Пежо эксперт отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Peugeot Expert II рестайлинг

Замена диска сцепления, упомянутая в предыдущем отзыве, вызвала неожиданные последствия.

По непонятной причине (думаю, микротрещина в корзине производства ВАЗ) пара простоев в пробках привела к облому лейки и перекосу вилки. Поражает в этом другое: машина с уже установленным «диагнозом» проездила три дня, приехала своим ходом на СТО, заехала к подъёмнику, и только при «центровке» сцепление окончательно с нами попрощалось (Вот за это я и люблю PSA). Был установлен полный комплект Luk (200 $ c заменой), естественно, в процессе его установки снималась коробка передач.

  • Всё ещё способность радовать и приятно удивлять
  • Возраст, пробег и естественный износ

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 5

Ну, что сказать… пятый год вместе. А впечатления те же. Тянет, возит, не парит голову и вообще отрабатывает свои деньги.

Плюсы и минусы указаны в предыдущем отзыве, повторяться не вижу смысла. Однако новое произошло.

1. В семье появился Ниссан Примастар, при сравнении с этим автомобилем Пыж выигрывает только в одном: в плавности хода. Да, сравняться в плавности хода с машиной без стабилизаторов на колёсах 14« автомобилю массой на полтонны больше на 16х колёсах, обутых в грузовые шины, не под силу.

  • Возраст

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 4

Пошёл четвёртый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжено и пережито вместе — подсчёту практически не поддаётся.

50 тысяч км с лишним, из которых 90% — по городу с пробками, тянучками, ямами и гравийками — это немало. Что вылезло за последний год?

1. Поменяли копеечный натяжной ролик — теперь ремень привода генератора и насоса ГУР не свистит, не растрёпывается и вообще забыл об ограниченности ресурса.

  • Баланс потребительских качеств
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Цена
  • Эргономика
  • Экономичность
  • Атмосферный дизель надёжен, но слабоват
  • Иногда оригинальных запчастей нет в наличии, нужно ждать
  • Новое поколение (с 2006 года) — уже немного не то

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 3

Итак, продолжение эпопеи. Ямы в славном городе Станиславове подлатали, пора перебирать ходовую. На удивление, отделались заменой нижних рычагов передней подвески в сборе. Кстати, они кованные и, при всей ажурности и «несерьёзности» на вид, довольно тяжёлые и, как показывает практика, крепкие. С ходовой всё, хотя начинает «подходить» один рулевой наконечник. Поменяем, когда разберёмся, какой именно (пока ощущается только по рулю на ямах).

Сцепление. Вскрытие показало износ диска и корзину, которая «ушла в конус», причём вершину этого конуса сожрало. Последнюю поставили Valeo от (диаметр и там, и там – 215 мм), диск – « original genuine part », как написано на упаковке, но есть подозрение, что Китай. На холостых оборотах в движении наметилась лёгкая вибрация, но есть мнение, что притрётся. Также лёгкое, едва заметное дребезжание при движении на передаче, когда двигатель не под нагрузкой. При сравнительном анализе образцов дисков (изношенного оригинального Luk и установленного нового), заметно, что на старом количество демпферных пружин больше, и идёт их минимум 3 размера. Очевидно, на неоригинале изготовитель сэкономил. Но это мелочи и даже придирки. При интенсивном разгоне ни рывков, ни вибрации не ощущаются. В любом случае, лучше того, что было.

  • Недорогие относительно немецких конкурентов детали
  • Ремонтопригодность на уровне советских авто
  • Необходим нестандартный инструмент (если это недостаток)
  • Некоторых оригинальных запасных частей нет в наличии (оригинальный диск сцепления)

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 2

Итак, подходит уже 2 года существования этого автомобиля в семье. Машина, несмотря на мелкие недоработки, продолжает смиренно выполнять свои функции и радовать. Чем? Ну, прежде всего, неубиваемостью ходовой. Для тех, кто не в курсе, во что превратились Ивано-Франковские дороги за последние 2 зимы, скажу, что Ланосы и Логаны, обычно не разоряющие владельцев, стали постоянными клиентами СТО. А на скромном белом пыжике сайлент-блоки передней подвески хоть и просятся в ремонт, но всё ещё держатся. Что ж, подлатают дороги – тогда… Во-вторых, радует расход топлива: 6,6 литров в смешанном цикле – это очень неплохо для атмосферного дизеля и полуторатонной машины с немаленькой площадью поперечного сечения кузова. В третьих, управляемость, даже на стучащей ходовой: сравнил с почти новым Фиатом-Добло – контраст разителен, и не в пользу последнего.

Ну а теперь проблемы. Во-первых, вышел из строя тросовый привод механизма выбора передач. Заменили сами, но стоимость детали — 300(. ) у.е. Неоригинала нет. Справедливости ради стоит отметить, что обычно ресурс этой детали – 450-600 тысяч, и здесь сработало банальное «не повезло», но тем не менее: не должны 2 тросика в обмотке и с шайбами столько стоить. Правда, это самая дорогая деталь, которая вышла из строя. есть варианты и в 2-3 раза дешевле, но они идут исключительно на двигатели HDI и другую коробку передач (визуально отличается включением задней передачи по «девяточному» алгоритму вместо «жигулёвского»). Далее. Наметились лёгкие провалы в тяге при разгоне с 2000 до 3000 об/мин. Скорее всего, клапан рециркуляции закоксовался, но пока не доходят руки.

  • Хорошие дизельные двигатели
  • Крепкая ходовая часть
  • Классная для коммерческой машины управляемость
  • Невысокие затраты на содержание
  • Отличная антикоррозионная обработка
  • Приспособленность атмосферного дизеля к дизтопливу любого качества
  • Низкий расход топлива у дизелей
  • Иногда дорогие запчасти (в отзыве)
  • Посредственная проходимость вне дорог
  • Глупая конструкция левого подрулевого переключателя
  • Расход топлива у бензиновых моторов

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г.

4.12.2009

Что подвигло меня написать данный отзыв?

К сожалению, на сайте почти нет отзывов по этим машинам, а те, что есть, недостаточно информативны.

Отзывы Peugeot Expert

Решили приобрести Peugeot Expert? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо Эксперт на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot Expert. Из года в года как комплектация так и качество Эксперт может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо Эксперт

Средняя оценка: (20 отзывов)
Дмитрий
Россия
Москва
2.0 дизель, MT
2018, 22.000км

По итогам полугодичного владения Пыжиком хочу поделиться впечатлениями. Автомобиль приобретал у официального дилера в Москве. Двухлитровый дизель, полторы сотни лошадей, 6АКПП, все нужные подогревы, парктроники. Есть обогрев зеркал, сидений,з она дворников на лобовом стекле. Управление автоматом . читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.0 дизель, MT
2004, 202.000км

Машина не погана, багато місця, на дальні дистанції при скорості 100 іхати приємно, посадка висока все видно. Проіхав за 5-років 85.000т., по нашим дорогах, експлуатація в основном Киів-Черкаська обл., часто летять задні саленблоки міняв 2 раза, ричаги передні теж міняв 3000грн пара, часто при за. читать отзыв


Аноним
Украина
Бучач
2.0 дизель, MT
2005, 202.600км

Машинка хороша, не ламається. За півтора року що вона в мене пройшла 46 000 км. міняв тільки розхідникипо мотору. По ходавій сьогодні поміняв салінблоки задньої балки. Мотор стоїть 2.0 HDI 69 кВт. Розхід палива з огляду на ціну радує. На 2300 км. 115 літер соляри при чому машина була гружона. Порі. читать отзыв


Саша
Украина
Киев
2.0, MT
2000, 215.300км

Двигатель 2.0 НДи тянет с низов зверски, скорость уверенно набирает до 150 км, сам разгонял до 170км. Фольцы Т4, даже с двиг. 2,5 турбодиз. отдыхают, а также 10-ки и 9-ки. Пробег 225т., масло кастрол синтетика, меняю через 15000, не берет ни грамма. Расход солярки с кондиционером не больше 7-ми литр. читать отзыв


Петр
Украина
Киев
2.0 дизель, MT
2004, 250.000км

Машина покупалась как главный автомобиль в семье.он успешно эксплуатировалсякак по работе, так и в личных целях. За все время эксплуатации по "дорогам" Украины никаких серьезных вопросов по машине не возникло. читать отзыв

Отзывы о Peugeot Expert

У меня 9 пасажирских мест,проехал 50000 км поменял только наконечники. а так только ТО.

У меня эти марки более 10 лет, сейчас продаю Эксперта 2006г, авто СУПЕР, что для семьи, что для работы, легкая в управлении,мягкая на ходу, экономичная по топливу. Хочу взять такую же но новее.

В 2014 году купил новый эксперт. До этого были Пежо Ориджинал и Пежо Типи - ничем особым не огорчали, но стали маловаты. На Транспортер не хватило денег, а тут новинка, заказал две распашные задние двери, две сдвижные боковые. На тот момент самая дорогая комплектация из всех возможных. Пожалел моментально, как только отъехал от автосалона. Машина тупо глохла на всех перекрестках и светофорах - это при 20 летнем стаже вождения на разных авто. Мотор откровенно не тянул. Дальше больше - при попытке перестроиться в пробке оказалось, что на маленьких оборотах двигателя не работает усилитель руля. Как наступила осень выяснилось, что печка не греет уже при +++5! На 3 тысячи пробега накрылся генератор, при этом ДИЗЕЛЬНАЯ машина моргала попеременно фарами и лампами на приборке и встала не доехав километр до дома. При всех моих обращениях и путешествиях на эвакуаторе в автосалон Энви-моторс в Люберцах никакой помощи - долго припираются, жуют сопли и т.п. Крутили не крутящийся руль всем своим драным салоном и глядя в глаза уверяли, что все нормально. Щупали холодную печку - так и должно быть. Глохнет и тупит мотор - чекинжин не горит, значит ничем помочь не сможем. После разговоров с начальством выгоняли такую же машину - оказывалось, что и у неё не работает усилитель на холостых и не греет печка. В общем не верьте заказным статьям и красивой рекламе, не ведитесь на дешёвки. Копите на нормальные машины.

Покупал в салоне в Петербурге. Понравился дизайн. До этого был фиат скудо 14 лет простой ремонтно пригодный автомобиль Концерн что фиат скудо, пежо эксперт и ситроен джампи одно и тоже только эмблемы разные. Новый дизайн и длинная база понравилось. По цене приемлемый.

Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница - в шильдиках

Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом. Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.

Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса. Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.

Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определя­емых полной массой: до двух с половиной тонн и более трех тонн.

Единство противоположностей

Хм, о двух автомобилях рассуждаю, как об одном! Но это не ошибка: различаются они лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов. А поведение на дороге, отделка и оснащение — один в один.

За долгий перегон спина не устала, хотя форма кресел поначалу восторга не вызвала — ничего особенного, со скромной боковой поддержкой. Но раз поясница в порядке, ставлю зачет.

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 сил в связке с 6-ступенчатым автоматом Aisin EAT6 на трассе требует в среднем 6 литров солярки на сотню — близко к паспортным значениям. В Белоруссии удалось снизить расход еще больше. Дороги там — как немецкий автобан, но скоростные ограничения жесткие. Весьма кстати пришелся круиз-контроль: меньше напрягаешься, мотор ровнее работает. Круиз-контроль, как и ограничитель скорости, входит в базовую комплектацию. Но для большинства покупателей важнее то, что в каждой машине есть предпусковой подогреватель, обогрев форсунок омывателя и полноразмерная запаска на стальном диске. А вот за аудиосистему надо доплатить 19 700 рублей. Кондиционер обойдется в 40 000 рублей. Но если заказывать эти опции в пакете Drive, для Peugeot дадут скидку — и всё обойдется в 49 000 рублей. А вот у Ситроена пакет «Комфорт», в который входят перечисленные блага, стоит 59 700 рублей.

Радиус разворота обеих машин — 6,2 метра. Улицы в центре Вильнюса узкие и забитые машинами. Тем не менее даже на самом длинном фургончике я без проблем маневрирую по мостовым. Не понравились лишь зеркалá без дополнительных секций для контроля мертвых зон — в плотном трафике приходится осторожничать.

На обе машины ставят систему Grip Control, уже знакомую по многим легковым автомобилям концерна PSA. Она призвана отчасти компенсировать отсутствие полного привода и позволяет выбрать один из пяти режимов настройки системы стабилизации в зависимости от дорожных условий. С удовольствием проверил бы эффективность «контроля зацепа», но ни на одной тестовой машине этой системы не оказалось.

Посчитаем

Базовая цена коротких версий (L1) с 90‑сильным дизелем 1.6 и 5-ступенчатой механикой — 1 299 900 рублей. Средний вариант L2 с 2,0-литровым мотором и автоматом стартует с 1 599 900 рублей, а L3 с таким же силовым агрегатом — с 1 649 900 рублей

Собирают малотоннажники на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Там же производят соплатформенную Тойоту. Есть вероятность, что французы пропишутся в Калуге на заводе «ПСМА Рус». С 29 мая по 20 июня он проходил через реорганизацию сборочного оборудования. Известно, что некоторые модели тут будут выпускать как раз на платформе EMP2 — почему бы не фургончики? А если еще и грузопассажирские версии ­освоить, многозадачность выйдет на новый уровень.

Отзывы о Peugeot Expert


Прототипом минивэна Peugeot послужил грузовичок Expert, только к имени прибавили еще слово Tepee, которое можно перевести как типи или вигвам. Особой практичностью машина не отличается, зато по элегантности она даст фору практически любому коммерческому авто. Передняя часть авто как бы улыбается своему владельцу, ну и вид имеет абсолютно легковой, изящества добавляют застекленные борта. Цвет бамперов и кузова совпадает.

Салон

Peugeot Expert представлен в двух вариантах: побольше, с тремя рядами кресел, и поменьше, с двумя.

В удлиненном варианте спинки средних кресел можно легко превратить в столик с парой подстаканников. Чтобы наблюдать за тем, что творится в салоне, для водителя предусмотрено маленькое зеркальце заднего вида, которое находится рядом со стандартным. На борт длиннобазной версии можно взять 9 человек, причем всем будет достаточно комфортно, кроме разве что пассажиров последнего ряда из-за низковатого потолка. Для удобства посадки и высадки пассажиров предусмотрена широкая сдвижная дверь справа, точно такую же с левой стороны можно заказать дополнительно. Боксов и ниш для равномерного распределения мелочевки по салону в Пежо Эксперте предостаточно. Над головами сидящих впереди расположены ящики, как в самолете. Бардачок просто огромный, при необходимости его можно охладить.

К оборудованию и отделке салона претензий нет. Торпедо выглядит лаконично, кнопки и крутилки расположены на привычных местах, данные приборов хорошо видны и понятны. Очень радует широкоэкранный цветной ЖК-дисплей системы навигации. Дополнительным плюсом салона служит возможность его трансформации в нескольких вариантах. Кресла для пассажиров складываются, поворачиваются или подвигаются в зависимости от ситуации, ну а если необходимо, то и вообще убираются из салона. В пассажирском отсеке окошки открываются не как форточки, а сдвигаются в сторону.

Водительское сиденье достаточно удобное, регулировок хватает с головой. Климат-контроль имеет две раздельные зоны. Шумоизоляция весьма посредственная, дополнительная обесшумка машине явно не помешает. Из того, что вызывает недоумение – местоположение ручника. Он находится слева, между водительским креслом и дверью, причем расстояние между ними не поражает своей шириной, поэтому руку приходится буквально протискивать.

Для удобства парковки можно воспользоваться парктроником, правда, он доступен лишь в качестве опции. Еще одна очень удобная возможная опция – задняя пневмоподвеска. Она позволяет уменьшать высоту Пежо Эксперта почти на 50 мм – с 194 см до 189 см.

В багажнике машины можно спокойно перевозить несколько больших чемоданов, так как его объем составляет аж 1239 литров. Грузоподъемность 1200 кг.

Ходовые качества

На Peugeot Expert устанавливали несколько вариантов моторов: три дизельных и бензиновый.

2-литровый турбодизель мощностью 136 лошадок отлично тянет практически с холостых оборотов и не очень артачится, если забываешь переключить вовремя другую передачу, а также прилично тянет в гору. В паре с ним идет механическая шестиступенчатая КПП.

С 2-хлитровым турбодизелем мощностью 163 л.с. можно совершать любые обгоны. Двигатель сразу откликается на педаль газа, причем ему не помеха шестиступенчатый автомат, который не задумывается, а даже помогает тянуть движку с самых низов. Расход минивэна не может не радовать – в смешанном цикле он ест всего в 7-8 литров.

Управляемость Пежо Эксперта без нареканий. Динамика на уровне легковой машины. Задняя подвеска – пружинная, а значит, даже с пустым кузовом корма у Peugeot Expert не скачет. Машина идет плавно, ехать в ней очень комфортно.

Безопасность

Обзорность хорошая. Внушительное число подушек безопасности дополнено боковыми шторками, которые предусмотрены для всех 3 рядов сидений.

Peugeot Expert или Opel Vivaro

Собираюсь покупать фургон, а то моего Dokkera мало мне стало.

Рассматриваю Peugeot Expert, почти уже согласился, но попалось предложение по Opel vivaro, в опеле больше плюшек за меньше денег.

Тачки на одной базе, но цена разнится. Вот думаю что делать, какие могут быть подводные камни в пежо и опель.

Рассматриваю только новые, покупка в лизинг.

У кого какие мысли на сей счет, или может кто владеет подобными авто.

зы, докер продаю))

Пежо Трэвеллер,который тот же эксперт,но пассажирный - весьма кайфовый аппарат.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.
  • Авто: VW, MB, Peugeot

Базы абсолютно разные, пежо это пежо, а опель это рено.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.
  • Авто: Tiguan

А, речь про новые. тогда пофиг, что больше нравится.
Цитрамон еще можно рассмотреть - то же самое. Что дешевле то и брать.

  • Авто: очень хороший
  • Авто: VW, MB, Peugeot

А Н1 от хундая не рассматривали?

А он бывает цельнометаллический?

  • Авто: очень хороший

А он бывает цельнометаллический?

Изменено: a-kolpakoff, 4.08.2020 - 21:13

Дважды герой флейма

  • Авто: Audi A5

пежо эксперт - грузовой вариант пежо тревеллера (или наоборот). тревеллером пользуюсь два года, в целом доволен, выбирал его из мерса, VW, форда и хундая

пежо тревеллер и опель зафира лайф - один и тот же автомобиль

на первый взгляд, опель виваро - грузовой вариант зафиры лайф. и цена совпадает.
у опеля есть более дешевая комплектация с унылым двигателем

если они одинаковые - я бы брал опель (с нормальным двигателем), потому что он обслуживал свои авто даже когда уходил из России, а пежо несколько раз закрывал в Ростове сервисный центр, я делал ТО в Краснодаре, Туле и Смоленске

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

Новый Пежо Эксперт 2021 2022 года

Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание занимает революционная модель Пежо Эксперт 2021 2022 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Вкратце о модели

Среди множества моделей Пежо Эксперт 2021 2022-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался последними новостями в машиностроении, включая новшества устройства. Пежо Эксперт, хоть и начало продаж было недавно, уже успел заслужить множество положительных отзывов владельцев.

Описание внешнего вида

Взглянув на фото Пежо Эксперт, мы можем понять, что это современная модель. В ней сочетаются последние новинки, касающиеся дизайна автомобилей. Обзор дает понять, что благодаря новой революционной форме машины, она выглядит как удобный и вместительный автомобиль.

Большой с внешнего взгляда новый кузов хорош для тех, у кого есть семья, поскольку в него отлично вместится все необходимое для поездки загород. Крышка кузова удобна в использовании – легко открывается и закрывается. Peugeot Expert 2021 2022 года выглядит динамично, элегантно, благодаря этому может вписаться в городскую и в деревенскую среду. Проведенный производителем рестайлинг сделал облик модели гармоничным, законченным.

Также просмотрите фото Пежо Партнер 2021 и Пежо Боксер 2022.

По той причине, что у автомобиля небольшие размеры, владелец Пежо Типи Эксперт не будет испытывать неудобства при поиске парковочного места. Он может стать где угодно. Вместе с тем, его габариты способны вместить 5 человек, что является приятным моментом для обладателей больших семей. По отзывам владельцев, литые диски отлично дополняют общую концепцию модели.

Добавив аксессуары по своему вкусу, вы сможете сделать Peugeot Expert Tepee по-настоящему личным и персональным.

Внутреннее устройство

Посидев в салоне автомобиля, вы можете понять, подходит вам модель или нет. Если вы сомневаетесь над тем, купить ли Пежо Эксперт, сядьте в водительское кресло – вопросы отпадут!

Отзывы о Пежо Эксперт говорят, что приборная панель удобна, на ней легко разместить автомобильные аксессуары, такие как видеорегистратор, портативная музыкальная установка и т.д. Фото изнутри салона рассказывают нам о том, что внутри машина выполнена так же стильно, как и снаружи, с учетом последних трендов. Более того, в модель встроен круиз контроль.

Технические характеристики автомобиля

Поднимая вопрос о стоимости автомобиля, отметим, что цена на новый фургон Пежо Эксперт варьируется в зависимости от комплектации. Технические характеристики модели одинаковы во всех комплектациях, однако, есть отличия. Рассмотрим варианты, которые выпускались ранее и сравним с тем, что имеем:

В стране цена на новый Пежо Эксперт варьируется от 1 749 000 р до 2 024 000 р.

Сравнение с конкурентами

Перед тем, как приобретать автомобиль, необходимо сравнить предложения на рынке и выбрать подходящий. Говоря о Пежо Эксперт Типи, стоит отметить, что цена в России может смущать потенциальных покупателей, ищущих для себя куда более бюджетные варианты. Его прямыми конкурентами являются Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito. Рассмотрим их плюсы и минусы:

  • более приемлемая стоимость;
  • простота обслуживания и обеспечения;
  • возможность самостоятельно произвести тюнинг.
  • менее качественно выполнено устройство салона;
  • худшие технические характеристики;
  • больший расход топлива;
  • отсутствие выбора между дизельным и бензиновым двигателем;
  • создание дополнительного шума во время передвижения;
  • меньший объем багажника;
  • недостаточное пространство для пассажиров на заднем сидении.
Комментарии владельцев

Ранее у меня была такая модель 1997 года выпуска. Она меня устраивала. Однако недавно я узнал о выходе новой модели и загорелся желанием ее купить. Узнав, сколько стоит новинка, передо мной встал вопрос о том, можно ли купить бу Пежо Эксперт в Украине. Я начал изучать предложения, созванивался с автовладельцами. Но цены были либо такие же, либо совсем ниже рыночной.
К счастью, спустя пару месяцев поиска я наткнулся на объявление, которое устроило меня по стоимости и состоянию машины. Теперь я счастливый владелец «красавца». Да, он малолитражный, но я люблю такие машинки.

Увидела фото нового Peugeot Tepee и поняла, что эта машина будет идеальна для моей большой семьи. Выбирая модель, обращала внимание на цвет кузова, так как это достаточно важно для меня. Рассматривала разные варианты, но все-таки выбрала красную машину, так как считаю этот цвет самым ярким, насыщенным, красивым и богатым. Эксплуатирую авто уже второй месяц, пока что всем довольна. Конечно, багажник маловат, но я знала, что беру, поэтому придираться тут не к чему.

Услышав о старте продаж новенького Пежо в России, сразу задумался над тем, где купить его: в салоне или с рук? Взвесив все нюансы, а также предложения по стоимости, решил купить Пежо Эксперт бу в России, так как его цена была на порядок меньше чем у представителей салона. Радует, что пробег у него небольшой, а также то, что он прост в эксплуатации и обслуживании. Бензина ест мало, скорости мне хватает более чем, даже не всю выжимаю, поэтому городской вариант для работы или переезда по городу – супер!


Теперь посмотрите на Peugeot 3008 и Porsche Boxster 2021.

Отзыв владельца Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г.

Пошёл четвёртый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжено и пережито вместе — подсчёту практически не поддаётся.

50 тысяч км с лишним, из которых 90% — по городу с пробками, тянучками, ямами и гравийками — это немало. Что вылезло за последний год?

Поменяли копеечный натяжной ролик — теперь ремень привода генератора и насоса ГУР не свистит, не растрёпывается и вообще забыл об ограниченности ресурса.

После замены тормозных колодок и прокачки тормозов эффективность их снова более чем, а острота реакции изумительна.

Прокапывает масло из-под сальника коленвала. Подливать не приходится, но неприятно. Руки не доходят. Может, к осени поближе.

Подвывает подшипник на первой передаче. Поменяется вместе с сальником.

Ну, салон потрепался сзади. лампочки головного света поменяли. одной царапиной стало больше. в планах на зиму — поставить ПТФ (от Приоры встают лучше, чем родные).

Что нравится. Надёжность. Машина не встаёт посреди дороги и не парит голову постоянными приколами. Да, что-то выходит из строя, но прогнозируемо и давая время на подготовку к ремонту.

Ходовые качества. Да, на трассе крены великоваты, и уводы шин 80-го профиля (стоит Ханкук 185/80) чувствуются, зато газа и руля мы слушаемся как дрессированный пёс хозяина, а ямки демпфируем почти как Ситроен на гидропневматике.

Эргономика. Всё просто и под рукой.

Комфорт. С некоторых пор дизеля на холостых не слышно, а мягкий рокот на холостых даже приятен.

Неприхотливость. По этому параметру впереди только Мерсы доспринтеровской эпохи, большие «фиатофранцузы» и Фолькс Т4. Но по комфорту и ходовым качествам сливают Пыжу всухую.

Вместимость. Влазит 8 взрослых, трое детей, мангал, дрова, палатка, одеяла, куча припасов и три блока минералки. При этом дети умудряются бегать по салону.

Расход в городе. Летом 6-7 л/100 км, зимой чуть меньше (ездим не так резво).

Что не нравится. Мощность 75 л.с. Потолок скорости 138 км/ч не напрягает — напрягает процесс обгона. Хотя если набрал скорость, шпарит как носорог по прерии.

Комплектация. Кондиционер хочу. лучше климат контроль. И электропакет. И камеру заднего вида. Ну, Вы поняли.

Цвет. Плюс в том, что на нём не видно мелких царапин и машина не так сильно нагревается на солнце. Но выглядит уж слишком просто.

В общем, ездим дальше. Пока нравится. Но. об этом «но» в следующем отзыве.

Итого;
Есть машины надёжней (Т4), но уступают по комфорту.
Есть машины комфортней (Вито), но намного дороже в содержании.
Есть машины лучше, но они намного дороже.

Плюсы

Надёжность;
Ходовые качества;
Эргономика;
Комфорт;
Неприхотливость;
Вместимость;
Расход в городе.

Минусы

Мощность 75 л.с.;
Комплектация;
Цвет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

К Peugeot Exper мы просто привыкли, как привыкают к домашним животным, любимым вещам и дому.
Взял бы я пыжа снова? — Да! Но 2005 года, HDi, с полноценным передним пассажирским креслом и кондиционером.

"Хватит кошмарить бизнес". Тест-драйв Citroen Jumpy и Peugeot Expert

Ой как часто возникает дилемма – либо много, но дорого, либо дешево, но мало. Особенно когда денег едва хватает, чтобы не обанкротиться. В мире легких коммерческих фургонов такую проблему призваны решить близнецы-"французы" Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Ко мне в фирму каждую неделю приходят с проверкой из какого-нибудь госоргана, постоянно "кошмарят" жадные чиновники, а тут еще городские власти добивают – вытесняют грузовички из города, придумывая новые ограничения… Сколько ж проблем!

Конструктор для коммерсанта

Я только представил себя в роли владельца бизнеса, а у меня уже заболела голова. Впрочем, теперь одной тяжелой задачей меньше. Выбор фургонов для перевозки стал привлекательнее благодаря новым Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Привлекательнее сразу по нескольким параметрам.

Первым делом – по соотношению размеров и цены. Согласитесь, в жизни поиск золотой середины часто заканчивается провалом, что бы вы ни выбирали. Среди фургонов та же история. Есть простая, как три копейки, и доступная "Газель NEXT", где даже противотуманки считаются "люксом". А есть Fiat Ducato или Ford Transit, но они слишком большие и дорогие. Так много пространства для груза не всем нужно. И я уже не говорю про более комфортные и заоблачные по цене Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Вот тут-то концерн PSA "выстрелил" точно в цель со своими Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Размеры – средние, что надо. Цены – тоже, от 1 299 900 рублей.

Какой из автомобилей выбрать, со львом или двойными шевронами, - исключительно дело вкуса. Они абсолютно идентичны.

Jumpy и Expert мгновенно завладевают вашим бизнес-мозгом еще при чтении технических характеристик в конфигураторе. Эти двое – классные конструкторы для коммерсантов. Потому что вариантов длины несколько: 4,6 метра (L1), 4,95 метра (L2) и 5,3 метра (L3). Но гигантское преимущество, уникальное для сегмента, заключается главным образом в графе "полная масса". Здесь красуется значение 2495 кг, что, естественно, не случайность. В Москве, как известно всем местным владельцам бизнеса, действует грузовой каркас, который сильно ограничивает передвижение автомобилей с полной массой свыше 2,5 тонн. Кому эти наши столичные дела неинтересны, доступны версии под 3,1 тонну.

Конфигурировать фургон можно практически как угодно – короткий, но грузоподъемный L1? Легко. А может, лучше длинный L3, но полегче? Тоже вариант.

Если к удобству грузового отсека у Jumpy и Expert у меня нет вопросов, то к размещению мелких вещей в салоне – есть. Все небольшие ящички, за исключением главного бардачка и бокса под сиденьем, открыты и малофункциональны по размерам.

Причем по полезному объему даже самый маленький держится на стандартном уровне фургонов средней вместительности. Можно увеличить грузовой отсек с помощью лючка справа и складывающегося переднего сиденья. Ничего инновационного – это просто удобно. Получится 6,6 кубометров ровного пространства (для версии L3). В котором, к слову, есть крепежные кольца для фиксации и опциональная стальная перегородка.

В оптимальной практичности все соль грузовых "французов". По оснащению они ну очень просты. Ровно до той степени, чтобы не взлететь в цене, но и не упасть на уровень "Газели". Главное, что форма сидений удобна для дальней дороги, есть круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки. Если что, можно и камеру заднего вида поставить.

Jumpy и Expert в стандартном оснащении вообще без "музыки". В нашем случае – простая магнитола с монохромным дисплеем. Но есть и полноценная мультимедиа с семидюймовым цветным экраном.

Из города в село

Согласитесь, никого не волнует, как фургоны едут. Если в пассажирских версиях (а они к нам приедут позже) о ездовом комфорте можно задуматься, то в грузовичках это вообще неважно. Все, что может волновать владельца на ходу – это расход. А он благодаря современным дизельным двигателям удивляет. Который раз убеждаюсь, что нынешние моторы на солярке у концерна PSA получились особенно классными.

Читайте также: