Пежо боксер сколько паллет входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.


Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая,
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами,
  • поперечное расположение мотора,
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси,
  • реечная рулевая система.


По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см,
  • длина 475–560 см,
  • ширина составляет чуть больше 202 см,
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.


Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см,
  • ширина l2h2 составляет 205 см,
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276,
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см,
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м,
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.


Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы,
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней,
  • мощность двигателя – 120 л.с.,
  • тип кузова – четырехдверный фургон,
  • тип двигателя – турбо-дизель,
  • объем двигателя – 2,2 литра,
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра,
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.


Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон,
  • минимальный расход топлива,
  • высокая скорость,
  • грузоподъемность,
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

Пежо Боксер технические характеристики


Peugeot Boxer – многофункциональный коммерческий автомобиль легкого класса. Серия включает несколько десятков грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий с различными типами кузовов. Большинство модификаций Пежо Боксер определены в категорию В (управлять ими могут водители с соответствующими правами). Среди преимуществ автомобиля выделяют:

  • малую стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • вместительный салон (по данному показателю модель относится к лидерам сегмента);
  • большую грузоподъемность;
  • надежность элементов и качественную сборку.

Peugeot Boxer является продуктом дизайнеров Fiat Centro Stile. Выпуском моделей серии занимается концерн PSA Peugeot Citroen. Множество вариантов колесной базы, высоты крыши и дополнительные опции позволяют подобрать необходимую вариацию для конкретных задач. На европейском рынке Пежо Боксер с момента появления удерживает лидирующие позиции. В России модель уступает по популярности Фиат Дукато и имеет примерно одинаковые объемы продаж с Ситроен Джампер.


Версии для отечественного рынка собирают в Калужской области (поселок Росва). Сборка выполняется из иностранных автокомпонентов. Отдельные комплектующие производятся зарубежными компаниями на территории России (элементы из листового металла, бамперы, кресла, предметы интерьера).

НАЗНАЧЕНИЕ

Peugeot Boxer – неприхотливый и мощный автомобиль, который оптимально подойдет для использования в коммерческих целях или для перевозки большой семьи. Сфера применения серии различна и зависит от выбранной модификации.

ИСТОРИЯ

В 1976 году французские автогиганты Peugeot и Citroen стали частью единого холдинга PSA. В дальнейшем объединение заключило соглашение с Fiat. В итоге появился мощный концерн, нацеленный на завоевание мирового рынка. Одной из его приоритетных целей стало создание современных коммерческих машин малого тоннажа. Для реализации данного направления в Италии (город Валь ди Сангро) был создан завод Sevel Sud, где в 1981 году открылось производство легких грузовиков с предельной массой 2,5-3,5 тонны и небольших микроавтобусов.

Первыми совместными продуктами концерна стали Fiat Ducato, Citroen C25 и Peugeot J5. Последний заметно отличался от «близнецов» дизайном. Неплохая задумка оказалась провальной. На внутреннем рынке Peugeot J5 пользовался устойчивым спросом (хоть и небольшим), а в Европе продажи модели не пошли. Здесь потребители выбирали Фиат Дукато. После фейслифтинга, произошедшего в 1991 году и не принесшего ожидаемого результата, автомобиль сняли с производства.

Полностью отказываться от идеи по производству малотоннажных коммерческих автомобилей в Пежо не стали. В 1994 году французский бренд представил новый продукт – грузовой фургон Боксер.

Разработкой новой модели занималась группа специалистов Sevel Sud, куда вошли сотрудники Fiat и PSA. Дебютная генерация была представлена 4 исполнениями: грузовиком малого класса, фургоном, микроавтобусом и шасси для установки спецнадстроек. В основу модели была положена мощная рама, способная выдерживать колоссальные нагрузки. Первый Пежо Боксер получил стандартную внешность: прямоугольный кузов, большие фары правильной формы и слегка выступающий бампер. Огромное лобовое стекло плавно переходило в капот. Все модификации оснащались 5-ступенчатой «механикой».


Линейка силовых агрегатов состояла из 5 дизельных двигателей различного объема (от 68 до 128 «лошадей») и 2-литрового бензинового мотора (110 «лошадей»). Двигатель располагался поперечно. Также были доступны полноприводные версии автомобиля. Более поздние версии в качестве опции получили 4-скоростной «автомат».

В 2006 году состоялась премьера второго поколения серии. Создавали Peugeot Boxer II французские и итальянские разработчики. Конструктивная составляющая и дизайн автомобиля подверглись серьезным изменениям. После обновления количество модификаций серии увеличилось до нескольких десятков.

Примечательно, что главными в проектировании дизайна нового поколения Пежо Боксер были итальянские специалисты из Fiat Centro Style. От кубического дизайна, стремительно терявшего популярность, решили отказаться. Автомобиль оснастили огромным бампером с U-образной радиаторной решеткой. Над ней установили маленькую крышку капота, по бокам которой расположились изогнутые блок-фары. Дополнили дизайн большие зеркала и объемные колесные арки. Базовый Peugeot Boxer вмещал до 3 человек.

Внутренняя «начинка» также изменилась. В салоне появился мягкий пластик, большее количество полочек и ниш, новый бортовой компьютер. Уровень комфорта пребывания в автомобиле повысился. Для Peugeot Boxer II разработали новые 3- и 2,2-литровые моторы.

Спустя 2 года после премьеры новой генерации сборка данной серии открылась в России (Калужская область). Большинство компонентов, используемых в производстве, были иностранными.


Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Пежо Боксер наделили массивной накладкой по всей длине борта, которая расположилась на уровне колес. Серьезные дополнения получила система безопасности, куда были добавлены сразу несколько новых систем. Изменилась моторная гамма.

В 2014 году серия пережила более заметный рестайлинг, в результате которого появилась третья генерация. Переднюю часть автомобиля переработали. Форма фар стала другой (здесь появились светодиодные ходовые огни). Немного изменился передний бампер и радиаторная решетка. Внутри появилась новая обивка темного цвета с вкраплениями серого и оранжевого. Существенно повысилась шумоизоляция (сказалось использование инновационных материалов и усиление элементов кузова).

Конструктивные изменения также оказались достаточно серьезными. Увеличенные тормозные диски повысили эффективность тормозной системы. В обновленной конструкции появились амортизаторы с защитой от попадания предметов извне.

Для российского рынка Peugeot Boxer III получил доработки в виде металлической защиты картера двигателя, розетки в грузовом отделении, зеркал с электроподогревом, более емкого аккумулятора (на 110 Ач) и непрограммируемой системы оптимизации обогрева.

МОДИФИКАЦИИ

  1. Peugeot Boxer Combi – грузопассажирская версия. Используется для транспортировки грузов и пассажиров. В стандартном исполнении имеет 9 пассажирских мест с различными вариантами расположения. В данной модификации применяются быстросъемные крепления, кресла доступны в исполнении с мягкой или жесткой отделкой;
  2. Peugeot Boxer Chassis Cab – шасси с кабиной. Универсальный вариант для установки различного оборудования и специальных надстроек. Модульность конструкции и одинаковый шаг между отверстиями крепления позволяет с минимальными затратами осуществлять переоборудование автомобиля. На основе шасси Пежо Боксер собирают мебельные фургоны, бортовые версии, промтоварные фургоны, изотермические фургоны, рефрижераторы, модели с тентом, самосвалы, краны-манипуляторы и другие машины;
  3. Peugeot Boxer Ft – фургон. Используется для перевозки товаров. На базе данного автомобиля выпускаются автомобили для «Скорой помощи», техпомощи, МЧС и МВД;
  4. Peugeot Boxer Tour Transformer – микроавтобус с возможностью изменения конфигурации салона. Внутри машины установлены складные диваны, которые с легкостью можно убрать или передвинуть, видоизменяя салон автомобиля.

Символы в названии модификации серии расшифровываются следующим образом:

  • тип кузова – FT (фургон цельнометаллический), ChC (шасси с кабиной);
  • длина грузового отделения – L1 (стандартная), L2 (средняя), L3 (удлиненная), L4 (сверхдлинная);
  • высота крыши – H1 (стандартная), H2 (средняя), H3 (высокая);
  • полная масса – 330 (3 тонны), 333 (3,3 тонны), 335 (3,5 тонны), 440 (4 тонны).


Надстройки для моделей российского рынка изготавливаются на рязанском предприятии «Центртранстехмаш», обнинской компании «Техпро», Нижегородском автомеханическом заводе и Мытищинском приборостроительном заводе. Для отечественных потребителей предлагается одинаковая продуктовая линейка: изотермический фургон, бортовая платформа (обычная или с тентом) и промтоварный фургон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • варианты длины – 4963/5413/5998/6363 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254/2522/2764 мм;
  • колесная база – 3000/3345/4035 мм;
  • дорожный просвет – 155-224 мм;
  • расстояние между колесными арками – 1422 мм;
  • ширина проема дверей задней части – 1562 мм;
  • ширина проема сдвижной двери сбоку – 1075 мм;
  • предельная ширина грузового отделения фургона – 1870 мм.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах 570-2060 кг, полная масса – в 2790 -4005 кг.

Функциональные показатели фургона Peugeot Boxer в зависимости от модификации:

  • L1H1 (компакт-версия) – длина – 2670 мм, высота – 1662 мм, объем грузового отделения – 8 куб.м, полезная загрузка – 930-980 кг;
  • L2H2 – длина – 3120 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 11,5 куб.м, полезная загрузка – 865-980 кг;
  • L3H2 – длина – 3705 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 13 куб.м, полезная загрузка – 1525 кг;
  • L3H3 – длина – 3705 мм, высота – 2172 мм, объем грузового отделения – 15 куб.м, полезная загрузка – 1500-1510 кг;
  • L4H2 – длина – 4070 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 15 куб.м, полезная загрузка – 1400-1900 кг;
  • L4H3 – длина – 4070 мм, высота – 2172 мм, объем грузового отделения – 17 куб.м, полезная загрузка – 1410-1870 кг;

Прочие характеристики:


На новый Пежо Боксер предоставляется гарантия 24 месяца или 999999 км.

ДВИГАТЕЛЬ

Третье поколение Peugeot Boxer оснащается исключительно рядным дизельным мотором HDi с технологией Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонагнетателем. Агрегат комплектуется ГРМ DOHC с 16 клапанами. Данная силовая установка не наделяет автомобиль взрывной мощностью, но характеристик мотора хватает на быстрый обгон на дороге и на уверенную езду с большой нагрузкой. Недостаток тяги может ощущаться лишь при предельной загрузке в исключительных случаях. В подкапотном пространстве двигатель располагается поперечно.

Агрегат Пежо Боксер III отличается большим ресурсом работы и способен функционировать на топливе низкого качества. При этом российским пользователям мотор доступен в 2 вариантах мощности.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 2,2 л;
  • номинальная мощность – 130/150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 320/350 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

УСТРОЙСТВО

В основе последнего поколения Пежо Боксер лежит несущий кузов, сконструированный по большей части из высокопрочной стали (60% материала – гальванизированная сталь). Схожую схему построения имеют и «близнецы» модели (Ситроен Джампер, Фиат Дукато). Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы предотвратить скопление влаги, пыли и грязи в точках с трудным доступом. Внешние поверхности имеют двойное гальваническое покрытие и обрабатываются 5-слойным антикоррозийным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних факторов. Обшивку основных версий серии выполняют из стальных листов толщиной 1.8 мм.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами и стальными пружинами. Сзади применяется подвеска с зависимой компоновкой и продольными рессорами параболического типа и телескопическими амортизаторами. На длиннобазных модификациях используются 2 листа, на среднебазных – 1 лист и подрессорник, на короткобазных – 1 лист.

Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневматической подвески нет даже в качестве опции, поскольку в условиях сильных морозов ее надежность и функционал резко снижаются.


Трансмиссия

Агрегат Пежо Боксер функционирует совместно с 6-скоростной трансмиссией MLGU6. Рычаг выбора передач находится на приливе главной консоли рядом с правой рукой водителя. Коробка скоростей имеет маленькие ходы и четкие переключения, что можно отнести к достоинствам автомобиля. Передаточные числа трансмиссии подобраны очень хорошо. Разрыв оборотов между первой и второй скоростями небольшой, потому двигатель при переключении не проваливается в турбояму, что особенно полезно при передвижении в пробках. Шестая скорость отличается хорошей работой, мотор даже с предельной нагрузкой отлично тянет на подъемах и не требует понижения передачи.

Тормозная система

На все колеса Peugeot Boxer устанавливаются дисковые тормозные элементы (в передней части – дисковые вентилируемые). Диаметр зависит от исполнения и составляет 280-300 мм. Штатно тормозная система дополнена ABS и ESP. Опционально предлагается следующее оборудование: системы EBD и ASR, камера заднего вида, парктроник.

Кабина

Салон третьей генерации Пежо Боксер преобразился. Качество отделки осталось на высочайшем уровне, а внутреннее пространство преобразилось. Если ранее в интерьере преобладали спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборную панель и индикаторы оформили в модной стилистике. На центральной консоли, в дверях и по салону появилось больше отсеков и ниш, позволяющих вместить огромное количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление, этому способствовал и гидравлический усилитель.

По комфорту новый Peugeot Boxer не уступит легковому автомобилю. Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В итоге водителю приходится обходиться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью ликвидирует «мертвые» зоны. Большое лобовое стекло и высокая посадка способствуют повышению обзорности.

Штатная мультимедийная система оборудована выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый дисплей и соединение Bluetooth. Также в базовом исполнении присутствуют:

  • подушка безопасности;
  • набор инструментов;
  • полноразмерная запаска;
  • подогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость нового Peugeot Boxer напрямую зависит от выбранной модификации.

Для российского рынка цены на автомобиль начинаются от 1,875 млн рублей (шасси) и 1,765 млн рублей (фургон).

Пежо боксер сколько паллет входит

НАЛИЧИЕ ОСАГО ПРОВЕРЯТ КАМЕРЫ

С 1 сентября 2018 года дорожные камеры начнут фиксировать транспортные средства, которые отсутствуют в электронной базе ОСАГО.

Информацию о том, что правительство приняло решение о платном въезде в Москву, мэр Москвы Сергей Собянин назвал «газетной уткой».

Обратная связь

Пежо Боксер (фургон цельнометалический) 8 куб.м

  • Объем грузового отсека, куб. м: 8
  • Грузоподъемность, кг: 980
  • Грузовой отсек (внутр.), (Д х Ш х В): 2,67 х 1,67 х 1,73
  • Категория водительских прав: В Пропуск в центр Москвы не требуется
  • Двигатель: дизельный, 2.2 л, 101/120 л.с.
  • Экологический класс: четвертый
  • Полная масса, кг: 3500
  • Человек в кабине: 3 (включая водителя)
  • Дорожный просвет, мм: 155
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Тип грузового отсека: цельнометаллический
  • Погрузочная высота, м: 0,54
  • Высота автомобиля, м: 2,52
  • Задние распашные двери: ширина -1,56 м,высота- 1,79 м
  • Ширина между колесными арками, м: 1,42
  • Расход топлива: 10-12 л/100 км (для автомобиля с грузом)
  • Модель трансмиссии: МКПП, пятиступенчатая / шестиступенчатая (для двигателя 120 л.с.)
  • Боковая сдвижная дверь: ширина - 1,25 м, высота - 1,75 м

Мощный двигатель, комфортный салон и вместительный грузовой отсек. Компактный фургон Peugeot Boxer — отличный помощник при перевозке небольшого количества крупногабаритных вещей и множества малогабаритных. Цельнометаллический корпус позволяет сохранить в первозданном виде все вещи, даже если они путешествовали по самым неровным и пыльным дорогам. В грузовом отсеке также есть задняя и боковая дверь для легкости и быстроты погрузки. Аренда Пежо Боксер позволит быстро и с комфортом доставить груз до места назначения без повреждений. Дополнительно можно арендовать крепежный трос.

Цельнометалические, вместительные автомобили различной грузоподъемности от компании «ПрокатАвто13» – это отличное решение для вашего бизнеса или домашних дел. У нас вы можете оформить прокат Peugeot Boxer без водителя и пользоваться автомобилем по своему усмотрению, выполняя перевозку грузов различного объема и массы.

Все наши автомобили проходят тщательный технический осмотр, а потому, всегда готовы к своей работе. Наш автомобильный парк представлен различными марками грузовых автомобилей, среди которых Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, прокат которых вы можете оформить в нашей компании без внесения залога и других ненужных переплат.

Технические характеристики грузового фургона Пежо Боксер

Фургон Пежо Боксер известен среди потребителей за счет продуманного дизайна и технической оснастки. Даже шасси этого авто создавались разработчиками с учётом существующих стандартов безопасности. К тому же за счет широкого ассортимента модификаций, каждый водитель может подобрать подходящий фургон для перевозок.

Фургон Peugeot Boxer

В остальном французский автомобиль характеризуется такими преимуществами:

  1. Для управления фургоном достаточно иметь права категории В.
  2. Вместительные размеры кузова.
  3. Хороший показатель грузоподъёмности.
  4. Доступная стоимость.

Выпускается фургон на заводах Италии, Франции и России.

Автомобиль Пежо

Описание автомобиля

Но не только внешние составляющие удивят владельца, но и технические характеристики грузового фургона Пежо Боксер.

Устройство Пежо Боксер

Устройство кузова позволяет исключить скопление грязи в местах, где она потом сложнее всего устраняется. Кроме того, что 70% металла – это гальванизированная сталь, она еще и покрыта 5 слоями защиты. Такая технология позволяет предупредить проявление коррозии и продлить срок эксплуатации.

Разработчики продумали все нюансы безопасности. Конструкция кузова продумана до мелочей даже при фронтальном ударе, что защитит пассажиров и водителя от получения возможных трав. К другим особенностям устройства кузова можно отнести:

Peugeot Boxer только с механической коробкой передач с 5 или 6 скоростями. Колеса комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Разработчики хорошо прошлись и по безопасности авто, укомплектовав последними техническими разработками – ABS, REF, ASR, ESP и многие другие инновации.

Салон автомобиля

Как показывают отзывы, водителей порадовала панель приборов, хоть и из пластика, но весьма оснащенная. Кроме привычного набора циферблатов, появился бортовой компьютер.

Каждый водитель оценит большой выбор полочек и мест хранения мелких вещей. Обзор улучшает высокая посадка водителя и зеркала по периметру машины. Специальные настройки кресла позволяют легко установить оптимальную позицию. При всех преимуществах фургон поставляется по демократичным ценам.

Технические характеристики машины

Габариты автомобиля:

  • длиной – 4963 мм;
  • шириной – 2050 мм;
  • высотой – 2522 мм;
  • колесной базой – 3000 мм.

Популярность Пежо Боксер объясняется привлекательным дизайном, доступной стоимостью, комфортом и продуманными техническими составляющими. В сравнении с другими иностранными и отечественными конкурентами, фургон более удобный и оснащен всем необходимым.

Технические характеристики грузового фургона Пежо Боксер

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).

Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer


Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Пежо Боксер рефрижератор
Пежо Боксер эвакуатор
Самосвал Пежо Боксер

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.



Peugeot Boxer Combi

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.



Peugeot Boxer Tour Transformer

Автомобиль Пежо










Модификации

Размеры «Пежо Боксер», как и некоторые другие характеристики, представлены в нескольких вариациях:

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Габариты Peugeot Boxer


Габариты Peugeot Boxer

Рестайлинг

В 2002 году провели серьезную модернизацию автомобиля «Пежо Боксер». Размеры радиаторной решетки и бамперов стали больше, салон также претерпел изменения. Кроме того, транспортное средство оснастили пластиковыми молдингами по периметру кузова и увеличенными световыми элементами с плафонами без узоров. Задняя часть корпуса оборудовалась скругленным бампером, обновленным шильдиком и фарами с вентиляционными гнездами.


Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:



Модели Пежо Бокстер

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.



Обшивка кузова Peugeot Boxer

В качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Подвеска Пежо Боксер


Подвеска Пежо Боксер

Устройство Пежо Боксер

Устройство кузова позволяет исключить скопление грязи в местах, где она потом сложнее всего устраняется. Кроме того, что 70% металла – это гальванизированная сталь, она еще и покрыта 5 слоями защиты. Такая технология позволяет предупредить проявление коррозии и продлить срок эксплуатации.

Разработчики продумали все нюансы безопасности. Конструкция кузова продумана до мелочей даже при фронтальном ударе, что защитит пассажиров и водителя от получения возможных трав. К другим особенностям устройства кузова можно отнести:

  1. Усиление передних дверей.
  2. Рациональное расположение узлов подвески. Ходовая часть — Pseudo McPherson. Удобный 4-х ступенчатый руль с гидроусилителем, что упрощает процесс вождения, оснащается кнопками для управления магнитолой.
  3. Жесткий каркас.

Peugeot Boxer только с механической коробкой передач с 5 или 6 скоростями. Колеса комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Разработчики хорошо прошлись и по безопасности авто, укомплектовав последними техническими разработками – ABS, REF, ASR, ESP и многие другие инновации.

Салон автомобиля


Кабина водителя

Как показывают отзывы, водителей порадовала панель приборов, хоть и из пластика, но весьма оснащенная. Кроме привычного набора циферблатов, появился бортовой компьютер.

Каждый водитель оценит большой выбор полочек и мест хранения мелких вещей. Обзор улучшает высокая посадка водителя и зеркала по периметру машины. Специальные настройки кресла позволяют легко установить оптимальную позицию. При всех преимуществах фургон поставляется по демократичным ценам.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Водительское место Peugeot Boxer


Водительское место Peugeot Boxer

Особенности обновленного экстерьера и интерьера

Внешность нового фургона «Пежо Боксер» представили пользователям разработчики из Италии от Fiat Centro Style. Автомобиль оснастили массивным бампером, лишили кубических форм, наградили массивной решеткой U-образной конструкции. Над разделяющейся частью элемента расположилась заниженная линия остекления, панорамное ветровое стекло, что гарантирует отличную обзорность.

По бокам акцентировано разместились вертикальные зеркала и внушительные арки колес. У пассажирского «Пежо Боксер» кроме распашных дверей в передней части, появился идентичный элемент справа. Кабина в новой версии вмещает три человека. На приборной панели — тахометр, спидометр, прочие системы контроля и бортовой компьютер. Основа элемента выполнена из качественного мягкого пластика. Дополнительно салон авто оснастили различными нишами и отсеками для «мелочи» и подстаканниками.


Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.



Интерьер микроавтобуса Пежо Боксер

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

История создания

Выпуск фургона «Пежо Боксер» начался в 1994 году. Основной базой для серийного производства стал итальянский комбинат Sevel. К отличиям первого поколения относят усиленное основание на раме, фронтальное поперечное размещение силового агрегата, независимый узел пружинной подвески с рычагами спереди.

Все дебютные модификации автомобиля оборудовались механической коробкой передач на пять режимов. В создании прототипа участвовали не только конструкторы «Пежо», но и специалисты «Ситроен», «Фиат». В итоге на рынок вышли три типа машин схожей серии, а именно:

  • Peugeot Boxer.
  • Citroen Jumper.
  • Fiat Ducato.

Размеры «Пежо Боксер» и некоторые другие параметры стали разделительными отличиями между четырьмя основными модификациями: грузовик малого тоннажа, микроавтобус, классический фургон, многофункциональное шасси.

В линейку моторов вошли несколько двигателей: двухлитровый бензиновый вариант (110 «лошадок»), пять версий дизельных аналогов, мощность которых колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, при объеме 1,9-2,8 литра.

Peugeot Boxer Chassis Cab

Peugeot Boxer - прочный, элегантный и долговечный, способен удовлетворить все вашим требованиям к перевозкам грузов.

Промтоварный фургон Пежо Боксер

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории "B", а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Автомобили Пежо Боксер оснащается 2,2- и 3,0-литровые дизели HDI с максимальным крутящим моментом 250 и 400 Нм соответственно. В зависимости от модели грузоподъемность составляет до 2 т.

Технические характеристики Пежо Боксер

BOXER ChC 335 L2 2.2 HDI 120 BOXER ChC 335 L3 2.2 HDI 120 BOXER ChC 335 L4 3.0 HDI 160 BOXER ChC 440 L4 3.0 HDI 160
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail Система Common Rail Система Common Rail Система Common Rail
Турбонаддув Турбонаддув Турбонаддув Турбонаддув
Интеркулер Интеркулер Интеркулер Интеркулер
Привод ГРМ цепью Привод ГРМ цепью Привод ГРМ цепью Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE (4HU) P22DTE (4HU) F30DT F30DT
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 999 2 999
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 95.8 / 104.0 95.8 / 104.0
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 120 / 88 157 / 116 157 / 116
3 500 3 500 3 500 3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320 320 400 400
2 000 2 000 1 700 1 700
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 75 R16 C 215 / 75 R16 C 215 / 75 R16 C 215 / 75 R16 C
116 / 114 R 116 / 114 R 116 / 114 R 116 / 114 R
225 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C
118 / 116 R 118 / 116 R 118 / 116 R 118 / 116 R
Размерность колёсных 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68
дисков PCD 5-130 PCD 5-130 PCD 5-130 PCD 5-130
ЦО – o78.1 ЦО – o78.1 ЦО – o78.1 ЦО – o78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая, Полностью независимая, Полностью независимая, Полностью независимая,
Мак Ферсон Мак Ферсон Мак Ферсон Мак Ферсон
Задняя Рессорная Рессорная Рессорная Рессорная
С поперечной балкой С поперечной балкой С поперечной балкой С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 M40CV M40CV
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 155 165 165
Расход топлива (л/100 км)*
ECE (по городу) 10,4 10,7 10,4 11,0
MIXTE (смешанный тип движения) 8,8 9,1 8,8 9,1
EUDC (по трассе) 7,9 8,2 7,9 8,3
Топливо
Сорт Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Длина габаритная 5 358 5 943 6 308 6 308
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси 2 060 2 645 2 645 2 645
Длина заднего свеса шасси 960 960 1 330 1 330
Длина заднего свеса с кузовом 1 300 1 300 1 420 1 420
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** 2 250 2 450 2 450 2 450
Ширина (без зеркал задн.вида) 2 050 2 050 2 050 2 050
Ширина с кузовом 2 207 2 207 2 207 2 207
Максимальная ширина с кузовом** 2 350 2 350 2 350 2 350
Высота габаритная 2 153 2 153 2 153 2 153
Максимальная высота с кузовом 3 500 3 500 3 500 3 500
Высота от плоскости шасси до уровня дороги 640 - 652 640 - 652 640 - 652 640 - 652
База 3 450 4 035 4 035 4 035
Диаметр разворота
Между стен (м) 12,3 14,2 14,2 14,2
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) 1 635 1 655 1 760 1 760
Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) 3 500 3 500 3 500 4 000
Максимальная масса кузова и/или оборудования 1 865 1 845 1 740 2 240

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: