Пежо боксер установка динамиков

Обновлено: 30.06.2024

Система в кабину фургона Peugeot Boxer

Собственно задумал собрать хоть какой-то звук в свой фургончик.

Подскажите пож-та из каких компонентов стоит выбирать?
От системы хочу получить боле-мене нормальный звук и быстрый равномерные бас, нигеров не слушаю

  • Помогите с системой фиат дукато фургон
  • Как озвучить кабину Chevrolet Express?
  • Система с нуля в Peugeot 407
  • Двухзонное ГУ в Peugeot Boxer
  • Авто Новый Peugeot 608 дебютирует в Париже?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Авторитет Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Спасибо
Подскажите ещё, пожалуйста, По поводу усилка и саба, есть смысл переплачивать за кап-47?(есть на примете б/у, чуть дороже нового аиртона выходит). И саб, какой из них будет мелодичнее и "быстрее" отыгрывать бас?(давка особо не нужна, хочется просто чёткого баса попадающего в музыку).
ГУ:
- Pioneer mvh-av270bt/280bt/290bt
Усилитель:
- kick Kap-47
- AirTone s70.4 scout
Фронт:
- Ural ak74c
Саб:
- AirTone s10 Scout
- Diamond d310-d2

Так же по поводу ЗЯ, посчитал первично размеры и объём получается чистыми(за исключением того, что ещё вытеснит дин) - 25л, достаточно для этих динамиков будет? На оф сайтах эквивалентный объём указывается как 27л.

Более 5 лет на форуме

Магнитолу берите 9-10 дюймов на Анроид 5 и выше. С 5 Анроида отлично работают usb dac Цап по русски. Получиться настоящий карпс с отменным звуком за недорого. У самого так в сольке. Из компонентов новьём не пользуюсь. В этом бюджете куча предложений по бу отменного качества серьёзных фирм. А там дело Ваше.

Установка звука с изготовлением подиумов на стойки под ВЧ/СЧ и НЧ динамики сабвуфера в Peugeot Boxer

Система в автомобиле состоит из 3-х полосного фронта подключенного через пассивный кроссовер и сабвуфера в ЗЯ на 24 литра. На стойки лобового стекла изготовлены направленные подиумы для СЧ\ВЧ компонентов , на двери подиумы для НЧ с перетяжкой в кожу. Сабвуфер и усилитель разместились за спинкой пассажирского сиденья друг над другом. Установлена магнитола в штатное место. Усилитель со встроенным процессором дал большие возможности по настройке системы в целом, как по частотным характеристикам до формирования нужной звуковой сцены. В целом система удалась, тестовые диски помогли сформировать сцену перед водительским местом, ширина и глубина на хорошем уровне, СЧ и ВЧ отыгрывали четко прозрачно и ненавязчиво, НЧ благодаря большому объему двери играл глубоко и четко предавая хорошую атаку на границах от 63-до 150 гц. Что касается сабвуфера, играл без задержек четко и глубоко без какого либо неприятного призвука, сливаясь в общую картину. Заказчик имея музыкальное образование оценил нашу работу и был очень доволен результатом.

Подиумы с водительской стороны
Подиумы с водительской стороны Подиумы с водительской стороны
Подиумы с водительской стороны Подиумы под СвВч акустику установили на стойки и подключили
Подиумы под СвВч акустику установили на стойки и подключили Подиумы под СвВч акустику установили на стойки и подключили
Подиумы под СвВч акустику установили на стойки и подключили Установка магнитолы в штатное место
Установка магнитолы в штатное место


Сабвуфер и усилитель установили за задней спинкой сиденья Получилось очень гармонично и закрыто от лишних глаз
Сабвуфер и усилитель установили за задней спинкой сиденья
Получилось очень гармонично и закрыто от лишних глаз Передняя стенка 44 мм
Передняя стенка 44 мм Передняя стенка 44 мм
Передняя стенка 44 мм Процес изготовления сабвуфера из 22 мм фанеры Объем 24 литра
Процес изготовления сабвуфера из 22 мм фанеры
Объем 24 литра Процес изготовления сабвуфера из 22 мм фанеры Объем 24 литра
Процес изготовления сабвуфера из 22 мм фанеры
Объем 24 литра Подиумы перетянуты кожей и установлены на двери. Направление динамиков с доворотом на противоположного слушателя
Подиумы перетянуты кожей и установлены на двери. Направление динамиков с доворотом на противоположного слушателя Подиумы перетянуты кожей и установлены на двери. Направление динамиков с доворотом на противоположного слушателя
Подиумы перетянуты кожей и установлены на двери. Направление динамиков с доворотом на противоположного слушателя Подиумы перетянуты кожей и установлены на двери. Направление динамиков с доворотом на противоположного слушателя
Подиумы перетянуты кожей и установлены на двери. Направление динамиков с доворотом на противоположного слушателя Подиумы перетянуты кожей и установлены на двери. Направление динамиков с доворотом на противоположного слушателя
Подиумы перетянуты кожей и установлены на двери. Направление динамиков с доворотом на противоположного слушателя Придали форму и вышкуриваем Получается некий монолитный подиум для акустики
Придали форму и вышкуриваем
Получается некий монолитный подиум для акустики Придали форму и вышкуриваем Получается некий монолитный подиум для акустики
Придали форму и вышкуриваем
Получается некий монолитный подиум для акустики Изготвливаем подиумы для мидбасов на двери В основе лежат фанерные кольца 22 мм каждое
Изготвливаем подиумы для мидбасов на двери
В основе лежат фанерные кольца 22 мм каждое После тщательно вышкуривания подиумы перетягиваем кожей в нужный цвет
После тщательно вышкуривания подиумы перетягиваем кожей в нужный цвет После тщательно вышкуривания подиумы перетягиваем кожей в нужный цвет
После тщательно вышкуривания подиумы перетягиваем кожей в нужный цвет Изготовление Подиумов на стойки под ВЧ/СЧ динамики. Подиумы в основе из стекловолокна
Изготовление Подиумов на стойки под ВЧ/СЧ динамики. Подиумы в основе из стекловолокна Изготовление Подиумов на стойки под ВЧ/СЧ динамики. Подиумы в основе из стекловолокна
Изготовление Подиумов на стойки под ВЧ/СЧ динамики. Подиумы в основе из стекловолокна

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Elsheep-Team

Машина - полный аналог Пежо Боксера, который мы делали сто лет назад. В этой же машине немного другие задачи:

  • сделать шумоизоляцию торпедо
  • шумоизоляцию 2 передних дверей
  • установить коаксиальную акустику в передние двери
  • установить коаксиальную акустику в ящики , в верхней части салона
  • перешить руль

машина - грузопассажирская. автомобиль переделывали в компании "Мастерские Усачева"




передние двери - вообще - родные братья Пежо Боксера



клиент уже сам поставил кое-что. например магнитолу


привез он с собой и ящики для тыловой акустики - блинов Фокал


а вот и перегородка и диван от компании Ривьера.


усилитель клиент поставил сам на потлок . Забавное место


начинаем с разборки дверей





изготавливаем переходные кольца для установки новой акустики




обрабатываем все, что под ней




паяем новые межблочники. Старых просто не было. Усилитель был подключен по высокому уровню


блины не лезут в ящики. Будем дорабатывать


и . перешиваем руль


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

отчет будет состоять всего из двух постов. потому что работ то было не так чтобы и много.

сдали вчера машину

провели новое правильное питание (калибр 8Ga, плюс и минус) от аккумулятора на усилитель, который ставил сам клиент. с правильной колбой, все дела.


концепцию размещения боксов под тыловую акустику (формат - 6на9) придумал сам клиент. Также , как и сделал боксы, которые нам нужно было перетянуть биэластиком и доделать, т.к. акустика в них не лезла


идея, в принципе, неплоха , для такого авто как Джампер



процесс обшивки руля


и готовый руль. Руль- из Nappa и сделано два сегмента из псевдоперфорации

Клуб любителей Пежо

Взял я вот эти динамики. Погонял дома на усилке - супер (еще бы - топовая модель у Pioneer). Ставил их я два ! дня )) В первый день разобрал левую двери и понял - не все купил из комплектухи и инструментов (и из спиртного ) да и времени до темноты мало оставалось.

Итак, что мне потребовалось:
- шуруповерт (можно ответрку, но шуруповертом быстрее и удобнее )
- бита Torx 15, бита PZ1 под купленные шурупы
- клеммы для НЧ динамиков - 4 и 6,3 мм
- метр акустического кабеля (я взял 2х0,75)
- узкая перфорированная металлическая лента (на вырез не было - пришлось бобину брать Так что кому надо - обращайтесь)
- болты с потайной головкой М4х20, М4х10
- шайба М4
- гайка самоконтрящаяся М4
- шурупы 5х40
- вибродемпфирующий материал (кусков не было - пришлось брать рулон 10мх150х3) для прокладки всего "допоборудования" и вырезания новой шумоизоляции дверей
- нож
- пассатижи
- клещи для обжима клемм
- ПИСТОНЫ обшивки двери. Не забудьте!
- пластиковые хомуты (короткие)

Первым делом надо снять накладку бокового зеркала. Снимается очень просто - надо тянуть на себя, покачивая ее из стороны в сторону. Сняв накладку, вытаскиваем из нее твиттер, повернув его против часовой стрелки (или по часовой - уже не помею ).

Далее шуруповертом/отверткой Torx 15 откручиваем три самореза обшивки. Их расположение показано на картинке:

Обратите внимание, что саморезы 1 и 2 короткие, а 3 - длинный.

Теперь надо снять обшивку. Снимать начинаем против часовой стрелки от бокового зеркала заднего вида. Пистоны располагаются, как показано на картинке:

После того, как отщелкнули все пистоны, снимаем накладку ручки двери и вынимаем обшивку вверх, оттягивая низ обшивки от двери. Фишка в том, что обшивка верхним углом входит в паз, находящийся на двери рядом с щелью стекла.

Вот так выглядит вся эта богодельня без обшивки:

Изображение

Теперь приступаем к вандализму. )) На одной двери постарайтесь отодрать ее аккуратно, сильно не поломав (она очень ломкая!), чтобы потом вырезать по контуру новую. Если же сразу решили покупать новую, то отдираем шумоизоляцию нафикк.

Снимаем поролоновую прокладку с динамика (она на клею с постоянной липкостью). Это надо делать аккуратно, чтобы не порвать - она еще пригодится. Потом битой Torx 15 откручиваем четыре самореза, которые кремят динамик к корзине.

Вот такое говно ставят на заводе:

Изображение

Теперь корзина. :wacko:

Изображение

ЗАПОМНИТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ДИНАМИКОВ. СДЕЛАЙТЕ ПОМЕТКИ НА ПРОВОДАХ. Потом, на слух, это сделать тяжело.

Вытаскиваем акустический провод из корзины, отрезаем разъем, разматываем (на самом деле - по кусочкам отрываем ) изоленту, вытягиваем провод штатного твиттера (вместе с ним самим) из пучка проводов. Сразу подумайте о длинах всех проводов!

Сначала поставим на свое место твиттер. К счастью, эти динамики, как говорит коробка, Ready for Peugeot. И на самом деле рэди )) Вот такие чудные переходники входят в комплект: :clapping:

Первая пластмасска - это штатное крепление, вторая - это переходник, ну третья байда - сам твиттер. Без всяких вопросов твиттер встал на родное место.

Теперь самое сложное - выбрать место для чудесной коробочки - разделительного фильтра. Места, в принципе, полно. Но! Только ближе в замку двери. Спереди места просто нет. Хотел уже крепить фильтр у замка, да вовремя вспомнил, что провода твиттеров короткие. :cray: Пришлось выбрать вот это место:

Отрезаем от перфоленты кусок, такой, чтобы он мог обернуть фильтр по диагонали + 2-3 см про запас. Снимаем крышку фильтра и крепим ленту с момощью болтов М4х20. Потайные головки болтоа должны быть снаружи. Резьбу направляем внутрь корпуса фильтра! Это связано с тем, что в том месте в двери ходит стекло, и, торчащие винты могут его поцарапать!

Опосля несем фильтр и примеряем его на место. Продеваем один конец перфоленты в отверстие, загибаем еги и другой конец, совмещаем отверстия ленты, через которые будем его крепить. Лишние куски ленты отрезаем.

Теперь надо трезать необходимый кусок аудиокабеля. Замеряем длину от фильтра до корзины, даем 3-4 см на припуск. Надо к этому подойти ответственно, дабы кабель не болтался и не стучал по двери во время езды. Отрезаем, зачищаем концы, обжимаем клеммы. Кабель готов!

Изображение

Обматываем вибродемпфирующим материалом тот кусок перфоленты, который пойдет в отверстие двери. Просовываем этот "крючок" в отверстие, загибаем другой конец ленты, совмещаем монтажные отверстия и впихиваем туда болт М4х10 (с любой стороны). Затягиваем гайку. Опосля прокладываем все вибродемпфирующим материалом.

Пропускаем акустический кабель НЧ динамика в корзину. Подключаем его к динамику. Крепим динамик саморезами (с проставками или без ). Прикрепляем поролоновую прокладку на обод динамика. Почти готово!

Шумоизоляцию буду вырезать и ставить потом. Вчера было уже лень, да и пивом я насосался хорошенько :wacko: , так что фиг бы я смог вырезать шумку ровно .

Ну а далее делаем так - выдергиваем пассатижами пистоны, которые остались в двери. Ставим на обшивку новые пистоны взамен подохшим. Берем обшивку в белы (ну или в грязны ) рученьки, вернее в ручку, второй рукой снимаем накладку бокового зеркала и ставим обшивку на место. Помните, что верхняя часть обшивки должна войти в паз рядом со стеклом. В места крепления пистонов надо надавить, чтобы они встали со щелчком. Потом заворачиваем саморезы и ставим накладку зеркала. Готово!

Скажу сразу - что с шумоизоляцией, что без нее - заметной разницы я не услышал Буду делать свою - правильную

Ну а звук. Лучше, заметно лучше. Но, как говорится: "не айс". СЧ, ВЧ на высоте (хотя пик в диапазоне 2 - 3 кГц нездоровый). НЧ появились, но тихо. Штатная магнитола не тянет эти динамики.

Следующий этап - уствновка вот этих динамиков в задние двери. Ну а еще более поздний этап - покупка усилителя. Начинаю копить деньги.

В общем и целом я остался доволен

Последний раз редактировалось Красный 22 окт 2007 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Ремонт Peugeot Boxer для постройки автодома (часть 2)

Какое самое главное правило при покупки авто? Правильно, купить рабочее авто, а не груду металла как это сделал я.

В прошлой статье я рассказывал, что покупал машину у которой нужно "поменять только датчик" и она будет в идеале. Когда мы приехали в сервис, всё оказалось совсем по-другому.

Для начал немного грустных фотографий

Листайте вправо, а потом влево

А теперь суть

Чтобы завести сей чудо-мобиль у нас ушло около месяца времени и 208 000 рублей на такие приятные мелочи как:

  • 8 000 руб. – на новый аккумулятор (старого не было)
  • 36 000 руб. – на ремонт форсунок
  • 3 000 руб. – на диагностику ТНВД, которая вынесет вердикт невозможности ремонта
  • 11 000 руб. – на стартер, который почти не функционировал
  • 6 000 руб. – на топливный насос (который стоит в баке)
  • 56 000 руб. – на новый оригинальный ТНВД
  • 2 980 руб. – на топливную магистраль
  • 35 000 руб. – за все работы связанные с промывкой топливной системы, поиск неисправностей, удаление лишнего металла в салоне

И после всего этого машина всё равно не завелась. Оказалось, что проблема была в блоке управления двигателем, в который зачем-то уже залезли предыдущие хозяева и что-то там начудили.

К этому моменту, я мягко говоря, был удивлён стоимости запчастей, но б/у-шный блок управления, который пришлось купить за 35 000 руб. добил меня окончательно.

Чтобы вы понимали, я 9 лет ездил на японских машинах, запчасти на которые у нас в Красноярске продаются по цене металла. Когда рулевую рейку можно купить за 3 000 руб., бензонасос за 800 руб., АКПП за 12 000 руб., а тут какой-то блок за 35 000.

Ну ладно, дорого, но делать нечего надо брать. Оплатил. Дождался. Привёз. Поставили и вот оно! Задымила кобылка!

Слёзы счастья

Я конечно преувеличиваю, слёз не было, но счастье было. Наконец-то я услышал как звучит 3-литровый мотор моего бегемота и обрадовался что вот-вот я смогу на нём прокатиться.

Но, снова незадача. Чтобы поставить машину на учёт, нужно: снять фаркоп (это быстро), заменить задние фонари и установить бампер (9 000 руб.), а затем заменить лобовое стекло (5 500 руб.)

И только после этого я смог поехать в ГИБДД и оформить машину на себя, получив незабываемый опыт езды на грузовом фургоне, лысой резине и убитой в хлам подвеске. Но об этом уже в следующей статье :)

Если вам интересна тема постройки самодельного автодома и/или удалённой работы – подписывайтесь на канал в Дзене и на мой аккаунта в Инстаграм . Дальше будет очень много полезной информации и про стройку, и про путешествия, и про удалённую работу.

Установка трехкомпонентного фронта и саба в Peugeot Boxer

бедный саб, его там забуцают. может надо было динамиком в бок?

на динамик поставили гриль, но поставили уже на следующий день. Было несколько вариантов грилей и нужно было согласовать какой будем ставить с клиентом. После того как установили, просто забыли сфоткать.

ваще норм, только пятками по диффу можно надавать

и как эта 3ка фокаль без проца разруливает? настройка не нужна?

мужики :) кроме картинок иногда полезно читать текст, букв много я понимаю, но все же… Focal Performance PS 165 F3 — это готовый комплект трешки с кроссоверами. Соответственно его вешаем на два канала и саб мостом на оставшиеся два.

да это вс ея читал. это все понятно. ты по дефолту воткнул все. я и спрашвиаю как 3ка в таком варианте играет -обычно 3ку настраивать нужно задержки и тд

срезы на усилке + родные кроссоверы, задержки увы мафон выставлять не может, а внешний проц в данной системе отсутствует.
Былаб моя воля — магнитолу китайскую выкинул бы первой.

Здорово!
Только саб надо решёточкой прикрыть, обидно будет запинать такого красавца(

а зачем на таких компонентах межблоки вместе с силой протаскивать? Если уж для себя любимого?

И что по деньгам вышло?Усь двух канальный?Трехкомпанентник не разделен, а одним каналом подключен?

Focal FPS 4160 — цифра 4 должна же наводить на кое-какие мысли!

Вижу, переспросил, т к трехкомпонентник на один канал брошен.Показалось странным такое подключение, поэтому переспрашиваю.В итоге сколько по деньгам обошлась музыка в целом?

машина 12 вольт или 24?

все симпотно!
Мне нравится!
Вот только я бы саб защитил.
и что за шумка такая белая на двери?

Саб защищен, просто на фото нет. Шумка бибитон

все симпотно!
Мне нравится!
Вот только я бы саб защитил.
и что за шумка такая белая на двери?

он на клейкой основе? влагу питает?

На клейкой основе, влагу впитывает.

Отличная работа! я на таком же работаю и точно могу сказать, штатная музыка в нем отстой!

ну и как она китайская алькантара?

Пока новая выглядит хорошо, если протирать/пылесосит/трогать руками — то естественно вид теряет. С настоящей даж рядом не валяется

а я думал ей что нибудь поклеить(

Я тоже, но с другой стороны за эти деньги оч даже неплохо

просто потом деммонтажом в скором времени не охота заниматься

Хорошо вышло, тоже хотел алькой обтянуть но стойки очень не простые, решил покрасить.

Одно удовольствие с такой системой работать на бусе

Это просто рай для инстала!

На такую аккустику такая фонаревая голова, смысл…

А защита саба то будет?гриль не помешал бы там;)

Гриль есть, но его ставили на следующий день и сфоткать забыли

Интересно было бы глянуть как смотрится, вот подиумы под сч вч мне понравились)

а чем занимается хозяин на ней?)

не интересовался, но видимо много времени в авто проводит

просто интересно было бы узнать)

французскому автомобилю, французскую акустику.для рабочей машины очень хороший подбор компонентов.

Межблочники лежат рядом с силой?
Сила даже без гофры?

тут много чего "даже без гофры", просто смотри фотки и не парься :)))

Межблочники лежат рядом с силой?
Сила даже без гофры?

Только не в обиду… Вы видите сквозь предметы? ну я вот вижу, что они рядом только 10см проходят друг с другом, а дальше под ковер и тут вы решили додумать за нас :)
А есть и такие кто сначала в змейку, потом в гофру… все зависит от бюджета. Но если уж на то пошло
1) Человеку на соревнования не надо
2) Под капотом она есть
3) В салоне авто, там где проходит кабель, вообщее нет движущихся предметов
4) Я так понимаю все сварочные аппараты которые вы видели в своей жизни были с проводом в гофре? я на 99% уверен что ответ: нет. Так как он просто скрученный валяется но полу и по нему ходят, ездят на машине и этому кабелю хоть-бы хны.
Так что кому-то феншуй с гофрой, а кому-то и проводов мистери хватает…

Человек имеет ввиду что они рядом лежат и будут наводки. Сила и минус вместе, межблоки отдельно, акустические отдельно. Вот тогда наводок не будет. А так можно послушать серенаду генератора)))

Да да я понял про что речь идет

Кузница Автозвука

Только не в обиду… Вы видите сквозь предметы? ну я вот вижу, что они рядом только 10см проходят друг с другом, а дальше под ковер и тут вы решили додумать за нас :)
А есть и такие кто сначала в змейку, потом в гофру… все зависит от бюджета. Но если уж на то пошло
1) Человеку на соревнования не надо
2) Под капотом она есть
3) В салоне авто, там где проходит кабель, вообщее нет движущихся предметов
4) Я так понимаю все сварочные аппараты которые вы видели в своей жизни были с проводом в гофре? я на 99% уверен что ответ: нет. Так как он просто скрученный валяется но полу и по нему ходят, ездят на машине и этому кабелю хоть-бы хны.
Так что кому-то феншуй с гофрой, а кому-то и проводов мистери хватает…

а если провода мистери без гофры, но двухкомпонент фокал, а усь и саб примерно такие же, это сильно плохо?

Причем тут компоненты?! Провод мистери это уже беда… По нему потери огромные. Ну если мы об одном и томже проводе говорим

ну стандартный набор такой в прозрачной упаковке

Кузница Автозвука

Только не в обиду… Вы видите сквозь предметы? ну я вот вижу, что они рядом только 10см проходят друг с другом, а дальше под ковер и тут вы решили додумать за нас :)
А есть и такие кто сначала в змейку, потом в гофру… все зависит от бюджета. Но если уж на то пошло
1) Человеку на соревнования не надо
2) Под капотом она есть
3) В салоне авто, там где проходит кабель, вообщее нет движущихся предметов
4) Я так понимаю все сварочные аппараты которые вы видели в своей жизни были с проводом в гофре? я на 99% уверен что ответ: нет. Так как он просто скрученный валяется но полу и по нему ходят, ездят на машине и этому кабелю хоть-бы хны.
Так что кому-то феншуй с гофрой, а кому-то и проводов мистери хватает…

точно! у меня Мистери без гофры, работают так же как Мистери с гофрой.))

Кузница Автозвука

Только не в обиду… Вы видите сквозь предметы? ну я вот вижу, что они рядом только 10см проходят друг с другом, а дальше под ковер и тут вы решили додумать за нас :)
А есть и такие кто сначала в змейку, потом в гофру… все зависит от бюджета. Но если уж на то пошло
1) Человеку на соревнования не надо
2) Под капотом она есть
3) В салоне авто, там где проходит кабель, вообщее нет движущихся предметов
4) Я так понимаю все сварочные аппараты которые вы видели в своей жизни были с проводом в гофре? я на 99% уверен что ответ: нет. Так как он просто скрученный валяется но полу и по нему ходят, ездят на машине и этому кабелю хоть-бы хны.
Так что кому-то феншуй с гофрой, а кому-то и проводов мистери хватает…

Вы знаете, что означает вопросительный знак в конце предложения?
Я не вижу сквозь предметы, поэтому и спросил.
Даже этих 10-15 см лежащих параллельно в одной скрутке хватит, что бы словить не малые наводки.
КГ я видел и вижу больше Вашего и знаю, что случается с его изоляцией со временем — она трещит…лопается.
Не надо путать сварку и авто…которое при замыкании просто сгорит целиком.
Какой нафиг фен-шуй? Тут элементарная техника безопасности.
Но, Вам, лишь бы снять бабло с клиента, а что и как там будет дальше — Вам плевать.
Видел я и не раз таких горе установщиков.
Которые по прихоти хозяина готовы экономить на всем.
Да лучше бы акустику УРАЛ установили, а на оставшиеся деньги сделали нормальную защиту силе, гофра стоит копейки.

Установка динамиков в Peugeot Boxer

Установка передних динамиков Peugeot Boxer

В Peugeot Boxer произведена установка фронтальной и тыловой акустики. В качестве передних установлены 2-компонентные динамики Morel Tempo Ultra 602, а задних коаксиальные Morel Tempo Ultra 502 Integra. Для установки потребовались арматурные работы.

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка динамиков в Subaru Forester II Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
Акустика Honda Civic 4D

Читайте также: