип не сгорел). У меня сгорели на обоих приводах.

@Difen Difen у меня не штатный ксенон. Ты написал у тебя штатный. Или описку сделал? Вообщем вынул предохраниетель. Я с израиля. Мало дождей пока езжу так без дворников

Точно она. У меня штатный ксенон и так же в аварийном режиме работали. Ссылку не дам так как покупал здесь.

Привет. У меня пежо 407-й купе и тоже есть проблемы с дворником. Но они у меня полностью не работает. Подскажи пожалуйста в чем может быть дело? Поможет ли замена этого жука?

Я конечно не электронщик но проверить можно сопротивление двигателей. Предварительно сняв крышки со счетками с моторчиков. А может и блок сигнал не дает или банально обрыв питания на подрулевом выключателе. К электрику нужно это точно.

Снял сегодня моторчики. Проверю питание на фишках и обнаружил 9 В С обеих сторон. Как можно проверить моторчики не повредив их? Может быть Неисправность в блоке BSM?

Ремонт дворники пежо 407

Доброго времени суток.
Вчера заметил, что правый дворник издает странный звук.
Как хрюкает. Причем звук доносится из области маленькой колонки.

Происходит это только при опускании дворника. К стойке он идет беззвучно.


да хрен его знает.
звук слышен только изнутри. снаружи я его не наблюдал.
поэтому точно сказать не могу.

звук очень похож на тот, когда шестеренка проворачивается и щелкает зубьями по пазам.
а идет примерно из места крепления ноги самого дворника.


  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: