Пежо 408 установка птф

Обновлено: 03.07.2024

Мой опыт замены галогеновых туманок Пежо на LED диодные птф

Здравствуйте! Ни для кого не секрет, что оптические элементы на авто peugeot 307 имеют большое значение. Многие автолюбители отмечают недостаточную яркость ближнего и дальнего света, поэтому зачастую отказываются двигаться ночью и поздним вечером, боясь попасть в аварию. Не меньшую роль играют и противотуманные фары, как правило, оснащенные галогеновыми лампами.

Главное преимущество штатных противотуманных фар – яркий свет в условиях неблагоприятных погодных условий, тумана, осадков благодаря температуре свечения 3000 К. Именно поэтому лучи не ослепляют автомобилиста, когда на частицы попадает влага, осадки и проч.

Кроме преимуществ, у противотуманок Пежо 307 имеются и недочеты, например, обыкновенное стекло, легко бьющееся при попадании камня, вылетевшего из-под колес. Кроме того, у таких фар в некоторых случаях перегорают лампы, что снижает удобство эксплуатации и требует их замены.

Штатные противотуманные фары излучают не очень много света, что является существенным недостатком в условиях того, что эти фары призваны дополнять ближний свет.

Один наш клиент пожаловался на недостаточную яркость света штатных туманок и треснувшее стекло на peugeot 307. Мы посоветовали ему заменить противотуманки на диодные птф собственного производства мощностью 60 Вт, которые не нужно переделывать перед установкой.

В ходе работ по установке лед противотуманных фар собственник авто снял бампер, заводские противотуманки, поставил диодные и настроил их яркость, чтобы слишком яркий свет не бил в глаза водителям встречных машин свет новых птф

Яркость диодных противотуманок нашего клиента полностью устроила. Особенно он отметил удачное дополнение ближнего света и оригинальный дизайн, выгодно выделяющий автомобиль при движении в потоке свет новых птф

Выбор в пользу диодных противотуманок вместо галогеновых фар – гарантия повышения яркости света и значительной экономии, поскольку штатные фары, исходя из марки машины, могут обойтись в 1500-6000 руб. за штуку.

Самостоятельная регулировка противотуманных фар - инструкция к применению

newsman

Всех автовладельцев приветствую! Сегодня поговорим о регулировке противотуманных фар в условиях гаража . Мои инструкции будут сопровождены видеороликами. Однако давайте сначала разберемся – как неправильная настройка ПТФ может негативно отразиться на освещении дороги в туман. Некоторые автолюбители жалуются на неэффективную работу противотуманных фар, несмотря на то, что регулировка освещения выполнялась в заводских условиях. У данного явления есть конкретные причины, которые мы рассмотрим в сегодняшней статье. Начнем с главного.

Как правильно отрегулировать противотуманки?

Существует всего два варианта качественной регулировки ПТФ. Они достаточно эффективны и повсеместно применяются в автосервисах. Рассмотрим оба способа, но первый вариант более корректный, и мы его используем в нашей СТО.

Первый вариант

Для работы потребуется:

  • Лазерный строительный уровень;
  • Черный маркер или мел.
  • Картон;
  • Инструменты для регулировки противотуманных фар;
  • Горизонтальная поверхность с вертикальной стеной.

Подготовка

Размещаем транспортное средство на ровном полу не ближе пяти метров от стены. Корректируем давление в колесах, доведя его до необходимых показателей. Во всех шинах оно должно быть равным. Протираем стекла противотуманных фар, чтобы нейтрализовать искажения света и ослабляем регулировочные болты. Если противотуманки утоплены в бампер, то необходимо снять декоративные заглушки, чтобы получить возможность регулировки. Для хорошей настройки необходимо точно определить центр плафона.

Начинаем регулировку

Теперь следует включить лазерный уровень и установить его таким образом, чтобы красный луч разделял противотуманную фару пополам. На стене также отразится луч лазера. Его необходимо отметить маркером или мелом. Таким образом, мы перенесли центр противотуманной фары на вертикальную плоскость. Включаем свет и один плафон закрываем картонкой. Регулировку следует выполнить так, чтобы граница светового луча осталась ниже нарисованной на стене линии. Аналогичную процедуру делаем со второй фарой.

Такие настройки являются оптимальными и полностью соответствуют ГОСТу. Поскольку противотуманки находятся ниже основных фар, то необходимо учитывать преломление света. Данный показатель измеряется в процентах и указывается на главной оптике. К примеру, на вашей фаре стоит значение 1,2%. Обычно противотуманные элементы устанавливают посередине между фарами и поверхностью дороги. Следовательно, коэффициент делим на два. Получаем 0,6%. Точно измеряем расстояние от машины до стены с разметкой. Этот промежуток составляет 5 м. Полученную величину умножаем на половину коэффициента преломления света. В нашем случае 5000 см умножим на 0,6% и получим 3 см. На стене чертим вторую линию, которая должна быть ниже первой на три сантиметра и регулируем противотуманки по новой линии. Благодаря такой точной настройке ПТФ не будут конфликтовать с основным светом, что максимально увеличит освещенность дороги в туман.

Второй вариант

Подготовка аналогичная, как в предыдущем случае. Однако вместо уровня используется обычная рулетка. На стене отмечается расстояние от центра противотуманных плафонов до пола. Маркируем линию, соединяя две отметки. Все остальные действия выполняем в такой же последовательности, как и в первом способе с учетом преломления света.

Как должны светить противотуманные фары?

Туман – это концентрация мельчайших капелек воды, которые способны отражать свет, ослепляя водителя. Причем, чем пучок света ярче, чем видимость хуже. Именно по этой причине свет противотуманок должен проходить максимально близко к земле.

Вывод

Эффективное освещение дороги в туман возможно, если правильно реализована регулировка противотуманных фар, что гарантирует безопасное движение автомобиля. Помните, монтаж противотуманок – обязательная необходимость, ведь главная оптика не способна качественно освещать дорожное полотно в плохих погодных условиях.

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей под капотом 408

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок на клемме АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Схема на акб вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Установка ксенона в противотуманные фары.

Установил ксенон 6000к. Думал будет перебор…
Но как оказалось, получилось совсем даже ничего.
Лампы за пару — 700 руб.
Блоки розжига — 1600 руб.

Peugeot 408 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Comments 30

Где фотки ЛАМПОЧЕК? Какой фирмы? Расплавился пластик на фарах при долгом включении?

Ни чего не расплавилось все нормально. И не кто не останавливает. Фирму не помню, корейская, коробка не сохранилась.

ну хоть сфоткай лампы!

Ни чего не расплавилось все нормально. И не кто не останавливает. Фирму не помню, корейская, коробка не сохранилась.

С работы приеду. Добавлю фото.

У нас такие долго не ездят.
Права одбирают и в пешеходы.

Моё мнение, ставить ксенон туда где его не должно быть-колхоз, тем более дешевый
Лучше за эти деньги купить действительно качественные лампы

Спасибо за ваше мнение. Вы очень рассудительны. Приятно когда человек умеет правильно написать или сказать. А то мне тут недавно писал один. Назамил в общем.

У себя в крае все реже и реже вижу ксенон, а все почему-потому что лишают за него) если одно время был прям на каждом пятом автомобиле то сейчас за день можно не увидеть ни одного (естественно речь о нештатном!), но тут считаю есть недоработка в законе, необходимо соблюсти грань, допустим если человек делает все по уму с линзами, настройками и т.д. В сервисах которые имеют на это лицензию — не должно караться законом.

Сейчас польше переходят на светодиодные лампы, хотя, что те, что другие если установлены не так как положено, слепят безбожно.

Напиши — какие диодные в стопы поставил? Осрамы?

А в поворотники?

Может есть фото?

Коробки не сохранил. Везде стоят "Osram", подбери под свою модель. До этого стояли "Phillips", поработали они у меня 2 месяца, начали мигать, а по итогу потухли. Диодные смотрятся отлично. И свет на стопах ярче. Задний ход то же этой же фирмы, светят изумительно.

У тебя типа колбасок-кукурузин или такие, типа плоские с маленькими, очень яркими диодами (Их там по 1 шт. сверху и снизу лампы)?

Пежо 408 установка птф

Да это то понятно. Но у меня ПТФ включаются сразу при включении габаритов/ближнего и не зависит от положения подрулевого ПТФ. вот в чем. если я включил габарит,загараются ПТФ, и я их выключить не могу,кроме как выключить габарит. Т.е. нужно понять куда в этот разъем подключить ПТФ,чтоб шло через подрулевой ПТФ.

Как и просили,расскажу все по порядку и с фотоотчетом.
Речь пойдет только об установке ПТФ, ДХО меня не интересует.
Ну что начнем. Решил я значит заморочиться и поставить себе ПТФ (их в комплектации не было). Стал изучать какие есть ПТФ, сходив у себя в городе на радиорынок (он ближе всего к дому) и там присмотреть. В итоге пообщавшись с продавцом, он по марке авто выдал мне фары с галогенками по 600 рублей за штуку. Т.к. галогенки сильно нагреваются и стекло трескается из-за напряжения, которое возникает в стекле при резком перепаде температур (это основная причина, вторая причина трещин банальна - камушек). Так вот, выкинув галогенки я приобрел светодиодные лампы со своим стабилизатором напряжения, ценник называть не буду, он большой)))))))))) Светят они очень добротно)))))


Собственно вот такие ПТФ я и купил.
Начнем с демонтажа/монтажа. Тут все просто, нужно демонтировать накладку бампера снизу, фото нет,распишу так. Выворачиваем колеса для удобства, заглядываем на угол арки и обнаруживаем два пистона - демантируем, снижу в передней части авто есть болтик под ключ №10 выворачиваем, еще вероятно у многих снизу есть пистоны (у меня их не было,если у кого есть - демонтируем) после этого не стесняясь испортит маникюр отщелкиваем нижнюю накладку (это угол арки) не бойтесь,там все на защелках ну и далее демонтаж всей накладки под ПТФ выполняется просто, также поступаем и со второй накладкой ПТФ.
Берем ПТФ и прикручиваем на место, у меня сразу не встало, был зазор между ПТФ и накладкой ПТФ (где-то миллиметров 5) решается это просто, я подложил гаечки по ПТФ-зазор пропал))))))

Когда все было демонтировано и заглянув внутрь бампера с ужасом обнаружил,что разъемов для ПТФ нет,пришлось монтировать все обратно и ездить неделю с пустыми ПТФ и читать разные форумы,задавать вопросы,ждать ответы и т.д. Почитав форумы понял,что много чего еще нужно сделать.
Что я выяснил, разъем для ПТФ все таки есть и он находится над радиатором (о нем чуть позже), проводов идущих к ПТФ нет, значит их нужно купить, но они сцуко дорогие - 5000 рублей в среднем. Выяснил,что нет реле - надо купить, еще не активирован режим ПТФ-надо активировать.

Итак как я все сделал.
Купил реле


Правда я купил два)))) одно от ФЫЧа за 300 рублей(оно и стоит и у меня), одно от калины за 80 рублей (оно же на картинке)
Ставим его в штатное место в блок предохранителей, на крышке указано куда ставить,но меня просили фотоотчет,поэтому ставим его вот сюда:

Все, если активировали, то значок ПТФ горит на панели и релюшка шелкает))))))

Далее идем к тому самому разъему А52 вот он


Находится он под декоративной накладкой,под капотом, она снимается просто, 8 или 9 пистонов вытаскиваем и снимаем накладку. Разъем А52 находится в центре под замком капота. Удаляем заглушку и обнаруживаем 6 пинов (у ASX их 4 им проще)

Бампер снимать НЕ НАДО.

Кто-то уже писал тут, что якобы он нашел куда приходит +12В туда и подключил, но вот куда он подключил массу в этом разъеме. Ну по логике вещей ее можно просто на корпус, я так делал,пока мастерил все)))) проверял работу.

И вот все сделав и подойдя к разъему я обнаружил, что у меня два плюса (№2 и №5 на фото разъема А52) Ну стал пробовать, подключил к "плюсу" массу на корпус и. ПТФ зажглись, но радость моя была короткая, т.к. на кнопку подрулевого переключателя мои ПТФ не реагировали, как с плюсом №2, так и с плюсом №5. Они включались сразу же после включения габаритов и выключить их было нельзя,только если выключить габариты. вот.
Короче жопа.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗИГАРДУ с форума ASX. я ему позвонил, изложил суть проблемы и он мне подсказал место,где капать.

Еще раз вытащив реле и при помощи тестера я обнаруживаю +12В на первом (левом) вертикальном контакте (именно вертикальные отвечают за ПТФ, горизонтальные за ДХО вроде бы) Если посмотреть на фото реле,то контакт под №1. Т.о. при включении ПТФ замыкается реле и +12В с контакта №1 бежит на №2 и вот тут незадача, надо узнать куда же убегает,точней прибегает +12В. Идем снова к разъему А52 берем тестер, ставим в режим прозвонки. Один конец тестера тыкаем в гнездо контакта №2 релюшки, а второй конец тестера тыкаем в наш А52 на каждый пин и смотрим на каком пине тестер запищит. В моем случае он запищал на пине под №1. Стало быть уже третий +12В приходят сюда.

Т.е. сказ "найти куда в разъем А52 приходит +12В туда и подключать" не работает. Надо найти нужные +12В.
Осталось найти место куда массу воткнуть, можно конечно и на корпус,но уже не то))))) Опять берем тестер, ставим в режим прозвонки и начинаем прозванивать сам разъем. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: один конец тыкаем туда,куда пришли нужные Вам +12В (в моем случаем это пин №1) так же я помню, что на пинах №2 и №5 уже есть +12 (не наших) В НИХ МЫ НЕ ТЫКАЕМ, а тыкаем в оставшиеся пины (В моем случае это №3, №4 и №6), там где тестер запищал,тот и наш "минус")))))) у меня запищал на пине №4

Все. найдены наши пины. Надо к ним подключить ответный разъем (маму) Можно использовать саму заглушку (но там нет пинов,надо покупать и изобретать), можно воспользоваться варварским способом, немного оголить нужные провода и зацепиться к ним, или найти нужный нам разъем. На том же радиорынке я и нашел нужный разъем (100 рублей). Вот он:

Провода от пинов 2,3,5,6 изолируем очень хорошо (я сделал так, сначала изолентой, потом термоусадкой каждый, потом дружненко все четыре изолентой)

Теперь проводку, мне понадобилось 4 провода по метру и два разъема Н11 "папа" (цена за все рублей 300). Соединяем Н11 со своими проводомами, потом скручиваем плюсы обоих Н11 и отдельно минусы обоих Н11 и скручиваем с ответным разъемом и изолируем. Чтоб провода как паутина не были, я изолентой аккуратно все обмотал. получилось вот так.

Черные коробченки,это стабилизаторы напряжения ламп, они шли в комплекте с лампами.

ДХО на пежо 408 своими руками

Как подключить ходовые огни — схема подключения ДХО

ДХО на пежо 408 своими руками


» Советы по ремонту » Как подключить ходовые огни — схема подключения ДХО

Установка и подключение ходовых огней снижает % дорожных происшествий. В 2010 г. в ГОСТ и ПДД, внесены поправки, суть которых заключается в следующем. Отсутствие работающих световых элементов, а равно противотуманной оптики, является поводом наложения на водителя штрафных санкций – 1500 руб.

Недавно принятый новый закон гласит, что на самоходных транспортных средствах, в любое время суток должны, в обязательном порядке, быть включенными фары против тумана и DRL. Обобщив европейский опыт в этом вопросе, и были внесены корректировки в закон.

Следовательно, установка дневных ходовых огней, стала для всех воителей обязательным условием эксплуатации машин.

Два пути решения вопроса

Установить дневные ходовые огни можно в специализированных центрах иди на СТО. При этом придётся за работу выложить деньги из своего кармана. В этом случае, клиент вправе рассчитывать на качественную установку и гарантии предприятия, в которое он обратился.

Подключение ходовых огней можно выполнить своими силами

Кроме экономии денег, в качестве бонуса, получаете моральное удовлетворение от проделанной работы. Для монтажа необходимо:

  1. Иметь элементарные познания в электрике.
  2. При установке соблюдать ГОСТ.
  3. Закупить необходимые элементы.
  4. Изучить, знать и соблюдать правила установки DRL.

Что по этому поводу гласит ГОСТ, читайте ниже

На фото чётко указаны минимальные и возможный максимум крепления ходовых огней с рекомендованными отступами и расстояниями от земли.

В частности, указаны параметры геометрической видимости и необходимой минимальной площадью освещения.

Зная, что требует закон, можно приступить к выбору ходовых огней

В торговой сети выбор ходовых огней поистине широкий. Это касается конфигурации и цветовой гаммы. Важно понимать, что не все лампы могут выступать в качестве дневных ходовых огней. На автомобилях можно часто встретить ДХО, такие как: галоген или ксенон. К сожалению, они не выдерживают постоянные нагрузки. Кроме этого, эти световые элементы в буквальном смысле, поглощают электрическую энергию, что приводит к разрядке аккумуляторной батареи автомобиля. Если рассматривать в качестве DRL лампы накаливания нужно отметить, что это также не вариант.

В качестве ходовых огней, специалисты рекомендуют использовать светодиоды. Розничная и оптовая торговля предлагает множество вариантов. Лучшими считаются изделия в стеклянном корпусе и линзированные светодиодные DRL для противотуманных фар.

Возьмите на заметку!

Продаваемые изделия на резиновых лентах типа «орлиный глаз» и «глаза дракона» в виде платит СОВ, не соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям нового закона.

Специалисты рекомендуют

Приняв решение установить ходовые огни своими силами, необходимо убедиться:

  1. Что ходовые огни соответствуют конструкции бампера авто. Подходят по типу и соответствуют форме.
  2. Важно проверить размер устанавливаемого блока ходовых огней. Это зависит от места расположения: воздухосборник или бампер.
  3. При установке соблюдать следующее правило: блок не должен содержать светодиодов более 5 шт.
  4. Проверьте показатель силы света. Минимальная норма от 400 кд. Максимальные показатели до 800 кд. Диапазон ламп в плане t0 режима может колебаться в пределах 4300-7 тыс. К.
  5. Свет, излучаемый ходовыми огнями, должен быть белого цвета и чистым.

Использование изделий, которые выдают синий, либо жёлтый свет, не допустимо.

Сегодня, лучшим вариантом можно считать блоки, включающие в себя контролёр. Речь идёт о готовых комплектах DRL «Хелла» или изделий концерна «Филипс.

Чем запастись перед рабочим процессом

Для установки и подключения светового оборудования необходимо подготовить рабочий инструмент и материалы, как-то:

  1. Пассатижи.
  2. Паяльную лампу.
  3. Не забудьте про обычную зажигалку. С её помощью можно эффективно стягивать термо/усадочные трубки.
  4. Нужен провод на 2 жилы. Специалисты говорят о применении ПСВ 2/1,5. Можно смело брать 2/0,75 как альтернативный вариант.
  5. Геркон.
  6. Провод с одной жилой диаметром 1,5-2,5 мм. Лучше взять три метра. Возможно, останется немного.
  7. Двенадцати/вольтное реле на 4 контакта.
  8. Хомуты, изготовленные из пластика.
  9. Светодиодную «амуницию».

Большое значение имеет место монтажных работ. Оно должно быть сухим и чистым. Сегодня, на ряде моделей, предусмотрены отверстия для установки DRL. Есть ниши для монтажа противотуманных фар. Местом крепления может служить решётка радиатора авто. Одним словом, перед установкой светового оборудования, важно правильно выбрать место. Тем, кто решил самостоятельно установить дополнительные DRL, рекомендуется использовать именно решётку радиатора. Так легче не ошибиться с расстояниями монтажа.

Всё гениальное просто: понадобиться снять решётку, вырезать отверстия, не забывая о том, что свет должен подаваться под определённым углом наклона. Иногда для достижения правильной подачи пучка света вырезаются дополнительные отверстия.

Как подключить ходовые огни

Монтаж ходовых огней подразумевает использования различных схем, которые мы рассмотрим. Дадим на ваш суд несколько вариантов и определим нюансы, с которыми можно столкнуться. Схемы подключения DRL:

  1. К датчикам скорости движения.
  2. При запуске силовой установки.

Кроме этого, есть ещё около 10 разных способов крепления ДХО, таких как к масляному датчику. Подключение от генератора. К масляному датчику. При этом необходимо дополнительно подключить световые огни и противотуманки.

Теперь долее подробнее о каждой схеме подключения. В дальнейшем назовём их вариант 1,2,3 и так далее.

Вариант подключения №1

Это наиболее простой способ. Дополнительное освещение работает от датчика скорости машины. Нужно подключить контакты в разрыв проводки к участку цепи. Это может быть кнопка переключения ближнего света. Реле можно использовать разное. Нужно учесть, что оно должно быть с размыкающей парой. Рекомендации «спецов»: устанавливать реле с кодом ТС. Если возникнет желание при стоянке и работающем силовом агрегате работал ближний свет, а не «габариты», контакты должны быть в параллельном состоянии.

Перед вами схема подключения ходовых огней к датчикам движения.

Вариант подключения ходовых огней через реле, №2

Для замены ходовых огней нужно подготовить реле. Оно может быть от сигнализации. Нужно несколько проводов. Сечение – 4 мм. Три клеммы: «папа-мама». ДХО и термоусадка. Один из способов монтажа состоит в следующем:

  • Берём ходовые огни, крепим произвольно.
  • Минусовый провод потребуется припаять к кузову машины.
  • Провод с позицией (+) нужно снабдить «мамой».
  • Провести изоляцию термоусадкой и дать время «отдохнуть».
  • Далее, ищем провод, который идёт к ближнему свету одной из фар. К какой именно, не принципиально.
  • Выполняем подсоединение.
  • Затем, выводим его, припаиваем «маму», и на некоторое время оставляем в покое.
  • Из пяти контактов, которые есть в реле, нам потребуются все, кроме 87. Его можно удалить, либо оставить: решать вам. № 86 пойдёт на (-) кузова. № 85 на одну из фар авто. № 87а на (+) от зажигания. № 30 обслужит свободную клемму ходовых огней.

Чтобы ходовые огни включались при включении зажигания нужно перед монтажом тщательно изучить схему.

Разобравшись в этом вопросе важно проверить как правильность монтажа, так и надёжность изоляционного слоя на рабочих клеммах реле, если мы не хотим, в последствие, элементарного замыкания. В ряде случаев, можно выполнить автоматическое включение света.

Простое подключение ходовых огней, вариант №3

Есть ещё один вариант, при котором, монтаж будет лёгким.

  • Нужно купить готовый блок управления для автоматического подключения.
  • Установка заключается в следующем: черный провод пойдёт на (-) АКБ.
  • Красный, соответственно на (+).
  • Если в комплекте, который вы купили, есть провод оранжевого цвета, его следует подключить к габаритным огням или ближнему свету.

Завершив установку, следует проверить реальную работу элементов. Потребуется завести мотор автомобиля, обратить внимание на работу лапочки, установленной на панели управления и активацию DRL.

В принципе ничего сложного нет. Работы по монтажу можно выполнить своими силами. Главное придерживаться требований ГОСТ и понимать в электричестве, удачи.

Как включить ходовые огни на пежо 408. К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации

ДХО на пежо 408 своими руками

» Тормоза » Как включить ходовые огни на пежо 408. К сожалению, мы не можем найти это! Перейти к публикации

→ Тюнинг Peugeot → Дневные ходовые огни Peugeot +. Противотуманные ходовые огни для Peugeot +. Написать отзыв/вопрос.

История логотипа.Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Светодиодные дневные ходовые огни одна пара, дневные ходовые с контроллером в комплекте. Установка Тэги: Дневные ходовые огни DRL ДХО Peugeot.

Скандинавский свет на ПЕЖО Оплата производится наличными курьеру при получении товара. Город Рязань, город без дорог. Ручки управления кондиционером Посмотрим что будет в, может зря беспокоюсь.

Внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Противотуманные ходовые огни на Peugeot позволяют не использовать фары ближнего света, в связи с этим значительно уменьшается расход топлива.

Установка производится в штатные отверстия без каких либо доработок. Хромированные накладки по маркам. Накладки Great Wall 9. Накладки Land Rover Брызговики для Acura 2. Брызговики для Audi Брызговики для BMW Брызговики для Cadillac 6.

Брызговики для Chery 3. Брызговики для Chevrolet Брызговики для Chrysler 2. Брызговики для Citroen 7. Брызговики для Dodge 1. Брызговики для Fiat 1.

Брызговики для Ford Брызговики для Geely 1. Брызговики для Great Wall 3. Брызговики для Honda Брызговики для Hummer 2. Брызговики для Hyundai Брызговики для Infiniti 8. Брызговики для Jaguar 3. Брызговики для Jeep 4. Брызговики для Kia 7.

Брызговики для Land Rover 9. Брызговики для Lexus 8. Брызговики для Lincoln 2. Брызговики для Mazda Брызговики для Mercedes-Benz Брызговики для Mini 2. Брызговики для Mitsubishi 8. Брызговики для Nissan Брызговики для Opel 4. Брызговики для Peugeot 6. Брызговики для Porsche 4. Брызговики для Renault 6. Брызговики для Skoda 4.

Брызговики для Smart 2. Брызговики для SsangYong 0. Брызговики для Subaru 6. Брызговики для Suzuki 9. Брызговики для Toyota Брызговики для Volkswagen Брызговики для Volvo 9. Ангельские глазки по размерам Подлокотники Great Wall 1. Подлокотники ВАЗ Lada 6. Молдинги окон дверей BMW 4. Молдинги окон дверей Chevrolet 8.

Молдинги окон дверей Ford Молдинги окон дверей Geely 1. Молдинги окон дверей Honda 3. Молдинги окон дверей Hyundai Молдинги окон дверей KIA 8.

Молдинги окон дверей Land Rover 0. Молдинги окон дверей Mazda 3. Молдинги окон дверей Mercedes 1. Молдинги окон дверей Mitsubishi 7. Молдинги окон дверей Nissan 6. Молдинги окон дверей Opel 2. Молдинги окон дверей Porsche 3. Молдинги окон дверей Renault 2. Молдинги окон дверей Skoda 0. Молдинги окон дверей Subaru 1. Молдинги окон дверей Toyota Молдинги окон дверей Volkswagen Эквалайзер с логотипом 1.

Спойлеры на Audi 3. Спойлеры на BMW 6. Спойлеры на Chevrolet 5. Спойлеры на Ford 9. Спойлеры на Honda Спойлеры на Hyundai 4. Спойлеры на Infiniti 2. Спойлеры на Kia Спойлеры на Land Rover 2. Спойлеры на Lexus 2. Спойлеры на Mazda 8. Спойлеры на Mercedes-Benz 2. Спойлеры на Mitsubishi 5.

Амортизатор (упор) капота на Peugeot 408 KU-PG-4080-00 (обзор, установка)

Элегантный и стильный седан Пежо 408 от французских автомобилестроителей не заметить очень трудно. Но на непредсказуемых российских дорогах в условиях ограниченной видимости это может случиться и привести к непредвиденным последствиям.

Конечно же, «родная» оптика, безупречно выполненная и подобранная, помогает избежать многих проблем, но далеко не всех. Например, противотуманные фары, рассчитанные на использование только в ночное время, днем не смогут обеспечить оптимальную видимость при сложных погодных условиях. Поэтому владельцы Peugeot 408 обычно устанавливают дневные ходовые огни, которые отменно «работают» в светлое время суток и при самой плохой погоде.

Дхо на пежо 408

Далеко не во всех специализированных магазинах можно купить оригинальные Дхо на пежо 408. Во-первых, эта модель – сравнительно новая в России, ведь продажи ее в нашей стране начались лишь в 2012 году. К тому же, подобрать достойную дневную подсветку для этого элегантного семейного авто не так-то просто.

Но в нашем ассортименте представлены мощные огни для моделей многих импортных брендов, в том числе Пежо, а также Форда.

Стоимость установки на Пежо 408 ДХО – минимальна. Дневные огни очень гармонично вписываются во внешний облик авто, делая его еще более элегантным, а главное – легко распознаваемым.

Добрый вечер. Сделал наконец то новый выхлоп. Внизу на приёмной трубе в варили гофру диаметром 60мм, затем кусок трубы диаметром 55мм, стык резонатора и приёмной на 54 соединении и стык задней прямоточной банки тоже на соединении заводского типа, только точный размер не помню, вроде 60мм. Всем бабла.

Всем привет))))Вот и нашел время написать пост))) было это еще в Июле…Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике (((Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км.Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю)))Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс)))Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая.Пробег: 383000 км

Итак, после замены комплекта ГРМ, была выявлена течь масла из-под клапанной крышки…Надо устранять. Прокладки взял ВикторРейнц. Тут вспомнил, что скоро зима, и решил для профилактики термостат махнуть)Берём Wahler вроде) Ну и полностью новый антифриз Chempiro. В процессе замены нашлась трещина в бачке радиатора…И он под замену…В общем, одно тянет за собой другое…По итогу-любишь кататься-люби и $ платить. Ах да, заодно и масло поменял.На этот раз взял Comma Syner-G 5W40.Посмотрим, как себя з

Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал.После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри.А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной.Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо.Цена вопроса: 0 ₽Пробег: 254000 км

Доброе утро! Вчера вечером нужно было съездить к человеку. Всё как обычно, вышел, по ключу, а в ответ

Форум Пежо 308 Клуб

1. Вывернув колесо, вынимаем клипсы в левом и правом подкрылке

2. Откручиваем торкс винты по нижней передней кромке бампера 5 шт.




3. Оттягиваем локер в сторону внутренней части арки

4. В месте стыка крыла и бампера, со внутренней стороны, откручиваем болт на 10 с двух сторон

5. За край бампера на уровне тыка, тянем и выводим на себя бампер. Особенность, в инете часто встречается вопрос, что слевой стороны бампер не отходит так просто и многи бросают затею. Что бы от щелкнуть его, просунуть руку во внутрь, в район стыка бампера и крыла и примерно по середине стыка надавить в сторону от машины.


6. По кромке стыка верхней части бампера и телевизора, в районе левой и правой фары открутить 2 торкса.


7. По верхней кромке бампера отжимаем клипсы, легко нажимая в отверстиях на лепестки и подтягивая бампер на себя. Подтягивая бампер на себя, чуть приопускаем его . Внимание



8. Через образовавшиеся просветы между фарами и бампером, отсоединяем по 1 фишке ПТФ от бампера и один разъём дневных огней слева.


9. Снимаем бампер и видим крепления заглушек ПТФ тремя торкс.

10. Откручиваем

11. Отжимаем клипсы внизу и получаем бумеранги и заглушки


12. Отжав лепестки бумеранга и заглушки с обратной стороны, снимаем заглушку с бумеранга


13. Вставляем в бумеранг вставку и крепим обратно на бампер, вставляем ПТФ на место вставки, закручиваем 1 торкс (или заказываем изначально c ПТФ или подбираем, у меня были от предыдущих пыжиков)



11. Навешиваем бампер обратно, подсоединяем ПТФ, закручиваем все в обратном порядке. Общий вид. и Пучок фар.


Таблицы настройки ПТФ не нашел в Pbox

Активация. Diag box. Сами или дилер. Если сами. Меню предпродажная подготовка, подменю чрезмерная оснащенность, подменю передние ПТФ, активировать.

Для размышлений тем, кто мучается с тем, что вкорячить в задние фонари на задний ход, в меню Bsi, есть пункты отвечающие за удобство вождение, там можно отключить задний левый или правый птф, а так же активировать или деактивировать левую и правую фару заднего хода. мысль, если при активации левого заднего хода и деактивации левого ПТФ, при вул. задней передачи вкл обе фары, останется только извлечь фильтр из левой фары, для более яркого света. Но это только мысль.

Для установки дневных ходовых огней нужно докупать еще один жгут, ответная колодка находится за левым ПТФ.

Читайте также: