Пежо 407 замена масла в мкпп

Обновлено: 15.07.2024

Как правильно заменить масло в МКПП на Пежо 407 своими руками?


Эффективная работа автомобиля во многом зависит от качества жидкости для МКПП. Как и другие смеси, масло для Peugeot 407 следует заменить по истечении срока эксплуатации. Учитывая марку двигателя, рекомендуют заливать только оригинальную моторную жидкость.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

После большого срока эксплуатации любая техническая жидкость подлежит замене, ведь она теряет свои характеристики и свойства. Если не менять, в итоге трансмиссионная смесь загустеет, а это приведет к поломке двигателя. Следовательно, замена масла в МКПП на Peugeot 407 важна для хорошей работы автомобиля в целом.

Периодичность замены масла в МКПП в Пежо 407 зависит от следующих факторов:

  • Автомобиль достиг нужного пробега для смены смеси;
  • Шум и стук при движении;
  • Трудности с переключением скорости, в механической коробке передач;
  • Сезонность;
  • Качество смеси в двигателе.

При игнорировании признаков того, что производитель рекомендует заменить масло, начнет накапливаться грязь, металлическая стружка. Шестеренки начнут быстро разрушаться, следовательно, ремонт неизбежен.

Срок замены смеси составляет каждые 5-10 тыс. км или год эксплуатации. Объем масла в МКПП на Пежо 407 зависит от типа двигателя и может варьироваться от 3,5 до 6,3 литров. Перед осуществлением замены необходимо проверить необходимое количество смазки для коробки передач по паспорту автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

  • Сливать при охлажденном силовом агрегате;
  • Производить смену в резиновых перчатках;
  • Автомобиль установить в правильном положении.

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

  • ключ для фильтра;
  • комбинированный ключ;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки;
  • воронка;
  • ветошь;
  • канистра.

Пошаговый процесс подготовки:

  • ознакомиться с рекомендациями производителя;
  • узнать, какую жидкость заливали в автомобиль до замены;
  • определить, какой тип масла соответствует модели автомобиля.

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на эстакаду, должна быть ровная твердая поверхность. Автомобиль поставить на первую скорость.
  • Заглушить двигатель и подождать 15-30 минут. Масло должно остыть.
  • Надеть резиновые перчатки.
  • Под поддон картера поставить емкость для слива отработанной жидкости.
  • Пробка поддона картера медленно должна быть ослаблена ключом против часовой стрелки.
  • Открутить пробку, придерживая рукой.
  • Выкрученную пробку быстро убрать в сторону.
  • Отработанная жидкость выльется в емкость.
  • Ветошью протереть поверхность коробки фильтра.
  • Открутить фильтр, сдвинуть емкость для слива.
  • Установить пробку для слива обратно.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Убрать тару с отработанной смесью.
  • Проверить, нет ли повреждений на фланце.


Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

  • После слива отработки закрутить сливную крышку.
  • Залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, дать ему поработать. В инструкциях на промывочной смеси всегда указано время действия промывки.
  • Заглушить двигатель.
  • Слить промывку в подготовленную тару.
  • Открутить поддон двигателя, удалить остатки отработки.
  • После промывки установить новый фильтр.

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя. Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла. Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  • Поднять капот.
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  • Закрутить крышку для залива жидкости.
  • Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  • Проверить, нет ли утечки смеси.
  • Отключить мотор и убрать инструменты.
  • Запустить двигатель и съехать с эстакады.
  • Проверить уровень жидкости, по необходимости долить. Уровень должен находиться между min и max.

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

Какой объем масла в коробке передач Peugeot 407?

Peugeot 407 – седан среднего класса, один из конкурентов Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Citroen C5, Mazda 6, Alfa Romeo 159 и другим представителям D-класса. Представляет собой четырехдверный автомобиль, также известный в версиях универсал и купе. Продажи последней модификации (купе) начались лишь в 2006 году. Для сравнения, одноименный седан появился на рынке еще в 2004-м.

Безусловно, седан считался самой продаваемой версией 407-й модели. Автомобиль получил стильный дизайн с экстравагантными и плавными линиями, без каких-либо угловатых форм. Такую дизайнерскую концепцию можно считать футуристичной по меркам того времени. С другой стороны, автомобиль получил спорный дизайн интерьера, выполненный в строгом стиле. К тому же, качество материалов не дотягивало до лучших представителей D-класса – Volkswagen Passat, Opel Vectra и Toyota Camry. Но несмотря на это, Peugeot 407 является успешной моделью, которая продержалась на конвейере до 2010 года. Машина уступила место более современной модели Peugeot 508, которая заменила сразу два автомобиля – 407 и флагманский седан Peugeot 607.

Сколько масла заливать в МКПП Peugeot 407

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.6 1.9
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.7 1.9
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 2.0 1.9

Сколько масла заливать в АКПП Peugeot 407

Помимо дизайна экстерьера, уровень оснащения и комфорта Peugeot 407 тоже можно считать актуальными на сегодняшний день. Так, автомобиль оснащался адаптивной подвеской и электроусилителем с переменным усилием на руле, электроприводом сидений с памятью, задней подруливающей подвеской, ксеноновыми фарами, парковочными датчиками, системами ABS и EBD.

Peugeot 407 получил широкую гамму бензиновых двигателей объемом 1,8 л (116 и 125 л. с.), 2.0 (136 и 140 л. с.), 2,2 (158 и 163 л. с.) и 3,0 л (211 л. с.). Также представлены дизельные моторы объемом 1,6 (110 л. с.), 2,0 (126 и 136 л. с.), 2,2 л (170 л. с.), 2,7 л (204 л. с.) и 3.0 л (240 л. с.).

Замена масла Пежо 407

В современном автомобиле при высоком КПД различных масел производить замену жидкости необходимо один раз в 10 тысяч километров. Однако учитываются нормальные условия эксплуатации. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то срок замены масла существенно сокращается.

Что мы подразумеваем под экстремальным условиям? Изначально это касается условий климата: как правило, высокий перепад температур, сильные морозы в зимний период времени, повышенная влажность окружающей атмосферы, сильная концентрация пыли в воздухе. Зачастую это и перегрузки двигателя, к примеру, в горной местности или в период перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. В случае, если были определены тяжелые условия эксплуатации, замена масла двигателя осуществляется до 30 процентов ранее.

В период замены обязательным условием является замена фильтрующего элемента. Если вы планируете осуществить подобный процесс в автосервисе, то масляный фильтр является неизбежной услугой при замене масла. Для чего это делают?

Если фильтр масла в двигателе обладает чрезмерным засорением, то такое эквивалентно без использования фильтра. Ведь масло циркулирует без помощи фильтра. Такое предусматривается конструкцией фильтрующего элемента. Поэтому если предстоит замена масла в двигателе, фильтрующий элемент обязательно необходимо заменить. Достигая 8 тысяч километров перепускной клапан закрывается, а масло станет неочищенным. В результате этого износ двигателя будет существенным, однако лампочка давления так и не загорится.

Если же вы решили заменить масляный фильтр самому, то в период замены необходимо залить моторное масло примерно в половине замены. Кроме того на корпусе необходимо смазать фильтры.

Для того чтобы замена масла Пежо 407 прошла без мучений, устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Выполняем соответствующие действия:

Шаг 1
Снимаем защиту двигателя, которая крепится несколькими гайками.

Защита двигателя Пежо 407

Находим сливную пробку, откручиваем.

Сливная пробка Пежо 407

Ждем, пока выльется отработанное масло с двигателя.

Слив масла Пежо 407

Шаг 2
Затем подбираемся к масляному фильтру, при этом сверху ничего не снимаем.

Замена масляного фильтра Пежо 407

Шаг 3
Устанавливаем фильтр и заливаем обратно масло.

Масляный фильтр Пежо 407

По эксплуатационной книжке сказано, что вместимость составляет 4,25 л. Однако, про фильтр ничего не сказано. В целом, уходит примерно 4,6 литра объема.

Масло Пежо 407

Шаг 4
Скидываем счетчик следующего технического осмотра. Многие говорят о том, что необходимо это делать только у официальных представителей и при помощи программного обеспечения. Однако все гораздо проще. Вставляем ключ в автомобиль и зажимаем кнопку на панели самостоятельной диагностики, не проворачивая ключ.

Кнопка самостоятельной диагностик Пежо 407

А затем, не отпуская кнопку, проворачиваем.

Панель приборов Пежо 407

Ждем, пока на дисплее не пойдет отсчет с 9 секунд до 0.

Сброс технического осмотра Пежо 407

Как станет 0, заводим автомобиль. Теперь пробег для технического осмотра снова 20 тысяч километров. Процесс замены масла двигателя на Пежо 407 можно считать завершенным.

Замена масла в МКПП Пежо 407 (Peugeot 407)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Пежо 407 замена масла в коробке своими руками


Частичка это при отсутствии аппарата.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

  • Сливать при охлажденном силовом агрегате;
  • Производить смену в резиновых перчатках;
  • Автомобиль установить в правильном положении.

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

  • ключ для фильтра;
  • комбинированный ключ;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки;
  • воронка;
  • ветошь;
  • канистра.

Пошаговый процесс подготовки:

  • ознакомиться с рекомендациями производителя;
  • узнать, какую жидкость заливали в автомобиль до замены;
  • определить, какой тип масла соответствует модели автомобиля.

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на эстакаду, должна быть ровная твердая поверхность. Автомобиль поставить на первую скорость.
  • Заглушить двигатель и подождать 15-30 минут. Масло должно остыть.
  • Надеть резиновые перчатки.
  • Под поддон картера поставить емкость для слива отработанной жидкости.
  • Пробка поддона картера медленно должна быть ослаблена ключом против часовой стрелки.
  • Открутить пробку, придерживая рукой.
  • Выкрученную пробку быстро убрать в сторону.
  • Отработанная жидкость выльется в емкость.
  • Ветошью протереть поверхность коробки фильтра.
  • Открутить фильтр, сдвинуть емкость для слива.
  • Установить пробку для слива обратно.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Убрать тару с отработанной смесью.
  • Проверить, нет ли повреждений на фланце.


Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

  • После слива отработки закрутить сливную крышку.
  • Залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, дать ему поработать. В инструкциях на промывочной смеси всегда указано время действия промывки.
  • Заглушить двигатель.
  • Слить промывку в подготовленную тару.
  • Открутить поддон двигателя, удалить остатки отработки.
  • После промывки установить новый фильтр.

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя. Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла. Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  • Поднять капот.
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  • Закрутить крышку для залива жидкости.
  • Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  • Проверить, нет ли утечки смеси.
  • Отключить мотор и убрать инструменты.
  • Запустить двигатель и съехать с эстакады.
  • Проверить уровень жидкости, по необходимости долить. Уровень должен находиться между min и max.

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Замена масла в двигателе Пежо 407 проводится ежегодно или после каждых 15 000 км. Опытные специалисты и профессионалы рекомендуют сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

Для смены масла в движке необходимо приобрести свежий материал, новый оригинальный фильтр (артикул 1109AL), поднять транспортное средство и слить масло. Предварительно прогрейте силовой агрегат, чтобы техническая жидкость быстрей слилась. Установите новый фильтр, залейте свежий материал, замерьте уровень и дайте двигателю поработать. После чего повторно проверьте уровень масла.

Замена масла Пежо 407 — видео:

Нужно ли менять масло в АКПП?


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП, МКПП на Пежо 407

На французские автомобили Peugeot 407 устанавливается как механическая КПП, так и надежная коробка-автомат. Узел характеризуется отличной адаптацией к условиям российских дорог, работает плавно и стабильно. Если не забывать о сервисных рекомендациях автопроизводителя, то коробка передач не доставит хлопот автовладельцу и не будет требовать частого ремонта. Ключевым фактором беспроблемной работы узла является использование трансмиссионного масла высокого качества, а также его своевременная замена. Эта разновидность ГСМ необходима:

  • для смазки трущихся деталей механизма КПП;
  • для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • для отвода тепла и загрязнителей из зоны трения.

Плановая замена масла в АКПП Пежо 407 и в механической коробке передач должна проводиться - по рекомендациям автопроизводителя Peugeot - каждые 60-70 тысяч км пробега. При этом во время плановых ТО необходимо проверять его состояние и уровень. При ухудшении характеристик рабочей жидкости заменить ее придется раньше положенного срока. Специалисты рекомендуют выполнять полную замену масла, а частичная допускается только во время ремонта узла. Характеристики используемых ГСМ должны соответствовать спецификациям коробки передач.

Оперативная замена масла в коробке передач Peugeot

Перечень сервисных работ, проводимых в нашем техцентре, включает в себя замену масла в МКПП Пежо 407, а также в коробке-автомат. При выполнении процедуры учитываются не только регламентные рекомендации французского завода-изготовителя, но также актуальное состояние рабочей жидкости. Так, значительное ухудшение смазывающих свойств уже является веским поводом для внеплановой замены масла. Дополнительно может быть проведена комплексная диагностика коробки передач.

Во время процедуры мастера СеверМоторс используют ГСМ высокого качества, соответствующие спецификациям коробки передач Пежо и одобренные автопроизводителем. Данный вид обслуживания сопровождается гарантией.

Масло для АКПП Peugeot 407

Когда менять масло

Рекомендуемый срок службы масла в АКПП автомобиля Пежо 407 составляет от 60 до 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Как правило, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения, частые переключения передач, поездки по запыленным грунтовым дорогам и светофорным пробкам – все это негативно влияет на качество масла, которое в результате приходиться менять раньше времени. Во всяком случае, определиться с необходимостью замены можно по ряду признаков: пробуксовки автомата на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную при включенной верхней передаче, невозможность перейти с Р или N в любое другое положение, либо вовсе нельзя сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения не происходит). Если вовремя не заменить масло, высока вероятность технических неполадок из-за обильного накопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла заливать в автомат Пежо 407

Первое поколение 6C/D/E, 2004-2010

Преемник 406-го получил новую дизайнерскую концепцию, в которой прослеживался яркий и динамичный стиль, актуальный до сих пор. Так, машина выглядит эффектно за счет сильно заваленного лобового стекла, вытянутого капота, низкой крыши и больших раскосых фар. Такой кузов при виде в профиль выглядит приземистым, навевающим ассоциации с современными купеобразными моделями последних лет. Изменения произошли и в техническом плане, ведь автомобиль получил новую модульную платформу PF3, общую для моделей концерна PSA D- и Е-классов. Салон 407-го выполнен из довольно качественных по тем временам материалов, а его особенностью был 7-дюймовый мультимедийный дисплей. При отделке интерьера французы уделили внимание мелочам – например, в оформлении приборной панели с хромированной окантовкой и белыми контрольными шкалами. В 2006 году аудиосистема получила поддержку MP3, а топовые версии еще оснащались двухзонным климат-контролем, памятью электроприводов сидений, кожаным салоном, сабвуфером, люком в крыше и т. д.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 407

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Пежо 407 рекомендуется трансмиссионное масло Mobil 3309, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Пежо 407 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 3309). Например, подойдет Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF, Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV, Mitsubishi ATF SP III, JB German Oil ATF Dexron III, Valvoline ATF, Wolf Official Tech ATF MR-FE.

Замена масла МКПП Peugeot 407

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция


Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Замена масла в механической коробке передач Пежо 308

Замена масла в АКПП Пежо 308

Если регулярно проводить необходимые технические работы, можно существенно увеличить срок эксплуатации любого агрегата. Это утверждение особенно правильно в отношении автоматической трансмиссии AL-4. Именно эта коробка передач установлена в Пежо 308. Большинство проблем появляется из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо 308


На автомобиль устанавливается марка коробки AL4, это четырёх ступенчатый автомат с гидротрансформатором и электронным управлением. Агрегат разрабатывался совместно концернами Peugeot-Citroen и Renault S.A. Конструкция коробки простая и надёжная, но требует чтобы чистота масла в АКПП Пежо 308 соответствовала высоким стандартам.

Несмотря на заверения изготовителя, об отсутствии необходимости проводить замену трансмиссионной жидкости в течение всего срока службы, делать это стоит, иначе коробка не прослужит и сезона. Постепенный механический износ деталей, проникновение паров воды и грязи, перегрев механизма, ведёт к потере присадками необходимых свойств и делает масло АКПП Пежо 308 непригодным в использовании.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости Пежо 308

Проверять уровень жидкости в коробке необходимо каждые 30000 км пробега, а в случае подозрения на утечку, перед каждой поездкой. В Пежо 308 контролировать масло позволяет металлическая пробка, предусмотренная в АКПП. Конструктивно, пробка двойная, первая часть, металлическая, служит для контроля уровня и ограничивает количество трансмиссионной жидкости, если она переливается. Открутив металлическую пробку, получаем доступ к основной, пластиковой заглушке. С её помощью жидкость сливается из коробки.

Контроль налива трансмиссионной жидкости в АКПП:


  • Установить транспортное средство, доведенное до рабочей температуры горизонтально на подъёмнике;
  • Работая в холостую, довести температуру охлаждающей жидкости до включения вентилятора;
  • Включить поочерёдно все передачи с последующим переходом в режим парковки;
  • Заглушить силовую установку после выключения вентилятора;
  • Поместив ёмкость под сливом, выкрутить металлическую, контрольную пробку;
  • Проверить, что бы появилось несколько капель жидкости;Установить заглушку обратно.

Этапы выполнения работы

Замена масла в АКПП Пежо 308

состоит из нескольких этапов — подготовительный, слив отработки, заливка нового масла. Все эти этапы очень простые, но не смотря на это, разберем все подробно, чтобы у Вас не оставалось лишних вопросов. Итак, поехали.

Загоняем автомобиль на яму (эстакаду). Прогреваем мотор до рабочей температуры. Желательно завести мотор, подождать пока включится вентилятор один или два раза, заглушить двигатель и приступать к работе. Это требуется для того, чтобы масло в АКПП прогрелось до нужной температуры и стало более жидким и быстрее сливалось.

Когда двигатель прогрет, залезаем под автомобиль и снимаем защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП.

В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Делается это следующим образом. Четырехгранником отворачиваем сливную пробку и ждем пока сольется часть масла. Должно слиться незначительное количество жидкости. Обратите внимание, что это далеко не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и отворачиваем пластиковую переливную пробку. Сольется еще около 2,5-3 литров ATF. В общей сложности объем слитого масла должен составить 3 с небольшим литра. В коробке еще остается примерно 4 литра жидкости. Этот объем слить не получится, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это и не нужно. Ведь мы выполняем частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам будет достаточно для первой замены. Таким образом мы обновим около половины всей жидкости в АКПП.

Когда масло перестало течь, заворачиваем на место обе пробки и вылезаем из под машины.

Следующий этап работы будет выполняться под капотом. Открываем капот и освобождаем место. Нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это требуется, чтобы подобраться к заливной пробке. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумулятора, а также минусовой провод, который закреплен на корпусе АКПП.

Находим заливное отверстие. Оно закрыто заливной пробкой. Отворачиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку.

Отмеряем объем слитого масла и заливаем в АКПП ровно столько же. Когда масло залито, заворачиваем на место заливную пробку. В качестве прокладки на пробке используется медная шайба. Ее рекомендуется также менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308.

Устанавливаем на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

Теперь необходимо снова запустить двигатель. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой 2-3 секунды. После чего не глушим мотор и снова залезаем под машину.

Для контроля и установки уровня масла используется внешняя пробка. Отворачиваем пробку четырехгранником и сливаем излишки масла. Когда масло слито, заворачиваем на место пробку. Обратите внимание, что во время контроля уровня масла автомобиль должен стоять ровно. Теперь двигатель можно заглушить.

Убираем подтеки масла. Для этого воспользуемся салфеткой или тряпкой. И устанавливаем защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308

на этом окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было?

Следующую такую замену лучше всего выполнить примерно через 30 тыс. км пробега.

Подмена масла в Коробка автомат Пежо 308 и 307 (AL4)

Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно в отношении автоматической коробки AL-4. Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

Какое трансмиссионное масло и как часто заливать

Производить замену следует систематически, через 60000км пробега, цифра характерна стандартной нагрузке на транспортное средство. При повышенной эксплуатации агрегата жидкость меняется через 30000км пройденного пути. К повышенной эксплуатации относят: буксировку прицепа, пробки, горный серпантин, бездорожье, условия низких температур и др.

В АКПП применяют специальные трансмиссионные жидкости, соответствующие требованиям:

  • Стойкая вязкость жидкости;
  • Сопротивляемость жидкости износу;
  • Стойкость жидкости к окислению;
  • Стойкость жидкости к трению;
  • Стойкость жидкости к образованию пены.

По типу, масла для АКПП делят:


  • Минеральные жидкости;
  • Полусинтетические жидкости;
  • Синтетические жидкости.

Коробка транспортного средства Пежо 308 использует смазку ATF LT 71141, позволяющую обеспечить механизм плавностью при переключении и стабильной работой гидротрансформатора. Все это возможно благодаря применению уникального пакета присадок. Уменьшаются тепловые нагрузки, износ, улучшается работа в условии отрицательных температур.

Основные этапы

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Конструктивные особенности коробки не позволяют выполнить полную замену масла без применения специфических инструментов. Неполная замена подразумевает, что в механизме будет пол литра отработанной жидкости, которая смешается с чистой смазкой.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками подразумевает следующие действия:

Извлечение старой жидкости:

  • Разогреть коробку, проехав на автомобиле определённое расстояние;
  • Снять защитные элементы;
  • Выкрутить заглушку, вылить старую жидкость в приготовленную ёмкость;
  • Отлив часть жидкости, извлечь внутреннюю заглушку и удалить всё масло;
  • Заменить прокладку под заглушкой, закрыть сливные отверстия (усилие 2,5Нм).

Инструкция по замене

Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.

Какое масло лить?

Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:

  • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
  • отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
  • удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
  • обеспечивают смазку трущихся деталей;
  • используются для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.

От присадок зависят следующие свойства:

  • температура воспламенения;
  • вспенивание;
  • устойчивость к окислению;
  • агрессивность к деталям из резины;
  • способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.



Расходный материал

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
  • набор ключей, желательно динамометрических;
  • емкость для слива отработки;
  • новые расходные материалы;
  • чистые тряпки.

В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

Этапы

Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

  1. Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
  2. Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  3. Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  4. Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
  5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.



Сливаем отработку

  • Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
  • При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  • Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.



Моторный отсек Пежо 308



Снимаем аккумулятор



Заливаем новое масло
После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.

Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.

Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

Проверка протечки трансмиссионной жидкости


Контроль, не течет ли автоматическая коробка, важная часть смены трансмиссионной жидкости. Причина утечки, слабая затяжка сливного и заливного болтов, может быть и более серьёзная поломка:

  • Неполадки в гидротрансформаторе;
  • Повреждение сальников;
  • Засор сапуна и др.

Своевременное устранение причины утечки способно уберечь от серьёзного ремонта. Процедура предельно проста: под коробку передач стелется лист бумаги и по истечении нескольких часов проверяется, присутствуют ли на ней пятна.

Функции масла

Качественное трансмиссионное масло наделено полезными функциями, задача которых – как можно дольше обеспечивать коробку передач в наилучшем состоянии. Выделим основные свойства масла:

Читайте также: