Пежо 408 холодный запуск

Обновлено: 14.07.2024

Троит на холодную, глохнет, чек, включается вентилятор! Дополнение от 19.02.2017

Всем привет! Решил обновить свой бортжурнал! Ранее я делился проблемой в теме "Стук из под капота продолжение…" Сегодня утром завел (на удивление нормально), не троила, грел минут 5, сел, и только хотел поехать, как началось :) Чек, троит движок и в итоге заглох и вентилятор вкл! Я не стал снимать клемму, как это делал раньше, достал из бардачка купленный давно (и забытый временем) сканер ELM327 (купил за 200руб на Алиэкспрессе), и считал ошибки. Странно, что раньше не вспоминал об сканере :) Ошибок программа TorquePRO не показала, зато в диагностическом отчете написала: — О2 Heater Monitor Bank1 — Sensor 2, ну далее еще 2 ошибки пропусков зажигания в 1 и 3 цилиндре. Сегодня с утра, а я приезжаю на работу рано (за час полтора до начала), прочитал кучу форумов и пришел к выводу, что у меня нужно менять Лямбда Зонд! Я так понимаю на наших машинах (пежо408 150Hp) их два! Если ошибаюсь не судите, а подправьте, я не спец и не механик :) Т.к. финансы поют романсы, и даже на нормальную диагностику нет возможности скататься, то пришёл к выводу включить в работу "прямые" руки :) Хочу сегодня выкрутить этот самый (начну с верхнего) датчик и попробую отмочить его в Нейтрализаторе ржавчины (она же ортофосфорная кислота вроде). Посмотрим что из этого выйдет :) Если есть у кого соображения на этот счет (только не пишите типа езжай в нормальный сервис и тд) пишите в коментах! Благодарю за внимание! Отпишусь по результатам позже (6 или 7 февраля). Отвечу всем и по возможности сразу…

06.02.2017 Сегодня утром поймал ошибку помимо U1208, в разряде постоянных ошибок появилась P2470. Не могу в интернете нарыть про неё. Есть у кого соображения по этому поводу?
Только что накопал на эту ошибку:
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 4 (Датчик 4 температуры отработавших газов, банк 1 — низкий уровень сигнала )

17.02.2017 Почистил дроссельную заслонку! Стоимость работы 700 руб. По результату работы двигла отпишусь позже!

19.02.2017 Вчера собирался ехать на работу, а машина нет… Завелась, двигатель троит, чек… Перегазовка не помогла, как было раньше, сброс клеммы тоже. Сегодня отбуксировал в автосервис. Расстояние от дома до сервиса гдето 3 км, при скорости буксировки до 15 км в час, думаю не нанес вред коробасу. По результатам осмотра и починки постораюсь отписаться.

Тема: Холодное время года - проблемы запуска и прогрев авто (объединенная тема)

Холодное время года - проблемы запуска и прогрев авто (объединенная тема)

Прогрев двигателя. Проблемы и их решения.

Спасибо за направление в тему. но
Денис, Вы должны понимать, что по названию темы "Кондиционер и Климат-контроль" тяжело понять, что именно там есть ответ на вопрос (после 7+ страниц) по Двигателю и его прогреву (разные ветки форума).

>>>В итоге: понятно по какой причине температура столь резко падает (хотя значительно меньше 70С, и даже чуть чуть меньше предыдущей отсечки - это настораживает) - из-за помпы (циркуляция ОЖ), включаемой после прогрева до 90С (если я все правильно понял).

Следующим новобранцам, после меня будет это ясно сразу, и нужно создать перекрестные ссылки для наших собратьев автолюбителей. так что данная тема вполне уместна.
Ну а в "нормальности" данного процесса у меня ооооогромные сомнения, ввиду того что за бортом было всего +2С. Надо ждать реального холода, тк даже самые простые предположения о заводе авто в -25 у меня вызывают кучу вопросов (начиная от циркуляции ОЖ, до износостойкости патрубков).

Спасибо за направление в тему. но
Денис, Вы должны понимать, что по названию темы "Кондиционер и Климат-контроль" тяжело понять, что именно там есть ответ на вопрос (после 7+ страниц) по Двигателю и его прогреву (разные ветки форума).

>>>В итоге: понятно по какой причине температура столь резко падает (хотя значительно меньше 70С, и даже чуть чуть меньше предыдущей отсечки - это настораживает) - из-за помпы (циркуляция ОЖ), включаемой после прогрева до 90С (если я все правильно понял).

Следующим новобранцам, после меня будет это ясно сразу, и нужно создать перекрестные ссылки для наших собратьев автолюбителей. так что данная тема вполне уместна.
Ну а в "нормальности" данного процесса у меня ооооогромные сомнения, ввиду того что за бортом было всего +2С. Надо ждать реального холода, тк даже самые простые предположения о заводе авто в -25 у меня вызывают кучу вопросов (начиная от циркуляции ОЖ, до износостойкости патрубков).

Соглашусь, но надо учитывать что форум только раскручивается - админ один, модератор тоже, со временем вес распределится по полочкам.

Про реальный холод я также говорил, что только при температуре -1 и ниже и при наличии нескольких случаев у коллег можно говорить о каких-то тенденциях.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Не заводится пежо 408

не заводится пежо 408

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора, в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом», износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала, пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно, из выхлопной трубы идет черный дым, повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах, свист компрессора, переход в аварийный режим, повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе, стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Обзор Peugeot 408

не заводится пежо 408

Автомобильный центр ENVY Motors, официальный дилер французского производителя Peugeot в РФ, реализует новые модификации Пежо 408. Это стильные модели с повышенными безопасными характеристиками. Приобретайте мощное, маневренное и комфортное средство передвижения по городу и автобану по оправданным ценам.

Захватывающий экстерьер Пежо 408

Великолепный внешний вид новинки прошлого года базируется на ряде инновационных улучшений. Комплектация Пежо 408 продумана до мелочей. Автомобиль вызвал заметный интерес у покупателей, так как седаны С-класса многих известных компаний к тому времени уже «просели» в реализации. Новые Пежо удачно вписались в освободившийся сегмент, что подтверждает их процентное соотношение на рынке. Причина этого – некоторые видоизменения в экстерьере, комплектации и интерьере.

Вид передней части авто свидетельствует о возврате к традициям Peugeot. Изменениям подверглись фары, передний бампер и блоки противотуманных фар. Цветовое решение было выбрано под стать строго очерченному дизайну. Гамма не должна отвлекать внимание от внушительности формы. Разработчики вернули линейке привычную радиаторную решетку с акцентом на классический вид. Эта стилистика была обкатана еще в Пежо 308, успевшем завоевать три года назад звание лучшего автомобиля в Европе.

С архитектурой кузова производитель не экспериментировал. Пежо 408, размеры которого увеличены лишь визуально, в остальном практически не отличается от модели образца 2010 года.Новый седан хорошо приспособлен к российским дорогам. Этому способствовало усиление стартера, большой аккумулятор, защитные функции для картера и 178 миллиметров дорожного просвета.

Наибольшая часть продаж новинки припадает на регионы страны. Это верный признак адаптации автомобиля под реалии отечественных дорог.

Комфортный интерьер Peugeot 408

Внутренняя стилистика пространства у новой модели осталась почти такой же, как у ее предшественницы. Нижний обод руля слегка «подпилен». Его удачная форма не мешает обзору приборов. Добавлены две металлические вставки в участках хвата. Вид элегантной передней панели улучшен за счет использования трех центральных иллюминаторов дефлекторов.

Для некоторых моделей линейки предусмотрено использование «Visibility». Это комплексное оборудование с датчиками дождя/света и задним зеркалом с функцией затемнения. В топовых комплектациях Active и Allure функционирует парктроник. Маневренность авто улучшена за счет камеры заднего вида.

Водитель и пассажиры могут воспользоваться большим перечнем преимуществ системы мультимедиа с экраном на семь дюймов. Для штатной навигации подключается специальный гаджет или смартфон.

Стильный Пежо 408, салон которого создает атмосферу объемного пространства, особенно понравится пассажирам на задних сидениях.

Важно. Используйте по своему усмотрению багажник (560 л), вместительность которого легко увеличивается сложением задних кресел.

Комплектация Пежо 408

Полный цикл производства налажен на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Здесь же изготовляется большинство элементов интерьера.

Самый доступный вариант для покупателей– версия Entryс пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Access отличается наличием обязательных систем, характерных для этого класса:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционера;
  • передних подушек безопасности;
  • дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар, освещающих периметр поворота;
  • руля с регулированием;
  • зеркала с функциями электропривода и подогрева;
  • подогрева передних сидений в виде отдельной опции.

Версия Active со всем набором преимуществ выпускается с «механикой» и «автоматом». В таких моделях обогревается ветровое стекло/форсунки омывателя и предусмотрено использование боковых подушек безопасности, кожаного руля, круиз-контроля и пакета Visibility. Возможен заказ сенсорной аудиосистемы, камеры заднего вида, двухзонного климат-контроля и автономно складывающегося зеркала.

В топовой комплектации Allure все перечисленные преимущества включаются в общую стоимость. Линейка выпускается с двигателем на 115 л. сили турбодвигателем на 150 л. сил.

Пежо 408. Характеристики

Для двигателей и турбомоторов на бензине используется японский автомат Aisin на пять или шесть ступней.

  • улучшение динамики;
  • преодоление без проблем любого подъема;
  • облегчение обгона.

Расход топлива оптимизирован до среднего показателя в 8,5 литров на сто километров. Дизельный вариант «механики» на 114 лошадиных сил предусмотрен для использования в версии Active.

Наилучшим решением, по мнению специалистов, считается вариант атмосферного двигателя с привязкой к «автоматической коробке передач». Такое сочетание доступно для любой комплектации. «Механика» лучше всего подходит для дизельных моторов.

Шасси не претерпели изменений. В Пежо 408 характеристики соответствуют всем требованиям безопасности. Подвеска хорошо справляется с ездой на скоростных трассах и шоссе с выбоинами. Для автомобилей такого класса оптимальная изоляция шума и хорошая управляемость – обязательные свойства эксплуатации.

Отзывы

У Peugeot 408 много поклонников в Европе и нашей стране. Это объясняется большим выбором, удобным ценовым сегментом, грамотной политикой соотношения стоимости конкретноймодели и ее качественными характеристиками.

Владельцы в основном положительно отзываются о новом седане с улучшенными техническими свойствами и повышенным комфортом. Французская машина на российских дорогах, не отличающихся качеством, доказала свою абсолютную надежность и неприхотливость.

«ЭНВИ Моторс» предоставляет возможность покупателям выбирать комплектацию и цветовую гамму, заказывать дополнительные элементы интерьера, практически знакомиться с преимуществами любой модели Peugeot 408.

Автоцентр реализуем оригинальные запасные части и оказываем сервисные услуги.

Покупаем Peugeot 408

Если вы уже успели поинтересоваться историей этой модели, то наверняка знаете, эта 408 — автомобиль уже в возрасте. В Китае «Пыж» дебютировал еще в январе 2010-го, по сути став непосредственным продолжением седана 307 образца 2004 года. Никогда не слышали о такой машине? Не удивительно: она была ориентирована исключительно на внутренний рынок Поднебесной.

untitled

В результате мы получили рекордсмена «гольф»-класса сразу по четырем параметрам: длине кузова и колесной базы, дорожному просвету и объему багажника. Впечатляет!

untitled

untitled

Сколько стоит?

Летом позапрошлого года за «Пежо-408» просили 549 000 рублей. Сегодня прайс припух на 37 000 руб., однако тысяч двадцать дилер наверняка уступит в качестве скидки. А на более дорогие комплектации дисконт может достигать 50 000 рублей. Правда, чтобы сделать аскетичную базовую версию «Аксесс» человеколюбивее, придется доплатить за кондиционер, обогрев передних сидений и магнитолу. Такой набор потянет на 49 000 руб.

Посему логичнее сразу взять «Актив», который на 62 000 дороже базы, зато лишен всех ее недостатков. Всего за 13 000 вы получите противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, блютуз, USB-разъем, передний подлокотник, улучшенный бортовой компьютер и окрашенные в цвет кузова дверные ручки. Наконец, в «Активе» появляется возможность выбирать почти из десятка отнюдь не бесполезных опций. В частности, если 408 пробуется на роль семейной машины, то обязательно стоит заказать пакет «Комфорт» (19 000 руб.): в него входят климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, обогрев нижней части лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и кожаная отделка руля. Поклонникам «механики» на этом вполне можно остановиться, удовольствовавшись 115-сильным бензиновым мотором 1,6 литра.

untitled

Но если вы ездите много, стоит обратить внимание на дизель. Он недешев (в оптимальной версии потребует лишних 60 000 руб.), зато чрезвычайно тяговит и экономичен. Попробовав его в деле, вы наверняка признаете подобную доплату приемлемой.

А вот если нужен «автомат», придется выбирать из двух других бензиновых двигателей. Оба создавались совместными усилиями инженеров «Пежо» и «Ситроена» и БМВ еще на заре XXI века. Безнаддувный 120-сильный мотор сам по себе имеет веселый нрав и с МКП радует бодростью духа. Однако будучи стреножен устаревшим французским «автоматом» серии DP2, этот мотор не способен вывести седан из состояния уныния.

Правда, и стоит версия 1,6 с АКП по нынешним временам вполне привлекательно — от 699 000 рублей. С учетом оснащения это даже дешевле демократичного «Фокуса» с тщедушным 105-сильным мотором.

Второй вариант автоматического «Пыжика» вкуснее и дороже. Речь идет о 150-сильной турбоверсии 1,6T c более продвинутым и надежным 6-ступенчатым «автоматом». К тому же следует учесть, что лишние 64 000 рублей вы платите не только за более мощный мотор и современную коробку, но и за ESP.

Кстати, французско-немецкие моторы открывают доступ к более щедрым комплектациям. «Спортиум» (+18 000 руб.) подразумевает диски из легкого сплава и кое-какой «гоночный» декор в салоне. Не возбраняется добавить 43 тысячи и за топ-версию «Аллюр», которая обещает дополнительную подсветку в салоне, 2-зонный климат-контроль, хромированную окантовку окон… Правда, стоит ли изначально бюджетный автомобиль пичкать опциями — вопрос: известно, что затраты на опции при последующей перепродаже никогда не отбиваются.

untitled

Снаружи и внутри

В жизни самый крупный автомобиль в «гольф»-классе отнюдь не смотрится богатырем. И виной тому непривычные для седана пропорции: машина кажется уже своих законных 1,8 метра — в первую очередь по причине высокой крыши. Зато вид три четверти сзади и в профиль все расставляет по местам. Особенно хорош автомобиль в сумерках, когда светящиеся полоски отражателей задних фонарей напоминают те же детали более престижного сородича «Пежо-508».

408_415

Фирменный длинный нос, несмотря на увеличенный дорожный просвет, заставляет аккуратничать при парковке у высоких бордюров. Молдингов на дверях нет ни в одной версии, хотя исходный хэтч 308 ими щеголял. А вот на стальную защиту картера не придется тратиться: ее поставят уже на конвейере Калужского завода. А зимой для оптимизации температурного баланса мотора не забывайте использовать штатные пластиковые накладки на решетку радиатора. В целом же про кузов «Пежо-408» по праву можно сказать, что он и симпатичен и практичен одновременно.

Не обошлось, впрочем, и без недостатков. Едва ли не все косяки седан унаследовал от хэтчбека. Длинные и глубокие карманы в дверях почему-то лишены выштамповок под бутылки, а подстаканники на центральном тоннеле тесноваты и к тому же обладают низкими бортиками: два стаканчика с чаем сюда впихиваются с трудом, бутылка же объемом 0,6 литра того и гляди вылетит при резком торможении.

408_413

Грузим чемоданы

«Пыжовые» закрома на деле оказались даже более внушительными, нежели кажутся снаружи. Все 560 литров трюма можно использовать по прямому назначению, а чтобы удобней было открывать багажник снаружи, в бампере конструкторы предусмотрели небольшой уступ, который позволяет поддеть крышку пальцами. Внутренней ручкой крышка тоже не обделена. При этом разблокировать замок можно как с брелока, так и кнопкой на передней панели.

Я бы с удовольствием поставил такому трюму «отлично», но… Студент чуть было не засыпался на дополнительных вопросах. Проем багажника узковат, а порог высок. Поместить сюда что-либо тяжелей небольшого пакета с продуктами не так просто. А после, подвинув скарб поближе к дивану, вы столкнетесь с другим неудобством: поклажу оказывается трудно оттуда достать.

И еще — учтите, что, разблокировав с брелока багажник, вы оставите незапертыми двери, чем могут воспользоваться, скажем, барсеточники.

408_310

За рулем

Я бы предпочел, чтобы центральная консоль оказалась чуть ближе, а дисплей магнитолы и ее кнопки — крупнее. У машины огромная площадь остекления, однако кормы не чувствуешь совершенно. Сокращают обзорность широкие передние и центральные стойки, а некрупные «вислоухие» зеркала быстро загрязняются. Парктроник же маркетологи присовокупили к дорогой мультимедийной системе «Фантом» за 37 000 рублей.

Зато блок климат-контроля с центральным кругляшом в виде разрезанного человечка определенно хорош. Такой был оптимален и пять лет назад, не устарел он и сейчас. Едва ли у вас возникнут претензии к креслу: оно цепко держит бока и бедра, не жмет в плечах, обладает обилием и широтой диапазона перемещений. Все в порядке и с регулировками рулевой колонки.

408_420

По дорогам…

Садясь за руль базовой 115-сильной машины, я не ждал, что она вообще способна удивить. Однако двигатель cерии ES5 умеет преподносить сюрпризы. Французы не зря не снимают его с производства еще с прошлого века. Вкупе с короткой главной парой в «механике» вы задешево получаете отличный агрегат-труженик. Один вы в салоне или же путешествуете всей честной компанией, спокойно катите по равнине или же штурмуете горные перевалы — не имеет большого значения. Я, признаться, уже и подзабыл, что бензиновый мотор скромного рабочего объема способен столь уверенно тащить за собой крупный автомобиль. Нынче это редкость!

408–257

Чего ES5 не может, так это обеспечить спринтерский разгон. После 3000 об/мин наблюдается подхват, но не слишком значительный. Рискованных обгонов после 90 км/ч лучше не планировать. В целом же мотор оставляет о себе впечатление нетребовательной, но чрезвычайно послушной рабочей лошади: спокойно везет свою телегу, невзирая на нагрузку. В общем, дешево и сердито.

Другой 1,6-литровый агрегат, по имени EP6C по характеру заметно отличается от ветерана ES5. Он на десяток «лошадок» мощнее и на 18 Н.м тяговитее, однако на малых оборотах кажется даже более чахлым, берет реванш только на средних и высоких. Ощущения не обманывают и цифры: при разгоне до сотни у 115-сильного коллеги он выигрывает 2,5 секунды.

Жаль, управление скоростью здесь уже не столь удобно: педаль придется прожимать поглубже, а рычаг «механики» расстраивает внушительными ходами. И все же если бы EP6С сопутствовал наиболее демократичным комплектациям, а не только топ-версии «Аллюр» за 706 000 рублей, именно его следовало бы признать оптимальным. А так получается, что если нужен динамичный автомобиль «на руке», то практически тех же денег (708 000 руб.) стоит дизель.

408–226

Облачко гари из глушителя при холодном пуске, характерное басовитое тарахтение и специфическое амбре от сгоревшей без лишних современных фильтров «солярки» — вот и весь список его грешков. Если вы готовы с ними мириться, мотор вам понравится.

untitled

А каков запас хода такой машины! На одной заправке и тысяча верст не предел. Средний расход около 6 л на сотню привыкаешь воспринимать как должное. Бензиновые двигатели в тех же режимах на 2–3 л прожорливее. Правда, все вышеописанные седаны не могут побаловать наличием «автомата». И если для вас это принципиальный момент, то придется выбирать бензиновые версии. Безнаддувному 120-сильному EP6C положена 4-ступенчатая АКП, которая с небольшими модернизациями выпускается с конца 90-х годов. Меняются индексы в ее обозначении, однако недостатки остаются. Только если педалировать предельно деликатно, машина плавно ускоряется и почти незаметно меняет ступени. Однако в обычном городском ритме или на шоссе неизбежны запаздывания и рывки. Каждый приспосабливается под такой характер как может: кто-то стартует со второй, а затем переходит в «драйв»; кто-то предпочитает ездить в ручном режиме и переходить на «автоматику» исключительно в пробках.

Однако динамику такой машины все равно можно признать приемлемой лишь в городе. И хотя цена агрегата искупает многое, закрыть глаза на его грехи отнюдь не просто. В общем, это не тот тандем, которому хочется желать долголетия.

Впрочем, есть вариант и получше: 150-сильный турбомотор EP6CDTM и 6-ступенчатая японская коробка «Айзин».

untitled

…и без них

Все, что мешает на высокой скорости, при съезде с гладкого асфальта, напротив, выручает. Здесь в наилучшем положении окажутся владельцы машин с ESP. Система настроена таким образом, что способна вытянуть автомобиль даже в тех случаях, когда за землю цепляется одно ведущее колесо. Не каждый кроссовер на такое способен! Жаль, приписали полезную электронику исключительно 120- и 150-сильным машинам.

На второе место во внедорожных дисциплинах следует поставить 120-сильную версию с АКП. Такой «Пыжик» очень мягко реагирует на нажатие педали газа, посему и закопаться в сугробе на нем сложнее. А особенно аккуратным придется быть владельцу дизеля, который стремится провернуть ведущие колеса даже на мокром асфальте.

Зато по части геометрической проходимости любой 408 определенно обставит любого одноклассника — кроме разве что брата-близнеца «С4-Седан». Прочие признанные лидеры бордюрных дисциплин вроде «Астры-Фэмили» и «Флюэнса» пусть немного, но все же уступают «Пыжу».

Безопасность

Краш-тестов «ЕвроNCAP» наш «француз» не проходил. Косвенно о его способностях телохранителя можно судить по результатам испытаний «Пежо-308», разбившегося на пять звезд. Седан же преуспел в китайских экзаменах, став отличником в рейтинге С-NCAP.

Впрочем, в нашей стране на безопасности по-прежнему принято экономить. В первых трех исполнениях по умолчанию имеются лишь фронтальные подушки, а ESP и боковые эйр-бэги являются привилегией топ-версии. А вот на оконные «занавески» безопасности рассчитывать не приходится в любом случае.

untitled

Эксплуатация, сервис

Дилерская сеть «Пежо» раскинулась почти на 60 городов России. В Москве работает 14 центров, в Санкт-Петербурге — четыре. Ездить к официалам на обслуживание нужно раз в 20 000 км, хотя сами дилеры советуют менять масло в два раза чаще. Перед сменой сезона такая рекомендация, в общем, вполне оправдана.

При этом стоимость работ и материалов по нынешним меркам вполне демократична. Даже самое дорогое четвертое TO, которое помимо обновления фильтров, свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей диктует также замену ремня ГРМ, обойдется не дороже 15 000 рублей.

Гарантия же на машину действует в течение трех лет или на протяжении 100 000 км пробега.

408–217

Мы решили:

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 408.

На французский седан Пежо 408 устанавливается двигатель 1,6 HDi, а также бензиновые агрегаты мощностью от 115 до 150 л. с. Перечень доступных бензиновых ДВС весьма обширный: EC5F, ECF, EP6FDTM, TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT.

Автомобиль проектировался специально для российских условий, до старта продаж в 2012 году прошел двухлетние испытания на отечественных дорогах. Модель выпускается на заводе в Калуге, конкурирует с Ниссан Сентра и Фольксваген Джетта. А в 2017 году она еще и подверглась рестайлингу, хотя по-прежнему собирается на базе платформы PF2.

В паре с мотором Peugeot 408 трудится пяти- либо шестиступенчатая механика. В качестве альтернативы предлагается шестиступенчатая АКПП фирмы Aisin. На дорестайлинговых моделях встречаются четыреступенчатые гидромеханические АКПП. Это коробка с индексом AT8, которая, по сути, является модернизированной AL4.

Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

  • Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
  • Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
  • FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS-Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS-master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS-master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

Присадки для коробки Пежо 408

Присадки для восстановления и защиты трансмиссии положительно влияют на срок её службы. Происходит это из-за того, что на изношенных поверхностях образуется плотный слой металлокерамики. Поэтому составы RVS Master полезны как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Они обеспечат правильную смазку деталей, охлаждение, сделают переключение легким и плавным.

Нужно понимать, что польза от применения присадки зависит и от типа трансмиссии. Для Пежо 408 доступны две автоматизированные трансмиссии: AT8 и надежная шестиступенчатая Aisin. AT8 – прототип четырехступенчатой коробки AL-4, слабым местом которой считаются теплообменник и электромагнитные клапаны гидроблока. При поломке последних коробка пинается, а затем включается аварийный режим.

Для продления жизни AT8 можно порекомендовать замену масла каждые 40 тыс. км и профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая защитит механическую часть, снизит уровень рабочих температур. Аналогичные процедуры актуальны и для шестиступенчатой АКПП Aisin, которая, в принципе, не должна преподносить владельцу неприятных сюрпризов.

был у меня такой Peugeot 408

http://slopuhov.ru/pictures/img_0419.jpg

никаких прыжков не наблюдаю.
вижу, что двигаться начинают, неспешно отпускаю тормоз и мягко наступаю на газ
на 1 метр или 50 см успеет впереди стоящий за это время уехать не парюсь
всё.

существо использования автомобиля изложено в мануале а избавление от привычки - это вопрос медицинский а не технический

непонятно почему именно есп выбрана для связи с горкой, но видимо тоже старые дизелисты рассказали

вопрос конечно непростой тут десятком комментов не обойдешься

хотя все дело лишь в привычном кряхтении "а вот раньше. а сейчас"

там 2-3 секунды держит, значит и прием простой успеть перенести ногу за это время.

Капитан О. доклад закончил.

Как увеличить время реакции и ускорить движения конечностей - советы с форума тут вряд ли помогут. Возможно, если не вспоминать как было раньше и не пытаться найти ручник, это сэкономит некоторые мгновения. Но скорее всего проблема глубже и просто так за пару часов обсуждения её не решить.

тогда электронный ручник вообще противопоказан по состоянию здоровья. Ибо он ВААЩЕ ВСЕГДА стоит, пока газ не нажмешь, не то что какие-то вшивые 3 секунды

но считать это проблемой. хм. Хотя вон в соседней конфе кому-то АдБлю спать не дает, другой аппетит теряет как только представит что акпп накроется, третий боится топливо заморозить. Медицинская энциклопедия - объемный труд.

выше написано: проблема в другом - 3 секунды очень м ного

> Т.е. попробуй прочитать его по буквам, а не по своим догадкам.

это надо читать по каким-то другим, невидимым буквам?

> Я спрашиваю у тех, кто давно такой системой пользуется, нет ли способов уменьшать время заторможенности автомобиля на уклоне? Заставить перестать тормозить. Вот как в неудачно приведенном примере про электронный ручник.

давно пользуюсь. Никак. Единственный путь - не прожимать педаль за порог, где эта система срабатывает. Но на крутом уклоне легкое нажатие не помогает - авто катится. Самый простой путь - освоить. Например, газовать не так чтобы прыгала, а чтобы спокойно трогалась. У одних на это уходит несколько минут, другие мучаются годами. Технически изменить никак нельзя, только отключить.

> На такой же мой вопрос ОД ответили фантастикой - система самообучающаяся и постепенно к тебе адаптируется. Но я что-то сомневаюсь.

Да, примерно так же как "обувь разнашивается", когда нога адаптируется под неё, или расход за границей меньше, когда видишь цену на топливо. Кадры решаются всё.

вот! Уже лучше пошли советы, а не разговоры о смысле жизни.
Спасибо. Т.е. надо жать на педаль тормоза не в упор, как я привык раньше на горках делать (разницы то не было), а по мере необходимости. Если начинает катиться, то прижимать до остановки и потом снова отпускать, так наверное все получится. Машина будет балансировать на грани и скорее всего в момент трогания тормоз уже отпустит.

Ну а если все равно не угадал, то не газовать сильнее, раз толку нет, а просто дождаться, когда ее отпустит.
Наверное так?
На очень крутой горке все равно без ручника не обойдешься, там будет все как и раньше.

можно и так. хотя я делаю проще нажал - поехал. оно там против самого себя борется иногда но это только его проблема. мне главное удобство и оно есть

ибо смысл жизни не в нюансах игры газом и ручником и не в том что было раньше или рассказали старые дизелисты

правильно сказано - это проблема того кто позади мотора. Ничто (физически и технически) не мешает нажать на газ и поехать раньше чем через отведенные три секунды.

> Хотя конечно это тоже становится их проблемой с того момента, как они встали сзади меня.

гораздо раньше. С того момента, как пациент решил, что хилл ассист - это проблема, а не помощь, просто потому, что они привык как раньше, а как сейчас - еще не научился.

у меня за 10 лет было два и теперь третий дизель ПСА Первый замерз два раза. Один раз в -16 после свежей заправки на Лукойле, второй раз в -42 в приполярье Шведском

Это всё за пользование дизелем с 2008 года
Второй и третий с вебастой, первый со штатной, второму поставил дополнительно. С вебастой ни разу не было осечек с запуском, но ниже -30 не попадал с тех пор.

Луком как раз стараюсь пользоваться реже, предпочитая БП, Шелл или Газпром

у меня за 10 лет было два, оба 308 первый 1.6HDi с роботом попал конкретно - 2010 был не только очень жарким, но и очень холодным. Это пока единственный авто, где на показометре видел числа от -34 до +38 в движении.

после покупки просил документы на всех АЗС. Только на Лукойле было рекомендованное в то время Евро-4, на всех остальных только 3. Заправлялся всегда на Лукойле (или за границей).

Читайте также: