Пежо 408 плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Главные недочеты Peugeot 408 и уязвимые места

Миру автолюбителей Peugeot 408 был представлен 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился в 2012 году. В 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стали изменения в передней части.

Сегодня Peugeot 408 – довольно популярный седан, который есть за что похвалить. Но недостатков, слабых мест и врожденных «болячек» у машины хватает.

Технические характеристики Peugeot 408

Этот автомобиль является непосредственным продолжением Peugeot 307, который известен автолюбителям аж с 2007 года.

Покупателям в нашей стране доступны модели в трех комплектациях. Базовая включает в себя практически все необходимые опции: подогрев зеркал, подушки безопасности, антиблокировочную систему и центральный замок. За магнитолу и систему климат-контроля придется заплатить дополнительно. Максимальная комплектация включает АКПП и турбированную силовую установку.

Среди основных показателей Peugeot 408 можно выделить следующие:


  1. Габариты «француза» впечатляют: длина – 4,7 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,5 м. Машину нельзя назвать маленькой, но при этом она маневренна.
  2. Мотор представлен в 4 вариациях. Базовый двигатель – бензиновый. Его объем 1,6 л, мощность 110 л.с (механика). Второй вариант – автомат 120 л.с. Однако бензиновый двигатель с механической коробкой считается одним из самых надежных и не вызывает нареканий среди владельцев Peugeot 408. Самым шустрым называют турбированный бензиновый мотором, который таит в себе мощь 150 лошадей. Интересна модель с дизельным двигателем. Мощность такого мотора объемом 1,6 л составляет 112 л.с.
  3. Расход топлива при смешанном цикле в среднем равен 7,5 литрам на каждые 100 км пути.
  4. Максимальная скорость для автомобиля с механической коробкой передач составляет 184 км/час (разгон до 100 км/час за 13 секунд). Для машины с коробкой автомат 195 км/час (разгон до «сотни» за 10,9 секунд). Турбированный двигатель разгоняет автомобиль до 207 км/час.
  5. Тип привода – передний.

слабые места и недочеты Peugeot 408

Основные недостатки Пежо 408


  • Салон;
  • Ремень ГРМ;
  • Масложор;
  • АКПП;
  • Тормозная система;
  • Кузов и ЛКП;
  • Электрика и печка.

Минусы начинаются уже с салона автомобиля. Нарекания вызывают кресла. Несмотря на то, что передние сиденья могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях доступна только тканевая обивка темной расцветки. Багажник большой (его объем 560 литров), но проем узкий. Из-за этого габаритные грузы приходится буквально заталкивать, хотя далеко не все из них помещаются. Звукоизоляция хороша лишь до тех пор, пока машина не разогналась до 130 км/ч. Если ехать быстрее, то в салоне становится очень шумно.

Под капотом у Peugeot 408 тоже не все в порядке. Производитель заявляет, что цепной привод ГРМ надежный и не подведет автолюбителя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. На практике картина немного другая. Замена ремня ГРМ после 60 000-100 000 км – не редкость. Еще одна характерная болячка – термостат. Он также подлежит замене через 100 000 км.

Двигатели практически всех автомобилей Peugeot привередливы. Для их надежной работы нужно подбирать качественное масло, расход которого не маленький: 1200 г на 10 000 км.

Практически не вызывает нареканий работа механической коробки передач. То же самое нельзя сказать о 4-ступенчатом автомате. Критики среди владельцев автомобилей с такой коробкой не мало, так как капитальный ремонт требуется уже после 150 000 км. Мелкие неисправности могут показать себя еще раньше.

Примечательно, что автомобиль создавался для эксплуатации в странах с плохими дорогами. Печально, но Россия входит в их число. Потому подвеска Peugeot 408 вполне надежная. У нее достаточно простая конструкция, которая редко требует серьезного ремонта. Однако слабой стороной можно назвать тормозные диски: их придется менять уже после 40 000-50 000 км, а также колодки (их замену нужно планировать через 13 000-18 000 км пробега).

Несмотря на хороший клиренс (который, с точки зрения производителя, тоже предназначен для таких дорог, как у нас), проехать совсем без проблем по ухабам на Peugeot 408 не получится. У машины длинные свесы, которые явно помешают на плохих дорогах: днище будет цепляться за каждую кочку.

Отношение к качеству кузова неоднозначно среди водителей. Критике подвергаются автомобили именно российской (не французской) сборки. Основная претензия: наличие неравномерных зазоров между элементами корпуса. Выдвинутый лючок бензобака также не добавляет положительных отзывов автомобилю.

Очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия: сколы появляются быстро. Но металл прочный и не подвержен коррозии: характерных «рыжиков» на месте скола можно ждать очень долго.

Электрика – еще одно слабое место в Peugeot 408. При этом проблемы встречаются даже у новых машин. В подержанном автомобиле выйти из строя может все что угодно: стеклоподъемники, центральный замок, сервоприводы зеркал, датчики двигателя. Словом, избежать проблем эксплуатации в электрической части машины не получится.

Не редки жалобы на печку. Она плохо справляется с нагрузкой в суровых условиях русской зимы и быстро ломается. Радиатор нужно часто промывать, иначе он грозит выйти из строя окончательно и бесповоротно уже после нескольких морозных дней.

Достоинства Peugeot 408

Тем не менее, у машины есть весомые преимущества:


  1. Надежная и долговечная механическая коробка передач.
  2. Просторный салон. Сидеть на заднем диване удобно даже высоким людям: места для ног достаточно. Салон смотрится пусть не роскошно, но вполне стильно.
  3. Элегантный внешний вид.
  4. Большой багажник. Кроме того, есть возможность сложить задние сиденья.
  5. Энергоемкая качественная подвеска.
  6. Кузов оцинкованный (производитель утверждает, что срок его эксплуатации 12 лет). Передние пластиковые крылья могут прослужить верой и правдой очень долго.
  7. Дорожный просвет 175 мм приятно удивит даже самого придирчивого водителя.
  8. Машина очень удобна в вождении, водителю за рулем комфортно.

Подведём итоги.

Несмотря на очевидные минусы, Peugeot 408 – интересная машина, на которую стоит обратить внимание. Наиболее выгодным вложением станет покупка рестайлингового автомобиля с бензиновым двигателем. Стоимость Peugeot 408 в базовой комплектации стартует с 700 000 рублей.

Если принято решение о покупке подержанного автомобиля, то стоит обращать особое внимание не только на состояние двигателя, но и на работу трансмиссии, электрику, тормоза. Безусловно, новоиспеченному владельцу подержанного «француза» придется сразу поменять все расходники. Их стоимость не заоблачная, однако предусмотреть такие траты лучше заранее.

Типичные недостатки Peugeot 408 и главные преимущества

Peugeot 408 – большой семейный седан от французской компании Пежо, который производится с 2010 года. Первые модели были представлены во Франции. Чуть позже начался выпуск в Китае и Бразилии. Серийное производство на российском заводе в Калуге стартовало в 2012 году.

Седан построен на базе универсала Peugeot 308. Несмотря на то, что у автомобилей общая платформа, они имеют много различий. В Пежо 408 увеличена колесная база на 100 мм и объем багажника. Запаска полноразмерная и расположена в подполье. В 2017 году седан был обновлен. Изменилась передняя часть седана. Насколько хорош француз Peugeot 408, поговорим далее.

Основные достоинства Пежо 408


  • Рекордный дорожный рассвет;
  • Три комплектации;
  • Эффектный дизайн;
  • Отличная защита кузова от коррозии;
  • Просторный и эргономичный салон;
  • Широкая линейка силовых установок;
  • Надежная механическая коробка передач.

Дорожный просвет приятно радует владельцев французского седана. Он составляет 175 мм. Данный эффект достигнут благодаря использованию толстых пружин и установке дополнительного витка. Клиренс можно смело сравнить с кроссовером. Причем в Пежо 408 в некоторых случаях он даже выигрывает.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах комплектации. В базовой есть все, что необходимо для комфортной езды. Она включает подушки безопасности, подогрев наружных зеркал, центральный замор, защита картера и металла, ABS. За дополнительную плату можно установить кондиционер и магнитолу. Остальные комплектации более богаты, что отразилось на стоимости авто. Топовая версия оснащена турбированной силовой установкой и АКПП.

Peugeot 408 имеет приятный и современный внешний вид. Его легко распознать в потоке машин. Относится авто к Д классу. Несмотря на то, что компактным его не назовешь, маневрировать по узким улочкам позволяет. Его размеры:

  • Длинна – 4,7 м;
  • Ширина 1,8 м;
  • Высота – 1,5 м.

Особенностью машины стали осиные фары и клиновидный бампер, на котором расположены молдинги покрытые хромом. Эмблема льва установлена на капоте и хорошо просматривается. Если говорить в общем, то дизайн кузова агрессивный. Автомобиль похож на хищника.

Оригинальный дизайн у зеркал, расположенных по бокам. В них отчетливо видно массивные колесные арки. Боковая линия тянется от передних крыльев и до задних фар. Не менее впечатляющая задняя часть машины. Наиболее удачной расцветкой стала белая.

Отличная защита кузова от коррозии

Кузов Пежо 408 устойчив к воздействию коррозии. На нем крайне редко встречается ржавчина. Не страшна она и передним крыльям. Они изготовлены из пластика.

Просторный и эргономичный салон

Внутри европейского седана достаточно просторно. В нем комфортно себя чувствуют даже рослые пассажиры. Причем им тесно не будет, как спереди, так и сзади. Отмечена большая ширина внутренней части авто.

Салон организован эргономично. Бардачок и подстаканники вместительные. На дверных ручках, рычаге АКПП и прочем хром. Задние сиденья складываются. Благодаря этому можно увеличить объем багажника.

Широкая линейка силовых установок

Автомобиль комплектуется разными силовыми установками. Российским водителям доступны четыре. Базовая комплектация оснащена мотором объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил. Следующий в линейке дизельный двигатель. Он неприхотлив в обслуживании и получил хорошие отзывы владельцев. Менять расходные материалы достаточно раз в 30 тысяч км. Данный мотор долго служит. Ремень ГРМ выхаживает положенный срок.

Надежная механическая коробка передач

Механическая коробка передач достаточно надежная. Сцепление выхаживает более 150 тысяч км. Иногда замена требуется раньше. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и вилки.

Список слабых мест Peugeot 408


  1. Плохо переносит ямы и неровности;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткие кресла;
  4. Низкое качество калужской сборки;
  5. Проблемный турбированный мотор;
  6. Слив из задних дверей организован неудачно
  7. Слабая печка.

Плохо переносит ямы и неровности

У автомобиля длинные свесы, поэтому он плохо переносит ямы и неровности. По бездорожью на нем необходимо ездить крайне аккуратно. В противном случае будет цепляться днище.

На первый взгляд, шумоизоляция нормальная. Но, как только скорость машины достигает 120 – 130 км/час, она резко ухудшается. В салоне становится очень шумно. Пассажирам и водителю не комфортно.

Кресла плохие и жесткие. Отправляться в дальнюю поездку на таком авто не совсем удобно. Вряд ли получится расслабиться. Широкий диапазон регулировок только у передних сидений, положение задних нельзя корректировать. Оббивка тканевая и среднего качества.

Низкое качество калужской сборки

Калужские модели получили негативные отзывы. У них много недостатков:


Проблемный турбированный мотор

Турбированный мотор доставляет немало хлопот своим владельцам. Цепной привод ГРМ выходит из строя раньше установленного срока. Замена требуется каждые 70 – 80 тысяч км. Стоимость нового комплекта – 15 тысяч рублей, работа – 7 тысяч.

Слабым местом стал и термостат. Выхаживает не более 100 тысяч км. В этот же период течет насос охлаждающей жидкости. На пробеге 60 – 70 тысяч км наблюдается утечка масла. Происходит это из-за того, что коробит крышку клапанов или сальники коленчатого вала теряют герметичность.

Кроме этого, у данного мотора большой расход топлива. В городе он равен 12 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.

Слив из задних дверей организован неудачно

Слив из задних дверей организован не совсем правильно. В итоге загрязняется дренаж и собирается вода внутри. Через 80 – 90 тысяч км пробега ограничители открытия дверных проемов начинают щелкать.

Спустя время деформируется проводка внутри защитной гофры, которая соединяет кузов и крышку багажного отсека. Это приводит к выходу из строя замка.

Владельцами автомобиля, отмечена слабая работа печки. Особенно это ощутимо в зимнее время года. Со временем ситуация только ухудшается. Велика вероятность выхода из строя радиатора. В некоторых случаях его можно реанимировать. Для этого достаточно промыть. Забиваются каналы, и отопительная система работает не так эффективно.

Подведём итоги.

Пежо 408 – достойный автомобиль. Он стильный и практичный. Салон просторный, а багажник большой. Седан является одним из немногих, у кого оптимальное соотношение цены и качества. Важным достоинством стал оцинкованный кузов. Производитель дает на него гарантию в течении 12 лет.

Никогда, ни за что, не покупайте француза на вторичке!

Всем привет. Запись, так сказать, научно-аналитическая ☝️Будет довольно много текста, без картинок.
Сразу оговорюсь: владелец я специфический. Мамкин инженер на всю голову. Машинами я болею с детства. За руль собственного авто (ЗАЗ 968м) сел первый раз в 14 лет, ранее сколько себя помню, выпрашивал руль у отца, при движении во всяких деревенских окрестностях. Владел в разное время абсолютно разными по концепции автомобилями, каждый из которых подвергался разной степени колхозности, тюнингу. Почти все авто в моем владении были со вторичного рынка.
Итак, позади полгода владения Пежо и

13к км пробега, в основном мск-подмск. Куплен он был совершенно спонтанно. Хотел взять обычную поджопную машину на вторичке, для передвижений, собтвенно, жопы, в основном на работу и обратно. В нынешних реалиях, с абсолютно конским ценником на растоможку, выбор сводился исключительно к внутреннему рынку. Хотел относительно современный авто, предпочтительно с автоматом, в кузове седан или хэтч (кроссоверы презираю, как класс). Первоначально пересмотрел тучу корейцев и вагов. Японцы, в основной массе, отпадали по причине неадекватного ценника на вторичном рынке (я не болею предрассудками по поводу турбодвигателей, современных коробок и прочего). Вывод из этого получился один — купить неушатанный экземпляр практически нереально, ввиду бешеной популярности у народа этих авто. Всё, что находилось по объявлениям имело либо дикий пробег, либо он был скручен, либо авто было битым и хреново отремонтированным, либо просто имело абсолютно запущенное состояние (я беру ценовую категорию, подходившую мне).
Французов, при этом я даже не рассматривал. Потом, как то внезапно, листая объявления наткнулся на дизельный с4, хэтч, европеец, с роботом. Цена была очень вкусной, да и оснащение мне понравилось. Съездил посмотрел машину, был очень впечатлен, даже чуть не купил ее на месте, однако, решил сначала подробнее изучить вопрос (это же француз, они ломаюца!). Изучив гугл, принял однозначное решение искать француза (пежо/ситроен) с дизелем. Однако, затык был в том, что эти машины почти нереально найти с пробегом, хотя бы меньше 100к и в принципе их продают очень ограниченно. Но, впечатлившись качеством оснащения и кузова, решил смотреть и бензинки. В итоге, буквально за месяц, был найден мой экземпляр в околоидеальном состоянии, с пробегом 47к. EP6, турбо… По всем канонам он должен был посыпаться прям при выезде со двора.
Сначала, что побудило меня на столь "отчаянный" поступок: цена (это самый главный параметр). На вторичке, французы стоят каких то смешных денег. Посчитав, что одноклассники корейского, чешского и прочего происхождения, дороже минимум на треть, вопросов у меня не осталось.
Вернемся к нашим баранам. Полгода и 13к. Машина, по всей видимости (сервисной книжки я не видел) была целиком в состоянии завода. Я был готов чуть ли не капиталить двигатель (еп6 же, ну), однако, все расходы, для приведения всего в идеал:
— задние аммортизаторы (потели) 2 х 3800 р
— правая шаровая 1200 р
— передние тормозные диски + колодки 9000 р
Собственно, все… Остальное расходники и доработки, в их числе:
— вырезан катализатор и заменена гофра (да простят меня экологи) 8000р
— установлен фронтальный интеркулер 12000р
— настройка эбу двигателя 5000р
— джойстик круиза с лимитером (максимально кайфовая опция!) 1300р
— пружины подвески с занижением 10000р

По итогу: седан с современным двигателем, который весьма неплохо едет, неубиваемый японский автомат, полный фарш по комплектации.

520к стоимость авто. 8800 стоимость необходимого ремонта. Итого 528800. С учетом доработок, цена возрастает до 565100. За эту цену можно купить ушатаный 5 летний поло, на ручке. Отсюда (лично мой) вывод: французский автопром в нашей стране — самый недооцененный. Даже не беря в расчёт очень надежные и простые двигатели (hdi и tu5), все проблемы французов — в обслуживании. Официальные рекомендации, типа замены масла раз в 15 к или жидкости акпп на весь срок службы — просто вредительские. Цены на кузовщину — конь. На отдельные оригинальные запчасти — тоже (однако, есть достойные заменители). Но, при этом, каких то нерешаемых проблем двигатель не имеет. Все современные двигатели ничем не лучше. Про hdi, tu, ходовую часть авто, я даже не говорю, это вовсе уникальные предложения в классе.
На этом заканчиваю свою аналитику, буду рад Вашим комментариям, до новых встреч!

Отзывы про Peugeot 408

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 408, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Не спорю, то, что автомобиль обновили, это, конечно, хорошо, но даже со всеми изменениями он не стоит таких денег. Я бы никогда не отдал за него 1,1 млн.

Да, передок теперь смотрится интереснее, но лысая панель давно устарела, а ее по какой-то причине не тронули.
О руле вообще молчу. Уж его-то можно было поменять на более современный, с кнопками. Неужели он стоит так дорого?
Дисплей бортового компьютера мне тоже не нравится. Нужно было подсветить его белым. Вместе с рулем это обошлось бы максимум в 2 тыс. руб.

Сиденья неудобные. Долго на них не высидишь. Им не хватает поясничного подпора и нормальной боковой поддержки. Но и с этим ничего не сделали – видимо, решили, что и так сойдет.

Подушек безопасности всего лишь четыре – да и то в самой дорогой комплектации. Неужели, нельзя было поставить хотя бы шесть, ведь на дворе 21-й век.

В общем, это тот же автомобиль, только в чуть измененной обертке и с новым базовым мотором.

Уж лучше бы привезли 2-е поколение, которое продают в Китае. Вот за него я бы заплатил такие деньги.

Неплохой семейный автомобиль. Сам на таком езжу уже полтора года. Недостатки, конечно, есть, но достоинств намного больше.

У меня комплектация с атмосферником на 120 л.с. и АКПП. Проблем нет ни с мотором, ни с коробкой передач. Но слышал, что многие жалуются. Видимо, поэтому их и поменяли.

Расход топлива небольшой – даже в городе укладываюсь в 9 л. Заправляюсь, кстати, на самых разных заправках и только 92-м.

Очень нравится новая мордаха. С ней автомобиль выглядит солиднее. Только не могу понять, почему заднюю часть оставили без изменений.

Кстати, один из важных плюсов Пежо 408 – это клиренс. Он почти как у кроссоверов. Для наших дорог то, что нужно. Единственное, не хватает черных накладок на арки и бамперы. Могли бы что-то придумать.

Сиденья хорошие – комфортные, в дальних поездках спина не устает.
Руль, как по мне, стал красивее – вставки под металл смотрятся отлично. Впрочем, кнопки все равно не помешали бы.

Но что мне действительно не нравится, так это багажник, а точнее не он сам, а проем, который очень маленький – протиснуть в него что-то крупное не получается. Как я понял, этот косяк никуда не делся.

В целом автомобиль произвел на меня положительное впечатление. Когда придет время его менять, буду брать только Пежо.

Что понравилось:
• Резвый и тяговитый мотор. В городских джунглях его мощности хватает с избытком, да и на трассе не ощущаю себя ущербным. К слову, автомобиль едет уверенно, даже когда в салоне находятся пять человек.
• Мягкая и комфортная подвеска.
• Достаточно высокий дорожный просвет. Проблем с парковкой не возникает. Можно подъезжать к бордюрам, не боясь при этом поцарапать бампер.
• Просторный и вместительный салон.
• Качественная шумоизоляция. Не скажу, что в машине абсолютная тишина, но те немногочисленные звуки, которые проникают вовнутрь, меня совсем не напрягают.

Что не понравилось:
• Прожорливость. Расход топлива выше, чем я ожидал. Когда еду по трассе на скорости 110-120 км/ч, уходит около 8 литров. Возможно, причина в массе автомобиля (1500 кг как-никак).
• Работа дворников. Они оставляют большие неочищенные участки по бокам.
• Маленькие зеркала заднего вида. Из-за них страдает обзорность.
• Усилитель руля время от времени издает шуршащие звуки.

После года эксплуатации у нашего Пежо 408 начались неприятности:

- На пробеге 25 000 км заменили топливный модуль (дилер в гарантии отказал, оплатили 23 тыс. руб.).

P.S. Никогда не обращайтесь к дилеру Пежо на Щербакова в Екатеринбурге! Полный развод и тупизм!

За почти 3 года эксплуатации, при пробеге 25 500 км заменили: ограничитель вод.двери, цепь, успокоитель и натяжитель цепи, звездочку, сальник, датчик температуры. Два раза меняли прокладку клапанной крышки и всё равно течёт.

Опять поеду в сервис (пока на гарантии).

Пробег 73 тыс.км, купил 2,5 года назад. Поменял 2 лампочки и расходники на ТО. Проблем не было.

Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину. На этом все положительные эмоции от покупки закончились.

1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как-то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось, что нужно просто было размотать пучок проводов, которые болтались сзади системы. Кстати, этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось, что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает.

3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера со списыванием этой запчасти со склада!

4. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису. На что он мне сказал, что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист!

5. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами.

6. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было, чтобы посетить этот злополучный сервис ОД, ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил, что так и буду ездить, до продажи машины.

7. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег.

8. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил оттуда ОД, на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис, где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается не одни мудаки у ОД работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину.

Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает, что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал, что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.

Проехал Пежо 408 1500 км, двери тяжелые, закрываться с усилием! Пороги промял в трех местах, метал тонкий, мнется от малейшего прикосновения! В остальном машина в идеале!

Очень понравился автомобиль, как сели в него на тест драйв, поняли что без вариантов, только эта машина. Идеально держится на дороге, разгон и торможение очень предсказуемы. Высокий клиренс позволяет не задумываться о том, чтобы ездить по каким то небольшим препятствиям.
В нашем холодном климате хорошо заводится на любых морозах и быстро прогревается. Очень большой багажник, дети ради юмора даже в него залазят и лежат. На задних сидениях тоже много места, большой простор.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, приглашаю посмотреть видео отзыв о Пежо 408:

Привет всем! купил Пежо 408 120лс АКПП классная машина во всех отношениях и разгон, шумка, интерьер. Про заводку в мороз посмотрите видео:

Купили 1,6 120 л.с. с автоматом, радуемся пока с женой.

Все как пишут – прекрасно, движок вроде модернизирован (ep6cm) в морозы -20 заводится без прогревов, расход со спокойным стилем 9 на обкатке.

Также тут упругая подвеска + дорожный просвет. В общем – рекомендую.

Купил Пежо 408 12.09. 2012. АТ.120л.с. Проехал 550 км. Расход по компу 10 на сотню. АТ работает нормально! 120 хватает, но пока не рву и за 3000 не перехожу. Подвеска в меру и мягкая и жесткая. Мягче чем на Nissan TIIDA. Шумка очень хорошая. Заезжал на борты (двор) еще 2см остается. Пока всем доволен. Бывает коробка дергает, но я приноровился мягко педаль давить в пробках и проблем нет. Советую!

Всем привет. Чисто для инфо выбирающим. У меня Рено Флюенс, у знакомого Пежо 408. Сравнили, пришли к выводу, что Пежо красивее, а Рено надежнее. Посмотрите. Выбор за Вами.

Новый Peugeot 408 2021: фото и цена, характеристики седана

Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину Peugeot 408 седан еще лучше по всем показателям. Не стал исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразил внешность автомобиля.

Новая модель также может похвастать еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система. Нет сомнений в том, что Пежо 408 2021 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.

Пежо 408 2021 года

Плюсы и все минусы Пежо 408

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Качество сборки
  • Внешний вид
  • Цена

Отзывы владельцев Peugeot 408

Отзыв короткий т.к. машина ещё новая. Отличная тяга и экономичный мотор, тихий. На полном баке проехал до заправки 1 250 км. Из моих предыдущих авто это явный лидер.

Салон Пежо 408 удобный и вместительный. Кузов вроде как полностью оцинкованный. Электрофен радует и обогревы форсунок и зоны дворников. Из минусов зеркала и длинная антенна, которую сразу заметил на короткий хвост. Много детских болячек; дешёвые одноразовые лампы. Забрызгивает боковые стекла, лечится антидождем, широкие пороги. Да ещё багажник автомобиля очень большой но проём багажника затрудняет погрузку больших чемоданов или коробок.

Peugeot 408 комфортная, большой багажник и салон, клиренс для наших дорог. Радует связка коробка- двигатель…реагирует быстро, неплохая динамика.Причем коробка японский айсин и тут я спокоен за надежность в отличие скажем от DSG. Перед покупкой детально изучал машину и каких-то жестких косяков не обнаружил…можно сказать о нашей сборке, но не все так плохо)

Отзывы владельцев "Пежо 408": недостатки и достоинства

Наверняка каждый из нас видел, а возможно и сидел за рулем такого автомобиля как «Пежо 408». Данный экземпляр появился на европейском рынке 7 лет назад. С 2010 года машина стала производиться не только на родине во Франции, но и в Китае, а также в Бразилии. Автомобиль настолько стал популярен, что вскоре было развернуто серийное производство машин в Калуге. Но так ли хорош французский «Пежо 408»? Отзывы владельцев с фото, а также обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Внешность

Французы всегда отличались эффектным дизайном. Это касается не только «Пежо», но и «Ситроена». Эти машины легко распознать в сером потоке.

пежо 408 дизель отзывы владельцев

Не является исключением и «Пежо 408». Отзывы владельцев говорят, что машина имеет приятный внешний вид, узнаваемый издалека. Данный автомобиль принадлежит к Д-сегменту. Машина не очень компактная, однако, размеры кузова позволяют маневрировать по узким улочкам. Что касается конкретных цифр, то длина машины составляет 4,7 метра, ширина – 1,81, высота – 1,5 метра. Сам облик автомобиля не оставит никого равнодушным. Спереди отчетливо видны «осиные» фары и клиновидный бампер, украшенный хромированными молдингами. На капоте отчётливо видна эмблема льва. И действительно, дизайн машины получился агрессивным – эдакий хищник, повелитель городских дорог. Весьма интересный дизайн боковых зеркал. Сбоку видны массивные колесные арки. От передних крыльев тянется длинная боковая линия кузова, вплоть до задних фар. Кстати, задняя часть автомобиля выглядит не хуже. Особенно эффектно машина смотрится в белом цвете. Достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять, насколько хорошо продуман дизайн машины.

пежо 408 отзывы владельцев

Салон

Давайте переместимся в интерьер европейского седана. Первое, что бросается в глаза – архитектура панели приборов. Такая же конструкция и цветовая гамма была использована японцами в своих «Митсубиси Ланесерах».

пежо 408 отзывы владельцев с фото

отзывы владельцев пежо 408

пежо 408 отзывы владельцев плохие

Что под капотом?

Отзывы владельцев «Пежо 408» отмечают наличие широкой линейки силовых агрегатов. На российском рынке имеется четыре силовых установки. В базовую комплектацию входит бензиновый 110-сильный двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Отзывы владельцев говорят, что этот мотор не отличается хорошей динамикой, особенно при полной загрузке.

Версия HDI

Следующим в линейке идет дизельный агрегат на 116 сил. Какие имеет «Пежо 408» дизель отзывы владельцев? Плохие стороны данного агрегата – это шумность. Как и все дизеля, он сильно вибрирует. В остальном же, мотор неприхотлив в обслуживании. Межсервисный интервал составляет 30 тысяч километров. Автомобилисты говорят, что данный двигатель имеет хороший ресурс. Ремень ГРМ раньше срока не рвется.

Для тех, кто хочет динамики

В продолжение о линейке двигателей, стоит отметить еще один, 120-сильный агрегат. Это уже бензиновый двигатель. Оснащается он как механической, так и автоматической коробкой передач. Причем последняя доступна в нескольких вариациях. Покупателю доступен четырех- и шестиступенчатый "автомат". Ну а для тех, кто хочет получить от автомобиля максимум динамики, предусмотрен 150-сильный турбированный бензиновый агрегат.

пежо 408 отзывы владельцев недостатки

«Пежо 408» - отзывы владельцев, недостатки

Какие автомобиль имеет минусы? Сперва необходимо отметить дорожный просвет. Из-за длинных свесов, машина не любит ям и других неровностей. На природу стоит ездить с особой аккуратностью, дабы не цеплять днищем. Многие не могут настроить «под себя» сиденья. Хотя диапазон регулировок достаточный. Что касается шумоизоляции, она на твердую «4». После 130 километров в час становится очень шумно. Иногда появляются «сверчки». Со временем – куда-то пропадают. По динамике, 110 сил явно не хватает. Для нормальной езды рекомендуется покупать версию со 120-сильным мотором, как минимум. Зимой бензиновые двигатели прогреваются очень быстро, чего не сказать про «Пежо 408» дизель. Отзывы владельцев говорят, что печка у них слабоватая.

пежо 408 дизель отзывы владельцев плохие

О ценах

В связи с ростом курса валют, после 2014 года цены на этот автомобиль стали расти. На данный момент (2017 год) базовая комплектация доступна по цене от одного миллиона рублей. За версию с дизельным мотором придется доплатить 140 тысяч. По уровню оснащения стоит сказать, что машина достойна внимания. Уже в базовую комплектацию входит:

  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Система крепления детских кресел.
  • Система вентиляции.
  • Иммобилайзер.
  • Центральный замок с выкидным ключом.
  • Бортовой компьютер с индикатором ТО.
  • Зеркала с повторителями поворотов.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету.
  • Два передних стеклоподъемника на электрическом приводе.
  • Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Системы безопасности, в том числе система помощи экстренного торможения и динамической стабилизации.
  • Качественная аудиосистема.

Что примечательно, уже «в базе» имеются дисковые, вентилируемые тормоза «по кругу». Это большой плюс. Что касается топовой версии «Пежо 408», она доступна только с турбированным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Ее можно приобрести за 1 миллион 243 тысячи рублей. Системы АБС и ESP включены уже в базовую комплектацию. В качестве опции можно докупить 17-дюймовые дизайнерские диски (+20 тысяч рублей) и мультимедиа-систему с навигацией. За окраску в цвет «белый перламутр» придется доплатить сверху 16 тысяч рублей.

Цена обслуживания

Заезжать на техосмотр к дилеру придется раз в 20 тысяч километров.

пежо 408 150 л с отзывы владельцев

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Пежо 408». Как видите, это весьма неплохой семейный автомобиль – практичный, с большим багажником. Он является одним из немногих, который имеет наилучшее сочетание «цена-качество». Кстати, кузов, по словам производителя – полностью оцинкованный. «Пежо» предоставляет гарантию на него в течение двенадцати лет.

Peugeot 408

Peugeot 408

Приобрел Peugeot 408 1.6 дизель с турбонаддувом. Мне автомобиль очень нравится. Во-первых, цена соответствует качеству и комфорту. Во-вторых, автомобиль Peugeot 408 самый большой в своем классе, много места сзади, большой багажник, можно спокойно выезжать с семьей. Шумоизоляция тоже очень хорошая. Очень высокий клиренс даже выше чем у «Хендай» ix35. Подвеска мягкая. Коробка автомат переключается быстро, есть спорт режим, с которым хорошо ездить по трассе. Пробег уже 6500 км и ни одной поломки и замены. В общем, машина супер. Могу рекомендовать всем, кто хочет хорошее авто за вменяемые деньги.

Достоинства : хорошая шумоизоляция, много места сзади, большой багажник, надежность, маленький расход топлива для такой машины, хороший обзор.

Недостатки : особых нет.

Peugeot 408, 2012 г

Эмоции: большая и элегантная машина, правильные формы и приятный пластик передней панели. Удобная приборка. Внутри Peugeot 408 места хватает всем. Быстрый старт. Большие 16-е колеса и внушительный клиренс, очень долговечный и надежный дизельный ДВС. 2-я и 3-я передачи «реактивные», с «низов» тянет на ура. Удобная вещь - подсказка включения повышенной передачи, кстати, при 65 км/ч уже просит 5-ю и при утопленной на 1/3 педали газа, держит скорость 70 при этом мгновенный расход 3,5 л. В связи с этим для себя сделал вывод, что крейсерская скорость Peugeot 408 низкая, в диапазоне 70-90. Мощный обогрев сидений, кондиционер и отопитель. Очень порадовала не пробиваемая и в меру жесткая подвеска Peugeot 408. Неплохая «шумка» - прогретый двигатель практически не слышно. В поворотах Peugeot 408 ведет себя предсказуемо. Тормоза чувствительные и надежные. Вывод: стоит своих денег - это семейный, надежный и красивый автомобиль, но я бы предпочел в кузове универсал. Если ездите меньше 20000 км в год, и взяли машину лет на 5, то переплачивать 100000 руб. за дизель не вижу смысла. Пожалел, что не взял среднюю комплектацию Peugeot 408 - не хватает подлокотника, и дефлекторов - воздуховодов для задних пассажиров.

Достоинства : тяговитый дизельный двигатель, внешний вид, шумоизоляция, хорошая подвеска.

Недостатки : узкий проем багажника. Слабоват на разгон после 100 км/час.

Peugeot 408, 2013 г

У меня комплектация 1.6 АТ 150 л.с. турбина. По комфорту - это конечно не Мерседес или Ауди, но точно лучше, чем Тойота Королла или Ниссан Тиида. Штатная музыка - для прослушивания в авто пойдет. Есть функция «свободные руки», настраивается просто и быстро. Подвеска Peugeot 408 не сильно мягкая и не сильно жесткая, но по мне, так ещё мягче нужно, авто должно плыть по дороге, а не как на телеге ехать. Клиренс заявлен большой, ямы и всякие там полицейские без проблем проходил. Расход: трасса 110 - 6.5 л, скорость 120-130 – 8 л, город в среднем 10 л, можно меньше. Но опять же, смотря с чем сравнить. Динамика - турбина есть турбина (двигатель разработан фирмой БМВ). С учетом 6-ступенчатого автомата (разработка Япония). На этом авто можно поспорить с «Аккордом» или другими аналогами. Характеристики один в один. Есть функция движения зимой и спорт-режим, ещё ручное переключение передач. Немного непривычно то, что не нужно прогревать Peugeot 408, при движении температура поднимается буквально за 3-5 минут, даже в холодную погоду. Управляемость - тут очень субъективно. У меня стаж вождения 22 года, поэтому если голова соображает, то на любом авто можно ездить безопасно и динамично, но без лирики - как это пишут «чувствительна к повороту руля», так для сравнения, «Тиида» на трассе ведёт себя приятнее. Шумоизоляция: на хорошую 4 по 5-ти бальной шкале.

Достоинства : шумоизоляция, подвеска, комфорт, динамика и мощность.

Недостатки : маркий салон.

Peugeot 408, 2016 г

Прошло 3 года, как у меня Peugeot 408. Пробег 56000 км. Впечатления от машины остались без изменений - всё по-прежнему устраивает, и даже более чем. На 52000 и 54000 км поменяли левую и правую шаровую по гарантии (меняли, правда неделю - это вопрос к «гарантийщикам») и вздулась черная пленка на стойках дверей - это якобы не гарантийный случай. Передние колодки - 5 мм остаток, тысяч на 20 еще хватит, в остальном все нормально. Еще один нюанс - правый дворник, с таким адаптером найти практически невозможно, лечится эта проблема подрезанием заднего отгиба на поводке ножнями по металлу до нормальной ширины, после этого встают и левый и правый. Лампочки ближнего света поменял месяц назад первый раз. Приятная управляемость. Экономичный резвый мотор в очень четком тандеме с Asin 6AT. Хорошая звукоизоляция, нормальная аудио система. Хорошо и нешумно работает климат. Ну и, конечно, размеры - и салон, и багажник у Peugeot 408 просторны (парктроник обязателен).

Достоинства : внешность. Удобный салон. Экономичный и резвый мотор.

Недостатки : незначительные.

Peugeot 408, 2016 г

Машина куплена осенью 2016 года. Зимняя эксплуатация (или тем временем, что в СПБ заменяет зиму) никаких проблем не выявила. Гаража нет. Дополнительных обогревателей не ставил. Никаких присадок, антигелей, двухтактных масел, керосина, бензина и прочих извращений с топливом не производил. Запускался Peugeot 408 с первого раза всегда - выждал прогрев свечей и все. АЗС - сетевые. Прогрев салона: электрофен выручает, ездили вчетвером в -20, никто не замерз. По скорости прогрева - не замерял, но субъективно, не сильно дольше тех машин, что были до этого. При минус 12 и ниже, мотор остывает даже за время стояния на светофоре (с 90 до 70, видно по стрелке). Подогрев зоны парковки дворников - отличная и нужная опция. Про подогрев зеркал и заднего стекла - есть, работает нормально. Еще один минус - родовая, судя по отзывам, болячка - сильное загрязнение боковых стекол в слякоть. Подвеска и рулевое: отлично. Отличный для седана дорожный просвет, мягкая и комфортная подвеска, достаточно высокая «крейсерская» скорость (отдельное описание в пункте про двигатель и расход). По остроте управления – нормально. Коробка и трансмиссия – 6 передач, самое то. Никаких отличий от других машин на «механике» не заметил. За пробег в 22 тыс. км никаких вопросов к этому узлу не возникло. Двигатель и расход. Это дизель. И звучит и едет он, как дизель. Современный. Да, разницу в звуке слышно. Нет, не глушит. На самом деле, разницу по звуку слышно, на малых скоростях, на 1 - 2 передаче (дизельный рык тут силен), и при езде в «натяг», во всех других режимах, разницы с по звуку с бензином нет. Расход в пределах 6.3 л/100 км. Крейсерская скорость Peugeot 408 – 145-160 на хороших дорогах (сбавлял до «приемлемых» цифр при камерах и населенных пунктах). По динамике – для города достаточно с запасом. Но и чудес в стиле «порвал всех» нет. Это не «спорт» и не «мускл» кар.

Достоинства : салон. Двигатель. Дорожный просвет.

Недостатки : регулировка подогрева сидений. Интенсивное загрязнение боковых стекол в слякоть. Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья и нормального подочечника.

Peugeot 408, 2017 г

Вопреки всем моим советчикам я стал обладателем беленького Peugeot 408.Тихо, мягко, красиво, наконец-то удобная посадка за рулем, при росте 187 расположился почти как в кресле перед телевизором. Обзорность высший класс. Едет хорошо. Рулится четко. Багажник «огроменный». Места для задних пассажиров вагон, в основном ездит ребенок в детском кресле. Хорошая и экономичная крейсерская скорость, порадовал расход в городе 8.9 с прогревом 10 минут, бензин 95. При минус 20 завелась с пульта, полноразмерная запаска, бюджетные ТО и расходники. Самый оптимальный вариант в ценовой нише.

Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Управляемость. Коробка передач. Безопасность.

Недостатки : пока нет.

Peugeot 408, 2018 г

5 лет беспроблемной езды. Мужской автомобиль для семейного человека. Преимущественно для города. Идеально для дальних поездок. Из минусов Peugeot 408 - только подвеска, она слабовата, это болезнь всех Пежо и Ситроенов. Стойки стабилизаторов, шаровые, ступичный подшипник вот то, что «люфтит» в первую очередь в остальном автомобиль надежен. Но главное преимущество - это дизельный мотор Пежо, это самый лучший дизель в мире при невероятной экономичности потрясающая динамика. Вообще у PSA одни из лучших моторов - это факт.

Читайте также: